Севастополь

Новинский требует от "Ночных волков" освободить территорию Гасфорты. Третьей стороной в судебном споре украинского олигарха с русскими мотоциклистами выступило Правительство Севастополя

Новинский требует от "Ночных волков" освободить территорию Гасфорты. Третьей стороной в судебном споре украинского олигарха с русскими мотоциклистами выступило Правительство Севастополя

25 ноября в Хозяйственном суде Севастополя состоялось очередное судебное заседание по делу Балаклавского рудоуправления имени Горького (истец) к ОО «Мотоклуб Ночные волки Севастополя» (ответчик) об "устранении препятствий пользования земельным участком, расположенным в районе горы Гасфорта". В народе этот суд уже прозван судом украинского депутата-олигарха Вадима Новинского против российского мотоклуба "Ночные волки".

Напомним, что несколько лет назад Вадим Новинский предоставил известному мотоклубу площадку у озера с руинами заброшенного отделения Балаклавского рудоуправления для проведения Байк-шоу. После воссоединения Севастополя и Крыма с Россией украинский бизнесмен заявил, что желает использовать эту территорию либо для продолжения производства, либо для воплощения проекта курорта «Балаклава-грин».

Очередное заседание суда по громкому делу не продлилось долго. Представительница истца внесла ходатайство об изменении предмета иска. Вначале к волкам предъявлялось требование не чинить препятствия сотрудникам рудоуправления, которые работают на территории участка. Теперь истец желает, чтобы мотоклуб полностью освободил территорию.

Представитель Балаклавского рудоуправления пояснила: изменение формулировки связано с тем, что ночные волки препятствуют доступу на территорию представителей организации для проведения инвентаризации имущества, и поэтому новая формулировка ужесточает требование к ним.

Впервые на этом судебном процессе присутствовал и представитель Правительства Севастополя, выступившего в качестве третьей заинтересованной стороны дела. Его участие в процессе в этот день ограничилось только присутствием в зале: чиновник знакомился с документами.

Адвокат ответчика ходатайствовал о предоставлении дополнительного времени для формирования своей позиции по изменённой формулировке иска. Также он потребовал от суда обязать Балаклавское рудоуправление перевести все материалы дела на русский язык.

Судья удовлетворила ходатайство ответчика о предоставлении ему дополнительного времени для изучения новых обстоятельств дела и отложила рассмотрение на неделю. Новое заседание назначено на 11 часов дня 2 декабря.

После окончания заседания представители истца и Правительства Севастополя от комментариев журналистам отказались.

Представитель клуба "Ночные волки" Константин Семенюта, выступающий в суде от имени организации, в свою очередь рассказал, что не удовлетворён постоянными откладываниями дела и попытками истца затянуть процесс, но доволен, что к суду наконец проявили интерес власти Севастополя.

«Сейчас решается судьба земельного участка, который принадлежит и всегда принадлежал городу. Истец не придаёт этому никакого значения и по привычке со времён Украины даже не считается с мнением севастопольцев. Каждый раз у них увеличиваются обороты, они накручивают ситуацию, при этом я ни разу не видел каких-либо вменяемых документов, подтверждающих право собственности на этот земельный участок данной укроструктуры», - поделился он мнением о прошедшем заседании.

По словам ещё одного представителя Ночных волков Феликса Черняховского, отношение третьей стороны – правительства Севастополя - к процессу пока нейтрально. «Будем надеяться, что к следующему заседанию у третьей стороны дела появится какая-то чётко выраженная позиция», - высказал он пожелание и добавил, что сегодня у "Ночных волков" и у городских властей позиции примерно одинаковы, и поскольку у Балаклавского рудоуправления правоустанавливающие документы на право пользования участком у горы Гасфорта отсутствуют, то данная территория должна принадлежать не украинским олигархам, а народу Севастополя.

«Мы выступаем за то, чтобы территория площадки Гасфорта, на которую сейчас претендует БРУ с намерением возобновить там разработки флюсов в полном объёме, должна принадлежать городу Севастополю. Она должна стать рекреационной зелёной зоной для проведения там культурно-массовых мероприятий», - высказал своё мнение Феликс Черняховский.

Представитель ответчика Андрей Зорин, выступающий от лица мотоклуба Ночные волки на суде, также отмечает вовлечение в процесс третьей стороны как положительное. «С точки зрения закона города Севастополя, который регламентирует порядок правопреемственности земель и собственности на территории города, в статье первой указывается, что вся земля, за исключением той, которая находится в частной собственности, является собственностью города. Только исходя из данного положения закона я могу судить, что наверняка третье лицо сыграет положительную роль в данном процессе», - уверен Зорин.

Напомним, что разработка флюсов на горе Гасфорт была запрещена ещё во времена Советского Союза. Это место стало в своё время для Севастополя олицетворением экологической катастрофы. Кроме того, гора Гасфорта является местом воинской славы города-героя. До наших дней на высоте сохранились следы двух оборон Севастополя.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

12333
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

прозьба чтоб для Новинского сделали виселицу и отправили приглашение что его здесь ждут -урода

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

Если Правительство "сдаст" Гасфорт-то его ждет люстрация!!

Profile picture for user умник
459
умник

Справедливости ради, надо отметить, что к экологической катастрофе этот объект, не имеет ни какого отношения. В СССР - это было прикрытие во время строительства ЗАКП ЧФ который находится ровно над этим сооружением.

Profile picture for user Serggio
25596
Serggio



Да сам-то пусть приедет. Тут и поговорим.

И чтоб информация о приезде была, как на выборы - рекламная. Ждём-с...

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

сколько ещё будут трепать Севастополь эти укры? сколько можно пилить и ковырять горы? лезут из всех щелей твари. успокойтесь уже. ваша жизнь теперь без Крыма и Севастополя, в частности(((

Profile picture for user Roz1975
3174
Roz1975

что несколько лет назад Вадим Новинский предоставил известному мотоклубу площадку у озера

Тянет свершить Великий Октябрь! Какая-то барыга предоставил народную землю.!! Другая, жирная барыга захватила Орджо! Афигеть! Горбатый нас завёл похлеще Сусанина... однако.

Profile picture for user Анатос
32
Анатос

Всё национализировать, Новинского сквозь строй. Требует пусть у Парашенко.

Profile picture for user Tim Tomas
6583
Tim Tomas

to Turn прозьба чтоб для Новинского сделали виселицу и отправили приглашение что его здесь ждут -урода
Согласен полностью!

Profile picture for user Tim Tomas
6583
Tim Tomas

to Фил Фил Если Правительство сдаст Гасфорт-то его ждет люстрация!!
Правительство подпишет себе приговор и встанет в одну шеренгу с уродом Новинским!

Profile picture for user Atos
8037
Atos

Предателям города Севастополя-ничего не отдавать! Это все наше севастопольское. А Ночные волки -пусть остаются. Все национализировать. Это Россия, русская земля, и Новинским и всякой нечисти здесь делать нечего!

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Само дело абсурд!
Новинский чего-то там желает!
Послать его давно уже надо!

Но, разговор не об этом.
Хозяйственный суд в Севастополе, видимо самая бедная контора в городе.
До сих пор за вывеска с "вилкой" и с наименованием другого государства ! Или ждут реванша?

Profile picture for user абзац
668
абзац

Ну почему Крым запросто национализирует имущество укроолигархов, а Севастополь втягивается в суды? Кто такой Новинский, сбежал из России, но она его и здесь настигла. И ещё интересно, представитель БРУ в РОССИЙСКОМ суде представила документы на укромове. Гнать гнид из города.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Чтобы претендовать здесь на на что-то, нужно здесь жить и работать на благо народа, а не тянуть как пиявки все соки. Новинскому большое сосальдо!

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Пусть паспорт свой украиноизраильский откроет и посмотрит кто оно такое и где ему надо быть!!

Profile picture for user Tim Tomas
6583
Tim Tomas

to За Союз (Крым) Чтобы претендовать здесь на на что-то, нужно здесь жить и работать на благо народа, а не тянуть как пиявки все соки. Новинскому большое сосальдо!
+1000!!!!!!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

На прошлой ветке по этой теме я обратила внимание на табличку с тризубом. А теперь к ней еще прибавилось сообщение, что Балаклавское рудоуправление передает все материалы дела на украинском языке, и суд их принимает к производству. Это как понимать? Государственная измена? Вредительство? Видимо, надо бойкотировать работу хозяйственного суда Севастополя до тех пора, пока он не приведет свое существование в согласие с нормами Российской Федерации. Позор! Новинский, тризуб, мова... А ведь прошло уже почти девять месяцев, как мы в России. И за это время власть не может родить ничего путного.

Profile picture for user dimitro
6489
dimitro

to d250281 (Севастополь) 1. фамилию судьи в студию...
А Вам зачем?

Profile picture for user Roz1975
3174
Roz1975

to Rosa Romanova (Севастополь) На прошлой ветке по этой теме я обратила внимание на табличку с тризубом. А теперь к ней еще прибавилось сообщение, что Балаклавское рудоуправление передает все материалы дела на украинском языке, и суд их принимает к производству. Это как понимать? Государственная измена? Вредительство? Видимо, надо бойкотировать работу хозяйственного суда Севастополя до тех пора, пока он не приведет свое существование в согласие с нормами Российской Федерации. Позор! Новинский, тризуб, мова... А ведь прошло уже почти девять месяцев, как мы в России. И за это время власть не может родить ничего путного.

Там сидит родственница Авакова(щирые свидомиты). Ни много, ни мало. Выводы делайте сами. ФСБ спит на ходу.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Насчёт вилок и хохломовы в судах -- это очень тяжело периваривамая для них информация, сильно видать влияние укропской допподготовки .Может это такая форма саботажа основанная на неприязни российского законодательства ...так как по конституционным нормам вилки должны были снять уже 24 марта 2014 года ....ждут наверное пока ЗС или губернатор раскачается на соответствующих руководителей представление о НСС написать.... А может это такой ход конём ведь благодаря этой вилке можно весь штат судей под НСС подвести ...как это ОНИ ходят каждый день мимо нарушения законов иии ... Или ни чего не боятся или законов незнают , а может просто тупые ????

Profile picture for user Вера Разумова
105
Вера Разумова

Ну совсем опупеть можно !!!!! У Порошенки - заводик, у Новинского - карьерчик . Стесняюсь поинтересоваться, мы что ждемс второго пришествия ????

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"ФСБ спит на ходу". - Проснулись бы вовремя. А то не успеют глаза продрать, как к ним обратятся на мове далеко не вежливые люди. Мы все демонстрируем любовь, понимание, надежду на объединение в будущем двух братских народов. Пора бы понять, что того - украинского - народа, который был "братским", уже нет и никогда не будет. Поэтому надо более жестко подходить к кадровым вопросам.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Да любой судья , любой прокурор входящий в здание суда обязан обратить внимание на наглое нарушение ФКЗ о гербе ." на входе в федеральные суды -- коими они являются ,должен быть размещен герб РФ...",про герб Украины там ни слова ...По этому поводу обращался к председателю лен.суда Т.Брыкало ,судьям Лушикову и Фисюк и к работнику прокуратуры Чистякову ...ответ обхохотаться можно --- в Крыму ТРИ языка и вообще у нас переходный период --- короче ,чего пристал дурень, царь думу думамать изволит !!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16404
КРЫМЧАК

Беглый низкосортный балласт-алегаришко из России, кто он здесь такой чтобы что-то требовать!?? Пусть требует у Поросёнко или у себя в схроне, у своей жены!!

Profile picture for user Cobra
273
Cobra

Даааааа коонечно!!!! За девять месяцев бандерлоговские символы не снять это конечно вызывает доверие!!!!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"в Крыму ТРИ языка" - Да, два из них - региональные. Но государственным является только русский. Недавно зашла в какой-то супермаркет. Поначалу обрадовалась, что колбасная продукция - от крымского производителя, а потом решила ознакомиться с составом. Ба! все на мове! вот это был сюрприз. А ведь товаропроизводитель не имеет права маркировать продукцию на региональном языке, только на государственном. Ничего не стала покупать, противно все это.
Но то Крым. А у нас, в городе федерального значения, язык один - русский, и никаких региональных. Так что происходит? Не слишком ли много камней падает с неба? Менее всего хочется быть погребенной под этими камнями, особенно на родной земле, выстраданной в течение двух десятилетий.

Profile picture for user Roz1975
3174
Roz1975

в Крыму ТРИ языка - Да, два из них - региональные. Но государственным является только русский. Недавно зашла в какой-то супермаркет. Поначалу обрадовалась, что колбасная продукция - от крымского производителя, а потом решила ознакомиться с составом. Ба! все на мове! вот это был сюрприз. А ведь товаропроизводитель не имеет права маркировать продукцию на региональном языке, только на государственном. Ничего не стала покупать, противно все это. Но то Крым. А у нас, в городе федерального значения, язык один - русский, и никаких региональных. Так что происходит? Не слишком ли много камней падает с неба? Менее всего хочется быть погребенной под этими камнями, особенно на родной земле, выстраданной в течение двух десятилетий.

Profile picture for user SPRAVEDLIV
220
SPRAVEDLIV

на счёт национализации полностью согласен! отдать байкерам-НЕТ! сдавать в аренду -да!(при условии что будет порядок и чистота за несоблюдение лишить права аренды) в случае препятствие севастопольцам отдыхать на этой територии и свободный доступ лишать аренды! Мы недавно были тым так рябята в коженном слишком вольно себя ведут и на всё претендуют.....

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

Вообще пипец у нас в Севастополе, Аксенов бы послал этого Новинского вместе с судами далеко. И что это, мы долго будем терпеть всю эту свидомую нечисть в судах, всяких Фесюков и тд. Какой-то кошмар, мы что так и будем болтаться посредине, когда их разгонят уже.

Profile picture for user madagarova
6099
madagarova

to Rosa Romanova (Севастополь)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя
ст. 2 ч. 4
Государственными языками Республики Крым являются русский, украинский и крымско-татарский языки.

Profile picture for user Морякофф
56
Морякофф

Надо писать закон: О противодействии нацизму, терроризму и эстремизму", который бы позволял лишать пособников их имущества на территории РФ. Тогда бы по этому закону городу вернулись бы Морзавод, г.Госфорт и масса других стратегических объектов.

Profile picture for user seligorsc
6
seligorsc

На гиляку эту тварь пусть скачет майдане и парашку в жопу целует

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to madagarova (Севастополь) ещё один грамотей Крым не Севастополь ,...,Севастополь не Крым разные субъекты федерации
А в ГФЗ Севастополе согласно конституцииконституции нет такого права у ГФЗ устанавливать другие государственные языки !!!!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to madagarova
Правильно. Республики Крым. Конституция Крыма не может стоят над Конституцией России, а потому законодательная база Крыма всегда будет приведена в соответствии с законодательной базой РФ. Кстати, положение о трех "государственных" языках Крыма уже вызвало целый ряд нареканий в федеральных органах власти, ибо Крым не является государством, а только субъектом. Сама формулировка - некорректна. Осенью в Симферополь приезжала специальная комиссия Совета Федерации. Так что вопрос еще не закрыт.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Rosa Romanova (Севастополь)

Потерпите, сразу все не поменять.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

А в Крыму 3 языка и все государственные -- региональные это у хохлов были !!! А в Севастополе -1

Profile picture for user madagarova
6099
madagarova

to tosss1967 (Севастополь)

Тон смените и будьте внимательны. Я цитировала закон в части, касающейся Крыма.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Респулка Крым - это государство см. Конституцию , единственное что глава республики не называется президентом !!!

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Я вас ни как не обижаю , Ст 23/3 ФКЗ 06 от21.03 Конституция на первом месте

Profile picture for user madagarova
6099
madagarova

to Rosa Romanova (Севастополь)

У "специальной комиссии" претензии к ст. 68 Конституции РФ???

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Менять судей надо нафиг,вот тогда быстро начнут работать.

Profile picture for user madagarova
6099
madagarova

to tosss1967 (Севастополь)

Вы не поняли о чем я писала Розе, но нахамить посчитали возможным. Речь не шла о иерархии нормативных актов.

Profile picture for user Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Вад Лето 2014-11-25 21:59:42
Само дело абсурд! Новинский чего-то там желает! Послать его давно уже надо! Но, разговор не об этом.
Хозяйственный суд в Севастополе, видимо самая бедная контора в городе. До сих пор за вывеска с "вилкой" и с наименованием другого государства ! Или ждут реванша?

Согласен с вышеизложенным. Театр абсурда с документами на мове. На вывеске - трезубец! Севастополь - без малого уже год, как находится официально под юрисдикцией России. А изменений - кот наплакал. Прокуратура - ау! - где вы? Вы - на страже соблюдения российских законов всеми, без исключения.
Если даже суды не соблюдают законы (смотри вывеску, читай документы на мове, обрати внимание на тех, КТО носит судейские мантии), что говорить о других управлениях и отделах власти. Предлагаю: нещадно штрафовать всех за нарушение действующего законодательства государства, из бюджета которого они получает деньги на своё содержание.
Новинскому и всей компании укроолигархов - дырку от бублика. Всю их собственность (обязательно проверить законность её приобретения!) вернуть в собственность города. Почему Крым может себе позволить такое, а мы, город-герой, всё боимся зубы показать?
Гора Гасфорта принадлежит городу, а не БРУ. Пусть все успокоятся. А за документы на мове - вздрючить тех, от кого это зависело. И здесь абсолютно ни при чем госязыки. Это не мелочи! Или это такие "мелочи", от наличия которых у народа пробуждаются нехорошие чувства. Удачи.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Туманность Андромеды (Севастополь)

По судам и этим упырям в мантии,увы их большинство,хороших судей крайне мало в городе.На них воздействие может оказать минюст и те кому они подчиняются.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Согласен гора наша и нечего её интуристам разбазаривать !!! Вообще объявить зоной отдыха и если есть какой то бывший хозяин чего то там то пусть приведёт территорию в исходное состояние за свой счёт ...

Profile picture for user ACER
50
ACER

У БРУ никогда не было гос. акта на землю. Наверняка в суд притащили какую-то план-схему. Таким образом, через суд, пытаются хоть как-то обозначить, что эта земля их собственность.

В Севастополе еще нет ни одного федерального судьи, суды еще не сформированы, поэтому вывески новые вешать еще нельзя. Нынешние севастопольские судьи, с точки зрения закона, называются лицами, временно замещающими должность судьи..
ИМХО, эта земля принадлежит городу, а некоторые деятели из БРУ, противопоставляют себя всему Севастополю. Разоешить БРУ дпльше уродовать этот уголок в районе ЮБК- диверсия против Севастополя. Тем более, что продукция БРУ нужна только украине, в Россию она не поставляется.
Короче, гнать в шею нужно не только новинского, но и многих его подпевал из руководства БРУ.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

Железяки Новинскому придется отдать однозначно, а землю никто ему не продавал. Пусть проводят изыскательные работы на Украине, находят там руду и перевозят туда свой металлолом. Мы построим себе полноценную зону отдыха на Гасфорте.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Балаклава КАЖДЫЙ день пилится, - а жадность господина с укроизраильским паспортом пилит

Profile picture for user PIONN
263
PIONN

умник (Севастополь) //// может и было это прикрытием, но на самом деле это была очень большая программа, по разработке щебня..( конец 80-х годов) .... этот завод строили в комплексе с так, называемым французским заводом. и на этом щебне должны были выпускаться ЖБИ ....( плиты перекрытия, стеновые панели, и т.д.) . и даже был проект строительства целого микрорайона в Омеге (в районе дачи командующего) ... в своё время я видел этот проект ,был очень красивый, квартиры обещали давать работникам Атлантики..а в районе казачки. где нефтебаза, должны были строить перевалочный причал и перевозить и продавать..но развал союза и всё забросили, да и экологи доказали, что нарушиться климатическая и геологическая целостность района горы Госфорт...вот такая пред история...не понятно одно как государственное стало частной собственностью одного урода, который хочет себе набить по больше карман... и он гражданин какого, государства?? России?? и почему он здесь качает права... ещё и суды... без суда и следствия забрать всё и выдворить за Чонгар... в укропию.. к параше и яйценуху..

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Новинский пятно позора на лице Севастполя: поменял российское гражданство на украинское, прошел в Верховную Раду от Севастополя. Ничего не сделал для Севастополя и никогда здесь не жил...Это пятно нужно просто смыть...И никогда про него не вспоминать...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Насчет документов "на мове" - из материалов не ясно о каких конкретно документах идет речь - если о копиях официальных правоустанавливающих, то реально они должны быть "на мове"- языке оригинала с приложением официального перевода.
Если речь идет о прочих материалах, то безусловно здесь вопрос к суду, хотя "выпендреж" "правдолюбца" Новинского или его "шестерок" то может быть - все таки у нас переходный период и не все "свидомое" уже не действует.
А по существу - действительно очень важна позиция третьей стороны - ведь сама законность собственности на этот участок вызывает сомнения, так же как и целевое использование земли - для чего давалась земля рудоуправлению, какие ограничения возникли позже в связи с экологической опасностью, почему не были выполнены работы по рекультивации земель, после остановки их использования и т.п.
Безусловно, у "Ночных волков" в данном хозяйственном споре положение весьма шаткое, но г-н Новинский будет пытаться добиваться не сколько "изгнания" "волков" с территории, сколько легализации своей собственности на данный участок - вот главная цель этой тяжбы.
Имея положительное решение суда в споре с "волками", он получает главный козырь с споре с общественностью города за эту собственность.
И этот суд будет лакмусовой бумажкой для способности Правительства отстаивать интересы Города.

Profile picture for user Tim Tomas
6583
Tim Tomas

to tosss1967 (Севастополь) Согласен гора наша и нечего её интуристам разбазаривать !!! Вообще объявить зоной отдыха и если есть какой то бывший хозяин чего то там то пусть приведёт территорию в исходное состояние за свой счёт ...

Дельное предложение!

Profile picture for user borisss5353
26
borisss5353

Этого так называемого урода некоторые "благодарные за подачки" жители Гагаринского района направили после выборов на "работу" в раду.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Ни пяди, в том смысле, что «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим». Полагаю, что контра не случайно выбрала время для судебной тяжбы (о контре). Если В.Новинский ставит вопрос об устранении препятствий в пользовании земельным участком, значит нужно ставить встречный вопрос- об освобождении им спорного земельного участка, чтобы решить спор по существу, раз и навсегда.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

А кто такая Гасфорта?
Знаю,что есть гора Гасфорта,а вот про Гасфорту слышу первый раз!

Profile picture for user pscript
115
pscript

А как проект Балаклава-грин связан с этой горой? Как я понял, это вокруг действующего карьера в Балаклаве напридумывали элитных апартаментов, карьер рисуют заполненным водой, на его берегах - полукруглые здания из стекла и бетона - типа все там будет круто и красиво...

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

А меня умиляют эти вот названия - ночные волки, дневные зайцы. Вчера - байкеры, сегодня - русские мотоциклисты...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to madagarova (Севастополь)
"У "специальной комиссии" претензии к ст. 68 Конституции РФ?" - Разумеется, нет. Но сама формулировка "государственный язык" в субъекте РФ (республике) требует законов этой республики, регламентирующих эту языковую тему. А с ними как раз и произошла неразбериха. Впрочем, мы отвлеклись от темы. К счастью, в Севастополе этот "языковой" вопрос не стоит.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Что ж нам так с правительством-то не повезло. И откуда свалились на нашу голову. В Крыму всё уже национализировали, а что не национализировали - то собираются. А эти всё приглядываются, да изучают. Потом договариваться начнут, баш на баш. Прямо позорище какое-то. Спасибо Чалому за его протеже! Так за город радеет, так радеет!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Новинский поддержал гос. переворот в Украине профашистской хунты. Какие еще вопросы-деятельность в Севастополе, по определению, для этого элемента запрещена.

Profile picture for user Элис
325
Элис

новинского отправить туда,откуда пришёл,землю вернуть городу,табличку на хозяйственном суде сменить,а тех кто там саботажем занимается отправить на заслуженный(или не заслуженный) отдых..

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Надо называть вещи своими именами.
Все, кто поддерживает
жидо-бандеровский фашистский режим,
есть суть фашисты.
Это Ахметов, Тарута, Новинский и прочая сволота.
Какие могут быть отношения у России и российского
народа с фашистами?
Исключительно направленные на уничтожение
фашизма и самих фашистов.
Нам это наши отцы да деды, матери да бабушки,
которые Победили фашизм в 1945 году, завещали.
Не имеем мы права их Заветы забывать.


А посему, разговаривать Севастопольцам
с фашистом Новинским не о чем.
А его штатные лизалы пусть валят из Севастополя,
по- добру, да по- здорову, пока целы.

Profile picture for user Topgun
437
Topgun

не пяди Русской Земли, не отдавать на поругание

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Воин Света (Севастополь)
..И, пусть «канает» отсюда..
Как, ты выразился, думают все, имя кому Севастополец.Ссылка

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

Вот ведь есть уже статья об этом! Зачем разбивать обсуждение одного и того же на 2 части?
Территорию у Новинского надо отобрать и передать городу.
А волкам тоже жирно будет такой кусок земли со зданиями и озером. Они всего лишь мотоклуб.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Olegych (Севастополь)
Добрый день.
Они- не всего лишь мотоклуб и им не жирно будет.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

А при чем тут этот контрацептив Новинский и Севастополь ?

Profile picture for user Синее и белое
371
Синее и белое

..."разработка флюсов на горе Гасфорт была запрещена ещё во времена Советского Союза. Это место стало в своё время для Севастополя олицетворением экологической катастрофы"
То-то эту гору день и ночь роют! Экологическая катастрофа преобразовалась в плановое мероприятие...

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Они- не всего лишь мотоклуб и им не жирно будет.
Отдавать всю территорию в аренду Клубу, однозначно, не следует. Но вернуть её под управление городом и предусмотреть там проведение культурно-массовых мероприятий под эгидой "Ночных волков" весьма разумно. Насколько можно понять, то сам Клуб, по крайней мере пока, и не претендует на полноценную аренду - «Мы выступаем за то, чтобы территория площадки Гасфорта, на которую сейчас претендует БРУ с намерением возобновить там разработки флюсов в полном объёме, должна принадлежать городу Севастополю. Она должна стать рекреационной зелёной зоной для проведения там культурно-массовых мероприятий», - высказал своё мнение Феликс Черняховский.
У меня не вызывает сомнений лишь то, что эта территория должна служить местом отдыха для всех севастопольцев, а не быть использована для обогащения отдельных "нуворишек", хоть российских, хоть хохлятских. Не имеет значения!

Profile picture for user Serggio
25596
Serggio

to Элис (Севастополь) новинского отправить туда,откуда пришёл...

Так ведь он с рождения и до 2012-го года был гражданином РФ... А гражданство Украины получил, в нарушение закона о гражданстве Украины, специальным указом Януковича - "за особые заслуги перед Украиной"...

Нафиг он нам тут снова нужен... Нет уж - пусть там сидит и дальше...)))

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

Не понятно одно : Новинскому лет под 50, так ? Украина " незалежна" была 23 года? 50-32=27. Как можно ЗАКОННО без ВОРОВСТВА стать миллионером за 23 года, с 27-ми лет??? Точно - украл у нас-же!! Неужели нельзя доказать и , если не привлечь, то послать куда подальше???
Странно это... Или у него есть что-то ( компромат) в тайном карманчике?

Profile picture for user Serggio
25596
Serggio

to горожанка (севастополь) Не понятно одно : Новинскому лет под 50, так ? Украина незалежна была 23 года? 50-32=27. Как можно ЗАКОННО без ВОРОВСТВА стать миллионером за 23 года, с 27-ми лет??? Точно - украл у нас-же!!

Наберите в любом поисковике "Вадим Новинский", и найдёте приблизительно вот это:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2%E8%ED%F1%EA%E8%E9,_%C2%E0%E4%E8%EC_%C2%EB%E0%E4%E8%F1%EB%E0%E2%EE%E2%E8%F7

Profile picture for user Элис
325
Элис

to Serggio (Севастополь)

да,да..я имела в виду,что он ведь в Киеве прижился.вот пусть там и дальше существует..

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
Это- справедливо.
Просто, сегодня на территорию претендует В. Новинский, поэтому, на него все и налягают. И, ещё. На этом примере, город должен упреждать такие ситуации. Как? Это- вопрос к городу.
С уважением.

Profile picture for user ivanov-v1950
174
ivanov-v1950

Судя по сообщению представители Новинского не представили пакет документов на право владения земельным участком. Думаю, что судья должен потребовать заключение земельного кадастра о соответствии требований заявителя Закону и полноте комплекта документов для заявления иска

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Все это понятно - Новинский гад и сволочь, мне другое интересно, а почему не ДНЕВНЫМ ВОЛКАМ или НОЧНЫМ ЛИСАМ, ежам белкам землю потом передавать нужно. Как на счет конкурентных предложений, может с более удобными для горожан условиями?

Profile picture for user msm
321
msm

Россию за Крым ... во все дыры. А в Крыму не могут отъиметь какого-то Новинского! Это что такое?

Profile picture for user leon79
5
leon79

Год назад все в Севастополе Новинского готовы были в ж..пу целовать-меценат, кумир бабушек. А теперь враг народа-будьте постоянны в своем мнении.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Год назад все в Севастополе Новинского готовы были в ж..пу целовать-меценат, кумир бабушек. А теперь враг народа-будьте постоянны в своем мнении. Упс А Вы, похоже не местный..... Это у нас народный обычай такой....Кто помнит как Сару-жулика боготворили и что было потом, удивляться не станет. По этому я сразу Чалому и Меняйло посочувствовала, когда остальные поздравляли...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Проходила сейчас мимо Хозяйственного суда. Верхнюю часть таблички с тризубом срезали. Это и наша победа!

Главное за день

В Севастополе скорбят о гибели замглавкома ВМФ

Герой России Михаил Гудков погиб в Курской области.
15:00
11
2805

Экс-руководитель ПАО «Севастопольгаз» взят под стражу

Второй фигурант уголовного дела – экс-председатель совета директоров – находится под следствием.
09:02
7
2245

Пожар на юге Крыма потушили через трое суток

Пострадавшая площадь в итоге оказалась ещё больше.
18:32
1
1004

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1318

Два морских порта в Крыму уйдут с молотка

Начальная стоимость лотов — 1,7 миллиарда рублей.
14:30
4
10024

Туризм

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1318

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
34017

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19268

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
8712