Севастополь

Губернатор Севастополя назвал информацию СМИ «дерьмовой», а заключение КСП — макулатурой

Сегодня на пресс-конференции Дмитрий Овсянников, как говорят, «жёг».

Кто на ком стоял?

Решение заксобрания о недоверии вице-губернатору ничтожно, поэтому обращать на него внимание никто не будет, заявил сегодня Дмитрий Овсянников на пресс-конференции, посвящённой итогам года. И это было не самое «яркое» его высказывание.

Вопросов к губернатору было много. Дмитрий Овсянников рассказал о повышении зарплат бюджетников (повышаются по указу Президента и на федеральные деньги), о ситуации с транспортом (тут перевозчикам можно посоветовать вооружиться крылатой фразой Александра Лукашенко «Мы будем жить плохо, но недолго»), о строительстве моста на Северную, примерную стоимость которого, правда, назвать отказался («Какая разница, сколько он будет стоить»), о том, что «нормальные» компании не хотят строить онкодиспансер и инфекционную больницу. А на вопрос о том, за счёт чего Севастополь будет зарабатывать, когда закончится ФЦП, ответил в том духе, что это будет ещё не скоро.

О многом из сказанного мы напишем отдельные новости, а пока хочется передать общее впечатление. Отвечая на неприятные вопросы (приятные, как и следовало ожидать, задавали журналисты правительственных СМИ), губернатор не стеснялся в выражениях. Особенно часто звучало полюбившееся ему слово «фейк», которым он отбивался от назойливых журналистов ещё во время пресс-конференции в ТАСС.

2 миллиарда «фейка»

Корреспондент ForPost, выслушав очередную тираду про «повседневные практические дела» губернатора, попросила рассказать — когда, наконец, у Севастополя появятся жизненно необходимые ему КОС «Южные», строительство которых оказалось под угрозой срыва после пропажи 2 млрд рублей. Напомним: из договора был в последнюю минуту исключён пункт об обязательном казначейском сопровождении денег. После этого они были переведены в коммерческий банк, который практически тут же лопнул. Недавно, напомним, замминистра экономического развития Сергей Назаров заявил, что Правительство РФ не намерено дополнительно финансировать этот объект, поскольку все свои обязательства уже выполнило, и предложил правительству Севастополя искать выход из сложной ситуации самостоятельно.

Наш диалог с Дмитрием Владимировичем хочется привести полностью — вдруг читателей его объяснения убедят. Прежде всего губернатор заявил, что вопрос строительства очистных и вопрос о пропаже 2 млрд никак друг с другом не связаны. Дальнейшие его реплики привожу дословно, чтобы никто не сказал, что я их неправильно интерпретировала.

— Тот крик, который раздаётся со стороны вашего СМИ о том, что кто-то куда-то украл два миллиарда, — это из оперы «фейкньюс». Ситуация простая — казначейство отказало в казначейском исполнении данных контрактов. По состоянию на конец декабря утверждает, что нет у Севастополя казначейского исполнения контрактов, в том числе по ФЦП. И вот как с этой упрямой позицией… перебороть? Можно кричать, что нужно было казначейское сопровождение, а там сделали допсоглашение? Можно. А можно говорить о том, что реально произошло, — «объяснил» губернатор.

— Что реально произошло, чётко изложено в заключении КСП, — заметила я.

— В последнее время документы КСП, кроме как макулатурой, назвать невозможно. Соответственно для меня решением будет решение правоохранительных органов. Если вернуться к сути вашего вопроса по КОС «Южные», то мы находимся в суде с целью расторжения контракта. Так же, как и по парку Победы — чтобы заново возобновить контрактные обязательства. Данная компания эти вопросы заблокировала, мотивируя тем, что рабочая документация сделана не в полном объёме. До этого обсуждался вопрос, что сама технология, разработанная компанией ЭКОС, привела бы к большим операционным расходам — не 100 млн рублей в год, а 300–400 млн. А это отразилось бы на тарифной политике. Соответственно, «Биотехпрогресс», насколько я знаю, зашёл в Главгосэкспертизу с изменённым проектом и в первом полугодии поставляет — по крайней мере, это с его слов — поставляет оборудование на сумму 2,9 млрд, чтобы закрыть тот аванс.

— А разве первоначальный проект не проходил экспертизу?

— Первоначальный проект проходил экспертизу (этот вопрос губернатору явно не понравился. — Авт.). Мы постоянно находимся в большой количестве сложностей. Казначейство не желает открывать счета, за банком РНКБ «Биотехпрогресс» бегал в декабре 2017 года две недели — отказ. Компания оказалась в сложной ситуации, поскольку выиграла крупный тендер в Саратовской области, сейчас — многомиллиардный контракт в СНГ. Эта компания — одна из крупнейших. Поэтому все ищем…

КОС «Южные» стремительно подешевеют?

Что именно все, включая одну из крупнейших компаний, ищут, губернатор так и не договорил. Однако его слова об исправленном проекте заставляют подозревать худшее — проект просто подгонят под урезанное количество средств. И может получиться, как в сказке про жадного мужика, который хотел сшить 10 шапок из одной шкуры — шапки ему сшили, но носить их было невозможно. А на замечание, что сложности в Севастополе у «Биотехпрогресса» начались не с тендера в СНГ, а именно с пропавших миллиардов, губернатор ответил так:

— Слушайте, не надо всем голову морочить. Когда я директора «Биотехпрогресса» спрашиваю: как вы оказались в этом банке, — он отвечает: ходили за РНКБ две недели, потом обратились к брокеру… Я спрашиваю: какому брокеру? К финансовому брокеру, профессиональному, и он нашёл только эту компанию. Сейчас компания «Ривьера» тоже — искали во все банки, никто не дал. А если бы и РНКБ не дал? Три недели голову морочил! Что хотел — какую-то преференцию, взятку — не знаю, но только в пятницу выдал. Три недели! «Ривьера», которая сделала нам три парка, парк «Мрия», недостойна получить банковскую гарантию!

— Тот банк, в который были переведены деньги для «Биотехпрогресса», вообще не имел права выдавать такую гарантию, и это легко было проверить. Максимум за несколько часов, — заметила я.

— Слушайте, ну упёртой надо быть, но не до такой же степени! — пристыдил меня Дмитрий Овсянников, после чего разговор пошёл о чем-то более оптимистичном.

«Это никому не интересно», — губернатор

Спустя некоторое время губернатор заверил, что севастопольцев не интересуют ни бюджет, ни Матросский бульвар, ни многое из того, о чём им рассказывают журналисты.

«Жителей города не интересует наша политическая повестка — принят бюджет или не принят, строится Матросский бульвар за полтора миллиарда или за 150 миллионов — и раньше вроде бы там гуляли, всё было нормально. И недоверие, и все эти фейкньюсы», — заявил он.

Напомним: под обращением в защиту благотворительного фонда «35-я береговая батарея», которому правительство ни с того ни с сего велело бросить реконструкцию Матросского бульвара на середине, подписалось около 11 тысяч человек. И сегодня эти подписи были переданы губернатору. Так что оснований для такого заявления у Дмитрия Владимировича не было. Это раз. Два — Матросский бульвар реконструируется не за полтора миллиарда и не за 150 млн бюджетных рублей, а совершенно бесплатно для бюджета — все расходы взяла на себя «35-я батарея». И три — скоро мы расскажем о том, как правительство и благотворительный фонд подписали договор и как затем двигались в полном согласии друг с другом. Расскажем подробно, с документами.

Дмитрий Владимирович сегодня заявил, что он не позволит «даже Чалому» пиариться на этой теме. Что ж, пусть скажет спасибо самому себе: пока правительство не решило просто взять и выкинуть «35-ю батарею» с Матросского бульвара, никакого пиара не было — люди спокойно работали. А теперь уж не обессудьте — надо же как-то противостоять потокам лжи?

«Дерьмовые» новости

Отвечая на вопрос о планах правительства выделить под коттеджную застройку 1400 гектаров земли в Байдарской и Варнаутской долинах, Дмитрий Владимирович уже не ограничился словом «фейк». Материал сайта «Примечания» на эту тему был опубликован на нашем портале на днях. Будут строить коттеджи в Байдарской долине или не будут — ответа как такового губернатор не дал. Вместо этого попросил назвать СМИ, которые об этом написали, и назвал их сообщение «дерьмовым».

Как говорится, без комментариев.

Ольга Смирнова

7653
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user Atos
7923
Atos

Я в шоке((((((((((( Все, что мы видим, слышим, знаем, для губернатора- это фейк и дерьмовые новости(((( Чудеса, мы точно живем в параллельных мирах, я в Севастополе, а он в параллельном каком-то городе(((

Profile picture for user strelec
24491
strelec

"Если вы собираетесь играть с шулером, не удивляйтесь своему проигрышу!"  В ответах не только шулерство,но и хамство в адрес всех,кто "против шерсти".

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Мне вот Чалый А.М.    нормальный  мужик  за ним народ идёт  делает для города  нормальные проэкты.... их реализовать  нужно   ..    я бы хотел  проэкт Чалого А М .......  он больше подходит Севастополю........ 

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

На манеже всё те же...

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

Сколько  же  нам  ждать...   когда  его  все  же  заберут  куда - нибудь...

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

только гнать..это диагноз .Невменяйлем!!!!С.И. ,забери его мэром в какой-нибудь ...Боготол или ...Ужур,пжлст

Profile picture for user strelec
24491
strelec

"Решение заксобрания о недоверии вице-губернатору ничтожно, поэтому обращать на него внимание никто не будет, заявил сегодня Дмитрий Овсянников "

    А вот ст.24 федерального закона №184-ФЗ от 6 октября 1999 и комментарий  к статье  говорят об обратном.

Видимо,губернатор нуждается в обращении ЗС в суд,чтобы губернатору разъяснили,что федеральное законодательство надо выполнять.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to strelec:  

Так когда они в суд пойдут то? Скоро?biggrin

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

"Царь! Очень приятно... Царь! Очень приятно... Царь! "

"Иван Васильевич меняет профессию"

Profile picture for user ulogin_vkontakte_2546257
156
juri_jurich

Видимо мы просто не знаем кто стоит за нашим чудным губером... а он знает, по этому и ведет себя так, по этому и говорит все это

"Решение заксобрания о недоверии вице-губернатору ничтожно, поэтому обращать на него внимание никто не будет, заявил сегодня Дмитрий Овсянников "     А вот ст.24 федерального закона №184-ФЗ от 6 октября 1999 и комментарий  говорят об обратном. Видимо,губернатор нуждается в обращении ЗС в суд,чтобы губернатору разъяснили,что федеральное законодательство надо выполнять.

 

Profile picture for user Корабельщик
183
Корабельщик

Очень уверенно держится и не церемонится в выражениях... Похоже на подготовку к переезду. Главная цель - уйти с имиджем победителя.

Извиняться придется оставленным сторонником.

 

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

 

Сколько  же  нам  ждать...   когда  его  все  же  заберут  куда - нибудь..

 А если ещё хуже пришлют?  Этот хоть не матерится и не рукоприкладствует.

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

 Деятельность на посту Губернатора Севастополя гражданина Овсянникова начал с того,что он и его "эффективная" команда очень хорошо повеселилась в пансионате Изумруд , и отказался за это платить! А "веселье" продолжалось несколько недель!  

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Ирина Севастополь:  Так Вы  у депутатов и спросите ,если интересно smile

Profile picture for user aviator
100
aviator

У нас почему - то люди, разливающие общественный борщ, сваренный всеми нами и оплаченный нами же, на том основании, что в руках у них половник, решили, что это они кормят нас.      http://sevproc.ru/prokuratura-g.-sevastopolya-prinyala-mery-k-ustraneniyu-narushenij-zakonodatelstva-o-protivodejstvii-korrupcii-v-upravlenii-po-profilaktike-korrupcionnyh-i-inyh-pravonarushenij-departamenta-obshhestvennoj-bezopasnosti Прокуратура г. Севастополя приняла меры к устранению нарушений законодательства о противодействии коррупции в управлении по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента общественной безопасности 

Зайнуллин Рустэм Шаукатович  - директор ДИЗО.  Прошла инфа, что клиента повязали за взятки.  

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

Говорят, что Овсянников -племянник высокопоставленного лица. Иначе бы он себя так не вел. Врут , наверное.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

А удмурдский "царёк-то, - ГОЛЫЙ"!! notmehysterical

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

Точно врут. У приличных людей- приличные племянники.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

Если для губернатора 11 тыс. граждан Севастополя, подписавших обращение, это фэйк, то пора сделать фэйком самого губернатора. Другого пути нет.  Непонятно чего ждут народные избранники. Уже младенцу понятно что толку с этой паршивой овцы не будет никакого. Кстати, а закон о референдуме у нас есть? За чтением элегий от главного законотворца как-то я упустил этот момент. yak

Profile picture for user БИрина
345
БИрина

Губернатор как обычно в свойственной ему манере НАЛОЖИЛ..... на всё и всех.

Profile picture for user Val85
639
Val85

клоун б....

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

подписи собрали - молодцы.

передали - умницы.

всех послали - неудивительно.

Вывод : решение вопросов города не лечится такими "всехпорву" действиями.подписями,замоченными с содой и солью, будете бабушкам мозоли на ногах лечить!

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Это уже дно или еще нет?

Profile picture for user lorani
324
lorani

Правда всегда глаза колет "нашему" Губернатору. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Жесть! Было-было, но такого ещё не было. У него точно есть справка из психдиспансера и от нарколога?!

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

уже ни для кого не секрет, что это рыжее чудо относится к жителям города как к той самой информации

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Гаврила Бобров:  

Если для губернатора 11 тыс. граждан Севастополя, подписавших обращение, это фэйк, то .......

Забросали , блинн,  фейкашками ,  клятые   СМИттеры !....  Каккие там ещё  «уведенные»  миллиарды  и  гектары !?..... Всё надлежащим образом передано в  надлежащие руки !!!...

А все, кто  тут  сегодня не  с  нами ,  те  пойдут  «по  фейкальной  статье»   уже  завтра !.... 

https://www.rosbalt.ru/russia/2018/12/23/1753582.html

 

 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

качай дима, качай.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to Лариса Александровна:  Только читаю об этом хаме и диву даюсь- даже не представляла, что доживу до таких времён!

 Обалдеть!!!sorry

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434030053
564
Galina

"Спустя некоторое время губернатор заверил, что севастопольцев не интересуют ни бюджет, ни Матросский бульвар, ни многое из того, о чём им рассказывают журналисты." Ошибаетесь, господин  губернатор, рнас всё интересует, а вы этого так и не поняли.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Ссы в глаза- божья роса..называется

Profile picture for user yury
1619
yury

На фото к статье видно ,что у Дмитрия крылья ангельские сзади и их придерживают,чтоб не улетел.А жаль,надо отпустить уже давно,пусть вознесётся на повышение...

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

результат анализа.(-4) представителей плесени отреагировали на антибиотик реальности.

Вывод:плесень не любит правды.поры выделяют отходы во вне.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

to gevic:  А все, кто  тут  сегодня не  с  нами ,  те  пойдут  «по  фейкальной  статье»   уже  завтра

Всех не пересодють...crazy 

Так закон о референдуме в Севастополе есть или нет? yak

 

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Одно слово-говнюк .

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Губернатор Севастополя назвал информацию СМИ «дерьмовой»

 Нормальным губернаторам досталась нормальнае информация СМИ, а нашему такая)))))))) , 

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Гаврила Бобров:  

 Есть. Правда, почему опять "всё по максималке",тоже непонятно.

https://www.kommersant.ru/doc/3474302

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

«Жителей города не интересует наша политическая повестка — принят бюджет или не принят, строится Матросский бульвар за полтора миллиарда или за 150 миллионов — и раньше вроде бы там гуляли, всё было нормально. И недоверие, и все эти фейкньюсы», — заявил он.

  А здесь я почти согласен. Меня больше интересует, когда им & Со уже наконец-то займутся соответствующие органы или когда коверные с Дома 2 просто свалят подальше от города.

Profile picture for user ulogin_facebook_2411983102206551
3
Aleksej

Есть гениальный фильм-Гений   с Александром Абдуловым,уже раз тридцать пересмотрел-посмотрите.Там его гениальный ответ героине на ее вопрос открыть свое предприятие на Родине,ответ -с нашим государством! в азартные игры!изволь у него все карты крапленные

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

to кофе и сигареты:  Понятно. Я действительно что-то пропустил. Особенно "обрадовало" вот это:

Инициировать референдум могут партии или граждане, которым для этого необходимо создать инициативную группу в составе не менее 50 человек.  

Выходит, закон есть, а инициаторов нет. 1000 раз был прав (не помню кто, Межуев или Шевченко в рубрике "мнения") : "Для выражения своего мнения оппозиция должна хотя бы начать существовать " Как-то так.bye2

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Гаврила Бобров:   ) Не так. Для выражения  своего мнения  в Севастополе нужно найти 50 человек. Где-то 20,А у нас-50 . А ЧЁ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

to кофе и сигареты:  

to Гаврила Бобров:   ) Не так. Для выражения  своего мнения  в Севастополе нужно найти 50 человек. Где-то 20,А у нас-50 . А ЧЁ?

 Это наверное с учетом быстрого прироста населения и всяческих радужных перспективyak Ну и статус ГФЗ опять же обязывает.crybaby

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Гаврила Бобров:   С учётом ,понятно чего..На сей... робкой ноте,я желаю Вам  доброй ночи и приятных  сновидений о смелых депутатах.

Profile picture for user Пушистый
232
Пушистый

Вот не спрячешь внутреннюю наполненность. Как только рот откроет губернатор так сразу и прёт оно из него. 

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to Гаврила Бобров:  уже писал неоднократно, но напомню, что 11 тысяч подписей катострофически мало. в масштабах общего числа населения это не более 5%, то есть в пределах статистической погрешности. Как рассуждают в Кремле, если есть недовольные, значит чиновник работает, значит молодец, а недовольные всегда были и найдутся. А вот когда эти 5%  выходят на площадь и начинают требовать, то тут уже приходится меры принимать. Правда по нынешним законам это уже будет незаконный митинг, который разгонят казаками, при молчаливом наблюдении полиции со стороны. Поэтому подобные мероприятия должны возглавлять депутаты и общественные лидеры. И тут уже будет общественный резонанс, которого боятся, а значит разгонять никого не будут, как на митинге возле памятника Екатерины Великой. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

to Невзоров:  как пишут местные СМИ, для инициализации процедуры референдума достаточно 6 тысяч.  Подписей собрано почти 11 тысяч, т.е. практически в 2 раза больше. 

Profile picture for user ЮРИ ПАВЛЕНО
6
ЮРИ ПАВЛЕНО

 Кстати, а закон о референдуме у нас есть? За чтением элегий от главного законотворца как-то я упустил этот момент. 

 

to Гаврила Бобров:  закон есть-храбрых нет в Севастополе,

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

to Юрий Дацун:  Крышу пупса мы в марте выбирали...

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

to lorani:  Да ему хоть в глаза на..сы, все равно скажет - божья роса!!

Profile picture for user tosha
475
tosha

   to кофе и сигареты (Cевастополь); to Гаврила Бобров:

    Виктор Посметный сказал “Ъ” (22.11.2017), что закон о референдуме — предпоследний системный нормативно-правовой акт, который должен быть принят в каждом субъекте РФ, но которого ранее не было в Севастополе. Он отметил, что при составлении законопроекта выбрали наибольшую численность инициативной группы по проведению референдума (федеральным законом допускается численность от 20 до 50 человек) и подробно записали процедуру его организации и проведения….

При этом он считает, что на голосование должны выноситься вопросы «спорные и по-настоящему значимые для всего города», а таких сейчас в Севастополе нет.

  Прошел год после этих слов Посметного. Вопросов «спорных и по-настоящему значимых для всего города», в Севастополе по-прежнему нет?

   Есть предложение собраться небезразличным жителям Севастополя 17 января 2019 года в 11:00  на коллективную прогулку у здания Арбитражного суда Севастополя (законом это не запрещено), где будет рассматриваться дело по Матросскому бульвару. Было бы хорошо, если бы на этой прогулке были бы руководители и члены общественных организаций:

  РОО «Дорожный контроль – Севастополь» , севастопольского отделения движения «Бессмертный полк», регионального отделения Российского военно-исторического общества (РВИО), общественного движения «Гражданская позиция Севастополя», регионального отделения Всероссийской политической партии «Родина», ДНД «Рубеж»,  ОНФ, ОП,     а также представители других общероссийских и межрегиональных общественных объединений независимых от правительства Севастополя. Там и можно было бы создать инициативную группу по проведению референдума (ИГПР) о выражении недоверия губернатору.

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

Сьездил в Москву -его там научили Севастопольцев на хер посылать .так вся власть на местах работает-и не видать просвета .Теперь я понял в какой дипрессии вся страна.

Profile picture for user дронго
131
дронго

Он не племянник , он просто правильно женился! Но рискну  спрогнозировать, что до весны -не усидит. 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Пупс просто оборзевшая свинья. Вот посмотрите, он еще будет наглее себя вести и еще по более тупым схемам мутить федеральное бабло и отжимать чужое имущество.

Если депутаты будут дальше тормозить и обходиться полумерами, типа недоверия его заму-рейдеру (где последствия?), то все это может привести к стихийным митингам или еще что похуже. Он и плюет в лица, а они с ним ведут переговоры. Просто позор.

Точно, что среди публичных людей ни одного смелого у нас в городе не оказалось. Как мы дожили до такого, я вообще не знаю.

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

Вопрос: "А по сути в чем он-то виноват? Неужели в том, что у него в Севастополе  в соседнем дворе не было любимой девчонки ?  или в том, что первая фотография была сделана не  под  маленькой елочкой, которую срубили  на его  45 летие??? "

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Монолит:  

Пупс просто оборзевшая свинья. Вот посмотрите, он еще будет наглее себя вести и еще по более тупым схемам мутить федеральное бабло и отжимать чужое имущество. 

 Вы составляете гороскопы на год?

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Отвечая на вопрос о планах правительства выделить под коттеджную застройку 1400 гектаров земли в Байдарской и Варнаутской долинах, Дмитрий Владимирович уже не ограничился словом «фейк». Материал сайта «Примечания» на эту тему был опубликован на нашем портале на днях. Будут строить коттеджи в Байдарской долине или не будут — ответа как такового губернатор не дал. Вместо этого попросил назвать СМИ, которые об этом написали, и назвал их сообщение «дерьмовым».

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

о том, что «нормальные» компании не хотят строить онкодиспансер и инфекционную больницу....

А какие это "нормальные"???  Те, которые готовы к распилу бюджетных денег и на 70% отката???

Ну и кого тут можно назвать мерзавцем?

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

Про нашего губера уже на др сайтах пишут, типа, чудит... Позорище на всю страну! И ЭТО губернатор города-героя?! Он войдет в историю города, но не полезными делами- это уж точно!

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

Почему удаляете мои комментарии?

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to Сойма Река:  Ваш комментарий есть, но выше! Смотрите выше,

Сойма Река

(Севастополь)

26 декабря 2018 - 13:47

Про нашего губера уже на др сайтах пишут, типа, чудит... Позорище на всю страну! И ЭТО губернатор города-героя?! Он войдет в историю города, но не полезными делами- это уж точно!

Это с непривычки, мы все теряем комментарии, а они на самом деле есть.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2467

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6603

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4397