Севастопольский долгострой – транспортную развязку Камышовского шоссе в районе 5-го километра и улицы Хрусталёва, которую начали проектировать больше 4 лет назад, должны сдать 1 сентября.
Насколько удачной получилась кольцевая развязка, уже получившая в народе название «огурец», ForPost решил выяснить у активных участников автомобильного движения – автомобилистов.
«Проект развязки выполнен глупо. Получаются пересекающиеся потоки, что, конечно же, не приведёт к безопасной ситуации на этом участке дороги. По сути, здесь нужно было бы делать двухуровневую развязку или продолжать кольцо (в данном случае овал. – Ред.) дальше в сторону Балаклавы», – считает автомобилист со стажем, член Общественной палаты Севастополя Иван Комелов.
Выехав на место «без пяти минут готовой» транспортной развязки, корреспондент ForPost обратил внимание на традиционные для этого места пробки по Камышовскому шоссе и со стороны улицы Хрусталёва. К ним добавилась ещё одна огромная «тянучка» со стороны Балаклавы.
Кроме того, на самой развязке автомобилистам теперь приходится пересекать плотный транспортный поток под прямым углом как со стороны улицы Хрусталёва, так и со стороны Балаклавы.
Считает, что новая развязка не решила всех проблем, и руководитель общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин. По его мнению, пока не будет расширена дорога в сторону Камышовой бухты и не решится проблема участка дороги от «хрусталёвской» развязки до перекрёстка на Максимову дачу, на новой развязке будут собираться пробки, что потребует дополнительного регулирования.
«Пока не будет в этой части регулируемых перекрёстков и расширения дороги, по крайней мере в сторону Камышей (севастопольского микрорайона Камышовая бухта. – Ред.), эта пробка как существовала, так она и будет существовать», – считает Максим Мишин.
Более оптимистично смотрит на вещи автомобилист со стажем, депутат Законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова. Её пересекающиеся потоки на «хрусталёвской» развязке пока не слишком смущают. Она считает, что развязка решит проблемы на этом участке дороги, но лишь на время, и при максимальной загруженности в часы пик всё равно будет запружена машинами. По её мнению, вслед за окончанием работ на «хрусталёвской» развязке нужно будет решать проблему и на прилегающих улицах.
«Вне всякого сомнения, нужно выносить оттуда депо (конечную троллейбусов. – Ред.) и решать проблему с дорогой между развязкой и перекрёстком на «Максимку» (ландшафтным парком «Максимова Дача». – Ред.). Может быть, потребуется убрать троллейбусы на 10-й километр (Балаклавского шоссе. – Ред.) и на их месте делать стоянку, убрать все машины, которые паркуются вдоль дороги, и, несомненно, решить проблему с торговцами на тротуарах и вдоль дорог», – считает Татьяна Щербакова.
Работник мемориального комплекса «35-я береговая батарея» и водитель со стажем Олег Жуков считает, что реконструированная «хрусталёвская» развязка хоть и далека от совершенства, но ситуацию на дорогах в этом районе однозначно улучшит.
«Пока ещё не закончили (строительство развязки. – Ред.), трудно сказать, но в принципе получше стало. Думаю, процентов на 30–40 проблему это решит. Да, двухуровневая развязка была бы лучше, но однозначно это лучше, чем было», – считает Олег Жуков.
Напомним, что врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пригрозил своим подчинённым увольнениями за срыв сроков сдачи «хрусталёвской» развязки к 1 сентября.
Дмитрий Осипенко
Фото и видео автора
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (65)
Ничего эта развязка не решает. Помнится, в апреле 2014 года приезжали высокие гости из Москвы и говорили , что нужна двухуровневая развязка. Но у нас самые умные (или самые жадные). Теперь имеем то, что имеем, а точнее эта развязка нас будет иметь (стаж более 30 лет).
я с вами полностью согласен
Имеем то что имеем.Создавали мечтатели,а плодами должны пользоваться реалисты
Но хуже не стлало? :)
с поганой овцы - хоть клок шерсти.
to GP (Севастополь) Ничего эта развязка не решает. Помнится, в апреле 2014 года Я об этом еще в 2012говорил ну и кто послушал? Деньга то не из своего кармана на это шла..
sevdeel (Севастополь)[/b">Но хуже не стлало? :)
Откройте веб камеру и посчитайте сколько нарушений ПДД на этой развязке происходит за минуту
Вот клоуны ёксперды тут у нас -везде круговые развязки работают, а тут снова светофоры просят,УМОРА
На мой взгляд стало лучше даже в текущем её состоянии. Насколько она решит вопрос когда будут закончены основные работы с полотном - не знаю.
Главное - соотношение цена - качество. Кто оценит? Чуть-чуть лучше же стало?
песня такая есть - "Деньги на ветер"
Надо делать многоуровневую развязку и строить согласованную с ней многоуровневую развязку в продолжении проспекта Генерала Острякова в районе рынков. Без этого "реконструкция" - выброшенные деньги.
во-первых надо доделать покрытие,нарисовать разметку,установить знаки
2.решить вопрос с переходами на5-ом(светофор,подземный переход)
3.перекресток Острякова-максимка тоже что-то надо думать,может кольцо?
4.тралы-естественно
5 расширение об*ездной камышовской-это сейчас такая же городская дорога,как и через студгородок,со своей "тянучкой"
6.соблюдение водителями правил-если при выезде на перекресток ты можешь образовать затор,не выезжай,даже если ты обладаешь правом преимущественного поезда(мало вероятно)
7 Глобально-убрать рынок на 10-км,вдаль от потока транспорта,и развязка не нужна,балаклавская развязка справится(она уже 2-х уровневая)
Денег было выделено столько, что на двухуровневую бы хватило. Разворовано всё.
Уважение депутату Законодательного собрания Севастополя Татьяне Щербаковой. Взвешенный и реальный взгляд на ситуацию и на перспективу тоже. "Огурец"- немного уничижительно, "Пятак"- как вариант . Транспорта меньше не становится, поэтому развязка очень ко времени.
На мой взгляд, проблема, как была, так и останется. Надо было там делать эстакаду. Цель - развести потоки транспортных средств. А это - распил денежных средств.
Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь...
во-первых надо доделать покрытие,нарисовать разметку,установить знаки 2.решить вопрос с переходами на5-ом(светофор,подземный переход) 3.перекресток Острякова-максимка тоже что-то надо думать,может кольцо? 4.тралы-естественно 5 расширение об*ездной камышовской-это сейчас такая же городская дорога,как и через студгородок,со своей тянучкой 6.соблюдение водителями правил-если при выезде на перекресток ты можешь образовать затор,не выезжай,даже если ты обладаешь правом преимущественного поезда(мало вероятно) 7 Глобально-убрать рынок на 10-км,вдаль от потока транспорта,и развязка не нужна,балаклавская развязка справится(она уже 2-х уровневая)
Когда будет разметка пооезжей части, тогда будет попроще и по быстрее поток двигаться
Беру завтра Шампусик и на первом топике на 5-й.....Обо что только разбивать?
Об проектировщика!
Хуже стало. Раньше по прямой машин больше могло проехать. Это убожество надо немедленно переделывать
Такой вопрос возникает, а лес столбов ненужных уберут? Или бросят как обычно.
to PPSh (Севастополь навсегда!) Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь...
вот она, истина! Об этом надо говорить почаще и погромче!
только бесполезно
Спасибо, Родина, за то, что финансируешь наш неблагодарный и ноющий город
to PPSh (Севастополь навсегда!) Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь...
Спасибо россиянам! Спасибо Правительству России. Вот только проектировали и деньги воровали местные (правда, вместе с приезжими).
Днепровский мост тоже хаяли и Яцубу вместе с ним в придачу. А реконструированный мост со своей задачей справляется. Да и Яцуба не самый плохой оказался, очень многие в своих комментариях это отмечали. Проектировщиков зря оскорбляете, какое было тех. задание - такой и проект.
С Хрусталева стало выезжать гораздо легче. Именно гораздо. Раньше для проезда в направлении выезда из города приходилось ждать 4 -5 красных светофоров или проезжать в сторону кладбища и разворачиваться, сейчас 20 сек и ты в потоке на кольце. Лично я рад хотя бы такому решению. Конец трехлетнему издевательству.
А может дождемся окончания работ и будем оценивать? А автомобилистам со стажем рекомендую больше делать, чем говорить)
Фотографии пробки съезда на Камышовское шоссе сделаны тогда когда укладывали асфальт на выезд и несколько потоков пытались влезть на 1 полосу.
Чем поможет разметка? С текущим безкультурием водителей, которые плевать хотели на разметку особенно на кольцах, толку не будет.
Стало немного лучше, но все равно придется строить ярусную развязку, а этот огурец - выброшенные деньги.
90% нытиков собралось. Надо было оставить, чтоб по ямам ездили. Сделали - херово, не сделали - херово.
С точки зрения организации движения - стало лучше. Действительно просится кольцо на перекрестке Острякова - дорога на Максимку.
Исполнение в стиле Единой России:
- Два года решали, кто будет пилить бабло.
- Когда порешали - оказалось, денег собственно на дорогу не хватает.
- Получили волшебный пендель - засуетились.
- Уехал главный единорос - опять не шатко не валко.
- Активная укладка асфальта началась одновременно с сезоном дождей, за пару дней до сдачи объекта. Особенно "порадовало" сегодня - на мокрый асфальт, по лужам, в самый час пик (с 07 до 10 утра).
Чтобы сделать человеку "хорошо", сделайте ему плохо, а потом верните, как было! ))
to Vlad Ru Стало немного лучше, но все равно придется строить ярусную развязку, а этот огурец - выброшенные деньги.
to GP (Севастополь) Ничего эта развязка не решает. ……..у нас самые умные (или самые жадные). Теперь имеем то, что имеем, а точнее эта развязка нас будет иметь (стаж более 30 лет).
Работы были начаты , продвинулись значительно. И их полагалось уже обязательно «довести». Какой вопрос?
Доживём и до двух уровней. В серьёзном масштабе этому ещё предстоит подучиться.
А пока вот как на тюркешном - «Хыярчик» - Огурчик
, то есть.
Вобще то многоуровенные развязки разработаны еще в 30х годах прошлого века. Зачем в 21м делать какое то кольцо, где все будут лезть поперек друг друга? Тем более сам рельеф местности предполагал минимум отсыпки для 2го уровня, т.к. сам перекресток находится в яме.
to Vlad Ru Стало немного лучше, но все равно придется строить ярусную развязку, а этот огурец - выброшенные деньги.
Ранее в каких-то интервью говорилось, что проект "огурца" предусматривает последующее строительство многоуровневой развязки, при необходимости, соответствующем состоянии и пропускной способности отходящих дорог. Именно для возможности строительства "моста" и принята продолговатая, вытянутая форма развязки. А пока этого считается достаточно.
Хуже-то не стало :)
to GP (Севастополь) Ничего эта развязка не решает. Помнится, в апреле 2014 года приезжали высокие гости из Москвы и говорили , что нужна двухуровневая развязка. Но у нас самые умные (или самые жадные). Теперь имеем то, что имеем, а точнее эта развязка нас будет иметь (стаж более 30 лет). Для улучшения её работы нужно расширить прилегающий участок Камышового шоссе на входе, метров 60, а не 10.
А вообще - радует, что дело двинулось.
Действительно просится кольцо на перекрестке Острякова - дорога на Максимку!!!
Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь... Благодетельница Вы наша! Мы Вам не "милые", и не "севастопольцев"!. "Халявы" Вашей нам не надо. Пора бы уж знать, что севастопольцы не кланялись и не стояли на коленях ни перед турками, ни перед фашистами, ни перед пиндосо-бандеровцами, а перед Вами, драгоценнейшая Вы наша, тем более!
Особенно "порадовало" сегодня - на мокрый асфальт, по лужам, в самый час пик (с 07 до 10 утра).
И в рыночный день!
to swap (Севастополь) А может дождемся окончания работ и будем оценивать? А автомобилистам со стажем рекомендую больше делать, чем говорить)
1.Окончание работ в схеме движения ничего не изменит.
2. Т.е., вы предлагаете автомобилистам со стажем взять лопаты и идти делать развязку. А может быть предложить это тому, кто два года говорил?
to GP (Севастополь) Для улучшения её работы нужно расширить прилегающий участок Камышового шоссе на входе, метров 60, а не 10. .
И получить эффект бутылочного горлышка. Вы знаете почему в Москве на Тверской и других улицах уменьшили число полос? Для того, чтобы убрать этот эффект. И пропускная способность увеличилась, не смотря на сужение дороги. Она просто ПРЯМАЯ.
Временное решение. Основные силы сейчас на это.
Думаю эта стройка немного масштабней.
to Alpha (Москва) to Помор (Севастополь) Вобще то многоуровенные развязки разработаны еще в 30х годах прошлого века. Зачем в 21м делать какое то кольцо, где все будут лезть поперек друг друга? Тем более сам рельеф местности предполагал минимум отсыпки для 2го уровня, т.к. сам перекресток находится в яме.
Проблема на том нашем «автомеридиане» намного глубже.
Решить её наскоком не получится. Город пока просто не готов к таким масштабным мероприятиям и технологиям. И , точно, сегодня наш номер «в очереди на мост» даже не третий.
to gevic (Sevastopol)
Ну да. Если откровенно - смотрится убого. Не нами начато, так и закончено. Думаю - все будет. Долго рушили Севастополь, мозг не включая.. Будет у вас "клевер" и не только. Время, только время. Не более того. Главное - все двигается со знаком + .
"Огурчик"...получился вяленьким. .Вроде бы новый, а уже не свежий..
Перспектива у него нулевая, да и при проектировке-строительсте допущена масса "косяков", типа ливневок и т.д., про пересечение потоков вообще молчу.
1. Камышевское шоссе все равно будут расширять до четырех полос (даже сейчас, без учета работы порта, дорога на пределе своих возможностей)
2. Три рынка и конечная троллейбуса...это вообще мегажесть, отдельная тема.
3. Перекресток Острякова-Балаклава.. это еще один "огурец"
Спасибо всем за развязку!
Когда этот огурец делали, хоть маломальские расчёты хоть кто-то делал? Пресекаются там не две крупные дороги, а целый веер и развязка в один уровень, сразу было видно, что ни чего не даст, как не даст также и расширение дороги на камыши.Тот кто этот бред несёт пусть лучше не лезит со своими заявлениями!У нас наверное принципиально чиновники против многоуровневых развязок.Учитывая пересечённый характер нашей местности строительство многоуровневых развязок у нас проще чем в той же Москве.ПРОСТО ИДЕОТЫ ДЕЛАЮТ ДОРОГИ.
90% нытиков собралось. Надо было оставить, чтоб по ямам ездили. Сделали - херово, не сделали - херово.
это не нытики, а враги Севастополя. Есть такая прослойка, что не делай все плохо, хотя само это тело для города палец о палец не ударило.
Стало конечно значительно лучше. Пробки со стороны Хрусталева вообще исчезли: подъезд к кольцу сразу по 3 полосам, дождался"окна" в потоке с кольца - и сразу три машины заскакивают на кольцо и дальше без проблем - ты на главной. Со стороны Камышей хуже: поток самый большой, а заезд на кольцо - только по двум узким полосам по кривой, если подходит длинная фура, занимает обе полосы, получаетс подъезд колцу в один ряд. Надо расширить подъезд до трех полос, ну и конечно само Кам. шоссе до 2 полос хотя бы за 200 м (в районе Авикса есть широкая обочина,её только заасфальтировать).
Периодическая проблема заезда на кольцо со стороны 7 км обусловлена только пробкой на участке от кольца до перекрестка на Максимку. Эта пробка - из-за пешеходного перехода а районе остановки. Он нерегулируемый, а наши пешеходы не могут подождать,пока не соберется несколоко человек и переходить группой. Лезут по одному один за одним. Естественно, пробки. Поставить светофор 20 с пешеходам, 80 с транспорту и все станет нормально (кпк сделали у автовокзала).
Итог - стало намного лучше (вспомните начало лета -пробки от мусорозавода, километровые по Хрусталева и т д.) Если с умом доработать (светфор, разметка), будет вполне приемлимо на 3 - 4 года, а там может и до ддвух уровней дойдет.
Кстати, о снимках. Они действительно сделаны во время укладки 3 слоя асфальта, поэтому необъективно характеризуют ситуацию. Кто часто ездит, со мной согласится.
Дебилы!!! 2 раза на одни и те же грабли! Что с мостом на вокзале,что с этой развязкой! Два уровня вообще не осилить???
Вечно всем недовольный народ. С развязкой всяко круче чем то, что было до.
Дорогие (критики) эксперты!
Где же Вы все были, когда разрабатывался этот (убоещный) Проект?
Давайте взглянем в глаза друг-другу и честно вместе признаем, что раньше было гораздо хуже.
А что до того, что не совсем рационально использованы выделенные средства, так где они у нас в городе за последнее время были использованы рационально?
Во всяком случае, от себя лично, хочу сказать РОССИИ большое спасибо за заботу о нас, севастопольцах!
А выделенные деньги...
Мдя...
Необходимо признать, что да!
Не можем мы их пока рационально просчитывать и с умом использовать...
Точно лучше чем было! Стаж 22 года.
Вечно всем недовольный народ. С развязкой всяко круче чем то, что было до.
С развязкой то круче, но народ не просто так недовольный! Поосторожнее с этим!
Появилась дорога, а где развязка?
Развязка на Вакуленчука-Руднева-Меньшикова тоже бестолковая. Потоки пересекаются. А все молчат уже сколько лет
Оо, опять нытики вылизали!
Всё им плохо!! Тьфу.. противно.
Точно лучше чем было! Стаж 22 года.
Согласен на 100% Стаж с 96 го года
Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь... Благодетельница Вы наша! Мы Вам не милые , и не севастопольцев !. Халявы Вашей нам не надо. Пора бы уж знать, что севастопольцы не кланялись и не стояли на коленях ни перед турками, ни перед фашистами, ни перед пиндосо-бандеровцами, а перед Вами, драгоценнейшая Вы наша, тем более! хорошо сказано
to xam313 (Севастополь)
Согласен на 100% Стаж с 91-гд.
Станет "чуть лучше". А денег-то вложили не "чуть". Просто не повезло ОГУРЦУ - при вороватых и безмозглых дураках начали нелёгкую задачу решать.
Это цена идиотов в руководстве, и она на каждом шагу. А их ещё теперь Овсянникову из кресел вытряхивать и на улицу выгонять. Но пока мало сажают, а наоборот - "с повышением" да картинкой по телевизору (умный меняйло, например, через четыре стула от президента), так и будет.
Дебилам нытьё, а для умных - конструктивная критика. Будем надеется что это первый этап, а на втором добавится второй уровень от въезда на Камыши.
Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь...
Вот это бред. Бесят приезжие которые считают, что они нас от чего то спасли, и что мы им еще и должны....
Да деньги выделяются федеральным бюджетом...но ведь и откаты все идут туда.
"Огурец" сделан. Деньги вложены и потрачены. Теперь время оценить эти работы и куда , кому и сколько досталось этих денег. Настало время для работы КРУ и СК.
Дебильно и глупо.Развязка подразумевает непересекающиеся потоки. В погоне за дерибаном выделенных средств как всегда денег остаётся на такие ,,гениальные '' проэкты, от которых и сами проворовавшиеся дебилы и страдают даже смертельно, попадая в ДТП. Как говорят жадность фраеров губит.
число машин в Севастополе постоянно растёт и такой проект лишь латка на год - полтора
но весь идиотизм проекта в большом участке земли внутри кольца. К гадалке не ходи - что на огурце рано или поздно появится торговый центр и кольцо превратится в парковку для покупателей
Обычно на "кольцах" в Севастополе размещают автозаправки