Популярная торговая онлайн-площадка Wildberries хранит данные вашей банковской карты и может списывать с неё средства даже в случае удаления данных из личного кабинета. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно Media» со ссылкой на клиентов маркетплейса.
Два покупателя Wildberries рассказали, что у них без уведомления были списаны деньги с банковских карт, которые уже удалены из личного кабинета.
В руководстве WB заявили, что это законно и описано в Правилах, с которыми клиент автоматически соглашается, подтверждая оформление заказа.
Согласно документу, компания имеет право снимать оплату за заказ «без дополнительного уведомления, по имеющимся платёжным данным, включая ранее использовавшиеся Покупателем платёжные данные, но удалённые им к моменту образования задолженности по оплате товара или услуги».
Предотвратить действия маркетплейса можно, однако об этом пункте тоже мало кто знает.
Помимо удаления данных с аккаунта, что, собственно, не работает, нужно оформить запрос на отзыв согласия на обработку персональных данных. Важный момент: делать это нужно только через электронную почту, а не через свой личный кабинет.
Первые жалобы на снятие средств с откреплённых от аккаунта банковских карт начали поступать в декабре прошлого года. Клиент Wildberries написал об этом в поддержку, где ему сообщили, что нужно было внимательнее читать пользовательское соглашение. Мужчина выразил обеспокоенность возможной потерей средств миллионами клиентов в случае взлома системы мошенниками. В компании заявили, что расчёты происходят с разрешения клиентов, а утечки быть не может.
Кроме того, с сегодняшнего дня, 13 февраля, Wildberries будет брать деньги и за пакеты. Их стоимость составит от 6 до 15 рублей. В компании объяснили нововведение благородной целью — заботой о природе.
До этого Wildberries стал брать деньги за отказ от посылки, даже если она пришла с браком или по ошибке маркетплейса. Хотя по закону маркетплейс должен сначала провести расследование причин возврата, если речь идёт о несоответствии товара или ненадлежащем качестве.
Об изменении ценовой политики в маркетплейсе уже привычно пользователей официально не оповестили, а сейчас просят покупателей отнестись к ситуации с пониманием. Подробнее об этом — в публикации здесь.
Читайте по теме: «Издёвка над покупателем»: сначала девяток яиц, а теперь килограмм молока
Обсуждение (7)
Похоже WB доиграется своими цыганскими манёврами с выдуриванию денег с клиентов
Эта контора крысятничает.
Жаль, такой был хороший интернет магазин. Сейчас всё больше и больше нареканий. Помимо указанного, ещё огромное количество липовых отзывов, что мешает понять, подходит товар, или нет. У многих поставщиков липовые отзывы просто массовые, ежедневно, а, то и по нескольку в день, однотипные и обязательно положительные. Интересно, Валдбериз и на этом стал зарабатывать? А, зря, это окончательно подрывает доверие к магазину. Конкуренты нужны. Уже у них почти ничего не покупаю и с удовольствием откажусь, как только найду подходящую замену.
По-моему, этой конторой пора заняться Роспотребнадзору и Прокураторе. Ведь товар иногда действительно приходит с браком, потому человек и отказывается, бывает, он разбит или испорчен именно доставкой, так за что списание опять. За пакетики это даже смешно....И не очень.
мне пришел термометр битый. 100р сняли. не возвращают. больше не хочу с ними иметь никаких дел. и не в сотке дело. противно когда миллионерша просто обдирает людей и наживается обманным путем.
Магазинчик загавнился! Вы женщина, не ровень Озону! А Озон тем временем работает себе потихоньку! Молодцы!!
опять летом расковыряют и бросят, мол материала не запасли........ Исторический в опыт......как надо делать....
переход ближайший на Очаковцев, почти 200 метров пилить!