Севастополь

Названа точная цифра уволенных из самого большого музея Севастополя

За год было уволено 40% коллектива.

66 человек, то есть 40% сотрудников Музея обороны и освобождения Севастополя, было уволено за единственный год руководства Александра Баркова. Эти цифры журналистам телеканала «Первый Севастопольский» назвали несогласные с увольнением.

Точные данные стали им известны после встречи с заместителем прокурора Андреем Жугиным. На этой встрече бывшим сотрудникам музея-заповедника рассказали об обнаруженных нарушения Трудового кодекса России.

К этому моменту прошел первый этап прокурорской проверки, касающийся коллективного обращения бывших членов одного коллектива. Теперь прокуратура перейдёт к индивидуальным заявления потерявших работу «по собственному желанию».

По словам участников встречи, прокуратура будет проводить проверку по каждому факту и примет решение о денежной компенсации или о других мерах прокурорского реагирования. В случае необходимости - обратится в трудовую инспекцию Москвы для привлечения Александра Баркова к ответственности.

Увольняли людей "технично", например, сначала переводя на срочный контракт. Кассир Ирина Нажа, единственная уволенная как непрошедшая аттестацию, обратилась в суд, проиграла в первой и второй инстанции, но намерена подавать кассацию.

Напомним, сам Александр Барков был уволен с должности директора самого большого севастопольского музей после публикаций в СМИ об обращении уволенных сотрудников по нескольким высоким адресам. Они рассказали о кадровой политике своего бывшего руководителя и о его отношении к музейному делу. Подробнее с текстом обращения можно познакомиться в материале ForPost  «"200 ленивых дебилов". Бывшие сотрудники музея рассказали Путину о причинах своего увольнения».

Буквально на следующий день стало известно, что Минкульт контракт своему назначенцу не продлил. На его место был назначен управленец с цирковым опытом Михаил Смородкин.

Проверку начала прокуратура Севастополя. Также в музее-заповеднике сейчас работает севастопольское КРУ и комиссия из Минкульта.

В музей сегодня готовы вернуться около половины уволенных сотрудников.

4682
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (35)

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

надеюсь, вывернут этого баркова мехом наружу

Верховный суд России обязал нижестоящие инстанции тщательно проверять, было ли увольнение человека добровольным. Особое внимание надо обращать на факты травли сотрудника, которого начальство решило выжить с работы.

Такая правовая позиция последовательно проводится в ряде последних дел. На нее должны ориентироваться и судьи, и прокуроры, и в первую очередь начальники.

https://www.vsrf.ru/press_center/mass_media/30354/

Profile picture for user Andgi
3499
Andgi

Пожизненно запретить ему занимать руководящие должности.

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

"Наградят" как всегда "повышением"?! Выдрать и высушить!!!!!! Сам пусть выплачивает из кармана компенсации за "работу" "руководителем"!!!! 

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

А почему новый директор не хочет встречаться с уволеными сотрудниками??? Такой же как и предыдущий???

Profile picture for user Тина Севастополь
9352
Тина Севастополь

Думаю, что Барков давно уже уехал и след его простыл.  

 Ждёт его новое назначение.  

Смотрим передвижения Меняйло. Вывод: место ему найдётся. Стоит один раз попасть в обойму и работой обеспечен на всю жизнь.

Profile picture for user Savsavvateev
190
Savsavvateev

 Депутатам Заксобрания  надо принять закон  - что только с их согласия берут  на работу понаехов.   Так всех Севастопольцев повыгоняют с работы.   А на приличные денежные должности и не берут.    Дискреминация в Севастопольцев-  как к афроамериканцам относятся.   В Крыму совершенно другая ситуация-   на всех должностях местные работают - даже Севастопольцы ездят в Крым работать. 

Profile picture for user Roz1975
2545
Roz1975

to Savsavvateev:  Всё продумано заранее. Процесс не остановить никогда. "Полухохлов", проголовавших 18 марта за Россию, вычистят под ноль. Это мне сказал один подпол КГБ. Степень доверия нам - 30%. Я устал уже тут об этом писать. Всё. Мы тут никто. Пустое место.

Profile picture for user dimitro
6361
dimitro

to Roz1975:  прикольная сказка, аплодирую стоя, подпол КГБ звучит убедительней, чем учёные доказали или одна бабка сказала ;)

 

что только с их согласия берут  на работу понаехов

а вот это прямое нарушение Конституции и никогда такой закон принят не будет, ни в одном регионе России

Profile picture for user Топотушка
2482
Топотушка

Ну-у, это , как бы, типичный представитель российского чиновничества - ничего сверхординарного. Отрицательный отбор из (и без того не лучшего) кадрового резерва. В России "писатели" только такие . Других для нас нет.  Ушли этого - пришлют 150 таких же ....ммм ..."гениев".

Profile picture for user docere
2060
docere

Специально присылают понаехов для развала структур.

Profile picture for user Savsavvateev
190
Savsavvateev

 

to Savsavvateev:  Всё продумано заранее. Процесс не остановить никогда. "Полухохлов", проголовавших 18 марта за Россию, вычистят под ноль. Это мне сказал один подпол КГБ. Степень доверия нам - 30%. Я устал уже тут об этом писать. Всё. Мы тут никто. Пустое место.

 

to Roz1975:    А в чем причина? Мстят за Севастопольскую весну, за  снятие скальпов двух Губернаторов  и скоро третьего? 

Profile picture for user Roz1975
2545
Roz1975

 

to Roz1975:  прикольная сказка, аплодирую стоя, подпол КГБ звучит убедительней, чем учёные доказали или одна бабка сказала ;) что только с их согласия берут  на работу понаехова вот это прямое нарушение Конституции и никогда такой закон принят не будет, ни в одном регионе России

Я его знаю с 2012 года. Больше говорить не могу. А про  тебя мне всё теперь ясно. ОБС говоришь, ну ну.

Profile picture for user Roz1975
2545
Roz1975

 

 to Savsavvateev:  Всё продумано заранее. Процесс не остановить никогда. "Полухохлов", проголовавших 18 марта за Россию, вычистят под ноль. Это мне сказал один подпол КГБ. Степень доверия нам - 30%. Я устал уже тут об этом писать. Всё. Мы тут никто. Пустое место. to Roz1975:    А в чем причина? Мстят за Севастопольскую весну, за  снятие скальпов двух Губернаторов  и скоро третьего? 

 А ни в чём не причина. Но на своей личной шкуре я уже начал понимать что где-то они очень правы. Я не аналитик. Но могу сказать, что даром промывка мозгов наших деток не прошла. Думаю это и есть причина. А вторая касается уже нас, взрослых. Мы привыкли жить в относительной свободе при Украине. А Россия - полицейское государство. Мы этому противимся. Посмотрите как Кремль зачистил наш Горсовет. А посмотрите как Руслану Осташко порезали крылья. Вот уже ворох причин. Наивно считать что скальпы сняли вы (мы), не смешите наши с вами тапочки. Вы как дети малые. Да хоть десяток кукол сменят. Вектор движения не изменится. Десткий сад.

Profile picture for user Turbos
2887
Turbos

to Roz1975:  Как не странно вы правы на 100 процентов, половину раскидали по России потихоньку поувольняли, других здесь потихоньку сжирают, остались единички весомой значимости не представляют.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2501
child_of_the_Sea

to Roz1975:  Правда есть в ваших словах. Нас как спецом пытаютя разбавить. Я тоже писал, что этоим понаехам , есть такое ощущение что спецом деньги дают, что бы сюда переселялись. Поэтому я и писал, севастополец помоги севастопольцу. И писал так же , что, помниет нанимаешь понаеха ты предатель города. Ибо каждый понаех лишает рабочего места местного, и притаскивает таких же с собой, и еще хуже рафшанов. Но одно могу сказать, и со мной согласятся мои коллеги. что в море у них руки коротки. Не разбавят. Это пока в наших силах. Здесь уж проследим.aggressive

Profile picture for user ulogin_vkontakte_415518792
208
Denis

Я думаю, всё проще. У человека в московском министерстве, который влияет на такие назначения уже стоит очередь из приближенных лиц, которых он распихивает по хорошим местам. И это явно не люди, жившие до 14-го года в Украине

Profile picture for user malish-chiky
157
malish-chiky

А ведь это не единственный директор учреждения культуры в Севастополе с подобной профессиональной деформацией. 

Profile picture for user Patriot1.
4744
Patriot1.

За год чуть не разогнал весь коллектив...Подавляющее большинство работников профессионалы своего дела, люди любящие Севастополь и его историю...А где же была Администрация города, армия чиновников, что никто ничего не видел и не знал? Получается, отраслевые министерства решают свои вопросы и пристраивают своих  без учета интересов города? Херсонес, Музей Обороны и освобождения г.Севастополя  - кто следующий?

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

Трудовым коллективам нужно быть смелее ! Вспомните как Меняйло пытался директором Музея - заповедника Херсонес таврический назначить Сергия Халюту . Ведь хватило смелости сказать нет ! А что теперь - своя рубашка ближе к телу ?

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

to В.Федорин:  

Трудовым коллективам нужно быть смелее ! Вспомните как Меняйло пытался директором Музея - заповедника Херсонес таврический назначить Сергия Халюту . Ведь хватило смелости сказать нет ! А что теперь - своя рубашка ближе к телу ?

 А из кого теперь состоят эти трудовые коллективы?...

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

Ситуация с увольнением работников вскрыла серьезные проблемы. Они (проблемы) связаны не только с увольнением, но и приёмом на работу иногородних граждан на предприятиях, имеющих статус государственных. Что касается ситуации в музее, то истинное положение дел может вскрыть только проверка финансово- хозяйственной деятельности, на предмет того, куда девались деньги, которые «экономили» на уволенных работниках, а также операции с «наличкой». Это то, с чего должен был начать работу новый руководитель музея. На мой взгляд, последнее слово в этом деле будет за судом, а не за прокуратурой.

https://m.youtube.com/watch?v=pZMWoLVMboY

Profile picture for user S.A.D
370
S.A.D

Только ли в культуре такие горе-руководители? Помните Восканяна, он был первым руководителем здравоохранения Севастополя в 2014 году? Он начал с того, что объявил, что наши медики работать не умеют от слова "совсем". Руководил Департаментом образования Белозёров... Список можно продолжать. Вот только, кажется что вредительница из Херсонеса, похоже застряла надолго, как и великий реформатор-транспортник Иено

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to Roz1975:  

  to Savsavvateev:  Всё продумано заранее. Процесс не остановить никогда. "Полухохлов", проголовавших 18 марта за Россию, вычистят под ноль. Это мне сказал один подпол КГБ. Степень доверия нам - 30%. Я устал уже тут об этом писать. Всё. Мы тут никто. Пустое место. to Roz1975:    А в чем причина? Мстят за Севастопольскую весну, за  снятие скальпов двух Губернаторов  и скоро третьего?  А ни в чём не причина. Но на своей личной шкуре я уже начал понимать что где-то они очень правы. Я не аналитик. Но могу сказать, что даром промывка мозгов наших деток не прошла. Думаю это и есть причина. А вторая касается уже нас, взрослых. Мы привыкли жить в относительной свободе при Украине. А Россия - полицейское государство. Мы этому противимся. Посмотрите как Кремль зачистил наш Горсовет. А посмотрите как Руслану Осташко порезали крылья. Вот уже ворох причин. Наивно считать что скальпы сняли вы (мы), не смешите наши с вами тапочки. Вы как дети малые. Да хоть десяток кукол сменят. Вектор движения не изменится. Десткий сад.

 боятся, что население может повторить 14 год, но с другим вектором. в случае, если обстановка в стране скатится к 90-м, ну или во власти неразбериха начнётся при дележе табуретки. вот и зачищают поляну. 

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

 "...боятся, что население может повторить 14 год, но с другим вектором. в случае, если обстановка в стране скатится к 90-м, ну или во власти неразбериха начнётся при дележе табуретки. вот и зачищают поляну..."    Не смешите. Никто ничего не боится. Никто никакой 14 год повторять ни с каким вектором не будет. Просто во главу учреждений культуры ставят эффективных менеджеров, которые от той культуры весьма далеки. У них задача выполнять план по сдаче выручки, и количеству окультуривающихся. А каким образом они организуют работу вверенной вотчины - никого в министерстве не волнует.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to Roz1975:  

Это мне сказал один подпол КГБ

Может ещё с вами поделился своими мыслями надворный советник царской охранки? Вам информатор очевидно уже 36 лет как на пенсии или все же успел послужить в СБУ?  КГБ уже нет как 36 лет и нынешние подполковники просто не успели в нем послужить чтобы по привычке называть себя так. А Руслан Осташко работая в Москве на центральном канале в курсе что ему обрезали крылья? Конкретно в вашем случае какую степень свободы Вы потеряли? Руслан Осташко взрослый мужчина и сам за себя может постоять и что-то мне подсказывает что такому вашему заступничеству он не очень обрадуется.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to child_of_the_Sea:  

Но одно могу сказать, и со мной согласятся мои коллеги. что в море у них руки коротки. 

И я моряк, посчитал и насчитал 23 с половиной кода чистого моря из них половину дня у иностранных судовладельцев. Расскажу вам историю, когда капитан и старпом захотели из личной неприязни списать нормальных 3 и 4 механиков ничего больше не придумав как в порту вызвали агента и полицию и сказали что они пьяные хотели избить капитана, ребята пришли из увольнения может и попили пива так как они были не пьющие совсем, но с чувством личного достоинства. Лишь один я пошёл к полицейским и агенту и сказал что готов под роспись подтвердить что это не правда и никто никого бить не собирался, полиция тут же уехала, агент все равно составил акт, сказав что это его работа и поступить иначе он не может, акт подписали и механики в том числе, на вопрос зачем вы топите своих ведь это же не правда, они опустив глаза сказали что не хотят быть следующими. Я работал тогда долгое время в Одессе. А теперь вопрос, если тут придется себя назвать то насколько поменяется тон комментариев, некоторые так умело консервируются что не только возраст, но и пол трудно отгадать. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to dimitro:  

что только с их согласия берут  на работу понаехов

Наверно это о директорах школ в украинские времена?

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

Как то все дружно забыли о "разрушителе" музея Мусиенко, который лихо начал этот процесс и уволил много сотрудников и имено тех профессионалов, которые составляли костяк музея! О них почему то уже забыли? Барко только чуть подчистил за Мусиенко и компанией. Хотя "чистка" среди оставшихся работников, музею очень необходима, "компания" осталась,  угодники, перевёртыши, приспособленцы. А току от них в музейной работе ноль! Как будет наказан Мусиенко?                     

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

to Александр Чулков:  "Нормальные герои всегда идут в обход"."Плетью обуха не перешибешь". "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет".yak

Profile picture for user sapun
8336
sapun

Так, может, раз директор наворотил не то, восстановить народ в их должностях? Или пока суть да дело, еще кого-то сократят?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to Александр Коломинов:  

Забыли ещё: спасение утопающего дело рук самого утопающего, к сожалению это так. И часто бывает, что кого не затронула чистка, подписывают приговор своим бывшим товарищам, которые по воле одного или нескольких негодяя становятся таксичными, сколько я раз наблюдал когда бывшие друзья проходят мимо только чтобы никто не увидел, что он разговаривает с этим бедолагой.

 Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.

Profile picture for user Пилигрим
212
Пилигрим

Интересно, массовое увольнение сотрудников одного из центров патриотизма Севастополя - это обычное вредительство или осознанная провокация, направленная против интересов России?

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

To Aliens

Как то все дружно забыли о "разрушителе" музея Мусиенко, который лихо начал этот процесс и уволил много сотрудников и имено тех профессионалов, которые составляли костяк музея! О них почему то уже забыли? Барко только чуть подчистил за Мусиенко и компанией. Хотя "чистка" среди оставшихся работников, музею очень необходима, "компания" осталась,  угодники, перевёртыши, приспособленцы. А току от них в музейной работе ноль! Как будет наказан Мусиенко?                     

 При всем уважении к уволенным при Баркове сотрудникам, большинство из которых работали в музее 2 - 4 года, нужно признать "большие заслуги" в деле разгрома музея именно Мусиенко. Он убирал музееобразующих сотрудников, создававших музею имя. И ни город, ни министерство совсем никак не реагировали. И президенту писали, и в Комитеты по культуре СФ и Госдумы, и в Совет музеев РФ.  Весь разгром состоялся при полном молчаливом согласии всех перечисленных инстанций.

Profile picture for user al1234
257
al1234

 

Думаю, что Барков давно уже уехал и след его простыл.   Ждёт его новое назначение.  Смотрим передвижения Меняйло. Вывод: место ему найдётся. Стоит один раз попасть в обойму и работой обеспечен на всю жизнь.

 

to Тина Севастополь:  Ну если сравнивать всех губеров так Меняйло то пожалуй лучшим будет.

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

to Альмавива:  

Знают ли в прокуратуре о Мусиенко? Вот вопрос! Может команду "фас" дали только на попавшего в струю Баркова? А Мусиенко такой белый и пушистый остался. Речь же идёт о "восстановлении справедливости"! 

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
476

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1526

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1752

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1937

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4512

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
5888