Новости Севастополя

Начался сбор подписей в поддержку присвоения Президентскому кадетскому корпусу Севастополя имени Федора Ушакова

Начался сбор подписей в поддержку письма от председателя Союза писателей России Валерия Николаевича Ганичева Президенту РФ Владимиру Путину, Министерству обороны РФ, губернатору города Севастополя и председателю Законодательного собрания города о присвоении Президентскому кадетскому корпусу в Севастополе имя Федора Ушакова.

Об этом сообщил депутат Гагаринского муниципального округа, руководитель Севастопольского городского центра защиты семьи и детства «Русичи» и главный редактор одноименной газеты Павел Буцай.

Он пояснил, что имел возможность пообщаться с Валерием Ганичевым, когда доктор исторических наук, профессор, прозаик прибыл в Севастополь с московской делегацией к 270-летнему юбилею одного из создателей и руководителей ЧФ РФ, причисленного ныне к лику святых, небесного покровителя военных моряков Федора Ушакова.

Павел Буцай напомнил, что историк и писатель долго изучал биографию адмирала Федора Ушакова и затем стал инициатором его канонизации. Сейчас, по его словам, Валерий Ганичев обеспокоен тем, что в городе до сих пор не закончено строительство храма в честь Федора Ушакова. Он также проявил инициативу обратиться с предложением от имени Союза писателей России, общественности города Севастополя, родителей учащихся Президентского кадетского корпуса Севастополя и горожан к представителям власти РФ и города федерального значения об увековечении памяти великого флотоводца.

Елена Озаренко

 

3132
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
||
Обсуждение (22)
минутка
200
минутка

И чтобы кадеты носили военно-морскую форму!

минутка
200
минутка

"Место кадетского корпуса - в Голландии."

Правильно.
Но,еще правильнее будет возродить ЧВВМИУ.
Чтобы все севастопольские пацаны,как было раньше,смогли поступать в оба училища.
Вместе с кадетским корпусом,это будет даже лучше ,чем было.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to минутка to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)


Решение принято и обсуждать его как-то бессмысленно.
Более того, это место исторически принадлежало ФЛОТУ, до коттеджей и аквапарков!
Именно там совершил свой подвиг Иван Голубец, если Вы хотя бы немного знакомы с историей Севастополя.
По-этому решение строить кадетский корпус рядом с действующим высшим военным учебным заведением абсолютно оправдано.
А возражение ЧВВМИУ это иной вопрос и "притягивать за уши" его к кадетскому корпусу не стоит.


Насчет наименования, безусловно имя святого воина Ф. Ушакова бессмертно и носить его имя это честь, но если взглянуть на историю Города и Флота, то возникновение подобного учебного заведения , связано с именем другого замечательного человека, чье имя крайне редко сегодня вспоминают и заслуги которого перед Россией и Севастополем незалужено забыты - это адмирал Алексей Самуилович Грейг, при котором в Городе в 1826 году открылась школа юнг на 100 мест.

минутка
200
минутка

"Решение принято и обсуждать его как-то бессмысленно."

Люминь?

Решение о запрете собираться на пл.Нахимова тоже принято.Однако собираются...не все,а те кто его издал это глупое решение.

Уж позвольте пообсуждать!
Монополии на патриотизм у нас слава Богу нет.
Люминь есть.

Обсуждать надо!
Уже обсуждают о присуждении КК имени Ф. Ушакова и ношение гардемаринами флотской формы.

Решение принято...
В русской армии исторически существовала хорошая традиция,прежде чем принять решение, командир опрашивал каждого офицера и начинал с самого младшего по званию,чтобы на него не давлело мнение старших.
Умные были традиции.
Хорошо бы их вернуть.
Потому что Люминь,он и есть люминь.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to минутка


Не только принято решение, но строительство корпуса завершается!
Ваше мнение нужно было высказывать намного раньше - когда было объявлено решение о создании и выбиралось место для строительства. Вс е это было отражено на сайте.
Тогда таких Ваших постов я, например, не помню
А сегодня это называется "позднее зажигание" и "пустозвонство".


И обсуждение имени учебного заведение это одно, а "зап&здалое" обсуждение размещения оного, когда дело сделано - это другое.

минутка
200
минутка

Строительство завершается...

По моему,я все ясно изложил еще в первом посте.
Потом...еще раз во втором.
Третьего не будет.
Три раза объяснять одно и тоже...это через чур даже для Люминя.

Севастопольцы в курсе,что решение о строительстве КК принято без всяких обсуждений.
И это решение никто не оспаривает. Наоборот одобряют.
Сегодня же, в среде ветеранов-выпускников ЧВВМИУ ширится движение за его воссоздание.
И это правильно.
Это демократично и логично,ибо Флоту всегда был присущ дух свободы рассуждений и мнений.
Слава ВМФ РОССИИ!

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to минутка


Опять зачем вы "за уши" притягиваете вопрос о воссоздании ЧВВМИУ к наименованию кадетского корпуса.
Я не пойму логики - Вы сами себя представляете не "люминием" , а "чугунием" - когда на ветке обсуждается одно, а Вы навязываете обсуждение совсем иной проблемы.

По большому счету наименование учебного заведения, если будет принято решения о присвоении имени Ф.Ф. Ушакова, безусловно логично связать с изменение определенного статуса кадетского корпуса, точнее его направленности на подготовку не просто вообще будущих Защитников Отечества, а именно будущих офицеров Российского Флота, и это действительно может быть подчеркнуто и особой формой кадетов.
Здесь я с Вами солидарен. Это логично для Города.

минутка
200
минутка

Ну,слава Богу,договорились!

Если Вы еще немного подумаете,Я уверен,вы и с воссозданием ЧВВМИУ тоже согласитесь.

Больше не приставайте,хорошо?
Узко...широко... проблема одна-воссоздание полноценной ВМБ в Севастополе со всеми сопутствующими структурами,включая полный цикл военно-морского образрвания и воспитания.
Добавим к этому ДОССАФ и все с ним связанное.

Все вопросы пожалуйста, к Главкому и Министру Обороны.
А на сайте принято ОБСУЖДАТЬ.

Такое впечатление,я снова служу...
И снова командный голос с мостика: НЕ РАССУЖДАТЬ!

Интернет стал местом сборищ отставников.
Партсобрания ветеранов ушли в прошлое.
Гы-гы!

тундра
3025
тундра

to минутка ........Но,еще правильнее будет возродить ЧВВМИУ......
Простите за бестактность , но что такое ЧВВМИУ ?

минутка
200
минутка

ЧВВМИУ,это бывшее,надеюсь и будущее,ЧЕРНОМОРСКОЕ ВОЕННО-МОРСКОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ УЧИЛИЩЕ в бухте Голландия в Севастополе.
Там сегодня находится яжерный центр,или что то в этом духе,бывший украинский СНИИЯПЭ.
Готовили инженеров-подводников,командиров БЧ5, на дизельные и атомные ПЛ.
Славное была система,соперник ВВМУ им.Нахимова в морском многоборье и пр.
Сегодня его выпускники ставят вопрос перед командованием о его воссоздании на прежнем месте.

Тут интересная система.
Прием в училища шел поочередно,в июле-в Нахимку,а в августе -в Голландию и практически все севастопольцы ими охватывались.

Надо возродить,там целый городок рядом выстроен был для преподов,там семьи их до сих пор живут.

тундра
3025
тундра

to минутка


Большое спасибо !
Аббревиатура Голландии была СВВМИУ , просто меня немного выбила из колеи моя любимая буква Ч
А как бы я с трепетом не относился к Голландёрам , в старом формате возраждать училище проблематично , флот всё-таки далеко не Советский , но стремится будем

минутка
200
минутка

Да,вы правы конечно...СВВМИУ,это я за временем в 24 года подзабыл.
Моя семья вся прошла через систему Нахимки.
Но и Голландия тоже система.

тундра
3025
тундра

to минутка Да,вы правы конечно...СВВМИУ,это я за временем в 24 года подзабыл. Моя семья вся прошла через систему Нахимки. Но и Голландия тоже система.
Кто бы спорил ,Голландия система ещё та , по круче моего любимого ЧМУПса

zusozi
4
zusozi

Здравствуйте!
статья замечательная, но необходимо при этом обращении учесть два момента:
во первых в Севастополе уже есть одно учебное заведение, которое уже более 10 лет гордо несет почетное имя великого флотоводца Ф.Ф. Ушакова - это Крымский филиал "Государственный морской университет имени Ф.Ф. Ушакова", занимающийся именно подготовкой специалистов морского дела. И девизом курсантов, прописанном в курсантском билете звучат слова Федора Федоровича "жизнь - отечеству, душу - Богу, честь - никому"

и во - вторых : история нашего города насчитывает достаточное количество героев, чьи подвиги забвению не подлежат и имена которых можно прославить присвоив Президентскому кадетскому корпусу Севастополя.
Посему не нужно вносить путаницу в голову простых людей.

Atos
8206
Atos

to zusozi (Севастополь)

Это филлиал Государственный морской университет имени Ф.Ф. Ушакова" , а не заведение полностью! И скорее всего его переведут в Новороссийск. Ребята учатся на первом курсе и им приблизительно сказали, что 1-2 года и учеба будет только в Новороссийске.

zusozi
4
zusozi

to Atos (Севастополь)

вы бы не пользовались непроверенной информацией

Люди работают уже больше 10 лет и готовят курсантов вплоть до диплома, а диплом защищать и получать в Новороссийске

TooMe
832
TooMe

Вот это "по-нашему"! Любят у нас вылизывать одно и тоже место, куда начальство не стыдно привести и отчитаться за пустое. Это касается и дорог, и кучи чего другого. Теперь носятся с этим кадетским корпусом. Навешивайте на него колокольчики и бубенчики, тешьтесь! Люди!!! Да вы пройдите хотя бы мимо школы-интерната №1, ТЕХ детей, посмотрите на эти стены и этот голый асфальт, посмотрите на это всё, напоминающее скорее гаупт-вахту, а не детское учреждение!
А здесь целое Мероприятие! Присвоить звание- это не мешки ворочать, труда не стоит. Зато "активность" показана!


Я бы поставил подпись за то, чтобы переселить Школу-интернат №1 в здание кадетского корпуса. Так будет человечнее.

tosss1967
1945
tosss1967

Кто ж против, но как то не так Нахимовское училище имени Ушакова по-моему какой то перебор???

минутка
200
минутка

АБСОЛЮТу!

Абсолютно с вами согласен.
Адмиралов надо развести по их принадлежности.

sosedka
4400
sosedka

to tosss1967 (Севастополь)

Речь идёт о присвоении Президентскому кадетскому корпусу в Севастополе имя Федора Ушакова.

Элис
325
Элис

в чём проблема? дети там достойные учатся,если это надо для поднятия духа,патриотизма кадетов,пусть и имя у корпуса будет..

Небезразличный житель
6
Небезразличный…

Боже мой, неужели мало великих людей чьи имена можно и нужно прославлять и называть учебные заведения!!???? Что пристали к этому Ушакову?? Уже есть учебное заведение с таким именем, где учатся хорошие ребята, которыми может гордиться наш город-герой!! Зачем устраивать показуху и перепалку с ГМУ Ушакова, тем самым унижая курсантов и студентов!!! Много славных имен, называй не хочу!!!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Режим ЧС в Севастополе и Крыму: что это значит?

О новых запретах для жителей или комендантском часе речь не идёт.
26/06/2026 16:03
10883

Умер бывший министр обороны России Сергей Иванов

Кроме Минобороны, в разное время он возглавлял Совет безопасности и администрацию президента РФ.
26/06/2026 15:55
1948

В Крыму и Севастополе ввели режим чрезвычайной ситуации регионального характера

Правовой режим позволяет максимально оперативно решать вопросы стабильного функционирования всех сфер.
26/06/2026 13:16
5254

Первый мэр Севастополя предлагает добиться победы «самыми радикальными действиями»

Уважают и ценят сильных, смелых, решительных, умных и отчаянных, уверен Иван Ермаков.
26/06/2026 10:00
6237
Туризм

Есть ли у Белоруссии секрет порядка, который мы не замечаем

Там точно есть вещь, от которой россияне уже успели отвыкнуть.
29/06/2026 17:02
1227

Россиянам испортили отпуск морские блохи

Отдыхающие на Азовском море жалуются на зуд и сыпь после купания.
29/06/2026 12:18
1173

Почему резко подешевели туры из России в ОАЭ

Падение цен может перераспределить спрос на отдых в пользу стран Ближнего Востока.
27/06/2026 17:19
1272

Отельеры и рестораторы Севастополя предложили властям антикризисную дорожную карту

Отрасли готовы переориентироваться, чтобы сохранить бизнес и сотрудников.
25/06/2026 16:03
4639

Крым отменил 11 материковых поездов до конца сезона

В работе осталось 7 направлений.
25/06/2026 11:02
66660

Рядом с Ласточкиным гнездом появится новый курорт с парком и водопадами

На месте заброшенного санатория в Гаспре создают туристический комплекс на 100 тысяч гостей в год.
24/06/2026 08:00
27513