Появление оптово-распределительного центра повлияет на ценообразование в Севастополе. Достижение доступных цен в регионе сегодня возможно только при условии строительства подобных объектов, заявил губернатор Севастополя Михаил Развожаев в эфире правительственного телеканала.
«Несмотря на то, что появился Крымский мост, всё равно «плечо» доставки существует. Несмотря на открытие железной дороги, – это также есть. И когда нет возможности накапливать, особенно какие-то сезонные товары, складировать их и продавать по стабильным ценам, – всё равно это влияет на ценовую политику», – сказал Михаил Развожаев.
По его словам, предпринятые ранее меры позволили стабилизировать цены в регионе, однако говорить об их понижении можно при условии появления одного или сразу нескольких ОПЦ, вероятность строительства которых в Севастополе тоже рассматривается.
Запроектированный в Инкермане оптово-распределительный центр, по словам губернатора, будет направлен на обеспечение потребностей Министерства обороны продуктами длительного хранения, однако «гражданский терминал» в нём также предусмотрен.
«Там предполагается и гражданский терминал, который может использоваться для хранения продуктов. И, соответственно, <планируется> создание здесь оптовой складской базы, которая точно может по более дешёвым ценам, при накоплении, потом стабильно реализовывать эти продукты в розницу», – отметил Михаил Развожаев.
Напомним: впервые о строительстве в Севастополе ОРЦ заговорили в 2017 году. С его помощью городская власть планировала снизить цены на продукты в городе. Назывался и срок окончания строительства – 2020-й. С тех пор и сроки, и место расположения ОРЦ неоднократно менялись. Его планировали строить и в районе села Верхнесадовое, и в районе Камышового шоссе, в границах проектируемого индустриального парка. В итоге ОРЦ появится в районе Инкермана.
По словам главы департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Вадима Кирпичникова, удобство выбранной площадки заключается в её расположении – доставку сюда товаров можно обеспечить всеми видами транспорта, в том числе морским.
Обсуждение (42)
Дооо! Пуск поездов уже повлиял.
Ему можно верить?
Как можно обещать то, что ему неподвластно ввиду неучтенных множества факторов, которые возникнут к тому времени, как склад заработает?
Может тут у него тонкий расчет: или склад не построится, или ишак сдохнет?
А как же межзвездный шахматный турнир?Что-то Нью Васюки напоминает.
Во времена паромов обещали мост открыть, а значит цены снизить. Не получилось. Пообещали в очередной раз подождать до пуска поездов. Запустили. И снова не получилось. Цены в очередной раз подскочили на все. Видите ли, логистика подводит. Так и здесь будет. Потратятся, а результат будет пшик. Может лучше сразу на эти деньги сроительные скидку в магазинах делать ?
Ну, вот теперь все проясняется. Никакого настоящего РЦ там не будет. Будут логистические склады Минестерства обороны. А рассказы про гражданский сектор так и останутся разговорами. Это такая затравочка для народа, чтобы не бунтовали против строительства. Теперь я спокоен, а то уже разволновался по поводу нагрузки на транспортные артерии Инкермана.
Очередной распил бабла, главное, для дорвавшихся к кормшке понаехов - обосновать траты благими целями и получить откаты.
to mila710:
Цены на всё снизятся: когда построят через пролив автомобильный мост - пойдут фуры (выполнено), железнодорожный мост - пойдут поезда (выполнено), цены даже повысились.
Следующее оптово-распределительный центр - "«Там предполагается и гражданский терминал, который может использоваться для хранения продуктов. И, соответственно, <планируется> создание здесь оптовой складской базы, которая точно может по более дешёвым ценам, при накоплении, потом стабильно реализовывать эти продукты в розницу», – отметил Михаил Развожаев." Предполагается гражданский терминал
Бла-бла очередное, уже строили на 10-м километре Балаклавского шоссе с транспортным хабом, автовокзалом и прочее...
Я знаю город будет, я знаю саду цвесть. Вот только не пойму, а комментаторы каким боком к этому центрУ?
Согласен. Влияет. К тому же, наличие запасов всегда лучше их отсутствия. Но обслуживание таких терминалов тоже стоит денег. И скорее всего, они будут закладываться в стоимость товара - иначе кто будет оплачивать хранение? Поставщик, доставщик или магазин, как конечная точка продажи? Вряд ли. Скорее всего - покупатель.
Ну если этот центр будет для МО, то точно построят! А насчет цен, губернатор выдаёт желаемое за действительное!
горбачев номер 2-одна болтовня
Какой ВРИо Развожаев "честный" все видели на его рекламных плакатах перед выборами.
Ну теперь понятно почему он строится на территории 140-го склада, для МО .
Ага, мост, жд и Таврида уже снизили, аж чуть не бесплатно :)
Уже построили в Омеге госпиталь военный,как говорил тогда и.о. там будут лечиться и гражданские,так же будет и с этим складом.
Эдакая "Консерватория складского хранения МО" с тремя полками гражданских сухарей не может влиять на ценообразование в общем и на спрос в частности. Ну как-то так
Меняйло и Овес уже помнится обещали подобное
Дико извиняюсь... а кто ведет учет обещаний? Вновь созданная структура для красноярских специалистов ЦУР может взять на себя такую задачу?
Смешно смотреть на смешного!
ему еще кто-то верит?
Ну вы же понимаете политика Развожаева - популизм чистой воды. На голубом глазу, как говорится
очередная порция вранья
Какая то запутаная история...Наконец то выясняется что это для нужд МО...Это также надо...Но как гражданский сектор туда вклинить? Что то напоминает с идущими не один год разговорами о Бельбеке и попытках совместить военно-воздушную базу и гражданский аэропорт...И по поводу самого оптово-распределительного склада...Уже то, что ему не могут придумать правильное название, говорит о многом - оптово-распределительный склад, до этого был оптово-логистический центр, еще до этого просто база...В любом случае, как бы его не назвали, цены не снизятся...Нет никаких прежде всего экономических причин для их снижения...Введение в эксплуатацию Крымского Моста, запуск по нему ж/д движения, авторассы Таврида и пр. - тому подтверждение...Значит, влияют какие то другие факторы...С логистикой явно плоховато, если даже правильного названия дать не могут...что уж там логистировать...Может быть, Причины кроются в несовершенной структуре организации движения Товара от Производителя к Покупателю, и ее эту структуру надо усовершенствовать, прежде всего ценообразование и законодательную базу? Но это уже отдельная, серьезная тема... А пока явно видно что никто не заморачивается серьезными экономическими анализами и расчетами, прогнозированием и другими методами по улучшению работы, работают по "интуиции" и по "горящим" темам, а там как получится , обьяснение, почему не получилось всегда найдется...
Овощебаза на...
Застройщик это крупный перевозчик, который морским путём возит цемент и мороженую рыбу. Базу строит вероятно для себя.
Интересно, что будет в Севастополь завозить?
ДААА БЛИИННН УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ!!!! Всего три дороги в две полосы ведут к месту,где ВЫ планируете строить "ОВОЩЕ БАРАХОЛКУ"!!!!! ТРИ!!! По одной утром и вечером тысячи авто едут в город утром и вечером! На мосту пробки!,ЖД переезд закрывают-открывают и снова пробки!!! Инкерман как транспортная артерия со всех сторон будет забита тромбами пробок! 5км в субботу и воскресение-сплошной транспортный коллапс! ПЛ.Ушакова в час пик-пробка!!! Такое впечатление,что руководство города умышленно создаёт напряжение в городе,что бы выклянчить деньги у центра...Априйдёт лето и Тавриду ОТКРЫТЬ НЕ УСПЕЮТ !????Тогда через Инкерман попрут туристы...и любители дешёвых огурцов(твщ Кирпичникофф уже ими один раз закормил ими Севастопольцев...не знали куда их пихать и кому)...Стройте блин этот розводняк антисанитарии в Камышах у порта! Огромная терр-я по ул.Челнокова пустая стоит...зачем вы всякое л а й н о в Инкерман тянете!???
После обеспечения Севастополя электричеством, строительством моста, открытием трассы Таврида, запуском железнодорожного сообщения, многообещающими проектами сирийский экспресс и паромное сообщением с Турцией - строительство логистического центра будет являться кульминацией... Ждать появления в городе российских мобильных операторов, Сбербанка, торговых сетей, страховых компаний и прочее не стоит - а будут мандарины по 300 да бензин по 60
Где то и от "кого то" уже такое было.Но только выроси-снижение и не "пахло",только выросли.
Начпроды нужны?
Это проект чисто МО. Члены команды Врио в свое время тупо отморозились и начили тулить "свой проект центра" в разнык концах славного города. Результат предсказуем. По части снижения цен, зачем если "пипл хавает".
Сегодня 20.11. 20 посмотрим на цены после сдачи даю99,9 % цены не уменьшаться как писалось выше Нью Васюки
Вы имеете ввиду всех жителей Севастополя? У меня тоже мысль проскочила, что даже если и будет этот склад, то жители навряд ли будут иметь к нему какое либо отношение...
to Patriot1.:
Очень простые факторы, вернее, один простой фактор. Как уже было сказано перед самым началом строительства моста: "С чего вдруг вам цены снижать? Вы же покупаете по этим ценам".
Железная логика.
Бла, бла, бла! Когда в заголовках будет: снизил, сделал, построил...
Зачем нужно публично и откровенно врать? Тем более, градоначальнику, назначенному аж Президентом и утверждённому на выборах? Ведь проверить выполнение этого обещания можно быстро и точно. Настолько уже жителей подконтрольной территории за людей не считает? Всё равно, можно же было промолчать или сказать: "строится объект для МО". Удивляюсь непрофессионализму не только хозяйственному и управленческому, но даже политическому!
Да, знаем мы его обещания, и копейки не дам.
1.5 года предположений
to mila710:
Вот и начинаем вытаскивать( правильное звено с цепочки) и анализировать факторы, влияющие на цены...Логика современных неокапиталистов недоделанных очень проста -зачем снижать цены если по высоким берут и покупают? "Рыночные" (базарные) отношения... экономические расчеты и выкладки по правильной продажной цене здесь не действуют...Нечего сказать, предложение определяется СПРОСОМ...Да вот только вот беда, в структуре этого спроса очень мало среднестатистических граждан...За бедных и малоимущих вообще нет разговора...
Кто-то ещё верит?
-Вчера Вы обещали на мне жениьься
- Да мало ли что я вчера на Вас обещал.....