Севастополь

"Нас вынуждают нарушить присягу депутатов Законодательного собрания Севастополя и закон", - комментарии итогов внеочередного заседания

"Нас вынуждают нарушить присягу депутатов Законодательного собрания Севастополя и закон", - комментарии итогов внеочередного заседания

Итоги сегодняшнего голосования по законопроекту С. Меняйло, которым предлагалось национализировать "не глядя" 35 объектов в Севастополе, прокомментировали депутаты Заксобрания.

По словам председателя комитета по экономике Татьяны Лобач, депутаты не получили информации о принципе выбора объектов. Она отметила, что в городской парламент не было предоставлено экономической справки по каждому предприятию, внесенному в список национализации, насколько неэффективно используются объекты, принадлежащие, в том числе, юридическим лицам, переоформленным в правовом поле Российской Федерации.

Председатель комитета по градостроительству и землепользованию Вячеслав Горелов подчеркнул, что принятие законопроекта может отпугнуть потенциальных инвесторов. Он предположил, что в случае положительного решения будет создана правовая норма, позволяющая национализировать по представлению Правительства и решению депутатов любых вложений и инфраструктуры инвестора, если у городских властей возникнут сомнения в эффективности работы предприятия в регионе.

Депутат Михаил Чалый напомнил о том, что прецедент принятия в городскую казну отдельной собственности можно было создать еще в феврале - марте прошлого года, отняв активы у недобросовестных собственников имущества и городской земли. Координационный совет не позволил себе этого.

- Необходимо, чтобы имущество вернулось Севастополю легально и законно без нарушения нормативных документов России. Сейчас складывается ситуация, когда нас вынуждают нарушить присягу депутата Законодательного собрания и Конституцию РФ. Этот законопроект противоречит статье 35 о праве частной собственности, которая охраняется законом, - заявил депутат.

6097
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user PRECEDENT
1097

Вы (депутаты ЗС) у власти с сентября 2014, а некоторые из Вас и того дольше, кто Вам мешал раньше всё это сделать и подготовить? И Меняйло по ходу получил втык что не хрена не делает вот уже и зашевелился. На примере того же Крыма Аксёнов всё уже отжал и сказал что после 1-го марта никакой национализации.

Profile picture for user OlegY
3360

Депутат Михаил Чалый напомнил о том, что прецедент принятия в городскую казну отдельной собственности можно было создать еще в феврале - марте прошлого года, отняв активы у недобросовестных собственников имущества и городской земли. Координационный совет не позволил себе этого.
Да что за напасть такая. Губернатор толком не может выстроить своё ведомство на нормальную работу. Зак Собрание соплежуи которые тоже не могут толком работать и выполнять свои функции. Ну если не хватает мозгов или ещё чего - заимствуйте опыт у Крыма.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Какая, однако, щепетильность, когда речь заходит о "частной собственности". А не против ли ее "владельцев" выступают господа депутаты, которые уже просто до неприличия поют с голоса А. М. Чалого? То есть, собственники - плохие, враги города, пятая колонна и даже высшие должностные лица Украины, объявившие Россию "страной агрессором", а их собственность - "священная корова". Или Законодательное собрание подложило свинью Губернатору, с которого спросят по полной программе за срыв всех поручений Президента и Правительства РФ, которые он должен был исполнить к 1 марта? Веселая жизнь в Севастополе.

Profile picture for user eklmn
80

Депутат Михаил Чалый напомнил о том, что прецедент принятия в городскую казну отдельной собственности можно было создать еще в феврале - марте прошлого года, отняв активы у недобросовестных собственников имущества и городской земли. Координационный совет не позволил себе этого.

- Необходимо, чтобы имущество вернулось Севастополю легально и законно без нарушения нормативных документов России. Сейчас складывается ситуация, когда нас вынуждают нарушить присягу депутата Законодательного собрания и Конституцию РФ. Этот законопроект противоречит статье 35 о праве частной собственности, которая охраняется законом, - заявил депутат.

"-А покупал ты ее по нашим законам? Или может по нашим законам ты ее воровал?" (с)

Profile picture for user кэт
9457

to Rosa Romanova (Севастополь)

Прочтите, всё-таки, внимательно. Речь идет, в том числе, о гражданах России, жителях Севастополя в том числе, и в том числе о РОССИЙСКИХ предприятиях. Никто не поручал депутатам и чиновникам нарушать Конституцию и Гражданский кодекс РФ. Или все соблюдают закон, и государство существует, или нет ни закона, ни государства. Важно, мне кажется, отдавать себе в этом отчет.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to PRECEDENT (Севастополь) Вы (депутаты ЗС) у власти с сентября 2014, а некоторые из Вас и того дольше, кто Вам мешал раньше всё это сделать и подготовить? И Меняйло по ходу получил втык что не хрена не делает вот уже и зашевелился. На примере того же Крыма Аксёнов всё уже отжал и сказал что после 1-го марта никакой национализации.
Да это бесполезно. Они просто испугались.

Profile picture for user кэт
9457

to Кузина Лариса (Севастополь)

Лариса, скажите, как вы отнесетесь к тому, что завтра ваше заведение национализируют в пользу правительства Севастополя? Будет новый ГУП...

Profile picture for user SAA
98

Почему то не увидел в списке Севастопольэнерго, которое перерегистрировалось в Херсон. Теперь все наши деньги уходят на Украину. Всем городом будем финансировать войну и геноцид Русских на Донбассе.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to кэт (Севастополь) to Кузина Лариса (Севастополь) Лариса, скажите, как вы отнесетесь к тому, что завтра ваше заведение национализируют в пользу правительства Севастополя? Будет новый ГУП...
Вы сравниваете меня с Порошенко? Я польщена. А чего, ГУП рынков и ярморок ведь создали, прилавки и те отобрали у людей, заставляют платить дважды. Дерут три шкуры, и ничего, все в порядке. Так то простые люди, с ними никто считаться не будет. А здесь такие люди = Ахметов, Новинский, Порошенко, и т.д. Да делайте что хотите, одна партия , и то разобраться не могут.

Profile picture for user кэт
9457

to Кузина Лариса

а какая разница? Предложен принцип, при котором вы уравнены в бесправии с Порошенко.  Достаточно прецедента, и пошло-поехало. Вы ведь сами напряглись поначалу, а потом, уловив настроение комментаторов, съехали...)))

Profile picture for user Босс железяк
380

Да, собственность- священная корова. и АЧ ,прежде всего, бизнесмен, а уже во вторую очередь, политик ,посему прекрасно сие понимает !уверен, что с ним провели накануне известных событий годичной давности профориентационную беседу о "скажем так, будущей инвентаризации, диверсификации и реструктуризации ваших активов" неброско одевающиеся, но вполне уверенные в себе люди, о профессии ,которых несложно догадаться мечтательным мальчишкам, смотрящим взахлеб "Щит и меч"...
он прекрасно понимает, что брать чужое плохо.
также он понимает, что политика преходяща и уходяща, а вкусняше питаться хочецца всегда...и не только ему, но иего потомкам
также он отлично (особенно, в свете драматических событий сегодняшней страшной ночи)понимает, что загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
значит, надо оставить задел, чтобы вовремя отчалить, если начнется серьезная проблематика...
а как же отчаливать ни с чем? ведь если сегодня я так легко отберу, то завтра так же и у меня легко возьмут мое... а оно нетолько мое, но и моих детей... оно мне надо? АЧ- неглупый человек

Profile picture for user jeka123
166

все правильно делают депутаты ЗС, хотя меняло напрастно выбрали) Сейчас отожмут эти 35предприятий, а потом укры отожмут у себя 350предприятий и Россия потеряет в разы больше.

и хватит мыслить как Шариковы: отобрать и поделить. Создавать никто ничего не хочет, живут только за счет нефте/газа, а чинуши вместо того чтоб сизидать - мыслят также, как домохозяйки

Profile picture for user кэт
9457

to Босс железяк (Херсонес)

Когда по вашей доброй воле настанет военный коммунизм, не забудьте покаяться.

Profile picture for user Язычник
110

"Председатель комитета по градостроительству и землепользованию Вячеслав Горелов подчеркнул, что принятие законопроекта может отпугнуть потенциальных инвесторов."

Может быть и наоборот. Законное и логичное решение может отпугнуть воров и коррупционеров, тем самым очистив место для добросовестных инвесторов. Всё зависит от того как всё будет сделано, и будет ли сделано.
Понятно другое: в регион где бал правят коррупционеры, добросовестный инвестор не пойдёт. Побрезгует.

Profile picture for user strelec
23931

Зачем передергивать?Речь идет не обо всех предприятиях ,
а о незаконно "прихватизированных", с уничтоженным
производством и разогнанными трудовыми коллективами.
В пояснительной записке к проекту закона все сказано.
Получается,что ЗС покрывает тех,кто разорил город.

Profile picture for user местный13
27

Да нихрено это наше заксобрание не вернет не законным методом, ни каким другим. Там сидят отмороженные и не способные на конкретные действия чинуши. Столько времени прос...ть... нихрена ведь не сделали. А хохлы паспорта пополучали, документики поделали и гребут денюжки. А то. Возможность то теперь какая на рынок России выйдти без всяких на то проблем. Он ведь на много больше хохольского. А у себя в украине и хероям слава можно поорать. А что??? Дежки то теперь приумножаться. "Спасибо" вам дорогое зс за то, что вы такие!!! Никакие.

Profile picture for user strelec
23931

Боссу Железняку

Чалому А.М. бояться нечего-он был эффективным собственником,развивавшим производство и заботившимся
о трудовом коллективе,пока не произошли известные события.Так что Ваше утверждение не катит.

Profile picture for user vimpel
31

а где темы с дорогами или уже забыли ???? Героев Сталинграда???

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to кэт (Севастополь)
Разумеется. Однако для Крыма - одно, для Севастополя - другое. Или Губернатор действует не по закону, тогда надо ставить вопрос о его праве на занимаемую должность. Или Законодательное собрание не ведает, что творит. Или оба хороши. Я теряюсь, честно говоря. Хочется доверять власти города, а не получается. Ну, хоть режьте, не получается...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Rosa Romanova (Севастополь) to кэт (Севастополь) Разумеется. Однако для Крыма - одно, для Севастополя - другое. Или Губернатор действует не по закону, тогда надо ставить вопрос о его праве на занимаемую должность. Или Законодательное собрание не ведает, что творит. Или оба хороши. Я теряюсь, честно говоря. Хочется доверять власти города, а не получается. Ну, хоть режьте, не получается...
Роза, как всегда рассудительно. Всех лишить зарплаты за плохую работу и отдать детскому дому.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Ну что могу сказать, принятое нами сегодня решение не добавит нам популярности, так как народу лозунг "забрать и поделить" всегда близок. Собственно желание понятное, в глубине души тоже хочется, но:
1. Предложение поступило внезапно. Мы должны были принять решение по такому вопросу без проработки, по сути дела с закрытыми глазами, без рассмотрения в комитетах. При этом, к разработке законопроекта депутаты НЕ привлекались. При этом, правительство признаёт, что в Крыму как раз была совместная комиссия. Что мешало заранее сделать такую комиссию и у нас - не понятно.
2. Любая национализация частной собственности дело крайне сомнительное, да и вообще незаконное. Тоже самое можно сделать другими методами, например принудительным выкупом, или через закон об эффективном собственнике. Собственно на выборы мы шли с этими предложениями, а никак не с обещанием национализации.
3. Список вызывает много вопросов. В нём присутствуют как абсолютно понятные объекты, как Севморзавод, так и работающие предприятия, которые давно переоформились, платят зарплату, платят налоги. Что будет с ними после национализации? Вообще в мире национализируют как раз разваливающиеся предприятия, а никак не процветающие. И что будет если после национализации предприятие загнётся? А ведь исключить этого нельзя. Кроме того, часть объектов, которые ожидали там увидеть, мы там не увидели. Часть объектов мне лично не знакома и уверенности что кто-то не решил там под шумок что-то включить "за компанию" у меня нет.
4. Возникает вопрос - как к нам придут инвесторы,после того как мы проведём национализацию, причём вполне нормальных предприятий? Поверят что "один раз не Леголаз"? А если не поверят?
Не проработан вопрос.
ИТОГО: ввиду того, что такого же результата можно добиться другими методами, хотя и не так быстро, а также ввиду того, что нельзя принимать решения по таким вопросам без обсуждения и проработки, я голосовал против.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

То, что я сейчас пишу, является моим личным мнением. Сегодняшняя сессия могла и должна была закончится иначе. В основе провала законопроекта «О национализации…» лежали две причины, по котором в основном высказывались депутаты. Первая, сам метод перехода права на имущество предложенный Губернатором, вторая список предприятий который многим не понравился (возможно не без оснований) Лично я названия многих из них сегодня услышал впервые. Но Губернатор четко заявил: «не нравится список меняйте, вычеркивайте, добавляйте»
Вторая причина сложнее. Насколько законна национализация предприятий?
Форпост цитирует слова депутата Михаила Чалого «Необходимо, чтобы имущество вернулось Севастополю легально и законно без нарушения нормативных документов России. Сейчас складывается ситуация, когда нас вынуждают нарушить присягу депутата Законодательного собрания и Конституцию РФ. Этот законопроект противоречит статье 35 о праве частной собственности, которая охраняется законом, - заявил депутат»
В какой-то момент в курилке я с ним согласился. Часть 3 статьи 35 Конституции РФ звучит так: «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения».
Однако данную статью нельзя рассматривать в отрыве, вне контекста главы в которой она содержится «ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА» Т.е данная статья Конституции касается только собственности физических лиц и никак не относится к правам лиц юридических. В этой же главе указано: «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения»
Таким образом, ссылка депутата на предполагаемое нарушение Конституции Российской Федерации, хоть и заслуживает уважения, но несостоятельна.

Что касается предполагаемого нарушения требований статьи 235 Гражданского кодекса РФ, в которой указано: «Обращение в государственную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц (национализация), производится на основании закона с возмещением стоимости этого имущества и других убытков в порядке, установленном статьей 306 настоящего Кодекса», то здесь тоже никакого нарушения не вижу. Дело в том. что знаменитый 6 ФКЗ «О ПРИНЯТИИ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ОБРАЗОВАНИИ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВЫХ СУБЪЕКТОВ - РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ» указывает: «До 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений ….могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере».Другими словами федеральный конституционный закон до 2017 года дал нам право самим устанавливать имущественные отношения, что собственно и предложил Губернатор внеся соответствующий законопроект.
Относительно таких «монстров» как Севморзавод. БРУ и некоторых других сильно беспокоится не стоит, так с завтрашнего дня они подлежат ликвидации как юридические лица, о чем прямо указано в части 9 статьи 19 Закона РФ «"О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" http://base.garant.ru/10107501/

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Благодарю Игоря Соловьева и Бориса Колесникова за обстоятельное разъяснение. Однако, что же дальше? Опять конфликт интересов? Почему практически все вопросы, связанные с жизнедеятельносью города, принимают противоречивый характер?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Rosa Romanova (Севастополь)

Могу только предположить, что сегодня мы упустили законный шанс приобрести в бюджет города много миллионов. которые могли бы быть направлены на решение стоящих перед городом задач. в конце года, нам придется отвечать перед Вами. почему не сделали то и это. Ответ будет : не хватило денег в бюджете и уже не вспомним как закон о национализации провалили.

Profile picture for user chesma
3267

тогда надо ставить вопрос о его праве на занимаемую должностьПо результатам деятельности губернатора на сегодняшний день это право он давно потерял. Именно правительство несёт ответственность за положение в городе. Да ещё и "компетентные органы", которые не привыкли работать самостоятельно, честно, по закону и ВЫПОЛНЯТЬ ТАКУЮ СВОЮ ВАЖНУЮ НА СЕГОДНЯ ЗАДАЧУ - ЗАЩИЩАТЬ ОБЩЕСТВО ОТ КОРРУПЦИОНЕРОВ.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Борис Колесников
Да, я понимаю Ваше разочарование. Жаль! Но, возможно, моя "виртуальная" симпатия к Вам хоть чуть-чуть скрасит наступающее воскресенье и отвлечет от государственных дел. Улыбнитесь. Все будет хорошо. Спокойной ночи.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Борис Колесников Да, я понимаю Ваше разочарование. Жаль! Но, возможно, моя виртуальная симпатия к Вам хоть чуть-чуть скрасит наступающее воскресенье и отвлечет от государственных дел. Улыбнитесь. Все будет хорошо. Спокойной ночи.

Я Вас люблю! Тому свидетель Бог!
Нет женщины прелестней Вас и краше!
Я ровно в полночь был у Ваших ног...
Потом гляжу: а ноги-то - не Ваши! (с)

Спокойной ночи :-)

Profile picture for user Вадим Елфимов
37

Вы (депутаты ЗС) у власти с сентября 2014, а некоторые из Вас и того дольше, кто Вам мешал раньше всё это сделать и подготовить? И Меняйло по ходу получил втык что не хрена не делает вот уже и зашевелился. На примере того же Крыма Аксёнов всё уже отжал и сказал что после 1-го марта никакой национализации.
Я тут с Вами согласен. Этот Закон нужен был уже вчера. Иногда промедленее смерти подобно.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to кэт (Севастополь) to Кузина Лариса а какая разница? Предложен принцип, при котором вы уравнены в бесправии с Порошенко.  Достаточно прецедента, и пошло-поехало. Вы ведь сами напряглись поначалу, а потом, уловив настроение комментаторов, съехали...)))
Что -то я не поняла - кто и где напрягался?Напрягался депутатский корпус.... Такая забота о собственности похвальна. И потом, никаких аналогий нет. У малого бизнеса без спроса все отбирают, никто и не парится, а за Собственность Порошенко сколько заступников.
Но, дом не надо было сносить на Хрусталке.

Profile picture for user gevic
6529

to Rosa Romanova (Севастополь) to кэт (Севастополь) …..Или Губернатор действует не по закону, тогда надо ставить вопрос о его праве на занимаемую должность. Или Законодательное собрание не ведает, что творит. Или оба хороши. Я теряюсь, честно говоря. Хочется доверять власти города, а не получается. Ну, хоть режьте, не получается...
Даа…. Как-то этот «священный свиток» на сегодня уже выглядит больше популизианством. Этакая попытка создать флёр административной зрелости и могущества.
Несостоявшегося, практически .. Год-полгод назад это ещё выглядело бы «основной идеей» или просто добротным рреволюционным заблуждением . А сегодня при полном почти отсутствии куда более простых решений ….
Извиняюсь, припозднился с подачей в Сеть и проглядел комменты мэтров юриспруденции.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Игорь Соловьёв (Севастополь)

Лично вам,что бы не было иллюзий и не вводили в заблуждение народ!!!
НАЦИОНАЛИЗИРУЮТ РАЗВАЛИВШИЕСЯ ПРЕДПРИТИЯ,блин а кто их развалил???Сами догадаетесь или подсказать?
Частник выжал как лимон и отдает гос-ву,ибо уже нечего поиметь!а гос-во за бабки народа снова востанавливает.

2. Любая национализация частной собственности дело крайне сомнительное, да и вообще незаконное. Тоже самое можно сделать другими методами, например принудительным выкупом, или через закон об эффективном собственнике. Собственно на выборы мы шли с этими предложениями, а никак не с обещанием национализации.

Это вам в методичке написали?учите мат часть!по поводу слов дело сомнительное.

Profile picture for user ACER
50

Инвесторы, инвестиции... О чем это? Тут в санкциях по уши сидим! Жить нужно сейчас, а не ждать когда снимут санкции. Вон бывший дом культуры военнвх строителей на Гоголя не один десяток лет стоит без окон и дверей, а на днях обрушилась одна из стен, чуть дорогу не завалив. Еще немного и все это строение покатится прямо по склону на стоящие ниже жилые дома. По слухам владеет им и дводит его до состояния опасного для окружающих один из бывших рукоаодителей города.
Депутаты, поъедте и сами убедитесь, ведь нынешнее состояние этого здания несет угрозу жизни севастопольцам!

Profile picture for user третий бастион
1507

to ACER

Даааа! Думали год назад,что будем восстанавливать Севастополь , но за год еще больше разрушили.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Борис Колесников
Надеюсь, "не мои" ноги не разочаровали?
С добрым утром!

Profile picture for user a.tishkov@inbox.ru
175

Итак, господа депутаты, как сказал уважаемый Борис Колесников, вчера вы просрали шанс вернуть в собственность города целый ряд значимых объектов и предприятий.....Посему, раз уж вы возомнили себя ох....нными законотворцами, то жители города ждут от вас следующего шага - принятия наконец уже ЗАКОНА об неэффективном собственнике!!!!!!....Или севастопольцы и дальше будут вас считать соплежуями!...Итак, принимайтесь за закон....Все карты у вас в руках как говорится....А иначе, в следующий раз вас могут и не выбрать в Законодательное Собрание....

Profile picture for user пионерка
145

Против революции, национализации и других необдуманных действий! Поддерживаю депутатов - все через суды и по закону. А то завтра Правительство и квартиры поотбирает или уплотнит.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Против революции, национализации и других необдуманных действий! Поддерживаю депутатов - все через суды и по закону. А то завтра Правительство и квартиры поотбирает или уплотнит.
Дело в том. что сегодняшнего дня предприятия которые не перерегистрировались в соответствии с законодательством России (СМЗ, БРУ и др) не имеют права осуществлять свою деятельность. Т.е люди потеряли работу. Если бы вчера был принят закон о национализации, то люди смогли бы продолжать работу, получать зарплату и т.д. Так что вопрос не в революциях

Profile picture for user a.tishkov@inbox.ru
175

to Борис Колесников

И что будет теперь с коллективами таких предприятий, которые вовремя не перерегистрировались?....Например, что будет с "Авлитой"?...Там же есть причальные стенки....Как они могут принадлежать частнику?...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Борис Колесников И что будет теперь с коллективами таких предприятий, которые вовремя не перерегистрировались?......
такие предприятия подлежат ликвидации, деятельность вести не имеют права. Соответственно люди остаются без зарплаты и без работы. Авлита вроде перерегистрировалась....

Profile picture for user a.tishkov@inbox.ru
175

to Борис Колесников

Спасибо за комментарии. Ещё один вопрос можно?...Про будущее Авлиты ничего не известно, в ваших кругах?...Просто, мы тут с коллективом думаем, что дальше делать....увольняться или может что изменится в плане работы...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

.Про будущее Авлиты ничего не известно,
Как я вчера понял, это предприятие будет продолжать работать. Каких либо иных сведений у меня нет.

Profile picture for user a.tishkov@inbox.ru
175

Спасибо Борис....А то весь трудовой коллектив Авлиты разогнали по домам, за свой счёт конечо....и когда выходить на работу не известно(.....

Profile picture for user Вячеслав Шимон
56

Меняйло не на своем месте!!! Он по сути не может выполнять все действия возложенные на него только потому что он не хозяйственник а военный а на его должности надо думать и анализировать все на перед!!! Что сейчас и происходит с заработными платами у бюджетников,такое нагородили что сами в ужасе! Короче сначало делает потом думает что сделал!! Морзавод конечно надо национализировать ,но ведь год прошел и на теперь это надо сделать за час?Меняйло в отставку!!!! Просто он не на своем месте!

Profile picture for user Atos
7815

to Вячеслав Шимон (город Русской славы Севастополь)

Вы наверное что-то недопонимаете? У нас есть губернатор, правительство и заксобрание! Вот с них и надо со всех спрашивать! Что Вам губернатор поперек горла? Есть все перечисленные органы-они должны вместе принимать решения. А в отставку и это не Вам решать! Его назначил Президент и он и только он, может его отправить в отставку!

Profile picture for user Сергей Богатыренко
41

Миллионер Чалый провалил национализацию. Кто бы сомневался. Это страх лишиться своих активов на Украине. Для миллионера деньги всегда важнее интереса города-героя. Вот Вам и "патриот".

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
1989

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1179

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2065

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4213