В Севастополе показали примерный вид будущего железнодорожного обхода Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Его изображения содержатся в материалах историко-культурной экспертизы проекта, с которыми ознакомился корреспондент ForPost.
Напомним: повторный контракт на проектирование обхода в сентябре 2021 года подписали с московской компанией «Транспроект». Перезаключение договора объяснялось тем, что изначальный маршрут железной дороги ставил под вопрос дальнейшее существование строящегося стадиона, а также объектов в Загайтанской скале.
«В 2021 году проектом по обозначенному титулу было предусмотрено строительство нового железнодорожного пути (обход) через туннель, спроектированный в скале. Однако в 2022 году проект бал изменён (сделана перетрассировка), и трасса строительства сместилась на запад», – уточнялось в одном из опубликованных актов.
Актуальный вариант трассировки предполагает строительство нового участка пути от существующего переезда (ПК15290+50), за которым трасса по кривой радиусом 510 метров сместится влево относительно существующего маршрута.
«Далее предусмотрена прямая вставка длиной 32,06 метра, после чего трасса кривой радиусом 345 метров проходит на максимально возможном расстоянии от монастыря, на данном участке устраивается железнодорожная эстакада. Пересекаемая автодорога Симферопольское шоссе на данном участке переустраивается», – отмечается в документе.
Затем проектировщиками предусмотрен прямой участок маршрута длиной 132,67 метра, за которым дорога по кривой радиусом 305 метров должна свернуть к существующим путям и выйти на нынешнюю ось перед мостом через реку Чёрную.
Отметим, что проект железнодорожного обхода должны были закончить примерно полтора года назад. Начало строительства объекта, исходя из ответов ФГУП «КЖД», было назначено на 2024 год.
Добавим, что это не единственный железнодорожный проект, реализация которого планировалась на территории региона. Долгое время власти всерьёз обсуждали создание в Севастополе городской электрички, но в мае прошлого года проектирование объекта зашло в тупик.
Читайте по теме: Туманные перспективы севастопольской электрички
Андрей Гринев
Фото: Акт ГИКЭ
Обсуждение (41)
лучше бы двухпутную колею до Бахчисарая спроектировали.....
Ммм, как же хорошо-то. Сколько денЁг ̶з̶а̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶н̶о̶ распилено на одних только проектах по жд-обходу монастыря. А сколько еще предстоит з̶а̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶ть распилить. Да не оскудеет рука дающего
А убрать радиус из Инкерман-2 и пустить путепровод через речку от станции Инкерман-1 вдоль существующего автомобильного моста религия не позволяет? Сразу же решится и проблема с жд переездом, из-за которого пробки возникают по километру и сто процентов будет дешевле в разы.
Других проблем в Севастополе в период СВО нет?
На редкость бессмысленная трата денег. За эти средства можно было бы построить массу полезных для города вещей, например десяток подземных переходов или несколько двухуровневых развязок.
Мдя...
У "богатых" свои причуды. Может дешевле монастырь переместить?
Новая реальная возможность заработать на проекте на воздухе вы верите,что построят будет как с городской электричкой, но есть люди, которые на этом маразме зарабатывают неплохие деньги.
А я вообще не понимаю смысла переноса. Трем монахам мешает? И вообще у нас церковь отделена от государства( типа), так зачем тратить такие сумасшедшие деньги ?
Зачем??? ¿?? Если только бабло попилить!!!
Глазам своим не верю! Какая дурость предлагается…!
Это просто ВРЕДИТЕЛЬСТВО ,много во власти врагов России,вредят как могут.
Деньги на ветер, А как же магистральная высоковольтная линия ее тоже будут переносить?
Какой бред и как стыдно. Только для того, чтобы братия смогла учинить себе очередной "Новый Херсонес", платить сумасшедшие деньги за проект и его реализацию. Железка проходит мимо монастыря полторы сотни лет, никому не мешает, перевезла миллионы тонн грузов, в том числе в тяжёлых грузовых составах... Тем временем волонтёры собирают помощь фронту с миру по нитке.
Абсолютный бред в угоду всего нескольким попам и их бизнесу. 100 лет стояло все и не рушилось, теперь вот, оказывается попам шумно и за народные деньги многомиллиардный обход будут строить. Что за шизня вообще?
У меня вообще в голове не укладывается никак все это. Вообще деньги некуда девать? Больше проблем нет, давайте лярды пораскидаем, а то кому-то шумно за окном. У меня нет слов... Как назвать все это?
С точки зрения антитерора просто "гениально"
Скажите, могут ли простые граждане куда-то пожаловаться на нецелевое использование бюджетных средств? Есть статьи УК РФ 285 и 285.1. Штрафы там смешные, но тем не менее. И объясните те, кто принимает подобные решения, какова необходимость подобных проектов? Бессилие перед всем этим удручает.
Да, "Маразм крепчает!"
Ну можно даже не обсуждать, явно даже не обычную пустышку задвинули, а откровенный бред. Такой и я проект за 10 минут нарисую. Простите эта железная дорога случайно не Роснано придумана? Она так и будет в воздухе висеть над головами? Они бы хоть озаботились опоры нарисовать.
Железная дорога это стратегический объект. Нечего там делать монастырю! Предложить участок земли в другом месте и выделить компенсацию, как делают в таких случаях.
Значит простых смертных выселять с территории где строят Нов Херсонес можно, а подвинуть монастырских НИ-ЗЯ!
Предвидится когда-нибудь появление в руководстве города государственных мужей или только одни крахоборы!?
Да уж точно первая экономика , денег нет, но вы пилите
Это пожалуй единственный вариант, от которого хоть какая-то польза городу, а не только монахам.
...
Поразительная затея, просто поразительная.
Пир во время чумы.
...
Пир во время чумы...
Нет, ну в натуре, что взялись за зтот монастырь, куда смотрит наш Развожаев... Явно просматривается распил или дерибан больших денег. Кому это надо? (вау, сам не понял - задал явно глупый вопрос) Тот, кому это нужно, тот и творит этот беспредел...
Вот вам и их приоритеты.
Это еще проектировщики не учли геологию того места. Там ведь пойма реки и соответственно опоры путепровода должны иметь особую конструкцию.
А пусть мост будет хрубстальный! Чего уж там.
Это ни в какие "ворота"! Уму не постижимо даже в мирное время. Но на дворе спец операция и пенсионеры сбрасываются чем могут, люди помогают как могут, волонтёры... и при этом такое финансовое разбазаривание!
Монахам спать мешает...! А не послать их помогать в госпиталь, там и поспят в тишине, когда время будет.
Уберите вообще эту петлю... Спроектируйте путь по прямой, постройте новый ж/д мост...
А не проще сразу через Черную речку тогда уж пустить? Место есть, перед заводом ЖБИ или за ним.
А то прям американские(они же русские) горки. Или так и задумано?
Вредительство. Распил. И всё это во время СВО !!!
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-monastyr-zakryl-dlya-turistov-i-palomnikov-tropu-k-kreposti-kalamita?qt-forpost_tv_quicktabs=0&ysclid=lr9irovnif774644174
Дурдом.
Это шестая коллона и называется бездарностью
Этот проект явно хохлы продвигают. Чтобы потом по этому "висячему" обходу жахнуть чем нибудь, он весь рассыпется и город останется вообще без стратегического ЖД сообщения.
Согласен на 101%. Сделайте лучше нормальный совмещенный путепровод с ж.д. на месте моста, чем городить непонятные петли в 1 км на сваях.
Богатая страна у нас....аж бесит, ......!
Какая дурь. Монастырь будет оплачивать охрану моста?! Поставьте им акустический экран и оставьте ж/д пути в покое.