Севастополь

Губернатор Севастополя считает обоснованной цену ремонта перехода от памятника Нахимову к Мемориалу в 3, 5 миллиона рублей

Губернатор Севастополя считает обоснованной цену ремонта перехода от памятника Нахимову к Мемориалу в 3, 5 миллиона рублей

Пешеходный переход от памятника П.С. Нахимову к Мемориалу с Вечным огнем действительно обойдется Севастополю в 3,5 миллиона рублей. Сергей Меняйло обосновал вложение качеством и современным подходом.

Журналист одного из городских изданий спросила губернатора, сославшись на собственный источник информации, – правда ли, что в Севастополе появится пешеходный переход стоимостью в 3,5 миллиона рублей. Сергей Меняйло ответил утвердительно, а также рассказал, что на строительство современного перехода был объявлен конкурс, результаты которого аннулировали по причине участия единственного подрядчика.

Переход, который запланировано сделать, по словам главы правительства, - не примитивный «асфальт и зебра», а брусчатка, люминесцентное пластиковое покрытие, а также фонари по краям.

«Такие переходы есть в Германии и в некоторых городах России. Построив современный переход один раз, можно в течение длительного времени не возвращаться к этому вопросу. Главный принцип – это хорошо и надолго», - пояснил губернатор.

Также он сообщил, что на сегодняшний день рассматривается вопрос о закупке специальной техники для города, которая выполняет дорожную разметку по современным требованиям.

Елена Журавлева

 

8362
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (149)

Profile picture for user Олег Олегов
508

Еще бы, а кто-то сомневался?
У нас районы погрязли в мусоре, НО ЗАТО будет красивенький пешеходный переходик!

Profile picture for user Михаил Ххх
15

Мрамора на всю площадь чаще было б чудесьненько, да я бы пошёл мазайку там выкладывать.

Profile picture for user Олег Олегов
508

И что-то я не припомню крупных наездов на пешеходов и большого количества аварийных ситуаций в этом месте, но он явно больше необходим, чем решение транспортного коллапса в Севастополе.

Profile picture for user Трубадур
1552

Меняйло-оглянись вокруг!Больше проблем в городе нет?

Profile picture for user ФТУСИК
1636

И сколько стоить будет по нему перейти?

Profile picture for user Ulteron_Sev
14

Да нам очень нужен этот переход! Пусть воспитатели, которые получают 5000 рублей пройдутся по нему !!!!!!

Profile picture for user pavelan55
264

Во-первых, кому это нужно? Существующий переход в отличном состоянии. А во-вторых, ..."строительство современного перехода был объявлен конкурс, результаты которого аннулировали по причине участия единственного подрядчика" наталкивает на очень грустные мысли.

Profile picture for user Love Love
5

вот, что за люди?? в городе идут улучшения, а вам все не нравиться. Бюджетные деньги не уходят мимо, а идут на улучшение инфраструктуры города

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Постройте лучше подземный переход на Восставших: сколько можно издеваться над водителями и пешеходами...

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Ну он и клоун!!! За 3,5-4 млн.рублей можно построить 2-х этажный жилой дом (150 кв.метров) с отделкой.

Profile picture for user Sync
85

Мы вернулись в родную гавань - ура, но судя по всему нас здесь не любят.
Куницин - Меняйло: найдите 10 отличий.

а брусчатка, люминесцентное пластиковое покрытие, а также фонари по краям. и портрет Меняйло мозаикой с нимбом над головой.

Profile picture for user Mamuro
448

Быть русским и быть россиянином - не одно и тоже ((

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
326

А я снова бы напомнил о дороге на Проспекте Героев Сталинграда, покрытие которой ободрали, уже наверное, более месяца назад, а новое покрытие не кладут

Построив современный переход один раз, можно в течение длительного времени не возвращаться к этому вопросу. Главный принцип – это хорошо и надолго»
Этим принципом давно начали руководствоваться?

Profile picture for user Sync
85

Давай Меняйло - зли людей. Януковича вывозил спецназ, кто тебя будет спасать?

Profile picture for user Atlika
12

Ну он и клоун!!! За 3,5-4 млн.рублей можно построить 2-х этажный жилой дом (150 кв.метров) с отделкой.
А во скольких дворах можно проезды отремонтировать!
Но это же будет не так заметно, как переход возле вечного огня, да?

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

ну, коли "Такие переходы есть в Германии и в некоторых городах России" - тогда даааааааа!

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
326

….и портрет Меняйло мозаикой с нимбом над головой.
А чего портрет? Как минимум памятник, а лучше на одном пьедестале с Павлом Степановичем. (+ фамилия на стене Почётных граждан города.)

Profile picture for user jforum
175

ДА УЖ. Севастопольцы видят приоритеты Губернатора Меняйло С.И. и сравнивают их со своими приоритетами.. и совершенно не видят ни совпадения, и не чувствтуют отклика на инициативы Губернатора.
А уж это завляение "Главный принцип – это хорошо и надолго», - пояснил губернатор. " так это вообще плевок в лицо в каждого автомобилиста Севастополя после ввода в обиход такого понятия как "севастопольский асфальт".

Хотя все мы с вами понимаем "откуда ноги растут" Губернатор - человек городу все таки чужой, и что бы стать своим нужно быть и помоложе и прожить в городе хотя бы лет 5, тут без обид. Власть Губернатора Меняйло С.И. "растет" из Москвы и перед московскими гостями и делегациями ему ответ держать важнее, чем перед СЕВАСТОПОЛЬЦАМИ и конечно же красивый переход возле здания Правительства Севастополя ему важнее, чем тот же ремонт дороги на Циолковского, Богданова или Челюскинцев например. Важнее держать площадь Нахимова закрытой по этой же причине.
Давайте требовать от Губернатора Меняйло С.И. хоть не любви к городу, но хотя бы уважения к мнению его неравнодушных жителей, выраженного в переоценке личный приоритетов.
Хотя многим уже кажется, по действиям власти, что Губернатор - фигура крайне несамостоятельная и все решения принимаются кукловодом за его спиной. В таком случае это уже повод требовать от ЗС Севастополя более решительных дейтсвий, если они чувствуют себя Севастопольцами.

Profile picture for user Novoros
31

Не губернатор, а Дон Кихот какой-то. Ему прблемы городские решать, а он с ветряными мельницами борется. То ему многоэтажка мешала, теперь оказывается переход на Нахимова виновен в том, по городу дороги хреновые. Дурдом какой-то. И когда ему пинка под зад дадут...

Profile picture for user rotor
3186

Класс!!построить переход за 3.5 ляма , а потом делать дорогу , а потом обнаружится ,что там трубы гнилые и их менять нужно, а потом кабельную трассу менять...и так вечно!!!

Profile picture for user Novoros
31

Также он сообщил, что на сегодняшний день рассматривается вопрос о закупке специальной техники для города, которая выполняет дорожную разметку по современным требованиям. Интересно на каких "дорогах" он собрался эту разметку наносить? На тех колдобинах, которые благодаря ему же у нас в городе вместо дорог...?

Profile picture for user mila710
13562

to Олег Олегов Еще бы, а кто-то сомневался? У нас районы погрязли в мусоре, НО ЗАТО будет красивенький пешеходный переходик!
С языка сняли. Опоздала. Главная проверка для любой власти - своевременный вывоз мусора. А потом переходы.

Profile picture for user Сергей Александрович
700

А кто возьмет на себя гарантии, на весь срок службы, без каких либо исключений и прочего крючкотворчества?

Profile picture for user Sync
85

В таком случае это уже повод требовать от ЗС Севастополя более решительных дейтсвий, если они чувствуют себя Севастопольцами.

А кто это такие. Это наверное небесные ангелы, которых не видно, не слышно. Непонятно чего было столько крику на выборах. Какая разница, кто туда бы прошел. От них толку никого. Что они есть, что их нет.

Profile picture for user vad26
2752

Меняйло! Толком обьясни, что с переходом не так?????

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

губернатор, тут недавно писали о "Страшной истории о страшном подземелье" -подвале дома номер 40 дробь 2 по проспекту Октябрьской Революции.

за 3.5 миллиона отремонтируйте этот подвал и не только этот, а таких у нас МНОГО, - жители к вам безрезультатно обращались много раз!!!

а переход нас и этот прекрасно устраивает!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Sync
85

Также он сообщил, что на сегодняшний день рассматривается вопрос о закупке специальной техники для города, которая выполняет дорожную разметку по современным требованиям.

За одоно пусть расскажет, где та техника, которая должна было укладывать асфальт во все ширину полосы дороги, которую еще Яцуба покукпал.
На Героев Севастополя в 4 полосы укладывают(4 шва)!!!! Через сколько эти швы поползут на спуске с интенсивным движением?

Profile picture for user Chilly Willy
8

да, что вы на губернатора набросились, хорошо хоть город улучшает, этому надо радоваться в других краях дела обстоят на много хуже. Я уверена, что в будущем будем производится реконструкция дорог, стоит не много подождать, а не набрасываться на губернатора с кулаками, хорошее дело делает человек.

Profile picture for user Александр Игоревич
54

Меняйло! Толком обьясни, что с переходом не так?????
Я могу сказать, что с переходом не так...
Там прямо на переходе стоянка авто, может для этого=)

Profile picture for user mila710
13562

to Chilly Willy да, что вы на губернатора набросились, хорошо хоть город улучшает, этому надо радоваться в других краях дела обстоят на много хуже. Я уверена, что в будущем будем производится реконструкция дорог, стоит не много подождать, а не набрасываться на губернатора с кулаками, хорошее дело делает человек.
Чем он улучшил город? Факты, пожалуйста.

Profile picture for user Александр Игоревич
54

да, что вы на губернатора набросились, хорошо хоть город улучшает, этому надо радоваться в других краях дела обстоят на много хуже. Я уверена, что в будущем будем производится реконструкция дорог, стоит не много подождать, а не набрасываться на губернатора с кулаками, хорошее дело делает человек.
Хорошая попытка, господин Меняйло!
Лучше парковки организуйте и уберите автомобили с этого самого перехода, его возможно и ремонтировать не нужно будет! Вам просто не видно!

Profile picture for user Nik Revagres
191

delirium tremens!

Profile picture for user pryanik210
303

Постройте подземный переход на Восставших! Срочноооо!!!!

Profile picture for user predenvb
614

Видимо правительство охренело от дотационных средств в бюджет города. Где ОНФ Севастополя и депутаты Заксобрания?

Profile picture for user Татиана
37

Просто потрясающе!Так чётко решить ГЛАВНУЮ проблему ...просто слов нет

Profile picture for user Вспышка2
113

Впереди, новые рубежи https://www.youtube.com/watch?v=A-Y2OCyk-Pc

Profile picture for user Катя Филачева
5

всем не довольным стоит съездить в другие края нашей необъятной страны и посмотреть как там дела обстоят, уверена мнение ваше сразу измениться,а так конечно хорошо наверно сидеть и критиковать у монитора компьютера.

Profile picture for user Миша Авакжанов
38

Понято,что деньги народные,я плачу подоходный налог и как житель Севастополя хочу спросить господин мэр -когда закочится этот беспредел

Profile picture for user madagarova
5925

to Nik Revagres (Севастополь)

Pour Sûr

Profile picture for user Мудрый
686

Когда восстановят асфальтовое покрытие на ул.Героев Сталинграда? Кто виноват в этом "бездорожье"? Кто понёс или понесёт ответственность? Кто извинится перед севастопольцами дышащими там пылью и ломающими свои автомобили? Кто несёт ответственность за ужасный ремонт дорог на ул.Вакуленчука, Борисова и других? Вообще кто нибудь сегодня отвечает за бардак в городе и не профессионализм в большинстве областей управления городским хозяйством???

Profile picture for user MichaelN
1148

to Love Love to Love Love вот, что за люди?? в городе идут улучшения, а вам все не нравиться. Бюджетные деньги не уходят мимо, а идут на улучшение инфраструктуры города
Приветствую тролля с первым постом! ;)
Да... аллилуйя! Бюджетные деньги не уходят мимо... на них покупают золотые батоны и люминисцентные переходы... Вот скажите мне пжлст, ЛавЛав- на кой хрен там сейчас этот переход?!?? На вскидку могу назвать с десяток проблем на той же площади Нахимова, куда можно применить данную сумму... не украшательства для показухи, а именно проблем...

Profile picture for user Алексеевич
3279

Хоть ссы в глаза а он божья раса. НУ МРАК

Profile picture for user Ира Амелина
1308

А я попробую защитить этот современный переход - почему все набросились с критикой? А вы, критикующие, украшаете свой дом, себя - покупали драгоценности, не имея теплых сапог, дачу какими-нибудь излишествами, хотя дырок в вашем хозяйстве навалом? Почему же не стремиться к современной красоте, хотя бы в центре? Тяп-ляп на эти деньги можно и дом построить, и подземный переход соорудить, и мусор вывезти... Если проект современный, длительного использования, а почему бы и нет? Не все сразу делается..
Кстати - Когда Графскую пристань построили, что в те времена все городские вопросы были решены????

Profile picture for user jforum
175

to Катя Филачева всем не довольным стоит съездить в другие края нашей необъятной страны и посмотреть как там дела обстоят, уверена мнение ваше сразу измениться,а так конечно хорошо наверно сидеть и критиковать у монитора компьютера.

То что в других местах есть плохо не повод это плохое тирражировать по всей стране.. стыдно должно быть за такой непрофессиональный троллинг и смещение фокуса внимания.. иди методички читай.

Наверное вот на это потратят миллионов 30 рублей.. Следите за тендерами.
https://www.youtube.com/watch?v=aRArCOHuvYU

И кстати посмотрите на качество асфальта.. вот это дейтсвительно "хорошо и надолго" и сравните с "севастопольским асфальтом".

Profile picture for user Serggio
23282


Вообще-то, центральная площадь любого города - это его "лицо". И "лицо" местной власти. Показуха? Да. Но не бОльшая, чем когда мы ждём гостей и вылизываем квартиру, чтоб не стыдно было за повседневный бардак.

Я и сам в предыдущих новостях по этому вопросу недоумевал, зачем столько денег тратить на подкраску "зебры", но если брусчатка, фонари, люминесцентное покрытие... Да если ещё додумаются "лежачего полицейского" положить (извиняюсь за каламбурчик)...

Так что, куда пойдут средства - теперь понятно. Планируемая реконструкция "зебры" примерно столько и будет стоить.

Неясно другое - это что, самая насущная проблема? Всё остальное уже решено? Думаю, наши гости на нас не обидятся, если мы ещё пару-тройку лет поживём со старым, но вполне ухоженным переходом.

И ещё: полностью согласен с rotor

Класс!!построить переход за 3.5 ляма , а потом делать дорогу , а потом обнаружится ,что там трубы гнилые и их менять нужно, а потом кабельную трассу менять...и так вечно!!!

Так и будет - сначала брусчатка, потом на её месте окоп...

Profile picture for user jforum
175

to Ира Амелина А я попробую защитить этот современный переход - почему все набросились с критикой? А вы, критикующие, украшаете свой дом, себя - покупали драгоценности, не имея теплых сапог, дачу какими-нибудь излишествами, хотя дырок в вашем хозяйстве навалом? Почему же не стремиться к современной красоте, хотя бы в центре? Тяп-ляп на эти деньги можно и дом построить, и подземный переход соорудить, и мусор вывезти... Если проект современный, длительного использования, а почему бы и нет? Не все сразу делается.. Кстати - Когда Графскую пристань построили, что в те времена все городские вопросы были решены????

У вас наверное муж или папа богатый и решает за вас все бытовые вопросы и живете вы в частном доме за высокими крепкими стенами.. А многие реально охреневают от нескладухи-бытовухи, из-за отсутствия внимания власте, И ТЕРПЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЯННЫ!!!
Назовите мне хоть одного человека, которому станет лучше жить в Севастополе после ремонта этого перехода? А я вам назову с десяток проблем требующих сравнимого финансирования от решения которых сотни севастопольцев с облегчением вздохнут и скажут "ну наконец-таки" !!

Profile picture for user кыс
115

Работает по .Когда же этого вора-недоумка прогонят ??

Profile picture for user jforum
175

to Serggio (Севастополь) Вообще-то, центральная площадь любого города - это его лицо . И лицо местной власти. Показуха? Да. Но не бОльшая, чем когда мы ждём гостей и вылизываем квартиру, чтоб не стыдно было за повседневный бардак.

Ущербная психология.. по поводу чистой мордашки и грязной жопы.. город утопает в грязи и свинстве..
Или вы хотите сказать что все туристы в Севастополе на Нахимова тусуются? Не на пляжах, не по дорогам ходят что на Учкуевку, где кроме как на вездеходе!!! уже не проедешь.. не на конечной троллейбуса в Стрелке, возле которой УЖЕ ГОРОДСКАЯ СВАЛКА образовалась.. съездите посмотрите на это свинство. А потом рассказывайте мне про брусчатку и фонарики.

Profile picture for user mikle.s
545

Да, сразу видно, не Севастополец, да и хозяйственник хреновый. В России проблемы с деньгами. Нам выделяют скрепя сердце, а он на всякую фигню деньги разбазаривает. Не видит человек городских проблем. Слишком далеки они от народа. Хороший асфальт вскрыть, ни кому не нужный переход построить, по которому и ходить - то не будут. Отчитаться в Москву - я хороший.
Нет, не тянет Меняйло на губернатора.

Profile picture for user Atlika
12

А я попробую защитить этот современный переход - почему все набросились с критикой? А вы, критикующие, украшаете свой дом, себя - покупали драгоценности, не имея теплых сапог, дачу какими-нибудь излишествами, хотя дырок в вашем хозяйстве навалом? Почему же не стремиться к современной красоте, хотя бы в центре? Тяп-ляп на эти деньги можно и дом построить, и подземный переход соорудить, и мусор вывезти... Если проект современный, длительного использования, а почему бы и нет? Не все сразу делается.. Кстати - Когда Графскую пристань построили, что в те времена все городские вопросы были решены????
Вот вы всё правильно пишите, только "украшать свой дом" - этот как раз ненужный ремонт перехода за 3.5 ляма. А "тёплые сапоги" - это окончание ремонта детской поликлинике на ул.Ленина, замена вечно протекающих труб, приведение в порядок придовомых территорий и т.д.
Вот если бы такие проблемы были решены, можно было бы и переход прихорашивать.

Profile picture for user OlegY
3360

Смета которая публиковалась тут - там слишком странные работы были: 153 тонны погрузка вручную и рытье этого объёма вручную.
Но суть даже не в этом. "Лучшее - враг хорошего". Этот переход вполне себе нормальный - зачем вкладывать 3,5 миллиона в то чтобы его "вылизать до блеска"?
Можно ещё фонарные столбы покрыть сусальным золотом или ещё чего-то эдакое придумать, но на мой скромный взгляд - это какая-то дурь, а тем временем - на дорогах образуются ямы и трещины, которые пока не заделаны: в районе перехода 5го км из центра, развязка на Балаклаву, Хрусталёва от 5го км в центр.

Profile picture for user helfox
23

Лучше бы возле школ и садиков сделал такие переходы. да на улицах внутри районов.

Profile picture for user lya-lya
603

А в Германии есть мэры, по которым дефектолог плачет? Нет? Ну, тогда и перехода им. Меняйло тоже не нуно.

Profile picture for user Шурин
2628

to Катя Филачева to Chilly Willy to Love Love

Девочки-защитницы с одним постом -- ну-ка быстро на горшок и спать! Здесь взрослые и слегка пьяные дяди собрались, еще на ножку наступят ненароком при неуклюжем повороте!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to OlegY (Севастополь)

Кто Вам сказал , что вкладывают 3.5 ляма? От силы 2..(фактически) то , что несвоевременная и не к месту растрата -просто промолчу.
Ужасает совсем другое - как можно так нагло обманывать людей ? Да и красть грешно..

Profile picture for user aquila
7878

То, что он говорит - это чистейшей воды ЦИНИЗМ!
Кстати, на Восставших переход поставили, а он не работает. Зачем асфальт рыли?

Profile picture for user ardjuna
76

Да.... не устает рука пилящего...

Profile picture for user Юлия Лойко
1

я пишу первый раз, читая форпост постоянно, смирясь с тем, что происходит, но это меня уже добило. 3.5-4 мил на переход? а как смотреть мне на детский сад в центральной части города, в котором прогнили стены грибком, не говоря уже что прогнили козырьки , боясь, что дети выходя гулять и им на голову он упадет . Это как? не говоря уже о питании(((((

Profile picture for user Serggio
23282

to jforum (Севастополь) Ущербная психология.. по поводу чистой мордашки и грязной жопы.. город утопает в грязи и свинстве.. Или вы хотите сказать что все туристы в Севастополе на Нахимова тусуются? Не на пляжах, не по дорогам ходят что на Учкуевку, где кроме как на вездеходе!!! уже не проедешь.. не на конечной троллейбуса в Стрелке, возле которой УЖЕ ГОРОДСКАЯ СВАЛКА образовалась.. съездите посмотрите на это свинство. А потом рассказывайте мне про брусчатку и фонарики.

А Вы мой пост точно до конца дочитали? Или только первый абзац?)))

Profile picture for user Сатурн
2018

Хотя многим уже кажется, по действиям власти, что Губернатор - фигура крайне несамостоятельная

Я бы даже дерзнул сравнить его фигуру с одним персонажем романа "Всадник без головы" (не лошадь!).
Служба приучает к показухе. А высокая (по провинциальным меркам) должность к безаппеляционности. (Царь знает!) Кашу мы с ним не сварим. ("Как случайно встретился с тобою, улыбнусь спокойно разойдясь".) Но он с улыбкой не хочет...

Profile picture for user Иван Иванович
61

Недаром тут Тема Лебедев ошивался, видать, будет осваивать бюджет ;). А он товарищ жадный. Дешево ничего не будет. Проекты будут однодневки. Зато резонировать будет на всю вселенную.

Profile picture for user OlegY
3360

А вы, критикующие, украшаете свой дом, себя - покупали драгоценности, не имея теплых сапог, дачу какими-нибудь излишествами, хотя дырок в вашем хозяйстве навалом? Почему же не стремиться к современной красоте, хотя бы в центре?

Всё верно вы говорите, но ставить унитазы с гидромассажем на туалет типо уличный сортир это перебор. А именно так выглядит реконструкция этого перехода. У губернатора уже есть заметные заслуги: это и демонтаж "гнилого зуба" с "пляшущим сайгаком", и снос 16 этажного овощного, но если хочется оставить чего-то ещё видимое и заметное: надо подумать - может парк какой разбить или дорогу каким-то образом проложить от района центрального рынка - Пожарова через холм (там прямо от развилки Загса до Пожарова в районе заправке улицу).

Profile picture for user rjnz
1854

А у наших детей никогда не было во дворе детской площадки, да и в принцмпе двора тоже, как такового...

Profile picture for user modestborisov
2

что можно ждать от чужого человека в городе.хренового хозяиственникаи тупого руководителя

Profile picture for user sandalia
781

Это плохое решение. Разве с нашим переходом что-то не так? Жить нужно скромнее, а если появился где излишек средств, так разве мало у нас дыр, где действительно проблема, не терпящая отлагательств. Давайте не кутить, а относиться ко всему по-хозяйски в своем общем доме.

Profile picture for user chesma
3267

Когда же этого вора-недоумка прогонят ??

Этот вопрос задавал недавно наш земляк Василий Федорин. И соответствующий плакат принёс:  Василия оштрафовали на 20 000 рублей. Так что осторожней с высказываниями. Прокуратура не спит.

Profile picture for user Suleyman5551
101

да, что вы на губернатора набросились, хорошо хоть город улучшает, этому надо радоваться в других краях дела обстоят на много хуже. Я уверена, что в будущем будем производится реконструкция дорог, стоит не много подождать, а не набрасываться на губернатора с кулаками, хорошее дело делает человек.

Есть намного острее проблемы в городе. Пусть к народу выйдет и поговорит. Чужой он для города. Пусть спокойно на пенсию уходит, ваякашка

Profile picture for user кыс
115

Общественность должна быть довольна,потому как эти млн. не будут украдены.Речь не идет о хищении,а всего-лишь о нецелевом использовании.То есть будут потрачены не на те цели,на которые были выделены эти млн.. Доброе имя чиновников не будет замарано гнусными подозрениями в краже и коррупции.Все хорошо продумано. Никакого риска,никакого воровства и мошенничества. Простое админ.нарушение,за которое и наказание страшное есть-штраф.Что есть нарушение,а что преступление? Так,баловство.Но очень хотелось бы знать фамилии всех ,,теневиков,,тех,кто в ,,деле,,

Profile picture for user Harley
2455

маразм крепчает

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Может не только перед носом губернатора будем лоск наводить, дворы отремонтируйте, залатайте хотя бы ямки, что остаются после раскопок прорывов труб! Блин зла не хватает.

Profile picture for user stronggy
3901

Далее на сцене должны появиться санитары...

Profile picture for user Папа Вовы
666

Согласен с нашим золотым губернатором, 3,5 млн. руб. - не деньги, пыль для моряка! И потом после ремонта по этому переходу можно будет не только пройти, но и пролететь на ковре-самолете. Ну прямо как сейчас по проспекту Героев Сталинграда.

Profile picture for user prima
213

Товарищи! Земляки! Севастопольцы!
Читаю-читаю и никак не пойму - а что случилось с этим пешеходным переходом?!! Сами мы не местные... Из Балаклавы... Так что на пл.Нахимова бываем редко.
Феерическая стоимость ремонта перехода просто ошарашила. Объясните, пожалуйста, что там не так? Или совсем плохо и без дорогостоящего ремонта не обойтись?

Profile picture for user Виктор Павлов
28

Делать нечего такие деньги тратить сейчас, когда у нас в городе других проблем полно.

Profile picture for user Pharaon
2052

А город утопает в грязи! Пр.Острякова превратился в какой-то захолустный грязнющий вонючий квартал ! Мусор горами,МАФов миллионы (вокруг них горы мусора),вонючие рыбно-куриные лотки по всем углам и установкам,стоящие с лета арбузные сетки превратились в ночные склады для рыбной тары.И НИГДЕ не убирается! Дворников нет-зарплата 5 тысяч,не хотят работать.А тут за 4 миллиона переход!!! Меняйло будет по нему гостей водить!!! Достало уже всё !!! Город-помойка.

Profile picture for user NVN
394

Если центр города - это лицо власти, то оно у нас весьма облезло и потрескалось. Облезли и потемнели стены домов и потрескался весь асфальт на тротуарах. Посмотрите на асфальт на Историческом! Это ужас, а не лицо города! На Приморском это дерево пошлое похабное примостили. Зачем??? Переход на Нахимова вполне приличный. Не на "шпильках" господин губернатор по нему ходит. А что там в Германии - нам без разницы, т.к. у них и производства работают, и пенсии большие, и дороги в порядке. А у нас есть и важнее перехода дела, а вот денег на них не хватает!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Как говорится был дураком и помрет дураком.Захотел написать с буквы м,ибо дурак у славян был намного умней.

Начнем с малого!!!зачем лепить крутой переход,когда очередной пустозвон Меняйло шепчет о понятии надолго и всеръез...Лучше бы он умотал из города с такой командой надолго и всеръез!Город ничем не удивил,лишь прибавил дерьма к нашему местному.
Его обоснованность это один из зачатков коррупции в этих направлениях,ибо не всегда даже заключение наделенных полномочиями экспертиз проекта,соответствует реалии.Проект дорогой,и городу сейчас не нужен нафиг этот переход!!Городу нужно менять инженерные сети а потом лепить типа такого перехода что б показать товар лицом когда приезжать будут гости из столиц.
Трепайло для начала нужно вернуть бабки которые просрали на дороги!Система специально заточена через жопу,что бы любые труды,даже качественные потом убивались очередным ремонтом!

Profile picture for user Taisy
1124

Жить надо по средствам! В дотационном городе так швыряться деньгами, уму непостижимо! Общественники, прокуратура, депутаты- кто-нибудь из них может объяснить губернатору, что список первоочередных задач в городе велик, а деньги надо экономить, только сегодня Нарышкин в Думе призвал сократить расходы. А у нас пир во время чумы.

Profile picture for user Тринити
139

В Стрелецкой во дворе дома 14 по Гагарина не завершили укладку тротуара до сих пор. А летом приезжие массово идут на пляж Солнечный через этот двор прямо мимо ВЫДАЮЩЕЙСЯ помойки! Красота неописуемая: вонючий мусор повсюду. Стыдно за свой город перед гостями Севастополя. Стесняемся приглашать к себе иногородних гостей! ДОКОЛЕ....????? будет этот бардак? Ремонт своего подъезда делали за свой счёт...Может и на приведение двора в порядок собирать деньги по квартирам?

Profile picture for user strelec
24396

Приме

Переход на пл.Нахимова в идеальном состоянии.Но это
не имеет значения при повышенной бесстыжести в транжирстве российских миллионов.

Profile picture for user СВ
1098

В стране секвестр бюджета, урезают расходы на 15, 20% а ему красивый переход??????? Белочка его посетила? Хочешь но пусть за свой личный счет делает!!! Надо закончить начатое.

Profile picture for user гейзер
3341

Кстати - Когда Графскую пристань построили, что в те времена все городские вопросы были решены????В давние времена адмиралы были другие: - сначала построили Графскую, потом весь город отстроили. Сейчас другое время, другие адмиралы: - Графскую изуродовали, принялись за город )))...

Profile picture for user Ocean II
1294

Как же адмирал утомил своими необдуманными решениями.Некуда деть 3.5 млн? Пусть зайдет в любой двор и посмотрит что там творится. За эту сумму можно было бы отремонтировать дороги во всех дворах Ленинского района.Такое впечатление,что губернатор специально дразнит людей. За что не взялся - всё через .опу.

Profile picture for user jforum
175

Аналог Чалого А.М. времен революции годичной давности в городе есть, и не тот который впоследствии "зассыт"? У кого-то на примете есть такой человек?

Profile picture for user paparazzi
126

В народе бытует поговорка : " нахрена козе баян ..." все равно в кустах порвет...!

Profile picture for user Krupskaya
885

Правда! Так хочется нецензурно выругаться! Перерыли весь город: Гер.Сталинграда, Гер.Севастополя, 5-ый км...
А тут переход за 3.5 млн...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to jforum (Севастополь)

Это должны быть люди и не один человек и не 100!как мимнимум 1000!Разделяй и влавствуй!

А теперь вспомним Чалого и где же наш херой???
Может пора уже отвечать за своих ставленников?

Profile picture for user Черкасов
313

Мда... Продолжу список совершенно не интересных проблем для Его Высокогубернаторства - ж/д переезд в Инкермане, где машины едут на цыпочках))
Ура Мыняйле!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Хороший хозяйственник у нас уже был-это Владимир Григорьевич Яцуба,который не побоялся быть с нами в период мартовских событий.Но его грубо оттолкнули и обидели,это мое личное мнение-мнение коренного жителя Севастополя.А теперь от многих слышу,даже от тех кто был против него,какой был хороший у нас мэр....

Profile picture for user SB_Sb
9495

to Любимый Севастополь (Севастополь)

Офигенным "хозяйственником-завгаром" у нас был и Виктор Федорович Янукович. И что с того?

Profile picture for user aquila
7878

to Любимый Севастополь (Севастополь)

Я Вас поддержу. Мне Яцуба тоже нравился. Хозяйственник хороший он был хороший. С ним город "вздохнул" после многих распильщиков.

Profile picture for user Папа Вовы
666

Если честно, то Яцуба В.Г. был неплохой руководитель города и хозяйственник. Нужно учитывать и то, что масштаб Севастополя для него был мелковат, поскольку он являлся бывшим министром капитального строительства Украины. Немножко резал слух его колоритный говор. Но в целом это был действительно прорыв после Саратова В.В., бывшего коммунистического болтуна во времена СССР и прославившегося своими голубыми похождениями во времена его губернаторства. Ну, а Меняйло С.И... Его бы разрушительную энергию, да в мирных целях....

Profile picture for user Taisy
1124

Не надоело вспоминать Яцубу-Пархоменко-Януковича-Саратова...? Живем в другой стране, в России! Причем тут украинские чиновники?

Profile picture for user Папа Вовы
666

Все эти чиновники еще из СССР !!!!

Profile picture for user Shlema
120

Та правильно всё.... В Севастополе везде всё классно... вот только такого перехода не хватает для полного счастья... Будет переход (вышеописанный) севастопольцы сразу станут в двое счастливей... Что ж после перехода делать то будем? если у нас всё есть?

Profile picture for user Гриня
587

" брусчатка, люминесцентное пластиковое покрытие, а также фонари по краям.
«Такие переходы есть в Германии и в некоторых городах России..."
Жалкое украшательство и рабское подражание
Этот переход должен затмить все. Как минимум, он должен быть крытым от дождя. Иначе эффект будет не тот

Profile picture for user skwaznyak
755

Нет, ну точно, это будет переход в новое измерение!
Как бы у Павла Степановича слезы не полились от такой заботы.


PS Сергей Иванович! Все взвесьте еще раз, а то "переход" к Вам может "конкретно прислониться".

Profile picture for user Олег Олегов
508

Что-то я начинаю скучать по Яцубе с Дойниковым... как мне не прискорбно это осознавать...

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

Я в шоке.

За 6 месяцев, что я принимаю активное участие в жизни города, у меня сложилось абсолютная уверенность, что Господин Губернатор не имеет и малейшего понятия о системах комплексных решений в управлении города. А вся деятельность построена на хаотично выбранных решениях. То есть, что увидел, там и оставил свой след. Всегда есть приоритеты, и уверен, что важности и срочности в этом переходе не было - это плевок в душу жителей. За эти деньги, лучше бы дороги подлатал.

Profile picture for user soldier56
474

Сегодня, 20. 01.2015 года, лично проехал, а затем пешим порядком проинспектировал состояние перехода. Никаких признаков повреждения, потери "товарного вида", замусоренности, граффити, не законно расположенных торговых точек НЕ ОБНАРУЖИЛ ! Доклад закончил. Теперь вопросы к Меняйло : Вам больше нечем заняться, как переходом? Хотите оставить о себе "память" ? Вы, судя по предновогоднему "ремонту дорог", или команду помощников подобрали низкого пошиба или лично НЕ СПОСОБНЫ хозяйствовать в нашем городе!!! Адмирал, НЕ В СВОИ САНИ СЕЛИ . Пора на выход, пока яйцами не забросали.

Profile picture for user Папа Вовы
666

Дойникова на виселицу !!!!

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150

Зарплата воспитатель детсада в Севастополе - 7000 р. Какие же мы нищие , подумала я, ан нет - ведь переход 3,5 млн! Ну радость будет. Все для людей.

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

Предлагаю жителям Севастополя сбросится денюшкой и купить Губернатору книги для самообразования. Это хоть как то позволит минимизировать ущерб от таких решений.

Profile picture for user Сенатор
25

Просьба проследить , чтоб на данном участке не своровали гранитные бордюры.
п.с. Очень нерациональное использование бюджетных финансов , в городе есть очень , очень много более первостепенных проблем и бед , оставшихся по наследству .

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

По крайней мере у нас на Хрюкина,наверное правильно говорят на хрюшке,действительно свинарник.Сколько уже и писали,и говорили.только при Яцубе такого не было,и причем здесь мы в России,значит нужно учится у украинского мэра как работать!При нем много было сделано у нас на Острякова и крыши ремонтировались.и подъезды,и приемы вели депутаты,и много чего выполнялось.

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150

Общественные слушания!!!! Нам нахер не нужен этот переход!

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

to Южанка Севастопольская (Достойный Поклонения)



Готов на себя взять организацию мероприятий по общественным слушаниям. Хотя это мало что даст согласно закону, но позволит Губернатора, как нашкодившего кота заставить оправдываться.

Profile picture for user Южанка Севастопольская
150

По этой причине, по видимому, тормозят общественную палату!

Profile picture for user jforum
175

to Сергей_Ярутин (Севастополь-Екатеринбург-Москва)

Просвятите пожалуйста кто Вы.. и каков ваш статус, что так легко беретесь за организацию?

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

to Южанка Севастопольская (Достойный Поклонения)

Механизмы воздействия существуют, и на возможно "карманную" ОП Севастополя можно не обращать внимания

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

to jforum (Севастополь)

Сейчас стал жителем Севастополя. А так в интернете посмотрите. Многое обо мне написано. Работаю в нескольких субъектах РФ. Учредитель и руководитель ряда общественных организаций, один из федеральных основателей ОНФ (Общероссийский Народный Фронт) в России. Юрист по образованию.

Profile picture for user lormaX
703

"Механизмы воздействия существуют"- хотя бы какая-то надежда привести в чувство новороссиийскую группировку.Совсем с головой не дружит-сколько ляпов-ремонт дорог,ремонт Графской,обвал при строительстве корпуса,,,город тонет в мусоре,на своих ошибках бы учился.Или он не отвечает ни перед кем за то,что деньги бюджетные бездарно про...ет? Где КРУ,прокуратура?Меняйло к ответу! Тупой еще тупее..

Profile picture for user Диана Еремко
101

Занялся бы губернатор дорогами около города. И без супер-пупер перода проблем море. Пусть машины с проспекта уберет!

Profile picture for user OlgaSevast
647

3,5 млн. руб. - Это 50 тыс. долларов? А сколько метров того перехода?

Profile picture for user apolis
1483

Переход, который запланировано сделать, по словам главы правительства, - не примитивный «асфальт и зебра», а брусчатка, люминесцентное пластиковое покрытие, а также фонари по краям.
Никак не пойму, Меняйло это на полном серьёзе говорит или бредит???
Лучше бы унитаз себе с подсветкой установил, даже за бюджетные деньги. Дешевле для казны обойдется!
У Меняйлы не получился ( или получился? ) распил бабла на псевдоремонте Графской пристани, добрался до перехода. Что следующее на очереди? Памятник П.С. Нахимову? Не удивлюсь .

Profile picture for user Гриня
587

to apolis (Севастополь, Россия) Что следующее на очереди?

Судя по всему шастают к нему люди разные и темы в клюве приносят стремные

Profile picture for user WATSON
1316

«Дело стоящее»,- Губернатор.

То, что дело стоит денег понятно.
Насколько это дело «горит» сегодня?
Вот, в чем вопрос!

Profile picture for user jforum
175

to Сергей_Ярутин (Севастополь-Екатеринбург-Москва) to jforum (Севастополь) Сейчас стал жителем Севастополя. А так в интернете посмотрите. Многое обо мне написано. Работаю в нескольких субъектах РФ. Учредитель и руководитель ряда общественных организаций, один из федеральных основателей ОНФ (Общероссийский Народный Фронт) в России. Юрист по образованию.
Расскажите пожалуйста, что вас сподвигло перехать в Севастополь? Как жизнь в городе видится для эммигранта с материка? И как это вы живете на два города сразу? Почитал ваш блог, там большая часть уделена Екатеринбургу.

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Ага. Еще надо обогреватели установить, что-бы пешеходы не замерзли.

Profile picture for user Тринити
139

to Южанка Севастопольская (Достойный Поклонения) Готов на себя взять организацию мероприятий по общественным слушаниям. Хотя это мало что даст согласно закону, но позволит Губернатора, как нашкодившего кота заставить оправдываться.

Начинайте! Мы поддержим! ДАЁШЬ порядок в нашем городе!

Profile picture for user Гриня
587

Еще немного и рядовой дерибан с признаками распила превратится в камень преткновения, принципиальную позицию, идею фикс и дело всей жизни. И каждый раз мы будем недоумевать, вспоминая что речь всего лишь о переходе к Нахимова, где водители предельно вежливы и внимательны были, есть и будут даже при самой скромной разметке и знаках. Чудны дела твои Господи...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Все бросились возмущаться, даже не поняв, что произошла подмена сути!
Вчитываемся и думаем!

Пешеходный переход от памятника П.С. Нахимову к Мемориалу с Вечным огнем действительно обойдется Севастополю в 3,5 миллиона рублей. Сергей Меняйло обосновал вложение качеством и современным подходом.
Это значит, что обоснование нужности в данный момент,для Севастополя (этого распильчика, увы, вложения 3,9 или теперь уже 3,5 млн рупь, в "немецкие технологии по устройству перехода" просто крыша)
НЕ НУЖНО,оно уже ПО УМОЛЧАНИЮ в его понимании? Основная цель оправдать какие-то затраты (воровство), о которых мы ещё пока не узнали (но да всему свой черёд ) или просто спилить в нагляк свои %!
В общем всё понятно,нужность нужная и красивость красивая, а если удастся так лохануть город, то и дальше пойдёт!
Ну не может человек не реагировать на критику,и не только на ФП! Всё он слышал о себе и знает!

Тут только один единственный вывод: ОН, С.Меняйло, управляемый и сильно зависящий человек на гос службе, вот правда качество управления или исполнителя, оставляет ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ В хозяйственном и правовом аспекте,слава богам что не в криминальном?
Если бы распевку про "ТРО-ЛО-ЛО" исполнял Э.Хиль, а не С.Меняйло, я бы с удовольствием слушал! Но больше этого господина "ИКС" нет желания, даже видеть!

Profile picture for user Кап3+
222

Этот переход с его сметой выглядит отвлекающим общественность маневром: видно, от заварухи пошибче (и одной ли?) внимание уводят.

Profile picture for user Лена Ленина
46

to OlegY (Севастополь) ставить унитазы с гидромассажем на туалет типо уличный сортир это перебор. А именно так выглядит реконструкция этого перехода.
В том-то и дело... реконструировать один переход с инновациями и быть как в Германии? А что с остальным бардаком в городе?
Не понимаю... он ничего умнее придумать не мог, куда 3,5 млн потратить?

Profile picture for user Koka
530

За 3.5 мил. установите в городе на всех пешеходных переходах освещение и светящиеся знаки " Переход"

Profile picture for user Санитар леса
1214

to jforum (Севастополь) to Сергей_Ярутин (Севастополь-Екатеринбург-Москва) to jforum (Севастополь) Сейчас стал жителем Севастополя. А так в интернете посмотрите. Многое обо мне написано. Работаю в нескольких субъектах РФ. Учредитель и руководитель ряда общественных организаций, один из федеральных основателей ОНФ (Общероссийский Народный Фронт) в России. Юрист по образованию.Расскажите пожалуйста, что вас сподвигло перехать в Севастополь? Как жизнь в городе видится для эммигранта с материка? И как это вы живете на два города сразу? Почитал ваш блог, там большая часть уделена Екатеринбургу.
Всё просто. Персонаж перебрался жить к тёплому морю и подыскивает новую вкусную тему

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

to Санитар леса (Владивосток)

Моя вторая половина - житель Севастополя.

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

to jforum (Севастополь)

Что меня привело - см мой коммент чуть выше ))

Вопрос в том, что каждый из нас делает для места где живет?

В Екатерибурге (Свердловская область) я занимаюсь общественной деятельностью уже 15 лет. Как член политического совета Губернатора Свердловской области, поднимаю вопросы как удобные, так и не удобные власти, - критика тоже нужна, но разумная (желательно конструктивная). И уж поверьте, наладить взаимодействие общества и власти в Севастополе с населением в 1/10 от населения Свердловской области - не сложно. В Севастополе есть огромное преимущество - это жители. Жителям Севастополя не все равно, что в городе происходит. Например Свердловской области этим нельзя похвастаться, люди частно безучастны. А про Москву и говорить нечего, там ко мне в приемную идут только с личными вопросами, и почти никогда по общественно полезным. Такой вопрос, как этот дорогой переход - москвича бы вообще не напряг.

Ваш коллега (Санитар леса (Владивосток) сказал про "вкусную тему". Это вот мнение - которое будет у многих по отношению ко мне. Я изначально понимал, что критиковать меня будут. Только одна деталь - свою деятельность в других городах я не отменил, и так же работаю в Свердловской области, Москве и других регионах. Просто от 4-6 раз в месяц летать вынужден. Политически мне Севастополь интереса не представляет, смысла нет. А вот по разбитым дорогам Севастополя я езжу, и меня это очень заботит. Вдобавок к этому, дырявое водоснабжение - и все это будет в тарифах на коммунальные услуги, и мне за это платить (как и Вам). Опять же вопросы благоустройства, и строительства. Вы бы посмотрели на Екатеринбург, вся архитектура испорчена за период с 90х по 2000 е. Винегрет из старой архитектуры и домов из стекла - смотрится ужасно.
Вот такого в Севастополь точно не надо.

Profile picture for user Olegych
375

Люди, тут дело не в освоении бюджета, точнее не только в нем. Это элементарная показуха! Такая же как закрытие парковки на Нахимова. Ведь там будут ходить высокие гости, а то и сам Путин. Они должны сразу оценить, как город расцветает на глазах.
Короче, красим траву.

Profile picture for user володя
6498

Как и все выше ! Очень красиво, но не вовремя! получается, что на брюках впереди стрелки намыливаем, забывая про дырку на заднице! Вот когда по городу все переходы будут такого качества, что сейчас на Нахимова, вот тогда к этому вопросу можно вернуться!

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

to Olegych (Севастополь)

С показухой соглашусь... а вот на счет Путина, вероятность невелика ему это показать.

Profile picture for user jforum
175

to Сергей_Ярутин (Севастополь-Екатеринбург-Москва) to Olegych (Севастополь) С показухой соглашусь... а вот на счет Путина, вероятность невелика ему это показать.
Велика, велика вероятность.. У нас дальше Нахимова никого не водят.. цветы возложили.. к морю на Графской подошли.. и все можно чай пить и плюшки есть..
А по Екатеринбургу я хорошо в курсе.. трижды посещал его 2008 2009 2010.. и Челябинск трижды.. но вот в Челябинске такой вакханалии в застройке, как в Екатеринбурге не увидел.

Profile picture for user 1965
7796

to Михаил Ххх Мрамора на всю площадь чаще было б чудесьненько, да я бы пошёл мазайку там выкладывать.

Подсказать вам, грамотею, куда направить стопы для выкладывания "мазайки"?..

Profile picture for user 1965
7796

to Алексеевич ( Севастополь) Хоть ссы в глаза а он божья рАса. НУ МРАК

Вам нужно промыть глаза (водой только, а не...) и сесть за букварь...
...Быть может тогда для вас всё не так мрачно станет вокруг?

Profile picture for user Денис Гришаев
37

Согласно нормам РФ по рачетам строительно монтажных работ в кемеровскоц области такой переход был сделан за 700тр!!!На 3.5 млн готов сделать таких 5 штук.Обращайтесь !!!

Profile picture for user Теркин
28

Барину надо иметь красивые сени. Это очевидно. Но когда разрушены дороги, детские больницы - аморально, как минимум. А не организовать ли нам воззвание какое нибудь?

Profile picture for user Olegych
375

С показухой соглашусь... а вот на счет Путина, вероятность невелика ему это показать.
Именно этот переход используется для возложения цветов к вечному огню.

Profile picture for user 1965
7796

to Теркин (Севастополь) to Теркин (Севастополь)

Да-да! "Перетрите" эту тему...

Profile picture for user korj
77

центр-центр-центр.... :(

сделали бы хоть что-нибуть где люди живут, дорожки в парке Победы или детские площадки в микрорайонах!!!

да и в центр уже просто физически сложно добраться с такими пробками. а по микрорайонам нет ни одного нового социально-культурного обьекта со времен ссср...

Profile picture for user VsemZdorov
6

а почему не светофор? где размах? во припаркуется машинка и не будет видно этого перехода

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

to jforum (Севастополь)

Понял, учту )))

Profile picture for user Светлана Исаева
193

А ну да,там же на Ленина маленькая пробка из машин! По Воронина не проехать,на Нахимова не заезжать. Надо сделать так, чтобы в центр ТОЛЬКО пешком.

Profile picture for user КМД
3460

Г-н Губернатор-если Вы или Ваши советники зайдете на этот сайт-увидите какая поднялась волна протеста. объясните горожанам необходимость этой работы-обнародуйте или озвучьте проект.Вам что-бюджетные деньги девать некуда? ДА В ГОРОДЕ ТЫСЯЧИ ПРОБЛЕМ которые должны решаться НЕМЕДЛЕННО.мне непонятно-что за переход если он уже есть.это что-подземный-надземный?МЫ ИЗБРАЛИ ГОРОДСКУЮ ВЛАСТЬ КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ответственна ПЕРЕД НАРОДОМ ЗА ЛЮБЫЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ связанные с расходом городского бюджета. ведь за все рано или поздно придется ответить-и за ХОРОШЕЕ- и за ПЛОХОЕ.ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ

Profile picture for user MorKov
313

Куда бы ещё бабло втюхать. Его ведь немерено. Вспомнилась миниатюра из Камеди Клаб, где два олигарха в ресторане заказ делают.

Profile picture for user JlexA326
20

ТО что Губернатор умышленно вредительством занимается разбазаривая народные деньги -- это понятно.
Это между прочим прямая обязанность любого должностного лица в Госсударстве.

У меня другой вопрос, когда Державу строить будем?
Или всё ещё нравится ГОссудаДарство ДЕМОНОкратическое ?

Был уже шанс когда Крым от Малороссии оторвали, сделать Крым народным регионом -так нет же, захотели быть прехлебателями бюджета РФ, ну так чего тогда удивляетесь?

Какие люди = такое и общество = такой и результат.
Оглянитесь мы живём в глобальной помойке не потому, что Губернатор безкомпетентен и слаб умом для той должности куда ещё более глупые люди его поставили.
МЫ живём в городе погрязшем в дерьме лишь от того, что ГОРОЖАНЕ и в ТОМ ЧИСЛЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ГЕНЕРИРУЮТ ДЕРЬМО!
Честно говоря засирают город многие и окружающие молча как опущенные терпилы это терпят == как следствие живём так как живём.

Вот на Шевченко последний сквер http://youtu.be/y4gjYxwJsK8 вот видео, наш губернатор подписал цветную картинку из яндекскарты и всё воры/попы 9 января ночью в мороз выкопали фундамент... документов так и нету опалубку уже возводят...
Кто виноват Янукович, тем что ребёнок в душе деньги тратил на батоны и унитазы или народ ставя такого к власти? Всё же народ первичен!!! Поймите же наконец.
И если у нас Мер вредитель == народ Севастополя вредитель сам себе!

Посему заниматься нужно собой и воспитывать окружающих! Тогда у таких как меняйло психика треснет.

Profile picture for user 1965
7796

to JlexA326 (Севастополь) "Какие люди = такое и общество = такой и результат."

Не комментарий, а каша какая-то! Вы что сказать хотели?..

Profile picture for user Vaskes
2536

to С Книжкой Под Мышкой (Город-герой Севастополь)

да нормально там на Сталинграда, в воскресенье ездил по внутренней дороге от собачки до оптовика - вот там действительно, надо не с дороги шкуру снимать, а с автодора..хорошо что по середине есть автолюбитель, там сразу две подвески купить можно - 1-ю поставить сразу (ибо развалилась до магазина) 2-ю возле оптовика (ибо разлетиться 1-я от магазина до хрюкина).. потом я заехал на капитанскую - как будто на поле боя побывал (тоже сняли покрытия), спуск такой-же.... так что на Сталинграда вообще ровненькая по сравнению с остряками. я всегда знал что у нас плохие дороги, но не знал что их можно на столько уничтожить (в лесу дороги лучше)..

Profile picture for user Arkntand
131

ну и на кой нам переход делать? с ним разве что-то не так? других проблем в городе нет? сам ведь он говорил, что 50% воды из труб теряется!!! лучше бы направил средства на действительно необходимые вещи. Ну не видит он проблем в городе, которые нужно решать, и пока похоже никто ему подсказать не может, на что нужно обратить внимание. жаль.
мост на вокзале вот ремонтировать надо... а не переходы...

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
28
3406

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
12
1083

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2576

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1913