Новости Севастополя

Михаил Чалый: Севастопольцам не нужны поводыри в формировании гражданского самосознания

"Севастополь – это город, население которого обладает высокой степенью гражданского сознания, и объединяются они в минуту опасности так, как, по-моему, никто не умеет. И это граждане Севастополя доказали год назад. Соответственно, мы обязаны сделать так, чтобы Общественная палата соответствовала статусу нашего города", - так депутат прокомментировал требование пятилетнего срока проживания в Севастополе, установленного законом об «Общественной палате» для ее будущих членов.

Он акцентировал, что, если в правительство города зачастую действительно нужны иногородние профессионалы, специалисты с узкой специализацией, то в Общественной палате должны быть севастопольцы.

"Я считаю, что город этого достоин. Подпорки, подсказчики с других регионов – не нужны! Собственно говоря, законопроект – он на это и упирает ", - сказал Чалый.

Он уверен, что затягивание с созданием Общественной Палаты на пользу города не пошло бы.

Напомним, что, в случае отклонения законопроекта он может быть внесен на повторное рассмотрение не ранее чем через 3 месяца. Если бы это случилось сегодня, ждать появления в Севастополе органа общественного контроля власти "по техническим причинам" пришлось бы ещё как минимум полгода.

 

4151
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (35)
Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

О севастопольцах в Общественной палате - согласен. Местным виднее. Только ... какое у них самосознание? По честному.

брат.ок
452
брат.ок

Сколько минимально лет прописки в городе прописано в законе об общественной палате?
Или и в общественной палате будут сидеть земляки и сослуживцы Меняйлы?

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Он акцентировал, что, если в правительство города зачастую действительно нужны иногородние профессионалы, специалисты с узкой специализацией, то в Общественной палате должны быть севастопольцы.

И что же мешало Михаила Чалому что бы было больше севастопольцев не 24 а 36???

Хорошая работа команды брата,меньше севастопольцев для контроля,аля общественного...

тундра
3025
тундра

Семейка Чалых возомнила себя Моисеем ведущим стадо народ куда им нужно .В государстве Российском " приземляли " людей и по круче. А , что касается других регионов , не грех использовать их накопленным опыт , если своего нет .Пока только одни амбиции.

Сергей-сев
45
Сергей-сев

Если б на Тавриде - Электрик был порядок -может быть я и прислушивался бы. В идеале -Общественная палата это место для праздного время- провождения всех знакомых и друзей депутатов ЗС..

СССР Севастополь
82
СССР Севастополь

каждый второй заезжий уже называет себя Севастопольцем !!! ))))) годик пожил после русской весны и теперь уже коренной Севастополец и претендует на всё в этом городе ) Наивные !)))) Надо было вносить поправку не 5 лет ,а кто родился и минимум лет 10 прожил здесь ,вот это было бы настоящая Севастопольская общественная палата !

Здрасте!
72
Здрасте!

Семейка Чалых возомнила себя Моисеем ведущим стадо народ куда им нужно .В государстве Российском приземляли людей и по круче. А , что касается других регионов , не грех использовать их накопленным опыт , если своего нет .Пока только одни амбиции.
К слову об опыте и его отсутствии.Напомню пришлым,что Севастополь по многим показателям входил в петерку лучших городов на украине и по многим показателям был вторым после киева.И это при тотальном дифеците финансирования.
А теперь Севастополь с умелыми варягами скорее деградирует. Так что не надо учить нас.
А Чалый прав, это не только его мнение, а мнение большинства севастопольцев.

Patriot1
476
Patriot1

Работало бы правительство в городе нормально- не нужна бы была и Общественная палата.
Но в сегодняшней ситуации она нужна.
Абсолютно правильное решение о наличии времени проживания в Севастополе, только не 5 лет, а минимум лет десять.
Хоть и робкая , но все таки удачная попытка защитить интересы города и севастопольцев.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Здрасте! to Patriot1

Ага,прав,но поддержал 24 человека а могли своим корпусом 36....
только остальных 12 выбрали бы сами севастопольцы,которые живут не 5 и не 10 лет...

chesma
3267
chesma

Да, за 23 года оккупации появилось немало "псевдосевастопольцев", поэтому лет 15 общего проживания было бы лучше 5.

Есть ещё один немаловажный пункт, который должен быть в законе об ОП, его смысл: "Губернатор не участвует в формировании Общественной палаты." Сформулировать надо деликатно.

Наказ ЗС: не идите на компромисс с правительством по вопросам формирования ОП. Только тогда ОП получит возможность быть севастопольской , а не "залётной". Ещё раз напомню о доверии, оказанном депутатам ЗС на выборах.

aquila
7878
aquila

Полностью поддерживаю Михаила Михайловича. И правильно, в нынешней ситуации я бы посмотрела, сколько лет прожил человек в Севастополе, а ещё - из какого региона приехал.

из Питера
338
из Питера

to aquila (Севастополь)

А можно список регионов нон грата в студию?

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Михаил Чалый: Севастопольцам не нужны поводыри в формировании гражданского самосознания Очень верно сказано! Так и есть. Правильно и то, что Севастополь самодостаточен в плане патриотов и специалистов разной направленности. Мне кажется именно об этом речь.

aquila
7878
aquila

to из Питера (Санкт-Петербург)

Пожалуйста. Львовщина, Тернопольщина, Хмельниччина, Вашингтонщина.
У нас с 2004 года Ющенко в Севастополь переселял представителей Западной Украины. Для ассимиляции, так сказать. И они нам всё это время тыкали: Севастополь - це Украина, а кому не нравится, чемодан-вокзал-рашка. А после Русской весны они первые поскакали российские паспорта получать, не забывая при этом хаять нашу страну. Поэтому, я бы посмотрела...

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to aquila (Севастополь) Полностью поддерживаю Михаила Михайловича. И правильно, в нынешней ситуации я бы посмотрела, сколько лет прожил человек в Севастополе, а ещё - из какого региона приехал.

О термине "варяги" я тут уже в начале удивился ... (убрали).
Поэтому согласен с Вами и усугублю предложение в поддержку многих коренных севастопольцев: установить ценз проживания в Городе 30 (минимимум 25) лет.
Это будет в ментальности города и по справедливости.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to из Питера (Санкт-Петербург) to aquila (Севастополь) А можно список регионов нон грата в студию?


Российских регионов.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to chesma (sevastopol)

Ну и причем тут компромисс??Планка для понаехавших и тд и тп понятна,самого не смущает что Посметный не может аргументировать чем хуже 36 севастопольцев в отличии от 24.

Иверон
6
Иверон

хотя бы 10 лет , до ющенковской укранизации и прошлого украинского полит бомонда с форматом соизмеримым с нынешним Заксобр - много честных, порядочных лиц.

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to aquila (Севастополь) Полностью поддерживаю Михаила Михайловича. И правильно, в нынешней ситуации я бы посмотрела, сколько лет прожил человек в Севастополе, а ещё - из какого региона приехал. О термине варяги я тут уже в начале удивился ... (убрали).Поэтому согласен с Вами и усугублю предложение в поддержку многих коренных севастопольцев: установить ценз проживания в Городе 30 (минимимум 25) лет.Это будет в ментальности города и по справедливости. Это верно! 5-10 лет - очень маленький срок. Надо ВИДЕТЬ Город в развитии, ПОМНИТЬ, какой он был и уметь СРАВНИВАТЬ, а для этого нужно действительно прожить в в Городе более 25-30 лет.

третий бастион
1507
третий бастион

to aquila (Севастополь)

А я Вас с

to из Питера (Санкт-Петербург) Пожалуйста. Львовщина, Тернопольщина, Хмельниччина, Вашингтонщина. У нас с 2004 года Ющенко в Севастополь переселял представителей Западной Украины. Для ассимиляции, так сказать. И они нам всё это время тыкали: Севастополь - це Украина, а кому не нравится, чемодан-вокзал-рашка. А после Русской весны они первые поскакали российские паспорта получать, не забывая при этом хаять нашу страну. Поэтому, я бы посмотрела...

ВЫ правы. Можем получить свидомых . Они довольно -таки активные. Надеюсь при выборе, учтут пожелания коренных севастопольцев.

Елена Розенталь
131
Елена Розенталь

to тундра (кольский полуостров)

и есть тундра. И что тут Вам нужно, своих критикуйте, а наших не трогать. Не Вы выбирали, не Вам и приземлять.

из Питера
338
из Питера

to КМД (Севастополь)

Если будет нечто подобное архитектурному совету(или как там?),то да.А если будет одинаковое видение проблем и способов решения,то вполне нужная структура.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to OlegY (Севастополь)

Вы не понимаете чем они мешают??Они же не получают ЗП,и при чем тут перепуг.

И напомню мы город федерального значения,и если мы во всем будем равняться на все остальные города,то наработаем кучу граблей и ошибок других регионов.
Я вобще то не могу понять,носителем власти является народ,так с какого перепугу народ не может??
Пока у вас в голове мышление сравнения,то вперед долго двигаться будем.

Алексей Аврамчук
101
Алексей Аврамчук

Михаил Чалый: Севастопольцам не нужны поводыри в формировании гражданского самосознания

это точно! Особенно такой, как Миша

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to OlegY (Севастополь)

Эво оно как вас понесло.

Мешают они тем, что раздутый штат на пустом месте. Им где-то надо собираться для обсуждения, каждому надо взять слово: 12 чел*5 минут - это лишний час на пустом месте.
Вы вобще работу ОП видели в других регионах???
Поэтому ваши подсчеты относительны.

Не надо изобретать велосипед. Надо оглядеться по сторонам прежде чем приступать к "изобретениям" и подумать - а зачем и почему оно так, чем у нас такие особенные жители, что им для выражения их мнения надо в разы большее количество представителей на тысячу человек (может слишком велик процент каклов - у которых на двоих - 3 гетьмана).

Уважаемый вы вобще видите что пишите?Мы как раз выбираем один из велосипедов,которые двигаются.Только есть разница взять горный велосипед со скоростями или детский "Гном"
Вы про выражение мнения жителей не говорите,лакмус даже в позиции депутатов ЗС себя показал в конце февраля.Вы бы лучше подумали о том как раздут ШТАТ Губернатора и всех его департаментов.

За Перекоп и там всю эту хрень проповедовать, а здесь не надо втирать. Народ выбрал своих представителей: Законодательное Собрание и они будут работать свой положенный срок. Если так и будут работать ни то ни сё, то в следующий раз их не изберут. Да, потеряем время, но это в разы лучше, чем скакать по граблям.

За перекоп можете сами съездить.Как раз народные избранники часть своих избирателей и не услышали.
И понимание что единственным носителем власти является народ у вас как раз его нет.
Народ лишь делигирует свои полномочия.И положенный срок еще ничего не значит. ОП это не только как заседания в ЗС.
ОП это общественная площадка,общественные слушания ,проекты,законодательная инициатива,комиссии,работа с НКО и много чего еще.

При этом все на общественных началах,так в чем проблема дать народу проявить себя?
Почему если на то пошло мы должны в этом направлении придерживаться рамок???Если есть люди и хотят работать????
Или вам примера ОЭС мало???где собрали людей но позже они поняли нет движения и развития.А ОП это уже движение.

из Питера
338
из Питера

to Геннадий Весёлкин

Тут есть ещё один аспект,чисто прикладной.В ОП выбирают людей известных и уважаемых.Их авторитет можно использовать(что делается)для ускорения вялотекущих процессов.Они могут давать "волшебного пендаля" чиновникам,поскольку их не так просто послать лесом.

Самооборонец
114
Самооборонец

Два комментария к первому абзацу заявления Чалого: 1) лишь каждый десятый боеспособный севастополец (мужского пола, разумеется) участвовал в ополчении "Русской Весны"; 2) напротив, легендарные "вежливые люди" севастопольской прописки, скажем так, не имели)). Так в чём проблема самых широких контактов и обменов с материком?

тундра
3025
тундра

to Здрасте! to Елена Розенталь

Давно из Жмеринки ?

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Елена Розенталь to тундра (кольский полуостров) и есть тундра. И что тут Вам нужно, своих критикуйте, а наших не трогать. Не Вы выбирали, не Вам и приземлять.

Вы на них не обижайтесь. Как сказал товарищ Саахов - Это люди не из нашего района... Просто господа из других регионов и городов России хотят так сказать дать совет со стороны. Хотя вы правы - севастопольцы сами определяться какое количество должно быть избранников. И конечно же они должны быть севастопольцами, знающими историю города его развитие, пожелания жителей города, тем более город не просто сухопутный анклав, а военно-морская база, имеющая стратегическое положение на Чёрном море. Всё это вместе конечно же имеет большое значение. Срок проживания избранников тоже можно определить.
Как говорится семь раз отмерь- один отрежь.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to из Питера (Санкт-Петербург)

Понимаете ,вы посмотрите какую процедуру нужно кандидатам пройти и сам закон. Вот и все...

votan
24
votan

На каждом углу кричим:Севастополь-русский город,севастопольские патриоты и т.д.Прошла перепись населения,в которой не учитывался национальный состав,а это мне кажется важно.Сейчас принято говорить,что в каждом народе есть разные люди:плохие и хорошие,подонки и герои и т.д.Но как-то не принято отмечать,что есть генетические отличия в каждой нации.Два персонажа:Остап и Андрий-предатель по ничтожной причине,хотел,простите,трахаться с польской паначкой.Предательство-одна из характерных качеств украинского народа,конечно не всех его представителей.В истории Руси и современной истории много таких фактов.Уверен ,что многие сталкивались с этим в быту и бизнесе.Поэтому я приветствую приезд русских в Севастополь с центральных областей России,городу нужна свежая русская кровь.На миру и смерть красна,полагаю за честь положить голову за други своя-на этом стоит русский человек.После воссоединения Севастополя с Россией все вдруг стали патриотами,правда иногда не уточняют какой страны.Но по делам их узнаём их,и как сказал поэт:перекрасить можно рожу,только душу-НИКОГДА.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to votan (Севастополь)

Так в этом и проблема,многие рожи свои перекрасили и дальше сидят в кабинетах,поменяв портрет одного президента на другого.
У них даже в мыслях нет исправлять свои ошибки,воспользовавшись шансом ,который им дали.
Поэтому я считаю что важно,что бы часть ОП была выбрана самими севастопольцами.
И тут еще подводный камень,сам процесс отбора.
К примеру из того же пра-ва,которое погрязло в болоте,нет никакой гарантии,что то "сито"которым будут отсеивать кандидатов,будет не дырявым...

Народ опять загоняют в рамки,и пардон,убирают возможность быть избранными по заслугам.
Актив города прекрасно знает кто чем дышит и кто как раз с новым цветом рожи.
Актив города не проходит мимо нарушений.
И этим все сказано.

Zazizu
112
Zazizu

а где гуманитарка опять не сказал, дэпутат ты наш!

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to OlegY (Севастополь)

Вы посмотрите чем занимается ОП,а потом обдуманней пишите.
Так же почитайте нарекания к работе ОП и лоббировании грантов и тд и тп.
А чушь в стиле 9 женщин не родят за месяц 1 ребенка не несите.
В Крыму родили,и не парятся.
И сначала как раз почитайте,а потом уж имейте полную картину ОП.
ОП в разных регионах -разные.
ОП России тут вобще отдельный разговор.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to OlegY (Севастополь)

Штат губернатора увеличен в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом,если смотреть на март месяц.Эта информация не так уж доступна как вам кажется.А если бы были умнее,то сами бы это заметили.

По поводу недоумков и знания сознания всех наших людей,громко сказано.Как раз сознание замутнено,а знания еще под жирным вопросом,особенно законов.
Ту же конституцию читало не так уж много народа.

По поводу отзыва депутата,это миф.Что бы его отозвать ему нужно сделать криминал.А так что бы отозвали из-за того что он делает не то что нравится его избранникам ,не припоминаю такого случая.

По поводу ОНФ,так давайте,приходите,правда они улицы не подметают,но работы не мало.

И на счет выборности,был вариант что по 12 человек назначают ЗС и губернатор,а остальные 12 выбирают 24 человека.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
628

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1629

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1674

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3803

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2695

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
1044
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
1603

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2012

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1153

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
698

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1438