Россия

Хабаровский протест: фейки, пропаганда и дети Навального

Жители самого протестного региона России рассказали ForPost, зачем выходят на митинги.

Протесты постепенно выходят за границы Хабаровского края. Несанкционированные акции в поддержку хабаровчан уже прошли во Владивостоке, Москве и Перми.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что должен быть постоянный диалог власти с людьми, чиновники обязаны работать «бесперебойно и чётко».

Только непонятно с кем им договариваться, так как хабаровские акции протеста, которые собирают до 50 тыс. человек, пока обезличены.

Тем временем президент России Владимир Путин назначил врио главы Хабаровского края депутата Госдумы от ЛДПР Михаила Дегтярёва, а арестованного Сергея Фургала отправил в отставку в связи с утратой доверия.

О том, кто организует хабаровчан «покормить голубей на площади», насколько заразно протестное настроение для жителей других регионов и получится ли у врио главы Хабаровского края остановить митинги, — в материале ForPost.

«Голуби голодные»

Жителю Хабаровска Илье Владимировичу (мужчина отказался называть свою фамилию) 36 лет. Многодетный отец — завсегдатай несанкционированных акций протеста в поддержку арестованного экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала.

Напомним, Фургал был задержан 9 июля. Ему вменяют причастность к организации двух убийств и покушения на убийства пятнадцатилетней давности. Своей вины экс-губернатор не признаёт. После его задержания и ареста в регионе начались акции протеста, которые проходят ежедневно.

Собеседник издания подчеркнул, что сейчас вокруг хабаровских митингов много фейков. В частности, он назвал лживыми сообщения ряда СМИ о том, что хабаровчан организуют сторонники блогера Алексея Навального и профессиональные политтехнологи, проплаченные Госдепом США.

По словам Ильи Владимировича, люди без чьей-либо указки шлют друг другу зашифрованные сообщения в WhatsApp или Telegram.



Когда хабаровчанин получает SMS о том, что «голуби голодные», он понимает: сегодня вечером в городе пройдёт митинг в поддержку Фургала. Никто людей не подстрекает выходить на улицу.

По словам собеседника ForPost, до 9 июля большинство хабаровчан вообще были аполитичными и никак не заявляли о своих правах.

«Я сам присутствовал на митингах и могу сказать, что у нас нет никакого явного лидера или организатора. Мы «кормим голубей» по собственной инициативе. Да, был момент, когда из толпы выскакивали ребята из местного штаба Навального, но к ним люди были настроены отрицательно. Их не слушали, это чисто народное движение. Я не думаю, что оно связано с какими-то партиями и политическими силами», — рассказал корреспонденту ForPost Илья Владимирович.

Читайте также: Следователи нашли «неопровержимые доказательства» в деле Фургала

Без либерал-демократов

С мнением жителя Хабаровска согласна и дальневосточный политический обозреватель Ольга Кишаковская, которая внимательно следит за протестами в своём регионе.

В беседе с корреспондентом ForPost она отметила, что почти в каждом регионе на Дальнем Востоке есть люди, недовольные политикой, проводимой Москвой.

«Организовать толпу в 50 тыс. человек по какому-то приказу — маловероятно. Этот протест не имеет чётких организаторов. Поэтому искать здесь агентов Госдепа не совсем правильно», — считает Кишаковская.

Она подчеркнула, что представители ЛДПР отстранились от протестов. Ни одного либерал-демократа на несанкционированных митингах замечено не было.

Ранее лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что будет отстаивать честь либерал-демократов законными методами. Представители ЛДПР выйдут только на санкционированные и разрешённые властью митинги.

Житель Хабаровска Михаил Малышев в беседе с корреспондентом ForPost отметил, что поскольку акции протеста носят стихийный характер, то неизвестно, когда они закончатся.

По его словам, хабаровчане хотят до конца отстаивать «своего губернатора». Последний митинг прошёл 19 июля. По разным подсчётам, он собрал порядка 50 тыс. человек.

«Протесты в Хабаровске носят мирный характер. Никто никого не задерживает. Полицейские забирали только пьяных митингующих. Представители краевого правительства пытались поговорить с нами, но мы им не верим. Просим вернуть Фургала. Мы его выбрали. Мы верим в его невиновность. Даже те, кто считает, что экс-губернатор виновен, уверены: это дела давно минувших дней. Они готовы его простить», — уточнил в беседе с корреспондентом ForPost Малышев.

Читайте также: Фургал и Сафронов рассказали об условиях содержания в СИЗО

Путь искупления

Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко не верит, что за хабаровскими протестами никто не стоит. По его мнению, конечно, есть люди, которые собирают вокруг себя недовольных хабаровчан.

Однако только за счёт организаторской работы вывести 50 тыс. людей на улицу невозможно. Протестные настроения — объективный фактор, который нужно учитывать при оценке событий в Хабаровске.

Минченко считает, что сейчас властям нужно вступить в диалог с митингующими. Необходимо узнать, чего хотят люди, что власть может им дать.

«Пока прямой диалог отсутствует, так как нет лица этого протеста. С кем разговаривать? Просто с людьми? Сейчас успокоить жителей Хабаровска может подробный отчёт от правоохранителей по делу Фургала», — выразил свою точку зрения Минченко в беседе с корреспондентом ForPost.

Житель Хабаровска Илья Владимирович отметил, что вряд ли информация от силовиков по делу экс-губернатора успокоит толпу.

Хабаровчане уверены, что Сергей Фургал не глупый человек и понимал, что ждёт его во власти. На посту губернатора у него было два пути: либо быть как все, либо что-то поменять в регионе, пойдя против системы. Он выбрал второй путь.

Хабаровчане восприняли это как самопожертвование, на которое пошёл высокопоставленный чиновник против системы. Следовательно, считают люди, Фургал искупил свою вину.

Лично Илья Владимирович благодарен Фургалу за бесплатное питание в школьных столовых, которое появилось с его приходом к власти.



Ролик с возмущённым хабаровским экс-губернатором о чае с булочкой стал хитом в YouTube. На совещании, которое прошло 23 января 2019 года, Фургал негодовал, как правительство края может тратить на себя 11 млрд рублей, а малоимущим детям давать чай с булочкой и делать двойное меню в школьной столовой для тех, кто может позволить себе горячее питание, и для тех, кому это не по карману.

«Если говорить про прошлое Фургала, то нужно понимать, каким был Хабаровск в 2004–2005 годах. Тогда на улицах города стреляли довольно часто. Невозможно было строить бизнес, не договорившись о чём-то с криминальным авторитетом. Сейчас в эфире «России 24» показывают разоблачительный сюжет о Фургале. В частности, фотографии, где он запечатлён с местными криминальными авторитетами. Почему так избирательно? Откройте фотоархив любого хабаровского чиновника. Там вы найдёте много интересных кадров. Из-за этой пропаганды большинство хабаровчан перестали смотреть «Россию 24», «Россию 1», Первый канал», — объясняет собеседник ForPost.

Дальневосточный политический обозреватель Ольга Кишаковская уверена, что эти сюжеты не рассчитаны на жителей Хабаровского края. Их целевая аудитория — россияне, проживающие далеко за пределами Дальнего Востока. Поэтому разоблачения не попадают в местную аудиторию, которая знакома с биографией экс-губернатора Фургала.

Кишаковская подчеркнула: люди понимают, что такое строить бизнес в дальневосточном регионе в 19902000-х годах. Не запятнать биографию было невозможно.

«Нужно понимать, что граждане выходят не в защиту Фургала. Он просто стал знаменем этого протеста. Если бы был другой губернатор, избранный вопреки, его также могли поднять на знамя. Тут нужно искать причины в настроении людей», — выразила свою точку зрения Кишаковская.

Читайте также: В Кремле прокомментировали протесты в Хабаровске

Много вопросов

Заместитель директора «Левада-Центра» социолог Денис Волков отметил, что после губернаторских выборов 2018 года у жителей Хабаровского края было ощущение, что их накажут за неправильный выбор. Аналогичные настроения также были у жителей регионов, где победили кандидаты не от партии «Единая Россия».

Арест экс-губернатора Сергея Фургала, уверен Волков, стал подтверждением страхов избирателей: выбрали не того, кого нужно Москве, поэтому сейчас нас наказывают.

«Это очень нехороший сигнал для федерального центра. Страхи людей подтвердились. Сейчас всё будет зависеть от шагов Москвы. Федеральный центр сделал правильно, что не стал додавливать протестующих, дал им право высказывать своё мнение. Пока непонятно, каким будет хороший выход из этой ситуации», — выразил свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Волков.

Он отметил, что в Москве знали о протестных настроениях на Дальнем Востоке, изучая результаты различных социологических исследований.

Поэтому, уверен Волков, в вопросе с экс-губернатором Хабаровского края нужно было действовать осторожно: арестовывать Фургала до выборов или после завершения его губернаторского срока.

Важно, что Фургал оказался достаточно медийным губернатором, который активно пользовался социальными сетями для общения с населением и на этом зарабатывал себе политические очки, завоёвывал доверие простых граждан.

Жители Хабаровска в беседе с корреспондентом ForPost признавали, что социолог из «Левада-Центра» прав. После выборов 2018 года они были уверены, что их накажут за этот выбор. Они понимали, что Фургал не доработает до конца губернаторского срока. Слишком много в регионе было политических конфликтов и тех, кого не устраивала политика экс-губернатора.

«Зачем после выборов 2018 года нужно было переносить столицу дальневосточного региона из Хабаровска во Владивосток? Это что, месть? Таким образом нас хотели научить правильно голосовать? Чего добились в итоге? Также мы видели, как идёт противостояние между мэром Хабаровска Сергеем Кравчуком и Сергеем Фургалом. Люди часто задавали вопрос: почему справедливость избирательна? Кравчук — это заместитель экс-мэра Хабаровска Александра Соколова, который в США построил себе посёлок. Почему нет следствия? Также у людей есть вопросы и к Кравчуку. На них пока мы не получаем ответов, в том числе и из Москвы», — говорит житель Хабаровска Илья Владимирович.

По последним данным, в работе бывшего мэра Хабаровска Александра Соколова полицейские нашли признаки состава преступления. Соколов на протяжении 18 лет руководил Хабаровском. По сообщениям СМИ, он купил в США пять элитных домов. Недвижимость была приобретена в период с 2004 по 2018 годы.

Сейчас Соколов, по официальным данным, проживает в Москве, однако, согласно сообщениям ряда telegram-каналов, с начала 2020 года он находится в США.

Читайте также: Какое будущее ждёт выборы после ареста главы Хабаровского края?

Что дальше?

Протестующие жители Хабаровска убеждены, что Сергей Фургал мог пострадать за рейтинги. На видеохостинге YouTube появилось видео разговора якобы Фургала с якобы заместителем председателя правительства России, полпредом президента на Дальнем Востоке Юрием Трутневым.

Мужчина с голосом, похожим на голос экс-губернатора Хабаровского края, жалуется на давление. Собеседник с голосом, напоминающим голос Трутнева, на претензии отвечает: мол, кто виноват в том, что «ваши рейтинги выше», чем надо.

«Основания говорить о высоком рейтинге Фургала действительно есть. Подчеркну, что протесты в Хабаровском крае носят локальный характер и возникли во многом из-за действий Москвы. В каком-то смысле это рукотворный кризис. С другой стороны, есть общие основания для падения рейтингов федеральной власти в целом по стране. В этих условиях цена ошибки высока. Такие точечные конфликты, как в Хабаровске, ещё могут произойти», — считает заместитель директора «Левада-Центра» социолог Денис Волков.

Он отметил, что ситуация в стране схожа с предпротестными 20092010 годами. Тогда протестная волна началась из Калининграда. Волков уверен: если не будет экономического роста и улучшения жизни россиян, начнутся подобные сложности.

Однако разговоры о том, что всё взорвётся, также неверны.

Читайте также: Защита обжаловала арест губернатора Фургала

Позиция Жириновского

Корреспондент ForPost спросил хабаровчан: согласны ли они с назначением врио губернатора депутата Госдумы от ЛДПР Михаила Дегтярёва? Будут ли они готовы остановить акции протеста после разговора с ним?

Многих людей кандидатура Дегтярёва не устраивает. Поэтому хабаровчане планируют и дальше «кормить голубей» и добиваться освобождения Фургала.

Корреспонденту ForPost не удалось получить комментарий у Михаила Дегтярёва. Его пресс-секретарь Яна Черникова отключила мобильный телефон. На вопросы журналиста, заданные в WhatsApp и Telegram, она не ответила.

«Я не знаю, в курсе ли Сергей Иванович (Фургал) насчёт акций поддержки в Хабаровске и о своём увольнении с формулировкой «утрата доверия». После его ареста в Москве мы не можем с ним выйти на связь. Доступ к нему имел только непонятно откуда взявшийся адвокат Борис Кожемякин. Ни семья Фургала, ни аппарат партии ЛДПР его не назначали. Поэтому мы будем менять адвоката. Мне сложно сказать, как отреагируют хабаровчане на увольнение Фургала, устроит ли их данное решение» — сообщила корреспонденту ForPost пресс-секретарь Фургала Надежда Томченко.

Экс-губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, который проиграл Фургалу на выборах губернатора 2018 года, не стал отвечать на вопросы редакции. «Я сейчас занят, не могу говорить», — сказал Шпорт корреспонденту ForPost. После этого разговора политик от партии «Единая Россия» не отвечал на телефонные звонки.

В свою очередь, лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский у себя в telegram-канале уже поблагодарил президента Владимира Путина за назначение Дегтярёва врио губернатора Хабаровского края. Он отметил, что Дегтярёв — один из лучших депутатов. Ему 39 лет, он «современный человек в самом расцвете сил, многодетный отец, прошёл хорошую школу».

Жириновский подчеркнул, что первым делом Дегтярёву стоит поговорить напрямую с людьми, сохранить всё хорошее, что было при Фургале.

«При этом мы не бросаем Сергея Фургала, продолжим добиваться, чтобы обвинения против него были сняты, а дело закрыто ввиду недостаточности улик», — резюмировал Жириновский.

Читайте также: Жириновский рассказал, почему повязали губернатора Фургала

Роберт Вочовский

2033
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (29)

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Зря экономические требования не выставляют.  Фурагала не выпустят, да и Обнулейшество уже назначило нового губернатора, как всегда договорившись с тем, кто ближе (Жириновский), а не с теми, кто недоволен варягами. Протесты 2008-2010 были в значительной мере из-за передела автомобильного рынка под ВТО и международные корпорации. Много людей тогда лишилось работы, а сейчас, в кризис и санкционную изоляцию, можно было бы отыграть назад и вернуть себе сытую жизнь.

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

Посмотрим насколько голуби будут голодны в следующие выходные. crazy

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Вот не знаю, причастен Фургал к криминалу или нет, но уверен, что Кремль всё знал уже давно, но просто не давал делу ход. Если у власти убийца или вор, то его будут терпеть пока он выгоден или не представляет угрозы. 

В 14-м году, например, отомстили Николайчуку (бывшему мэру Томска), который вёл избирательную кампанию команды Чалого - сразу после выборов нашли за что арестовать. Потом долго долго старались и дали таки 4 года условно. 

Так что политический подтекст очень даже может присутствоватьи в деле Фургала.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_599531174
78
Nikko_sev

Mottsak: Ну конечно, только в случае Вашего круглосуточного дежурства с шваброй и мокрыми тряпками для уборки голубиного дерьма с памятника, да и площади тоже, приручальщик Вы наш....

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

to Mottsak:  

Пока хотя бы 50% населения не видят связи между тем, за кого они голосуют, и ценами на бензин, жкх, зарплатами, налогами и правовым статусом их имущества, можно раскормить голубей до состояния куриц, и всё равно все эти действия останутся своеобразными субкультурными тусовками. А потом по телевизору в перерыве программы про то как мы заживем с новым налогом на воздух, расскажут всё про связь голубей с госдепом.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_599531174
78
Nikko_sev

Игорь Соловьёв: да везде так, в том числе и у нас в городе. 90% нынешних наших крупных комерсантов и типо политиков, выходцев из 90-х - 2000-х, были повязаны с криминалом по самые гланды... И наверняка на каждого имеется заветная папочка....  Я думаю и в целом по России ситуация аналогичная. Другой вопрос когда эта папочка раскрывается и почему??? И мне кажется что в этой ситуации мы видим только верхнюю часть айсберга, будь он политический, экономический или передела сфер влияния... 

Profile picture for user Линьков
32124
Линьков

Проплаченные акции.

o Игорь Соловьёв:  

Вот не знаю, причастен Фургал к криминалу или нет, но уверен, что Кремль всё знал уже давно, но просто не давал делу ход. Если у власти убийца или вор, то его будут терпеть пока он выгоден или не представляет угрозы.  В 14-м году, например, отомстили Николайчуку (бывшему мэру Томска), который вёл избирательную кампанию команды Чалого - сразу после выборов нашли за что арестовать. Потом долго долго старались и дали таки 4 года условно.  Так что политический подтекст очень даже может присутствоватьи в деле Фургала.  

Интересно, что Вы скажите, если будет обвинительный приговор.

Profile picture for user strelec
24470
strelec

Убийства срока давности не имеют.В 2019 был арестован соучастник и клубочек начал разматываться.

И не надо гнать пургу,что весь бизнес построен на крови! В т.ч. и в Севастополе.

Profile picture for user Линьков
32124
Линьков

Беспорядки выгодные тем, кто скрывал прошлые и скрывает нынешние преступления.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Я наверное буду не оригинальна...но мне кажется, это форма классового возмущения, высказать которое страшнее, чем ухватиться за последнее действие власти и, прикрывшись плакатом свободуфургалу, выйти и показать Москве размеры бедствия всерьез.... 

Это недовольство правилами жизни.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Дополню....

Это недовольство правилами, которые диктует система. Такой сложный механизм, где при подавляющем доверии Президенту...во власти в Хабаровском крае, видимо, были сосредоточены люди, не вызывающие доверия граждан на столько, что они проголосовали протестно.

И хуже всего для Москвы, что остались довольны своим выбором.... выбором неприятия системы, в силу объективно разумного руководства случайно избранного губернатора.

Он поднял эту власть с пола - так, ребята, не роняйте!!! Смотрите за своими людьми, их связями - прочищайте ваши ряды периодически! 

  

Profile picture for user айлант
2396
айлант

yak

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

 

 Интересно, что Вы скажите, если будет обвинительный приговор.

А я и не утверждаю что он не виновен - просто не знаю. Говорю лишь о том, что если он и виновен, то Кремль знал об этом давным давно и его всё устраивало. а шевелиться стали только по политическим мотивам. 

Profile picture for user Линьков
32124
Линьков

to КрапивА:  

Дополню.... Это недовольство правилами, которые диктует система..

Это недовольство могут проявлять те, кто живет не по правилам. А это уже тревожный звонок, т.к показывает масштабы происходящего (речь о коррупции). Что касается Вашей версии происходящего, то арест подозреваемого в организации убийств- это неудачный повод для проявления своего недовольства. 

Profile picture for user Линьков
32124
Линьков

to Игорь Соловьёв:  

   Интересно, что Вы скажите, если будет обвинительный приговор. А я и не утверждаю что он не виновен - просто не знаю. Говорю лишь о том, что если он и виновен, то Кремль знал об этом давным давно и его всё устраивало. а шевелиться стали только по политическим мотивам. 

Какие , по Вашему, политические мотивы, которые заставили власть шевелиться?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Согласна - повод неудачный....но другого у них не было - страшно им было....так думаю. А недовольны обычно бывают не те, кто живет не по правилам, а те - кто видят эти нарушения закона, и самое ужасное, если в связке с властью....

Мы же видели что делает предшественник ВРИО и даже команда у него была....... Мне кажется они просто видели больше) 

Ошибка этих "представителей власти" в том, что они народ идиотами считают.

 

В любом случае - доверие граждан надо возвращать.

to КрапивА:   Дополню.... Это недовольство правилами, которые диктует система.. Это недовольство могут проявлять те, кто живет не по правилам. А это уже тревожный звонок, т.к показывает масштабы происходящего (речь о коррупции). Что касается Вашей версии происходящего, то арест подозреваемого в организации убийств- это неудачный повод для проявления своего недовольства. 

 

Profile picture for user Белкотигр
304
Белкотигр

Если у власти убийца или вор, то его будут терпеть пока он выгоден или не представляет угрозы. Интересная позиция. Вопрос только кто вор,кто убийца, а также какие власти !!!

Profile picture for user Белкотигр
304
Белкотигр

выйти и показать Москве размеры бедствия всерьез.... , Вопрос Кремль не видит масштабы бедствия из-за ЗАБОРОВ НА ЮБК либо с ЛИЧНОГО ОСТРОВА (обесточенного) ДИМОНА "ДЛЯ РЫБАЛКИ".(((

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Нет никакой разницы, виноват или нет Фургал. Он явился детонатором критической массы настроений в отношении «вертикали власти», ежегодно провозглашающей рост, улучшение, с ежегодным же переносом сроков. Ну не пойду я на майдан, если у меня есть вкусная еда, хорошее жильё, работа, позволяющая делать финансовые накопления, и мало-мальская уверенность, что завтра это не кончится.

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Белкотигр:  Я об этом же - не видит.... Чистить ряды власти нужно, учитывая (для меня лично - неожиданную) любовь России к капитализму, чтобы чиновники не путали государственный карман с личным, поднятие уровня жизни во вверенном им регионе со средними показателями  отчетов в Москву, и будет взаимопонимание с народом ( в рамках возможного при данном политическом устройстве).  

выйти и показать Москве размеры бедствия всерьез.... , Вопрос Кремль не видит масштабы бедствия из-за ЗАБОРОВ НА ЮБК либо с ЛИЧНОГО ОСТРОВА (обесточенного) ДИМОНА "ДЛЯ РЫБАЛКИ".(((

 

Profile picture for user Дмитрий Смоленцев
43
Дмитрий Смоленцев

это напоминает целование ботинок чернокожих. серийоного убийцу признали святым и ему поклоняются  Сценарий похож

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Дмитрий Смоленцев:  )))) это примитивно....хотя - удобно проводить такую аналогию.

это напоминает целование ботинок чернокожих. серийоного убийцу признали святым и ему поклоняются  Сценарий похож

 

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

to Дмитрий Смоленцев:  

 

это напоминает целование ботинок чернокожих. 

 Не напоминает, а один в в один!

Только дело не в Фургале, и не во Флойде. Это лишь избранные на роль мученников. Символика, сакральная жертва, под знамёнами которой происходит любой протест, переворот, революция.

Помните, «когда верхи не могут, а низы не хотят»? smile

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

to Инженер:  

Не то чтобы верхи не могут. Верхи зажрались и привыкли, что можно делать что угодно. А потом достаточно рассказать по ящику "как оно на самом деле было" и всё. Вместе с тем, низы умнеют. А верхи ничему не учатся.

Повторюсь, скорее всего, предпосылка недовольства чисто экономическая: в обнищании населения, а посадка авторитетного губернатора просто повод. Если дать людям возможность зарабатывать как в нулевые, а не грабить их постоянно, можно обнуляться хоть до 22 века. Сам проголосую за.

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

Если осенью нас опять попытаются посадить на карантин, то Фургалов в стране станет гораздо больше. Совсем чинуши оторвались от реальности. А виноваты в этом мы сами. 

Profile picture for user Serggio
23501
Serggio

to Белкотигр:  

Если у власти убийца или вор, то его будут терпеть пока он выгоден или не представляет угрозы. Интересная позиция. 

 

А если вора и убийцу начинают убирать от власти, за него вступается народ? Который, получается, хочет, чтобы  вор и убийца по-прежнему оставался у власти? Не менее интересная позиция...

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to strelec:  

Убийства срока давности не имеют.В 2019 был арестован соучастник и клубочек начал разматываться. И не надо гнать пургу,что весь бизнес построен на крови! В т.ч. и в Севастополе.

 Конечно не весь. А только крупный, плавно переходяший в политику)))

Profile picture for user Steellock
111
Steellock

Это всё похоже на ситуацию с Ефремовым. Да какой же он хороший, да он самый честный и порядочный, да он же заслуженный артист, нельзя его сажать! Как сказал Жиглов - убийца должен сидеть в тюрьме. И никакие его заслуги не освобождают его от ответственности.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Всё,что имеет успех развивается не так.Достало всё?А,что именно?И чем обаял их Фургал?Кусочком хлеба с маслом?А если кто-то предложит два?Отнимет у менее буйных и даст на замирение более буйным?Но.количество прикормленных не должно превышать число быдла иначе скотный двор рухнет.Вообще-то без возвышенной идеи всё пшик,и это пшик-значит скоро пройдёт.На майдане скакали в основном те кто хотел печенья с салом и готов был растоптать того кто с ним рядом не за сало,а потому,что дети недополучают питание и лечении-потом,чуть позже,после обретения своего куша.И здесь в основном скакали не потому,что Россию любят,а потому,что думали,что в России колбаса на деревьях растёт.Вот когда станет друг друга жаль  хоть ты хохол задрипаный,хоть москаль занюханый-любишь детей,людей и детёнышей всего,что Бог создал--значит свой.smileА так,побулькает  и перестанет если кусочек масла с хлебом подкинут и все забудут сколько в этом масле пестицидов.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
1
364

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
656

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1264

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
2796