Севастополь

Графики временных отключений электроэнергии в Севастополе

Графики временных отключений электроэнергии в Севастополе

I очередь - Балаклавский и Гагаринский районы.

Время отключения: 8:00-10:00; 12:00-14:00, 16:00-18:00, 20:00-22:00.

II очередь - Ленинский и Нахимовский районы.

Время отключения: 10:00 -12:00; 14:00-16:00, 18:00-20:00, 22:00-00:00.

Администрация ПАО «ЭК «Севастопольэнерго», Губернатор, Правительство Севастополя просят жителей города с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

Момент ввода ГВО и их объем заранее не известен и доводится до сведения диспетчера "Севастопольэнерго" командой диспетчера ГУП РК Крымэнерго, обязательной к исполнению.



 

28262
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (173)

Profile picture for user SeaDog
61

Главное чтобы техника не по вылетала от такого графика

Profile picture for user irakliya
3508

Кто бы сомневался, что эти твари будут пакостить при любой возможности. Севастопольцы дорогие, держитесь и постарайтесь не падать духом, хотя нам-то издалека легко говорить и советовать! Но что делать, если с таким дерьмом приходится иметь дело. Ууууу, так бы и дала!

Profile picture for user ivb2001
408

Так мы что, не в состоянии даже кабель по дну моря бросить, что ли?

Profile picture for user Анатос
32

Да прикрыть этим салоедам вместе с евросоюзом газ на сутки, чтоб яица затряслись и тогда бы посмотрели на этих
тварей.

Profile picture for user Светлана Заборская
31

Простите что не по теме но ситуация СОС !!!!! Внимание - Прокуратура,налоговая и правоохранители проверьте администрацию рынка на 5 м километре, сегодня администрация рынка, на собрании, заявила что собственные помещения предпринимателей (ларьки, павильоны, контейнера) теперь принадлежат рынку, и это будет отражено в новом договоре аренды, и новые договора аренды не будут выданы тем предпринимателям, которые откажутся подписывать этот договор на 2015 год, почему всех лишили собственности на торговые места, которые были построены за собственные деньги предпринимателей, почему при присвоении этих строений не выплачивают компенсацию за нашу собственность. И разберитесь почему собирают по вторникам и четвергам на рынке Южный одноразовый сбор от 60 до 100 рублей за место, а на чеках выбиты данные совсем другого предприятия. Искренне надеемся на помощь всех контролирующих органов власти и лично губернатора С.Меняйло и надежду на лучшее будущее города-героя А.Чалого !!!!!!!!!!!

Profile picture for user ivb2001
408

to Светлана Заборская

Почему бы Вам не написать прямо в прокуратуру, в налоговую и правоохранителям?

Profile picture for user ALT
34

да по хрену нам на их потуги! смех, да и только. в 90-ые хуже было и пережили, а тут уж потерпим, никуда не денемся. Чем темнее у них самих будет, тем лучше. Лишь бы казахи им уголь не продали. Может протрезвеют раньше

Profile picture for user Фил Фил
308

Я так понимаю, 9 месяцев коту под хвост???.

Новый Год будет веселый?

Profile picture for user Житель города
192

Это не самые серьезные потери в войне - потерпим. Продержимся. Будем жить!!!

Profile picture for user Letty
5180

За график - спасибо , только соблюдайте .

Profile picture for user narumbol
16397

to Фил Фил Я так понимаю, 9 месяцев коту под хвост???.Новый Год будет веселый? Ну, если вам отсутствие света в Новый год может на корню спортить настрой...хотя он еще не наступил -ает
Купите фонарь, чтобы улыбаться...и мимо рта ложку с оливье не пронести...

Profile picture for user Ledy U.
954

Удивляет, даже не то, что хохлы пакастят - это понятно. Удивляет отсутствие информации о том, какие реальные действия уже сегодня и вчера сделаны, чтобы снизить зависимость? Пока только слышно и то последнее время не внятно: будет мост, кстати, уже звучат сроки и 2021 год, что типа проведут по дну моря этот кабель. Все, как то не четко. Только, что слушала по вестям Козак там чето сказал: да, да, это действия укрии... И что, блин?
Не сочтите за троллинг, но иногда закрадываются такие мысли, что руководство на федеральном уровне решило: а может на фиг нужно деньги в Крым вливать, все равно, может с укрией помиримся и отдадим назад Крым. Печально все это. По идее, если бы точно решили, все Крым в России, то должно идти все ударными темпами, а тут сопли растянули. Проект моста все родить не могут, одно балабольство это.

Profile picture for user Житель города
192

http://ukrpravda.net/index.php?topic=28359.0 Почитайте от какик фрицев нам уворачиваться приходится.

Profile picture for user дмитрий С.
1104

ничего, потерпим, и не такое в жизни бывает, но меня удивляет комментарии меняло: на 100% все готово, все освоено, все сделано и т.д. - отчитался о чем-то, а на деле палец об палец не ударил!!! Неужели за год нельзя было спрогнозировать все варианты? Они ж могут и продовольственное обеспечение Крыма перекрыть из Украины, а наши комерсы как всегда будут неготовы и не будет складскиз запасов... иль еще какие гадости устроить. Включайте мозги чинуши, хватит думать как бы своровать да откат получить. И городу зачем такое "существо"? Назначили губернатора...

Profile picture for user Житель города
192

ничего, потерпим, и не такое в жизни бывает, но меня удивляет комментарии меняло: на 100% все готово, все освоено, все сделано и т.д. - отчитался о чем-то, а на деле палец об палец не ударил!!! Неужели за год нельзя было спрогнозировать все варианты? Они ж могут и продовольственное обеспечение Крыма перекрыть с России, иль еще какие гадости устроить. Включайте мозги чинуши, хватит думать как бы своровать да откат получить. И городу зачем такое существо ? Назначили губернатора...
Сами губером справитесь? Иль на примете кто есть?

Profile picture for user ivb2001
408

to Ledy U. (Москва)


Думаю, что наоборот, наши власти решили, что Крым никуда не денется, и превратили все в обычную бюрократическую рутину! Сначала ажиотаж, шум-гам, миллион обещаний, планов громадье, потом все утихло, даже как-то устаканилось: живут? ну и пусть дальше живут, год прожили - проживут и еще десять. Нормальная российская бюрократия. Здесь, конечно, должны были бы власти Крыма сказать свое слово и обеспечить постоянное давление на правительство РФ, но жизненного опыта у них мало и, видимо, они и сейчас реально верят обещаниям

Profile picture for user Акимёнок
1644

О! Спасибо!Предупрежден-вооружен.

Profile picture for user дмитрий С.
1104

to Житель города (Севастополь)

в городе 400тыс населения, думаю смогут выбрать себе адекватного, Чалого же выбрали и не желеем. А прихвостней менялы никто не любит, вспомни что с окружением Яныка стало, так что лижи, но помни...

Profile picture for user Илона Беликова
136

Кстати елка при свечах смотрится сказочно! Главное, что все живы!

Profile picture for user Даша56026
753

С Украиной всё ясно.
Но и наши местные власти должны были предвидеть ситуацию и принять необходимые меры.
Легко сказать? Нет способностей и опыта - не надо лезть в руководители, а коль влез (поставили) - надо незамедлительно подавать в отставку - не могу, тямы не хватает! Пусть дилетантов сменят профессионалы!

Profile picture for user дмитрий С.
1104

to ivb2001 (Москва)


так неужели не понятно, что по этим слабым точкам и будут бить америкосы: коррупция, бюррократия, беспредел мигалочников и чинуш. А миграция, а щимят мелкий и средний бизнес.....
Или что наша элита думает, что они вечны? Путин расслабился? иль быть может сабботаж его приближенных: бардак делают, чтоб народ вышел и скинул царя. Значит стоит менять систему ценностей, а нашим элитам решать эти первоочередные вопросы!!! Иначе им кирдык, а придут уж точно проамериканские, заточенные под уничтожение страны и населения.
Так что, решение проблем общества - гарантия существования элит

Profile picture for user nord
10795

Зато с внучкой сегодня шикарный метеорит увидели, ребятенок первый раз такие крупные звезды видел и колечко Луны!

Profile picture for user Житель города
192

to Житель города (Севастополь) в городе 400тыс населения, думаю смогут выбрать себе адекватного, Чалого же выбрали и не желеем. А прихвостней менялы никто не любит, вспомни что с окружением Яныка стало, так что лижи, но помни... Мне грубить не надо, а ругать власть на майдан посмотрите!

Profile picture for user ivb2001
408

to дмитрий С. (севастополь)

Ну не может и не должен президент страны заниматься лампочками в подъездах и стеклами в автобусных остановках. Для того и существует правительство страны, правительство регионов, власти на местах, что бы заниматься решением бытовых, повседневных проблем, причем каждое на своем уровне. Обеспечение электроэнергией региона страны (как и транспортной связью) - это, в первую очередь, прерогатива правительства РФ во главе с Медведевым. К сожалению, наше правительство, и в первую очередь Дмитрий Анатольевич Медведев, не соответствуют уровню тех проблем, которые стоят перед страной.

Profile picture for user Ledy U.
954

to ivb2001 (Москва)

Могла бы с вами согласиться, но только обратите внимание: когда им нужно было в Сочи к олимпиаде построить все, было сделано и под курированием того же Козака. А здесь жизненно важно и мост и электричество и все чешут себе гениталии, оправдывая свой идиотизм и в, какой то степени подлость.
Не хочу гнать волну, но все эти факты напрягают!

Profile picture for user ivb2001
408

to Ledy U. (Москва)

А я, так просто взбешен!

Profile picture for user Ledy U.
954

Кстати, обещайле сегодня все проблемы севастопольцев точно были по... У него город без света сидел, а это сидел в Георгиевском зале угорал с МУ-му Жириновского. Ржал так, что морда покраснела. Становиться понятно, что такого как меняйло специально посадили, чтобы в соплях зажевал все трудности города, а эффективно порешал только флотские проблемы, что он с успехом и делает. На сам город ему плевать.
Да, и надоело уже слушать обещалки чиновников всех рангов, что в Крыму и Севастополе будет райский сад, если дела говорят об обратном.

Profile picture for user ДМБ
186

Кто бы сомневался, что эти твари будут пакостить при любой возможности. Севастопольцы дорогие, держитесь и постарайтесь не падать духом, хотя нам-то издалека легко говорить и советовать! Но что делать, если с таким дерьмом приходится иметь дело. Ууууу, так бы и дала!

Спасибо за тёплые слова !

А мы продержимся !

Profile picture for user Ocean II
1294

Помнится адмирал докладывал,что газовые генераторы из Сочи,что установили под поселком водоканала на 70% обеспечат город эл.энергией. А что получается на самом деле? Одна брехня.Надо сделать так,как на судах - аварийный дизельгенератор должен включаться автоматически,а не через 3 часа после отключения. С этим графиком хоть светофоры работать будут или и здесь все через одно место???

Profile picture for user OlgaSevast
647

Нельзя ли в Ленинском районе вместо 18.00 - 20.00 отключать в 01-03 или даже до четырех утра?

Profile picture for user Atheist
257

О том, возможно ли доверять укропам вообще
Лишь 2 заголовка ФорПоста.

23.12.14
Отключений электричества больше не будет. Россия договорилась с Украиной о транзите электроэнергии в Крым и Севастополь.
24.12.14
Украина резко и полностью прекратила электроснабжение Крыма и Севастополя. На данный момент энергоснабжение восстановлено.

Выводы делайте сами. Мой вывод прост: хороший укроп - это мёртвый укроп.)

Profile picture for user ivb2001
408

to Ledy U. (Москва)

Кстати, не понятна позиция минобороны: как можно ставить энергоснабжение такого важного, в стратегическом плане, региона в зависимость от потенциального противника?

Profile picture for user Ledy U.
954

to ivb2001 (Москва)

Не знаю! Сложно это понять. Может, у них какие есть резервы на эти случаи.
Но, дело то даже не в этом. Флот вообще все эти годы от города как-то самоустранился. Но, тогда это было вызвано тем, что укрия была, а сейчас ведет себя по инерции, видимо.

Profile picture for user illich
647

Удивляет, даже не то, что хохлы пакастят - это понятно. Удивляет отсутствие информации о том, какие реальные действия уже сегодня и вчера сделаны, чтобы снизить зависимость? Пока только слышно и то последнее время не внятно: будет мост, кстати, уже звучат сроки и 2021 год, что типа проведут по дну моря этот кабель. Все, как то не четко. Только, что слушала по вестям Козак там чето сказал: да, да, это действия укрии... И что, блин? Не сочтите за троллинг, но иногда закрадываются такие мысли, что руководство на федеральном уровне решило: а может на фиг нужно деньги в Крым вливать, все равно, может с укрией помиримся и отдадим назад Крым. Печально все это. По идее, если бы точно решили, все Крым в России, то должно идти все ударными темпами, а тут сопли растянули. Проект моста все родить не могут, одно балабольство это.
Сиди уж в Москве и не булькай. Может, может. Провидца то ж мне.

Profile picture for user Atheist
257

to ДМБ (Севастополь) ... А мы продержимся !
Мы-то, конечно, продержимся. И к гораздо более хреновому были готовы, особенно с конца февраля по конец марта.
Но есть только один вопрос: куда безвозвратно потеряно время с 21.03.2014 по сей день? Неужели кому-то было непонятно, что укропы будут гадить нам при любой возможности?

Profile picture for user irchin
767

не правда, вот только район лебедя отключили с 18.30 до 21.45

Profile picture for user SIAM
8

ерунде все эти графики!!! сегодня отключили на остряках (дома с электроплитами) на 2.5 часа, ни уроки дети не смогли сделать ни чаю попить(((((( а на противоположной стороне всё светилось благополучно!!!! как понимать такое отключение...???

Profile picture for user irchin
767

Простите что не по теме но ситуация СОС !!!!! Внимание - Прокуратура,налоговая и правоохранители проверьте администрацию рынка на 5 м километре, сегодня администрация рынка, на собрании, заявила что собственные помещения предпринимателей (ларьки, павильоны, контейнера) теперь принадлежат рынку, и это будет отражено в новом договоре аренды, и новые договора аренды не будут выданы тем предпринимателям, которые откажутся подписывать этот договор на 2015 год, почему всех лишили собственности на торговые места, которые были построены за собственные деньги предпринимателей, почему при присвоении этих строений не выплачивают компенсацию за нашу собственность. И разберитесь почему собирают по вторникам и четвергам на рынке Южный одноразовый сбор от 60 до 100 рублей за место, а на чеках выбиты данные совсем другого предприятия. Искренне надеемся на помощь всех контролирующих органов власти и лично губернатора С.Меняйло и надежду на лучшее будущее города-героя А.Чалого !!!!!!!!!!!
По этому вопросу необходимо подготовить обращение в прокуратуру, а не сидеть сложа руки. Если у меня верная инфа, то рынок 5 км по территориям был у разных собственников.

Profile picture for user aquila
7878

to irchin (Севастополь)

Центральная горка тоже была без света, но там дали в 20.15

Profile picture for user Александр Пискун
33

ФОРПОСТ !!! Зачем ты пишешь эти темы ? За 7 дней, ты публикуешь это раз 5-6 , при то что только вчера публиковали новость, о том что свет не будут отключать, сегодня опять отключают, завтра опубликуешь новость о том что опять не будут отключать ?
Публикуй важные новости,а график этот до одного места, все равно отключают как хотят и когда хотят.
Не видел ни одной новости про воинский учет людей, про военные билеты про армию и военкомат...

СМЕНИ ПЛАСТИНКУ, НАДОЕЛО !

Profile picture for user За Союз
15634

Вот хохлы уроды! На газовой трубе сидят - гадят! На северо-крымском канале гадят! На электролинии сидят - гадят! Про обслуживание банковских карт "Приватбанка" и "Аваля" уже и не вспоминаем. В чём они ещё не нагадили??? "Крымхлеб" и "Укртелеком"??? Могут???

Profile picture for user vad26
2752

САМОЕ отвратительное - как бы Новый год не оказаться в темноте. НАсвинячить по-крупному - это укропам в радость будет.

Profile picture for user Atheist
257

to ivb2001 (Москва) to Ledy U. (Москва) Кстати, не понятна позиция минобороны: как можно ставить энергоснабжение такого важного, в стратегическом плане, региона в зависимость от потенциального противника?
На стратегических объектах имеются АДГ (аварийные дизель-генераторы), рассчитанные на энное число часов безотказной работы. А на время запуска и набора мощности АДГ - аккумуляторные батареи (АкБ). Так что там всё снабжено энергией бесперебойно, и это совершенно правильно.
Другое дело, что гражданские объекты не менее важны.
И я, как энергетик, просто не верю, что через Керченский пролив за 9 месяцев нельзя было бросить кабель, способный передать необходимую мощность. Когда мужики рассказывали, как в Спитаке, в 1989 вроде бы, ни один АДГ не пошёл, вызвали аварийную бригаду с Кольской АЭС, нашли какой-то винзаводик, где ещё было электроснабжение, бросили кабель и в итоге успели - я угорал, думал, сделали выводы. Во время Фукусимы, в 2011, я угорал вторично (по противоположной причине). А здесь даже не знаю, что и думать...

Profile picture for user Даша56026
753

Старая истина: готовь сани летом.
А теперь, под Новый год, сюрприз за сюрпризом. Если полетят не только электроприборы в квартирах, а подстанции и коммуникации - кто ответит?

Остается только взывать к Президенту. Да, он не должен вкручивать лампочки в подъездах, но озаботиться кадровой политикой - его прерогатива.
При идеальном раскладе во властном кресле города может сидеть, простите, любое чучело. Но не сейчас - нам на беду, нашим недругам на радость.

А что если еще и с водой будут перебои? Помнится, в советское время на Кубани был такой плакат: Течет вода Кубань-реки куда велят большевики!". И это была не метафора, а явь - воду действительно направляли, куда надо.

И пока есть свет, еще одно предложение.
Чиновников правительства, прохлопавших ситуацию, во главе с градоначальником - в отставку!
А с так называемых народных избранников и их помощников снять назначенные ими жирные оклады!

Profile picture for user Елена Фомина
52

Это как понять эти графики? На пр. Гагарина одна сторона сидела без света, по другую сторону дороги свет не отключали

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Я так понимаю, 9 месяцев коту под хвост???.Новый Год будет веселый? 100 % !!!!!!!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Фил Фил Я так понимаю, 9 месяцев коту под хвост???.Новый Год будет веселый? Ну, если вам отсутствие света в Новый год может на корню спортить настрой...хотя он еще не наступил -ает Купите фонарь, чтобы улыбаться...и мимо рта ложку с оливье не пронести... А вам я вижу это даже нравится любезный!!!???

Profile picture for user ВМФ-2014
113

Это как понять эти графики? На пр. Гагарина одна сторона сидела без света, по другую сторону дороги свет не отключали//nJ;Tож самое на Остряках Лебяде 28 32 и ниже там не когда не отключали свет...никогда.....никогда....не верите можите сами проверить!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Удивляет, даже не то, что хохлы пакастят - это понятно. Удивляет отсутствие информации о том, какие реальные действия уже сегодня и вчера сделаны, чтобы снизить зависимость? Пока только слышно и то последнее время не внятно: будет мост, кстати, уже звучат сроки и 2021 год, что типа проведут по дну моря этот кабель. Все, как то не четко. Только, что слушала по вестям Козак там чето сказал: да, да, это действия укрии... И что, блин? Не сочтите за троллинг, но иногда закрадываются такие мысли, что руководство на федеральном уровне решило: а может на фиг нужно деньги в Крым вливать, все равно, может с укрией помиримся и отдадим назад Крым. Печально все это. По идее, если бы точно решили, все Крым в России, то должно идти все ударными темпами, а тут сопли растянули. Проект моста все родить не могут, одно балабольство это. Вот не могу не согласиться с данным постом!!!!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Кстати, обещайле сегодня все проблемы севастопольцев точно были по... У него город без света сидел, а это сидел в Георгиевском зале угорал с МУ-му Жириновского. Ржал так, что морда покраснела. Становиться понятно, что такого как меняйло специально посадили, чтобы в соплях зажевал все трудности города, а эффективно порешал только флотские проблемы, что он с успехом и делает. На сам город ему плевать. Да, и надоело уже слушать обещалки чиновников всех рангов, что в Крыму и Севастополе будет райский сад, если дела говорят об обратном. На данный момент не просто согласен с вами, а считаю это самый трезвый пост по этой теме!!!

Profile picture for user Сергей_Ярутин
146

Да уж... походу холодильнику капец будет

Profile picture for user Usual Mama
319

Кстати в годы СССР был кабель с краснодарского края по дну моря на случай ЧП. Где тот кабель и ЧП уже свистит во все уши. Саботаж блин какой-то, после бодрых песнопений весной )

Profile picture for user narumbol
16397

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Ко мне вопрос, миляйший?
Не то, чтобы очень нравилось, но и к люстре шкерт прилаживать по этому поводу не собираюсь!
ЗЫ.Из-за преждевременного и обильного метеоризма на ресурсе свет сам собой не появится! А озаботиться приобретением автономного источника света - самое оно!(графики, поди, рисуют не для времени выйти в ночь и повыть на луну (меняйло(на выбор)))...

Profile picture for user Ledy U.
954

to illich (Севастополь)

Без местных гавкал разберусь, где мне сидеть и что говорить, хамло! Давай, шуруй по прокуратурам, может там твой опыт тявканья пригодиться! :)

Profile picture for user Ledy U.
954

to ivb2001 (Москва) to Ledy U. (Москва) Кстати, не понятна позиция минобороны: как можно ставить энергоснабжение такого важного, в стратегическом плане, региона в зависимость от потенциального противника? На стратегических объектах имеются АДГ (аварийные дизель-генераторы), рассчитанные на энное число часов безотказной работы. А на время запуска и набора мощности АДГ - аккумуляторные батареи (АкБ). Так что там всё снабжено энергией бесперебойно, и это совершенно правильно. Другое дело, что гражданские объекты не менее важны. И я, как энергетик, просто не верю, что через Керченский пролив за 9 месяцев нельзя было бросить кабель, способный передать необходимую мощность. Когда мужики рассказывали, как в Спитаке, в 1989 вроде бы, ни один АДГ не пошёл, вызвали аварийную бригаду с Кольской АЭС, нашли какой-то винзаводик, где ещё было электроснабжение, бросили кабель и в итоге успели - я угорал, думал, сделали выводы. Во время Фукусимы, в 2011, я угорал вторично (по противоположной причине). А здесь даже не знаю, что и думать...

Спасибо вам за информацию, хоть просветили. Тем более, не понятны действия всех, кто отвечает в той или иной степени за энергетическую безопасность Крыма.

Profile picture for user Ledy U.
954

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Обоснуйте в чем вы не согласны с моим первым постом. Конечно, может я сгустила краски, несколько, но, в таком случае, чем по вашему можно объяснить такие результаты? Буду рада узнать ваше мнение. Спасибо.

Profile picture for user Viktor Time
433

Нашему адмирал-губернатору всё по боку. Он сидит в Москве и скалится на выступления Жириновского. И живет он, или его родственники, наверное на 5-м микро р-не. Там свет не отключают.

ничего, потерпим, и не такое в жизни бывает, но меня удивляет комментарии меняло: на 100% все готово, все освоено, все сделано и т.д. - отчитался о чем-то, а на деле палец об палец не ударил!!! Неужели за год нельзя было спрогнозировать все варианты? Они ж могут и продовольственное обеспечение Крыма перекрыть из Украины, а наши комерсы как всегда будут неготовы и не будет складскиз запасов... иль еще какие гадости устроить. Включайте мозги чинуши, хватит думать как бы своровать да откат получить. И городу зачем такое существо ? Назначили губернатора...

Profile picture for user Ledy U.
954

Вот, народ, нашла, может хоть так порадуемся: Строительство энергомоста Тамань – Крым начнут в 1 квартале 2015 года http://www.yuga.ru/news/354907/

Profile picture for user SerKat
134

Он пускай наш Меняйло прочитает, как была прорвана ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ блокада Ленинграда. У нас сейчас схожая с той ситуация, с той лишь разницей, что нас никто не бомбит, нет ни голода, и ни холода, в отличии от Ленинграда того времени. Однако люди тогда там подвиг совершали делая нужное дело, а наши теперешние, даже репу не почешут шоб напрячь хотя бы одну извилину оставшуюся от фуражки

http://1944-2014.livejournal.com/24609.html

Profile picture for user белочка
85

А не могли бы в севэнерго поподробнее с отключениями? Хотя бы так: Гагаринский район четная сторона со стольки до стольки, нечетная - со стольки и до стольки? А то выключают фиг знает как, сиди и жди, когда вырубят свет.Хоть бы и правда, смогли технику поберечь.

Profile picture for user Smit
30

Посыл к РосАтому - давайте строить энергоблк в Щелкино - давно пора!!!!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Обоснуйте в чем вы не согласны с моим первым постом. Конечно, может я сгустила краски, несколько, но, в таком случае, чем по вашему можно объяснить такие результаты? Буду рада узнать ваше мнение. Спасибо. Вы меня не так поняли.... Я наоборот, полностью согласен с вашим постом!!! Двумя руками и даже ногами! В точку вы попали, что тут сказать!

Profile picture for user aquila
7878

Написала в блоге, мне в комментариях пишут: Украина грозится отключить полностью свет с 31 на 1 с 18 .00 до 3 ночи и в Рождество...Предусмотрите эти варианты..
Из Симферополя читатель. Надеюсь, что решат вопрос...

Profile picture for user irinasklyar
14

Надо же, а я постоянно в веб-камеры смотрю на набережную и на площадь Нахимова, всё светом залито, красиво...

Profile picture for user Лёпсик
8392

Написала в блоге, мне в комментариях пишут: Украина грозится отключить полностью свет с 31 на 1 с 18 .00 до 3 ночи и в Рождество...Предусмотрите эти варианты.. Из Симферополя читатель. Надеюсь, что решать вопрос...
Новый год со свечами - романтика!

Profile picture for user aquila
7878

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

А приветствие президента? Первый раз - СВОЕГО!

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Откуда взялся этот дилетант управления и рупор несбыточных обещаний в Севастополе?
С марта стоит угроза отключения всех коммуникаций, а где решения, где краткосрочные и долгосрочный планы?
PS
для разного рода "терпил и невашедело": Губернатор обязан отчитываться перед горожанами, они его работодатели.

Profile picture for user Ledy U.
954

Написала в блоге, мне в комментариях пишут: Украина грозится отключить полностью свет с 31 на 1 с 18 .00 до 3 ночи и в Рождество...Предусмотрите эти варианты..Из Симферополя читатель. Надеюсь, что решат вопрос...

Не удивлюсь, если такое сделают! Весь вопрос в том, что наши ведут себя мутно.

Profile picture for user elliniko
702

Ага, поверили мы этому графику...вчера вообще не отключали, зато сегодня три раза и как попало. Уж лучше бы действительно по графику было

Profile picture for user Даша56026
753

Встать всем городом, как прошедшей весной.
Обратиться к Президенту, назначающему руководителей исполнительной власти - сбор подписей на том же "Форпосте".
Тот же сбор подписей и в адрес горсовета: депутатам официально на сессии отменить свои оклады - пусть трудятся на общественных началах в непростое время (тогда выявится, кто есть кто).

Сограждане! Если меры не принять сейчас, будет еще хуже - на радость украинским властям!
Очищение необходимо! Время не ждет!
Кто за?

Profile picture for user Ledy U.
954

to Даша56026

Я за! Я бы еще письмецо в народный фронт написала бы.

Profile picture for user irchin
767

Странно всё это. Если Украина подписала договор об импорте электричества для обеспечения некоторых областей Украины с обязательным условием транзита Крыму, а на следующий день заявления Премьера о том, что Крым будет сидеть как вся Украина. ТО это говорит об одном: как воровали газ, который шёл транзитом в Европу, так и воруют электричество, которое идёт транзитом в Севастополь и Крым. Но если обеспечение транзита - это обязательное условие контракта, то почему этот вопрос не контролируется?

Profile picture for user irchin
767

НО выходить на площадь, как в марте, - это не выход думаю? Или кто-то здесь хочет помочь Украине, чтобы потом это показали по УТ и сказали, что Севастополь хочет в Украину?

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

Сколько же будет Россия зависеть, то от евро, то от доллара. то от цен на нефть, то от Украины (?!) Ведь когда было наводнение в 2013 ,все " скинулись".Может , если власть не спешит выделить деньги, кинули бы клич по России, мы бы собрал деньги на этот кабель, но ЧТОБЫ ТОЧНО НИ В ЧЁМ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ НЕ ЗАВИСЕЛИ ОТ УКРАИНЫ !!!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Господа нытики успокойтесь!
Вопросы энергообеспечения региона достаточно сложные, чтобы их реально решить за период после возвращения Крыма в Россию - энергопотребление Крыма все таки значительно - 1,2 ГВт при собственной генерации 200 + 200 резервные газогенераторы - даже для Российской Федерации это значительная величина и ее найти без ущерба иных потребителей практически не возможно одно моментно.
Передать около 1 ГВт электроэнергии на полуостров достаточно сложно нужны подстанции и ЛЭП от конкретных генерирующих мощностей - ближайшая Ростовская АЭС находится в стадии строительства 3 энергоблока - 2 первых загружены.
Кроме этого финансы - стоимость подводной линии для передачи такого объема электроэнергии (из интернета) составить до 15 млрд руб. (но это рассчитывалось еще весной, а сегодня стоит учитывать и рост цен - стоимость будет гораздо больше). Но опять-каки речь идет о только подводной части - "наземная" не учитывалась, так как Ростов на данный момент не может обеспечит энергию - энергетический пуск (начало выработки электроэнергии) третьего энергоблока планируется осуществить до конца нынешнего года.
Информация о том, что энергомост начнут строить в 1 квартале 2015 года и окончат к 2016 - вполне реальная - только в этот период можно физически решить все вопроса для такого строительства.

Profile picture for user Петр Сердюков
9

Дааа! Веселый новый год намечается! Ладно со светом, так аванс не дали 15 декабря! Обещают аванс вместе с зарплатой выдать 30 декабря( дет.сад в инкермане и школа №12 Инкерман)ВОТ ЭТО БЕДА! Люди не продуктами не запаслись не елку купить не смогли! Все просто работники в шоке! Могли хотябы предупредить заранее!

Profile picture for user Adamson
2265

Почему-то губернатор и правительство скромно умолчали, сколько будет продолжаться такой режим и до каких пор энергозависимость от уРкаины будет преследовать крымчан???

Profile picture for user skwaznyak
755

Пускай не надееются на месть.
Своей мелочностью не заразят нас. Расстаться с недостойными есть праздник.

Profile picture for user Harley
2455

to Adamson ((Сын Адама) Moscow) Почему-то губернатор и правительство скромно умолчали, сколько будет продолжаться такой режим...да потому, что Спасение утопающих дело рук самих утопающихпока мы сами не возьмем лопату и не въ...ем по голове за бездействия, простите за сокрытую лексику, по другому не получается...

Profile picture for user Света Амосова
149

Владимир Лазарев! Это не нытики-это провокаторы,которые уже с открытым забралом к бунту призывают,причем,они высвечиваются на горячих новостях-бьют по самому уязвимому.То,что вы пытаетесь объяснить-это хорошо,только им говорить бесполезно,задача для них поставлена-атака на власть,недовольство народа,как следствие-бунт,и они упорно прут к своей цели.Регион у вас очень сложный,намного сложнее,чем Северный Кавказ,так что,нормальным людям-думать головой,а остальное-дело профессионалов.

Profile picture for user Света Амосова
149

И еще.Заборская или Мальцева?! Определитесь,кто вы.

Profile picture for user stronggy
3901

Всё хо-ро-шо! Всех с Наступающим Новым годом! Счастья, Любви, Здоровья! 2014 - один из лучших в мой жизни, потому как мой город вернулся на Родину!

Profile picture for user narumbol
16397

to 2015Sevastopol (Севастополь) Севастополь обесточат в очередной раз в полдень 25 декабря. Тотальное отключение энергоснабжения в Севастополе в следующий раз ожидается на католическое рождество, 25 декабря, около 12:00. Об этом агентству «Крыминформ» сообщил источник в компании «Укрэнерго».Ссылочкой подЕлитесь, га?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Света Амосова


Я с Вами не совсем согласен - безусловно есть прямые провокаторы, реально использующие ситуацию, но подавляющее большинство "плачущих девочек" на сайте - это профессиональные "нытики", которые ноют по любому поводу.
Разделить их действительно очень трудно - нацгады уже приспособились - "дочек охфицеров" уже опознать очень сложно, хотя и попадаются "тупые и еще тупее", но это единицы.
А вот "нытье" уже становиться стилем жизни для некоторых аборигенов (называть их гражданами российского города-героя Севастополя как-то не хочется) - сложности российской действительности, что Россия это не Союз, где все решалось исходя из политической целесообразности, а сегодня приоритет во многом определяется бизнес-интересами и которые могут не совпадать с политическими интересами государства - вызывают у них обычную реакцию "испуганного обывателя".
Плюс субъективное отношение к личности Губернатора, который показал себя неумелым региональным политиком, и, которые в определенной мере подогревались на сайте в политических целях - бо некоторые товарищи не поняли одну отличительную черту российских реалий - и законодательная и исполнительная власть работают вместе и попытались перенести на ветки сайта свой "украинский" опыт борьбы "ветвей власти".
Именно для таких я и пишу свои посты - многие действительно убеждены, что все можно решить мгновенно - по "по щучему велению, по моему хотению". Но нет у Президента ни "щуки" ни "волшебной палочки", а "ядерная дубинка" внутри России не поможет.
И приходится работать с теми "Иванушками" какие есть, такие есть.


А вот , что касается провокаторов - их задача "испуганного обывателя" "испугать" еще больше, чтобы он превратился в "взбесившегося обывателя" - именно это произошло на майдане, который превратил Украину в Руину.
И этот опыт сегодня пытаются использовать и через сайт.

Profile picture for user Иценков
7759

Помните, Украина заявила, что будет экономически нас возвращать. Вот и возвращает. Я доволен, что она прививает население от себя и своего свидомизма таким путем. Да пофиг. я себя успокаиваю тем, что представляю, что мы не отделились и что у нас так же, как и на Донбассе. И знаете, сразу думается, что пусть вырубают, лишь бы возврата не было. И его не будет! Мы в России, а остальное переживем. Украины приходящее, а Россия - вечное!

Profile picture for user illich
647

to Света Амосова Я с Вами не совсем согласен - безусловно есть прямые провокаторы, реально использующие ситуацию, но подавляющее большинство плачущих девочек на сайте - это профессиональные нытики , которые ноют по любому поводу.Разделить их действительно очень трудно - нацгады уже приспособились - дочек охфицеров уже опознать очень сложно, хотя и попадаются тупые и еще тупее , но это единицы. А вот нытье уже становиться стилем жизни для некоторых аборигенов (называть их гражданами российского города-героя Севастополя как-то не хочется) - сложности российской действительности, что Россия это не Союз, где все решалось исходя из политической целесообразности, а сегодня приоритет во многом определяется бизнес-интересами и которые могут не совпадать с политическими интересами государства - вызывают у них обычную реакцию испуганного обывателя .Плюс субъективное отношение к личности Губернатора, который показал себя неумелым региональным политиком, и, которые в определенной мере подогревались на сайте в политических целях - бо некоторые товарищи не поняли одну отличительную черту российских реалий - и законодательная и исполнительная власть работают вместе и попытались перенести на ветки сайта свой украинский опыт борьбы ветвей власти .Именно для таких я и пишу свои посты - многие действительно убеждены, что все можно решить мгновенно - по по щучему велению, по моему хотению . Но нет у Президента ни щуки ни волшебной палочки , а ядерная дубинка внутри России не поможет.И приходится работать с теми Иванушками какие есть, такие есть.А вот , что касается провокаторов - их задача испуганного обывателя испугать еще больше, чтобы он превратился в взбесившегося обывателя - именно это произошло на майдане, который превратил Украину в Руину.И этот опыт сегодня пытаются использовать и через сайт.

Умница. Все больше начинаю Вас уважать.

Profile picture for user Света Амосова
149

Владимир Лазарев! Желаю Вам удачи.Активизация подобных особей идет повсюду, хотя мы и находимся за тысячи километров от вас,но и у нас работы хватает.Еще раз удачи.

Profile picture for user illich
647

Удивляет, даже не то, что хохлы пакастят - это понятно. Удивляет отсутствие информации о том, какие реальные действия уже сегодня и вчера сделаны, чтобы снизить зависимость? Пока только слышно и то последнее время не внятно: будет мост, кстати, уже звучат сроки и 2021 год, что типа проведут по дну моря этот кабель. Все, как то не четко. Только, что слушала по вестям Козак там чето сказал: да, да, это действия укрии... И что, блин? Не сочтите за троллинг, но иногда закрадываются такие мысли, что руководство на федеральном уровне решило: а может на фиг нужно деньги в Крым вливать, все равно, может с укрией помиримся и отдадим назад Крым. Печально все это. По идее, если бы точно решили, все Крым в России, то должно идти все ударными темпами, а тут сопли растянули. Проект моста все родить не могут, одно балабольство это.
В помощь местным нытикам подтянулись московские.
Вашему посту на укр.правде или на цензора аплодировали бы стоя. Уже россияне допускают возможность возврата Крыма. Любое недовольство, а еще с такими выводами вызвало бы бешенный восторг.Не надо раскачивать ситуацию не разобравшись в сути.
Крыму нужно порядка 1 ГВт. Традиционную собственную генерацию развивать нецелесообразно. Нет достаточных объёмов газа. Поднять добычу в 1.5 раза быстро невозможно.Подача эл. энергии через пролив - это конечный этап энергообеспечения Крыма. Для этого надо изыскать и обеспечить передачу объёмов на Тамань. В Крыму также создать дополнительно систему передачи и распределения эл.энергии из Керчи (чего нет в наст. время).Это сотни км ЛЭП и десятки подстанций Это не делается по взмаху руки. Процесс идет , сроки названы. Все остальное - нытье и домыслы.(Ваш пост в чистом виде).

Profile picture for user Artemiy
11

Смешно читать сообщения о том, какая плохая Украина, специально пакостит Крыму. Ну хоть немного включите мозги, на Украине сейчас везде постоянно отключают свет, угля для тэс нет, идет война, а крымчани все плачутся, все из себя строят обижаемых, ну не глупо ли это?

Profile picture for user illich
647

Помните, Украина заявила, что будет экономически нас возвращать. Вот и возвращает. Я доволен, что она прививает население от себя и своего свидомизма таким путем. Да пофиг. я себя успокаиваю тем, что представляю, что мы не отделились и что у нас так же, как и на Донбассе. И знаете, сразу думается, что пусть вырубают, лишь бы возврата не было. И его не будет! Мы в России, а остальное переживем. Украины приходящее, а Россия - вечное!
Жму руку дружище! Сразу видно настоящего севастопольца, а не жителя с местной пропиской. Стойкость и решительность - это то что отличает нас. ТУПЫХ МОСКОВСКИХ ТРОЛЕЙ ГНАТЬ МЕТЛОЙ С САЙТА ГОРОДА - ГЕРОЯ.

Profile picture for user SB_Sb
9495

Админы, я понимаю когда идет нормальная критика.
Но сайт сейчас наполнился просто провокаторами.
Идет война. И эта война у нас, славо богу, пока без прямого убийства. Но всё равно для меня это война за мою страну, культуру, язык, веру, за российскую государственность.

Я понимаю, есть "терки" между Чалым и Меняйло (я сам за его проводы) и негодование "масс" хороший камень в него. Но сейчас, по-моему не время и не место.
Нужно банить всех этих провокаторов.

А всем, кто тут сопли разводит - я вам советую самим уехать " в благополучную Украину", вас пинком под зад не проводили.

Profile picture for user Krupskaya
885

Зато как хохлы этому радуются! Для них же важно не то, что они в ж...пе, а что у них получается всех остальных в нее втянуть. Вот новости с укросайта:

Ровно в полдень в четверг, 25 декабря, в аннексированном Россией Крыму ожидается очередное тотальное отключения электроэнергии.
Крым останется без света на торжественном запуске новогодней елки
«График отключений, утвержденный правительством Украины, предусматривает обесточивание Крыма в четверг, 25 декабря, в 12:00», — сообщает «Крыминформ» со ссылкой на источник в НАК «Укрэнерго».
Примечательно, что на это время в Симферополе запланировано открытие главной новогодней елки.

Крым останется без света на торжественном запуске новогодней елки

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Мне все больше и больше нравятся эти псевдопатриоты! У которых, любая критика власти вызывает отторжение и оскорбление тех кто критикует... У них - или свое говно , которое не воняет - так ешьте его... или они сами сидят во властных кабинетах, ни чего не делают и поэтому так защищают и власть и выставляются типа такими патриотами, а все другие значит или провокаторы, или сопли наматывают, или просто редиски! Поделили людей на угодных и не угодных, облили их помоями и патриотично ушили в патриотическую нирвану! Я против провокаторов тоже, но и за критику, тем более что она в наших реалиях уместна. Хочется прогресса, хотя бы малюсенького... А то вы, господа псевдопатриоты чем то напоминаете укропов майданутых - те же лозунги - кто не за ыдыну Уркаину, тот провокатор и предатель! Потише господа, давайте включать мозг и отделять мух от котлет!

Profile picture for user illich
647

Мне все больше и больше нравятся эти псевдопатриоты! У которых, любая критика власти вызывает отторжение и оскорбление тех кто критикует... У них - или свое говно , которое не воняет - так ешьте его... или они сами сидят во властных кабинетах, ни чего не делают и поэтому так защищают и власть и выставляются типа такими патриотами, а все другие значит или провокаторы, или сопли наматывают, или просто редиски! Поделили людей на угодных и не угодных, облили их помоями и патриотично ушили в патриотическую нирвану! Я против провокаторов тоже, но и за критику, тем более что она в наших реалиях уместна. Хочется прогресса, хотя бы малюсенького... А то вы, господа псевдопатриоты чем то напоминаете укропов майданутых - те же лозунги - кто не за ыдыну Уркаину, тот провокатор и предатель! Потише господа, давайте включать мозг и отделять мух от котлет!
Из всего написанного - соглашусь с тем что нужно включать мозг. В основе ноющая братия пишет в период когда мозг отключен. А вообще мозг должен работать всегда. И так называемая критика должна быть обоснована.И хорошо бы чтобы выражение: ПУБЛИЧНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ ПРИДАЕТ ЗНАЧИМОСТИ ЛЮБОМУ ДУРАКУ к вам не относилось. А пока увы....

Profile picture for user Вспышка2
113

Я житель города,отношусь с пониманием,но попадания в график минимальны,да и пофиг в принципе,я смеюсь этим трудностям в лицо.
Крым зависим от украины в поставках энергии и на данный момент от этого никуда не денешься.
Но смотрю соплей становится все меньше,молодцы,яйца в кулак и вперед,поэтому нас и боятся.

Profile picture for user Elwood Blues
42

Вернуть в строй ЦНУ (ныне Академик Андреев, стоит без винтов у причала мор завода) и оно по дну не только кабель проложит но еще и заминирует его от врагов и провокаторов с точностью до метра (к сожалению не точнее, его так и не переоборудовали)

Profile picture for user love19596
3167

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Умница,полностью поддерживаю написанное.Патриотизм это хорошо- но сыт,обогрет не будешь.

Profile picture for user вредная мышка
1302

to Вспышка2 (Мой адрес Советский Союз)

Согласна полностью. Кто бы сомневался в подлой сущности Хохлостана? Всё выдержим, по вечерам, в темноте песни поём, в скороговорки играем, свечи красиво горят- предновогоднее настроение.

Profile picture for user ANDREY_PENZA
100

Да уж ... Украина ...именно гадит, другого слова нет, стишок вспомнил:

Я все, чего хотела, предала -
Боялась трудностей.
Я всем, кого любила, соврала,
Я идол трусости.

Ни света, ни отваги, ни мечты
В душонке гаденькой.
Меня уж от самой себя тошнит,
Тупицы маленькой.

В момент, когда решается судьба -
Я просто спряталась.
Подумайте сто раз: а вам нужна
Такая гадина?

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Из всего написанного - соглашусь с тем что нужно включать мозг. В основе ноющая братия пишет в период когда мозг отключен. А вообще мозг должен работать всегда. И так называемая критика должна быть обоснована.И хорошо бы чтобы выражение: ПУБЛИЧНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ ПРИДАЕТ ЗНАЧИМОСТИ ЛЮБОМУ ДУРАКУ к вам не относилось. А пока увы.... Полностью с вами согласен! Мне понравилась ваша самокритика! Но пока увы, лучше от этого не становится и таких как вы меньше тоже!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Мне все больше и больше нравятся эти псевдопатриоты! У которых, любая критика власти вызывает отторжение и оскорбление тех кто критикует... У них - или свое говно , которое не воняет - так ешьте его... или они сами сидят во властных кабинетах, ни чего не делают и поэтому так защищают и власть и выставляются типа такими патриотами, а все другие значит или провокаторы, или сопли наматывают, или просто редиски! Поделили людей на угодных и не угодных, облили их помоями и патриотично ушили в патриотическую нирвану! Я против провокаторов тоже, но и за критику, тем более что она в наших реалиях уместна. Хочется прогресса, хотя бы малюсенького... А то вы, господа псевдопатриоты чем то напоминаете укропов майданутых - те же лозунги - кто не за ыдыну Уркаину, тот провокатор и предатель! Потише господа, давайте включать мозг и отделять мух от котлет! Из всего написанного - соглашусь с тем что нужно включать мозг. В основе ноющая братия пишет в период когда мозг отключен. А вообще мозг должен работать всегда. И так называемая критика должна быть обоснована.И хорошо бы чтобы выражение: ПУБЛИЧНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ ПРИДАЕТ ЗНАЧИМОСТИ ЛЮБОМУ ДУРАКУ к вам не относилось. А пока увы....
Полностью с вами согласен! Мне понравилась ваша самокритика! Но пока увы, лучше от этого не становится и таких как вы меньше тоже!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

Лучше сделайте что-нибудь полезное или решите хоть одну проблему (или хотя бы примите участи в решении). А лить грязь на недовольных и умничать прерогатива действительно дураков, надеюсь вы не из них, но пока надежда не оправдывается....

Profile picture for user Даша56026
753

НО выходить на площадь, как в марте, - это не выход думаю? Или кто-то здесь хочет помочь Украине, чтобы потом это показали по УТ и сказали, что Севастополь хочет в Украину?

А вы думаете, УТ и иже с ними уже не не злорадствуют по поводу наших проблем? На чужой роток не накинешь платок.
Незалежная Украина для Севастополя - пройденный этап. Мы - в России.
Но жизнь продолжается, и она должна быть нормальной. Власти показали полное неумение наладить жизнь города - не надо это скрывать. Чем скорее произойдет очищение - тем будет лучше. На радость нам, назло врагам - тем же властям нынешней Украины.
На площадь идти не обязательно - достаточно инициировать сбор подписей.
Хотя... Неизвестно, чем бы обернулись события весной, если бы севастопольцы так дружно и массово не поддержали высшее руководство России... А вот Юго-Восток промедлил. И получилось по Ленину: "промедление смерти подобно".

Profile picture for user qwer345
4368

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Мне все больше и больше нравятся эти псевдопатриоты! У которых, любая критика власти вызывает отторжение и оскорбление тех кто критикует... У них - или свое говно , которое не воняет - так ешьте его... или они сами сидят во властных кабинетах, ни чего не делают и поэтому так защищают и власть и выставляются типа такими патриотами, а все другие значит или провокаторы, или сопли наматывают, или просто редиски! Поделили людей на угодных и не угодных, облили их помоями и патриотично ушили в патриотическую нирвану! Я против провокаторов тоже, но и за критику, тем более что она в наших реалиях уместна. Хочется прогресса, хотя бы малюсенького... А то вы, господа псевдопатриоты чем то напоминаете укропов майданутых - те же лозунги - кто не за ыдыну Уркаину, тот провокатор и предатель! Потише господа, давайте включать мозг и отделять мух от котлет!
Научись сначала... отделять КРИТИКУ от КРИТИКАНСТВА.
Всё что пишешь ты и другие тролли - чистой воды критиканство и с критикой ни чего общего не имеет.

Мост ... будет построен. Энергомост... будет построен. Что здесь не понятного..
И это будут не "времянки" и "сопля", а полностью современные и действенные сооружения с возможностью работы на перспективу, а не только лишь бы "було". Это в стиле работы Президента России - всё новое и современное.
А то тут один "энергитик" предлагает "соплю кинуть" через пролив и от неё запитать весь Крым, а потом ... постоянно устранять неисправности, другой ... блокаду Ленинграда вспоминает, забывая, что там цели, задачи совсем другие были, и запитали там только предприятия, работающие для фронта. Третьи ... успокоится не могут с аварийными и резервными источниками энергии, совершенно не понимая для чего эти агрегаты и как они работают.
Но все кричат ... "дай прямо вчера..."

Программа интеграции Крыма и Севастополя рассчитана до 2020 года (если кто не знает), а не на 9 месяцев. Так что придётся подождать. Кто не может и не хочет ждать... ни кто ни кого не держит и не заставляет, у каждого своё право выбора

Кто этого не понимает, это его проблемы. Нападки на Губернатора то же бесполезны. Его назначал Президент, перед ним он будет отчитываться за свою работу, но не перед критиканами и троллями. Да и петиция не поможет... Это не укра, вычислят быстро "откуда ветер дует". Вот и Сбербанк России уже проводит расследование "откуда пошла волна паники..."

Так что думайте...

Profile picture for user qwer345
4368

to Даша56026 ...Власти показали полное неумение наладить жизнь города - не надо это скрывать. Чем скорее произойдет очищение - тем будет лучше. На радость нам, назло врагам - тем же властям нынешней Украины. На площадь идти не обязательно - достаточно инициировать сбор подписей...
А подробнее, с фактами можно... про "неумение наладить"...
Или лишь бы в лужу ...укнуть, чтобы круги пошли )))

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to qwer345 (Я - Севастополь)

А вы считаете что власть все налаживает и все получается? А не кажется ли вам, что это вы пытаетесь ....укнуть в лужу? Фактов очень много и если их тут приводить, понадобиться целый трактат! Не надо так зализывать мягкие ткани с изюмом власти! Медаль вам не дадут, разве пару серебренников кинут....

Profile picture for user Petrowi4
295

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Я с Вами не совсем согласен - безусловно ... Знаете, Владимир, а я с Вами не соглашусь. Вопрос вовсе не в том, что мы жители российского города-героя, выбрали жизнь в России и т.д. и т.п., если бы референдум был сегодня и всегда, мы, уверен, снова сделали бы тот же выбор. Уверен, что если бы не Россия, у нас тут летом была бы жара похлеще Донбасса – это другое, не стоит мешать мухи и котлеты. Вопрос - что сделано и делается, кроме обороноспособности, для города и региона сегодня? Мы – да, потерпим, сложные времена настали, понятно, но давайте подведем итоги последних 9-ти месяцев?
1. Украина перекрыла воду в Крым - воды не хватает не только для целых отраслей сельского хозяйства Крыма, но даже горожанам Севастополя – пока не было дождей. Налицо зависимость от природных явлений, как в средневековье.
2. Цены в магазинах взвинтились, за этим никто не следит, а торгашам вместе со всеми терпеть трудные времена не хочется. Российские торговые сети к нам не спешат, ни Ашана, ни Перекрестка, ни Пяторочки и прочих не наблюдаем, работают все те же украинские сети, которые на Украине собирают деньги на АТО. А если завтра эти сети закроются, все - ну, к примеру, Порошенко закроет, банки же ушли? Мы готовы? Сомнения гложут.
3. Зарплаты где-то возможно подросли, но большинство, думаю, получают в перерасчете с рублей на гривны по-прежнему, если не меньше. Реальный доход не пенсионеров, не бюджетников и не торгашей упал.
4. Крупные российские банки на полуостров так и не пришли, ни Сбербанка, ни ВТБ, ни какого-либо другого известного россбанка нет и пока не предвидится.
5. Российские мобильные операторы в Крым так и не пришли, обходимся краснодарским МТС с техроумингом. Фик с ним, мне – хватает.
6. Съездить в Россию, как и из России к нам стало дорого и долго, в Москву поездом в купе - 7 тыщ, в плацкарте - 4,5 тыщи в одну сторону, поездка длится 2 суток, но поезд из Симферополя уходит в 7 утра, а туда еще добраться надо. Про пожрать на 2 суток тоже стоит не забыть. На авто через паром вряд ли быстрее или дешевле.
7. Перебои с электричеством напрягают – это не то слово. Если НГ без света – романтично, конечно, но…
8. Про разгул бандитизма, думаю, уже понятно всем, чем полиция, ФСБ заняты, где ППС – не понятно.
9. ЖКХ – на улицах грязь, мусор, услуги по минимуму, тарифы по максимуму.
10. ГИБДД – больше половины авто с украинскими гос. номерами так и ездят, про права молчу – говорили, что можно с украинскими пока ездить.
И это лишь вопросы навскидку! Такими темпами терпеть еще нашим внукам придется. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to qwer345 (Я - Севастополь)

Уважаемый, поменьше лозунгов, мы не на партсобрании! Есть большая разница между обещанием, верой в них и реалиями! Вы то откуда знаете, что будет? Вы Нострадамус? Или может из Кремля самого? А насчет нападок, как вы пишите к губернатору, так они не беспочвенны и на лицо, полная импотенция в делах! И отчитываться он должен и будет перед народом, а не перед президентом, как вы тут пишете! Мы не при царе-батюшке живем... не надо тут чушь писать! И не надо людей запугивать тем, что быстро вычислят... И что? И что??? К чему вы это уважаемый? Тролль здесь это вы - причем проплаченный и лижущий зад власти!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Petrowi4 (Севастополь, РФ)

Полностью с вами согласен! Но нас с вами сейчас могут объявить троллями и паникерами, а еще не патриотами.... есть тут особи, навешивающие ярлыки на людей имеющих собственное мнение!!!

Profile picture for user qwer345
4368

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) А вы считаете что власть все налаживает и все получается? А не кажется ли вам, что это вы пытаетесь ....укнуть в лужу? Фактов очень много и если их тут приводить, понадобиться целый трактат! Не надо так зализывать мягкие ткани с изюмом власти! Медаль вам не дадут, разве пару серебренников кинут....
Мне ни чего "не кажется", я просто вижу, думаю и делаю выводы.

Так все и не надо... ты хотя бы с пяток ФАКТОВ приведи, а не домыслов и "воплей".
Давай ... начинай, послушаем )))

Profile picture for user Petrowi4
295

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Petrowi4 (Севастополь, РФ) Полностью с вами согласен! Но нас с вами сейчас могут объявить троллями и паникерами, а еще не патриотами.... есть тут особи, навешивающие ярлыки на людей имеющий собственное мнение!!! В отличие от таких особей, могу навешать не только ярлыков. Надо быть реалистами. Мы в России, однозначно и бесповоротно, так давайте работать, каждый на своем месте.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to qwer345 (Я - Севастополь)

Во-первых мы с вами не пили на брудершафт, поэтому будьте любезны на вы, как и я вас! Во-вторых, фактов здесь приведено много, научитесь читать внимательно и слышать не только себя!
1. Украина перекрыла воду в Крым - воды не хватает не только для целых отраслей сельского хозяйства Крыма, но даже горожанам Севастополя – пока не было дождей. Налицо зависимость от природных явлений, как в средневековье.
2. Цены в магазинах взвинтились, за этим никто не следит, а торгашам вместе со всеми терпеть трудные времена не хочется. Российские торговые сети к нам не спешат, ни Ашана, ни Перекрестка, ни Пяторочки и прочих не наблюдаем, работают все те же украинские сети, которые на Украине собирают деньги на АТО. А если завтра эти сети закроются, все - ну, к примеру, Порошенко закроет, банки же ушли? Мы готовы? Сомнения гложут.
3. Зарплаты где-то возможно подросли, но большинство, думаю, получают в перерасчете с рублей на гривны по-прежнему, если не меньше. Реальный доход не пенсионеров, не бюджетников и не торгашей упал.
4. Крупные российские банки на полуостров так и не пришли, ни Сбербанка, ни ВТБ, ни какого-либо другого известного россбанка нет и пока не предвидится.
5. Российские мобильные операторы в Крым так и не пришли, обходимся краснодарским МТС с техроумингом. Фик с ним, мне – хватает.
6. Съездить в Россию, как и из России к нам стало дорого и долго, в Москву поездом в купе - 7 тыщ, в плацкарте - 4,5 тыщи в одну сторону, поездка длится 2 суток, но поезд из Симферополя уходит в 7 утра, а туда еще добраться надо. Про пожрать на 2 суток тоже стоит не забыть. На авто через паром вряд ли быстрее или дешевле.
7. Перебои с электричеством напрягают – это не то слово. Если НГ без света – романтично, конечно, но…
8. Про разгул бандитизма, думаю, уже понятно всем, чем полиция, ФСБ заняты, где ППС – не понятно.
9. ЖКХ – на улицах грязь, мусор, услуги по минимуму, тарифы по максимуму.
10. ГИБДД – больше половины авто с украинскими гос. номерами так и ездят, про права молчу – говорили, что можно с украинскими пока ездить.
Для начала хватит вам фактов? Или еще с десяток подбросить?

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Petrowi4 (Севастополь, РФ)

И тут с вами не могу не согласиться! Надо работать, при чем на своем месте и качественно, а особей таких надо в топку! Или на уборку мусора!

Profile picture for user qwer345
4368

to Petrowi4 (Севастополь, РФ) ...Вопрос - что сделано и делается, кроме обороноспособности, для города и региона сегодня? Мы – да, потерпим, сложные времена настали, понятно, но давайте подведем итоги последних 9-ти месяцев?
1. Украина перекрыла воду в Крым - воды не хватает не только для целых отраслей сельского хозяйства Крыма, но даже горожанам Севастополя – пока не было дождей. Налицо зависимость от природных явлений, как в средневековье.
2. Цены в магазинах взвинтились, за этим никто не следит, а торгашам вместе со всеми терпеть трудные времена не хочется. Российские торговые сети к нам не спешат, ни Ашана, ни Перекрестка, ни Пяторочки и прочих не наблюдаем, работают все те же украинские сети, которые на Украине собирают деньги на АТО. А если завтра эти сети закроются, все - ну, к примеру, Порошенко закроет, банки же ушли? Мы готовы? Сомнения гложут.
3. Зарплаты где-то возможно подросли, но большинство, думаю, получают в перерасчете с рублей на гривны по-прежнему, если не меньше. Реальный доход не пенсионеров, не бюджетников и не торгашей упал.
4. Крупные российские банки на полуостров так и не пришли, ни Сбербанка, ни ВТБ, ни какого-либо другого известного россбанка нет и пока не предвидится.
5. Российские мобильные операторы в Крым так и не пришли, обходимся краснодарским МТС с техроумингом. Фик с ним, мне – хватает.
6. Съездить в Россию, как и из России к нам стало дорого и долго, в Москву поездом в купе - 7 тыщ, в плацкарте - 4,5 тыщи в одну сторону, поездка длится 2 суток, но поезд из Симферополя уходит в 7 утра, а туда еще добраться надо. Про пожрать на 2 суток тоже стоит не забыть. На авто через паром вряд ли быстрее или дешевле.
7. Перебои с электричеством напрягают – это не то слово. Если НГ без света – романтично, конечно, но…
8. Про разгул бандитизма, думаю, уже понятно всем, чем полиция, ФСБ заняты, где ППС – не понятно.
9. ЖКХ – на улицах грязь, мусор, услуги по минимуму, тарифы по максимуму.
10. ГИБДД – больше половины авто с украинскими гос. номерами так и ездят, про права молчу – говорили, что можно с украинскими пока ездить.
И это лишь вопросы навскидку! Такими темпами терпеть еще нашим внукам придется. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...

А сами себе не пытались ответить на эти вопросы.
Почему вы решили, что это уже должно быть сделано или "совершенно не делается". Или вы думаете, что все эти процессы происходят исключительно по... "хочу". Вот пришел Губернатор и сказал... а подайте ка мне завтра электричество в Крым и... на следующий день - нате, пожалуйста...
1. Вопрос прорабатывается. Вода с Кубани - под вопросом. Ищут решение для переброски вод и бурения скважин. Нужны... время и деньги.
2. Цены от Краснодарского края не отличаются. Учитывайте и специфику доставки в Севастополь.
3. Зарплата у частника... причём здесь Правительство, если частник не хочет повышать зарплату. Да и повышать пока ему точно так же - не с чего. У него смена и поставщиков и поиск рынка сбыта.
4. Санкции. Но вопрос по финансовому сектору решен. Временно место Сбербанка России занял РНКБ - осуществляет все операции.
5. Санкции. сами и ответили, связь есть. Пока такая, но есть.
6. В Симферополь от нас ходят... три вагона, которые потом цепляют к Московскому поезду. Билеты продают, как на московский. Цены... а сколько себе "за транзит" берёт укра. Есть решение о строительстве ветки... вокруг укры.
7. Аварийные и резервные источники есть и работают. Это на случай... если полностью обесточат Крым на неопределённое время, а не на время веерного отключения. То есть системы жизнеобеспечения города останутся запитанными. Вопрос по переброске из России уже в работе. Время и деньги.
8. Структуры только формируются, есть и командированные из России для оказания помощи. Время и деньги.
9. У нас вывозятся. Посмотрите на те мусорные машины, которые были в городе, кто вывозил мусор и т.д. С этим надо разбираться... кто и что. Как поменять автопарк, какие будут расценки...
Асфальт меняют, дорогу ввели в строй, кольцо строят. Время и деньги.
10. В чём проблема... постепенно заменят.. Время и... деньги.

Не забывайте, что.... на 2014 год в бюджете России расходы по Крыму и Севастополе вообще не были заложены. И деньги, которые пришли в город - это из "кубышки", которую Россия откладывала на черный день в течении длительного времени. Только сейчас в России заложили деньги в бюджет на Крым и Севастополь на 2015 года и на период до 2017 года. Город только сейчас принял бюджет на 2015 год.
А нет бюджета или денег в бюджете - ничего не может и делаться... Где брать деньги?
Что выделяется, то и осваивается. Выделять сразу "кучу" - не продуктивно... просто физически освоить всё и сразу не возможно.

Если бы сами хоть чуть-чуть подумали над задаваемыми вопросами, то поняли бы, что нужно ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ !!!

Profile picture for user qwer345
4368

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Во-первых мы с вами не пили на брудершафт, поэтому будьте любезны на вы, как и я вас! Во-вторых, фактов здесь приведено много, научитесь читать внимательно и слышать не только себя
...
Для начала хватит вам фактов? Или еще с десяток подбросить?

Во-вторых... ты на инет-ресурсе, где принято обращение на ТЫ.
В-третьих...
Это не факты - это домыслы и вбросы от троллей, которые ты повторяешь, совершенно самостоятельно не думая. Если бы подумал, осмыслил, если конечно тебе позволяет это сделать образование и возраст, то... понял бы - это просто вброс и нытьё.
См. выше....

Profile picture for user Kop Kop
116

Судьба поставок электроэнергии в Крым сейчас решается в Минске на переговорах контактной группы по урегулированию конфликта на Донбассе. Лукашенко и Назарбаев сделали Порошенко предложение от которого сложно отказаться, но украинский президент решил усилить переговорные позиции, отключив Крыму электричество... В случае провала переговоров в Минске, Киев продолжит стратегию стимулирования протестных настроений в Крыму, пик которой придется на февраль-март - отключения света совпадут с заметным снижением давления газа из-за холодов, дефицитом питьевой воды и блокированием поставок продовольствия на полуостров. Правда, есть вероятность, что в этот же период ополчение Донбасса может развить наступление на южном направлении... "Высокоинтеллектуальным" крымским чиновникам нужно воздержаться от громких заявлений - от них все равно мало что зависит. Единственная рекомендация - постараться не возбуждать еще и крымских татар необдуманными действиями и заявлениями. К счастью, крымчане народ терпеливый - 23 года ждали воссоединения с Родиной, важно только, чтобы их хотя бы информировали о грядущих проблемах...
Об этом на своей странице в Facebook написал бывший "первый вице-премьер" Крыма, а сегодня – представитель Татарстана в Казахстане Рустам Темиргалиев.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to qwer345 (Я - Севастополь)

Есть воспитание и ту все воспитанные люди говорят вы! Ну это не важно, от олигофрена и хама, другого я и не ожидал.... А фактов много было выдвинуто, а вами не одного, кроме детского - время и деньги... таким способом можно отвечать на все вопросы! например, когда Америка отменит санкции - время и деньги, когда на Уркаине будет порядок и не будет фашизма - время и деньги. Вы не приводите фактов и просто занимаетесь подменой понятий! Так что думать и осмысливать, а не просто толкать лозунги как на майдане - это видимо не ваше.... А кто против и имеет другое мнение, да еще и основанное на фактах и доказательствах, тот сразу тролль и занимается вбросом и нытьем.... Да уж.... Не знаю какой возраст у вас и какое образование, мне 36 и два высших за плечами, и это позволяет мне осмыслить, увидеть, понять и думать самостоятельно, а не лозунгами и уважать хотя бы мнение других, а не вешать ярлыки, а то ведь я могу и из интеллигентного общения перейти на ваш уровень и навешать....и не только ярлыков! Так что, думайте что пишите, что говорите и как себя ведете, если есть чем...

Profile picture for user qwer345
4368

to Kop Kop Судьба поставок электроэнергии в Крым сейчас решается в Минске на переговорах контактной группы по урегулированию конфликта на Донбассе. Лукашенко и Назарбаев сделали Порошенко предложение от которого сложно отказаться, но украинский президент решил усилить переговорные позиции, отключив Крыму электричество... В случае провала переговоров в Минске, Киев продолжит стратегию стимулирования протестных настроений в Крыму, пик которой придется на февраль-март - отключения света совпадут с заметным снижением давления газа из-за холодов, дефицитом питьевой воды и блокированием поставок продовольствия на полуостров. Правда, есть вероятность, что в этот же период ополчение Донбасса может развить наступление на южном направлении... Высокоинтеллектуальным крымским чиновникам нужно воздержаться от громких заявлений - от них все равно мало что зависит. Единственная рекомендация - постараться не возбуждать еще и крымских татар необдуманными действиями и заявлениями. К счастью, крымчане народ терпеливый - 23 года ждали воссоединения с Родиной, важно только, чтобы их хотя бы информировали о грядущих проблемах... Об этом на своей странице в Facebook написал бывший первый вице-премьер Крыма, а сегодня – представитель Татарстана в Казахстане Рустам Темиргалиев.


Сегодня... Козак... сейчас идут переговоры на поставку в укру ооочень большого объёма электроэнергии, с учётом что туда будет входить и электроэнергия для Крыма. Поиск такого объёма энергии в России уже завершён. Скорее всего договор начнёт работу со следующей недели

Profile picture for user SB_Sb
9495

to qwer345 (Я - Севастополь)

Зачем вы кормите тролля?
Только помогаете этому "Андрею27" засирать сайт.
Подумайте сами. Пусть испражняется.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to SB_Sb (Севастополь)

Еще одно ущербное вылезло!!! судя по вашим посылам, испражняетесь вы под не понятными никами! Я под своим именем хотя бы! А не под набором букв и цифр.... Лучше сделайте что-нибудь полезное, что бы доказать вашу правоту, уберите мусор например!

Profile picture for user qwer345
4368

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Есть воспитание и ту все воспитанные люди говорят вы! Ну это не важно, от олигофрена и хама, другого я и не ожидал.... А фактов много было выдвинуто, а вами не одного, кроме детского - время и деньги... таким способом можно отвечать на все вопросы! например, когда Америка отменит санкции - время и деньги, когда на Уркаине будет порядок и не будет фашизма - время и деньги. Вы не приводите фактов и просто занимаетесь подменой понятий! Так что думать и осмысливать а не просто толкать лозунги как на майдане - это видимо не ваше.... А кто против и имеет другое мнение, да еще и основанное на фактах и доказательствах, тот сразу тролль и занимается вбросом и нытьем.... Да уж.... Не знаю какой возраст у вас и какое образование, мне 36 и два высших за плечами, и это позволяет мне осмыслить, увидеть, понять и думать самостоятельно, а не лозунгами и уважать хотя бы мнение других, а не вешать ярлыки, а то ведь я могу и из интеллигентного общения перейти на ваш уровень и навешать....и не только ярлыков! Так что, думайте что пишите, что говорите и как себя ведете, если есть чем...
С вопроса "ты-вы", перешел на ... ярлыки и оскорбления )))
И это с ДВУМЯ то высшими ))) При этом для тебя с твоими высшими - время и деньги это подмена понятия. Ну ты и даёшь. А высшие это какие? Наверно юрист и ... психолог, не иначе.

Вот тебе примеры, которых ты не понимаешь, со своими "двумя высшими"...
Электричество...
Надо найти эти объёмы энергии в самой России, чтобы их поставить через пролив. Далее надо провести воздушную линию от Ростова до Тамани. (Краснодар просто не потянет без модернизации ещё и Крым), проложить кабель по дну, построить воздушную трассу до входа в Крымскую ветку, построить на Тамани и в Крыму подстанции (и не одну), выкупить земли под трассы, сменить целевое назначении земли, найти технику и работников кто будет строить (фирму), провести изыскательные работы на местности, провести проектирование, утвердить проекты, внести в бюджет средства на реализацию этого проекта, получить деньги из бюджета, построить всё это..
ГИБДД...
Заказать номерные знаки, документы. Напечатать их (найти деньги на это), привезти. На этом фоне проводить реорганизацию самой ГИБДД, разработать и утвердить штаты, найти деньги на эти штаты (зарплата сотрудникам). Всё это согласовать и утвердить, принять законы по разрешению этой замены (акромя федерального), разработать и утвердить Регламенты, обучить персонал (хоть частично), создать новые базы, согласовать её с базой ГИБДД России. Потом всё это организовать и выдать.

И т.д...
Что конкретно делается в том или ином направлении, что уже сделано, и что запланировано, можно найти в инете.
И если в этом случае... время и деньги... для тебя только лишь подмена понятий, то мне жаль что ты зря учился.
Наличие диплома говорить лишь о том, что ты прослушал курс лекций, но совершенно не свидетельствует, что ... ты получил знания..

Profile picture for user Petrowi4
295

to qwer345 (Я - Севастополь)

Отвечаю Вам - да, пытался отвечать на эти вопросы. Кроме этих вопросов еще стоит упомянуть, что врачи с новой зарплатой лечат по-старому, кто - как всегда замечательно, а кто - просто как всегда, учителя - учат, соцработники - тоже работают... Люди не меняются, кто раньше работал - тот и сейчас пашет, а кто нет - и дальше берут взятки, отсиживают на попе ровно и т.д. и т.п. Время и деньги - оно, конечно, надо. 23 года - тоже время, и даже деньги были какие-то. Но еще - контроль нужен! Жесткий. Очень. К сожалению, лично я его пока не увидел... Скорее отчитаться о том, как "все хорошо, прекрасная маркиза... "

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to qwer345 (Я - Севастополь)

Уважаемый, ни чего из того что вы тут перечислили пока еще или не сделано или даже не делается....Плюс, судя по тому что вы мыслите только лозунгами, то наверное даже курс лекций не осилили.... Слова, слова.....люди хотят дел. И это нормально и правильно! Ведь не в электричестве дело, много фактов в других отраслях, об этом тут люди и писали.... а у вас все тролли! То есть 90 % на этом сайте тролли, а такие как вы истинные патриоты горлодранцы и вас пусть мало, но вы в тельняшках! Я не буду оправдываться и доказывать вам что либо больше! Зачем? Это же бесполезно! Да и не за чем... За сим откланяюсь! Слава Богу тут есть еще здравосмыслящие и воспитанные люди, причем их 90 %, с которыми можно и нужно общаться!

Profile picture for user Petrowi4
295

А новости читать уже не особо интересно. Обычно новости - это факты. Сейчас же новости стали из разряда обещаний и предположений. Это ужасно глупо. Зачем писать о том, что не произошло, а возможно когда-нибудь случится, а может и нет? Зачем писать о том, что кто-то сказал, что возможно что-то будет так-то? Наполнение контента. А в головах оно нам надо?

Profile picture for user Petrowi4
295

Ладно, все будет хорошо и мы все когда-нибудь всё равно умрем. Всех благ!

Profile picture for user qwer345
4368

to Petrowi4 (Севастополь, РФ) to qwer345 (Я - Севастополь) Отвечаю Вам - да, пытался отвечать на эти вопросы. Кроме этих вопросов еще стоит упомянуть, что врачи с новой зарплатой лечат по-старому, кто - как всегда замечательно, а кто - просто как всегда, учителя - учат, соцработники - тоже работают... Люди не меняются, кто раньше работал - тот и сейчас пашет, а кто нет - и дальше берут взятки, отсиживают на попе ровно и т.д. и т.п. Время и деньги - оно, конечно, надо. 23 года - тоже время, и даже деньги были какие-то. Но еще - контроль нужен! Жесткий. Очень. К сожалению, лично я его пока не увидел... Скорее отчитаться о том, как все хорошо, прекрасная маркиза...
Это уже вопрос ... к самим людям. Их сознанию и менталитету. Всё так и будет, пока каждый в отдельности не перестроится и не пересмотрит свою позицию, что это уже другая страна, другие требования.
Надзор естественно нужен, но... и он только формируется. И кто в этом надзоре? Те же люди, я даже не беру руководство, даже низшее звено - это теже, кто и был ранее. Поэтому и "приходят" на руководящие должности из других регионов России, чтобы хоть они могли направлять "перестраивание" в нужное русло.
Так что этот процесс довольно длительный, трудный, и где то даже болезненный.

Profile picture for user Serggio
23277

И ещё немного о графиках отключений электричества. На ул. Ленина сегодня днём вовсю горят фонари уличного освещения. Прямо ярче солнца. Экономим?

Profile picture for user Kop Kop
116

Житель города (Севастополь)

http://ukrpravda.net/index.php?topic=28359.0 Почитайте от какик фрицев нам уворачиваться приходится. может можно обойтись без рекламы бандэровских сайтов? или их чтение -любимое занятие?

Profile picture for user Kop Kop
116

А новости читать уже не особо интересно. Обычно новости - это факты. Сейчас же новости стали из разряда обещаний и предположений. Это ужасно глупо. Зачем писать о том, что не произошло, а возможно когда-нибудь случится, а может и нет? Зачем писать о том, что кто-то сказал, что возможно что-то будет так-то? Наполнение контента. А в головах оно нам надо?

вот яркий пример l
"СИМФЕРОПОЛЬ, 25 дек — РИА Новости. Власти Крыма намерены предъявить претензии украинской стороне, почти на два часа в среду без предупреждения прекратившей поставки электроэнергии на полуостров, сообщил журналистам вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский.

"Муниципалитеты занимаются подсчетом убытков, мы получаем сводную статистику. Естественно, есть и приборы сгоревшие, есть и оборудования пострадавшие. Это уже в рамках переговорного процесса, будем как-то все эти моменты выставлять в качестве претензий", — сказал вице-премьер......"

РИА Новости http://ria.ru/crimea_today/20141225/1040114501.html#ixzz3MuSgqiQY

Profile picture for user illich
647

to illich (Севастополь) Лучше сделайте что-нибудь полезное или решите хоть одну проблему (или хотя бы примите участи в решении). А лить грязь на недовольных и умничать прерогатива действительно дураков, надеюсь вы не из них, но пока надежда не оправдывается....
Дурак ты Андрюша. Тебе уже несколько человек об этом сказали.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

А вы олигофрен! И на моей стороне большинство! А вас 3-4 инвалида, которые только и могут написать - дурак ты Андрюша. Ну что взять с ущербных!?

Profile picture for user illich
647

to illich (Севастополь) А вы олигофрен! И на моей стороне большинство! А вас 3-4 инвалида, которые только и могут написать - дурак ты Андрюша. Ну что взять с ущербных!?
Очевидно что такое чучело не севастополец а троль хохлячий. Выполняет задачу посеять среди жителей недовольство, панику. Аргументировать доводы бесполезно. Подпишусь под сказанным выше - не кормите троля.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

Уважаемый, тролль это вы и не Севастополец - это точно, а просто прячьтесь под набором букв! Я под своим именем, и живу здесь уже 25 лет, родился в РСФСР, в Краснодаре! Мне нечего скрывать...более того, я был в самообороне и командовал взводом, так как являюсь капитаном запаса. А вот вы и ваши прихвостни сеете здесь ненависть и грязь среди Севастопольцев, хотя сами, скорее всего приезжий и из команды нашего губера....этак из Новороссийска... И задачу в отличие от вас, я не выполняю. Я выражаю собственное мнение, свои мысли и пожелания! А за чучело и тролля хохлячего могу и по вашему личику приложиться и здоровья хватит и прятаться не в моих правилах. От куда же вы беретесь такие ущербно-убогие и дешево-продажные???

Profile picture for user illich
647

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to illich (Севастополь) Уважаемый, тролль это вы и не Севастополец - это точно, а просто прячьтесь под набором букв! Я под своим именем, и живу здесь уже 25 лет, родился в РСФСР, в Краснодаре! Мне нечего скрывать...более того, я был в самообороне и командовал взводом, так как являюсь капитаном запаса. А вот вы и ваши прихвостни сеете здесь ненависть и грязь среди Севастопольцев, хотя сами, скорее всего приезжий и из команды нашего губера....этак из Новороссийска... И задачу в отличие от вас, я не выполняю. Я выражаю собственное мнение, свои мысли и пожелания! А за чучело и тролля хохлячего могу и по вашему личику приложиться и здоровья хватит и прятаться не в моих правилах. От куда же вы беретесь такие ущербно-убогие и дешево-продажные???
да точно троль. Вали активный на укр.правду к своим гейропейцам

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

Да уж, больной, а не лечится! Небось лет 20 всего, прыщи по лицу и девушки не обращают внимание, это я по вашей стилистики письма определил! Ремня тебе дать и в угол! бесполое существо....

Profile picture for user illich
647

to illich (Севастополь) Да уж, больной, а не лечится! Небось лет 20 всего, прыщи по лицу и девушки не обращают внимание, это я по вашей стилистики письма определил! Ремня тебе дать и в угол! бесполое существо....
Да не Андрей ты, а Богдан или Олесь и место тебе на цензоре.

Profile picture for user qwer345
4368

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to illich (Севастополь) Уважаемый, тролль это вы и не Севастополец - это точно, а просто прячьтесь под набором букв! Я под своим именем, и живу здесь уже 25 лет, родился в РСФСР, в Краснодаре! Мне нечего скрывать...более того, я был в самообороне и командовал взводом, так как являюсь капитаном запаса. А вот вы и ваши прихвостни сеете здесь ненависть и грязь среди Севастопольцев, хотя сами, скорее всего приезжий и из команды нашего губера....этак из Новороссийска... И задачу в отличие от вас, я не выполняю. Я выражаю собственное мнение, свои мысли и пожелания! А за чучело и тролля хохлячего могу и по вашему личику приложиться и здоровья хватит и прятаться не в моих правилах. От куда же вы беретесь такие ущербно-убогие и дешево-продажные???


Может у меня что то с географией... Но Новороссийск, находится в Краснодарском крае...

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

А ты я смотрю герой то такой так как тебя ни кто не знает и прячешься от всех? Я тебе про Ивана, а ты про болвана....сказать больше не чего? Так ты приезжай ко мне на работу или домой, я тебе покажу какой я Олесь или Богдан.... немного правда больно будет, но ни чего, до свадьбы заживет!

Profile picture for user aborigen matuha
25

Люди! Без паники! Мы как-нибудь переживем(с нашей зимой)??!! А вот укропия сможет ли ? Кстати, С РОЖДЕСТВОМ ВАС ВСЕХ! БУДЬТЕ ДОБРЕЕ! И все у нас будет хорошо!!!!

Profile picture for user illich
647

to qwer345 (Я - Севастополь)

Да не корми свидомого. Пусть потухнет в тишине.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to qwer345 (Я - Севастополь)

Ты посмотрел по глобусу? Молодец какой! И что ты тут усмотрел удивительного?

Profile picture for user illich
647

to illich (Севастополь) А ты я смотрю герой то такой так как тебя ни кто не знает и прячешься от всех? Я тебе про Ивана, а ты про болвана....сказать больше не чего? Так ты приезжай ко мне на работу или домой, я тебе покажу какой я Олесь или Богдан.... немного правда больно будет, но ни чего, до свадьбы заживет!
Типичный поц за клавой. Прощай свидомый

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

Ну что. ссыкло, потерялось сразу? Это я тебе на твоем доступном языке пишу....тебе же так понятнее гопник?! А я тебя думал увидеть, воспитать.... правильно, лучше просто потеряйся!

Profile picture for user qwer345
4368

to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) Ты посмотрел по глобусу? Молодец какой! И что ты тут усмотрел удивительного?
Не удивительного, а... твои тупы попытки троллить и всё поливать грязью )))
"я приезжий из Краснодара, а .... вот вы и ваши прихвостни ... сами, приезжий из Новороссийска"

Это же надо так тупить... Видать в методичке про это не прописано было

Свободен...

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to qwer345 (Я - Севастополь)

Я же писал, что ты олигофрен, так и есть! Я приехал 25 лет назад с родителями военными в Севастополь, какая методичка? Ты о чем? Больноватый! Какие прихвостни? Не надо выдергивать слова из контекста! И пытаться просто полить грязью и троллить так ка сказать больше нечего.... Ты бесполое существо, так как боишься даже свое имя тут засветить и возраст, а мне скрывать не чего.... я, в отличие от тебя существую и говорю правду, а не прячусь там где то....как ты - испуганная Люся!

Еще одно ссыкло образовалось тут....

Profile picture for user illich
647

to illich (Севастополь) Ну что. ссыкло, потерялось сразу? Это я тебе на твоем доступном языке пишу....тебе же так понятнее гопник?! А я тебя думал увидеть, воспитать.... правильно, лучше просто потеряйся!
Что бандерлог разволновался так. Как мы тебя вычислили. С Ивано франковска или из Тернополя . Колись свидомый.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

Так ты приезжай ко мне, тебе адрес дать, не зассышь? Я тебе при встрече и покажу откуда я и расскажу!!! Ну так что, клавиатурный, тряпошный воин??!!! Вот меня и расколишь за одно, рембо диванное!

Profile picture for user illich
647

to illich (Севастополь) Так ты приезжай ко мне, тебе адрес дать, не зассышь? Я тебе при встрече и покажу откуда я и расскажу!!! Ну так что, клавиатурный, трапошный воин??!!! Вот меня и расколишь за одно, рембо диванное!
До Франковска далековато. Радуют твои сопли бессилия бандерлог.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

Я же сказал, тебя нет, ты маленькое, закомплексованное убогое существо....которое только помои лить за клавой может.... вот ты и скис! Тебе ближе ехать, я тебя жду ч.м.о! Приезжай к Гагаринской администрации, я выйду к тебе, сопли подотру твои до пола.... а то висят на весь сайт!

Profile picture for user illich
647

to illich (Севастополь) Я же сказал, тебя нет, ты маленькое, закомплексованное убогое существо....которое только помои лить за клавой может.... вот ты и скис! Тебе ближе ехать, я тебя жду ч.м.о! Приезжай к Гагаринской администрации, я выйду к тебе, сопли подотру твои до пола.... а то висят на весь сайт!
Что посмотрел в википедии где гагаринский район. Как ты меня радуешь, побесись свидомит,. А я получу удовольствие. Дрыщ

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to illich (Севастополь)

Пока убогое, о чем можно говорить с ущербной малолеткой! беги к маме, она сисю даст, успокоит! А то злой дадька тут за шугал.....еще энурез начнется хронический! Свободен!

Profile picture for user illich
647

Постарше тебя. У меня выслуги больше чем тебе лет, потому как все больше под водой. Ной дальше. Про сисю это к тебе и подобным нытикам.

Profile picture for user qwer345
4368

to illich (Севастополь) Постарше тебя. У меня выслуги больше чем тебе лет, потому как все больше под водой. Ной дальше. Про сисю это к тебе и подобным нытикам.

Profile picture for user Artemiy
11

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Уверен, что если бы не Россия, у нас тут летом была бы жара похлеще Донбасса – это другое, не стоит мешать мухи и котлеты
Не было бы в Крыму того, что в Донбассе, потому что Донбасс взял пример с Крыма, поверил России, что та за них заступится как за Крым, в результате началась война, а так все бы осталось как всегда

Profile picture for user lya-lya
603

то что хохлы пакостят - этого следовало ожидать, но вот, кто видел вчерашнее заседание Путина по культуре... Там нашего мэра крупным планом показали как он с жирика ржал...Свои чувства даже выразить толком не могу... Стыд, боль, отвращение к этой тупорылой морде...Немой вопрос Му-Му: за что?

Profile picture for user sterva
182

Держитесь, сограждане! Сдаваться нельзя.

Profile picture for user qwer345
4368

to lya-lya (Севастополь) то что хохлы пакостят - этого следовало ожидать, но вот, кто видел вчерашнее заседание Путина по культуре... Там нашего мэра крупным планом показали как он с жирика ржал...Свои чувства даже выразить толком не могу... Стыд, боль, отвращение к этой тупорылой морде...Немой вопрос Му-Му: за что?
У меня ощущение, что вы с Губернатором... каждый день детей крестите или в дёсны целуетесь )))
Что вам до Губернатора. Вы когда его вообще видели, общались с ним. Видать достоверно знаете чем и как он занимается, или всё же... исключительно слухи и сплетни... Ах, да... он же у вас у подъезда "дорожку не подмёл" или асфальт там не положил )))

Profile picture for user rjnz
1854

Да и на здоровье - отключайте, если больше нечем насолить. Лишний раз вызывает гордость за близких и друзей - А нам - пофиг, чем бы не тешились!

Profile picture for user anatolyi100
774

Да прикрыть этим салоедам вместе с евросоюзом газ на сутки, чтоб яица затряслись и тогда бы посмотрели на этих тварей. ...да кишка тонка у рукойводителей....не за такую Россию голосовали 16 марта...

Profile picture for user anatolyi100
774

Админ!

Да закройте Вы эту тему, а то скоро всех придётся забанить, а электричества от этого не прибавится....

Profile picture for user qwer345
4368

to anatolyi100 (г.герой Севастополь) ...не за такую Россию голосовали 16 марта...
Нука... просвети за какую-такую Россию ты голосовал??!!

Profile picture for user Стоп застройке
169

Уважаемые, вот у меня такой вопрос.
Почему Улицу Хрюкина отключают четвертый день подряд, а на Острякова 157-167 постоянно горит свет и ничего не выключается. Хрюкина отключили. А по всем остряках сияют лампочки на улицах, горит илюминация....?

Profile picture for user Легонечко
11

ФОКСИК (Одесса)
уёбен зэ биттен го ту зэ накуй..
простите за мой французский,но такие как вы уже достали,мы,крымчане,севастопольцы,народ терпеливый и ваши подначки совсем не в тему.

Profile picture for user Yuras
988

Я не жалуюсь, но уровень жизни у наверное большинства Севастопольцев заметно упал. Хотя в России родственники, говорят про свои цены, зарплаты, качество дорог, уровень медицины и т.п. Ну вы понимаете о чем я. Закрадывается смутное сомнение, а не специально ли власть так поступает? Я не говорю сейчас о эл.энергии, я о событиях происходящих в городе. Мало прошло времени, после перехода в РФ? Объясните кто в курсе.

Profile picture for user 9733
241

у НАС НА УЛ.ДЫБЕНКО И ГАГАРИНА ОТКЛЮЧАЛИ ТРИ РАЗА.А НА ПРОТИВ СВЕТ ГОРИТ.ГРАФИК НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ.ГНУСНЕНЬКО.

Profile picture for user Линьков
32082

Сегодня Бог миловал. Надеюсь, что это временно.

Profile picture for user Павел Корнилов (Таллин)
13

Ребята! Севастопольцы!!! Миленькие!!!!! Держитесь!!!!!!!! У вас всё получится! Вы сильные! Я знаю. Только продержитесь! И не обращайте внимание на тявканье всяких укропов, америкосов и их подвывал, типа моей политкарликовой Эстонии. Эти гнусы сами себя съедят. А вы стояли, стоите и стоять будете!!! Вы - СЕВАСТОПОЛЬ!!!

Profile picture for user Вася III
67

Пусть дилетантов сменят профессионалы!
Где их взять-то? А если даже и найти, то как привлечь?

Profile picture for user Киевлянин
169

"*Пусть дилетантов сменят профессионалы!
Где их взять-то? А если даже и найти, то как привлечь?*" - Странные коменты ?!? Это в СССР была система ЕЭС - единая экономическая. Сейчас разделились на княжества и гетьманства. Прямой связи с РФ пока нет, как и своих эл. станций. Свет ежедневно выключают почти по всей Ураине (Киев пока милуют). Крепитесь. Всё восстановится

Profile picture for user Atos
7908

to Павел Корнилов (Таллин) (Таллин)

Спасибо Павел за поддержку!

Profile picture for user love19596
3167

Я не понимаю зачем эти графики составлять когда они совершенно не соблюдаются.За день не говорю,а вот вечером в 20.00 отключили света на Ерошенко и включили в 22.25,а вокруг на Репина все горело.

Profile picture for user Andrey Trishin
50

График не соблюдается, Камыши отключили 26 в 14 часов включили в 19 на пол часа и опять отрубили. Так что не дразните гусей такими псевдографиками...

Profile picture for user Илья Есенко
2

Какой нафиг графиг, почему ПОР , конкретно 26 дом всегда стоит темный, 22 рядом, в 5 раз больше его светится постоянно, сам проспект выключен , хотя в городе развешено куча бесполезных гирлянд в неописуемом кол-ве....

Главное за день