Власти Севастополя выплатят 50-процентный аванс подрядчику строительства КОС «Южные». Соответствующее распоряжение было принято сегодня на заседании правительства.
Как напомнил глава департамента экономического развития города Владимир Штоп, ранее распоряжением правительства был утвержден перечень из 27 объектов, на строительство которых ГКУ «Единая дирекция капстроительства» получила право выдавать до 50% аванса от суммы госконтракта.
Позже, отметил Штоп, перечень пополнился еще одним объектом – ветеринарной лечебницей на улице Бутырская, 9.
Теперь в список включен один из самых долгожданных ФЦП-объектов КОС «Южные». На их строительство подрядчик – ООО «Региональная строительная компания» – получит 50-процентный аванс.
Напомним, о начале работ на КНС «Южные» врио губернатора Михаил Развожаев сообщил в конце августа, чуть позже стал известен и подрядчик работ. Контракт с московской компанией ООО «РСТ» власти города заключили 5 сентября этого года, базовая стоимость контракта составляет 8,5 млрд рублей, объект обещают завершить в 2023 году.
В конце июля на совещании по реализации ФЦП вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил о том, что будет лично курировать строительство КОС «Южные» в Севастополе. Позже стало известно, что контролировать процесс он поручил подведомственному Минстрою России ФАУ «РосКапСтрой».
Полина Ласькова
Обсуждение (39)
Операция "Вторые грабли " близка к завершению...авансец выдан...факир пьян-фокус не удался Занавесь !!!
И потом опять старые грабли по новой?
В этот раз с казначейским сопровождением? Хотя,и казначейское сопровождение не гарантирует качественного строительства КОС в исполнении подрядчика,не обремененного опытом строительства КОС для города-миллионника.
Старая схема деребана?!
"Меня терзают смутные сомнения" (с)
а пчему пловину, а не всю сумму. что за жлобство
Зачем подрядчику 4,2 ярда сейчас, когда только проектные, подготовительные и земляные работы займут до года? Дайте более полную информацию, Полина Ласькова!
5 сентября врио уже был уверен в своей сокрушительной победе и подписал контракт с МОСКОВСКОЙ компанией РЕГИОНАЛЬНОГО строительства, на тех же условиях. На другую схему возвращения денег в Москву у них способностей не хватает.
Шо, опять?!
to xoommm:
Просто деньги очень нужны)) Любят они их! Жить без них не могут!
По всей видимости чиновники просто не знают, что произошло с предыдущим авансом в 2 миллиарда...
Как можно вообще фирме с уставным капиталом 10 000руб., перечислять такие суммы?
to Patriot1.:
кто там что не знает?? вы видимо шутите?
Об этой ситуации инфа до самого царя! дошла, просто сейчас отдали строительство компании - "какой надо" компании, поэтому как они скажут, так губер и сделает.
Так законы такие в стране и похоже они всех "кого надо" устраивают!
Та-да-да-дан!
2-х посчитали мало, нужно ещё 4 спионерить. Пипец какой-то! Не забудьте премии сразу выписать, чтоб потом на зоне вспоминать о радостях жизни. Кто-нибудь проект строительства видел? Что предполагается сделать в течении ближайшего года? ДБ
Так ради этого все и затевалось, щас будут подписывать несуществующие работы, чтобы вывести эти деньги на расчетные счета и потом обналичить и пилить , пилить, пилить.... вы поспотрите с кем эти договора заключаются, ни одна из этих компаний по 44 фз не имея опыты даже принять участие в конкурсе не смогла бы, поэтому 44 фз не нодходит местным управленцам, места ныне дорого стоят, вот в лен области один товарищ будучи замом всего лишь местного руководителя выборга, а даже не губернатора области отпилил себе в карман 700 млн за год, а тут масштабы в сотни раз больше.
Я вот не понимаю, почему не отдали генподряд местному водоканалу, им же это потом эксплуатировать, так пусть бы они и заказывали и принимали работы. Зачем вообще непонятную компанию заводить на эти работы, они понастроят , что потом эксплуатировать не смогут. Понятно, что украдут в любом случае в Росии не принято иначе, но только в одном случае есть шанс получить работающий проект, а во втором кота в мешке.
Больше некуда тратить деньги ФПЦ, нежели, как на ветлечебницу. КЛАСС!
Никогда такого не было, и вот опять...
Многовато будет (об авансе).
Убежден, что размер аванса должен быть, как max, равен стоимости
активов подрядчика.
Воровали! Воруют! И будут воровать!
Капитан 1 ранга Казарский Иван Андреевич, кавалер ордена Святого Георгия, состоял в свите императора Николая I. Получил широкую известность после того, как 18-пушечный бриг "Меркурий" под его командованием одержал победу в бою с двумя турецкими линейными кораблями. Так вот героя русско-турецкой войны отравили коррупционеры того времени. И это известный в истории факт. Причиной отравления была деятельность Казарского как ревизора Черноморского флота и черноморских портов, и вскрытие им фактов злоупотребления и коррупции. Ничего не изменилось с тех времён. Так и живём.
Только Иван Грозный и Сталин смогли побороть подобную шоблу в России.
to Линьков:
Те, кто сочинял эти законы об уставном фонде, знали что делают...
Основная задача суммы Уставного Фонда Предприятия (Предпринимателя) это обеспечение денежное взятое на себя фирмой обязательств при выполнении работ...То есть если сумма контракта 7,5 млрд.руб., то у Фирмы ДОЛЖЕН БЫТЬ Уставной Фонд должен быть не меньше этой суммы... Отсюда в том числе напрашивается вывод -почему никто из вышестоящих не приводит эти законы в нормальное, правильное состояние? ЧТО МЕШАЕТ или КТО?
Вариантов "аккуратно" увести бюджетные деньги с любым уставным фондом и с различной формой собственности и так называемой "надёжностью" подрядчиков и субподрядчиков существует бесчисленное множество, в условиях творящегося правового беспредела и коррупции снизу доверху. Так что будем наблюдать. Ничего больше не остаётся.
Пока шайку от корыта не оттянут за уши так и будут казну пилить. И через 10 лет ничего Россия толкового в Севастополе не построит. Сама Россия уже напоминает поеденый шашелем гнилой пень. Надо страну спасать. Какие нахрен очитные?
to Patriot1.:
Давайте попытаемся вместе разобраться. Распоряжением правительства утвержден перечень объектов, на строительство которых ГКУ «Единая дирекция капстроительства» получила право выдавать до 50% аванса от суммы госконтракта. Известно, что аванс- это деньги, которые выдаются наперёд. В нашем случае- это денежные средства, перечисляемые подрядчику в счет предстоящих платежей по контракту между Заказчиком и Подрядчиком, за выполненные работы. Аванс выплачивается только в случаях и в размере, указанном в законе и контракте (договоре подряда) (п. 3.7. "Типовых рекомендаций по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России"; утв. Приказом ФНС России от 09.04.2012 N ММВ-7-10/230@). Понятно, что аванс- это только часть денег от суммы контракта. Если стоимость контракта равна 8,5 млрд.₽, это не значит, что аванс составляет 4, 2 млрд.₽ (8,5 : 2 = 4,2). Все зависит от условий контракта, а именно, сколько денег заказчик должен выплатить подрядчику до начала строительных работ, а, сколько- после их завершения. Исходя из этого можно говорить о конкретной денежной сумме авансового платежа, полученного подрядчиком. Другой вопрос, что решением правительства определено, что денежная сумма может составлять (выделю) до 50% аванса. Это значит, что подрядчику могли выплатить, например, 10, 20, 30% аванса..Теперь приготовьтесь считать.Предельный размер авансового платежа закреплен положениями Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563 и для большинства контрактов не должен превышать 30% от суммы контакта и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчика на соответствующий финансовый год. Про лимиты (доведены они или нет распорядителю) говорить не буду, для этого есть крушники. Таким образом, 30% от 8,5 = 2,55 млрд.₽. Следовательно, 50 % аванса = 1,27 млрд.₽ (2,55 : 2 = 1, 27). Полагаю, что не раскрыл коммерческую тайну, тем более, что мог ошибиться в рассуждениях. Но, все равно- это большие деньги, учитывая предыдущий «опыт».
https://m.youtube.com/watch?v=3s7gJYup3uc
Пока не посадят Овса за украденные 2 млрд, Развод будет спокойно авансировать 4 млрд. ЗАКОН БЕЗНАКАЗАННОСТИ. А Овса не посадят пока ... .
30% - Как сказано в Постановлении Правительства РФ от 30.04.2020 № 630, с 11.05.2020 и до 31.12.2020 включительно приостановлено действие абз. 2 пп. «а» и пп. «б» п. 18 Положения № 1496 в части права получателей средств федерального бюджета устанавливать в договорах (госконтрактах) предоплату не более 30% суммы договора (госконтракта).
не до 50% аванса от суммы госконтракта - а аванс до 50% от суммы госконтракта
ССЫЛКА
В какой банк сейчас внесут аванс? Надо бы в Сбер или Россию. А то опять "неожиданно" заберут лицензию
Начали выполнять требования Подрядчика? В связи с чем опять такие риски?
to Линьков: Постановлением N 630 государственным заказчикам - получателям средств федерального бюджета предоставляется право предусматривать в заключаемых ими государственных контрактах авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год. Аналогичные предельные размеры авансов установлены также для государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местного бюджета) в случае, если в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Письмо Минфина России от 19 мая 2020 г. № 09-04-05/41434 О предельных размерах авансовых платежей, которые могут предусматриваться в 2020 году условиями государственных контрактов
to Линьков:
Ваши рассуждения и расчеты абсолютно правильные...Они сделаны на основании существующей нормативно-правовой базы субъекта, то есть города Севастополь.Здесь вопросов нет...Вопросы есть к таким "странным" распоряжениям вышестоящих, типа утверждение выдачи авансов до 50%...Если у Фирмы уставной Фонд типа 10 000руб., будьте уверены , что и остальные показатели будут предположительно занижены -прибыль и другие.Взять с таких фирм, в смысле компенсировать вероятный ущерб можно будет только в пределах Уставного Фонда, то есть 10 000 руб. Согласно самой простой экономической логике и просто здравому смыслу было бы правильным и необходимым оплачивать такие серьезные объекты только ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.Если у Фирмы неодстаточно денежных средств, она, Фирма должна привлечь заемные средства, в том числе и кредитные, то есть просто взять кредит в Банке на эту сумму После окончания строительства Объекта, получив всю сумму от Бюджета,, рассчитаться с кредитом и продолжать свою деятельность дальше..Если бы Прави.ельство утвердило такой МЕХАНИЗМ работы с Подрядчиками, то сразу бы ушли в "прошлое" исчезновения (вор.вство) денег, просто по той причине что у Бюджета не было никаких рисков.А пока к сожалению, хождение по "граблевому полю" продолжается..Более того, Фирмы, которые бы показывали реальный размер Уставного Фонда, вынуждены бы были держать эти деньги в обороте (оборотных средствах), то есть ЭТИ ДЕНЬГИ ОСТАЛИСЬ бы в стране, а не были (предположительно) использованы в других целях, например выведены на оффшоры...
to Сипай:
Такое временное послабление бизнесу потому, что такой сильный коронавирус. Вы же прекрасно понимаете, что цифра, предусматривающая авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), взята не с потолка, а на случай форс- мажора и гарантии его возврата, если что- то пойдёт не так. Если это так, то авансовый платёж в размере 2,1 млрд.₽ не чем не оправдан, так как подрядчик не несёт никаких рисков. Поэтому, выше я написал, что заказчик (правительство) был вправе установить планку на уровне 10, 20, 30% от суммы госконтракта., но не сделал это, по известным причинам. Тем более, что аванс можно было разбить на части, в зависимости от этапов выполнения работ- геология, проектирование и т.д., то есть после подписания актов приема- сдачи работ (соответствующих форм). И ещё- 50% размер аванс (сократил) ограничен лимитом бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя федеральных бюджетных средств на указанные цели на соответствующий финансовый год, а именно: не должен их превышать. Сами понимаете, что он согласно бюджетному процессу устанавливается не сейчас, а загодя и, насколько мне известно, корректировке не подвергался. Так, что, вполне вероятно, что предельный размер авансового платежа должен был не превышать 30% от суммы госконтракта, а это, как я написал выше 1,27 млрд.₽. Но, это только мои догадки.
to Линьков: Имхо конечно,но я думаю что истинный заказчик,это вице-премьер,куратор по Севастополю.
to Patriot1.:
В таком случае, при заключении госконтракта сумма аванса могла быть поставлена в зависимость от размера прибыли, полученной подрядчиком за отчетный период (предыдущий год). Выше меня поправили в отношении предельного размера аванса, действующего на период пандемии. Представьте, что прибыль предприятия за прошедший год составила, например, 100 млн.₽. Согласитесь, что такой оборот денег и стоимость основных средств, вместе взятые, не покрывают аванс в размере, только вдумайтесь, 2,1 млрд.₽. Поэтому я и задался вопросом: отчего такой круговорот денег в строительстве очистных. Кроме того, нет никакой информации о казначейском сопровождении сделки, при авансировании контракта, как это должно было быть раньше. Речь о госконтроле за расходованием бюджетных средств. Сказанное относится и к банковской гарантии.
to Сипай
К слову, в прошлый раз петербургскому подрядчику «Биотехпрогресс» заказчиком- ГКУ «Управление по эксплуатации объектов горхозяйства» Севастополя был перечислен аванс 2,055 млрд руб. на счет в проблемном банке ОФК. Навскидку, подрядчику, строящему городские очистные сегодня, для работ на начальном этапе было достаточно перечислить авансовый платеж в размере 45 млн.₽.
to Линьков: Цена контракта занижена , исполнитель рискует и может неуложиться в выделенную сумму.
to Plyushcheev:
Вы имеете в виду шесть с лишним миллиардов?
Страховка подрядчика могла быть только на
случай не выполнения финансовых обязательств
со стороны заказчика. Но такая «перестраховка»
к нашему случаю не имеет ровным счетом никакого
отношения, т.к, проект не только на слуху, но и на
виду. Несколько слов о риске подрядчика не
уложиться в лимит. Всегда есть возможность
откорректировать госконтракт. Кроме того, выбор
подрядчика среди других претендентов был сделан
не случайно- пусть теперь отрабатывает не только Высокое
доверие, но и Большие деньги.
Такие деньги за дерьмо, это что космодром или медицинский кластер?
Утомили они там ,деньги всяким своим му..ам давать,.. может пора и растрел за растраты в думе законапроект провести.. хотя,в таком случае я за количественную целостность самой думмы не уверен-но хочется верить в лучшее..