Wildberries стал брать деньги за отказ от посылки, даже если она пришла с браком или по ошибке маркетплейса. При этом не забывает списывать логистические затраты и с продавцов тоже. Об этом сообщает Business FM.
По новой политике компании, если покупатель отказывается покупать товар, ему придётся оплачивать обратную доставку самому. Однако, как оказалось, это касается и товаров с дефектами, нарушением товарного вида или отличием функционала от заявленного.
Так, например, клиентке вместо защитной плёнки для часов пришла плёнка на телефон. Товар стоимостью 231 рубль она сразу вернула в пункте Wildberries. Как причину возврата оператор указал в системе несоответствие.
Другой москвичке пришёл бракованный товар, и она по правилам оформила возврат с указанием причины. Однако деньги за возврат списались с обеих покупательниц, минуя процедуру проверки заявки на брак или несоответствие.
В поддержке Wildberries сообщили, что теперь компания берёт штраф даже в случае брака или неверного товара — в соответствии с новыми правилами работы компании от 23 января.
Об изменении ценовой политики пользователей официально не оповестили, а сейчас просят покупателей отнестись к ситуации с пониманием.
«Просим с пониманием отнестись к данному правилу, так как компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые Вы возвращаете», — цитирует ответ телеграм-канал «Кровавая барыня».
При этом выяснилось, что расходы по возврату бракованной продукции или ошибочного товара обратно на склад также оплачивает продавец.
«Если происходит возврат или невыкуп — неважно, по каким причинам, — мы также оплачиваем возврат на склад Wildberries либо даже потом со склада Wildberries к нам. То есть каждое действие со стороны Wildberries касаемо логистики или каких-то других складских операций тарифицируется», — рассказал Business FM один из продавцов.
После жалоб на навязывание оплаты в Wildberries опровергли, что пользователям нужно возвращать деньги за брак товаров.
В компании заверили, что обратную транспортировку брака компенсирует продавец.
Тем временем в Роспотребнадзоре напоминают: потребитель имеет право вернуть некачественный товар, в том числе купленный через маркетплейс, а продавец не имеет право в таких случаях брать деньги за возврат.
Читайте по теме: На Wildberries появилась новая схема обмана
Обсуждение (11)
Жадность фраера погубит....
Если не продать душу дьяволу-он заберет ее сам.
При этом владелица Wildberries Татьяна Бакальчук в 2021 году была признана самой богатой женщиной России. Правда, в 2022 году ее состояние сильно уменьшилось. Думаю, не только из-за мировых процессов, но и из-за проявлений мелочности, в числе которых - плата за возврат при множестве косяков с доставкой.
Так у них там еще полно народа неофициально работают. А их потом кидают на деньги. И в Севастополе такое, и по всей стране.
Кто бы занялся ими уже. Там беззакония просто море. Хотя казалось бы, крупнейшая подобная организация в стране.
Конкуренты нужны. Где они? Почему Валдберис единственный на таком уровне.
Почему единственный? Есть ещё Озон
Нарушение прав потребителей. Поэтому я не работаю с компанией.
Озон рулит!!!
Люди, переходите на Озон!!! А там пускай барыги, сами с собой остаются!
Вчера WB доставили мне не тот товар, что я заказывала. Сняли за возврат 100р. Написала им сообщение, объяснила ситуацию....
ОТВЕТ от WB: "В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать".
Это что за сервис!!! Зажрались!
Не надо порочить WB !! Мне, например, деньги вернули за нерабочий ноут !!!