Лента новостей

Севастополь

5476
13

Как забастовка сотрудников Wildberries сказалась на Севастополе

Пока наши пункты работают, но присоединиться к российской забастовке они могут в любой момент.
ForPost - Новости : Как забастовка сотрудников Wildberries сказалась на Севастополе
Один из севастопольских пунктов Wildberries
Фото: Власта Пидпалая/ForPost

С 15 марта некоторые пункты выдачи заказов маркетплейса Wildberries на территории России начали забастовку. Своими действиями (приостановкой выдачи товаров клиентам) сотрудники компании выражают протест против введённой компанией с 3 марта этого года системы штрафов. Корреспондент ForPost выяснял, что происходит с пунктами Wildberries в Севастополе.

Три точки выдачи товаров, которые посетил корреспондент, открыты и работают в штатном режиме — клиентов с узнаваемыми пакетами в руках по ощущениям меньше не стало.

«Сегодня мы работаем, что будет завтра — неизвестно», — сказала сотрудница одного из пунктов выдачи.

Она рассказала, что работает в компании давно, и раньше условия работы были очень хорошими. Потом с зарплаты сотрудников стали снимать 25% штрафа за возврат товаров, однако этого компании показалось мало. В начале марта руководство Wildberries объявило об удержании полной стоимости вещи, которую покупатель возвращает из-за брака или подмены товара. При этом компания бездоказательно обвиняет в этом только сотрудников пунктов выдачи, в результате чего сами пункты стали работать себе в убыток.

«Вот сейчас девушка приходила с мужем. Заказала платье за 10 тысяч рублей. Открывает пакет, а внутри лежит совершенно другое платье. Естественно, она от него отказалась. На каком этапе заменили платье: сам производитель ошибся, во время упаковки, на складе? Неизвестно. А вернуть его стоимость должен сотрудник пункта выдачи», — объясняет собеседник.

Как известно, все пункты выдачи товаров оснащены камерами наблюдения и считывателями. Вероятно, камеры находятся также на складах и перевалочных пунктах, то есть при желании можно выяснить, на каком этапе доставки товара произошла его замена или порча.

Ведь даже если сотрудник пункта видит, что присланный товар не соответствует заказанному, он не может его не принять, а впоследствии, когда клиент ожидаемо отказывается от ошибочного товара, должен вернуть компании его полную стоимость. Естественно, работников это не устраивает.

«Конечно, на зарплату в 30 тысяч мы найдём себе работу. Будем думать», — сказала сотрудница пункта выдачи.

В последнее время на маркетплейс Wildberries поступают постоянные жалобы: в начале февраля компания стала неправомерно снимать деньги с покупателей за возврат товара или просто списывать их с уже удалённых из личного кабинета банковских карт. Исследование качества товаров показало, что половина из них имеют признаки подделки.

Надо сказать, что массовые жалобы россиян на Wildberries не остались незамеченными — в правительстве хотят вернуться к идее регулирования маркетплейсов.

А тем временем на «Авито» началась массовая распродажа пунктов выдачи заказов.

Инга Налеч

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (13)

Аватар пользователя Мельников
постов:
2802
Мельников (Севастополь)
- 16/03/2023 в 11:15

Руководство компании зажралось и потеряло всякие края. Звезду поймали, в общем. Я больше скажу, я лично знаю случай, когда работника на зарплату кинули. Думаю, что это не единичный случай.

А нашим, конечно, надо присоединяться к забастовке. И как можно скорее.

Аватар пользователя larin
постов:
92
larin (Sevastopol)
- 16/03/2023 в 11:53

Ушел давно с WB, их жлобская политика и отвратительная доставка доканали. Ozon гораздо круче.

Аватар пользователя Мицуко
постов:
2353
Мицуко
- 16/03/2023 в 11:53

Слишком много открыли пунктов выдачи, чуть ли не через каждые 100м. Теперь пытаются уменьшить их количество.

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
1053
Лариса Александровна (Севастополь)
- 16/03/2023 в 12:41

Муж моей знакомой в прошлом году принёс ей сапоги, которые она не заказывала. И денег не сняли с него. Когда она сапоги вернула - ей даже спасибо не сказали. Мне, например, нерадивые работнички потеряли у себя в пункте один товар, навязывали возврат. Но я их всё-таки заставила найти. Пару дней им на это понадобилось. Так что...

Аватар пользователя старый русский
постов:
1749
старый русский (Севастополь)
- 16/03/2023 в 13:03

Не знаю чем WB стал народу плох, но реально доставка у них быстрее чем у Озона. Озон походу с Аликом решил посоперничать.

Аватар пользователя Верещагин
постов:
9582
Верещагин (A)
- 16/03/2023 в 13:18

to старый русский:  Он плох своим отношением к работникам, но еще хуже что другой работы в городе почти нет. Скоро будет как  у "незалэжной" - работы нет - записывайся в солдаты.

Аватар пользователя Игорь Буркальцев
постов:
1676
Игорь Буркальцев (Севастополь)
- 16/03/2023 в 15:22

Пока работают в минус.То есть каждый день ничего не зарабатываютбштрафы съедают все.Например-прислали бракованную вещь-ее отсылают обратно.Пункт выдачи платит за эту операцию полную стоимость товара(штраф). Грубо говоря в день набегает на 5-20тысяч на один пункт.Неделя-35-100 тысяч..Работают пока не закончатся деньги и нечем будет платить штрафы валберису,зарплату работникам,аренду помещений.Озон Крым не признает,несколько пунктов-нелегальные,типа Сбербанка,хитро....опые.

Аватар пользователя Расенов
постов:
466
Расенов ( Страна Крым)
- 16/03/2023 в 15:31

Отказываешься от товара с браком - с тебя снимают 100 рублей за возврат ! Т.е. вина за брак  ложится на покупателя  ! Борзость полнейшая !

Аватар пользователя Игорь Буркальцев
постов:
1676
Игорь Буркальцев (Севастополь)
- 16/03/2023 в 16:15

to Расенов:  ))) С покупателя 100 рублей,а с Пункта Выдачи полная стоимость товара .Тысяча рублей или 10000 тысяч(полная стоимость товара).Так понятно?Независимо от того каким пришел товар(сломан,порван и т.д.)

Аватар пользователя aleksey2005st
постов:
513
aleksey2005st (Севастополь)
- 16/03/2023 в 18:07

Если я правильно понимаю, то работники пунктов выдачи не являются сотрудниками WB. Накосячили предприниматели продающие на площадке WB и работники склада WB, а деньги пытаются получить с пунктов выдачи. 

Аватар пользователя Илья Павлов
постов:
9
Илья Павлов
- 16/03/2023 в 19:47

Молоко и колбасу подменивают тоже? Молоко и колбасу вместе с бытовой химией возят..это тоже правильно наверное?

Аватар пользователя Uta
постов:
3316
Uta (Севастополь)
- 16/03/2023 в 21:08

to aleksey2005st:  правильно понимаете. Списывают деньги с собственника пункта, а ему надо платить з/пл работникам , и как он это будет делать при работе в минус ? А просто закрыть пункт он не может, надо заплатить ВБ огромный штраф за закрытие ((. Это политика выкручивания рук во всей красе !

Аватар пользователя Andrey L
постов:
489
Andrey L (Севастополь)
- 16/03/2023 в 22:04

Ozon гораздо круче.

Чем круче? Тем, что в Крыму не хочет работать в полной мере? DNS туда же. У них цены для материка на 10-20% ниже. 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

В Севастополе слышны звуки взрывов

Жителей города-героя успокоил глава города.
06:14
10491
47

Когда говорят, что Янукович кого-то бил, со мной такого никогда не было - Вадим Колесниченко

«Когда стало понятно, что это заходит, утром ко мне в кабинет приходят уважаемые люди с чемоданом зелёных денег», — Вадим Колесниченко
20:01
4725
34

Москвички спасут Севастополь от уличной безвкусицы

Реальное внедрение дизайн-кода должно заметно изменить лицо города.
12:04
5302
32

38 попугаев, или Как в Севастополе охранные зоны меряют

Решением суда радиус может плавно превратиться в диаметр.
20:00
2739
31

Сбербанк сгущает тучи застройки над сквером в центре столицы Крыма

Горожан просят выразить своё мнение о новом объекте.
14:18
8119
14

Отвлечь от товарища Си или снова отомстить за выбор: что кроется за атакой на Джанкой

Военные эксперты оценили очередную «крымскую» провокацию ВСУ.
18:19
3182
3

ТОП 5