Севастополь

Не путать объективные трудности с разгильдяйством. В Севастополе во втором чтении принят бюджет-2015

Не путать объективные трудности с разгильдяйством. В Севастополе во втором чтении принят бюджет-2015

Депутаты Законодательного Собрания города Севастополя смогли найти разумный компромисс и приняли главный документ года - Закон «О бюджете города Севастополя на 2015 год» во втором чтении.

- Мы понимаем объективные трудности, но не надо путать их с разгильдяйством. Контроль за исполнением законодательства - одна из главных функций депутатов. А предлагаемые поправки Правительства позволяют потратить десятки миллионов рублей с высоким коррупционным риском, - подчеркнула председатель постоянного комитета по социально – гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова. - Прошу вспомнить, что федеральный центр достаточно четко высказал свою позицию, отказавшись продлевать переходный период. Есть гарантия, что за два месяца все структуры будут созданы? Проблемы с организацией питания? Так они в принципе будут, потому что у нас еще нет закона об образовании. И поверьте, коллеги, - это не наша с вами вина. Мною лично полтора месяца назад этот закон был представлен в Управление образования. Воз и ныне там. Зато бюджет мы с вами получили месяц назад, и при этом мы должны опять срочно, в пожарном порядке, решать эти проблемы.

Основные поправки к закону коснулись окончания переходного периода в городе и перехода на тендерные закупки согласно федеральному законодательству с 1 января 2015 года. Многие учреждения образования, здравоохранения из-за затянувшейся процедуры перерегистрации в правовое поле РФ не готовы осуществлять такие операции с Нового года. С этой целью принято решение провести необходимые закупки в текущем году.

- И получается, что мы сейчас должны как доктора ответить за больного ребенка. Не те, кто довели ситуацию до того, что ребенок болен, а мы, которые должны ребенка вылечить. К сожалению, такая ситуация складывается не первый раз. Мы с трудом, но приучили указывать конкретные мероприятия и конкретные суммы, но в данном случае мы и этого не увидели, – отметила Татьяна Щербакова.

Согласно принятому финансовому документу, доходы и расходы Севастополя в наступающем году составят по 16,8 миллиарда рублей. При этом возникающий дефицит бюджета покроют федеральные поступления.

Из них почти 60% (10 миллиардов рублей) — поступления из федерального бюджета, остальные средства — налоговые и не налоговые доходы города. При этом почти 12 миллиардов рублей (68,9% расходов города) будут направлены на социальный сектор: образование, физкультуру, спорт, здравоохранение, культуру.

2220
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (8)

Profile picture for user Линьков
32082

Пока, не по существу.
Цитата: «поверьте, коллеги, - это не наша с вами вина. Мною лично полтора месяца назад закон об образовании (прим.автора) был представлен в Управление образования. Воз и ныне там»,- Т.Щербакова.
Закон об образовании, если он подготовлен «в осях», после соблюдения процедуры, должен выноситься на сессию, а не представляться в Правительство. Он же законопроект, а не жених или невеста (образно), чтобы представляться.
Теряется темп, а не качество. Конечно, я не знаю всех ньюансов движения законопроекта, но то, что мы имеем сегодня, указывает на то,что нужно что- то менять в подходах к законотворчеству.

Profile picture for user anatoliy
3067

Да. туго как-то идет "реформа"...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

"Мною лично полтора месяца назад этот закон был представлен в Управление образования". - А ему-то что, этому Управлению образования, когда оно, это Управление, до сих пор работает под вывеской украинского герба и с наименованием на украинском языке. Как деньги получать - так российские, а как работать - так по-украински. И, видимо, такого стиля "деятельности" придерживается не одно только Управление образования. Отсюда и "тугость" реформы.

Profile picture for user loran
655

Хотелось, чтобы бюджет города Севастополя на 2015 год был опубликован в СМИ в полном объеме, а не выдержки из него. Над его выполнением нужен общественный контроль со стороны здоровых сил города Севастополя, патриотов горда, а не казнокрадов.

Profile picture for user predenvb
614

Контроль за исполнением законодательства - одна из главных функций депутатов. А предлагаемые поправки Правительства позволяют потратить десятки миллионов рублей с высоким коррупционным риском, - подчеркнула председатель постоянного комитета по социально – гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова. - Прошу вспомнить, что федеральный центр достаточно четко высказал свою позицию, отказавшись продлевать переходный период. Есть гарантия, что за два месяца все структуры будут созданы? Проблемы с организацией питания? Так они в принципе будут, потому что у нас еще нет закона об образовании. И поверьте, коллеги, - это не наша с вами вина. Мною лично полтора месяца назад этот закон был представлен в Управление образования. Воз и ныне там. Зато бюджет мы с вами получили месяц назад, и при этом мы должны опять срочно, в пожарном порядке, решать эти проблемы. ////////////////////////////////////////////////////// Значит нужно обращать внимание на работу правительства и подбор кадров в нем. как работает ОНФ по этому вопросу? Кстати, рубрика о работе ОНФ пошла с отключенными комментариями. С чего бы так? Члены штаба могли бы узнать в комментариях много для себя интересного об их работе. Стыд и срам так подавать информацию обрывая обратную связь от севастопольцев. Нужно признать, что ОНФ слабо работал, информации о его работе долгое время не было вообще.

Profile picture for user Добрыйдень
198

Мною лично полтора месяца назад этот закон был представлен в Управление образования . - А ему-то что, этому Управлению образования, когда оно, это Управление, до сих пор работает под вывеской украинского герба и с наименованием на украинском языке. Как деньги получать - так российские, а как работать - так по-украински. И, видимо, такого стиля деятельности придерживается не одно только Управление образования. Отсюда и тугость реформы. НУ ВОТ, ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ И ЭТОТ НАЧАЛЬНИК ПЛОХ.... НУ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ... РАБОТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ... - СКОЛЬКИХ ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ ДРУЗЕЙ ПРИСТРОИЛИ НА (ОЧЕНЬ ,ДАЖЕ ОЧЕНЬ) ХОРОЩИЕ ОКЛАДЫ. БЫЛО 10-12
РАБОТНИКОВ, СЕЙЧАС ,ВРОДЕ, СОРОК... НЕ ДО СМЕНЫ ВЫВЕСОК..

Profile picture for user strelec
24396

Закон об образовании должен приниматься ЗС и направляться как руководство к действию в исполнительную структуру.Разве не так? У нас законодатель ЗС или исполнители?

Profile picture for user Tatiana Shch.
283

to Линьков (Севастополь) Закон об образовании, если он подготовлен «в осях», после соблюдения процедуры, должен выноситься на сессию, а не представляться в Правительство.

Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года №24-ЗС
"О законах города Севастополя и постановлениях Законодательного Собрания города Севастополя
Статья 4. Право законодательной инициативы
...
2. Проекты законов города Севастополя по вопросам формирования, исполнения и изменения бюджета города Севастополя, ... принимаются к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания города Севастополя по представлению Губернатора города Севастополя.

Главное за день