Депутаты Законодательного Собрания города Севастополя смогли найти разумный компромисс и приняли главный документ года - Закон «О бюджете города Севастополя на 2015 год» во втором чтении.
- Мы понимаем объективные трудности, но не надо путать их с разгильдяйством. Контроль за исполнением законодательства - одна из главных функций депутатов. А предлагаемые поправки Правительства позволяют потратить десятки миллионов рублей с высоким коррупционным риском, - подчеркнула председатель постоянного комитета по социально – гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова. - Прошу вспомнить, что федеральный центр достаточно четко высказал свою позицию, отказавшись продлевать переходный период. Есть гарантия, что за два месяца все структуры будут созданы? Проблемы с организацией питания? Так они в принципе будут, потому что у нас еще нет закона об образовании. И поверьте, коллеги, - это не наша с вами вина. Мною лично полтора месяца назад этот закон был представлен в Управление образования. Воз и ныне там. Зато бюджет мы с вами получили месяц назад, и при этом мы должны опять срочно, в пожарном порядке, решать эти проблемы.
Основные поправки к закону коснулись окончания переходного периода в городе и перехода на тендерные закупки согласно федеральному законодательству с 1 января 2015 года. Многие учреждения образования, здравоохранения из-за затянувшейся процедуры перерегистрации в правовое поле РФ не готовы осуществлять такие операции с Нового года. С этой целью принято решение провести необходимые закупки в текущем году.
- И получается, что мы сейчас должны как доктора ответить за больного ребенка. Не те, кто довели ситуацию до того, что ребенок болен, а мы, которые должны ребенка вылечить. К сожалению, такая ситуация складывается не первый раз. Мы с трудом, но приучили указывать конкретные мероприятия и конкретные суммы, но в данном случае мы и этого не увидели, – отметила Татьяна Щербакова.
Согласно принятому финансовому документу, доходы и расходы Севастополя в наступающем году составят по 16,8 миллиарда рублей. При этом возникающий дефицит бюджета покроют федеральные поступления.
Из них почти 60% (10 миллиардов рублей) — поступления из федерального бюджета, остальные средства — налоговые и не налоговые доходы города. При этом почти 12 миллиардов рублей (68,9% расходов города) будут направлены на социальный сектор: образование, физкультуру, спорт, здравоохранение, культуру.
Обсуждение (8)
Пока, не по существу.
Цитата: «поверьте, коллеги, - это не наша с вами вина. Мною лично полтора месяца назад закон об образовании (прим.автора) был представлен в Управление образования. Воз и ныне там»,- Т.Щербакова.
Закон об образовании, если он подготовлен «в осях», после соблюдения процедуры, должен выноситься на сессию, а не представляться в Правительство. Он же законопроект, а не жених или невеста (образно), чтобы представляться.
Теряется темп, а не качество. Конечно, я не знаю всех ньюансов движения законопроекта, но то, что мы имеем сегодня, указывает на то,что нужно что- то менять в подходах к законотворчеству.
Да. туго как-то идет "реформа"...
"Мною лично полтора месяца назад этот закон был представлен в Управление образования". - А ему-то что, этому Управлению образования, когда оно, это Управление, до сих пор работает под вывеской украинского герба и с наименованием на украинском языке. Как деньги получать - так российские, а как работать - так по-украински. И, видимо, такого стиля "деятельности" придерживается не одно только Управление образования. Отсюда и "тугость" реформы.
Хотелось, чтобы бюджет города Севастополя на 2015 год был опубликован в СМИ в полном объеме, а не выдержки из него. Над его выполнением нужен общественный контроль со стороны здоровых сил города Севастополя, патриотов горда, а не казнокрадов.
Контроль за исполнением законодательства - одна из главных функций депутатов. А предлагаемые поправки Правительства позволяют потратить десятки миллионов рублей с высоким коррупционным риском, - подчеркнула председатель постоянного комитета по социально – гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова. - Прошу вспомнить, что федеральный центр достаточно четко высказал свою позицию, отказавшись продлевать переходный период. Есть гарантия, что за два месяца все структуры будут созданы? Проблемы с организацией питания? Так они в принципе будут, потому что у нас еще нет закона об образовании. И поверьте, коллеги, - это не наша с вами вина. Мною лично полтора месяца назад этот закон был представлен в Управление образования. Воз и ныне там. Зато бюджет мы с вами получили месяц назад, и при этом мы должны опять срочно, в пожарном порядке, решать эти проблемы. ////////////////////////////////////////////////////// Значит нужно обращать внимание на работу правительства и подбор кадров в нем. как работает ОНФ по этому вопросу? Кстати, рубрика о работе ОНФ пошла с отключенными комментариями. С чего бы так? Члены штаба могли бы узнать в комментариях много для себя интересного об их работе. Стыд и срам так подавать информацию обрывая обратную связь от севастопольцев. Нужно признать, что ОНФ слабо работал, информации о его работе долгое время не было вообще.
Мною лично полтора месяца назад этот закон был представлен в Управление образования . - А ему-то что, этому Управлению образования, когда оно, это Управление, до сих пор работает под вывеской украинского герба и с наименованием на украинском языке. Как деньги получать - так российские, а как работать - так по-украински. И, видимо, такого стиля деятельности придерживается не одно только Управление образования. Отсюда и тугость реформы. НУ ВОТ, ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ И ЭТОТ НАЧАЛЬНИК ПЛОХ.... НУ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ... РАБОТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ... - СКОЛЬКИХ ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ ДРУЗЕЙ ПРИСТРОИЛИ НА (ОЧЕНЬ ,ДАЖЕ ОЧЕНЬ) ХОРОЩИЕ ОКЛАДЫ. БЫЛО 10-12
РАБОТНИКОВ, СЕЙЧАС ,ВРОДЕ, СОРОК... НЕ ДО СМЕНЫ ВЫВЕСОК..
Закон об образовании должен приниматься ЗС и направляться как руководство к действию в исполнительную структуру.Разве не так? У нас законодатель ЗС или исполнители?
to Линьков (Севастополь) Закон об образовании, если он подготовлен «в осях», после соблюдения процедуры, должен выноситься на сессию, а не представляться в Правительство.
Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года №24-ЗС
"О законах города Севастополя и постановлениях Законодательного Собрания города Севастополя
Статья 4. Право законодательной инициативы
...
2. Проекты законов города Севастополя по вопросам формирования, исполнения и изменения бюджета города Севастополя, ... принимаются к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания города Севастополя по представлению Губернатора города Севастополя.
Главное за день
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня