Севастополь

На причалах катеров будут установлены турникеты, а в автобусах и троллейбусах - электронные терминалы

На причалах катеров будут установлены турникеты, а в автобусах и троллейбусах - электронные терминалы

В Севастополе вводят новую систему контроля пассажиропотока на водном общественном транспорте. На причалах катеров будут установлены турникеты, а в автобусах и троллейбусах - электронные терминалы для считывания проездных карт.

На причалах у Графской пристани и в Арт-бухте разместят 12 турникетов, рассказал "РГ" Федор Старовойтов, исполнительный директор "Агентства комплексных решений", которое выступает инвестором проекта. На Северной стороне турникетов пока не будет, так как причалы там не соответствуют техническим требованиям. Пассажиры будут покупать билеты в кассе перед посадкой на катер и, прибывая на Южную сторону, "проводить" их через турникеты.

Фирма-подрядчик поставит в Севастополь пропускное оборудование чешского производства, устойчивое к агрессивной морской среде, она готова установить его через три месяца после подписания договора. Стоимость одного турникета - 2000 долларов. Фирма берет на себя обязательства по обслуживанию, а вложенные средства вернет за счет процента от оборота.

- Проект реализуется на деньги инвестора, в форме частно-государственного партнерства, - сообщил "РГ" начальник управления транспорта департамента транспорта и связи правительства Севастополя Евгений Бабич. - Когда инвестор окупит вложенные средства, имущество перейдет на баланс города. Договор мы сейчас согласовываем, ведутся дополнительные проверки.

В правительстве рассчитывают, что установка турникетов позволит оценивать реальный пассажиропоток и количество льготников, а в результате - сократить потери, которые появляются при бесконтрольной продаже билетов, и уйти от "черного нала".

- Система завязана на процессинговый центр. С его помощью данные обо всех, кто ее прошел, поступают в виде отчетов к перевозчику и правительству, - объясняет Федор Старовойтов. - Система имеет полную финансовую прозрачность. Как показывает опыт других городов, при установке систем контроля пассажиропотока выручка перевозчиков растет на 15 процентов и более.

На прошлой неделе проезд в катерах в Севастополе подешевел с 12 до 10 рублей. Правительство намерено сохранить эту цену до Нового года, а затем тариф может быть пересмотрен, сообщил Бабич.

Система контроля позволяет использовать как одноразовые билеты, так и многоразовые. Проездные в перспективе объединят все виды городского транспорта, а льготники будут получать их бесплатно. В автобусах и троллейбусах турникеты устанавливать не планируют - в них появятся электронные терминалы для карт.

В планах правительства в 2015 году отремонтировать четыре причала и до 2020 года купить в лизинг пять новых катеров.

6592
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user narumbol
16397

На причалах катеров будут установлены турникеты, а в автобусах и троллейбусах - электронные терминалы для считывания проездных карт.Насколько талончик потяжелеет?

Profile picture for user Фил Фил
308

Мда....шо за бред? "На Северной стороне турникетов пока не будет, так как причалы там не соответствуют техническим требованиям. Пассажиры будут покупать билеты в кассе перед посадкой на катер и, прибывая на Южную сторону, "проводить" их через турникеты."

А вообще,главное чтобы не через Ж все было сделано.

Самым действенным было бы это-турникеты как в метро....Если как на пароме-то это самоубийство, бывают такие "умные" люди, которые по два часа вставляют этот билет,тем самым задерживая очередь.

А так купил себе штук 20 этих жетонов-подошел-кинул и пошел.

Profile picture for user Фил Фил
308

И это..тот эксперемент, как портофлот делал "покупка билета перед поездкой"-был неудачным.

Profile picture for user Александр Игоревич
54

И это..тот эксперемент, как портофлот делал покупка билета перед поездкой -был неудачным.
Отлично было!

Profile picture for user strelec
24396

Можно обойтись без турникетов,просто продавая билеты в кассе через кассовый аппарат и проверяя их при посадке.

Profile picture for user Линьков
32082

Значит:
- появятся проездные месячные билеты,
- повысится тариф на проезд в общественном транспорте.
По ходу родился вопрос: на каких автобусах (маршрутах) появятся электронные терминалы для считывания проездных карт, если эти маршруты, как правило, находятся в частных руках ((чуть не написал в «честных» руках)?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Когда поставят автоматизированные системы контроля, перевозчикам будет сложнее скрывать свои доходы. Тогда уже ни один червончик под половичок не закатится. И станет понятно - оправданы ли мысли о повышении тарифов.

Profile picture for user Фил Фил
308

И это..тот эксперемент, как портофлот делал покупка билета перед поездкой -был неудачным. Отлично было!
Эм...а вы часто на катерах ездили?? Пока что вы один, кто об этом высказался Лестно...

Profile picture for user Иценков
7759

Если будет как в Москве, то отлично.

Profile picture for user gevic
6529

В правительстве рассчитывают, что установка турникетов позволит оценивать реальный пассажиропоток и количество льготников, а в результате - сократить потери, которые появляются при бесконтрольной продаже билетов, и уйти от "черного нала".
Да-а-авно читал - в Европах пассажиров в автобусе фотоэлемент считает. Особенно в «межгороде». Чтоб, значит, и на остановках не потерять по дороге.
Ну, и в части «Ч. Нала» всё - тут уж точно меньше, чем есть не сделаешь. Только больше.

Profile picture for user ost
827

Хватит ныть, уже. На мой взгляд это пойдёт только на пользу и в общественном транспорте не нужен будет контролёр. И чёрный нал не скроешь.
По поводу льготников будет определённость, а то пол города бесплатно катается, а потом ещё жалуется на то, что общественный траспорт плохо работает и подвижной состав старый.
Все сразу во все двери ломятся и т.д.
Инициатива хорошая -зачёт!

Profile picture for user Линьков
32082

SV-Flanker (Москва)
Насколько мне известно, с перевозчиками уже заключены договора на перевозку пассажиров, где нововведение не прописано. Внесение изменений в договор(контракт) происходит по обоюдному согласию. Так что электронные терминалы, на мой взгляд, в автобусах не будут установлены, как минимум, ещё год.
Привет
Что касается турникетов на пассажирских катерах, то они нужны были «ещё вчера».

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Поляков Юрий (Севастополь) Было бы очень интересно спросить москвичей по поводу лужковских терминалов и именно тех, кто вынужден пользаться таким транспортом в часы пик.

Ну, так спросите! Да, не очень удобно. Особенно поначалу было. На больших остановках стоит долго. Но в Москве и автобусы побольше, и пассажиров тоже. А со временем народ привык, проходят быстро. И главное - как уже здесь отмечалось, деньги за проезд не уходят мимо кассы. А касательно катеров, вообще не пойму - в чём проблема? Сделать несколько турникетов на входе, как в метро, и очередей не будет. Приложить магнитный билет быстрее, чем отсчитывать сдачу каждому пассажиру.

Profile picture for user olpans
1118

Было бы очень интересно спросить москвичей по поводу лужковских терминалов и именно тех, кто вынужден пользаться таким транспортом в часы пик.Только прилетел с Москвы,был там 3 недели,каждый день приходилось добираться на наземном,а потом и подземном метро в час пик,с станции Скобелевской к станции метро Парк культуры к 8-30 утра,с двумя пересадками!Все чинно,культурно и благородно!Давки нет,даже в метро беременным и пожилым место уступают,а не морозятся как у нас и не смотрят в окошко,лишь бы место старушке не уступить..........

Profile picture for user Pavel A
326

to Фил Фил Мда....шо за бред? На Северной стороне турникетов пока не будет, так как причалы там не соответствуют техническим требованиям. Пассажиры будут покупать билеты в кассе перед посадкой на катер и, прибывая на Южную сторону, проводить их через турникеты.
Наверное будет как с пригородными поездами в больших городах РФ. Например, едешь из Подмосковья в Москву на электричке, на станции в Подмосковье просто покупаешь билет, садишься в электричку и едешь, а чтобы выйти в Москве с перрона нужно пройти через турникет по этому билету. А у кого нет билета, для тех есть спецкасса перед турникетом, где оплачиваешь проезд + штраф и получаешь билет на выход. Профит.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Линьков (Севастополь)

Привет! Частников вообще не проконтролируешь, т.е. теоретически вроде можно, но на практике не видел. И, кстати, в маленьких микроавтобусах эти турникеты ставить просто негде. У нас, по идее, водитель должен обязательно выдавать каждому пассажиру билет, но на деле... Ну, ты понял!

Profile picture for user Ира Амелина
1308

На причалах катеров будут установлены турникеты, а в автобусах и троллейбусах - электронные терминалы для считывания проездных карт.Насколько талончик потяжелеет? А то что бугаи на причалах и не один стоят билетики типа продают... ??

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Поляков Юрий (Севастополь) to SV-Flanker (Москва) Ну, так спросите! Я живу в Москве 3..6 месяцев в году. В этом году, правда, ещё не был.

Мой ответ устроил? Если что, пользуюсь наземным транспортом не каждый день, но пользуюсь. Цены такие, что предпочитаю, пока могу , ходить пешком.

Profile picture for user Линьков
32082

SV-Flanker (Москва)
Пока перевозчик будет частным никакая электроника не поможет. Как говорят, «против лома, нет приёма».
А, я иногда люблю потолкаться в общественном, а после введения турникетов придётся ещё и помаяться в очереди:
https://www.youtube.com/watch?v=RNkwEK_ctEo

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Поляков Юрий (Севастополь)

Бывает, что и в часы пик приходится ездить. В последние годы других часов для транспорта почти и не бывает. И под землей, и на земле. Кстати, теперь на некоторых основных магистралях пустили полуэкспрессы по выделенным полосам. Там турникетов нет, чтобы не тормозили пассажиров, зато бывают контролеры. Таких маршрутов пока только около 10 на всю Москву.

Вообще, если пользоваться наземным транспортом, всегда надо добавлять сколько-то минут на всякие возможные обстоятельства. Я прибавляю обычно полчаса. У нас больше проблем не из-за турникетов, а из-за пробок.

Profile picture for user Линьков
32082

SV-Flanker (Москва)
Мой кореш, Василий, который живет в Москве (на ул. К.Цеткин), выезжает на личном транспорте на работу в 4-30, пока нет пробок, и на работе посылает до 8-00. Аналогично, правда чуть позже, поступают родственники,проживающие в районе Садового кольца.
Движение, однако.

На примере:
https://www.youtube.com/watch?v=QJQkQ8531h4

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Поляков Юрий (Севастополь)

Только одни обещания. На этих турникетах такое количество товарищей обогатилось, теперь ещё столько же на их демонтаже обогатится. Или это будут те же... В общем, пока остаются, что-то эта идея забуксовала.
В самом деле, народ привык уже как-то к турникетам, особых проблем не возникает.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Линьков (Севастополь)

Всё было именно так, как в сюжете: кто-то "За", кто-то "Против". Сейчас уже никто по этому поводу не ворчит. А вот с иногородними дело обстоит куда хуже. Люди вообще не понимают, что от них требуется. Плюс непонятки с количеством поездок на карте и связанной с этим стоимостью одной поездки.
Только в сюжете турникеты стоят где-то по центру салона, а у нас - только у первой двери. Остальные - для выхода.

Profile picture for user lusy
15

to ost (Севастополь)

Поддерживаю!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Вся эта статья и как круглый стол который провели сплошной пшик,единственное это турникеты и их стоимость.Смотрел видео как Потемкин жопу рвал,и как Кулагин српли жевал с предложением что бы предприниматели оставили ему пожелания а он под них напишет закон!
Сраный боливар паразит портофлота.?Кто смотрел видео этого открытого стола так это вобще цирк.
Пока замыливают глаза турникетами,тупо забирают доход у города.Все те деньги которые мы платим....
Никто не поднял вопрос о том что бы забрать у боливара нахрен обратно катера и послать этих гавнюков на вольные хлеба!

Profile picture for user Линьков
32082

Мне показалось это будет интересно:
http://zyalt.livejournal.com/976709.html
Мне кажется, что турникеты в городских троллейбусах и автобусах, «как мёртвому припарка»(извиняюсь за такое сравнение), в том смысле, что пассажиры, как платили, так и будут платить, а перевозчики, как.., так и ...
Что делать? Думать своей головой и учиться на чужих ошибках.
В Москве:
http://vk.com/video-7809342_139881355

Там же:
http://vk.com/video34501735_158585819

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Линьков (Севастополь)

Были когда-то таблички в транспорте - "Совесть - лучший контролер!" А теперь на совесть никто уже не надеется...

Profile picture for user Крым-Кавказ
404

Кондукторы и контролеры обойдутся гораздо дешевле,чем бездушная техника и ее обслуживание!

Profile picture for user Линьков
32082

SV-Flanker (Москва)
Самый лучший контролёр- это бессовестный кондуктор.
Застал таких, обвешенных рулонами билетов, как бубликами, кричали:«граждане,юимейте совесть, передавать за проезд».А, на животе болталась сумка с выручкой..
Я, подсчитал, что бездушный кондуктор эффективнее в два раза, чем такой же турникет.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Линьков (Севастополь)

С последним заключением не поспоришь! Бывает, что и водители за проезд платят!

Profile picture for user Линьков
32082

Показываем:
http://my.mail.ru/mail/hlapok/video/126/166.html

Profile picture for user Руслан Долгополов
4

а в автобусах и троллейбусах - электронные терминалы для считывания проездных карт. Использование лужковских терминалов в Москве привело к увеличению времени прохождения автобусом маршрута в 1,5...2 раза. С водой нарулили, взялись за транспорт.
Вы немного путаете терминалы в автобусах и троллейбусах, с турникетами на остановках этих же автобусов.
В автобусах (троллейбусах), у нас в Петербурге, сделаны валидаторы (устройства для считывания карт), они расположены на вертикальных поручнях. В автобусе их 6-8 штук. Зашёл, приложил карточку - денежки (или поездки, в зависимости от типа карты) считались. Очередей никаких нет. Пассажиры также разом заходят и по мере движения автобуса прикладывают карточки. Кондуктор только ходит проверяет (у него свой ручной валидатор), как контроллер. Или смотрит - приложил карточку или нет. Если нет карточки или вдруг закончилась - продаёт билет. А последнее время кондукторы просто спрашивают про карточку. Чем-то это всё напоминает Советские времена, когда пробивали талончики в компостерах. Всё просто даже для пенсионеров.

Profile picture for user Линьков
32082

SV-Flanker (Москва)
С таким отношением правительства к делу и напором «на шару» покататься в Новом году, скорее всего, не удастся
Всем «шаровикам»,извиняюсь, таким «зайцам», как я, посвящается:
https://www.youtube.com/watch?v=vSk14IhKmBc

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Линьков (Севастополь)

Да ну! Настоящему зайцу никакой турникет - не помеха. Схема чуток усложнится, а суть не изменится. Единственный метод борьбы - это вышеуказанный безумный контролер. Ну да ладно. Посмотрим, может в Севастополе вообще своё "ноу-хау" появится. Такое, что весь мир вздрогнет!

Profile picture for user трибьют
1093

не забыть бы про электронные чипы по типу собачьих ! чьих-чьих?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Прекратите скулеж, такое впечатление, что на сайте засилье лобби перевозчиков, которые боятся потерять свои неучтенные доходы.
Электронная система учета пассажиропотока:
во-первых, прозрачность пассажироперевозок и дополнительные поступления в бюджет;
во-вторых, контроль за пассажиропотоком и необходимостью оперативного изменения в транспортной схеме;
в-третьих, возможность применения льгот (о которой сколько было поломано "копий" на сайте) на любом виде пассажирского транспорта, и самое главное оплата перевозчику за реально перевезенного льготника.
Безусловно, будут "побочные эффекты" и "правовые коллизии".
Но г-н Линьков - договоры с перевозчиком заключаются на год и Правительство, при желании, как Вы понимаете, может применит политику "кнута и пряника" к особо упрямым "ослам".
В целом этот процесс должен быть направлен на создание в перспективе единой автоматизированной системы управления пассажирскими перевозоками в городе, включающий анализ пассажиропотоков, безопасность использования транспортных средств (комплексная!), оперативного управления перевозками и прозрачность расчетов. Причем не зависимо от формы собственности на транспортные средства включенные в единую систему перевозок.

Profile picture for user Линьков
32082

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Доброе утро, как бы сказал на моем месте ув.Трибьют: «гав-га в». Для того, чтобы анализировать и систематизировать пассажиропоток, как,Вы, выразились, необходимо, для начала, организовать движение пассажирского транспорта. Что касается навязывания частникам электронных турникетов, то это событие произойдёт не раньше осени 2015 года, т.к. на это время возможно перезаключение договоров (контрактов). Я- прагматик, именно поэтому в своих комментариях обратил внимание на то, чтобы Правительство наладило учет и контроль там, где он сегодня, действительно, необходим. До осени столько пассажиропотока утекает, мама не горюй.
Одним словом, не тот масштаб.
Успехов.
Пассажир- Линьков.

Profile picture for user dimitro
6336

Вопрос в тему, а кто подрядчик? Или опять правительство темнит прикрывая своячную фирму?

Profile picture for user bochman
544

"На причалах у Графской пристани и в Арт-бухте разместят 12 турникетов... На Северной стороне турникетов пока не будет, так как причалы там не соответствуют техническим требованиям. Пассажиры будут покупать билеты в кассе перед посадкой на катер и, прибывая на Южную сторону, "проводить" их через турникеты."
Извините,конечно,но почему на Северной паромщики смогли установить свои теминалы,а этим причал не нравится? Или ларьки мешают? Кто и для кого на причале?
На причале на Северной в футбол можно играть!
А что будет на Радиогорке? А кто будет охранять все это добро?

Profile picture for user dimitro
6336

И ещё вопрос, в некоторые часы посадка на катер занимает не более пяти минут. В городе на пятачке больше двух терминалов не разместить. Получаем, 250 человек даже деленные на 2 за пять минут сквозь поворотные турникеты не просочатся никак. Учитывая к тому же тупизм приезжих и бабушек. Отвечаю как мастер, смонтировавший не один десяток подобной хрени. В свое время метро из-за этого пошло по принципу защемлялки. Я к чему? Модель турникета в студию.

Profile picture for user Линьков
32082

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
"Не скулите".. цитата.
Как бы вдогонку Почему нужно подходить к вопросу учета и контроля (турникетам) по- хозяйски? Если оборудование для этих целей закупается у европейцев на миллионы денег сегодня, а возможность его установления существует не завтра, а через год- это безхозяйственный подход. Почему? Деньги, преднвзначенные (выделенные) на закупку дорогостоющего оборудования должны работать и приносить, не подберу слово, вообщем, что- то должны принести сегодня.. Вспомнил- пользу.
С Вами по- хозяйски разговаривал- Линьков.
Вынужден прерваться на добрые дела.

С турникетами на катер. Может так оказаться, что его установят только на южной стороне. А, вообще, по большому счету, сначала ремонт пирсов (причалов), а затем их модернизация и оснащение.
Раньше на катерах работали кондуктора. В этом вопросе я больше склоняюсь за кондукторский подход, экономия денег и эффект.
Хотя бы на первое время. Готов взять эту тяжелую ношу (сумку с билетами и деньгами) на себя. А, что, я почти неподкупный

Profile picture for user АнаТолия
46

На что еще народные деньги будут тратить?Наверное город больше ни в чем нужды не испытывает?Вот у р о д ы

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Было бы очень интересно спросить москвичей по поводу лужковских терминалов и именно тех, кто вынужден пользаться таким транспортом в часы пик.

Отвечаю - полный дурдом....

Если как тут пишут в Питере их в автобусе несколько, тов Москве - один+турникет. Если учесть, что не у всех срабатывают карточки, а за человеком стоит толпа желающих войти - поэтому выйти уже невозможно, то народ подлезает под турникет - это невообразимо... Поэтому в час пик даже и не суюсь в автобус, трамвай троллейбус - так как время проезда увеличивается минимум в два раза..Особый цирк - электрички - так как не на всех станциях стоят ТУРНИКЕТЫ на входе, их радостно ставят на ВЫХОДЕ - поэтому картина повторяется - т.е. теряем время не только на входе, но и на выходе.

Совершенно непонятно, каким образом можно съэкономить на валидаторах (турникетах), если каждый из них стоит мин 2000 баксов...

Также непонятно, зачем брать все дурное от чиновников Москвы - не путать с москвичами...

90% чиновной братии Москвы - НЕ москвичи. Особенно потрясли "откровения" одной тетки из здравоохранения - прожившей до 18 лет (до 1982 года) в Симферополе - она орала "Пока вы москвичи у себя конфетами "Мишка на Севере" ОБЖИРАЛИСЬ, мы их у нас в Симферополе только в новогодних подарках видели...". Эта тетка не понимала, что большинство москвичей их даже в новогодних подарках не видело - т.к. не увсех были возможности попасть на Кремлевские елки. Это, наверное было повсеместно - поэтому мстят нам чинуши кто как может и тянут за собой всю свору своих родственников....

Почему нельзя пойти по пути Чехии - там даже в метро нет турникетов - стоят только считыватели карт... НО, если тебя засекут безбилетным - штраф 200 евро... Желающих проехать без билета не очень много, даже ЗАПАДЕНЦЫ, работающие там в гостиницах , предупреждают - лучше берите "езденку", проблем меньше будет.

Profile picture for user Sun City
532

Каждый день пользуюсь катером и искренне ненавижу этот вид транспорта. Вначале стоишь в очереди, чувствуя себя частью стада (а в очереди у многих стадные инстинкты пробуждаются ох как ярко!), потом отдаёшь деньги, ждёшь, пока контролёр оторвёт и вручит заветный билетик (или не вручит, и нужно ему об этом напомнить), потом толкаешься в салоне, потому что бизнес-бабушки с "кравчучками" не желают отходить от двери, выходишь, толкаешься снова, поскольку первыми из катера предпочитают выходить медленно идущие бабушки с "кравчучками", которым невдомёк, что кому-то нужно успеть на автобус... Честно, был бы хоть подвесной мост, как в фильме об Индиане Джонсе, ходила бы по нему. А так с утра потолкаешься в пригородном автобусе, потом в катере и приходишь на работу уже сердитый и уставший. Турникеты, терминалы... И хочется, и колется. Если турникетов будет недостаточно, представляю очереди...

Profile picture for user Сергей Бурдыко
18

Давно перестал ездить на катере, это полный звиздец! Катера набивают битком, о каких 250 человек норма пишут на борту катера? Там минимум 280 в катер трамбуют и орут что б еще потеснились, вот в это турникеты сильно помогут, затолкнули в катер 251 человек - словили штраф, так хоть в катере ездить станет сносно, но а насчет кол-ва турникетов, то это тяжкий вопрос. По примеру парома, 1 турникет - это издевательство. Было бы их там 3, было бы отлично! + к этому не покупка билета в кассе (хотя такой вариант должен оставаться для едино разовой поездки), а должна быть карточка, потипу банковской, на которую я закинул деньги и езжу, просто прийдя напрямую к турникету, проведя карточкой и дальше на паром, не выстаивая по две очереди. Ну конечно же такое бы сделать еще на катерах, тралликах и автобусах. Будет удобно одной карточкой всюду расплачиваться.

Profile picture for user Линьков
32082

Подведу итог сказанному (о себе):
1. Закупка новой системы контроля пассажиропотока на пассажирском транспорте в конце года происходит не для того, чтобы его установить, а для того, чтобы "освоить" бюджетные деньги, в противном случае, их придется возвращать. Напомню, что, кроме турникетов на причалах катеров, нужно установить электронные терминалы в автобусах и троллейбусах, которые тоже нужно закупать.
2. Эффект от установки нового оборудования будет "нулевой".
Объясню, "на палцах", почему? В реализации проекта принимают участие:
а) правительство (заказчик)
б) фирма- инвестор (ген.подрядчик)
в) фирма- подрядчик.
Все они на что- то рассчитывают. О правительстве, я уже сказал-"освоить". Фирма- инвестор берет на себя обязательства по обслуживанию, а вложенные средства вернет за счет процента от оборота. Это- так называемая, форма частно-государственного партнерства, которая будет построена на договорных началах.
Каких началах (условиях)?
Обратите внимание на то, что (выделю), Фирма вложенные средства вернет за счет процента от оборота. Это означает, что:
а)фирма- инвестор будет обслуживать и обрабатывать электронный учет пассажиропотока,
б) по условиям договора фирма- инвестор будет получать часть прибыли, полученной от пассажироперевозок.
Вывод (их два):
1. Увеличение стоимости (тарифа) на перевозку пассажиров, как минимум, в полтора раза (с 10 руб. до 15 руб).
2. Отсутствие выгоды бюджету, из- за того, что, по условиям частно- государственного партнерства (договора), фирма- инвестор будет "забирать" у города часть прибыли (налогов).
Вопрос: зачем контролировать грузопоток, если это не выгодно ни пассажирам, ни правительству?
На этот вопрос каждый пусть ответит сам. Я, например, усматриваю частно- государственный интерес в этом мероприятии, а вы?

Profile picture for user Lisa
189

Отличная инициатива - удобно, современно, быстро!

А главное - нет черному налу!

Profile picture for user tosss1967
1945

Эти терминалы обойдутся дороже кондукторов

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Цивилизация, конечно, хорошо, но! Держитесь мамочки с колясками, непослушными маленькими детками, старушки с сумками на колёсиках, граждане с очень большими чемоданами и т.д. Турникет вас таки достанет когда-нибудь, примите моё сочувствие. Желаю терпения и понимания наших дорогих деятелей. Нам всем же лучше хотят сделать. Интересно, сколько людей останется без работы? А скольким придётся работать за себя, за того парня и ещё за бригаду?

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1416

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
974

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
587