Севастополь

Севастопольский «огурец», или Долгожданная «хрусталёвская» развязка

Севастопольский «огурец», или Долгожданная «хрусталёвская» развязка

Севастопольский долгострой – транспортную развязку Камышовского шоссе в районе 5-го километра и улицы Хрусталёва, которую начали проектировать больше 4 лет назад, должны сдать 1 сентября.

 Насколько удачной получилась кольцевая развязка, уже получившая в народе название «огурец», ForPost решил выяснить у активных участников автомобильного движения – автомобилистов.
 
 
«Проект развязки выполнен глупо. Получаются пересекающиеся потоки, что, конечно же, не приведёт к безопасной ситуации на этом участке дороги. По сути, здесь нужно было бы делать двухуровневую развязку или продолжать кольцо (в данном случае овал. – Ред.) дальше в сторону Балаклавы», – считает автомобилист со стажем, член Общественной палаты Севастополя Иван Комелов.
 
Выехав на место «без пяти минут готовой» транспортной развязки, корреспондент ForPost обратил внимание на традиционные для этого места пробки по Камышовскому шоссе и со стороны улицы Хрусталёва. К ним добавилась ещё одна огромная «тянучка» со стороны Балаклавы.
 
 

 
 
Кроме того, на самой развязке автомобилистам теперь приходится пересекать плотный транспортный поток под прямым углом как со стороны улицы Хрусталёва, так и со стороны Балаклавы.
 
 
 
Считает, что новая развязка не решила всех проблем, и руководитель общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин. По его мнению, пока не будет расширена дорога в сторону Камышовой бухты и не решится проблема участка дороги от «хрусталёвской» развязки до перекрёстка на Максимову дачу, на новой развязке будут собираться пробки, что потребует дополнительного регулирования.
 
«Пока не будет в этой части регулируемых перекрёстков и расширения дороги, по крайней мере в сторону Камышей (севастопольского микрорайона Камышовая бухта. – Ред.), эта пробка как существовала, так она и будет существовать», – считает Максим Мишин.
 
 
Более оптимистично смотрит на вещи автомобилист со стажем, депутат Законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова. Её пересекающиеся потоки на «хрусталёвской» развязке пока не слишком смущают. Она считает, что развязка решит проблемы на этом участке дороги, но лишь на время, и при максимальной загруженности в часы пик всё равно будет запружена машинами. По её мнению, вслед за окончанием работ на «хрусталёвской» развязке нужно будет решать проблему и на прилегающих улицах.
 
«Вне всякого сомнения, нужно выносить оттуда депо (конечную троллейбусов. – Ред.)  и решать проблему с дорогой между развязкой и перекрёстком на «Максимку» (ландшафтным парком «Максимова Дача». – Ред.). Может быть, потребуется убрать троллейбусы на 10-й километр (Балаклавского шоссе. – Ред.) и на их месте делать стоянку, убрать все машины, которые паркуются вдоль дороги, и, несомненно, решить проблему с торговцами на тротуарах и вдоль дорог», – считает Татьяна Щербакова.
 
 
Работник мемориального комплекса «35-я береговая батарея» и водитель со стажем Олег Жуков считает, что реконструированная «хрусталёвская» развязка хоть и далека от совершенства, но ситуацию на дорогах в этом районе однозначно улучшит.
 
«Пока ещё не закончили (строительство развязки. – Ред.), трудно сказать, но в принципе получше стало. Думаю, процентов на 30–40 проблему это решит. Да, двухуровневая развязка была бы лучше, но однозначно это лучше, чем было», – считает Олег Жуков.
 
 
Напомним, что врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пригрозил своим подчинённым увольнениями за срыв сроков сдачи «хрусталёвской» развязки к 1 сентября.
 
Дмитрий Осипенко
Фото и видео автора
21173
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user GP
4683

Ничего эта развязка не решает. Помнится, в апреле 2014 года приезжали высокие гости из Москвы и говорили , что нужна двухуровневая развязка. Но у нас самые умные (или самые жадные). Теперь имеем то, что имеем, а точнее эта развязка нас будет иметь (стаж более 30 лет).

Profile picture for user Тимур
12439

Имеем то что имеем.Создавали мечтатели,а плодами должны пользоваться реалисты

Profile picture for user Тимур
12439

to GP (Севастополь) Ничего эта развязка не решает. Помнится, в апреле 2014 года Я об этом еще в 2012говорил ну и кто послушал? Деньга то не из своего кармана на это шла..

sevdeel (Севастополь)[/b">Но хуже не стлало? :)
Откройте веб камеру и посчитайте сколько нарушений ПДД на этой развязке происходит за минуту

Profile picture for user lokee
32

Вот клоуны ёксперды тут у нас -везде круговые развязки работают, а тут снова светофоры просят,УМОРА

Profile picture for user OlegY
3360

На мой взгляд стало лучше даже в текущем её состоянии. Насколько она решит вопрос когда будут закончены основные работы с полотном - не знаю.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Главное - соотношение цена - качество. Кто оценит? Чуть-чуть лучше же стало?

Profile picture for user Добрый Бобр
636

Надо делать многоуровневую развязку и строить согласованную с ней многоуровневую развязку в продолжении проспекта Генерала Острякова в районе рынков. Без этого "реконструкция" - выброшенные деньги.

Profile picture for user 228
255

во-первых надо доделать покрытие,нарисовать разметку,установить знаки
2.решить вопрос с переходами на5-ом(светофор,подземный переход)
3.перекресток Острякова-максимка тоже что-то надо думать,может кольцо?
4.тралы-естественно
5 расширение об*ездной камышовской-это сейчас такая же городская дорога,как и через студгородок,со своей "тянучкой"
6.соблюдение водителями правил-если при выезде на перекресток ты можешь образовать затор,не выезжай,даже если ты обладаешь правом преимущественного поезда(мало вероятно)
7 Глобально-убрать рынок на 10-км,вдаль от потока транспорта,и развязка не нужна,балаклавская развязка справится(она уже 2-х уровневая)

Profile picture for user карапупс
570

Денег было выделено столько, что на двухуровневую бы хватило. Разворовано всё.

Profile picture for user Forever
203

Уважение депутату Законодательного собрания Севастополя Татьяне Щербаковой. Взвешенный и реальный взгляд на ситуацию и на перспективу тоже. "Огурец"- немного уничижительно, "Пятак"- как вариант . Транспорта меньше не становится, поэтому развязка очень ко времени.

Profile picture for user irchin
767

На мой взгляд, проблема, как была, так и останется. Надо было там делать эстакаду. Цель - развести потоки транспортных средств. А это - распил денежных средств.

Profile picture for user PPSh
2846

Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь...

Profile picture for user Александр Арефьев
50

во-первых надо доделать покрытие,нарисовать разметку,установить знаки 2.решить вопрос с переходами на5-ом(светофор,подземный переход) 3.перекресток Острякова-максимка тоже что-то надо думать,может кольцо? 4.тралы-естественно 5 расширение об*ездной камышовской-это сейчас такая же городская дорога,как и через студгородок,со своей тянучкой 6.соблюдение водителями правил-если при выезде на перекресток ты можешь образовать затор,не выезжай,даже если ты обладаешь правом преимущественного поезда(мало вероятно) 7 Глобально-убрать рынок на 10-км,вдаль от потока транспорта,и развязка не нужна,балаклавская развязка справится(она уже 2-х уровневая)
Когда будет разметка пооезжей части, тогда будет попроще и по быстрее поток двигаться

Profile picture for user mayorrtv
612

Беру завтра Шампусик и на первом топике на 5-й.....Обо что только разбивать?
Об проектировщика!

Profile picture for user Григорий Цыганов
183

Хуже стало. Раньше по прямой машин больше могло проехать. Это убожество надо немедленно переделывать

Profile picture for user zitramon
4254

Такой вопрос возникает, а лес столбов ненужных уберут? Или бросят как обычно.

Profile picture for user Даша Севастопольская
196

to PPSh (Севастополь навсегда!) Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь...

вот она, истина! Об этом надо говорить почаще и погромче!
только бесполезно

Спасибо, Родина, за то, что финансируешь наш неблагодарный и ноющий город

Profile picture for user GP
4683

to PPSh (Севастополь навсегда!) Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь...

Спасибо россиянам! Спасибо Правительству России. Вот только проектировали и деньги воровали местные (правда, вместе с приезжими).

Profile picture for user Forever
203

Днепровский мост тоже хаяли и Яцубу вместе с ним в придачу. А реконструированный мост со своей задачей справляется. Да и Яцуба не самый плохой оказался, очень многие в своих комментариях это отмечали. Проектировщиков зря оскорбляете, какое было тех. задание - такой и проект.

Profile picture for user Почему?
1128

С Хрусталева стало выезжать гораздо легче. Именно гораздо. Раньше для проезда в направлении выезда из города приходилось ждать 4 -5 красных светофоров или проезжать в сторону кладбища и разворачиваться, сейчас 20 сек и ты в потоке на кольце. Лично я рад хотя бы такому решению. Конец трехлетнему издевательству.

Profile picture for user swap
3

А может дождемся окончания работ и будем оценивать? А автомобилистам со стажем рекомендую больше делать, чем говорить)

Profile picture for user bas
6

Фотографии пробки съезда на Камышовское шоссе сделаны тогда когда укладывали асфальт на выезд и несколько потоков пытались влезть на 1 полосу.
Чем поможет разметка? С текущим безкультурием водителей, которые плевать хотели на разметку особенно на кольцах, толку не будет.

Profile picture for user Vlad Ru
66

Стало немного лучше, но все равно придется строить ярусную развязку, а этот огурец - выброшенные деньги.

Profile picture for user Dissident
25

90% нытиков собралось. Надо было оставить, чтоб по ямам ездили. Сделали - херово, не сделали - херово.

Profile picture for user репейНИК
3211

С точки зрения организации движения - стало лучше. Действительно просится кольцо на перекрестке Острякова - дорога на Максимку.

Исполнение в стиле Единой России:
- Два года решали, кто будет пилить бабло.
- Когда порешали - оказалось, денег собственно на дорогу не хватает.
- Получили волшебный пендель - засуетились.
- Уехал главный единорос - опять не шатко не валко.
- Активная укладка асфальта началась одновременно с сезоном дождей, за пару дней до сдачи объекта. Особенно "порадовало" сегодня - на мокрый асфальт, по лужам, в самый час пик (с 07 до 10 утра).

Profile picture for user проф. Селезнёв
31

Чтобы сделать человеку "хорошо", сделайте ему плохо, а потом верните, как было! ))

Profile picture for user gevic
6529

to Vlad Ru Стало немного лучше, но все равно придется строить ярусную развязку, а этот огурец - выброшенные деньги.
to GP (Севастополь) Ничего эта развязка не решает. ……..у нас самые умные (или самые жадные). Теперь имеем то, что имеем, а точнее эта развязка нас будет иметь (стаж более 30 лет).
Работы были начаты , продвинулись значительно. И их полагалось уже обязательно «довести». Какой вопрос?
Доживём и до двух уровней. В серьёзном масштабе этому ещё предстоит подучиться.

А пока вот как на тюркешном - «Хыярчик» - Огурчик
, то есть.

Profile picture for user Помор
1216

Вобще то многоуровенные развязки разработаны еще в 30х годах прошлого века. Зачем в 21м делать какое то кольцо, где все будут лезть поперек друг друга? Тем более сам рельеф местности предполагал минимум отсыпки для 2го уровня, т.к. сам перекресток находится в яме.

Profile picture for user sevdeel
3728

to Vlad Ru Стало немного лучше, но все равно придется строить ярусную развязку, а этот огурец - выброшенные деньги.
Ранее в каких-то интервью говорилось, что проект "огурца" предусматривает последующее строительство многоуровневой развязки, при необходимости, соответствующем состоянии и пропускной способности отходящих дорог. Именно для возможности строительства "моста" и принята продолговатая, вытянутая форма развязки. А пока этого считается достаточно.
Хуже-то не стало :)

Profile picture for user К-5
6461

to GP (Севастополь) Ничего эта развязка не решает. Помнится, в апреле 2014 года приезжали высокие гости из Москвы и говорили , что нужна двухуровневая развязка. Но у нас самые умные (или самые жадные). Теперь имеем то, что имеем, а точнее эта развязка нас будет иметь (стаж более 30 лет). Для улучшения её работы нужно расширить прилегающий участок Камышового шоссе на входе, метров 60, а не 10.
А вообще - радует, что дело двинулось.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Действительно просится кольцо на перекрестке Острякова - дорога на Максимку!!!

Profile picture for user Николай-Николаевич Николаев
66

Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь... Благодетельница Вы наша! Мы Вам не "милые", и не "севастопольцев"!. "Халявы" Вашей нам не надо. Пора бы уж знать, что севастопольцы не кланялись и не стояли на коленях ни перед турками, ни перед фашистами, ни перед пиндосо-бандеровцами, а перед Вами, драгоценнейшая Вы наша, тем более!

Profile picture for user Krupskaya
842

Особенно "порадовало" сегодня - на мокрый асфальт, по лужам, в самый час пик (с 07 до 10 утра).

И в рыночный день!

Profile picture for user GP
4683

to swap (Севастополь) А может дождемся окончания работ и будем оценивать? А автомобилистам со стажем рекомендую больше делать, чем говорить)

1.Окончание работ в схеме движения ничего не изменит.
2. Т.е., вы предлагаете автомобилистам со стажем взять лопаты и идти делать развязку. А может быть предложить это тому, кто два года говорил?

Profile picture for user GP
4683

to GP (Севастополь) Для улучшения её работы нужно расширить прилегающий участок Камышового шоссе на входе, метров 60, а не 10. .

И получить эффект бутылочного горлышка. Вы знаете почему в Москве на Тверской и других улицах уменьшили число полос? Для того, чтобы убрать этот эффект. И пропускная способность увеличилась, не смотря на сужение дороги. Она просто ПРЯМАЯ.

Profile picture for user Alpha
2144

Временное решение. Основные силы сейчас на это.
Думаю эта стройка немного масштабней.

Profile picture for user gevic
6529

to Alpha (Москва) to Помор (Севастополь) Вобще то многоуровенные развязки разработаны еще в 30х годах прошлого века. Зачем в 21м делать какое то кольцо, где все будут лезть поперек друг друга? Тем более сам рельеф местности предполагал минимум отсыпки для 2го уровня, т.к. сам перекресток находится в яме.
Проблема на том нашем «автомеридиане» намного глубже.
Решить её наскоком не получится. Город пока просто не готов к таким масштабным мероприятиям и технологиям. И , точно, сегодня наш номер «в очереди на мост» даже не третий.

Profile picture for user Alpha
2144

to gevic (Sevastopol)


Ну да. Если откровенно - смотрится убого. Не нами начато, так и закончено. Думаю - все будет. Долго рушили Севастополь, мозг не включая.. Будет у вас "клевер" и не только. Время, только время. Не более того. Главное - все двигается со знаком + .

Profile picture for user Conservative
2525

"Огурчик"...получился вяленьким. .Вроде бы новый, а уже не свежий..
Перспектива у него нулевая, да и при проектировке-строительсте допущена масса "косяков", типа ливневок и т.д., про пересечение потоков вообще молчу.
1. Камышевское шоссе все равно будут расширять до четырех полос (даже сейчас, без учета работы порта, дорога на пределе своих возможностей)
2. Три рынка и конечная троллейбуса...это вообще мегажесть, отдельная тема.
3. Перекресток Острякова-Балаклава.. это еще один "огурец"

Profile picture for user Денис Бородин
270

Когда этот огурец делали, хоть маломальские расчёты хоть кто-то делал? Пресекаются там не две крупные дороги, а целый веер и развязка в один уровень, сразу было видно, что ни чего не даст, как не даст также и расширение дороги на камыши.Тот кто этот бред несёт пусть лучше не лезит со своими заявлениями!У нас наверное принципиально чиновники против многоуровневых развязок.Учитывая пересечённый характер нашей местности строительство многоуровневых развязок у нас проще чем в той же Москве.ПРОСТО ИДЕОТЫ ДЕЛАЮТ ДОРОГИ.

Profile picture for user Lиsичка
58

90% нытиков собралось. Надо было оставить, чтоб по ямам ездили. Сделали - херово, не сделали - херово.
это не нытики, а враги Севастополя. Есть такая прослойка, что не делай все плохо, хотя само это тело для города палец о палец не ударило.

Profile picture for user Edvard
577

Стало конечно значительно лучше. Пробки со стороны Хрусталева вообще исчезли: подъезд к кольцу сразу по 3 полосам, дождался"окна" в потоке с кольца - и сразу три машины заскакивают на кольцо и дальше без проблем - ты на главной. Со стороны Камышей хуже: поток самый большой, а заезд на кольцо - только по двум узким полосам по кривой, если подходит длинная фура, занимает обе полосы, получаетс подъезд колцу в один ряд. Надо расширить подъезд до трех полос, ну и конечно само Кам. шоссе до 2 полос хотя бы за 200 м (в районе Авикса есть широкая обочина,её только заасфальтировать).
Периодическая проблема заезда на кольцо со стороны 7 км обусловлена только пробкой на участке от кольца до перекрестка на Максимку. Эта пробка - из-за пешеходного перехода а районе остановки. Он нерегулируемый, а наши пешеходы не могут подождать,пока не соберется несколоко человек и переходить группой. Лезут по одному один за одним. Естественно, пробки. Поставить светофор 20 с пешеходам, 80 с транспорту и все станет нормально (кпк сделали у автовокзала).
Итог - стало намного лучше (вспомните начало лета -пробки от мусорозавода, километровые по Хрусталева и т д.) Если с умом доработать (светфор, разметка), будет вполне приемлимо на 3 - 4 года, а там может и до ддвух уровней дойдет.

Profile picture for user Edvard
577

Кстати, о снимках. Они действительно сделаны во время укладки 3 слоя асфальта, поэтому необъективно характеризуют ситуацию. Кто часто ездит, со мной согласится.

Profile picture for user Coast Guard
530

Дебилы!!! 2 раза на одни и те же грабли! Что с мостом на вокзале,что с этой развязкой! Два уровня вообще не осилить???

Profile picture for user Андрей Черкасов
10

Вечно всем недовольный народ. С развязкой всяко круче чем то, что было до.

Profile picture for user Великолепный
3217

Дорогие (критики) эксперты!
Где же Вы все были, когда разрабатывался этот (убоещный) Проект?
Давайте взглянем в глаза друг-другу и честно вместе признаем, что раньше было гораздо хуже.
А что до того, что не совсем рационально использованы выделенные средства, так где они у нас в городе за последнее время были использованы рационально?
Во всяком случае, от себя лично, хочу сказать РОССИИ большое спасибо за заботу о нас, севастопольцах!
А выделенные деньги...
Мдя...
Необходимо признать, что да!
Не можем мы их пока рационально просчитывать и с умом использовать...

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Вечно всем недовольный народ. С развязкой всяко круче чем то, что было до.
С развязкой то круче, но народ не просто так недовольный! Поосторожнее с этим!

Profile picture for user Людмила Петренко
224

Развязка на Вакуленчука-Руднева-Меньшикова тоже бестолковая. Потоки пересекаются. А все молчат уже сколько лет

Profile picture for user xam313
206

Оо, опять нытики вылизали!
Всё им плохо!! Тьфу.. противно.

Точно лучше чем было! Стаж 22 года.
Согласен на 100% Стаж с 96 го года

Profile picture for user Захар Черномор
56

Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь... Благодетельница Вы наша! Мы Вам не милые , и не севастопольцев !. Халявы Вашей нам не надо. Пора бы уж знать, что севастопольцы не кланялись и не стояли на коленях ни перед турками, ни перед фашистами, ни перед пиндосо-бандеровцами, а перед Вами, драгоценнейшая Вы наша, тем более! хорошо сказано

Profile picture for user уаз-патриот
895

to xam313 (Севастополь)

Согласен на 100% Стаж с 91-гд.

Profile picture for user chesma
3267

Станет "чуть лучше". А денег-то вложили не "чуть". Просто не повезло ОГУРЦУ - при вороватых и безмозглых дураках начали нелёгкую задачу решать.
Это цена идиотов в руководстве, и она на каждом шагу. А их ещё теперь Овсянникову из кресел вытряхивать и на улицу выгонять. Но пока мало сажают, а наоборот - "с повышением" да картинкой по телевизору (умный меняйло, например, через четыре стула от президента), так и будет.

Profile picture for user Voki
87

Дебилам нытьё, а для умных - конструктивная критика. Будем надеется что это первый этап, а на втором добавится второй уровень от въезда на Камыши.

Profile picture for user Anton_K
28

Милые севастопольцев! Вы опять хотите халявы. Все стройки за счет федерального бюджета. Нет бы поклониться в ноги россиянам, оторвавшим от себя кусок, чтобы улучшить вам жизнь...

Вот это бред. Бесят приезжие которые считают, что они нас от чего то спасли, и что мы им еще и должны....
Да деньги выделяются федеральным бюджетом...но ведь и откаты все идут туда.

Profile picture for user GP
4683

"Огурец" сделан. Деньги вложены и потрачены. Теперь время оценить эти работы и куда , кому и сколько досталось этих денег. Настало время для работы КРУ и СК.

Profile picture for user Nick Luts
385

Дебильно и глупо.Развязка подразумевает непересекающиеся потоки. В погоне за дерибаном выделенных средств как всегда денег остаётся на такие ,,гениальные '' проэкты, от которых и сами проворовавшиеся дебилы и страдают даже смертельно, попадая в ДТП. Как говорят жадность фраеров губит.

Profile picture for user no_fate
231

число машин в Севастополе постоянно растёт и такой проект лишь латка на год - полтора

но весь идиотизм проекта в большом участке земли внутри кольца. К гадалке не ходи - что на огурце рано или поздно появится торговый центр и кольцо превратится в парковку для покупателей

Profile picture for user Татьяна Лопаткина
128

Обычно на "кольцах" в Севастополе размещают автозаправки

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
14060

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2157

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
76
8855

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10374

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4940