Сергей Меняйло опроверг информацию, появившуюся на одном из севастопольских новостных порталов, о том, что в отношении замгубернатора и директора Департамента городского хозяйства Андрея Атаманцева, а также первого зама губернатора и председателя Правительства Андрея Позднякова звозбуждены уголовные дела.
«Я не знаю, что такие уголовные дела возбуждены, хотя по своему положению, так как я возглавляю совет безопасности, я об этом должен был бы узнать первым», - ответил на вопрос Сергей Меняйло.
По мнению губернатора, либо данное информационное издание совершает противоправные действия и публикует заведомо ложные сведения, либо кто-то "из компетентных органов" сливает им ложную информацию, а они без проверки её печатают.
Подобные действия Сергей Меняйло назвал информационной атакой на руководство города оппозиционными СМИ или работой «5-й колонны», добавив, что, конечно же, в городе имеются люди и силы, которым дестабилизация обстановки выгодна и интересна.
«Если нас обвиняют в чем-то или пытаются очернить, значит, вывод один – мы на правильном пути, и мы кому-то мешаем», - акцентировал Сергей Меняйло.
Напомним, что в минувшие выходные фейк о том, что в Севастополе возбуждены уголовные дела в отношении некоторых высокопоставленных чиновников, появилась на сайтах многих информационных ресурсов с ярко выраженной проукраинской направленностью.
Дмитрий Осипенко
«Если нас обвиняют в чем-то или пытаются очернить, значит, вывод один – мы на правильном пути и мы кому-то мешаем», - закончил ответ на вопрос Сергей Меняйло.
Так и бывает.
to Ира Амелина
Не смешите мои подковы,губернатор ,кто ж ему мешает если он сосредоточил почти всю власть в своих руках!У вас мозг есть???Или это его департаменты просрали деньги на дороги и прочие вещи???Или это его команда слепых и глухих чиновников?Или он под дурачка косит? Меняйло пора МЕНЯТЬ!ему уже нет доверия и с каждым днем оно лишь уменьшается...
Вот именно ,севастопольцам и мешаете своими необдуманными действиями.А насчет правильного пути - большие сомнения.
Патриот, я с вами не согласна. Он как раз все правильно делает. Желтые, а точнее чернушные сми пора уже засудить. Это не информационные порталы, а электронные собиратели сплетен. Так нельзя. ПО поводу меняйло, он ситуацией владеет и ждем перемен к лучшему!
Критика должна быть конструктивной. КРитикуешь - свое в замен. А вы тут собатируете.
Вот именно ,севастопольцам и мешаете своими необдуманными действиями.А насчет правильного пути - большие сомнения.
Ему просто с нами не по пути)
to Ольга Грицко Критика должна быть конструктивной. КРитикуешь - свое в замен. А вы тут собатируете.
Мы тут "собатируем", а караван идет :))) и смех и грех!
PS Т.е. только на Торгашева завели? Или как?
Хоть разжевали, а то я поначитался))) Все назначения и увольнения должны освещаться! Чтоб народ знал своих "героев".
Если нас обвиняют в чем-то или пытаются очернить, значит, вывод один – мы на правильном пути
Ну-ну, интересно с какого класса табеля о рангах начинается безгрешность чиновника.
to Ира Амелина Не смешите мои подковы,губернатор ,кто ж ему мешает если он сосредоточил почти всю власть в своих руках!У вас мозг есть???Или это его департаменты просрали деньги на дороги и прочие вещи???Или это его команда слепых и глухих чиновников?Или он под дурачка косит? Меняйло пора МЕНЯТЬ!ему уже нет доверия и с каждым днем оно лишь уменьшается...
Справедливо. А его замы... ну это же ЕГО замы...
Патриот своего Города (Севастополь)
Отвечу в вашем духе - если вы хромой конь, портящий борозду - не фиг умничать, сидите на печке старый дед
Доходчиво? По сеньке и ответ 
Давать информацию о возбуждении уголовных дел имеет право лишь соответствующий компетентный орган или после появления ее на соответствующих ресурсах, уполномоченных это делать.
Поэтому без такой информации любая публикация на интернет ресурсе метод "желтой" прессы.
Хотя вполне возможно у правоохранительных органов могли (и должны) были появиться вопросы к данным персонажам, а так же с самому Губернатору, в связи с определенными действиями Правительства Города, связанными с порядком использования бюджетных средств при закупках работ и услуг.
Слухи поражает вакуум в информационном поле, плохо работает отдел по работе со СМИ и общественностью в администрации губернатора Севастополя.
А это целиком Ваша заслуга Сергей Иванович, как руководитель Вы отвечаете за действия и тем более бездействия ваших подчиненных.
to Ольга Грицко
Хотите обосновано??вам хреново не станет??в департаментах в службах контроля бездари,тендеры которые проводило пра-во вобще темный лес,и если на то пошло,то тот же ОНФ показывает прорехи,а пра-во не охотно идет на сотрудничество!Хотел бы губернатор помощи,то обратился бы к людям которые видят бардак.Комиссия по коррупиции с подачи губернатора стала карманной,вы вобще кого хотите убедить??я вам могу сотни доводов привести! А то что делает губернатор это называется делать для показухи,и по мелочам.Так что если бы он вобще сидел на попе ровно,то его б уже вчера убрали из Кремля.И есть большая разница,работать во благо,и на благо.Думайте ....
to Ира Амелина
Деточка,я не хромой конь,и как раз выявляю косяки работы пра-ва,из -за закона о СМИ,нельзя многие вещи опубликовать,ибо не дадут определенные лица разрешения на использование их фамилий и документов ...А до суда не всегда доходит дело,и лучше бы не языком чесали,а требовали и защищали собственные права,если вы конечно не из той песочницы,что часть чиновников бездельников.
"Слухи поражает вакуум в информационном поле, плохо работает отдел по работе со СМИ и общественностью в администрации губернатора Севастополя. "
Вот это точно.
Ушли в прошлое выступления главных лиц города на ТВ перед горожанами,ON-LINE, чтобы глаза в глаза и конкретные ответы на конкретные вопросы.
ЗС не считает своей главной обязанностью исплнение наказов избирателей.
Администрация закрылась наглухо.
Демонстрации и пикеты запретили.
Теперь слухи им не нравятся.
То, что Меняйле
осталось не долго заниматься вредительством в нашем городе, сомнений нет. Вопрос только в том, как он будет убран. Или он уйдет с волчьим билетом, возможно и с возбуждением уголовных дел или его патроны смогут ( если захотят ) оставить его в своей обойме. Но второй вариант маловероятен, т.к. свою некомпетентность и несостоятельность он показал в полной мере, дискредитируя всех тех кто сделал на него ставку. Меняйло
это перекати-поле, нигде долго не задерживался. Но как говорится - сколько веревочке не виться, а конец будет.
СТИЛЬ РАБОТЫ.
Я все время вспоминаю,как тов.тов.Пархоменко и Ермаков еженедельно выступали на городском ТВ перед горожанами.
Можно было позвонить и задать конкретный вопрос и что особенно важно,ответ был конкретным.
Они не боялись горожан,потому что сами ими были и я их за это уважаю.
Сегодня,я совершенно не вижу обратной связи от обеих ветвей власти.
Почему они себя так поставили,поражаюсь.
если это такой у них принцип работы,то это неправильный принцип.
Президент и тот находит время выступать перед народом и отвечать на вопросы.
либо кто-то из компетентных органов сливает им ложную информациюКрасава!.. "цигель-цигель ай-лю-лю!"(по русски - нет времени, вот-вот уйдёт). Вот, оказывается, где 5-я затаилась
Патриот своего Города (Севастополь)
! Нет, я не из их песочницы, но меня не устраивает охаивание всего и вся : сделает что-либо официальное лицо - воровские схемы -украл, распилил; не сделает - еще хуже - неумёха, недостойный. А главное все кто не при власти - такие умные, ну такие умные - и почему только они за бортом?
to Ира Амелина
Самое неприятное во всем этом, что сама власть и лично Губернатор создают условия для такого положения дел в Городе.
Именно неумелая политическая и бездарная организаторская работа и порождает слухи.
А насчет того кто у власти - есть претензии к депутатам ЗакСобра, но нет слухов - этих людей в городе хорошо знают. А сплетни "умирают" сами собой, бо их не воспринимает гражданское общество Города.
Слухи возникают относительно органов исполнительной власти - куда нет хода известным севастопольцам людям, где "бал правят" варяги.
Я ожидаю только одного - когда ЗакСобр утвердит Правительство города и представит его Севастополю - только тогда возможно ситуация изменится.
Но опять таки если в Правительство войдут не "варяги", а приглашенные квалифицированные управленцы, и их приглашение будет обосновано перед гражданским обществом.
Пока, что ситуация только предрасполагает слухам и критическому отношения к действиям исполнительной власти Города.
Хотя я не хочу снимать ответственность за ситуацию в Городе и с А. Чалого - первооснова всего этого его позиция, занятая в свое время относительно выбора между политикой и бизнесом. Именно эта ситуация сложилась благодаря ему, а сегодня еще более усугубилась и во-многом уперлась в недоверие гражданского общества города к персоналиям новой власти.
*Губернатор опроверг информацию об уголовных делах Атаманцева и Позднякова* И объяснил свой ранний уход в отставку? Как вспоминается Выоцкий, вчера был день рождения!
песня о слухах Кому конечно интересно! 
А главное все кто не при власти - такие умные, ну такие умные - и почему только они за бортом?Товаристщ капитан, докладываю. Патамушта, что корабелы не нужны на пиратском корабле. У пиратов другие расклады: - сгорел корабль, захватим другой. В этом деле нужны професионалы спецефически направленные.. инженеры только мешают ))).
Завистники губернатора опять слухи не хорошие распустили, "черная" пиар машина противников губернатора работает в полную силу! ни как не успокоятся, не нравится, что человек старается улучшить жизнь в Севастополе и правильные вещи делает!
желтая пресса уже достала, лишь бы гадость какую-нибудь написать, народ все схавает!
to Chilly Willy человек старается улучшить жизнь в Севастополе и правильные вещи делает!Это Вы про дороги, про мост в Инкермане, про детский дом № 2, про погибших в Кадетском корпусе, про Графскую, про продажу китайского ширпотреба на Приморском бульваре, про узаконенных "ярмарках" ????
Vladimir_Lazarev Севастополь)
>Хотя я не хочу снимать ответственность за ситуацию в Городе и с А. Чалого - первооснова всего этого его позиция, занятая в свое время относительно выбора между политикой и бизнесом. Именно эта ситуация сложилась благодаря ему, а сегодня еще более усугубилась и во-многом уперлась в недоверие гражданского общества города к персоналиям новой власти.
Вот здесь, моё мнение, и весь гвоздь!
to Ира Амелина А главное все кто не при власти - такие умные, ну такие умные - и почему только они за бортом?
Потому, что система такая, ей не нужны умные и честные, ей нужны преданные.
Кого губернатор возьмёт себе заместителем, преданного или умного?
to Chilly Willy
Губернатор сам становится первопричиной слухов, точнее его неумение работать с гражданским обществом.
Не надо искать врагов там, где виновен конкретный человек, который на своем посту обязан быть в первую очередь политиком и грамотным менеджером.
Всегда были и будут противники у власти, но когда против действий (или бездействий) выступает значительная часть граждан города, когда возникает угроза социальных конфликтов (а то что она есть ,и причина именно в работе самой власти - не думаю, что Вы с этим будете спорить) - то именно власть имущие должны задуматься, а в состоянии они консолидировать вокруг себя общество и что для этого надо сделать.
Пока "думать" у Губернатора получается с трудом - "командовать" проще, но результат говорит сам за себя.
5-я колонна-это всё население ? Раз против правительства.А нас,кто против нынешнего правительства много.Большинство.
to Ира Амелина
.. А по моему- вы не просто не из той песочницы- а прочно и надолго в ней засели.И выходить не собираетесь совсем. Нравится там- тепло, светло, накормлена и можно молчать. Тут одна из любительниц прокуренных , не опрятных и с синевой на лице мужчин, предлагает ПОДОЖДАТЬ еще.. Девочка- а сколько еще ждать ?. СМИ не нравятся ?- так есть рупор Заксобрания, на котором мы с вами сидим-вы считаете, он тоже не желтый _ или не ручной ??. Назовите мне сегодня хоть один источник СМИ, который не выражает чьих то интересов ?... Теперь по теме. Правы те, кто считает , что Меняйло не смог подобрать команду и не может выполнять свою работу. Уж лучше бы он скорее съезжал. А то, что на его замов завели дела- нет опровержения ни от Прокуратуры, ни от СКР. Скорее всего,его просто ПОСЛАЛИ следом и таким образом дали понять- он СЛЕДУЮЩИЙ. При том воровстве и откатах, развале городского хозяйства и полного безвластия - ему место рядом с теми, про кого писали. Присоединяюсь к тем, кто писал негатив про Губера- он этого заслужил. Город превратился в город -руины, мусорник и притон российских и украинских бомжей. Город рвут на части российские чиновники- бандиты, отнимая право у СЕВАСТПОЛЬЦЕВ жить по законам и работать на благо Родины-России. Пример- то что происходит с институтами и культурой, образованием ...Идет борьба за собственность между двумя группировками властных структур. . Страдаеми мы с вами и надеямся на лучшее. Бизнес постепенно умирает, падает производительность во всех сферах хоздеятельности, а этим РЕВОЛЮЦИОНЕРАМ-новоросийцам все равно. Им наплевать на нас с вами. Бизнес не просто умирает- он уже кричит о помощи,а его не слышат.. Погубили промышленность, погубили строительную отросль, туристическую- губят все, что хоть как то помогало севастопольцам кормить свои семьи. Ни кто не хочет вкладывать деньги в Севастополь- нет гарантий от власти и нет надежды на будущее. Кто виноват ???- МЕНяЙЛО !!!. ОН скоро сбежит, так и не сумев довести эксперимент по становлению российской государственности в нашем городе до логического завершения. А страдаем мы с вами, наши дети ,наши родители. И , надо сказать и про наше Заксобрание- оно идет рядом с ним и делает все, что только можно, для того, чтоб НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ для горожан и бизнеса. Для справки- не может быть зарплата чиновников быть в 20-25 раз выше средней по региону. С экономической точки зрения это говорит о том. что она просто УКРАДЕНА у людей из соц пакета.
Любо братцы, любо! Любо братцы жить с нашим Адмирасом не приходится тужить...
to Chilly Willy человек старается улучшить жизнь в Севастополе и правильные вещи делает!







Назовите хоть одну "правильную вещь", которую для города сделал губернатор....
Шаман Дьявола (Севастополь)
!
Ну вы нашаманили - целый роман!
Вам так и хочется в мою песочницу - своя почему не устраивает????
to Шаман Дьявола (Севастополь) не может быть зарплата чиновников быть в 20-25 раз выше средней по региону. С экономической точки зрения это говорит о том. что она просто УКРАДЕНА у людей из соц пакета.
100% Вы правы!
Также считаю, что людей нагло обворовывают....
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
*Губернатор сам становится первопричиной слухов, точнее его неумение работать с гражданским обществом.*

А как Вы думаете - откуда появляются анекдоты * круглое носить, квадратное катать,,, кто не хочет носить люминий, тот будет носить чугуний...... и еще много других!
Шаман Дьявола (Севастополь) вы мне скажите: из какой психбольницы сбежали? что у вас за каша в голове, большего бреда в своей жизни не слышала. Только лечение спасет вас.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Пока думать у Губернатора получается с трудом...
скорее - у электората получается думать с трудом.
когда народ идёт к избирательной урне, часто забывает включать мозги.
а у губернатора всё как раз получается без труда: что считает нужным, то и делает. и вниз, на муравьёв, особо не смотрит..

Belka вас лично на много обворовали? советую по другим областям нашей страны проехаться и посмотреть как там дела обстоят.
to cotton to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Пока думать у Губернатора получается с трудом... скорее - у электората получается думать с трудом. когда народ идёт к избирательной урне, часто забывает включать мозги. а у губернатора всё как раз получается без труда: что считает нужным, то и делает. и вниз, на муравьёв, особо не смотрит..
В нас губернатор - избранный? А ля я чаго то пропустил?
Смотрю на Меняйло и не покидает чувство дежа-вю, что все это уже было раньше - при приснопамятном Куницыне и иже с ними.
Был дерибан, кумоство, коррупция.
И самое обидное, что Севастополь, с которого по сути началась Русская весна, ничего с этого не получил (в отличие от того же Крыма, где руководит Аксенов).
Как говорится, революцию делают идеалисты, а результатами пользуются ... (допишите сами)
Какие условия импичмента для губернатора Севастополя?
to Сергей Александрович (Севастополь)
Боюсь, что никаких...
to Оксана Веселова советую по другим областям нашей страны проехаться и посмотреть как там дела обстоят.

Да вот недавно съездили... Такого "гондураса" как у нас нигде не видели...
Так что не надо тут сказки нам рассказывать...
Какие условия импичмента для губернатора Севастополя? а ха-ха, какой импичмент?7
to bedouin
Аксенов и Константинов реальные руководители с реальным опытом работы. Профи своего дела, работающие в одной команде и нацеленные на один результат- ВЫТАЩИТЬ КРЫМ из дерьма, в котором он оказался . Работают и днем и ночью. Привлекают инвестиции и национализируют незаконно нажитое. А у нас- ЗОЛОТАЯ команда Чалого и Правительство Меняйло -это два врага оказавшихся временно в одной лодке .Один и второй наделены ОГРОМНЫМИ полномочиями, город имеет всего 400 т жителей, а они не могут договориться и сделать нам нормальные условия для жизни и развития. Каждый раз мы слышим один и тот же набор слов про украинское наследие и отсутствие законов. И ВСЕ !!!- все стоит на мести и медленно сползает в пропасть.
to Оксана Веселова советую по другим областям нашей страны проехаться и посмотреть как там дела обстоят. Да вот недавно съездили... Такого гондураса как у нас нигде не видели... Так что не надо тут сказки нам рассказывать... где была? в Чечне что ли?
to володя (Севастополь) to cotton В нас губернатор - избранный? А ля я чаго то пропустил?
вы пропустили ( или сделали вид, что пропустили ) большую цепочку событий, которая привела к появлению вышеназванной фигуры в кресле градоначальника
to володя (Севастополь)
В нас губернатор - избранный? А ля я чаго то пропустил?Здравствуй Новый год! Приехали ))). Можно посмотреть в архивах о выборах губернатора. Там, вроде, двое воздержались. Остальные все "ЗА!" ))).
to Оксана Веселова
На хамство отвечаю тем же: тролляка вали от сюда....
to Оксана Веселова
Чечня в России уже давно является показательным регионом в сферах строительства, инвестиций, развития и охраны мусульманской культуры и традиций. И многое другое- пример не удачный.
to Оксана Веселова Чечня в России уже давно является показательным регионом в сферах строительства, инвестиций, развития и охраны мусульманской культуры и традиций. И многое другое- пример не удачный.
почему же не удачный, я как раз это и имела в виду. финансирование которое выделяется на Чечню, не в коем мере нельзя сравнить с финансированием Севастополя.
to Оксана Веселова На хамство отвечаю тем же: тролляка вали от сюда.... ну и где я тебе нахамила? на вопросы лучше ответь которые я тебе задала, а то получается тролль это ты!
Радует что начинает шевелиться правительство!
Дундуку понятно.... - если дойдёт Туда...- гнилые соратники не красят. Может возникнуть вопрос- кто ,кого, откуда и зачем...
to Добрыйдень
Да скорей бы уже дошло!(((
Семь принципов губернатора Московской области Андрея Воробьёва:
1. Житель всегда прав. Власть работает для каждого человека, уделяет внимание всем, кто в этом нуждается.
2. Команда – все. Личность важна, но результат делается вместе с командой.
3. Результат рулит. Важен только тот процесс, который заканчивается достижением цели.
4. Ничего личного. В основе любых кадровых решений – объективные показатели: результаты, рейтинги, репутация.
5. Чуткая власть. Живем там, где работаем. Ходим по земле. Слышим людей.
6. Перемены к лучшему. Когда каждый житель замечает улучшения в своем дворе, на своей улице, в своем городе.
7. Демократура. Демократия при обсуждении, диктатура при выполнении.
При этом глава региона подчеркнул, что основным принципом работы на будущий год будет именно демократура – максимальное обсуждение предложений и идей и неукоснительное выполнение планов.
Андрея Воробьева предложил Шойгу, он сын его друга и соратника по МЧС.
to гейзер (Севастополь) to cotton
Да вы правы!
Не ходил!
С ВВП лично - не знаком!
И че дальше? Пукнуть - уже, даже перестарался
! Но нам же здесь жить ! Или я *нам* немного не допонимаю? 
Радует что начинает шевелиться правительство!В смысле, что лыжи смазывают?
то Оксана Веселова советую по другим областям нашей страны проехаться и посмотреть как там дела обстоят. Оксаночка, родьненькая, мы не с молотилки упали, всё знаем что в нашей стране делается. Мы, Севастопольцы просто хотим, как и было обозначено, сделать Крым и Севастополь новым проектом России, примером для всех. СССР- Свобода,Справедливость, Соборность Русского народа. Ничего личного )).
to Мила5377 (Севастополь) Семь принципов губернатора Московской области Андрея Воробьёва: 1. Житель всегда прав. Власть работает для каждого человека, уделяет внимание всем, кто в этом нуждается. 2. Команда – все. Личность важна, но результат делается вместе с командой. 3. Результат рулит. Важен только тот процесс, который заканчивается достижением цели. 4. Ничего личного. В основе любых кадровых решений – объективные показатели: результаты, рейтинги, репутация. 5. Чуткая власть. Живем там, где работаем. Ходим по земле. Слышим людей. 6. Перемены к лучшему. Когда каждый житель замечает улучшения в своем дворе, на своей улице, в своем городе. 7. Демократура. Демократия при обсуждении, диктатура при выполнении. При этом глава региона подчеркнул, что основным принципом работы на будущий год будет именно демократура – максимальное обсуждение предложений и идей и неукоснительное выполнение планов.
Знаете в нас уже гостиницы не вмещают советовальчикиков Идет только греб!
Извиините - но пока мы видим только это! 
Чтоб не звиздеть - сразу спрошу? Какой банк, оператор связи, торговая сеть и т. д. --к нам зашли? Засцали(не совсем грубо
) Так что можете пакет расширить еще на обин пункт! 

А принцыпы только в декларациях!
to володя (Севастополь)
Всё Вы понимаете, губернатора выбирали севастопольцы. Если наши представители оказазись обычными глухонемыми перепуганными тетеревами, не имеющих свою индентичность, не самодостаточные личности ,то..здесь ВВП, точно, не виноват. Пока рулит организация МЧС )).
помните весной все говорили.что люди не смогут сменить чиновников.меня два месяца не было в городе.столько дел наворочить...да кухарки бы лучше справились
to Мила5377 (Севастополь)
Семь принципов губернатора Московской области Андрея Воробьёва: 1. Житель всегда прав. Власть работает для каждого человека и далее ...8 тыс. садовоческих товариществ(выделенных при советской власти) успешно через суды изьяты в пользу области. Что будет с землёй можно и не спрашивать. Что будет с членамии этих коопераивов вполне объяснимо.. Вы мэра Москвы ещё подгрузите с красивыми парками и проспектами, платные парковки с хозяйкой парковок подругу Собянина. Со штрафами москвичам, не имеющими возможность передвигаться по своему городу без оплаты. Аналогичное и у нас планируется. И "ДК", но уже в новом состоянии лоббирует эту тему....всё имеет знаменатель - бабки. И все , вроде бы и "правильные" слова упираются в выгоду для определённого круга . Но никак для всех севастопольцев ))).
Садовые товарищества могут мешать развитию города. Что важнее магистраль для города, или заброшенный клочок земли? Кто сейчас горбатится на дачах? То поколение уже уходит, а молодежи, если это не решение квартирного вопроса дача не нужна.
to гейзер (Севастополь) Патамушта, что корабелы не нужны на пиратском корабле...
Действительно не нужны. Смотрим в букварь:
"Корабел - тот, кто занимается кораблестроением; кораблестроитель, судостроитель"
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Молодчага! Я балдею...и всё?! , больше ничего не будет?..картинок, например из интернета, как дополнением и обоснование формулировки?! А по поводу корабелов - это от незнания . Корабелы впервую присутствуют на "обкатке", только потом передают пользователям))).
Я Вам почти поверил..."заброшенные" клочки земли. Звучит )).
«Сергей Меняйло опроверг информацию, появившуюся на одном из севастопольских новостных порталов, о том, что в отношении замгубернатора и директора Департамента городского хозяйства Андрея Атаманцева, а также первого зама губернатора и председателя Правительства Андрея Позднякова звозбуждены уголовные дела»

Насколько мне известно, должность Председателя правительства совмещал Губернатор.
to Шаман Дьявола (Севастополь)
Меняйле стал нравится УТЮГ лебедева и стройка возобновилась на Ломоносовской и Диалог оказывается вписывается Что то мне подсказывает недолго музыка играла не долго фраер танцевал
to гейзер (Севастополь) "Я балдею.., больше ничего не будет?.."
Будет! "Балдёж" - это послеродовое состояние коровы...
...И картинка, как просили:
Уходи, господин Меняйло, не доводи людей до ненависти! Твоя бездарность как руководителя уже подтверждена тем, какую команду ты привел в город и до чего ты его довел: начиная от похоронного и до торгового, транспортного, строительного и др бизнесов - все пилится под новых владельцев, НИЧЕГО не растет и не развивается, ктоме аппетитов к дележке денег из центра.
а была какая то надежда все таки кремль прислал здесь даже не пахнет тем что надежда умирает последней выходит она умирать начала раньше
to 1965 (Североморск - Севастополь)
"Через двое суток мы уложили с Всеволодом Владимировичем "Новосибирск" на дугу большого круга, ведущую от английского Бишоп-Рока на американский плавмаяк Нантакет, и начали играть в лобовые атаки со встречными циклонами – у кого вперед нервы не выдержат. А в свободное от служебных забот время играли в преферанс в капитанском салоне при закрытых дверях, потому что карты на море-океане запрещены даже для начальников. Третьим гробил с нами здоровье и время кандидат химических наук Сергей Исидорович …" (с)
это пишет обычный каплей, не нагруженный журналистким талантом, не заканчивший литфаков, без стажа в "вечной мерзлоте...просто пишет обычный, флота российского офицер. Никому не указывает на ошибки в грамматике, никого не строит, ..просто описывает происходящее и делает своё дело. Даже про "честь" ни разу не упамянул ))).
Ну и что из того? И причём тут то, что "каплей никому не указывает на ошибки в грамматике, никого не строит..."?
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Так называется ваш пассаж...
Вы ещё не поняли того, что ваши "корабелы" мне вообще-то глубоко (высоко) до лампочки!? Просто иногда таких как вы, лающих на губернатора, "причесатьть" хочется: "А сами-то вы кто, полуграмотные критиканы?"...
Р. S. Вот думается мне о том, что "упАмянутый" вами капитан-лейтенант, куда как грамотнее вас!
Кстати, "обычный каплей" - писатель Виктор Викторович Конецкий, тесно сотрудничал с газетами, различными альманахами. И не важно совершенно, был ли газетчик, публицист-прозаик "нагружен" удостоверением члена "Союза журналистов", или нет...
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Так понимаю, что от имени г. Североморска здесь обучает жизни и всех строит 14 летний шалопай, прогуливающий уроки в кадетском корпусе. Известность деда - это не заслуга внука. Если в самом деле на Севере, то выйди из дома, разгреби сугроб, там клюква настоящая. Очень помогает от цинги в полярную ночь. Солнце уже выходит. Должность "Танаки" не очень почётна у народа. Есть же "коллеги" с кисками" и "моймишками". Там изъясняются при помощи картинок...самоё то ))).
to гейзер (Севастополь)
Картинки картинками, но на мою "подтекстовку" к ним вам возразить-то и нечего: постоянно переходите на личности, "бузину в огороде культивируете"...
...А ещё мне кажется, как-то вам журналист один хвост прищемил. Уж очень вы к газетчикам "не ровно дышите".
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Это Вы , батенька, подтосовываете. Что можно возразить глупости? Здесь упомянули журналистов. Журналистов пока не наблюдается. Наблюдаем , со слов самого автора, собкора из флотской газеты. Но уж поверте , отличить журналиста от переписчика заголовков из газеты "Правда" отличить получается )). Здесь просматривается менталитен худшего представителя из бывших замполитов. Журналисты пишут, рассказывают о событиях, иногда и сами участвуют. Но никогда за журналистами не замечалось менторские нотки, короткие реплики с картинками из благосферы и подобной чепухой. Поверте на слово(хотя на слово верить нельзя) знаю журналистов, лягушек вместе ели, интервью давал, но не один не выискивал провалы в правописании. Может это не те журналисты? ))).
Гейзеру!
Я на вашей стороне.
Этот "североморец"... 1965 года призыва,уже достал.
Он тут на себя взвалил не свою ношу,строить всех.
Как тема ,он первый.
Я сам из Полярного, мне его нравоучения западло читать .
Слышь Гейзер!
Ты с ним не вяжись, бесполезно. Типичный Зам.
to гейзер (Севастополь)
"Собкор из флотской газеты" - это как? Это кто такой? Знаток, вы наш, газетчиков!
.. "...интервью давал, но не один не выискивал провалы в правописании"... Вы письменно что ли "интервьюировались"?
"Короткие реплики", "картинки"... Да хоть как вы назовите мои комментарии. Для вас и этих достаточно: видно, что достают - вон как "ярлычки" активно в ответ вешаете, всеми силами стремясь наговорами и подтасовками умалить мои комментарии. А по большому счёту - возразить-то вам действительно нечего: один трёп с бузиной (или земноводным?) во рту.
to романтика "Я сам из Полярного..."
Огося! Так вы не девушка? Сорри, мущина! "Романтика", "рамашшки", понимаешь...
"Как тема, он первый." Э, ты не ври не ври. Сам себе-то веришь? Ты и сейчас действуешь в своём репертуаре: аккуратненько так соврать. А на самом деле - на большинстве веток первый ты, со своими гниленькими комментариями. Как троллю и положено...
to романтика

Был в Полярном. Та нафиг нам перцы с 34 летним стажем нужОны. Просто всех восспитывает, выискивает ошибки, ..и это вся "журналистика" ??? )) ... может надеется, что Кажанов в штат возьмёт? Просто он родственник заслуженного командира 16 бригады, и обычное уважение и чувсто такта не позволяло сразу поставить это безграмотное и хамовитое потомство на место )).
Гейзеру!
Так он что,гражданский?
То я гляжу не догоняет.
Девушка.
Он даже не может представить,что с одного мыла могут стучать несколько человек.
Привет!
to романтика
Ищите истоки производных в клубе "под небом голубым" с "кандидатами педогогических наук". Это спец. зондеркоманда по провокациям, выявлению и уничтожению других мнений ))).
to фонтанирующему (Севастополь)
Да что их выискивать-то, ошибки ваши, когда они кучами сами на поверхность гейзером вашим выплёскиваются?
Чем лягушек с бузиной жевать, занялись бы вы, товарищ, штудированием правописания. Стыдно ведь на старости лет таким безграмотным быть. "Восспитывайте" в себе любовь к русскому языку!
Гейзеру!
Добро.
to романтика
Тогда удачи в осваивании и усвоении вам, девушка!
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Здесь уже обзывали грязевым гейзером, да и что "клинописью" изъясняюсь. Но , удивительно, что безграмотное правописание доходит и возбуждает "журналистов". Может дело не в клинописи, а в сути "извержения"? ))). А на счёт граматики, то работаем над ошибками. Развиваемся. Думаю, может в литфак поступить, а литфаковцам стать инженерами.. а может диплом проще в переходе "защитить". Как считаете. Ваше мнение очень важнО ))).
Надо быть открытыми и все рассказывать народу. Отчитываться перед ним! Тогда часть вопросов снимется. Вы делаете, что-то но вопросов много, а народ не знает об этом, вот напряженность и возрастает, а следовательно и недоверие к власти. Рассказывайте простым смертным о своих достижениях, тогда и чернушные сайты будут не востребованы.
to гейзер (Севастополь)
Важно, чтобы до семяизвержения не дошло дело...
...Картинка нужна?
Только вот "в" литфак не поступайте ради Бога.
А ещё не связывайтесь с ромашкиной. Это весьма изощрённая тролляра. Уж поверьте. Рано или поздно она "раскроется" на этом поприще, и вам будет стыдно!..
to 1965 (Североморск - Севастополь)
А почему считаете, что в литфак нельзя, Или боитесь конкуренции. Может когда инженеры займут медиа, начнут выкладывать простейшие истины (техника манипулирования не принимает), то дипломированым "журналистам" придётся искать другое место работы. Может придётся пластик с пляжей собирать. ..больше же ничему не обученны. . а что... будут на этикетках выискать ошибки в граматике и ставить производителям "кол с минусом")).
Очень интересно о ромашке. И почему же мне может быть стыдно? Если вы всё знаете, то элементарно, Ватсон)). Вы всё знаете и допускаете (по вашему тролей) на ресурс. Цель очевидна. Тролли вам не мешают, а только помогают в вашей деятельности. И совсем не просматривается борьба за чистоту русского языка, просматривается обычное стукачество и выявление несогласных . Как вам такой обобщённый вывод? Очень бы хотелось услышать Ваше компетентное резюме. Если можно, то без картинок. Обычными своми словами, можно и с ошибками . Я пойму
КСТА: лягушек бузиной, шафраном, перцем и др. специями кушать возможности не представилось....использовали только в качестве белка..только .для восполнения
to гейзер (Севастополь)
Как напишете в заявлении "в литературный факультет прошу принять", а не "НА", так вас и завернут сразу. Так что сначала "паттините сваю граматёнку-то"! Какой вы мне конкурент, хе-хе!? Не смешите людей.
...Остальное комментировать не стану, бо в вашей "стилистической каше с наворотами" разбираться не охота. Пытаться понять вашего зверя "ктонакомстоял".
Потрудитесь излагать свои мысли яснее...
http://www.youtube.com/watch?v=rASm-qr19_o
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Вот Вам я и конкурент. Становится всё интересней. В литфак(по вашему "на") , может и правильно, учебник граматики расудит. "Заворачивать" кто будет? Такие же "литераторы"? Слова можно научиться писать согласно правилам, Можно получить диплом "учёного педагогики", можно надеть погоны, чтобы выглядесь солидней, можно мозги срочникам выносить. Суть-то не меняется. Понимаю, там лафа...собрал матросов, и давай пургу нести, а кто не согласный- на "губу". Неее.....нет здесь журналиста, нет своей литературной фишки. Есть только бааальшой апломб с фиктивной значимостью. Картинки из нета дёргать?..так это любой несмыслёныш может . Не лезте, туда где Вы ничего не понимаете .
Даже могу поспорить. Вы, со своим дипломом и я идём в приёмную факультета. Уверен, у меня будет больше баллов, и вероятность зачисления. Приёмная комисия может удивиться, что у вас присутствует диплом...учите основы журналистики, не позорьте колег
а за фото вашего наблюдающего врача спасибо. Хотя никто и не просил.
"Словей"-то сколько (читай - соплей). И вновь ошибка на ошибке.
Вы наверное знакомы с моим журналистским творчеством, читали мои материалы, чтобы судить о моей профессионализме?
Серость закомплексованная, завистливая она и есть...
...Сядьте за учебник, "студент литфака"!
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Оказывается и "творчесто" и материалы имеются. Если Вы, скрываетель за Пасякиным, то репортажи знаю, помню... встречались. Странно, что опускаетесь до дешёвой мещанщины . "Флаг" с перечислением должностей и званий не означает принадлежность к сообществу журналистов.. Если я угадал, то я разочарован. Обычно, когда сказать нечего, выискивают ошибки у других. ...
Всё, сел за учебник ))). Но всё равно, долго не усижу, выйду на улицу, пообщаюсь с норотом, ..у норотов спонсовов нет ))).
фонтанирующему (Севастополь)
Да-да. Оставьте Пасякина в покое (видимо другие военные журналисты вам неведомы) и проветритесь, пора. А то вас откровенно заносит: много берёте на себя в части "рассуждений" о журналистах и журналистике. Охолонитесь...
Р.S. Ей богу! Вы на хохла смахиваете! Вам ... в глаза, а вы - божья роса!!! Вам же по-русски писано: ваши комментарии безграмотны стилистически и кишат орфографическими ошибками. Их не нужно "выискивать", как вы выражаетесь. Они (ваши словесные "ляпы" и ошибки) - на поверхности. "Вылазиют" они (как выражается рогатый "норот", ярким представителем коего вы являетесь). Понятно это вам, воинствующая серость!? В глаза они бросаются...
Впрочем, людям вашего уровня это, в конце концов, простительно. Бог с вами, ущербным...
За сим вам "досвидание". Хоть упишитесь здесь, нормальным людям на смех.
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Ну вот. Полная картина " маслом". Обычное чмо, не имеющее за собой ничего. Обычный халдей, подтирающий задницу барину. ...Боже!.. не просыпайся! Здесь одно рассказывает о своём "творчестве". Может это литературноё чюдо даст ссылку на свои произведения? Чтобы "воинствующая серость" прочитала, оценила, прослезилась от шедевра, и пошла замаливать грехи , и каяться, каятся.
Что-то пришибеевы и официанты начали о народе расуждать, себя считать центром мироздания. Хреновые дела ))))). Если хочешь оскорбить, то старайся использовать немного юмора, Такой убогий примитив на обычных людей не действует. Ты ещё мне рандеву назначь, про народ раскажи, как там салфетки не пора выносить?.... ну, чтобы доказать свой литературный талант.... совсем с катушек съехал?...Я же могу и придти. Вот нет холопам покоя, за выпоротую свою спину готовы задницы порвать любому )))
Но больше всего вставляют куриные мозги, считающими, что можно кого-то унизить ушербностью пытающего унизить. Смешно и только. Если хочешь "завести", то оскорбляй как-то по другому. Такие потуги не воспринимаются.