Новости Севастополя

Меняйло: Абонентская плата за отопление будет отменена. С нового года в Севастополе будет единый платежный документ по ЖКУ

Об этом сообщил Губернатор города Сергей Меняйло, принявший участие в работе расширенного заседания рабочей группы РШ ОНФ, посвященной проблемам ЖКХ.

«Этой абонплаты не будет и разница в оплате тепла будет такой: если есть отопление зимой – вы будете платить по факту отопления, если его нет – значит вы за него в межсезонный период платить не будете», – пояснил он.

Губернатор также обратил внимание и на систему оплаты коммунальных услуг. Сейчас у потребителей платежные документы все разные, что представляет собой существенные затруднения и неудобства для севастопольцев.

По его словам, с 1 января 2015 года город переходит на единый платежный документ и для удобства расчетных операций будут организованы специальные кассовые центры.

«Мы плотно работаем по созданию Единого информационного расчетно-кассового центра (ЕИРКЦ) с учетом того, что абонентские отделы организаций, которые сегодня нам выписывают счета будут реорганизованы», – прокомментировал Меняйло.

Елена Озаренко

 

13486
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (59)
OlgaSevast
647
OlgaSevast

Трудновато будет зимой оплачивать отопление и абонплату вместе. Общая сумма ведь от перемены мест слагаемых не уменьшится!

Каменный гость
1608
Каменный гость

to igorlvov (Балаклава) to OlgaSevast (Севастополь) а прочитать не? «Этой абонплаты не будет и разница в оплате тепла будет такой: если есть отопление зимой – вы будете платить по факту отопления, если его нет – значит вы за него в межсезонный период платить не будете», – пояснил он.

Это так, но...

Скорее всего, плата за отопление в отопительный период станет такой, что с лихвой будет перекрывать отменённую абонблату...

tosss1967
1945
tosss1967

Первое многие одобрят . Пусть администрация КП Севтеплоэнерго морщит репу, чем обосновать содержание в следующем году более 1800 челов если горячей воды не будет ?? И как рассказывать сказки сотрудникам и горожанам что ГВС не рентабельна , а зарплаты во время этой нерентабельности по 80 000 получать , это как рентабильно или каждый начальник за десяток рядовых сотрудников пашет ??? Откуда такая дифференциация в зарплате непонятно ?

второе как то не очень в этой одной бумажке хоть распишут ЗА ЧТО ? И как ИТОГО будет перекликатьсч с минимальным уровнем зарплаты по городу ???

Хм...
648
Хм...

для удобства расчетных операций будут организованы специальные кассовые центры.
это что теперь нельзя будет через банк платить? что за отдельные мега кассовые центры? новый прикол для очередей? Удобно это когда из почтового ящика счет забрал как и где захотел там и оплатил хоть через терминал, на кой еще какую-то структуру рожать?

tosss1967
1945
tosss1967

Абонплата - это поддержание мощностей в готовности , какая может быть абонплата зимой ? Когда мощности в работе ? А вот летом если не будет ГВС ,то и начальники и главбухи лапу пусть сосут , вот такая рентабельность !!!

knnk2007
1656
knnk2007

СписИалистам севТрепла вышеотписавшимся и далее отпишушимся! :

Я плачу за услугу поставку тепла и горячей воды в данную квартиру. Мне глубоко ... на трубы и зарплаты гл. бухгалтера, юриста.... севТРЕПЛА...
Абон. плату обжаловать зимой при недостатке тепла и отсутствии гор. воды - можно! А вот как летом?
Не платил и платить не собираюсь! - пока не будет прозрачный тариф и возможность его уменьшения \ не оплаты при неоказания услуги.

Единая платежка! Чтобы повесить абон. плату на все услуги? Что бы никто вообще не разобрался? Что бы платитли - платили и платили?

Я пока за Меняйло. Но почему 16-ти этажка стоит и нам отписки пишут?

illich
647
illich

Первое многие одобрят . Пусть администрация КП Севтеплоэнерго морщит репу, чем обосновать содержание в следующем году более 1800 челов если горячей воды не будет ?? И как рассказывать сказки сотрудникам и горожанам что ГВС не рентабельна , а зарплаты во время этой нерентабельности по 80 000 получать , это как рентабильно или каждый начальник за десяток рядовых сотрудников пашет ??? Откуда такая дифференциация в зарплате непонятно ? второе как то не очень в этой одной бумажке хоть распишут ЗА ЧТО ? И как ИТОГО будет перекликатьсч с минимальным уровнем зарплаты по городу ???
В РФ единая платежка - давнишняя практика. Полностью себя оправдывает. В ней все расписано до мелочей. Очень удобно. Не надо считать.Минус только банкам - меньше платежей, меньше комиссии.

illich
647
illich

для удобства расчетных операций будут организованы специальные кассовые центры. это что теперь нельзя будет через банк платить? что за отдельные мега кассовые центры? новый прикол для очередей? Удобно это когда из почтового ящика счет забрал как и где захотел там и оплатил хоть через терминал, на кой еще какую-то структуру рожать?
Не выдумывайте. В платежках будут указаны банк. Реквизиты. Платите как угодно. Просто в центрах без комиссии.

peka
1510
peka

А если я не хочу платить и не буду РЭПу, как мне отделить зёрна от плевел и не платить тунеядцам, РЭПу не плачу 5 лет и не собираюсь !!!!

Света Воронюк
15
Света Воронюк

Ну не угодишь "севастопольцам"то нравиться то не нравиться.
Все как всегда!!!!!

Надя
185
Надя

отмена абонплаты- моя заслуга! Я Президенту уже жалоб 10 отправила в электронке, а недавно - письмом с уведомлением, где расписала кто ( предатель Куня), когда - в 2004 г., и зачем нам это счастье ( летняя абонплата за тепло) подвалило, и что меняйло ее узаконил в 2014 г., поэтому и отменяют. Хоть что-то я городу полезное сделала. Подождите, сейчас и бомбоубежища восстанавливать начнут, я и об этом Президенту писала.

Котейка
1089
Котейка

Я против. Еще в советские времена ЖЭКи собирали полностью плату за всю коммуналку. Но до поставщиков энергоносителей деньги доходили далеко не всегда и не все, почему в итоге и перешли на прямые расчеты. ЖЭКи использовали их по своему усмотрению. Как бы и теперь так не получилось, некая мифическая организация соберет с нас все платежи, которые уйдут в неизвестном направлении, а коммунальщики начнут ходить по квартирам добросовестных граждан и отключать свет, газ и воду, потому что им не заплатили.

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

во сколько раз суммарно это больше????????????????

_MANUL_
119
_MANUL_

Возможно идея хорошая, но наш губернатор имеет талант все хорошее сделать так, что потом хоть вешайся. И достучаться до него, что бы внести какие то изменения и корректировки нереально. Недавно была новость на Форпосте с призывом экономить газ. Теплосеть этого газа ест очень много. Теплотрассы гнилые. Стоимость горячей воды скоро превысит стоимость нефти, а качество подачи оставляет желать лучшего. Людям дешевле ставить бойлер. В результате таких нововведений, за отопление будем платить космическую цену, а горячая вода как и раньше будет по праздникам для галочки. Чтобы получить качественное отопление и ГВ нужно в начале все отремонтировать или заменить, а для этого нужны деньги. на дороги деньги выделили, когда их закончат ремонтировать начнут поступать деньги на ремонт теплотрассы и поедут экскаваторы копать новые дороги. Когда в голове бесхозяйственность и думают одним местом, то через это место все и получается.

knnk2007
1656
knnk2007

to peka ( Город-герой Севастополь) А если я не хочу платить и не буду РЭПу, как мне отделить зёрна от плевел и не платить тунеядцам, РЭПу не плачу 5 лет и не собираюсь !!!!
Собрат!!! 17 лет. 4 суда.
knnk007@yandex.ru

illich
647
illich

to Котейка (Севастополь) Я против. Еще в советские времена ЖЭКи собирали полностью плату за всю коммуналку. Но до поставщиков энергоносителей деньги доходили далеко не всегда и не все, почему в итоге и перешли на прямые расчеты. ЖЭКи использовали их по своему усмотрению. Как бы и теперь так не получилось, некая мифическая организация соберет с нас все платежи, которые уйдут в неизвестном направлении, а коммунальщики начнут ходить по квартирам добросовестных граждан и отключать свет, газ и воду, потому что им не заплатили.

Не выдумывайте, вспомнили развитой социализм. Вернулся в Севастополь после 15 лет России. Сразу ощутил неудобство из за кипы платежек. Будет лучше поверьте. И все куда надо доходит. И комиссии банку меньше. Честно говоря удивлён реакциями севастопольцев на положительные новости. Во всем не видят, а именно хотят увидеть подвох. Всегда в России гордился что я из славного города. А сейчас вижу по комментариям не отважных севастопольцев, а робких и вечно сомневающихся со........жуев. Не надо ныть без повода и по поводу тоже. Не сломить Севастополь и его жителей таков должен быть настрой. Все у нас получится, ведь мы в России.

knnk2007
1656
knnk2007

to Надя (Севастополь)

Молодец!
А можно хоть одно письмо - ответ посмотреть?
knnk007@yandex.ru

illich
647
illich

Ну не угодишь севастопольцам то нравиться то не нравиться. Все как всегда!!!!!
Полностью согласен

knnk2007
1656
knnk2007

to illich (Севастополь)

Вы уже привыкли ко всякому нехорошему, а севастопольцы и не собираются.

yrokez
45
yrokez

Хоть одна хорошая новость про отмену абонплаты,а если еще будет выполнена из всего обешаного за полгода,то вообще супер.

illich
647
illich

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to illich (Севастополь) Вы уже привыкли ко всякому нехорошему, а севастопольцы и не собираются.
В статье две новости и обе положительные, ну ведь так же. Зачем выдумывать бред лишь бы показать свое несогласие. А вы не хотите привыкать ни к чему видимо.

peka
1510
peka

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Доброго дня, у нас на Северной оплата 13 РЭПу а вернее ООО "РЕМСНАБСЕРВИС" является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ !!! Третьяков, директор тупо дерибанит деньги ! Судился в 2009 году. есть маленький результат, надо постоянно составлять акты о не предоставлении услуг, ПЛАТИТЬ ЗА РОСКОШНУЮ ЖИЗНЬ СЕМЬИ ТРЕТЬЯКОВА НЕ БУДУ !!!

Skif017
6331
Skif017

Боюсь, что всю сумму абонплаты Севтеплоэнерго тупо включит (размажет) в "обоснованные" тарифы!
Кто-же просто так откажется от дармовщины?... Привыкли однако!

love19596
3203
love19596

Наш народ уже отвык от того,что могут сделать что-то хорошее, я сомневаюсь,что без абонплаты мы будем меньше платить.А как же слова губернатора - привести оплату за ЖКХ к уровню РФ.

knnk2007
1656
knnk2007

to peka ( Город-герой Севастополь)

Директор Жилсервис №5 Леберянский - еще висит? на Городской доске почета.

Хотя я со ст. и не согласен

knnk2007
1656
knnk2007

to illich (Севастополь)

Я не про статью, а про Ваши высказывания. Не надо штампы здесь штамповать.

Ledy U.
954
Ledy U.

Неужели эти макулатурные времена в почтовых ящиках проходят? Если так сделают, то будет очень удобно.
Для тех, кто не хочет платить рэпам-шмэпам по каким-либо причинам, то просто в платежке вычеркиваете и не платите. Уже это пройдено и очень удобно.

Ledy U.
954
Ledy U.

to Котейка (Севастополь)

Для этого сейчас вводиться лицензирование управляющих компаний.

illich
647
illich

to illich (Севастополь) Я не про статью, а про Ваши высказывания. Не надо штампы здесь штамповать.

Я лишь обобщаю, а пишите вы

mashenkamastif
2
mashenkamastif

А текущий ремонт теплосетей осуществлять без абонплаты - как? Эта работа проводится в теплый сезон, фронт работ не предсказать (после рабочей зимы), а деньги зимние тихонько "тают" под воздействием инфляции. Смысл не в отмене абонплаты, а в контроле за распределением полученных средств. А оплату любой платежки можно осуществлять через интернетбанкинг, даже если банк не заключал договора с поставщиками услуг, комиссия просто 15 рублей, дешевле чем транспортные расходы и стояние в очереди.

Yanka
202
Yanka

У нас единая платежка на все. Только электричество, телефон и интернет по другим квитанциям.
За отопление платили круглый год.
С 1 января плата за отопление будет только в период отопления, летом платить вообще не будем. Платить будем по счетчику тепла на дом, показания за месяц разделят на все квартиры по площади.
Летом получается будет дешевле тысячи на две у нас.

Sham555
217
Sham555

to Котейка (Севастополь) Я против. Еще в советские времена ЖЭКи собирали полностью плату за всю коммуналку. Но до поставщиков энергоносителей деньги доходили далеко не всегда и не все, почему в итоге и перешли на прямые расчеты. ЖЭКи использовали их по своему усмотрению. Как бы и теперь так не получилось, некая мифическая организация соберет с нас все платежи, которые уйдут в неизвестном направлении, а коммунальщики начнут ходить по квартирам добросовестных граждан и отключать свет, газ и воду, потому что им не заплатили. Не выдумывайте, вспомнили развитой социализм. Вернулся в Севастополь после 15 лет России. Сразу ощутил неудобство из за кипы платежек. Будет лучше поверьте. И все куда надо доходит. И комиссии банку меньше. Честно говоря удивлён реакциями севастопольцев на положительные новости. Во всем не видят, а именно хотят увидеть подвох. Всегда в России гордился что я из славного города. А сейчас вижу по комментариям не отважных севастопольцев, а робких и вечно сомневающихся со........жуев. Не надо ныть без повода и по поводу тоже. Не сломить Севастополь и его жителей таков должен быть настрой. Все у нас получится, ведь мы в России.
У Вас-может и получится,только сопротивляться будем)) Вы тут неудобство от кучи платежек испытываете, а ничего что эти 15 лет стоимость услуг ЖКХ, при такой стоимости ресурсов как для Украины(в частности стоимость газа),в Севастополе все стоило в 4 раза дешевле.Имею квартиры и здесь и в подмосковье,так что знаю точно.Еще интересует один момент,у нас крышная котельная,теплопотерь никаких,обслуживающего персонала-1 человек. Соответственно,прямые затраты это обслуживание котла,стоимость газа +часть з/п бухгалтера, + часть з/п директора обслуживающей компании. А счет мне тоже единый предъявят?С учетом низкого КПД городских котелен,теплопотерь многокилометровых Т/сетей,кучи прилипших посредников,и утечек из теплотрасс довольно не маленьких. И все это вы сравниваете с комиссией банка?Смешно

illich
647
illich

А текущий ремонт теплосетей осуществлять без абонплаты - как? Эта работа проводится в теплый сезон, фронт работ не предсказать (после рабочей зимы), а деньги зимние тихонько тают под воздействием инфляции. Смысл не в отмене абонплаты, а в контроле за распределением полученных средств. А оплату любой платежки можно осуществлять через интернетбанкинг, даже если банк не заключал договора с поставщиками услуг, комиссия просто 15 рублей, дешевле чем транспортные расходы и стояние в очереди.
Правильно комиссия 15 рублей за каждую платежку, а сколько их сейчас. А будет меньше. Времени на обслуживание 1 человека а кассах станет меньше, соответственно и очереди уменьшаться. Да и лес поберечь неплохо бы:-) .

glotych
287
glotych

За, против - кто вас спросит? Вся Россия так платит и мы будем платить. А РЭПы вообще должны ликвидировать к чертям.

mashenkamastif
2
mashenkamastif

Комиссия не на каждую платежку, по договорам многие расчеты бесплатны!:) Интернетбанкинг это удобно.

illich
647
illich

У Вас-может и получится,только сопротивляться будем)) Вы тут неудобство от кучи платежек испытываете, а ничего что эти 15 лет стоимость услуг ЖКХ, при такой стоимости ресурсов как для Украины(в частности стоимость газа),в Севастополе все стоило в 4 раза дешевле.Имею квартиры и здесь и в подмосковье,так что знаю точно.Еще интересует один момент,у нас крышная котельная,теплопотерь никаких,обслуживающего персонала-1 человек. Соответственно,прямые затраты это обслуживание котла,стоимость газа +часть з/п бухгалтера, + часть з/п директора обслуживающей компании. А счет мне тоже единый предъявят?С учетом низкого КПД городских котелен,теплопотерь многокилометровых Т/сетей,кучи прилипших посредников,и утечек из теплотрасс довольно не маленьких. И все это вы сравниваете с комиссией банка?Смешно

Не пойму зачем и главное для чего столько написали, Известный факт, что в Украине коммуналка была дешевле, так никто и не спорит. А сопротивляться чему вы хотите. Чтобы данные из нескольких квитанции были собраны в одной. Что в этом плохого. Те же цифры будут на одном листе. Ну что здесь плохого. И причём тут ваша история с котельной, повторяю та же сумма только в одной платежке

Milka13
2156
Milka13

Новость века, чуть с кресла не свалилась, но пока не увижу, не поверю.

MIRinka
1113
MIRinka

В единой платежке возможно и есть плюсы, но как быть с показаниями счетчиков/водомеров/тепломеров. Проверяющих нет, в квитанциях пишут, что кто на душу положит. Я плачу по книжкам, где могу указать точный расход на свою квартиру. А если все в одной платежке, то как объясняться с тем же Севэнерго или Севтеплосетью с их данными "от фонаря"?

aog1996
475
aog1996

to _MANUL_ (Севастополь) ... на дороги деньги выделили, когда их закончат ремонтировать начнут поступать деньги на ремонт теплотрассы и поедут экскаваторы ....Даааа.... Не уж то бывает по-другому?

Александp
2358
Александp

to MIRinka (Sebastopol) В единой платежке возможно и есть плюсы, но как быть с показаниями счетчиков/водомеров/тепломеров. Проверяющих нет, в квитанциях пишут, что кто на душу положит. Я плачу по книжкам, где могу указать точный расход на свою квартиру. А если все в одной платежке, то как объясняться с тем же Севэнерго или Севтеплосетью с их данными от фонаря ?
Это не так. Время от времени приходят проверяющие (раз в год-полгода) и переписывают показания счетчиков. Так что можете в квитанциях писать что угодно, но последствия могут быть весьма неприятными. На кого-то и в суд подавали.

Вад Лето
2219
Вад Лето

Вся беда в том, что к окончанию отопительного сезона правила могут опять поменяться.
Абонентская плата может "внезапно" появиться.
Ничто не вечно ...

Да, и с показаниями индивидуальных счётчиков на свет, газ, воду не совсем понятно в связи с одной платёжкой НА ВСЁ.
Будут писать цифры наобум или придётся "висеть" сутками на телефоне пытаясь передать показания счётчиков?

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to illich (Севастополь)Будет лучше поверьте.
А сейчас вижу по комментариям не отважных севастопольцев, а робких и вечно сомневающихся со........жуев. Не надо ныть без повода и по поводу тоже. Не сломить Севастополь и его жителей таков должен быть настрой. Все у нас получится, ведь мы в России.

как же ж надоело это многословесное безпрерывное уговаривание

отозвали бы лучше своих административных варягов и гордились на расстоянии

sandalia
781
sandalia

Поживем - увидим... Ясно пока одно, то что платежи станут выше, и то, что единый расчетный документ - это проще.

Знаю, что проблема в сфере ЖКХ многослойная и причины этих проблем не только в коррупционных схемах и безответственности..., но и в том, что люди, получая, подчеркиваю - ПОЛУЧАЯ услуги, попросту не платили за них.

Eugeny
582
Eugeny

А текущий ремонт теплосетей осуществлять без абонплаты - как? Эта работа проводится в теплый сезон, фронт работ не предсказать (после рабочей зимы), а деньги зимние тихонько тают под воздействием инфляции. ...
А вы, батенька, случаем, не в Севтеплоэнерго работаете, казачок вы наш засланный? текущий ремонт, нет, распил денег ему захотелось оставить! А прочтите-ка, люди, свои платежки - у нас в доме, например ,долгие годы к трубам никто не подходит, однако не ремонтирует их только ленивый: РЭП деньги за ремонт начисляет, тепловики браво за ремонты отчитываются - мы за эти трубы в два кармана платим...

Wlarom
1970
Wlarom

Друзья! Без паники и осуждений губернатора. В январе увидим и дружно обсудим.

Котейка
1089
Котейка

to illich (Севастополь)

Не надо путать здравый смысл в быту с патриотизмом. Это понятия из разных категорий.

Котейка
1089
Котейка

Представьте ситуацию: человек продает квартиру, и ему надо на сделку представить справки от всех коммунальных служб от об отсутствии задолженности. Идет он, например, в Севастопольэнерго, с квитанциями, уверенный, что все у него в порядке. А ему справку не дают. Не поступили, говорят, на наш счет ваши платежи. Не перечислила управляющая компания. Вот и идите к тому, кому платили, ищите ваши денежки. И что дальше?

averyann
210
averyann

Мне не понятно: Так отменил Меняйло абонентную плату, или нет? Или отменил только зимой, а летом придется платить? Но ведь в России абонентной платы за отопление нет вообще!

illich
647
illich

Представьте ситуацию: человек продает квартиру, и ему надо на сделку представить справки от всех коммунальных служб от об отсутствии задолженности. Идет он, например, в Севастопольэнерго, с квитанциями, уверенный, что все у него в порядке. А ему справку не дают. Не поступили, говорят, на наш счет ваши платежи. Не перечислила управляющая компания. Вот и идите к тому, кому платили, ищите ваши денежки. И что дальше?
Ещё раз внимательно прочтите статью. Где вы там увидели про управляющие компании. Речь идёт о сведении всех счетов в один. По вашей логике вас сейчас также могут отослать в банк или на почту.(т.е. тому кому платили). И зачем выдумывать ,,так часто встречающиеся ситуации,,. О долгах перед поставщиками услуг вы узнаете из платежки в течении месяца. Рассмотрите ещё варианты с коварными инопланетянами. Вероятность с их кознями не намного ниже

illich
647
illich

Представ

Sham555
217
Sham555

У Вас-может и получится,только сопротивляться будем)) Вы тут неудобство от кучи платежек испытываете, а ничего что эти 15 лет стоимость услуг ЖКХ, при такой стоимости ресурсов как для Украины(в частности стоимость газа),в Севастополе все стоило в 4 раза дешевле.Имею квартиры и здесь и в подмосковье,так что знаю точно.Еще интересует один момент,у нас крышная котельная,теплопотерь никаких,обслуживающего персонала-1 человек. Соответственно,прямые затраты это обслуживание котла,стоимость газа +часть з/п бухгалтера, + часть з/п директора обслуживающей компании. А счет мне тоже единый предъявят?С учетом низкого КПД городских котелен,теплопотерь многокилометровых Т/сетей,кучи прилипших посредников,и утечек из теплотрасс довольно не маленьких. И все это вы сравниваете с комиссией банка?СмешноНе пойму зачем и главное для чего столько написали, Известный факт, что в Украине коммуналка была дешевле, так никто и не спорит. А сопротивляться чему вы хотите. Чтобы данные из нескольких квитанции были собраны в одной. Что в этом плохого. Те же цифры будут на одном листе. Ну что здесь плохого. И причём тут ваша история с котельной, повторяю та же сумма только в одной платежке

История с котельной-к тому,что очень смущает постоянное повторение мантры о том,что коммунальные платежи будут приведены к российским стандартам.Есть подозрение что будет выведена некая цифра оплаты по городу и приравнена как раз к стоимости как раз тех случаев когда стоимость будет рассчитана на примере случаев где древняя котельная,с КПД 60%,3 км теплотрассы вечно текущей и нуждающейся в постоянном дорогом ремонте,куча посредников как управляющая компания,специальные кассовые центры(так же некое юрлицо с кучей сотрудников,бухгалтерией,дирекцией) и всю эту ораву мы должны содержать только затем,чтобы операционист в кассе потратил на ваши платежи не 1,а 3 минуты.Более того,при обнаружении лишних начислений-убьешься бегать по этой цепочке посредников и искать кто это допустил.

Александp
2358
Александp

to Sham555 (Sevastopol) Более того,при обнаружении лишних начислений-убьешься бегать по этой цепочке посредников и искать кто это допустил.
Все вопросы начисления по ЖКХ решаются в Екатеринбурге в одном-единственном окне именно в ЕРКЦ, против которого Вы так резко выступаете.

sandalia
781
sandalia

to averyann (Sevastopol) Мне не понятно: Так отменил Меняйло абонентную плату, или нет? Или отменил только зимой, а летом придется платить? Но ведь в России абонентной платы за отопление нет вообще!
Абонплаты вообще не будет, а будет оплата за полученное тепло по факту, но нужно приготовиться, что скорее всего сама цена на услугу возрастет

Алексей Молот
130
Алексей Молот

Каждый год Кабинет Министров Украины списывал долги КП "Севтеплоэнерго" СГС в размере от 36 до 45 млн грн за потребленный газ.... при этом данная конторка оставалась "белой и пушистой", а потребителям - севастопольцам до сих пор выставляют счета по абонплате уже пересчитанные в рублях... у меня вопрос - эти деньги выбиваются из севастопольцев для содержания своих личных проституток и любовниц, включая личные поездки на Мальдивы или Сейшелы руководством КП "Севтеплоэнерго" СГС? Так ведь Правительство Украины все долги списало, значит и потребители-севастопольцы ничего не должны этой грёбанной компании "Рога и копыта"... не так ли?

SKAy90973
112
SKAy90973

Чую, что и тут наипут. За этот отопительный сезон мы уже абонт. платой с лихвой оплатили. А как примут это распоряжение, боюсь, что до конца сезона могут за тепло по полной сдирать, забыв, что мы уже авансом полцены ещё весной, летом и осенью прошлого года оплатили

andreu1966
74
andreu1966

вы, батенька, случаем, не в Севтеплоэнерго работаете, казачок вы наш засланный? текущий ремонт, нет, распил денег ему захотелось оставить! а что на фп только потребители так вот визжат здесь только льготники а их 15 категорий кто вообще ничего не платит а кто только половину плюс не платящие алкаши и активисты итого желающих заплатить 50 процентов потребителей а им еще и горячую воду подайте а без абонплаты можно обойтись просто в платежках будет стоять обслуга и ремонт сетей и оборудования а то спецы считают стало холодно кнопку нажал и батареи горячие

natalisa51
2579
natalisa51

А что это за единый платёжный документ? Одна платёжка на все коммунальные платежи, что ли .. Я представляю какая там будет стоять цифра...

viktor-38
649
viktor-38

Законодательное собрание должно четко сформулировать
права и обязанности поставщиков услуг и потребителей.
Это даст возможность каждой стороне отстаивать свои права в суде.

lusini
403
lusini

Есть информация о создании ГУПов(Гос УнитарноеПредприятие) на базе Рэпов, путем их объединения.Из 18 Рэпов создадут 9 ГУПов. Из работающих директоров рэпов 7 чел идут кандидатами на руководителей ГУП.При назначении кандидатуры на должность руководителя ГУП непонятно по какому принципу это происходит. Например:действующий директор РЭП 2 Валис является кандидатом на руководителя ГУП№5 в Ленинский район.В Балаклавском районе почему то оставляют действующего директора рэпа Ткачеву Н на том же месте в лице руководителя ГУПа№8. Директора рэп23 Подольскую проработавшую много лет в этом рэпе ,назначают в ГУП№6 Нахимовского района. Директора рэп7 Колесову назначают на ГУП №2, из которого директор рэп19 Бугайцова проработавшая много лет должна уйти в ГУП№ 3. Нынешний руководитель рэп 22 Терницкий назначен на ГУП №4. При этом идет подбор руководителей на ГУП №1 и ГУП №7.
ГУП №1 - РЭП № и Жилсервис 23
ГУП № 2- РЭП 19 и РЭП 6
ГУП № 3 -Жилсервис 5 и часть РЭП 6
ГУП № 4- РЭП 17 и РЭП 1
ГУП № 5- РЭП 22 и РЭП 7
ГУП № 6 - РЭП 2 , 10, 11
ГУП № 7 - Северная
ГУП № 8- Балаклава и Инкерман
ГУП № 9- общежития по всему городу
Хотелось бы знать кто и чем руководствовался при распределении руководителей и их ротацией. В чьих интересах это делалось, в интересах некоторых руководителей или в интересах жильцов?

Главное за день

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
2824

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1297

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1715

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2499

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
5
2032

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
13
3180
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
4
479

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
844

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
335

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6003

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382