Севастополь

Лариса Мельник об особенностях местного самоуправления в Севастополе: "Нам разрешили хлопать и громко хлопать"

Лариса Мельник об особенностях местного самоуправления в Севастополе: "Нам разрешили хлопать и громко хлопать"

- Из правительства был подан сигнал, что закон о местном самоуправлении до сих пор так и не принят, поскольку губернатор опасается доверить муниципальщикам ответственные полномочия, мотивируя это их неопытностью. Заксобрание предлагает сторонам договориться. Сейчас вы на каком этапе переговоров находитесь?

- Мы все – новички во власти после возвращения в Российскую федерацию. Здесь иная система выстроена, чем была на Украине. Мы все начинаем с нуля. Муниципальное образование с одной стороны, представляет из себя законодательную власть, с другой – исполнительную. Из-за этой особенности именно муниципальные депутаты много общаются с народом. И мы знаем проблемы насущные людей, как никто. Знаем положительные и отрицательные моменты из жизни каждого муниципального образования, мы знаем проблемы, можем их разделить на первоочередные и те, которые могут еще подождать.

Что там греха таить: городское хозяйство нам досталось абсолютно убитое, все это знают. Мы не решаем вопросы единства городского хозяйства, стратегические вопросы жизнедеятельности города. Но вопросы, которые должны решать муниципалитеты, это тоже очень важно. Если сегодня мы видим разрушенные внутриквартальные и придомовые дороги, мы знаем, что сегодня в очень многие дворы не могут въехать машины скорой помощи и пожарные... Сегодня люди просто не знают, как им ходить по этим улицам в темное время суток – а ведь не было ещё зимы, не было гололеда! И вот такие проблемы мы и должны решать. Мы слышим недовольство людей, мы сами живём не где-то, а в таких же домах, ходим по таким же тротуарам.

- А что нужно, чтобы начать решать эти проблемы?

- Понимаете, тут возникло некое противоречие. Есть законы РФ, которые защищают права муниципалитетов и наделяют их максимальными полномочиями, есть Конституция, ФЗ 6, на основании которого Крым и Севастополь возвращались в Россию, есть ФЗ 131, по которому регламентируется работа муниципалитетов. Есть идеология государства в этом направлении. Её выражает президент, который много внимания уделяет как раз развитию местного самоуправления. Но на деле мы, к сожалению, сталкиваемся с недопониманием нашего городского руководства.

Лично я очень хорошо понимаю Сергея Ивановича (Меняйло - ред.). Я понимаю, что ему страшновато что-то дать нам в руки. Но город мы все равно знаем лучше, чем чиновники, общаемся с людьми больше, чем чиновники, и чтобы понять, на что мы способны – наверное, надо нам дать возможность доказать, на что мы способны.

Кроме того, есть масса вопросов, которые просто неприлично взваливать на чиновников городского ранга. Задача губернатора – следить за стратегическими вопросами в жизни города, это очень сложно и важно, его задача привлекать инвесторов в город, обеспечить согласованное взаимодействие с федеральным руководством и ведомствами. А вот бордюры в это время белить и ямки засыпать он точно не должен, для этого есть мы, для этого нас люди избрали. Заметьте, что мы избирались по мажоритарной системе, а не шли по партийным спискам, люди именно нам доверились, а мы сегодня просто не оправдываем их надежд.

Сегодня правительство по сути сорвало работу рабочей группы по проекту закона о местном самоуправлении. Внесен новый проект, и люди неравнодушные уже посмотрели его на официальном сайте и имели возможность оценить. Мы получили массу звонков, массу встреч, «свадебные генералы» – это самое мягкое, что было о нас сказано…

- Это о полномочиях, которые вам предложены?

- Да. Один житель нашего округа выразился так: «вам разрешили хлопать и громко хлопать». Большой выбор. Сегодня мы вообще не понимаем, какова дальнейшая судьба севастопольских муниципальных образований. Сейчас, например, нам позволено праздновать национальные праздники на территории своего района. Мы можем устанавливать звание «почетный житель» муниципального образования и решать, кому мы будем присваивать это звание… Такие полномочия были бы уместны в ряду ещё каких-то. Но нам дается только это.

Мы можем участвовать в контроле благоустройства на территории муниципального образования. Когда мы спросили, что это значит, получили ответ – «вы можете мониторить, т.е. идти, выискивать болевые точки, докладывать об этом правительству, «а мы будем думать, как решать». Например, видим сухостой. Составляем документ и несем его в правительство, там назначают ответственного, а потом «ходите, контролируйте».

- Как по-вашему, сопоставимы ли суммы, которые были затрачены на выборы депутатов муниципальных образований, вот с этими полномочиями? Не кажется, что это слишком дорого за «похлопать»?

- Говорю только за себя: кажется. Заниматься выдачей почетных грамот – не стоит миллионных затрат, которые пошли на организацию выборов в части нашего избрания. Нам сегодня неудобно не только перед жителями, но и перед самими собой. У нас вот выбыла одна из депутатов, ушла на госслужбу, и мы постеснялись говорить о каких-то довыборах, потому что сейчас не понимаем собственную целесообразность. Хлопать в ладоши можно и 14-ю депутатами, не обязательно избирать 15-го.

Кроме того, у нас забирается такая функция, как благоустройство дворов. Мы не можем установить скамейки какие-то, заборчики, детские площадки… Сегодня люди привыкли обращаться к муниципальным депутатам со своими проблемами, которые мы по факту решить не можем. Нам предлагается следующая модель работы: мы встречаемся с людьми, а потом должны связываться с определенными чиновниками, которые отвечают за решение данной проблемы, ходить к ним, переписываться с ними по закону об обращениях граждан и ждать ответа по 30 дней.

Сегодня мы себя сами называем клубом любителей местного самоуправления: по факту мы вроде как есть, но нет закона о статусе депутата, о депутатских обращениях, и здесь многое непонятно. Мы разговариваем с правительством – они говорят, что это депутаты не хотят принимать, общаемся с депутатами – они говорят, что в правительстве отказались. Сегодня мы не можем использовать депутатские обращения как инструмент. Есть ведь разница – дают тебе ответ в течение 3-10 дней, причем конкретный, с четкой раскладкой положительной или отрицательной, или вы получаете отписку в течение 30 дней. Мы не хотим об этом думать, но уже приходят мысли, что кто-то всячески блокирует работу муниципальных образований. А зачем тогда нас нужно было выбирать? Отвечают – положено по Конституции. Выбирать положено, а работать нет?

- Раньше районные власти имели право сдавать свои земли в аренду, могли свои какие-то коммунальные предприятия образовывать, и были обвинения во множестве злоупотреблений и раздаче своим. Звучит сейчас, что, мол, эти-то хотят того же самого…

- Сегодня говорить о том, что у нас в руках есть какая-то земля, которую мы можем раздать, по меньшей мере смешно. Как сказано в классическом советском фильме – всё украдено до нас. В Ленинском районе нет ни одного квадратного метра свободной земли. Но: конституцией РФ предписано согласно 132 статьи п.1 муниципальным образованиям иметь свою муниципальную собственность и распоряжаться ею. Мы не хотим ходить с протянутой рукой, мы готовы сами заработать, но нам не дают. Создавать свой муниципальные предприятия мы не можем, хотя по закону имеем право.

- А почему законы говорят одно, а власть – другое?

- А есть такая штука, как переходный период. За этой вывеской сегодня - аж дух перехватывает от величины того, что возможно «напереходить». И может, если мы не имеем опыта в распоряжении бюджетными средствами, то и слава Богу? Ну нет у меня опыта участия в распиле. Это плохо? Мы же шли не для того, чтобы распоряжаться бюджетом, мягко скажем, «творчески». А для того, чтобы дело делать. А как это делать так, чтобы не трогать бюджет? Назвался груздем – полезай в кузов, неси ответственность. Когда нас обвиняют в отсутствии опыта – это лукавство. Я не понимаю, почему мы не можем белить тротуары сами, сами строить мусорные площадки… Мне никто не может этого объяснить.

- Может быть, дело в каком-то большом подряде на весь город, который надо выигрывать по госзакупкам? Или есть планы привлечь какое-то конкретное предприятие…

- Вот тоже интересно: к нам обращаются сегодня строители городские, различного уровня, разных форм собственности. Они спрашивают: мы видим, что идут какие-то работы. А кто их делает? Где тендеры? Ни где проводится конкурс, ни условий – мы ничего не знаем. Как-то раз – и что-то возникает, а мы? Раньше все четко понимали хотя бы условия игры. А сегодня никто не понимает, откуда что берется. Что за фирмы выигрывают тендеры? Кто поручится в их добросовестности?

Если я отвечаю за район, я бы хотела, чтобы такие работы мы могли контролировать и знать о подрядчике все. Почему мы бьемся за создание муниципальных предприятий? Нам бы было очень просто их контролировать, а в документах, регламентирующих их работу, четко прописано, что они имеют право выполнять работу на территории МО без тендера, и, наверное, это правильно, ведь они обеспечиваются бюджетными деньгами, они и должны работать, с них легче спрашивать.

- Когда же вы договоритесь?

- Договариваться в одностороннем порядке, ходить, как Елена Воробей и твердить «ну возьми меня!» - это становится невыносимым. Нужно четко понимать: если из нас будут продолжать делать петрушек, мы будем сопротивляться и добиваться своих прав, положенных нам по закону. Революционная целесообразность - это понятно, но ведь она не даёт право забывать о Законе. Мы зарегистрировали письмо к председателю Заксобрания с просьбой разъяснить нам, когда будет закончена работа над законом о местном самоуправлении. Ведь люди со своими проблемами и претензиями приходят именно к нам, они возмущены – ведь они же нас выбирали! Начинаем объяснять, люди задаются вопросом – а кто виноват. Как ответить на этот вопрос? Наверное, ответ будет не очень приятным для Ленина, 2 и Ленина, 3. Зачем нас толкают на какой-то конфликт? Город устал от различных конфликтов во власти. Бабушки, торгуя петрушкой на рынке, обсуждают эти конфликты. Ну сколько можно…

- У вас нет ощущения, что это делается искусственно?

- Конечно.

- А для чего?

- Как одна из версий – чтобы показать нашу несостоятельность и отсутствие необходимости в местном самоуправлении в принципе. Но власть делает большую ошибку, что позволяют вообще так ставить вопрос. Сегодня доказывается, что мы не состоятельны, а завтра чья очередь? А потом вообще может прозвучать – зачем нам такой чудесный город федерального значения, который самостоятельно ни с чем справиться не может? Давайте-ка все дружно в Крым!

- А чем плохо? Там, говорят, все прекрасно, жизнь налаживается стахановскими темпами. Ни коррупции, ни проблем…

- Мягко говоря, это неправда. Мы связываемся с коллегами –там все не так гладко и безоблачно. Просто там это обществу подается красиво, а независимых СМИ мало.

- Вернемся к перспективам...

- Хочу подчеркнуть: Сергей Иванович Меняйло нас слышит. Но находятся советчики, которые начинают зарождать у него сомнение, демонизировать нашу ещё даже не начавшуюся деятельность, а мы не можем сутками находиться возле губернатора. Сегодня он с нами, а завтра его убедили в том, что мы вообще никакие...

Сколько это будет продолжаться – не знаем. Два месяца мы уже потеряли, сейчас Новый год. Перспектива по принятию закона такая: сегодня уже конец ноября. Может быть, к Новому году мы придем к компромиссу, и закон будет принят. После этого начинается процедура составления Устава, потом до 11 числа официальные праздники, потом Устав надо обнародовать, и месяц он должен находиться на общественном обсуждении, только после этого его в юстицию можно будет нести. Мы так подумали, что, если в марте приступим к полноценному исполнению своих функций – это будет большое достижение.

Беседовала Е. Бубнова

 

8872
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Stalinfm2014
23

да разгонять вас надо. сокращать аппарат на 90% хотя бы. ставить ответственных людей и за руль. а не кучу нечистых на руку..

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

...можно обсуждать, а можно и нет.. но стоит задуматься над тем- КОМУ выгодно затягивать этот Закон и что будет , если власть останется у Меняйло?

Profile picture for user ar-droid
63

to Stalinfm2014 (Севастополь)

Абсолютно согласен про аппарат! НО депутаты муниципальных образований никаким боком к чиновникам не относятся! и именно депутаты, как люди, избранные жителями, должны дрессировать чиновников, но для этого у них должны быть полномочия больше, чем у рядового гражданина.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Как -то странно все это читать... Муниципальные органы на 100% сформированы из представителей Единой России. Надо бы договориться между собой. Люди будут страдать в итоге.

Profile picture for user ar-droid
63

to Кузина Лариса

Дело в том, что среди чиновников далеко не все имеют отношение к Единой России. Да и среди депутатов тоже.

Profile picture for user Линьков
32082

Интервью- содержательное, что тут скажешь. И, Л.Мельник- далеко не новичок в политике. Поэтому, несколько слов на тему муниципалитетов или, как их еще сокращенно называют, образований. Так вот, проиграют те, я о политиках во власти, кто "крыжит" полномочия депутатов районов (по старинке). Нужно быть в этом вопросе чуть дальновиднее. Почему? Пройдет совсем немного времени и выборный процесс будет построен таким образом, что избрание депутатов высшего уровня будет во многом зависеть от позиции муниципалитетов. Кто этого не поймет сегодня, тот проиграет завтра. Нужно не бояться делать ставку на "ребят", которые в дальнейшем смогут обеспечить связь с массами. Не, я это сказал. А, изменения в законы о местном самоуправлении, в том числе, в части их полномочий, не заставят себя долго ждать. Это может произойти уже вначале будущего года. Так, зачем ждать, лучше сегодня наделять по полной, чем потом что- то изменять..в законе о местном самоуправлении и в Уставах местных образований.
Короче, не нужно.. а, была- не была "очковать". Грубо, зато справедливо.

Profile picture for user nik-rio
179

Есть законы РФ, которые защищают права муниципалитетов и наделяют их максимальными полномочиями, есть Конституция, ФЗ 6, на основании которого Крым и Севастополь возвращались в Россию, есть ФЗ 131, по которому регламентируется работа муниципалитетов. Есть идеология государства в этом направлении. Её выражает президент, который много внимания уделяет как раз развитию местного самоуправления.
Наш губернатор не подчиняется законам РФ? Думаю да. Наш губернатор считает себя наместником полновластным города? Думаю да. Я шел на выборы для того чтобы Севастополем управляли Севастопольцы? Конечно да. И что же сейчас во власти пришлые люди не знающие проблем, передвигающиеся по городу в машинах с соправожднием ДПС и рассуждающие о проблемах общественного транспорта? А депутаты выбранные севастопольцами, живущие рядом с нами и не в элитных домах с охраной, как Сергей Иванович, могут радостно поздравлять нас с праздниками и дарить цветы и счастье горожанам. Спасибо Правительству Севастополя за это.

Profile picture for user Dream3d
173

Вообще-то любая власть обретается в борьбе, никто просто так не поделиться властью.
Докажите своё право на власть, мы же вас выбирали для защиты, (в борьбе) наших интересов.
Обращайтесь за поддержкой в ГосДуму, к Президенту, в Суд.
Можно публично по телевидению.
Иначе недоверие к вам губернатора, дополнится недоверием избирателей.

Profile picture for user Serggio
23276



В предыдущем обсуждении аналогичной темы говорил, и сейчас повторюсь:

1. Заксобрание должно принять Закон о местном самоуправлении, независимо от того, согласно с ним Правительство, или нет. Это ОБЯЗАННОСТЬ и ПРАВО Заксобрания. В этом случае оно может советоваться, а может и не советоваться. Заксобрание АБСОЛЮТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО в принятии решений.
2. Роль Правительства в системе государственной власти вторична по определению. Правительство - ИСПОЛНИТЕЛЬ законов, а не их СОЗДАТЕЛЬ.

Отсюда выводы:

Вывод № 1: исполнительная власть (Правительство) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА управлять работой законодательной власти (Заксобранием) по определению.
Вывод № 2: если Правительство управляет Закосбранием и не даёт последнему принимать законы - это превышение Правительством своих полномочий, и, соответственно, нарушение Правительством Законов РФ.
Вывод № 3: если Заксобрание объявляет, что оно не может работать (т.е. - создавать и принимать законы, что является его ЕДИНСТВЕННОЙ функцией) потому, что ему не даёт это делать Правительство, то:
а) Заксобрание не способно осознать свою роль в системе государственной власти, и тогда его нужно разгонять;
б) Заксобрание, осознавая свою роль в системе государственной власти, СОЗНАТЕЛЬНО идёт на признание своей зависимости от исполнительной власти, тем самым ОБМАНЫВАЯ своих избирателей. И тогда его тоже нужно разгонять.

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150

Цитируя автора статьи,"Хочу подчеркнуть: Сергей Иванович Меняйло нас слышит. Но находятся советчики, которые начинают зарождать у него сомнение, демонизировать нашу ещё даже не начавшуюся деятельность...." такое впечатление, что эти "советчики" и есть та самая 5я колонна, которая намеренно тормозит работу и создает проблемы, провоцируя недовольство народа.

Profile picture for user predenvb
614

Мельник сказала: "- Хочу подчеркнуть: Сергей Иванович Меняйло нас слышит. Но находятся советчики, которые начинают зарождать у него сомнение, демонизировать нашу ещё даже не начавшуюся деятельность, а мы не можем сутками находиться возле губернатора. Сегодня он с нами, а завтра его убедили в том, что мы вообще никакие..."
//////////////////////////////////////////////////////////////// Предлагаю муниципальным депутатам выступить единым фронтом и обратиться в ОНФ, в центральный орган ЕР, в Законодательное собрание Севастополя. если закон на их стороне то нечего стесняться, а С. И. Меняйло не стоит забывать, что только на военной службе принцип единоначалия. Умиляет поведение нашего Законодательного собрания и руководителя команды. Было бы гораздо конструктивней наряду с подобными интервью давать разъяснения (или сообщать об отказе их давать) от руководства Заксобрания, которое выбирали севастопольцы. Молчание в таких ситуациях неуместно. не для того выбирались городские законодатели чтобы отмлчиваться в подобных вопросах. Или они не соответствуют своему статусу?

Profile picture for user Поддубный Артур
41

to ar-droid (Севастополь) to Кузина Лариса Дело в том, что среди чиновников далеко не все имеют отношение к Единой России. Да и среди депутатов тоже.

22 из 24 членов Заксобрания - команда Единой России. Практически все (98 процентов) члены муниципальных образований - команда Единой России. Губернатор - команда ЕдРа.
Вопрос: кто эти "далеко не все", которые не ЕдРо?

Profile picture for user ar-droid
63

to Поддубный Артур (Севастополь)

Согласен, НО Губернатор - не член ЕдРа, а льёт воду на мельницу Родины, абсолютное число чиновников - Справедливая Россия и Родина + ЛДПР не забываем. ЕдРовцев в чиновниках маловато.

Profile picture for user Вад Лето
2219

На заре своего правления Меняло устроил шум в обменнике и супермаркете, больше не помню его выходов "в народ"
Не знаю, может он там завален работой, но хоть раз в неделю появляться в городе -на предприятия, рынках, конторах, среди людей -это понизило-бы напряжённость в городе. Неужели он этого не понимает? К стати его заместители тоже абсолютно не публичные чиновники. Хорошо это или плохо-вопрос спорный.

Profile picture for user Воин Света
17671

Правительство Севастополя боится?
Цитата:
"...ему (Меняйло) страшновато что-то дать нам в руки."
Меняло назначен для того, чтобы ему было страшно,
или для того, чтобы восстанавливать Севастополь
после 23 летней оккупации?
Трусы нам не нужны. Не тот город.
Страшно-шагай на пенсию.
Там только своей жены бояться будешь.
А не страшно Меняйло и его правительству,
что мы, Севастопольцы, напишем коллективное
письмо Президенту и соберём большое количество подписей? Опыт борьбы с укропами у нас большой.
А когда Президент его прочтёт и начнёт принимать меры,
вот тогда по настоящему будет страшно.
Не понимаю, почему выбранное нами,
Законодательное Собрание, ведёт себя как боязливая девица, впервые попавшая на бал, нерешительно
стоя в закутке, в надежде, что её кто-то пригласит на танец? Давно пора объявить "белый танец" и
прихватить строптивого партнёра под микитки, да покрепче.
Чего ждём? Ответа на вопрос :"А чо дальше?"
Ежели так работать будете, то дальше будет НИЧО.

Profile picture for user Воин Света
17671

to ar-droid (Севастополь)

А вот партийная принадлежность, это для ихних партсобраний пусть останется.
Они Отечеству Российскому служат, а не своим партиям!
(категорически беЗпартийный, Сергей Гонтарь)

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

Полностью поддерживаю Ларису Мельник!!!!!!!!!!!
Губернатор не верит людям ,которых избрал народ. А я не верю непомерно раздутому аппарату Губернатора, который насчитывает 1600 сотрудников. Причем, руководящие посты в аппарате занимают отнюдь не севастопольцы. Просто ужас вызывает опубликованный на сайте Законодательного собрания бюджет города на 2015 год. Содержание Правительства Севастополя обойдется Севастополю в 1 757 968 000,4 (ОДИН МИЛЛИАРД 757 МИЛЛИОНОВ 968 ТЫСЯЧ 400 рублей). http://sevzaksobranie.ru/view/laws/bank_zakonoproektov/o_byudzhete_goroda_sevastopolya_na_2015_god/
Про местное самоуправление там нет ни слова. Что это??????? Намеренное издевательство над жителями Севастополя?????

Profile picture for user Veteran
2975

"Нам разрешили хлопать и громко хлопать"
Из интервью можно сделать вывод, что на что-то большее МО просто не тянут.
Лариса не понимает, что власть берут. А для этого у лидера должны быть развиты соответствующие качества.
В 1990 году районные исполкомы тоже не имели никаких полномочий. Были даже предложения разогнать районные Советы, как во Львове, Херсоне ...Но были лидеры-председатели районных Советов которые создали Ассоциацию районных в городе Советов, отредактировали ст.41 ЗУ "О местном самоуправлении" и обеспечили наделение районных в городе Советов полномочиями.

Profile picture for user Линьков
32082

Правительство превращается в оппозицию, нет, не законодателям, а народу. Нужен срочно закон о местном самоуправлении, препятствий для его принятия я просто не вижу.

Profile picture for user Воин Света
17671

to ghfdlfghfdlf (Севастополь)


А я полностью согласен с вами и Ларисой.
1600 сотрудников для Севастополя непозволительная роскошь.
Правда, когда речь идёт о
1 757 968 000,4 (ОДИН МИЛЛИАРД 757 МИЛЛИОНОВ 968 ТЫСЯЧ 400 рублей,
понимаешь, что вдесятером ЭТО не распилишь
Дело Табуреткина живёт и процветает!
Слава Буратине!

Profile picture for user Воин Света
17671

to Линьков (Севастополь) Правительство превращается в оппозицию, нет, не законодателям, а народу. Нужен срочно закон о местном самоуправлении, препятствий для его принятия я просто не вижу.

Profile picture for user Линьков
32082

Воин Света (Севастополь)
...Закон о местном самоуправлении должен быть кратким, но ёмким, в смысле многообещающим. Это значит, что многие положения закона должны носить ссылку на федеральные законы. А, чтобы закон был гибким, необходима гибкость, например такая: по мере поступления вопросов, требующих решения на муниципальном уровне, законодатели (Законодательное Собрание) должно принимать законы (выделю) о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Севастополя по организации и осуществлению надзора в тех или иных областях городского хозяйства (ЖКХ, налогов и сборов, имущества и т.д.). Но, тебя, наверное, заинтересовало другое: что,я понимаю под словом «оппозиция»? Если коротко, то я имел в виду, прежде всего, такую форму противодействия, при которой отдельные чиновники преследуют не личные, корыстных интересы, а партийные. Такое противодействие, мало того, что деконструктивно, оно опасно тем, что организовано.
Линьков- в условиях переходного периода оппортунист.

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

to Воин Света (Севастополь)
Не понимаю, почему выбранное нами, Законодательное Собрание, ведёт себя как боязливая девица, впервые попавшая на бал, нерешительно стоя в закутке, в надежде, что её кто-то пригласит на танец? Давно пора объявить белый танец и прихватить строптивого партнёра под микитки, да покрепче. Чего ждём? Ответа на вопрос : А чо дальше? Ежели так работать будете, то дальше будет НИЧО.

Отлично сказано!!!!!

Profile picture for user find_wisdom
1251

все хорошо сказано про суммы и про расходы Правительства Севастополя, НО, говоря "а", говори и "б":

общий объем доходов бюджета города Севастополя в сумме 16 795 314,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета Российской Федерации в сумме 10 052 491,4 тыс. рублей;

мда, опять хотят нажиться за счет Севастополя!

ушла искать расходы МС

Profile picture for user Dream3d
173

Настораживает непонимание и неуверенность в словах:

Сегодня мы вообще не понимаем, какова дальнейшая судьба севастопольских муниципальных образований
В успехе дела надо быть уверенным, иначе заведомый провал.
А если не уверен и не понимаешь - уступи место тому кто уверен и понимает.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Не по теме..
120 лет назад, 26 ноября родился Иван Дмитриевич Папанин.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Дримарондо (ЕХО)

Profile picture for user Лариса Александровна
327

Очень обидно за Севастополь. А можно ли Меняйло куда-нибудь деть?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Если говорить реально, то в городе создается система власти не народа, а чиновников.
Для это делается все - практически парализована работа ЗакСобра, так как он должен из ветви власти превратиться в послушный придаток правительства, что реально успешно и делается, а муниципалитеты вообще должны превратиться в "чисто представительский орган без прав и обязанностей" - типа собрались по п*ли и разбежались.
Насчет правительства - то, что оно формируется вне контроля граждан это было заложено в соответствующем Законе города.
Резуме ЧИНОВНИЧЬЕ ЕДИНОВЛАСТИЕ в Севастополе уже сформировано и работает "во всю", и о гражданах они вспомнят только перед очередными выборами, если граждане сами не захотят о себе напомнить намного раньше.

Profile picture for user Dream3d
173

Пока муниципальщики размышляют о власти троллейбусники, с подачи наверное правительства, подготовились к зиме



Обычное явление на троллейбусной остановке в Севастополе

Profile picture for user Активатор
142

Все эти районные гады просто валяли дурака, чтоб от них что-то добиться , даже за самую мелочь приходилось массу людей беспокоить и не однократно. Им только доверить можно вручение открыток ветеранам , чтоб не разворовывали и за взятку дела делали. Народ повидал от них грязи .....бездействия и безпредела

Profile picture for user Светлана Кравченко
250

Я простой житель Севастополя,но меня волнуют такие вопросы-почему раздут штат губернатора?Почему ничего не делается для Севастопольцев?В Симферополе проезд маршруток 8 рублей,у нас 107 и др.11руб!!Может для Меняйло это ерунда,а для нас весомо!Так же отменили маршрут№1 на Жидилова!!Пусть бы кто из правительства попробовал с Малашки уехать утром на Жидилова на работу!!А моя внучка 9 лет каждый день должна ездить в школу!!!Кто и когда займется по-настоящему нуждами Севастопольцев!?

Profile picture for user Поддубный Артур
41

to Dream3d (Севастополь) Пока муниципальщики размышляют о власти троллейбусники, с подачи наверное правительства, подготовились к зимеОбычное явление на троллейбусной остановке в Севастополе

Справедливости ради: фраза про лыжи находится в инструкциях провоза пассажиров и багажа еще с СССР.

Profile picture for user Иван Комелов
2080

Совершенно адекватная позиция у Ларисы Вадимовны. Надеюсь после таких публичных выступлений Губернатор изменит свое отношение к муниципалам, тем более что именно им севастопольцы делегировали свои права на выборах!
Часто конструктиву мешают амбиции:(

Profile picture for user Линьков
32082

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
«Правительство формируется вне контроля граждан и это заложено в соответствующем законе». процитировал.
Позвольте несколько слов на тему «нашего» правительства, мне показалось, то, о чем, я скажу ниже, важно. Есть два важных для города закона, о них знают и взрослые и дети: первый- это Устав Севастополя, второй- закон о Правительстве Севастополя. Казалось бы, что в этом особенного и, что, я нового сообщил, Вам? Предлагаю не торопиться с такими выводами. Если бы Устав город чётко разделял не только полномочия Губернатора и Председателя Правительства, но и ограничивал возможность совмещать две должности Губернатором, то у нас- лектората (жителей) появилась бы уникальная возможность оказывать посильное влияние на процесс формирования Правительства, а, значит и его работы. Каким образом? Согласно Закону О Правительстве Севастополя должность Председателя Правительства подлежит обязательному согласованию Законодательными Собранием. Не задерживая Ваше внимание на всех перепетиях этого сложного процесса, скажу одно: после третьей попытки(условно) у Законодательного Собрания появляется возможность согласовать на должность Председателя Правительства, в худшем случае- некоего Сити- менеджера (человека, незаангажированного в политике), а в лучшем случае- согласовать на эту должность лицо, которое было бы всем лицам лицо. В общем, Вы поняли, о каком лице я веду речь. Именно, он мог бы сформировать «народное» Правительство Севастополя или,как сейчас модно говорить, "кабинет министров". Налицо связь:
Народ (избиратели)- Парламентарии (народные избранники)- Правительство (народное, не путать с иногородним).
С уважением.

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

На самом деле, с 01.01.15 большинство вопросов будут регулироваться ФЗ РФ. Там все предельно прописано и полномочия и возможности. Законодательному Собранию имеет смысл держать свою собственную линию, не прогибаться под Губернатора. У муниципальных депутатов вполне могут быть свои задачи, тем более, что все полномочия влияющие на работу города остаются за Руководством города. Вопрос боязни распределения бюджетных средств - это обоюдный вопрос. Где гарантия что любая из сторон может оказаться "нечиста на руку"? Контролировать закупки - дело не очень сложное, могу помочь с организацией процесса. Самому делать, извините, но времени нет - многими регионами занимаюсь. За одним, в поддержку по контролю госзакупок, вполне можно рассчитывать на ОНФ с нашим Лидером Путиным В.В., уже так же отработаны механизмы общественного контроля.

Поднимался вопрос в отсутствии профессионалов в управлении территорией. Это болезнь не столько переходного периода, сколько всей страны в целом. Занимаюсь девятью регионами в РФ, везде одно и тоже. Комплексных и работоспособных команд просто нет, есть отдльные сильные представители. Без комплексного анализа и выработки решений соответствующими специалистами провалы будут всегда.

Profile picture for user Линьков
32082

Сергей_Ярутин (Севастополь-Екатеринбург-Москва)
Да

Profile picture for user Dream3d
173

to Поддубный Артур (Севастополь)

Не надо очернять славное советское прошлое.
Я не припоминаю такого пункта в инструкциях провоза пассажиров в севастопольских троллейбусах, когда билет стоил 4 копейки..

Profile picture for user SB_Sb
9493

Я так понимаю, что Меняйло, априори, опытный руководитель города и силен в законотворчестве????

Profile picture for user odinakoviy
541

Севастополь и его граждане боролись за перемены,ане за обещания ставленников,жаль,что опять катится все На круги своя.
Люди достойны большего... А чиновники лишь инструмент этого достижения, плохой инструмент,плохой мастер,плохое изделие- не конкурентноспособное... И это факт!

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

to Активатор (Севастополь) Все эти районные гады просто валяли дурака, чтоб от них что-то добиться , даже за самую мелочь приходилось массу людей беспокоить и не однократно. Им только доверить можно вручение открыток ветеранам , чтоб не разворовывали и за взятку дела делали. Народ повидал от них грязи .....бездействия и безпредела
Уважаемый, ну о чем Вы ????? Как можно вообще сравнивать????? Ранее в районах работали районные государственные администрации, которые являлись подразделениями Севастопольской городской государственной администрации. Их штат составлял примерно 120 сотрудников, по факту работало 70-80, экономию себе на премию распределяли. Это от них Вы настрадались???? Так они и не имеют никакого отношения к депутатам и органам местного самоуправления !!!!!!! Вот именно против такой организации работы здесь люди и выступают.
Депутаты районных Советов осуществляли свою деятельность на общественных началах, бесплатно.

Вы же сейчас избрали тех депутатов, которым Вы доверяете. Забудьте об украинском прошлом.
Закон Севастополя от 3 июня 2014 года №25-ЗС предусматривает создание во внутригородских муниципальных образованиях: Балаклавский муниципальный округ; Ленинский муниципальный округ; Гагаринский муниципальный округ; Нахимовский муниципальный округ местных администраций (исполнительно-распорядительного органа внутригородского муниципального образования), которые возглавит глава местной администрации, назначаемый на должность по результатам конкурса, проводят его депутаты, а значит выбирает и народ.

Эта система аналогична советской системе. Когда у народных избранников был исполком. Если бы Вы жили в советские времена, вы бы наверняка знали, что лучше этой системы еще никто ничего не придумал. Именно так можно обеспечить народовластие. Именно такая система заработала в Крыму. Они Закон «О местном самоуправлении» приняли еще 5 августа. Уже везде принят устав и все города и районы Крыма избрали своих председателей и исполняющих обязанности глав местных администраций.( ПРИМЕР , районные советы: В Бахчисарайском районном совете председателем избран Рефат ДЕРДАРОВ, и.о. главы администрации стал Игорь КНЫР. Депутаты Белогорского районного совета на первом заседании нового созыва избрали председателем райсовета Сергея МАХОНИНА и назначили и.о. главы районной администрации Николая СТЕГАЧЕВА. Председателем Джанкойского районного совета избрана Елена ЧЕРНИКОВА, и.о. главы местной администрации депутаты назначили Александра БОЧАРОВА. И так далее читайте ( http://an-crimea.ru/page/news/78512/ )
То есть в Крыму все работает, достаточно успешно и вовремя. К тому же, в муниципалитетах Крыма позаботились, чтоб сотрудники не пострадали и не остались «на улице». Ведь именно это говорил Путин В.В.: «Никто не должен пострадать»!!!! А что у нас??????????? Верю не верю ????? Депутаты Законодательного собрания не выполняют свой же Закон № 25 ЗС. Не принимают Закон "О местном самоуправлении", не дают возможности муниципальщикам принять Устав, избрать главу местной администрации. Не отстаивают свою же команду- команду Чалого. Да это же просто вопиющий факт!!!!!!!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Заксобрание предлагает сторонам договориться.
Вероятно предлагают договориться те или иные конкретные люди из заксобрания. Само законодательное Собрание, в котором на всякий случай 24 депутата, никому ничего не предлагает. Лично для меня непонятно, почему свернута работа рабочей группы которая разрабатывала проект закона "О самоуправлении". Впрочем, муниципальные депутаты тоже являются субъектами законодательной инициативы.

Profile picture for user Saturn
947

- Сегодня говорить о том, что у нас в руках есть какая-то земля, которую мы можем раздать, по меньшей мере смешно. Как сказано в классическом советском фильме – всё украдено до нас. В Ленинском районе нет ни одного квадратного метра свободной земли. Но: конституцией РФ предписано согласно 132 статьи п.1 муниципальным образованиям иметь свою муниципальную собственность и распоряжаться ею. Мы не хотим ходить с протянутой рукой, мы готовы сами заработать, но нам не дают. Создавать свои муниципальные предприятия мы не можем, хотя по закону имеем право.

Вот в чём вопрос

Profile picture for user Saturn
947

Срок аренды помещений бывших районных советов надо понимать заканчивается.
А где будут располагаться муниципальные образования
Вопрос вопросов !

Profile picture for user кэт
9477

to Борис Колесников

Интересно узнать ваше мнение о причинах "сворачивания работы" рабочей группы.

Борис Дмитриевич, а исполком, политсовет Единой России в Севастополе имеет какую-то позицию относительно закона о местном самоуправлении?

Profile picture for user трибьют
1093

что за навязчивая идея порулить ? отдайте районам песочницы,т.е. бытовуху=,рабского труда и рабского отдыха! остальное - дела государевы! назначенцы!

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

to Борис Колесников Лично для меня непонятно, почему свернута работа рабочей группы которая разрабатывала проект закона О самоуправлении . Впрочем, муниципальные депутаты тоже являются субъектами законодательной инициативы.
Уважаемый Борис Дмитриевич! Не разочаровывайте…. Вам не может быть не известно, что депутаты муниципалитетов поддержали проект Посметного, при этом предложив в проект свои конкретные поправки. Поправки, как Вам тоже наверняка известно, были предложены 10-ю муниципалитетами и обработаны в один вариант. Дополнительно, депутатами муниципалитетов еще в начале октября написаны письма в Законодательное собрание и Губернатору, где подробно изложен вопрос необходимости скорейшего принятия Закона «О местном самоуправлении» и предложен перечень полномочий. Так же, сформулированы проблемные вопросы, решение которых было нам необходимо, и Ваша помощь была нужна. Проблемные вопросы касались предложений в переходные положения Закона, для того, чтоб муниципалитеты не оставались без имущества, сотрудников, архивов и т.д. …..Ответы не получены ни от Законодательного собрания, ни от Губернатора, элементарно нарушен Закон «Об обращениях…».
Что еще, официально оформить законодательную инициативу??? Вы не считаете, что депутаты-муниципальщики свое мнение сказали????? А вы не вынесли в первом чтении ну хоть какой-нибудь проект….

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

to Serggio (Севастополь) В предыдущем обсуждении аналогичной темы говорил, и сейчас повторюсь: 1. Заксобрание должно принять Закон о местном самоуправлении, независимо от того, согласно с ним Правительство, или нет. Это ОБЯЗАННОСТЬ и ПРАВО Заксобрания. В этом случае оно может советоваться, а может и не советоваться. Заксобрание АБСОЛЮТНО САМОСТОЯТЕЛЬНО в принятии решений.2. Роль Правительства в системе государственной власти вторична по определению. Правительство - ИСПОЛНИТЕЛЬ законов, а не их СОЗДАТЕЛЬ. Отсюда выводы: Вывод № 1: исполнительная власть (Правительство) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА управлять работой законодательной власти (Заксобранием) по определению.Вывод № 2: если Правительство управляет Закосбранием и не даёт последнему принимать законы - это превышение Правительством своих полномочий, и, соответственно, нарушение Правительством Законов РФ.Вывод № 3: если Заксобрание объявляет, что оно не может работать (т.е. - создавать и принимать законы, что является его ЕДИНСТВЕННОЙ функцией) потому, что ему не даёт это делать Правительство, то:а) Заксобрание не способно осознать свою роль в системе государственной власти, и тогда его нужно разгонять;б) Заксобрание, осознавая свою роль в системе государственной власти, СОЗНАТЕЛЬНО идёт на признание своей зависимости от исполнительной власти, тем самым ОБМАНЫВАЯ своих избирателей. И тогда его тоже нужно разгонять.

Profile picture for user gevic
6529

to ghfdlfghfdlf (Севастополь) ….я не верю непомерно раздутому аппарату Губернатора, который насчитывает 1600 сотрудников. Причем, руководящие посты в аппарате занимают отнюдь не севастопольцы…
Даже если бы просто 600 это уже много. Для такого «среднего» по населению города это почти «админмобилизация по режиму военного времени». И на фоне таких цифр «24» это просто «не критичная величина». Сдадут в любой архив (музей) почти с удовольствием…. И «Добро» на это замотивируют правильно - « à la guerre comme à la ….»

Как-то вот не кстати вспоминается это окраинное, постреволюционное - «Двадцать шесть их было …. Двадцать шесть !…..»

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Вот после таких речей, мне опять стыдно за город. Простите. Когда перестанем что-то делить? Когда начнем созидать и жить достойно в достойном городе. Пошел искать губозакаталку...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

а ЧЕГО ТУТ СТЫДИТЬСЯ?стыдно должно быть ЗС,прогнулись и от части облажались.Вобще попртихло больше половины ЗС,не слышо и не видно.А народ пусть думает.

Profile picture for user Валентина Славченко
21

НОВИЧКИ ВЫ В ПОЛИТИКЕ- а для чего ЛЕЗЛИ НАСТОЙЧИВО В ПОЛИТИКУ??? ЕСТЬ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ЛЮДИ,ГРАМОТНЫЕ,НО ИХ НЕ ВЗЯЛИ В РЯДЫ ДЕПУТАТОВ! НАБРАЛИ СТОМАТОЛОГОВ,УЧИТЕЛЕЙ И Т. Д. НАДО КАЖДОМУ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ-КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ!!! ЗАХОТЕЛОСЬ ВЛАСТИ- а умишка нет!! ВОТ И НА ОДНОМ МЕСТЕ ТАНЦУЕТЕ!!! ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ГРАМОТНОГО ЮРИСТА БОРИСА КОЛЕСНИКОВА, НО ВЫ ГИНЕКОЛОГИ-СТОМАТОЛОГИ НЕ ДАЕТЕ РАБОТАТЬ ТЕМ КТО ЗНАЕТ КАК ВОССТАНОВИТЬ РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД! ОБИДНО ДО СЛЕЗ ЗА ГОРОД ГЕРОЙ!!!!

Profile picture for user Dream3d
173

Лариса Мельник:

Сегодня мы вообще не понимаем, какова дальнейшая судьба севастопольских муниципальных образований
Борис Колесников:
Лично для меня непонятно, почему свернута работа рабочей группы которая разрабатывала проект закона О самоуправлении
И я не понимаю. Ну ладно я, я в политику не лезу, но они то по собственной инициативе полезли в политику, а теперь расписываются в собственной беспомощности.
Не понимаешь политики, зачем в неё лезть?
Вообще, кто-то понимает, что происходит?
Кого мы избирали и зачем?

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Воин Света (Севастополь) Дело Табуреткина живёт и процветает!Слава Буратине!

Плюс мильён!

Главное "быстро, без шуму и без пыли".

Декабрь - традиционный месяц предновогоднего распила.

Всё (как обычно) упирается в финансы и полномочия.

Profile picture for user Линьков
32082

Если местное самоуправление осуществляется в соответствие с общими принципами местного самоуправления, определенного федеральными законами,с учетом особенностей, установленных для городов федерального значения, значит существуют правовывые основы для их деятельности на местах. Ленинский район- не исключение. Почему я говорю об этом? Потому что, на мой взгляд, в ситуации, когда парламентарии не принимают закон о местном самоуправлении (по разным причинам), этот правовой вакуум должен быть заполнен принятием Устава муниципального образования. Я, не оговорился, нужно использовать ситуацию, как говориться «брать быка за рога». Иными словами,идти на опережение, лётчики говорят: «идти на таран». Я- не летчик, поэтому предлагаю «муниципалам» идти в обход, как настоящим героям. В Уставе чётко прописать три основополагающих момента, которые составляют экономическую основу деятельности муниципального образования (района): орган местного самоуправления самостоятельно управляет:
1. муниципальной собственностью,
2. формирует, утверждает и исполняет местный бюджет,
3. устанавливает местные налоги и сборы.
При таком подходе, закон о местном самоуправлении «не заставит себя долго ждать».
Как говорится, движение- это жизнь! (об инициативе депутатов муниципальных образований).
Линьков- избиратель
Уже вдогонку.
Создание необходимых правовых, организационных, материально-финансовые условия для развития местного самоуправления в городе и оказание содействие населению в осуществлении права на местное самоуправление- это обязанность, а не право органов государственной власти. Этим условием является принятие депутатами закона о местном самоуправлении.
Как будет проголосован закон, это уже второй вопрос (речь о сторонниках правительственного и парламентского проектов закона ).


Profile picture for user Кирилл Радионов
45

Полностью поддерживаю Ларису Владимировну! Правильную тему поднимает. Мы такие "виртуальные депутаты". Есть статус, удостоверение, а полномочий никаких.
И, знаете, как то язык не поворачивается говорить людям: я ничего не могу - у меня нет полномочий. Берешь и делаешь: отправляешь обращения, посещаешь департаменты, управления и прочие учреждения, с целью получения информации для решения проблем жителей. Участвуешь в рабочей группе по транспорту (что бы в итоге появилось нормальное расписание маршруток и нормальная стоимость проезда), ищешь помещение для приема участковым и многое другое.
Да и люди, если честно, многие не могут понять: ты депутат и ничего не можешь? Как так? Мы за тебя голосовали, решай наши проблемы. Такого никогда не было - депутат и ничего не может! Здесь трудно спорить. Людям все равно: есть или нет закон, есть или нет полномочия. У них возникают проблемы и они идут к депутату. И я хочу решать эти проблемы. Если бы не хотел - тогда зачем полномочия? Выбрали и отлично. Зачем вообще эту тему поднимать. Сидишь себе 2 года и 3 месяца, свои вопросы решаешь и от людей прячешься) В таком случае вообще чудесно, что нет полномочий) Можно все валить на Правительство и ЗакСобрание. Но я, и большинство муниципальщиков, реально хотим работать. Хотим быть причастны к решению проблем района.
Сейчас обратился житель - уголь дорогой, помоги с дровами. Одинокий пенсионер, инвалид войны. И что? Отправлять ее в Правительство? Она даже до почты не дойдет, что бы письмо в Правительство отправить. Нашел дрова, распилю, привезу. А если таких жителей будет 20, 30 человек? Сам не справлюсь, буду отправлять в Правительство, при этом понимая, что вопрос не решится.
4 числа будет прием граждан, будет масса вопросов. Я вынужден буду завалить запросами Правительство, т.к. все полномочия у них. Ну зачем самим себе создавать новые проблемы? И при этом я уверен, что на большую часть не будет ответа, а на местном уровне они, возможно, могли бы быть решены.
Обидно, что все так...
В.В. Путин, на заседание Совета при Президенте по развитию местного самоуправления,
26 мая 2014 года : "Муниципальный уровень власти – это всё-таки тот, который является самым близким гражданам, и до него – я уже много раз об этом говорил, да, собственно, на экспертном уровне это постоянно звучит, – до него граждане должны, что называется, в прямом смысле слова рукой дотянуться." Почему это определение Президента России не распространяется на Севастополь ?

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

to Борис Колесников

Еще один вопрос к депутату Законодательного собрания, касающийся нарушения Законов города Севастополя.
На сайте Законодательного собрания размещен проект бюджета города Севастополя на 2015 год. Код ГРБС 803 обозначен как «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций». Простите, но в соответствии с Законом 25-ЗС. Местные администрации формируются при органах местного самоуправления, конкурс объявляется муниципалитетами, они не являются исполнительными органами государственной власти, а являются органами местного самоуправления.
Опять Законодательное собрание нарушает свой же Закон. Губернатор тоже нарушает Закон города Севастополя № 25 ЗС, вынося такой проект. Значит, муниципальщиков в бюджете нет, потому, что не принят Закон «О местном самоуправлении», а про местные администрации в Законе 25-ЗС все сказано. Почему они в бюджете фигурируют как орган исполнительной власти??????? За нас уже все решили???????? И запретили создавать местные администрации при Совете?????? Чем вы вообще руководствуетесь, можно Вас спросить????? Для Вас для всех что закон не писан????

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

А народ пусть думает.

Ага, дурак думкою богатеет...

Profile picture for user Воин Света
17671

Если нынешнее УПравительство не может,
не умеет Управлять
городом, потому, что всё время чего-то боится,
то на хрена нам ТАКОЕ правительство?
Пусть боится и дальше,
но только в другом месте, а не в Севастополе.
Я очень надеюсь на то, что специальные люди
специально собирают достоверную информацию
о деятельности команды Меняйло, с тем, чтобы
Президент смог объективно оценить их деятельности
за, уже совсем не малый, период и сделать свои выводы...
Севастополь, это Знамя Победы
Русской Весны в Крыму.
А знамя Победы должно Гордо Реять,
а не висеть, как тряпка.

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

to Воин Света (Севастополь) Если нынешнее УПравительство не может, не умеет Управлятьгородом, потому, что всё время чего-то боится,то на хрена нам ТАКОЕ правительство?Пусть боится и дальше, но только в другом месте, а не в Севастополе.Я очень надеюсь на то, что специальные людиспециально собирают достоверную информациюо деятельности команды Меняйло, с тем, чтобы Президент смог объективно оценить их деятельностиза, уже совсем не малый, период и сделать свои выводы...Севастополь, это Знамя Победы Русской Весны в Крыму.А знамя Победы должно Гордо Реять,а не висеть, как тряпка. Поддерживаю!!!!!

Profile picture for user Воин Света
17671

to ghfdlfghfdlf (Севастополь)

Привет, Правда Правда!

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

Привет Воин Света!!!! Повоюем, покажем, что свет всегда побеждает тьму

Profile picture for user Воин Света
17671

to ghfdlfghfdlf (Севастополь)

ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ!

Profile picture for user Uta
4136

to Кирилл Радионов (Севастополь)

А я уж думала идти на прием и возмущаться,почему не делается ничего ....теперь понимаю в чем дело. Что может население в таком случае ? Оно избрало свои местные органы,а город саботирует их работу ... Ну не Путину же жаловаться! А вот кому ?

Profile picture for user Dream3d
173

to Кирилл Радионов (Севастополь)



Власть как и любовь женщины надо завоёвывать в конкурентной борьбе.
Даже во время в время выборов говорят - борьба за власть.
А так, что получается, чиновники власть (женщину) имеют, а вам депутатам говорят: "Вы пока не умеете, и так не умеете, и эдак не умеете. Вам надо поучиться, вот научитесь мы вам может быть и дадим немного попользоваться."

Profile picture for user strannik
275

Уважаемые депутаты Муниципального образования Вам нужно ехать в Москву или Питер и перенимать опыт работы своих коллег, другого пути нет. Могу помочь устроить встречу с одним из толковых руководителей Питерского Муниципального образования, но не раньше, чем в декабре.

Profile picture for user Dream3d
173

Им не нужно никуда ехать.
Им нужно всем собраться на конференцию на которой и обсудить эту и другие проблемы.
На конференцию нужно обязательно пригласить тележурналистов центральных российских каналов, ну и конечно зарубежных.
Эффект будет потрясающий.

Profile picture for user Линьков
32082

[strannik (Севастополь)
...или «заносить» в Законодательное Собрание свой проект закона (чтобы не было путаницы, речь о «мажоритарщиках»). Такая инициатива- не наказуема, она должна быть рассмотрена по процедуре, в определённый законом срок. По- моему, об этом выше говорил ув. Б.Колесников.
Но, сидеть сложа руки или, «положа руки на сердце» сетовать(образно)- это слишком просто.
Линьков- избиратель

Profile picture for user Dream3d
173

Такая инициатива- не наказуема
Хороший намёк.

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

to SB_Sb (Севастополь)

А в каком месте он опытный "гражданский" руководитель? У него нет в биографии ничего, что на это могло указать. ГосУправление - это вам не армия.

Profile picture for user Линьков
32082

...сразу прошу прощения у читателей, а у «мажоритарщиков»- не просто прошу, а извиняюсь. Правда, не знаю, может прощение и извинение- это одно и то же.
Многим известна кинокартина «Особенности национальной рыбалки». Мне, она нравится, многие моменты списаны с нашей жизни. Может, поэтому, читая интервью уважаемых людей, я,вдруг,вспомнил сюжет этой истории. Помните: Генерал Иволгин, егерь Кузьмич, Лёва Соловейчик и Ко отправились на рыбалку. Выйдя в море, они, после распятия. сбились с курса и оказались на территории сопредельного государства, которую «рыбаки» приняли за 13 кордон Кузьмича, пьянка продолжается. Поутру,протрезвев и осознав, что они нелегально находятся за рубежом, рыбаки «дрыснули» обратно в Россию, в спешке позабыв литры водки. Как вернуть честно купленную водку? Тогда им помогли российские военные моряки и подводная лодка «Малютка».
Сегодня, другая картина, под названием «Особенности местного самоуправления», другие герои. Прежним остался только вопрос: какими полномочиями нужно наделить рыбаков, извиняюсь «мажоритарщиков», чтобы вернуть честное имя, не так, доверие населения? Короче, как или чем помочь?
Считаю, что избранникам тоже может помочь «Малютка».
Нужно выбрать представителей, сгонять за «малюткой», садится за стол и пытаться опять искать общий язык.
Приметы ещё никогда не подводили
Ракетное оружие к бою готово:
https://www.youtube.com/watch?v=86uithwaJOk

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158

Какой бы сила ни была,
Есть сила и над ней.


Хоть дуб силен, а все ж пила
Его ствола сильней.

Вершины гор туман застлал,
Туман сильнее дня.
Огонь сильнее, чем металл,
Вода сильней огня.

Крепка гранитная скала,
Но аммонал сильней.
Какой бы сила ни была,
Есть сила и над ней.


Заметьте не депутаты муниципальных округов начали всю эту заваруху. Они-то как раз проявили верх толерантности и терпимости, ожидая решений от Законодательного собрания и Губернатора. Не просто стоя в сторонке, а внося параллельно свои конструктивные предложения. Они были полны оптимизма, патриотизма и честно хотели приступить к работе. Не сложилось, их предали свои же, ну что же Какой бы сила ни была,
Есть сила и над ней.

Profile picture for user Dream3d
173

to ghfdlfghfdlf (Севастополь) Они-то как раз проявили верх толерантности и терпимости, ожидая решений от Законодательного собрания и Губернатора. Не просто стоя в сторонке,

Почти как в популярной когда-то песни:

Пришли девчонки, стоят в сторонке
Платочки в руках теребят

Мы депутатов выбирали как борцов за наши права, или как смущающихся девчонок на "выданье"?
Даже современные девчонки так себя не ведут, у них больше мужества и отваги, чем у таких депутатов.

Profile picture for user Линьков
32082

Dream3d (Севастополь)
Добрый день. Наши позиции в этом вопросе совпадают.
Не время смущаться.
ghfdlfghfdlf (Севастополь)
Добрый день. Знаю, с кем разговариваю, поэтому по существу.
Пришло время «мажоритарщиков», нужно его использовать «на полную катушку». Как? Решать вам.
Волчий вой да лай собак,
Крепко до боли сжатый кулак,
Птицей стучится в жилах кровь,
Вера да надежда, любовь.
Заголосуют тысячи рук,
И высок наш флаг.
Синее небо да солнца круг,
Все на месте, да что-то не так.
В небе над нами горит звезда,
Некому кроме нее нам помочь,
В темную, темную, темную
Ночь..
Просто песня. Почему, она?
Потому что песня нам строить и жить помогает:
https://www.youtube.com/watch?v=kIvISJIgTms
Линьков (группа поддержки мажоритарщиков).

Profile picture for user Dream3d
173

Самое время организовать городской слёт муниципальных депутатов, ну тех кто без портфелей и полномочий, и наделить их полномочиями от избирателей.


Вот тогда и споём и спляшем.


PS Если у депутатов есть трудности, в организации данного мероприятия, могу помочь, имею богатый опыт.
PS2 Освещение работы слёта в центральных и зарубежных СМИ гарантирую.
PS3 буквально час назад
Министр иностранах дел Лавров подчеркнул важность работы по нейтрализации попыток изоляции Крыма и Севастополя:

«Продолжим содействовать организации поездок в Крым зарубежных делегаций, развитию межмуниципальных контактов и в целом внешних связей этих двух субъектов РФ»

Главное за день