Вместо четырёх «морских такси» ходят три, и это приводит к неразберихе
Основная часть взрослого населения Северной стороны Севастополя работает и посещает вузы в городе. Как следствие, все они заинтересованы в адекватном графике катеров.
В середине осени на причалах Графской пристани и площади Захарова обнародовали расписание, по которому движутся морские такси. По этому документу, катера должны в «час пик» отправляться каждые 15 минут — в ровное время, в четверть часа, в половину и без пятнадцати минут. Однако в последнее время царит неразбериха: катер может отправиться, например, в 23 минуты восьмого, а следующий — в 38.
Всё бы ничего, но людям, которым нужно успеть на работу, скажем, к восьми часам, это крайне неудобно.
- Мне нужно быть на работе в восемь, - рассказывает Марина Андреевна, жительница Северной стороны. - Мой автобус приходит на Захарова в 25 минут. Катер по идее должен отправиться в половине восьмого. Но я прихожу на причал и вижу, что он уже ушёл. Следующий отправится где-то в 7:40, набитый битком. Приходится ехать на пароме, но паром дольше идёт, долго швартуется — и я всё равно опаздываю. Во сколько мне нужно выйти, чтобы успеть на работу?
Оказалось, проблема состоит в том, что утром рейсы осуществляют не четыре катера, как должно быть для нормальной работы, а три.
Можете не смотреть на расписание в «час пик», - рассказали «Искре» контролёры на Графской пристани. - Один катер утром уходит на «Авлиту», остаётся вместо четырёх три, и график, конечно, сбивается. Катера отправляются по мере заполнения. Так происходит примерно с семи до девяти утра и с пяти до семи вечера.
Таким образом, панацея для жителей Северной одна: выходить из дома раньше обычного, чтобы всё же успеть по своим делам вовремя. Правда, что делать с графиком движения автобусов и маршруток, которые идут из Качи, Андреевки, Орловки, Любимовки, в данном случае — вопрос риторический.
Да уж....утром ходят 3 катера, в 7.10,а потом где то в 7.23 уходит следующий катер.....
Людей стало слишком много в городе и это не пустые слова. Раньше после окончания курортного сезона можно было хоть вздохнуть в городе, а щас еще хуже стало. Раньше на тех же катерах, такого потока людей не было,а щас-ужас....
Поэтому я бьл "за" закрытие Севастополя, один хрен никакого развития в нем нет...
А какой тогда смысл составлять график вообще? Напишите: "катера отправляются по желанию капитана" - и всё... Делов-то...
такое ощущение что в городской власти сидят ВРЕДИТЕЛИ
которые специально создают проблемы различного характера, для нагнетания недовольство масс,для дискриминаций центральной власти.
Эта чехарда касается не только катеров - утром уехать в Камыши большая проблема - уже на 38 школе и то проблема втиснуться в маршруту или в автобус, зато 12-е идут вереницей даже без интервала
Да уж....утром ходят 3 катера, в 7.10,а потом где то в 7.23 уходит следующий катер..... Людей стало слишком много в городе и это не пустые слова. Раньше после окончания курортного сезона можно было хоть вздохнуть в городе, а щас еще хуже стало. Раньше на тех же катерах, такого потока людей не было,а щас-ужас.... Поэтому я бьл за закрытие Севастополя, один хрен никакого развития в нем нет...
Лет 5 назад ездил в универ с северной, такая же фигня была как и сейчас. Катера битком и ходят как хотят.
Во время курортного сезона постоянно так. А в обычное время - час пик - Всегда так было!
И не надо рассказывать, что в час пики можно было вздохнуть в городе и хуже стало. Бред сивой кобылы.
Эта чехарда касается не только катеров - утром уехать в Камыши большая проблема - уже на 38 школе и то проблема втиснуться в маршруту или в автобус, зато 12-е идут вереницей даже без интервала
Утром до камышей с Нахимова 15-20 мин.
Т.к полная маршрутка делает первую остановку на студ городке.
Ну, это я утрировал, но на счет 15 -20 минут не шутка.
Чес слово уже достали со своим бардаком, уже пару недель не могу вовремя никуда попасть с Северной.
Мой бывший работодатель на оправдания опоздавших типа "не успел на катер" отвечал:
- Надо было встать на 15 минут раньше!
Ну а вообще, если не построят мост или тоннель то проблема с переправой будет иметь место всегда. Немного легче было при союзе, когда "железно" ходило четыре катера и шли не "малым вперед", а "самым полным", волна за кормой почти до леера, от Захарова до Графской ровно 1 минута ( сейчас почти десять), солярку никто не считал, дизеля глушили только поставив катер на отстой в конце смены.
МОСТ нужен на Северную !!! Между волноломами метров 400 ...
to Евгений Муравский
Эх ностальгия))))))))))
Мой бывший работодатель на оправдания опоздавших типа не успел на катер отвечал: - Надо было встать на 15 минут раньше! Ну а вообще, если не построят мост или тоннель то проблема с переправой будет иметь место всегда. Немного легче было при союзе, когда железно ходило четыре катера и шли не малым вперед , а самым полным , волна за кормой почти до леера, от Захарова до Графской ровно 1 минута ( сейчас почти десять), солярку никто не считал, дизеля глушили только поставив катер на отстой в конце смены.
Никогда в Севастополе не будет моста. Можете даже и не мечтать...(
to Фил Фил
Да я не мечтаю, благо что работаю и живу на Северной и катером пользуюсь редко. вот если бы вновь заработали на северной предприятия, где работало большинство местных жителей, открылся бы роддом и филиалы госучереждений то проблема возможно потеряла бы свою остроту, но это скорее всего не более реально, чем строительство моста...
to Фил Фил Да я не мечтаю, благо что работаю и живу на Северной и катером пользуюсь редко. вот если бы вновь заработали на северной предприятия, где работало большинство местных жителей, открылся бы роддом и филиалы госучереждений то проблема возможно потеряла бы свою остроту, но это скорее всего не более реально, чем строительство моста...
Это да...но увы это не реально, снять зависимость Северной от города.....
to Евгений Муравский Ну а вообще, если не построят мост или тоннель то проблема с переправой будет иметь место всегда. Немного легче было при союзе, когда железно ходило четыре катера и шли не малым вперед , а самым полным , волна за кормой почти до леера, от Захарова до Графской ровно 1 минута ( сейчас почти десять), солярку никто не считал, дизеля глушили только поставив катер на отстой в конце смены.
1. Мост через бухту не построят никогда -- здесь уже неоднократно объясняли, что Севастополь -- главная база ЧФ, и в случае атаки/теракта он будет заперт в бухте
2. При Союзе этим катерам (которых было, кстати, на 2 штуки больше) было, соответственно, максимум по 10 лет
3. Насчет полного хода -- полный художественный свист. Парадный ход горбатых -- 10 узлов, но в бухте всегда было разрешено не более 7. Так они всегда и ходили. Как и сейчас ходят
4. "Солярку никто не считал, дизеля глушили только поставив катер на отстой в конце смены". Это Вы точно знаете/видели? На каком катере ходили старшим механиком/сменным штурманом? А может, капитанили? Чего же тогда бросили такой выгодный бизнес? Там же, как я понимаю с Ваших слов, просто клондайк солярный?
Для администрации Форпоста: Извините, Вам не надоело ещё мусолить про порт, публиковать бредовые (в моём понимании) комментарии: там типа построить тоннель, мост и т. д. В нашем городе масса людей пользуется катерами, и я на 100% уверен, что вряд ли кто скажет, что такой бардак был в портофлоте лет 10 - 15 назад. Нет, были конечно проблемы и этому есть оправдание - мы жили в УКРАИНЕ (зря написал с большой буквы) тогда бардак был везде, но такого беспредела, как сейчас, в порту не было. И причины хорошо известны, много раз об этом писал, но, те, кому это касалось, или от кого зависило исправить положение - мою писанину не читали а жаль...
Есть люди, которые могут сказать или подтвердить, что портофлот перевозил миллионы, были хорошие зарплаты, премии, моряки на вахту шли как на праздник, потому как знали, что и обработку оплатят, премию получат и паёк и ещё всякие там начисления. Ну вот тогда и началось, администрация руководства увеличилась в трое, оклады себе увеличили во столько же, стали закрывать линии - первым пал Инкерман, летом пляжи и т. д. Кому то стало выгодным и нужным порт довести до банкротства, но помешал референдум. Думаю терпеть осталось немного, порядок будет... поставят турникеты, уберут отставников, отремонтируют причалы, потихоньку всё начнёт оживать, но это не случится ни 1-го января, ни 1-го февраля - потерпеть прийдётся, дольше терпели.....
А что касается тех, кто мечтает и пишет о строительстве моста или тоннеля, хочу сказать, ребята, прекратите бредить и рассписываться в своей безграмотности: Ну кто будет строить мост, что бы кто то смог переехать по нему в город на рынок или на работу, это тупиковый клочёк земли и ещё плюс военно - морская база, какой мост? Вот через Керченский пролив мост нужен позарез, об этом писать надо....
to tosss1967 (Севастополь) МОСТ нужен на Северную !!! Между волноломами метров 400 ...Мост нельзя. Тоннель. Попозже. Не мы первые.
to Шурин (Севастополь) , 3. Насчет полного хода -- полный художественный свист. Парадный ход горбатых -- 10 узлов, но в бухте всегда было разрешено не более 7. Так они всегда и ходили. Как и сейчас ходят ,
Насмешили! Вижу в середине восьмидесятых прошлого века вы через бухту не катались.
,. При Союзе этим катерам (которых было, кстати, на 2 штуки больше) было, соответственно, максимум по 10 лет ,
Кроме "этих" катеров в те годы ходили старенькие типа "кристальный" с одним валом и брезентовым салоном. Им было уже за десяток, а наваливали они будь здоров!
, 4. Солярку никто не считал, дизеля глушили только поставив катер на отстой в конце смены . Это Вы точно знаете/видели? На каком катере ходили старшим механиком/сменным штурманом? А может, капитанили? Чего же тогда бросили такой выгодный бизнес? Там же, как я понимаю с Ваших слов, просто клондайк солярный?
Я в те годы в садик детский, да в школу ходил!
У отца моего друг кепом ходил на "Юпитере" и катались мы регулярно в ходовой рубке, так что что и когда глушили и какой ход наваливали я знаю в подробностях!
С уважением!
Думаю терпеть осталось немного, порядок будет... поставят турникеты, уберут отставников, отремонтируют причалы, потихоньку всё начнёт оживать, но это не случится ни 1-го января, ни 1-го февраля - потерпеть прийдётся, дольше терпели.....
Поставят турникеты и опа будет еще большая))) Тогда точно никто на работу вовремя приезжать никто не будет, потому что катер будет загружаться по 20-30 минут.....Полупустыми они ходить не будут...
А что касается тех, кто мечтает и пишет о строительстве моста или тоннеля, хочу сказать, ребята, прекратите бредить и расписываться в своей безграмотности: Ну кто будет строить мост, что бы кто то смог переехать по нему в город на рынок или на работу, это тупиковый клочёк земли и ещё плюс военно - морская база, какой мост? Вот через Керченский пролив мост нужен позарез, об этом писать надо....
А как же мосты во Владивостоке на о Русский и с центра на мыс Чуркин через бухту Золотой рог? И вид какой у них шикарный, небось по телеку видели. И дорога из центра на Чуркин несоизмеримо намного короче, чем у нас через Инкерман. И Владик также база ТОФа, и кораблей там побольше
А если ДВА катера оставить? Куда вы денетесь? Вам по любому надо перебираться. Будете толпиться, набиваться в катера сверх всех норм безопасности на море, Будете бухтеть и БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ. От количества катеров, выручка не зависит!!! Выручка зависит только от количества пассажиров.
to Фил Фил ...Поставят турникеты и опа будет еще большая))) Тогда точно никто на работу вовремя приезжать никто не будет, потому что катер будет загружаться по 20-30 минут.....Полупустыми они ходить не будут...
Турникеты необходимо ставить перед накопителем!!!
"Катерная проблема" в городе существует наверное с момента создания. Одно время рассматривалась возможность строительства моста, но по ряду причин не сбылось. Кажется был вариант строительства канатной дороги. Это несколько проще и наверное дешевле. Может стоит вернуться к тому варианту?
to К-5 (Севастополь) , Выручка зависит только от количества пассажиров.
Причем сейчас именно от количества пассажиров в одном катере. На каждом свой кассир и своя левая касса. Норма пассажировместимости катера 250 чел. по словам самих кассиров в час пик можно натрамбовать до 400! Все, что выше нормы естессно составляет левак, ведь не распишутся же они официально в перегрузе.
to Евгений Муравский Вижу в середине восьмидесятых прошлого века вы через бухту не катались.
Я "через бухту" (как Вы выразились) катался с середины шестидесятых. А в "конце семидесятых" я практиковался на СМЗ и даже немного помню (легкая ирония) служебные заводские разъезды, в том числе на паромах на Севплощадку
Кроме этих катеров в те годы ходили старенькие типа кристальный с одним валом и брезентовым салоном. Им было уже за десяток, а наваливали они будь здоров!
Еще раз объясняю -- скорость передвижения любых транспортных средств по Севастопольской бухте ограничена 7 узлами. Даже "Корабельная сторона" (бывший "Турист"), которая так красиво "наваливает" волну, тоже гоняет 7 узлов
У отца моего друг кепом ходил на Юпитере и катались мы регулярно в ходовой рубке, так что что и когда глушили и какой ход наваливали я знаю в подробностях!
Я знал капитана "Юпитера", его звали Эдуард Борисович Глухов, в том году, увы, преставился. Жалко дядю, хороший был капитан и за судно беспокоился. Но все равно дизеля после швартовки останавливал, и больше 7 узлов не давал. Это Вам что-то приснилось
to tosss1967 (Севастополь) МОСТ нужен на Северную !!! Между волноломами метров 400 ...Уважаемый,Вы хорошо подумали?
Когда уже турникеты поставят? Надоели эти молодые "безработные" мздоимцы!
Гыыыыыыыы...
А Кулагин даже ночные катера обещал. И где? Сказала бы я в рифму, где...
Вот вариант решения
http://kri.su/2011/0926/13257.html
В Севастополе предлагают запустить морское такси
232 Просмотров, 0 Комментариев13:18 - 26 сентября 2013 года | © Новости Крыма
В Севастополе предлагают запустить морское такси
Не секрет, что в Севастополе одни жители города живут на Южной стороне города, другие на Северной, между ними морская бухта, через которую можно добраться только морем. Из за этого изобретатель Чулков Дмитрий высказал свою инициативу, которая сможет усовершенствовать перевозки людей по морю.
Дмитрий предложил, если получится, торговое финансирование запустить в городе морское такси, которое будет работать на сжатом воздухе.
На сегодняшний день вопрос доставки людей на Северную сторону так же актуальна , как впрочем и всегда, особенно в плохую погоду. Жители и гости города много лет могли наблюдать картину, как старые паромы, "мучаясь" выливали тонны соляры в море, чем и загрязняли окружающую среду. Экологически чистое такси предложил изобретатель Дмитрий Чулков, об этом рассказал Владимир куликов, главный менеджер салон изобретений "Новое время".
Такси, по словам изобретателя, сможет перевозить до 30 человек, и соляра для этого не нужна, так как такси будет работать на сжатом воздухе.
На берегу будут стоять компрессоры, при помощи которых, будет закачиваться в специальную конструкцию судна катамаранного типа сжатый воздух, причем воздуха будет столько, что судно сможет за одну заправку сделать 2 - 3 ходки. Этим самым мы сможем реально сохранить окружающую среду от необратимых загрязнений.
Кстати не первый раз поднимается вопрос морского такси в городе. В 2010 году руководитель постоянной комиссии СГС по вопросам градостроительства и архитектуры, Депутат Севастопольского городского совета, он же руководитель функционирования городского хозяйства и транспорта и связи Семенов Андрей громогласно сообщал, что осенью того же года в Севастополе будет действовать городское морское такси. Но все пока осталось на словах.
На сегодняшний день пассажирские катера в Севастополе начинают свою работу с 5:00 утра. Последний катер отправляется на Северную сторону в 23:30, перерыв между катерами 15 - 30 минут. Стоимость проезда 2,5 гривны.
http://kri.su — Новости Крыма
Мост нужен, и не там где Чалый напланировал никчемно , и ещё канатную как при союзе планировали.