5-й микрорайон в Гагаринской районе Севастополя расположен отдаленно от центральной части города. Начиная с 90-х годов, на обозначенной территории активно шло строительство многоэтажных домов. На сегодняшний день микрорайон населяет более 16 000 человек. Несмотря на это, в течение нескольких лет окраине должного внимания не уделялось, что стало причиной возникновения ряда острых социально-бытовых проблем.
Для их решения заместитель председателя Законодательного Собрания Севастополя Екатерина Алтабаева, депутаты Вячеслав Горелов и Игорь Соловьев инициировали проведение депутатских слушаний при участии городских властей, общественности и депутатов муниципального образования.
Одной из проблем, представленных на рассмотрение, стал транспорт. Во вступительной речи Екатерина Алтабаева очертила главную задачу: «Сделать все возможное для того, чтобы обеспечить жителям 5-го микрорайона право беспрепятственно доезжать до центра города и в другие районы».
Докладывая о современном состоянии дел, начальник городского управления транспорта Евгений Бабич сообщил о проблемах и планах на ближайшую перспективу.
В первую очередь, по словам чиновника, необходимо оборудовать конечную останову маршрута № 83. По озвученной информации, перевозчик уже взял на себя обязательство – до 7 марта осуществить ремонтные работы. Речь зашла и о планах на будущее.
«В целом, на месте 83-го маршрута необходимо построить остановочный комплекс. Для решения данного вопроса необходимы согласованные действия с Главным управлением ЖКХ. Сейчас мы рассматриваем технические возможности и в этом году постараемся справиться с задачей», - заявил Евгений Бабич.
Также он сообщил, что с 1 марта в тестовом режиме продлено время курсирования маршрута № 83. Пять единиц транспорта ходят до 23.00 с интервалом в 10 минут.
Разговор коснулся и 84-го маршрута (ул. Т. Шевченко – Малахов Курган, через проспект Столетовский). Евгений Бабич сообщил, что возобновление работы этого маршрута возможно при условии установки светофора при въезде на Столетовский проспект во избежание аварийности.
На депутатских слушаниях был поднят вопрос о добавлении единиц транспорта на маршрут № 23 в связи с перегрузкой в час-пик. По словам Евгения Бабича, перевозчик взял на себя обязательство увеличить количество машин в ближайшее время.
Также речь шла и о запуске нового низкопольного троллейбуса № 8. Сейчас он курсирует по маршруту: Депо № 1 - ТЦ «Метро» - ул. Маринеско - ТЦ «Добрострой» - «Студгородок». Далее присоединяется к контактной сети и продолжает движение по маршруту № 14 до пятого километра. В завершение рейса транспорт на автономном ходу проезжает по Камышовому шоссе до Депо № 1.
Как сообщил Евгений Бабич, количество подобных низкопольных троллейбусов в отдаленной перспективе планируют увеличить до 40 единиц.
Также согласно намеченному плану внимание уделят и организации работы муниципального транспорта до пл. Восставших, который будет предназначен для инвалидов в колясках и колясок с детьми.
Елена Журавлева
Обсуждение (35)
Там и дорог нет. Стройплощадка перекрыла проезд к Новусу на Шевченко со стороны Колобова.
А что насчёт кольцевой развязки вместо злополучного перекрёстка Столетовского с ул. Колобова?
Асфальтированная дорога была лет 20, но теперь даже на карте её нет, теперь там недвижимость на продажу.
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) А что насчёт кольцевой развязки вместо злополучного перекрёстка Столетовского с ул. Колобова? О том и речь...
остановочный комплекс???? да вы что белены обьелись!!!!просто остановки достаточно, хватит китай города строить!!!
интересно, приживется ли этот троллейбус) если попадется на глаза - испытаю) хотя не так уж и актуально стоит вопрос о транспортных проблемах в нашем 5мк-районе: да, очереди большие по утрам (решаемо увеличением вместимости или кол-ва единиц транспорта), 84 маршрут редко ходит - и вообще, ходит ли?, 23й переполненый и редко ходит - особенно с 5 км - и кроме него нечем добраться - нужен дублирующий маршрут.
на мой взгляд, куда более сильны транспортные трудности в других районах: Жидилова, Балаклава, фиолент (полные постоянно, и огромные очереди на цуме стоят) и т.д.
Недалеко там есть уже колечко, давайте везде кольца поналепим у нас будет кольцевой город и передвигаться мы будем по нему кольцами почти как кальмары. А если серьёзно даже в СССР лет 40 назад думали о строительстве подземных переходов, парковках и многоуровневых развязках, а сейчас дальше чем светофор и кольцо дело не идёт, так и будем жить в ультрасовременном городе дважды (второй раз после МаЙдАнА) герое Севастополе с дороми для гужевого транспорта.
Не увидел я в этой заметке желания власти решать транспортную проблему.
проблема есть и очень актуальная - живу уже 2 года на Шевченко - очень неудобный район. все сконцентрировано на центральной площади, сесть на маршрутку на следующих остановках трудно, а в час пик - невозможно.
приходится ходить через весь район на конечную.
когда еду с пересадкой, то пересаживаюсь в центре т.к. на других остановках уже сесть шансов мало
а 84-ый давно отменен (( 85-ый тоже
ремонт остановки, к сожалению, не решит проблемы :) тут надо всю схему движения транспорта перекраивать
Надо продлить троллейбусный маршрут 14 от б.Камышовой до депо возле 5 мкр.
Район у нас очень хороший, но транспорта стало не хватать - дома строятся - люди заселяются...а кол-во машин не меняется.
Стесняюсь спросить, что это за троллейбус такой у нас в районе :))) который никто не видит и не слышит :))
....№ 8. Сейчас он курсирует по маршруту: Депо № 1 - ТЦ «Метро» - ул. Маринеско - ТЦ «Добрострой» - «Студгородок»....
У НАС через район не ходят ТРОЛЛЕЙБУСЫ. - даже линия электропередачи не проведена
Анекдот дня-троллейбус на пятый микрорайон
В отсутствии любого (хоть ямочного) ремонта дорог, скоро весь транспорт встанет. И общественный и любой другой, хоть гужевой. Кто отвечает за дороги в Севастополе???
Это наверное Меняйло в Москве Путину рассказывает анекдоты про троллейбус на пятый
в одной теме ...В Севастополе появился первый троллейбус с автономной тягой... Курсировать троллейбус будет сначала на автономной тяге по маршруту депо №1 — ТЦ «Метро» — улица Маринеско — ТЦ «Добрострой» — «Студгородок». Далее он присоединится к контактной сети и продолжит движение по маршруту номер 14 до пятого километра....
а в этой теме - он уже ходит по маршруту :)))
только никто его не видел и не слышал :))
хотя мои окна выходят как раз на дорогу маршрута
И где Бабич нашел место для остановочного комплекса и что в его понятии это такое? Чем их не удовлетворяет конечка 83-го, вроде все есть: павильон, скамейка, урны, диспетчер и все руками перевозчика. Кто-то решил построить очередной магазин под видом остановки.
Честно говоря, после появления маршрута 16, который ходил почти круглосуточно, на мой взгляд, район решил проблему с транспортом на 90%, без него было хреново, особенно ночью (только такси) ... думаю есть более страдающие районы типо казачки, жидилова. НО я конечно за дополнительные возможности с транспортом в 5-ом микрорайоне
есть более страдающие районы типо казачки, жидилова. НО я конечно за дополнительные возможности с транспортом в 5-ом микрорайоне
Поддерживаю! Жидилова очень плохо обеспечен транспортом, особенно зимой в гололед - вообще мрак. Предлагали уже маршрут Малахов Курган - Дергачи -Жидилова. Дорога ВОКРУГ балки и часть маршрута идет по ул. Горпищенко (а там тоже есть контактная троллейбусная сеть, до депо №2). Почему там не пустить подобный транспорт УЖЕ СЕЙЧАС?
В 5-ый микрорайон необходимо провести троллейбус от Студенческого городка через авторынок , потом через улицу Маринеско и в троллейбусный парк! Все троллейбусы утром и вечером будут идти в парк и из парка по этой дороге всего 10 минут, сколько электроэнергии можно сэкономить, если не объезжать все Камыши? И пенсионеры смогут хоть каждый день ездить в город на дешевые рынки! Тем более дорога давно построена, нужно только поставить столбы и провести провода!
обрать конечную 83 в районе магазина БРИЗ а сделать ее на пустыре между гаражным кооперативом Юпитер и домами Маринеско Оттуда маршрут по направлению в горд проложить через бывшую конечку 83
to Полина Королёва Это наверное Меняйло в Москве Путину рассказывает анекдоты про троллейбус на пятый
Это...не помню сколько лет уже назад...еще Шурыга (кондратевский ) обещал....
Дороги для начала хоть отремонтируйте!
Анекдот дня-троллейбус на пятый микрорайон
Это не анекдот. В 80-90 -х годах проектировались дороги под троллейбусные трассы по Столетовскому и по Маринеско. Знаю не по наслышке, т.к. приходилось участвовать в изысканиях. Но потом всё это заглохло.
Вот ,видимо , наконец очередь дошла их осуществлять.
Городские власти занялись решением проблем с движением общественного транспорта в 5-ом микрорайоне Севастополя
Предварительно усугубив эти проблемы во всех районах Севастополя?
Ведь еще год назад и даже прошедшим летом, в курортный сезон, этих проблем было значительно меньше!
Там и дорог нет. Стройплощадка перекрыла проезд к Новусу на Шевченко со стороны Колобова.
эту жизненно важную дорогу перекрыли и вряд ли сделают. можно сделать перешеек на Столетовский около бывшей стеклорезки на против аптеки, там есть котлован осталось прокопать метров 10 и положить асфальт. думаю , что местные жители оценят положительно этот шаг правительства и скажут Меняйле спасибо.
То, что творится с дорогами 5 микрорайона уму не постижимо! Стройки со всех сторон перекрыли все дороги Район растет как на дрожжах а порядка ноль! А что творится во дворах? Все разбито автомобили на газонах тротуарах. Почти в подъездах Таксисты ехать не желают во дворы Маринеско 6 и Косарева 14 -колеса жалеют...
Остановочный комплекс на конечной 83-го совершенно ни к селу, ни к городу. Вокруг полно магазинов, рядом рынок. Ну разве что навес приличный сделать и осветить площадь. На 16 и 110 маршрутах уже построен магазин рядом с конечной. Вот туда на Маринеско ещё бы уличное освещение провести. Хорошую дорогу в своё время Кондратевский построил, а вот уличное освещение после него никто не удосужился сделать за 20 лет. Проблемы обустройства района надо решать вместе с его жителями, а не выдумывать мифические объекты. Кто, как не местные жители, на практике лучше знает, что реально необходимо делать в данном районе???
С общественностью и обсуждалось, это общественики инициировали заглушать в ЗК проблемы нашего района. Остановку 83 просили обустроить туалетом а то водители в кусты нужду справлят, нам из окон все видно.
Болеют аффтары. Троллейбус № 8 :) Одна машина, которая ни разу в рейс не выходила.
Въезд на конечную 83 маршрута, как горлышко от бутылки - постоянные пробки...
Въезд на конечную 83 маршрута, как горлышко от бутылки - постоянные пробки...
Да, уж! Вот там-то уже давно пора что-нибудь сделать, такой позорный въезд в такой уже совсем не маленький район.
Безобразие! Когда маршрутами общественного транспорта будут заниматься не заезжие, а те транспортники, которые знают свой город досконально?
С маршрута троллейбуса № 5 вообще сняли еще один троллейбус! Если раньше ждали по 40 минут, теперь ждем еще больше.
Автобус № 5 ходит на Матюху до 18.00, после топаем пешочком до самого низа - ул.Симферопольской и конца ул.Коммунистической.
Тупизм городской власти поражает!
to Spravedlivost (Севастополь)
Вот тут я Вас полностью поддерживаю! Родители живут возле инфекционной больницы, добираться до них и от них это просто ужас. Неужели власти не видят проблему? Маршрут №5 надо пускать чаще, намного чаще!
to Spravedlivost (Севастополь) Вот тут я Вас полностью поддерживаю! Родители живут возле инфекционной больницы, добираться до них и от них это просто ужас. Неужели власти не видят проблему? Маршрут №5 надо пускать чаще, намного чаще!
А почему городские власти не интересуются полным отсутствием дорог в Севастополе? Дороги абсолютно и совершенно разбиты - даже в центре города - глубочайшие ямы. Никогда еще в современной истории Севастополе не было таких раздолбанных дорог.
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение