Лента новостей

Севастополь

3361
37

"Мы руководствовались нормами права, а не "революционной логикой". Виктор Посметный прокомментировал высказывания о "нелигитимных" действиях севастопольцев весной 2014 года. Документ

ForPost - Новости : "Мы руководствовались нормами права, а не "революционной логикой". Виктор Посметный прокомментировал высказывания о "нелигитимных" действиях севастопольцев весной 2014 года. Документ

Как уже сообщалось, вчера, проводя в Симферополе открытый урок, посвященный годовщине Референдума, обмудсмен Крыма Людмила Лубина сообщила детям, что крымские власти в феврале 2014 года действовали легитимно, принимая решение на сессии, а в Севастополе власть была захвачена и выборы народного мэра проходили вне правового поля.

Суждения госпожи Лубиной прокомментировал глава постоянной комиссии по законодательству, обеспечению эффективности власти, общественному контролю и местному самоуправлению. В феврале прошлого года он работал в группе юристов, которые занимались подготовкой правовой основы всех действий координационного совета и референдума.

- Появились рассуждения о том, что мы тут, в Севастополе, якобы принимали решения в февральские дни 2014 года, руководствуясь не правом, а логикой революционной борьбы. Это совсем не так, - говорит Посметный. - Я занимался в те дни юридическим обеспечением всего, что происходило. Задачи и вопросы юридического характера ставил Чалый, они преобразовывались в тот или иной документ.

По словам депутата, таких документов было составлено очень много. Что-то сохранилось, что-то нет. Виктор Посметный предоставил редакции ForPost один из сохранившихся документов, составленный, обратите внимание на дату, 26 февраля 2014 года.

- Современникам наверняка будет интересно взглянуть на события тех дней, отраженные в юридических артефактах. Полагаю, что документ даст ответы на многие вопросы, касающиеся логики принятия решений севастопольцами в те дни. Но то, что Алексей Чалый принимал решения, внимательно и критически оценивая юридическую составляющую, это факт, - резюмировал Посметный.

Текст документа:

"Юридическое обоснование

1. Вопрос о легитимности создания Координационного совета по организации работы Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города и назначения его председателем Чалого Алексея Михайловича.
2. Вопрос о соответствии Законам Украины назначения председателем Координационного совета по организации работы Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города гражданина Российской федерации, Чалого Алексея Михайловича.
3. Вопрос о сформировании специального муниципального подразделения «Беркут» и отрядов самообороны.

Первый вопрос: О легитимности создания Координационного совета по организации работы Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города и назначения его председателем Чалого Алексея Михайловича.

Координационный совет по организации работы Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города, созданный решением сессии Севастопольского городского Совета, состоявшегося 24 февраля 2014 года, это исполнительный орган Севастопольского городского совета, отсутствующего у представительной власти г. Севастополя с момента принятия Конституции Украины 1996 года.

Статья 118. Конституции Украины в редакции 1996 года гласит: Исполнительную власть в областях и районах, городах Киеве и Севастополе осуществляют местные государственные администрации.
Особенности осуществления исполнительной власти в городах Киеве и Севастополе определяются отдельными законами Украины.

Однако, в переходный период Конституции Украины в редакции 1996 года Закон об особенностях осуществления исполнительной власти в городе Севастополе, Верховной Радой Украины принят не был. Исполнительную власть в г. Севастополе осуществляла государственная администрация,назначаемая Администрацией Президента Украины.

В последующем при вступлении в действие второй редакции Конституции Украины 2004 года, общине г. Севастополя вновь отказали в формировании исполнительных органов власти.

Статья 118. В Конституции Украины в редакции 2004 года указано: Исполнительную власть в областях и районах, городах Киеве и Севастополе осуществляют местные государственные администрации.
Особенности осуществления исполнительной власти в городах Киеве и Севастополе определяются отдельными законами Украины.
Председатели местных государственных администраций назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Украины по представлению Кабинета Министров Украины.

И если Закон Украины «О столице Украины – городе – герое Киеве» был принят и вступил в действие, то Закон «О городе Севастополе» к моменту вступления в силу Конституции Украины в редакции 2004 года, принят не был. Не принят такой Закон и до настоящего времени.

Следует обратить внимание, что с момента принятия Конституции Украины 26 июня 1996 года, то есть, фактически, без малого 20 лет, община города Севастополя лишена государством Украина, права и самой возможности создавать и формировать исполнительные органы власти, подотчётные выборным представителям общины.

Предпринималось множество попыток представить в Верховную раду Украины закон «О Севастополе», в различных вариантах. Но всегда, депутаты Верховной рады Украины отклоняли любые варианты Закона Украины «О городе - герое Севастополе» под различными предлогами, процедурными вопросами.

Понятно, что камнем преткновения, о который спотыкались украинские законодатели, являющийся основной причиной отклонения Верховной радой Украины закона «О городе-герое Севастополе», стал вопрос формирования исполнительного органа власти в городе Севастополе, право на создание и формирование которого, община города Севастополя была лишена, а наделять Севастопольцев таким правом, государство Украина не желала, затягивая под любым предлогом принятие этого Закона.

В этой связи, обращаю внимание на то, что государство Украина ратифицировала 15 июля 1997 года Европейскую Хартию местного самоуправления, принятую в Страсбурге 15 октября 1985 года.

Европейскую Хартию местного самоуправления следует привести здесь полностью, без исключений, так как это основной международный нормативно-правовой акт, исполнить который государство Украина в отношении города Севастополя была обязана, но осуществляла, путем затягивания вопроса о наделении города Севастополя правом создания и формирования органов исполнительной власти:

Государства-члены Совета Европы, подписавшие настоящую Хартию, считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием, считая, что одним из средств, служащих достижению этой цели, является заключение соглашений в области управления, считая, что органы местного самоуправления являются одной из главных основ любого демократического строя, считая, что право граждан участвовать в управлении государственными делами относится к демократическим принципам, разделяемым всеми государствами - членами Совета Европы, будучи убеждены в том, что это право наиболее непосредственным образом может быть осуществлено именно на местном уровне, будучи убеждены, что существование наделенных реальными полномочиями органов местного самоуправления обеспечивает одновременно эффективное и приближенное к гражданам управление, сознавая, что защита и укрепление местного самоуправления в различных европейских странах является значительным вкладом в построение Европы, основанной на принципах демократии и децентрализации власти, утверждая, что это предполагает существование органов местного самоуправления, которые наделены демократически созданными органами и которые пользуются значительной самостоятельностью в отношении полномочий, порядка их осуществления и средств, необходимых для выполнения своих функций, договорились о нижеследующем:

Статья 1. Стороны обязуются соблюдать следующие статьи в том порядке и объеме, как это предусмотрено статьей 12 настоящей Хартии.

Часть I

Статья 2. – Конституционные и законодательные основы местного самоуправления
Принцип местного самоуправления должен быть признан во внутреннем законодательстве и, по возможности, в Конституции государства.

Статья 3 – Понятие местного самоуправления
1. Под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения.
2. Это право осуществляется советами или собраниями, состоящими из членов, избранных путем свободного, тайного, равного, прямого и всеобщего голосования. Советы или собрания могут иметь подотчетные им исполнительные органы. Это положение не исключает обращения к собраниям граждан, референдуму или любой другой форме прямого участия граждан, если это допускается законом.

Статья 4 – Сфера компетенции местного самоуправления
1. Основные полномочия органов местного самоуправления устанавливаются Конституцией или законом. Тем не менее это положение не исключает предоставления органам местного самоуправления в соответствии с законом полномочий для выполнения конкретных задач.
2. Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для реализации собственной инициативы по любому вопросу, который не исключен из сферы их компетенции и не находится в ведении какого-либо другого органа власти.
3. Осуществление публичных полномочий, как правило, должно преимущественно возлагаться на органы власти, наиболее близкие к гражданам. Передача какой-либо функции какому-либо другому органу власти должна производиться с учетом объема и характера конкретной задачи, а также требований эффективности и экономии.
4. Предоставляемые органам местного самоуправления полномочия, как правило, должны быть полными и исключительными. Они могут быть поставлены под сомнение или ограничены каким-либо другим центральным или региональным органом власти только в пределах, установленных законом.
5. При делегировании полномочий каким-либо центральным или региональным органом власти органы местного самоуправления должны, насколько это возможно, обладать свободой адаптировать эти полномочия к местным условиям.
6. Необходимо консультироваться с органами местного самоуправления, насколько это возможно, своевременно и надлежащим образом в процессе планирования и принятия любых решений, непосредственно их касающихся.

Статья 5 – Защита границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление
Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается только с учетом мнения населения соответствующих территорий, в том числе путем проведения референдума там, где это допускается законом.

Статья 6 – Соответствие структур и административных средств задачам органов местного самоуправления
1. Местные органы власти должны иметь возможность, не нарушая более общих законодательных положений, сами определять свои внутренние административные структуры, которые они намерены создать, с тем чтобы те отвечали местным потребностям и обеспечивали эффективное управление.
2. Статус персонала органов местного самоуправления должен обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, основанный на принципах учета личных достоинств и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты труда и продвижения по службе.

Статья 7 – Условия осуществления полномочий на местном уровне
1. Статус местных выборных лиц должен обеспечивать свободное осуществление их мандата.
2. Статус местных выборных лиц должен предусматривать надлежащую денежную компенсацию расходов в связи с осуществлением ими своего мандата, а также, при необходимости, денежную компенсацию за упущенный заработок или вознаграждения за проделанную работу и соответствующее социальное обеспечение.
3. Функции и деятельность, не совместимые с мандатом местного выборного лица, могут устанавливаться только законом или основополагающими правовыми принципами.

Статья 8 – Административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления
1. Любой административный контроль за органами местного самоуправления может осуществляться только в порядке и в случаях, предусмотренных Конституцией или законом.
2. Любой административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления, как правило, преследует лишь цели обеспечения соблюдения законности и конституционных принципов. Тем не менее административный контроль может включать также контроль за целесообразностью, осуществляемый вышестоящими органами власти, в отношении задач, выполнение которых поручено органам местного самоуправления.
3. Административный контроль за деятельностью органов местного самоуправления должен осуществляться с соблюдением соразмерности между степенью вмешательства контролирующего органа и значимостью интересов, которые он намерен защищать.

Статья 9 – Финансовые ресурсы органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления имеют право, в рамках национальной экономической политики, на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих полномочий.
2. Финансовые ресурсы органов местного самоуправления должны быть соразмерны полномочиям, предоставленным им Конституцией или законом.
3. По меньшей мере часть финансовых ресурсов органов местного самоуправления должна пополняться за счет местных сборов и налогов, ставки которых органы местного самоуправления вправе определять в пределах, установленных законом.
4. Финансовые системы, на которых основываются ресурсы местных органов самоуправления, должны быть достаточно разнообразными и гибкими, с тем чтобы следовать, насколько это практически возможно, за реальным изменением издержек, возникающих при осуществлении местными органами своих полномочий.
5. Защита более слабых в финансовом отношении органов местного самоуправления требует ввода процедур финансового выравнивания или эквивалентных мер, направленных на корректировку последствий неравномерного распределения возможных источников финансирования, а также лежащих на этих органах расходов. Такие процедуры или меры не должны ограничивать свободу выбора органов местного самоуправления в пределах их собственной компетенции.
6. Порядок предоставления перераспределяемых ресурсов необходимо должным образом согласовывать с органами местного самоуправления.
7. Предоставляемые местным органам самоуправления субсидии, по возможности, не должны предназначаться для финансирования конкретных проектов. Предоставление субсидий не должно наносить ущерба основополагающему принципу свободного выбора органами местного самоуправления политики в сфере их собственной компетенции.
8. Для финансирования инвестиций органы местного самоуправления должны в соответствии с законом иметь доступ к национальному рынку капиталов.

Статья 10 – Право местных органов самоуправления на ассоциацию
1. Органы местного самоуправления имеют право, при осуществлении своих полномочий, сотрудничать и в рамках закона вступать в ассоциацию с другими органами местного самоуправления для осуществления задач, представляющих общий интерес.
2. В каждом государстве должно быть признано право органов местного самоуправления вступать в какую-либо ассоциацию для защиты и достижения общих интересов и право вступать в какую-либо международную ассоциацию органов местного самоуправления.
3. Органы местного самоуправления могут сотрудничать с органами местного самоуправления других государств на условиях, устанавливаемых законом.

Статья 11 – Правовая защита местного самоуправления
Органы местного самоуправления должны иметь право на судебную защиту для обеспечения свободного осуществления ими своих полномочий и соблюдения закрепленных в Конституции или внутреннем законодательстве принципов местного самоуправления.

Часть II – ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 12 – Обязательства
1. Каждая Сторона обязуется считать себя связанной по меньшей мере двадцатью пунктами части I Хартии, из которых по меньшей мере десять должны быть из числа следующих пунктов:
– статья 2
– статья 3, пункты 1 и 2
– статья 4, пункты 1, 2 и 4
– статья 5
– статья 7, пункт 1
– статья 8, пункт 2
– статья 9, пункты 1, 2 и 3
– статья 10, пункт 1
– статья 11.
2. В момент сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении Хартии каждое Договаривающееся государство уведомляет Генерального секретаря Совета Европы о пунктах, выбранных в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи.
3. Впоследствии любая Сторона может в любое время уведомить Генерального секретаря о том, что она обязуется соблюдать любой другой пункт настоящей Хартии, который она еще не приняла в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи. Такие обязательства, принятые позднее, рассматриваются как составная часть ратификации, принятия или одобрения уведомляющей Стороны и вступают в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев, считая с даты получения уведомления Генеральным секретарем.

Статья 13 – Органы самоуправления, на которые распространяется действие Хартии
Принципы местного самоуправления, содержащиеся в настоящей Хартии, распространяются на все существующие на территории Стороны категории органов местного самоуправления. Вместе с тем при сдаче на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении каждая Сторона может указать категории органов местного или регионального самоуправления, которыми она намерена ограничить применение настоящей Хартии, или те категории, которые она намерена исключить из сферы применения Хартии. Сторона может также путем последующего уведомления Генерального секретаря Совета Европы распространить действие Хартии на другие категории органов местного или регионального самоуправления.

Статья 14 – Предоставление информации
Каждая Сторона направляет Генеральному секретарю Совета Европы всю необходимую информацию о законодательных положениях и иных мерах, принятых ею для обеспечения соблюдения положений настоящей Хартии.

Часть III
Статья 15 – Подписание, ратификация и вступление в силу
1. Настоящая Хартия открыта для подписания государствами - членами Совета Европы. Хартия подлежит ратификации, принятию или одобрению. Ратификационные грамоты или документы о принятии или одобрении сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.
2. Настоящая Хартия вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев, считая с даты заявления четырьмя государствами - членами Совета Европы о своем согласии соблюдать Хартию в соответствии с положениями предыдущего пункта.
3. Для любого государства - члена Совета Европы, впоследствии выразившего согласие быть связанным Хартией, она вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев, считая с даты сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении Хартии.

Статья 16 – Территориальная оговорка
1. В момент подписания или сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о принятии, одобрении или присоединении к Хартии любое государство может указать территорию или территории, в отношении которых будет применяться настоящая Хартия.
2. Каждое государство может впоследствии в любой момент путем заявления, направленного Генеральному секретарю Совета Европы, распространить применение настоящей Хартии на любую другую территорию, указанную в заявлении. В отношении этой территории Хартия вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении трех месяцев, считая с даты получения такого заявления Генеральным секретарем.
3. Любое заявление, сделанное в соответствии с двумя предыдущими пунктами, может быть отозвано в отношении любой территории, указанной в таком заявлении, путем направления уведомления Генеральному секретарю. Такой отзыв вступает в силу в первый день месяца, следующего по истечении шести месяцев, считая с даты получения такого уведомления Генеральным секретарем.

Статья 17 – Денонсация
1. Любая из Сторон может денонсировать настоящую Хартию в любое время по истечении пяти лет, считая с даты ее вступления в силу для данной Стороны. За шесть месяцев Генеральному секретарю Совета Европы направляется предварительное уведомление. Такая денонсация не влияет на действие Хартии для других Сторон, при условии, что их число никогда не будет меньше четырех.
2. Согласно положениям предыдущего пункта каждая из Сторон может денонсировать любой ранее принятый ею пункт части I Хартии при том условии, что число и категории пунктов, которые должна соблюдать эта Сторона, соответствуют положениям пункта 1 статьи 12. Каждая Сторона, которая после денонсации одного из пунктов более не удовлетворяет требованиям пункта 1 статьи 12, будет рассматриваться как денонсировавшая также Хартию в целом.

Статья 18 – Уведомления
Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет государства-члены Совета Европы:
a) о любом подписании;
b) о сдаче на хранение любой ратификационной грамоты или документа о принятии или одобрении;
c) о любой дате вступления настоящей Хартии в силу в соответствии с положениями статьи 15;
d) о любом уведомлении, полученном в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 12;
e) о любом уведомлении, полученном в соответствии с положениями статьи 13;
f) о любом другом акте, уведомлении или сообщении, относящемся к настоящей Хартии.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую Хартию.
Совершено в Страсбурге 15 октября 1985 года на английском и на французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который хранится в архиве Совета Европы. Генеральный секретарь Совета Европы направляет должным образом заверенную копию каждому из государств-членов Совета Европы.
Государство Украина, как известно, является полноправным членом Совета Европы с 1995 года. Совет Европы – это международная организация 47 европейских государств, основана 5 мая 1949 года. Каждое европейское государство может стать членом Совета Европы при условии, что оно придерживается принципов верховенства права, гарантирует и обеспечивает основные права и свободы каждого человека, который находится под его юрисдикцией.

Государство Украина, член полноправный совета Европы, ратифицировавшее Хартию 15 июля 1997 года, исполняя обязательства как государство член Совета Европы, закрепила вКонституции Украины следующие конституционные нормы, касающиеся и местного самоуправления:
Статья 7. В Украине признается и гарантируется местное самоуправление.
Статья 8. В Украине признается и действует принцип верховенства права.
Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей.
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины гарантируется.
Статья 9. Действующие международные договоры, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины, являются частью национального законодательства Украины.

Таким образом, исходя из норм международного права и норм прямого действия Общих положений Конституции Украины, следует сделать единственный вывод о том, что право каждого гражданина - члена общины города-героя Севастополя, участвовать в управлении государственными делами, через создаваемые ими органы местного самоуправления намеренно попирается и растаптывается государством Украина на протяжении 18 лет, путём затягивания процесса принятия специального закона, фактически саботируя принятие закона Украины «О городе-герое Севастополе», как это и предписано Конституцией.

Разумеется, жители города-героя Севастополя не могли смириться с лишением права на местное самоуправление, путём создания и формирования исполнительных органов. На протяжении 18 лет, этот вопрос поднимался неоднократно. Но государство Украина намеренно игнорировало интересы горожан, интересы Севастопольцев, грубо нарушая Европейскую Хартию о местном самоуправлении. Мало того, в течение всех этих лет государство Украина делало всё возможное, для насаждения в городе герое-Севастополе чуждой нам культуры и ценностей, лишения города-героя Севастополя воли к сопротивлению. Формирование верхнего звена городской и местной администраций проходило по принципу личной преданности очередному ставленнику олигархической верхушки Украины. Главы городской и районных администраций, назначались в город Севастополь исключительно из г. Киева, руководствуясь теми же критериями, порождая благоприятные условия для духа приспособленчества, беспринципности и предательства, чуждые Севастопольцам. Были и такие, кто не смог удержаться от соблазна предлагаемых благ, шли на сделку с совестью и потому, сформированные на таких принципах администрации, иные исполнительные и правоохранительные органы власти стали, по сути, гнойным нарывом на теле города Севастополя, разрушающего его изнутри.

Наконец, пришёл момент, и терпение горожан лопнуло, когда встал вопрос о физическом уничтожении жителей города-героя Севастополя. Оказалось, что государство Украина не способно не только эффективно управлять, в том числе обеспечить право на местное самоуправление, но и обеспечить право на безопасность, да и на саму жизнь.

Из столицы Украины города Киева, на протяжении ноября-декабря 2013 года и января-февраля 2014 года в адрес города-героя Севастополя, а также русских, евреев и граждан Украины иных национальностей, высказывались прямые и реальные угрозы физического уничтожения.Только одни заявления лидера партии «Свобода» из одноимённой фракции в Верховной Раде Украины Олега Тягнибока, а также члена его партии, общественного и политического деятеля Украины Ирины Фарион говорили сами за себя. Их угрозы в физическом уничтожении являлись самыми «мягкими» по формулировкам. Другие, так называемые общественные и религиозные деятели государства Украина и лидеры Майдана, были ещё более откровенны в своих угрозах.

Эти угрозы Севастопольцы восприняли как реальную угрозу своей жизни. И когда на Украине произошёл государственный переворотв результате которого к власти на Украине пришли наиболее одиозные и опасные личности. Севастопольцы поняли, что ни милиция, ни армия, ни правоохранительные органы не смогут, да и не желают защищать их жизнь и права. Севастопольцы поняли, что они брошены и преданы и государство Украина не будет защищать их жизни.

В сложившихся чрезвычайных условиях, жители города-героя Севастополя, осуществляя своё право, основанное на Европейской Хартии местного самоуправления, Общих положений Конституции Украины, а также осуществляя своё конституционное право на защиту своей жизни и здоровья, жизни и здоровья других людей от противоправных посягательств, закреплённое статьей 27 Конституции Украины, руководствуясь своим правом принимать участие в управлении государственными делами, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления (статья 38 Конституции Украины), правом собираться мирно, без оружия и проводить собрания, митинги, шествия и демонстрации (статья 39 Конституции Украины), считая, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ (статья 5 Конституции Украины), решили взять дело защиты жизни и свободы в свои руки.

С этой целью, в 16 часов 23 февраля 2014 года добровольно, по собственной инициативе, без призывов партий, и без какого либо принуждения, Севастпольцы вышли на площадьимени адмирала Павла Степановича Нахимова, где провели общее собрание «Народной воли» жителей города Севастополя, в котором участвовало не менее 30 000 горожан.

На общем собрании «Народной воли» жителей города Севастополя единогласно приняли решение, изложенное в резолюции:
1. Создать и сформировать исполнительный орган городского совета;
2. Назначить председателем исполнительного органа Чалого Алексея Михайловича, которого горожане знают и которому доверяют;
3. Поручить Чалому Алексею Михайловичу организовать сопротивление произошедшему в стране государственному перевороту, и защитить город и его жителей от уничтожения пришедшими к власти на Украине нацистам используя для этого все доступные средства.

Кандидатуру Чалого Алексея Михайловича поддержали участвующие в собрании Народной воли представители легитимной на Украине государственной власти, а именно, председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба и председатель Севастопольского городского Совета Валерий Дойников.

На следующий день, 24 февраля 2014 года председатель Севастопольской городской администрации Владимир Григорьевич Яцуба сложил свои полномочия, мотивируя сложение полномочий произошедшим в стране государственным переворотом и отсутствием должностных лиц, назначивших его на эту должность. В сложившихся условиях, пояснил Владимир Яцуба, он не имеет морального права занимать этот пост.

В этот же день, 24 февраля 2014 года на внеочередной сессии Севастопольского городского совета, под председательством Валерия Дойникова, 49 депутатов городского совета единогласно приняли решение о создании Координационного совета по организации работы Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города, назначивего председателем Чалого Алексея Михайловича.

Таким образом, основополагающие положения и нормы международного, европейского и Конституционного права Украины, были исполнены юридически безупречно, как по процедуре, так и по духу. Своим решением собрание «Народной воли» жителей города Севастополя состоявшегося 23 февраля 2014 года и постановлением внеочередной сессии Севастопольского городского совета от 24 февраля 2014 года было реализовано право жителей города Севастополя, попиравшиеся государством Украина на протяжении без малого, 20-ти лет.

Вопрос второй: О соответствии Законам Украины решения о назначении председателем Координационного совета по организации работы Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города гражданина Российской федерации, Чалого Алексея Михайловича.

Должность председателя Координационного совета по организации работы Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города не предусматривает обязательного наличия гражданства Украины, и потому, каких либо препятствий к занятию этой должности, зависящих от наличия или отсутствия гражданства Украины у Чалого Алексея Михайловича нет и быть не может.

Кроме того, Чалый Алексей Михайлович родился и вырос в г. Севастополе, он коренной Севастополец в третьем поколении. Сам он постоянно проживает в городе Севастополе, никогда не уезжал из него, постоянно проживая в этом городе, и потому, даже по праву проживания в городе на 24 августа 1991 года и рождения в городе Севастополе, он приобрёл гражданство Украины на основаниип. 1 ст. 3 и ст. 6 Закона Украины «О гражданстве Украины». Гражданство Украины определяется не наличием паспорта Украины или отсутствием такового, а основаниями приобретения гражданства, которых у Чалого Алексея Михайловича более чем достаточно.

Вопрос третий: О сформировании специального муниципального подразделения «Беркут» и создания отрядов самообороны.

Конституцией Украины закреплены следующие нормы:
Статья 3. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью.
Статья 27. Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь.
Никто не может быть произвольно лишен жизни. Обязанность государства - защищать жизнь человека.
Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств.
Статья 3. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью.

Права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства. Государство отвечает перед человеком за свою деятельность. Утверждение и обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства.

Таким образом, исходя из положений Конституции Украины, государство не только обязано защищать жизнь человека, но и предоставляет право гражданину защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от преступных посягательств.

Конституция Украины не даёт прямого ответа на вопрос: - Как поступать Человеку, в случае, если государство Украина не способно или не желает исполнить свою главную обязанность по защите наивысшей социальной ценности Человека – его жизни и здоровья от преступных посягательств, агрессии организованных групп вооружённых, профессионально подготовленных незаконных вооружённых формирований, нацеленных на свержение конституционного строя государства и уничтожения граждан по этническому, языковому и иным признакам?

Разумеется, что в этом случае, гражданене только имеют право, но и обязаны выступить на защиту Конституционного строя, своих прав и свобод, жизни и здоровья. Для выполнения этой задачи граждане не только имеют право, но и обязаны самоорганизоваться, вплоть до вооружения необходимым для этого оружием и средствами. То есть, право на самозащиту, защиту жизни и здоровья, защиту своих семей, имеют не только отдельные граждане, но и самостоятельно организованные группы граждан, вставшие на защиту конституционного строя, своей жизни и свободы, используя для этого все доступные средства.

То есть, в условиях, когда иного способа защитить свою жизнь и здоровье, защитить жизнь и здоровье своих близких от преступных посягательств организованных незаконных вооружённых формирований, вооружённых современным автоматическим огнестрельным оружием, в условиях, когда государство не способно в силу различных причин, а точнее трусости и предательства, обеспечить защиту основных прав граждан, граждане имеют право на организованную коллективную самооборону.

Органы государственной власти, в том числе и органы местного самоуправления населения, в этих условиях, обязаны взять на себя ответственность и организацию отрядов самообороны, прилагая для этого все силы и мобилизуя возможности, для сохранения конституционного строя государства и защиты населения от любых угроз, откуда бы таковые не исходили.

Таким образом, в чрезвычайных условиях, в случае, когда жизни, здоровью граждан грозит реальная опасность от вооруженных современным огнестрельным автоматическим оружием преступных незаконных формирований, в условиях самоустранения центральных органов власти от исполнения своих конституционных обязанностей, предательства интересов народа и государства, что имеет место в настоящее время на Украине, местные органы власти обязаны сформировать подразделения муниципальной милиции, вооружив и обеспечив её всем необходимым для защиты и обороны гражданского населения от преступных посягательств незаконных вооружённых формирований, поддержания порядка и исключения случаев мародёрства.

Что и было реализовано 25 февраля 2014 года распоряжением № 1 Координационного совета по организации работы Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города о создании муниципального специального подразделения милиции «Беркут».

В случае необходимости, когда сил муниципальной милиции будет не достаточно, местные органы власти обязаны объявить мобилизацию населения в отряды самообороны в необходимых для этого пределах, с целью защиты жизни людей, являющейся на Украине высшей социальной ценностью.

Юрист В.А. Посметный
26 февраля 2014 года.

 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
Средняя оценка: 5 (1 голос)

Обсуждение (37)

Аватар пользователя Филипп_Филиппович
постов:
1474
Филипп_Филиппович ()
- 17/03/2015 в 12:24

Очень верно сказано!!!

Аватар пользователя VIPded
постов:
722
VIPded (Севастополь)
- 17/03/2015 в 12:29

Замечательно аргументированная правовая база. В отличие от майдаунского бардака-безпредела.

Аватар пользователя arapchik
постов:
424
arapchik (Севастополь)
- 17/03/2015 в 12:35

Вот я и говорю: надо задуматься о чистоте помыслов омбудсмена и её профессионалиных качествах!

Аватар пользователя Александр3
постов:
9776
Александр3 (Севастополь)
- 17/03/2015 в 12:41

Виктор, примите обращение от имени ЗСС к властям Крыма о персоне сей "правозащитницы". Этого нельзя оставлять без официальной реакции севастопольцев. Иначе потом она севастопольцев обвинит ещё в остальных смертных грехах. Таким только дай поблажку! Янукович вот не реагировал на таких - и еле жив остался...

Аватар пользователя Tinker Bell
постов:
678
Tinker Bell (Sevastopol)
- 17/03/2015 в 12:42

Поленилась поработать с документами Похоже в подружки к Псаки подалась

Аватар пользователя aquila
постов:
7695
aquila (Севастополь)
- 17/03/2015 в 12:58

Я тоже считаю, что за такие высказывания надо отвечать.

Аватар пользователя Снова (Москва)
постов:
3125
Снова (Москва) (Москва)
- 17/03/2015 в 12:58

Как и в теме о Лубиной (ниже на ФП) можно сказать, что есть такие места где не нужны юридические тонкости.
В частности, социальные сети и форумы.
Т.к. на любое юридическое мнение найдётся не менее "обоснованное" мнение против.
В этом суть "права" - играть нормами и процедурами. Иногда, запятыми.
(уже здесь писал в теме о ЧАСТНОМ иске парня против Google) - "бить" правоведов нужно их же оружием - буквой и процедурой. Но в суде.
Вы (в Севастополе) cделали всё правильно. Политически правильно. Политика всегда (!) сильнее права. Везде.
... имхо.

Аватар пользователя Skif017
постов:
6331
Skif017 (Вежливый но суровый Крым)
- 17/03/2015 в 13:02

Хватит оправдываться! Мадам призывает нас к оценке февральских событий в Севастополе исходя из правовых (Конституционных) норм растоптанных Киевским мятяжом (Государственным переворотом). Украинское правовое поле в одно мгновение (21 февраля, сразу после подписания соглашения между Януковичем и оппозицией) было разрушено, гарант Конституции устранен от власти!!! О каком правовом поле заговорила эта "юрист"??? В условиях БЕЗЗАКОНИЯ, отсутствия легитимной власти, ответственность за судьбу города приняли (слуги народной воли) депутаты Севастопольского Горсовета избранные горожанами, о каких нарушениях вещает мадам??? Ее измышления:-Это иделогическая провокация в пользу не легитимной ( и по сей день) власти киева...

Аватар пользователя Serggio
постов:
15716
Serggio (Севастополь)
- 17/03/2015 в 13:04

to Александр3 (Севастополь)

Виктор, примите обращение от имени ЗСС к властям Крыма о персоне сей правозащитницы . Этого нельзя оставлять без официальной реакции севастопольцев.
Поддерживаю! Это быля явная провокация, направленная на дискредитацию ПЕРЕДОВОЙ роли Севастополя в возвращении Крыма в Россию и, по сути, ставит под сомнение правомерность самого процесса возвращения. И эта ложь вкладывается сейчас в умы крымских школьников!

Аватар пользователя nord
постов:
10297
nord (севастополь)
- 17/03/2015 в 13:16

Сколько можно промывать мозги нашим детям всяким "обмудсменам"-омбудсменам с гнилой антироссийской душонкой? Помню, мы еще возмущались, что постановления прописывались по украинским законам. Теперь-то понятно:чтобы не дать повода для пересмотра действий по возвращению Севастополя в Россию. Да, нельзя расслабляться, много еще дряни вычищать придется и отстаивать свое право жить в родной России!

Аватар пользователя гейзер
постов:
3339
гейзер (Севастополь)
- 17/03/2015 в 13:23

Виктор, примите обращение от имени ЗСС к властям Крыма о персоне сей правозащитницы
Может референдум провести? Виктор, как "глава постоянной комиссии по законодательству, обеспечению эффективности власти, общественному контролю и местному самоуправлению" и сам может обратиться с депутатским запросом к прокурору Крыма Поклонской )).

Аватар пользователя Skif017
постов:
6331
Skif017 (Вежливый но суровый Крым)
- 17/03/2015 в 13:27

to Снова (Москва) (Москва)

Парашенко считает, что легитимность ему дала ЕС и Вашингтон... Вся его власть, держится только на штыках правосеков, а не воле 40-а миллионного народа украины...

Аватар пользователя Анфиса Петровна
постов:
65
Анфиса Петровна (Севастополь)
- 17/03/2015 в 13:31

"С этой целью, в 16 часов 23 февраля 2014 года добровольно, по собственной инициативе, без призывов партий, и без какого либо принуждения, Севастпольцы вышли на площадь имени адмирала Павла Степановича Нахимова, где провели общее собрание «Народной воли» жителей города Севастополя, в котором участвовало не менее 30 000 горожан" "Юрист В.А. Посметный" Остается только поверить безупречной аргументации юриста Посметного и все выборы в дальнейшем проводить на площади Нахимова. Заодно это ж какая экономия бюджетных средств! Юрист Посметный - достойнейший представитель юристов Севастополя! Если нельзя, но очень хочется - то можно!

Аватар пользователя кэт
постов:
9264
кэт (Севастополь)
- 17/03/2015 в 13:38

to Анфиса Петровна (Севастополь)

"Слона-то я и не заметил"

Аватар пользователя vodoleis28@mail.ru
постов:
85
vodoleis28@mail.ru (Севастополь)
- 17/03/2015 в 14:20

Для анфисы петровны и ей подобным украинские трольчата-брысь с форума!!! А насчёт Л. Лубиной-написать открытое письмо Поклонской и Аксёнову с просьбой проверить дамочку на соответствие занимаемой должности .

Аватар пользователя вольный пенсионер
постов:
248
вольный пенсионер (северная)
- 17/03/2015 в 14:55

и должность надо называть по русски - хватит смотреть америкосам в... во все места.

Аватар пользователя Александр3
постов:
9776
Александр3 (Севастополь)
- 17/03/2015 в 15:54

to гейзер (Севастополь)

Виктор, примите обращение от имени ЗСС к властям Крыма о персоне сей правозащитницы Может референдум провести? Виктор, как глава постоянной комиссии по законодательству, обеспечению эффективности власти, общественному контролю и местному самоуправлению и сам может обратиться с депутатским запросом к прокурору Крыма Поклонской )).
Если бы была провокация против "постоянной комиссии", то хватило бы и такого запроса. Провокация была против решения севастопольцев. В данном случае просто необходимо Обращение ЗСС, как не только законодательного, но и ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО органа власти, избранного населением города. Иначе это будет называться - "утёрлись"...

Аватар пользователя гейзер
постов:
3339
гейзер (Севастополь)
- 17/03/2015 в 16:26

to Александр3 (Севастополь)

Вы сами себе противоречите, "ЗС" и "председатель комисии по законности" представляют весь Севастополь. А если "ЗС" не примет решение "обратиться", то будем собирать "вече"?. Что хотят от нас "законники-юристы"?..чтобы севастопольцы дружно возмутились?. Так зачем специальные юристы. Сейчас симферопольцы найдут обидное высказывание в свой адрес и будут требовать от Госсовета Крыма принять меры к "оратору"... так и будем за каждым, "юридически неправильным" высказыванием гоняться городами и требовать осуждения? Кому это выгодно? Думаем...
В. Посметный мог бы и сам пообщаться с опонентом(не надо ехать за Урал), показать все документы, убедить, обосновать неправильность её выводов, а не выскакивать на площадь и кричать:"-"Наших бьют!" )).

Аватар пользователя OlegY
постов:
3359
OlegY (Севастополь)
- 17/03/2015 в 17:41

гейзер (Севастополь)так и будем за каждым, юридически неправильным высказыванием гоняться городами и требовать осуждения? Кому это выгодно? Думаем... В. Посметный мог бы и сам пообщаться с опонентом(не надо ехать за Урал), показать все документы, убедить, обосновать неправильность её выводов, а не выскакивать на площадь и кричать: - Наших бьют! )).
Вот тут я полностью согласен. Конструктивная позиция это обратиться к не очень грамотному чиновнику или к её руководству по своим каналам с пояснениями/документами и просьбой публично опровергнуть свою ахинею. А если это не поможет, то уже потом переводить это дело в публичную плоскость. Хотя какие права может защищать такая безграмотная дама я даже и не знаю. Однако, без защиты мы не остаёмся - у нас ещё есть наша генеральный прокурор!

Аватар пользователя pryanik210
постов:
303
pryanik210 (Cевастополь)
- 17/03/2015 в 17:45

to Александр3 (Севастополь) Виктор, примите обращение от имени ЗСС к властям Крыма о персоне сей правозащитницы . Этого нельзя оставлять без официальной реакции севастопольцев. Поддерживаю! Это быля явная провокация, направленная на дискредитацию ПЕРЕДОВОЙ роли Севастополя в возвращении Крыма в Россию и, по сути, ставит под сомнение правомерность самого процесса возвращения. И эта ложь вкладывается сейчас в умы крымских школьников!
Поддерживаю! Людмила Лубина, типичный флюгер, пусть в шалманах за пиво "уроки мужества" проводит, как она принимала ТРУДНЫЕ РЕШЕНИЯ! Такое нельзя на тормозах спускать! Шило в мешке не утаить. Зачистить!

Аватар пользователя Provit58
постов:
15
Provit58 (Севастополь)
- 17/03/2015 в 19:03

Кто такой омбудсмен,это поганое СШП определение,гнать ее надо в зашей.Тварей на этой волне хватает,которые за счет пиара желают получить преференции.Вон с - ку в укропию,пусть там проводит открытые уроки.

Аватар пользователя Посметный Виктор
постов:
1260
Посметный Виктор (Севастополь)
- 17/03/2015 в 19:44

Успокойтесь. На эту субъектку обращать внимание, то же что на Псаки обижаться. Потому, пусть живут в своём придуманном мире. Доказывать очевидное, себя не уважать. Мы то знаем, что и как было.

Аватар пользователя Александр3
постов:
9776
Александр3 (Севастополь)
- 17/03/2015 в 20:10

to гейзер (Севастополь)

to Александр3 (Севастополь) Вы сами себе противоречите, ЗС и председатель комисии по законности представляют весь Севастополь. ... В. Посметный мог бы и сам пообщаться с опонентом
Вы сильно ошибаетесь. "Весь Севастополь" не может представлять никто. А большинство жителей Севастополя юридически может представлять: а) всенародной избранный мэр (у нас такового нет), б) всенародно избранный орган представительной власти ( у нас - ЗСС). в) решение общегородского собрания с числом участников не менее половины жителей с правом голоса (у нас собрать практически нереально). Так что только Обращение ЗСС. В данном случае В.Посметный может представлять только свою комиссию. При этом "общение с опонентом" - это его личное дело. Так что ответ на провокацию против севастопольского митинга 23 февраля 2014 г. должно дать только ЗСС. Как минимум - ЗСС на пленарном заседании должно поручить комиссии В.Посметного дать официальный ответ с опубликованием в официальной печати. (Или помалкивать, как рыгионалы в Киеве год назад, в надежде, что "а, ничего тут страшного, само рассосётся").

Аватар пользователя Посметный Виктор
постов:
1260
Посметный Виктор (Севастополь)
- 17/03/2015 в 20:29

to Александр3 (Севастополь)

Вы угадали, я действительно не хочу с этой дамой и подобными ей общаться. Дама не интересна, так как сознание таковых отравлено ненавистью и завистью, а доказывать таким очевидные вещи, только время терять, которого у меня в обрез. Есть более серьёзные дела, на которые своё время я потрачу с большей пользой. Надеюсь, что в Крыму есть люди, которые объяснят даме, если не истину, то хотя бы элементарные нормы приличия и достойного поведения.

Аватар пользователя Добрый Бобр
постов:
631
Добрый Бобр (Севастополь)
- 17/03/2015 в 20:56

Пани Лубину надо срочно отправить в Госдеп замещать Псаки на время декретного отпуска Что касается аргументации Виктора Посметного, то оно не просто юридически состоятельно, а полно, всесторонне и объективно даёт правовое основание легитимности создания координационного совета по управлению Севастополем. Браво, Виктор!

Аватар пользователя Анфиса Петровна
постов:
65
Анфиса Петровна (Севастополь)
- 17/03/2015 в 21:05

to Посметный Виктор (Севастополь)

Вам действительно лучше не общаться с "этой дамой и подобными ей". А то ведь придется извиняться за хамство. "Депутат Верховной Рады Автономной Республики Крым созыва 2006-2010 гг. Возглавляла постоянную комиссию Верховной Рады по правовым вопросам, правопорядку и чрезвычайным ситуациям, комиссию по вопросам противодействия коррупции. В октябре 2010 г. избрана депутатом Верховного Совета Автономной Республики Крым шестого созыва. Занимала должности председателя постоянной комиссии по нормотворческой деятельности и правовым вопросам, помощника председателя Верховного Совета, заместителя начальника управления службы председателя Верховного Совета и его заместителей. С ноября 2010 г. - секретарь депутатской фракции "Регионы Крыма". В феврале 2014 г. возглавила постоянную комиссию Верховного Совета по взаимодействию с правоохранительными и контролирующими органами. С марта 2014 г., после вхождения Республики Крым в состав РФ, является председателем постоянной комиссии Государственного Совета Республики Крым по взаимодействию с правоохранительными и контролирующими органами. Заслуженный юрист Украины (2009), имеет почетную грамоту президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым (2007)"

Аватар пользователя Олег Березенко
постов:
2588
Олег Березенко ()
- 17/03/2015 в 21:22

to Посметный Виктор (Севастополь)

Успокойтесь. На эту субъектку обращать внимание, то же что на Псаки обижаться. Потому, пусть живут в своём придуманном мире. Доказывать очевидное, себя не уважать. Мы то знаем, что и как было.
Вот и видно Ваше ошибочное понимание. Если не реагировать на ложь, глупость, даже неточное определение, то постепенно неправда войдет в привычку и заслонит собой правду. И тогда Вам уже никто не поверит, даже если Вы знаете, как было дело. Цыкнуть нужно даже на шавку из подворотни, чтобы не повадно было. А тут голос ОФИЦИАЛЬНОГО лица, государственного служащего!

Аватар пользователя Посметный Виктор
постов:
1260
Посметный Виктор (Севастополь)
- 17/03/2015 в 21:25

to Анфиса Петровна (Севастополь)

Скажем так. Поговорили. Однако наличие наград, почётных званий, и т.п. отличий полученных от державной влады говорит о многом. Честь и хвала. Так держать! И спасибо за совет. Впрочем, наличие отличий и должностей не должны позволять порядочному человеку подвергать сомнению действия Севастопольцев. Мы со своей стороны такого себе в отношении Крымчан не позволяем.

Аватар пользователя Вифлеем
постов:
5754
Вифлеем (Севастополь)
- 17/03/2015 в 22:34

to Посметный Виктор (Севастополь)

А Вы обратили внимание , что севастопольцев все дальше и дальше отодвигают от "русской весны". Первая ласточка была на молодежном слете "Таврида" в августе, где во время выступления первых лиц Крыма о "Русской весне" вообще не упомянули роли Севастополя в начале сопротивления хунте . В фильме "Крым . Возвращение домой" вскользь упомянуто о роли севастопольцев и вот сейчас высказывание этой дамочки . Честь Севастополя надо отстаивать.! !!

Аватар пользователя Кузина Лариса
постов:
5263
Кузина Лариса ()
- 18/03/2015 в 9:04

Хотелось бы получить ссылку на прямую речь омбудсмена, а не "одна бабка сказала"

Аватар пользователя sosedka
постов:
4196
sosedka (Севастополь)
- 18/03/2015 в 9:40

to Кузина Лариса to Кузина Лариса

есть видео в специальной ветке, в колонке справа, "Крымский омбудсмен..."

Аватар пользователя Кузина Лариса
постов:
5263
Кузина Лариса ()
- 18/03/2015 в 10:12

to sosedka (Севастополь)

to Кузина Лариса to Кузина Лариса есть видео в специальной ветке, в колонке справа, Крымский омбудсмен...
Спасибо вам большое, как я такую важную новость пропустила. Как вообще эта дама могла стать крымским омбудсменом - ее речь сквозь пронизана каким- то снобизмом - ,я ,мои друзья в генеральной прокуратуре, мой сын в киевской академии, и еще Севастополь приплела. Жуткая фантасмагория, только детей пугать. Виктор Посметный ей столько внимания уделил, жаль нельзя послушать,что она ( Лубина) ответила бы ему.

Аватар пользователя гейзер
постов:
3339
гейзер (Севастополь)
- 18/03/2015 в 13:45

to Александр3 (Севастополь)

Вы сильно ошибаетесь.
Очень может быть. Для меня понятно одно:- барышня исходила в своём опусе из соблюдения украинского закона и международного права. Для меня и всех(надеюсь) Севастопольцев этот закон исчез вместе с президентом и майданом. Мы сами решали свои задачи при исчезнувшем "гаранте", и их решили. Мне непонятно другое-зачем сталкивать, делить победу и выяснять кто первый начал между своими. Забыли, сколько раз симферопольские ОО приезжали в поддержку наших акций?(в пользу Куницына не всчёт) . Председатель комисии ЗС, поднявший этот вопрос на форуме, сообщил нам, что всё законно(а то мы этого не знали) и заявляет, что ему данный вопрос не интересен. И что нам теперь с этим всем делать?. Идти на Симферополь? У нас, что нет аналогов барышень, заявляющих:- "это сделала только наша команда". Давайте устроим разборки...а кто-то порадуется ((.

Аватар пользователя Александр3
постов:
9776
Александр3 (Севастополь)
- 18/03/2015 в 16:30

to гейзер (Севастополь)

to Александр3 (Севастополь) Мне непонятно другое-зачем сталкивать, делить победу и выяснять кто первый начал между своими.
И мне непонятно. Так что вопрос не ко мне. Тут я с Вами полностью согласен. Образно говоря - кто-то провоевал всю войну, кто-то - "всего лишь" две недели, но в брестских казематах, кто-то - с марта по май, но зато на рейхстаге расписался. Чей вклад больше? Тут как в песне "...одна на всех...".

Аватар пользователя гейзер
постов:
3339
гейзер (Севастополь)
- 18/03/2015 в 18:00

to Александр3 (Севастополь)

Чей вклад больше?

Тут как в песне "...одна на всех...".
Мы же знаем, что эти песни не про нас ,но о нас с вами ))... мы ещё и знаем, как было ))... Есть же новая общественная палата, сформированная из "проверенных" общественников. К формированию её приложил непосредственное участие "председатель". Его слова не забуду:-" Я это дело не пущу на самотёк, общественность не будет выбирать ОП". Вот бы к своей палате и обращался ))))).

Аватар пользователя soldier56
постов:
474
soldier56 (Sevastopol)
- 18/03/2015 в 18:33

С этой целью, в 16 часов 23 февраля 2014 года добровольно, по собственной инициативе, без призывов партий, и без какого либо принуждения, Севастпольцы вышли на площадь имени адмирала Павла Степановича Нахимова, где провели общее собрание «Народной воли» жителей города Севастополя, в котором участвовало не менее 30 000 горожан Юрист В.А. Посметный Остается только поверить безупречной аргументации юриста Посметного и все выборы в дальнейшем проводить на площади Нахимова. Заодно это ж какая экономия бюджетных средств! Юрист Посметный - достойнейший представитель юристов Севастополя! Если нельзя, но очень хочется - то можно!
Ты , что решила мои гражданские права нарушить ? А равно и остальных, кто пришёл 23 февраля на площадь Нахимова ? Искать подобных тебе не обязательно. Ваша "масть" проявится и тогда поговорим.

Аватар пользователя Снова (Москва)
постов:
3125
Снова (Москва) (Москва)
- 19/03/2015 в 12:33

to Александр3 (Севастополь)

Образно говоря - кто-то провоевал всю войну, кто-то - всего лишь две недели, но в брестских казематах, кто-то - с марта по май, но зато на рейхстаге расписался. Чей вклад больше? Тут как в песне ...одна на всех... .
Впечатлило. Сильный комментарий. Согласен (о той войне)

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Новая старая история: почему исчезнувший дворец крымских ханов стал яблоком раздора

Частная стройка растёт вопреки протестам общественников.
16:23
2071
3

На корабле «Азов» ЧФ в Севастополе состоялась историческое событие

Впервые в новейшей истории корабль Черноморского флота обрёл кормовой Андреевский флаг.
14:45
3335
12

Севастополю генплан не нужен: доказано историей?

Ни один главный градостроительный документ города не выдержал испытание временем.
10:30
4003
47

ТОП 5

Частные объявления