Новости Севастополя

"Губернатор должен избираться тайным голосованием всенародно" - о работе над Уставом Севастополя рассказал Виктор Посметный

Депутат Заксобрания, председатель постоянной комиссии по законодательству, обеспечению эффективности власти, общественному контролю и местному самоуправлению  Виктор Посметный сообщил, что на сегодняшний день редактирование Устава Севастополя идет в плановом режиме.

По его словам, депутаты определились с содержанием Устава, а также передали на изучение в юридическую службу предложенные поправки в текст.

Особых трудностей в ходе работы не возникло. Глава комиссии отметил, что некоторые важнейшие решения принимались депутатами единогласно. Речь идет о предложении всенародного избрания губернатора Севастополя путем тайного голосования.

«Могу сказать, что на сегодняшний день Устав, над которым мы работаем – практически идеальный, потому что все внесенные поправки исходят из требований нашей современной жизни», - поделился мнением Посметный.

Все решения, касающиеся внесенных в Устав города изменений, будут рассмотрены на сессии Законодательного Собрания Севастополя.

Елена Журавлева

фото Дмитрия Осипенко

3381
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (35)
Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Когда уже? Когда?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Ой Виктор ну уже бы не звездели в сторону идеального)

гейзер
3341
гейзер

На сесию могу не попасть, да и "законотворец" в городе только единичный...больше не кому(с его же слов) ... Но, - как аффтар законопроэкта прокоментирует утвержденное в первом чтении закона о правах, обязанностях депутатов ЗС, но без ответственности онных самими собой. Странно получается:- губернатара всеобщим тайным голосованием, а законотворцы сами себе утверждают оклады, обязанности, но от ответственности себя освобождают. Если источником власти является народ, то как часть народа желаю утверждать нормы обязанностей и ответственности(да и права) наших избраников всеобщим тайным голосованием.

Traction Force
901
Traction Force

Только так!!! 23 года за это боремся. И обязательно должен быть предусмотрен механизм отстранения от кормушки!!!

mila710
13562
mila710

Думаете, так можно избежать ошибок? Явка на Всенародное голосование может составить столько же процентов, сколько на выборы 4 сентября.

кэт
9577
кэт

to гейзер (Севастополь)

Вы как часть народа делегировали депутатам право представлять вас во власти. Судя по комментарию вашему, это для вас новость

aog1996
475
aog1996

Актуальным становится вопрос не как избирать губернатора, а прозрачный порядок отстранения его от должности. Хозяин не тот, кто назначает, а тот кто увольняет.

гейзер
3341
гейзер

to кэт (Севастополь)

А Вы не передёргиваете? С Ваших слов я отказывають от конституции в пользу "представителей"? Не есть ли противоречие в Вашем посыле:- выбираем губернатора вненародно,.. и депутатам мы уже делегировали все свои права? )).

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to гейзер (Севастополь)

Кэт просто не юрист,поэтому с нее взятки гладки)))
А вот ответственность и отзыв депутатов они будут делать в самую последнюю очередь....

anatoliy
3067
anatoliy

Кроме исключительных, форс-мажорных случаев...

КРЫМЧАК
16717
КРЫМЧАК

Более, не в каких выборах не участвую, будь они тайными или явными! Хватит.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

НЕ стоит делать такие заявления, а тем более делать подобную глупость!

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Обязательно предусмотреть и закрепить право избирателей на отзыв депутатов, не исполняющих свои обязанности, и прописать сам механизм отзыва

кэт
9577
кэт

to гейзер (Севастополь)

Значит, понимаете, что такое передергивание))) Внушает оптимизм

irakliya
3508
irakliya

Хоть одна приятная новость, а то с утра по телеку только шарахают по голове всякими пакостями. Но некоторые всё сделают и лягут грудью на амбразуру, чтобы этого не произошло. П....ц котёнку!

GP
4683
GP

А мне, как избирателю, хотелось бы ознакомиться с этим законопроектом до голосования. Может быть чего-нибудь дельного предложу.

гейзер
3341
гейзер

to кэт (Севастополь)

И что мы можем сделать? Еще раз сломать руки Чубайсу? За это сажають... а он продолжает жить как ни в чем не бывало .

okss1970
61
okss1970

[quote"> Хоть одна приятная новость, а то с утра по телеку только шарахают по голове всякими пакостями. Но некоторые всё сделают и лягут грудью на амбразуру, чтобы этого не произошло. П....ц котёнку!
А эта новость приятная? : Республика Карелия отправит два грузовых автомобиля с елками в качестве новогоднего подарка для детских садов и социальных учреждений Крыма, сообщил в среду на заседании правительства глава республики Александр Худилайнен.
http://itar-tass.com/spb-news/1642814

Линьков
32362
Линьков

«Могу сказать, что на сегодняшний день Устав, над которым мы работаем – практически идеальный, потому что все внесенные поправки исходят из требований нашей современной жизни» (В.Посметный).
У меня несколько другое мнение об Уставе.
Аргументирую, не просто коротко, а очень коротко.
Устав, со всеми внесенными в него поправками будет тогда исходить из требований нашей современной жизни, когда в Уставе будет четко прописано, что Губернатор не вправе быть (занимать должность) Председателем Правительства Севастополя.
Если этого до сих пор нет, то «на нет и суда нет».
Своим мнением (втихаря) поделился Линьков.

irakliya
3508
irakliya

to okss1970 (Санкт-Петербург)

Молодцы, что отправили, если есть в этом необходимость.Кстати, дети как раз в Карелии живут, что приятно. Вот только так уж это нужно? Помнится, и при хохлах племянницы в Севастополе ставили большие сосны. Я же лет 40 ставлю искусственную или наряжаю денежное дерево-рука не поднимается на настоящую, жалко ужасно.

Dream3d
173
Dream3d

А вот в Ярославле и Рыбинске хотят наоборот:

12 декабря 2014 - Новости Ярославля. В день Конституции, 12 декабря, Ярославская областная Дума проголосовала за отмену прямых выборов мэра в Ярославле и Рыбинске. Об этом сообщают «Ярновости».

За принятие законопроектов проголосовали 36 депутатов, против - 7, воздержались трое. Часть из них предложила сделать выбор поименным. Однако остальные эту идею не поддержали.

Также оппозиция высказала ряд претензий, что муниципальный совет Рыбинска и муниципалитет Ярославля внесли законопроекты без учета мнения жителей. На что прозвучал ответ о том, что муниципалы постоянно встречаются со своими избирателями и знают их мнение и без официального опроса. Хотя ранее оглашалось, что более 80% ярославцев высказались за сохранение прямых выборов мэра. Об этом заявил председатель фракции «Единая Россия» в муниципалитете Павел Зарубин.

Документ предполагает, что функции мэров Ярославля и Рыбинска теперь будет исполнять председатель городского муниципалитета. Также появится должность сити-менеджера, иначе говоря главы администрации, которого наймут по контракту. Функции главы города и сити-менеджера будут четко распределены на представительную и исполнительную соответственно.

Мэры Ярославля и Рыбинска временно отстранены и находятся под стражей в СИЗО в связи с обвинениями во взяточничестве. Арест Евгению Урлашову продлен до 3 января, Юрию Ласточкину - до 15 февраля.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Dream3d (Севастополь)

вот то что взяли мэров за жопу это хорошо.

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

судя как меняло назначали, у севастопольцев спрашивать никто не собирается. это не только у нас, по всей России!!!

valeri1115
58
valeri1115

Я думаю все только за!

chesma
3267
chesma

Всенародное - это правильно, но учитывая место Севастополя в стране с военной точки зрения, без одобрения верховного главнокомандующего не обойтись.
"Демократия" в армии и на флоте кончилась 1917 годом и Гражданской войной.

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Линьков (Севастополь) 2014-12-12 16:39:33
«Могу сказать, что на сегодняшний день Устав, над которым мы работаем – практически идеальный, потому что все внесенные поправки исходят из требований нашей современной жизни» (В.Посметный).
У меня несколько другое мнение об Уставе.
Аргументирую, не просто коротко, а очень коротко.
Устав, со всеми внесенными в него поправками будет тогда исходить из требований нашей современной жизни, когда в Уставе будет четко прописано, что Губернатор не вправе быть (занимать должность) Председателем Правительства Севастополя.
Если этого до сих пор нет, то «на нет и суда нет».
Своим мнением (втихаря) поделился Линьков.

Совпали мысли. Именно процитированным фрагментом собирался начать свой комментарий. Радует, что не одинок в своих рассуждениях.
Теперь по существу. Как человек, за плечами которого многолетний опыт разработки нормативно-правовых документов (разного уровня - города, района, отдельных организаций), могу сказать, что идеальных документов не существует априори. Просто иные из них могут охватывать гораздо большее число жизненных коллизий, только и всего. Это первое.
Второе - согласен с вышесказанным: должности губернатора и председателя должны быть разнесены по функциям и исполнителям.
Третье. Вариант выбора губернатора всенародным голосованием гораздо предпочтительнее, с моей точки зрения, чем любой другой. Споры по этому вопросу оставляю за скобками.
И последнее, самое главное. Должен быть принят на законодательном уровне ПРОСТОЙ, НАДЕЖНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ механизм отзыва депутатов любого уровня, а также чиновников уровня сенатора, губернатора, председателя правительства, председателя заксобрания. Думаю, что присутствие в Уставе таких посылов будет: 1) стимулировать к честной работе на благо города, и 2) показывать силу настоящей народной власти. С уважением.

Линьков
32362
Линьков

Туманность Андромеды (Севастополь)
Теперь, со спокойной совестью можно на покой (о себе).
Главное, что редактирование Устава идет в плановом порядке. Радует то, что мысли и наработки не стоят на месте. Устав- очень важный инструмент..

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Линьков (Севастополь) 2014-12-13 01:32:03
Туманность Андромеды (Севастополь)
Теперь, со спокойной совестью можно на покой (о себе).
Главное, что редактирование Устава идет в плановом порядке. Радует то, что мысли и наработки не стоят на месте. Устав- очень важный инструмент..

В данных моментах чрезвычайно важная роль принадлежит "рулевому", "впередсмотрящему". Быть бы уверенным в том, что "рулят" в правильном направлении (то бишь, главный критерий - польза городу и севастопольцам, желание прописать в Уставе власть народу ФАКТИЧЕСКУЮ, а не декоративную), тогда и подводных камней и внутренних противоречий в тексте не будет. А если вдруг что-то прорвется или со временем проявится, практика, как это всегда бывает, подправит теорию.
Имею опасения, что механизма отзыва, в смысле сказанного в предыдущем комментарии, в Уставе не будет. Наличие ответственности за исполняемые обязанности не каждому по плечу, это - своеобразная лакмусовая бумажка, грубо говоря - тест на порядочность. Показатель зрелости власти в том, что она не боится быть смещенной, естественно, на законных основаниях. Гармония "избранных" (депутаты, чиновники и т.д.) и "социума" - великое дело, порою почти недостижимое. Но ведь стремиться к этому надо? Как Вы полагаете?

lya-lya
603
lya-lya

вижу свет... в конце тоннеля...

гейзер
3341
гейзер

to Туманность Андромеды (Севастополь) Наличие ответственности за исполняемые обязанности не каждому по плечу, это - своеобразная лакмусовая бумажка, грубо говоря - тест на порядочность. Показатель зрелости власти в том, что она не боится быть смещенной, естественно, на законных основаниях. Гармония "избранных" (депутаты, чиновники и т.д.) и "социума" - великое дело, порою почти недостижимое. Но ведь стремиться к этому надо? Как Вы полагаете?Вся Россия надеялась, что с Севастополя начнётся новая справедливая история России, но получаем переписывание несовершенных законов с ещё большими правами для чиновников, и полное нивелирование прав народа. ВСё "законотворчество" заключается с копираста законов из других регионов(вплоть до запятой) с исключением ответственности законодателей от чего либо. На примере города внедряется система разделения класса чиновников от всего народа. И возникает вопрос:-"на кого работают" наши делеганты????!

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

гейзер (Севастополь) 2014-12-13 14:45:46
to Туманность Андромеды (Севастополь)
Наличие ответственности за исполняемые обязанности - своеобразная лакмусовая бумажка, грубо говоря - тест на порядочность. Показатель зрелости власти в том, что она не боится быть смещенной, естественно, на законных основаниях. Гармония "избранных" (депутаты, чиновники и т.д.) и "социума" - великое дело, порою почти недостижимое. Но ведь стремиться к этому надо? Как Вы полагаете?
Вся Россия надеялась, что с Севастополя начнётся новая справедливая история России, но получаем переписывание несовершенных законов с ещё большими правами для чиновников, и полное нивелирование прав народа. Всё "законотворчество" заключается с копировании законов из других регионов(вплоть до запятой) с исключением ответственности законодателей от чего либо. На примере города внедряется система разделения класса чиновников от всего народа. И возникает вопрос:-"на кого работают" наши делегаты????!

Не готов ответить "на кого работают" наши депутаты. Хотя бы потому, что настоящей РАБОТЫ депутатов заксобрания пока не видел, пусть не обижаются облеченные самой высокой властью в городе. Так, простые телодвижения, по сравнению с тем же Госсоветом Республики Крым, который не только на полголовы, уже на целый корпус впереди. Честно скажу, обидно до чертиков. Действительно, ВСЯ Россия надеялась, что с нас начнется новый этап истории всей державы.
Скопировать законы других регионов для применения в нашем городе дело не хитрое. И много ума не надо. А вот, использовав найденный алгоритм, развить закон дальше - это и есть РАБОТА, которую надо делать добротно и честно. Следует вносить новизну, чтобы она не противоречила федеральному законодательству, но в целом работала бы на Севастополь. Это трудно, но нужно. Назвался груздем, полезай в кузов!
Механизм отзыва депутатов мог бы стать "фишкой" Севастополя, и примером для всей России. Дерзайте!

третий бастион
1507
третий бастион

to Линьков (Севастополь)

когда в Уставе будет четко прописано, что Губернатор не вправе быть (занимать должность) Председателем Правительства Севастополя.

Объясните в чем их функциональные отличия .

to Туманность Андромеды (Севастополь) Так, простые телодвижения, по сравнению с тем же Госсоветом Республики Крым, который не только на полголовы, уже на целый корпус впереди.

Докажите . Пока разницы не вижу .Вижу в очередной раз желание попинать депутатов.

третий бастион
1507
третий бастион

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Более, не в каких выборах не участвую, будь они тайными или явными! Хватит.

Когда мы не интересуемся политикой , то политика приходит в наш дом

predenvb
614
predenvb

Полностью согласен с Туманность Андромеды в том, что "Не готов ответить "на кого работают" наши депутаты. Хотя бы потому, что настоящей РАБОТЫ депутатов заксобрания пока не видел, пусть не обижаются облеченные самой высокой властью в городе. Так, простые телодвижения, по сравнению с тем же Госсоветом Республики Крым, который не только на полголовы, уже на целый корпус впереди. Честно скажу, обидно до чертиков. Действительно, ВСЯ Россия надеялась, что с нас начнется новый этап истории всей державы.
Скопировать законы других регионов для применения в нашем городе дело не хитрое. И много ума не надо. А вот, использовав найденный алгоритм, развить закон дальше - это и есть РАБОТА, которую надо делать добротно и честно. Следует вносить новизну, чтобы она не противоречила федеральному законодательству, но в целом работала бы на Севастополь. Это трудно, но нужно. Назвался груздем, полезай в кузов!
Механизм отзыва депутатов мог бы стать "фишкой" Севастополя, и примером для всей России. Дерзайте!" Могу только добавить, что нашим избранникам пора подумать о переходе от дилетантизма к профессионализму.

Главное за день

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
7
957

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
16
3298

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
313

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
642

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3486

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1611
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
3811

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1571

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
365

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6171

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1385