Новости Севастополя

Главком ВМФ встретился с экипажем крейсера «Москва»

Служба новостей ForPost

Традиции гвардейского ракетного крейсера «Москва» будут бережно сохранены и продолжены.

Главком ВМФ встретился с экипажем крейсера «Москва»
Фото:
Telegram-канал министерства обороны России

Главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов и командование ЧФ провели встречу с экипажем ракетного крейсера «Москва» в Севастополе. Видео встречи опубликовал Telegram-канал министерства обороны России.

Адмирал Николай Евменов довел экипажу крейсера, что офицеры, мичманы и матросы продолжат службу в военно-морском флоте.

«Традиции гвардейского ракетного крейсера «Москва» будут бережно сохранены и продолжены, как это во все времена было принято в военно-морском флоте», - сказано в сообщении.

Других подробностей минобороны не сообщает.

Как ранее сообщал ForPost, флагман Черноморского флота крейсер «Москва», получивший серьезные повреждения корпуса в результате пожара и детонации боеприпасов, потерял остойчивость и затонул при буксировке в порт приписки Севастополь.

Экипаж крейсера был эвакуирован.

О пожаре на борту флагмана российское оборонное ведомство сообщило в ночь на 14 апреля.

Позднее выяснилось, что пожар удалось локализовать и устранить, основное вооружение крейсера не пострадало. Экипаж был переведен на другие корабли ЧФ РФ и суда обеспечения.

Напомним, ракетный крейсер был заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61 коммунара в 1976 году под наименованием «Слава». 15 мая 1995 года приказом Главнокомандующего ВМФ переименован в ракетный крейсер «Москва». 12 июня 1997 года на корабле поднят Андреевский флаг.

Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 2016 года гвардейский ракетный крейсер «Москва» за заслуги в обеспечении безопасности государства, высокие показатели в боевой подготовке, мужество и самоотверженность, проявленные личным составом в ходе выполнения учебно-боевых задач, награжден орденом Нахимова.

Крейсер «Москва» принимал участие во многих дальних походах и выполнял задачи по обеспечению безопасности Российской Федерации – в том числе, в ходе «войны 08.08.08» по принуждению Грузии к миру.

С февраля 2022 года корабль выполнял боевые задачи в рамках специальной военной операции на территории Украины.

Глеб Вадатурский

18769
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (46)
pereulok
70
pereulok

А где командующий ЧФ?

RAISA
149
RAISA

Экипаж в полном составе эвакуирован, все живы и здоровы? Какие то скудные сведения. Тревожно все как то.

Chernomorez
284
Chernomorez

Фото-видео почти бессодержательные. Есть ли на кадрах хоть один член экипажа "Москвы"?

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Главное что наши ребята живы и вернулись домой! А корабль по возможности поднимут и надеюсь вернут в порт...

Предводитель
78
Предводитель

 

Фото-видео почти бессодержательные. Есть ли на кадрах хоть один член экипажа "Москвы"?

 Капитан

sergey-ka
5771
sergey-ka

В строю ещё дети.

tatarin67
1999
tatarin67

Некоторые вещи лучше переживать молча, чем говорить непонятно что.

Pharaon
2077
Pharaon

У Соловьёва сообщили,что гибель командира- фейк.Жив здоров....слава богу.

dimitro
6623
dimitro

видео без звука дали даже :( почему боятся озвучивать количество погибших? Вопросов стало ещё больше :(

fart777
709
fart777

По поводу "детей". Они не дети,они и есть защитники Родины и так уж получилось что это выпало на их молодость. А все остальное все равно все узнают. После войны.

Банщик
24877
Банщик

А где командующий ЧФ?

Хохлов мочит...smile

 

Mir vsem
5546
Mir vsem

to Инженер:  

to StanislavBravov:  ...И платить ее мне и вам. Никогда не стоит соглашаться на покупку кота в мешке, особенно когда не знаешь цену.

 Особенно, если кота в мешке нет!

SH_C
180
SH_C

флагман Черноморского флота крейсер «Москва», получивший серьезные повреждения корпуса в результате пожара и детонации боеприпасов, потерял остойчивость и затонул при буксировке в порт приписки Севастополь

Если это так, почему командир так свободно, спокойно и уверенно ходит с главкомом перед шеренгами? Ведь если Флагман погиб из-за выше указанной причины (пожар, детонация, явно там с дисциплиной не все норм было), к командиру должна быть масса вопросов у компетентных органов и вряд ли бы подобное приветствование экипажа, едва спасшегося, в его исполнении было бы уместно. На видео нет Осипова, но Куприн как бы как ни в чем не бывало. 

dimitro
6623
dimitro

Ни одной царапины, а ведь взорвался даже не газовый балон. От газового балона крейсера не тонут. :( 

дикс
57
дикс

 

Зачем они лапшу вешают? Сколько ж родственникам за молчание пообещали? Штаб флота где?

 А вы бы во сколько оценили своё молчание? Не стесняйтесь, поделитесь. Или по-вашему, только другие могут быть беспринципными сволочами, а вы весь такой благородный бессребреник и всю правду-матку врезали бы обязательно?

d dd
12724
d dd

to Инженер:  вы 24.02.22 родились сразу взрослым? И опять столько много вопросов.

d dd
12724
d dd

просто почитайте к примеру историю БПК "Отважный" и перестаньте постить глупые, не к месту вопросы, догадки и прочие сомнение.

Кoзьма Прутков
42
Кoзьма Прутков

to Инженер:  

мне хотелось бы понять цели и задачи

Что бы пятая точка таких как Вы всегда в тепле оставалась. 

Всему есть своя цена. И платить ее мне и вам.

На войне цена это честь и жизнь, у Вас ни того, ни другого. 

Val'ok
2040
Val'ok

to Ангал:  Вообще-то, если есть мозг, про "где-то в другой стране..." язык не повернётся сказать.

Иллюзионистъ
1328
Иллюзионистъ

 

почему в спецоперации участвуют срочники? большинство в строю и года не прослужило.В строю ещё дети. 

 Такие же... "дети"  ... в  таком же  18-19  летнем возрасте, в Великую Отечественную войну смело и мужественно воевали с фашистами, причём некоторые были даже в офицерском звании ... Как ,например, мой дед 18-19 летнем младшим лейтенантом - танкистом, в 1944-1945 гг.  громивший  гитлеровцев и освобождавшим Кёнигсберг ....

   Как, например, всемирно известный скульптор СССР и России - член Российской Академии художеств  ЭРНСТ НЕИЗВЕСТНЫЙ, который в 1943 году, будучи 19-летним младшим лейтенантом бесстрашно  воевал с фашистами и награждённый орденом Красной Звезды и медалью "За отвагу" !!! И ещё много было таких, кто в Великую Отечественную войну  в  свои 18-19 лет, воевали с гитлеровцами , причём, некоторые в эти свои 18-19 лет уже носили погоны офицеров и смело и  мужественно сражались с фашистами !!!

P.S. 

Из наградного листа младшего лейтенанта Э.И. Неизвестного :

«Тов. Э.И. Неизвестный, в боях западнее Рюккендорфа, проявил себя смелым и инициативным командиром в бою и захвате контрольного пленного. Он одним из первых поднялся в атаку, увлекая за собой бойцов своего взвода.

Ворвавшись в траншею, он гранатами и огнём из автомата уничтожил пулемётную точку и 16 немецких солдат. Будучи ранен, младший лейтенант Э. И. Неизвестный продолжал командовать взводом, и благодаря этому траншеи противника были очищены и взят пленный»...

 

Источник :   1). https://ru.wikipedia.org/wiki/Неизвестный,_Эрнст_Иосифович

                      2). https://zvezdaweekly.ru/news/20191081113-lwuPa.html

 

Saul
2410
Saul

Читаю здесь и диву даюсь. Вам что каждый за каждый пук командование должно отчитываться? Это военные и не всё вам обязательно знать. Любопытство распирает? Молодые конечно, а что, пенсионеры там должны быть? Или провокаторы здесь собрались, в ладоши хлопаете? Это жизнь и не всё в ней гладко. На диване легче рассуждать и осуждать. Если бы было всё так просто, так не было бы разногласий между народами. Да, случилось такое. И что теперь посыпать голову пеплом? Разберутся там без нашего носа. 

d dd
12724
d dd

to Инженер:  т.е мозг есть у вас. Вы военный? У вас кто то служит? Личное? Или за майно переживаете?

Мне не понятно, в чем такая жажда знания. Вот хотите иметь представление - обратитетесь к истории. 

Город просто перестал быть городом моряков, а стал городом торговцев и поэтому надо объязательно о чем то потрепаться, обсудить что то, как сплетню очередную.

Иоанн
4662
Иоанн

Пусть отчитаются. Это Севастополь, в конце концов, который их целует во все места. Когда за выполненное дело, а когда авансом. Авансы следует оправдывать. А не скатываться в развожаевщину, уместную в каком-нибудь мухосранске, но абсолютно недопустимую на нашем флоте.

ЗлойМодер
545
ЗлойМодер

to Инженер:  Давайте все соблюдать правила! Писать только по делу и высказывать свое мнение корректно!

Спасибо за понимание!

komandor
7931
komandor

to dl77:  

Построились в две шеренги. Примерно 2,5 сухопутных роты. Это около 350 человек. С открытыми лицами, значит, в бой снова не отправят. Вопрос, что с остальными, и сколько их. Штатная численность команды корабля 510 чел. минимум.

 А Вы глазастый. Смысл задавать вопрос, на который Вы сами знаете ответ. А открытые лица ничего не значат - в "балаклавах" исключительно сухопутные, на кораблях нет смысла скрывать лицо.

ОлегПеретятко
4515
ОлегПеретятко

Пока идёт следствие, никто ничего не скажет. Да и не всё скорее всего говорить можно. Так как противник всё это тоже изучает и весьма внимательно. Но хотя бы основное могли бы и сообщить во избежание всевозможных фейков. О потерях наших военнослужащих молчали неделю после начала спецоперации, здесь наверно тоже придётся подождать какое-то время.

такое ощущение, что нас держат за баранов несмышлёных. ноль информации. где подробности? это был пожар случайный или украинская ракета? кто-то погиб? как спасали крейсер? какие повреждения? как сработали или не сработали системы ПВО и пожаротушения? как проходила сама эвакуация моряков? что за тайные игры в молчанку?

 

komandor
7931
komandor

to ЗлойМодер:  Вот поверьте, я очень даже корректно про командующего написал. За что потерли то?!  Всего то фразу Банщика продолжил. А господин командующий заслужил очень много "добрых и хороших" слов, но вот за них то как раз и банят в приличных обществах

komandor
7931
komandor

to GeX:  хоспидя... это не первый, не второй и даже не третий командующий, которого я "пережил" на флоте. Конкретно к этому командующему я имею претензий (по разным профессиональным вопросам) листа на четыре 10-м шрифтом (но это не больше, чем к предыдущим). Но кто б меня слушал. 

 Этому очередному паркетнику пришлось принимать боевые решения и результат этих решений налицо (не только "Москва"). Паркетники чуть ниже рангом даже не пытались обдумать и оспорить неправильные (мягко говоря) решения, ибо главное - теплое кресло и погоны. Главнокомандующий ТУТ не причем. Я уже говорил, что главнокомандующий не в "морской бой" играет, чтобы лично приказывать КАЖДОМУ конкретному кораблю куда и зачем выйти.

komandor
7931
komandor

to GeX:  Опять "за рыбу деньги"! К главнокомандующему, он же гарант, он же всенародный избранник, вопросов найдется немало у каждого гражданина. И я согласен с Вами, что назначают тех, кого приятно слушать. В мирное время это "прокатывает". Но в данной ситуации нормальный командующий должен понимать, что время "соловьиных трелей" прошло, пришло время принимать ТОЛКОВЫЕ и ОБДУМАННЫЕ решения. При этом думать не о погонах, а как решить поставленные цели с минимальными потерями. В настоящее время не думаю, что главнокомандующий не прислушался бы к толковым советам КомЧФ, касаемых флота. И сомневаюсь, что главнокомандующий был в курсе когда, куда, зачем и КАК отправили флагман.

sasha1969
267
sasha1969

Вопрос ко Всем!У кого есть видео, как крейсер выходил ночью из Севастополькой базы 11 апреля!Видео с СЕВСТАРА по всем камерам удалено!

komandor
7931
komandor

to GeX:  Ну, была наша страна величиной с Люксембург, я бы согласился, что ой как плохо, что главнокомандующий не в курсе реальных дел на каждом флоте и в каждой армии. Это конечно красиво, когда царь лично лживых бояр проверяет. Но, как Вы себе это в реальности представляете: президент хотя бы раз в пол-года посещает ВСЕ крупные военные объекты нашей страны? Чтобы иметь информацию, ему нужно хотя бы оббежать каждый корабль флота и каждую воинскую часть - посчитайте сколько времени уйдет за год. Прибавьте, что и крупные гражданские объекты также нужно лично контролировать (те бояре тоже лживы). Будем клонировать президента?

dimitro
6623
dimitro

to sasha1969:  Москва выходила 10 апреля, утром я увидел её с Северной напротив Ушаковки на якорях и под парами, пока ездил за фотиком, она ушла. Я ещё, стоя на Контрафосе, на новой смотровой, смотрел на неё и подумал, что вижу в последний раз, поэтому и побежал за фотоаппаратом, но не успел, не осталась память, очень жалею :( 

sasha1969
267
sasha1969

 

to sasha1969:  Москва выходила 10 апреля, утром я увидел её с Северной напротив Ушаковки на якорях и под парами, пока ездил за фотиком, она ушла. Я ещё, стоя на Контрафосе, на новой смотровой, смотрел на неё и подумал, что вижу в последний раз, поэтому и побежал за фотоаппаратом, но не успел, не осталась память, очень жалею :( 

 Ну извините что ошибся!Ватерлинию "Москвы" видели?Она была выше полуметра?Почему видео ни где нет?Такое чувство-она пошла полностью пустой!

dimitro
6623
dimitro

to sasha1969:  не обратил внимания

 

sasha1969
267
sasha1969

 

to sasha1969:  не обратил внимания 

 Он вышел пустой!Видео всё удалили!Вот и задуматься можно!Где хоть одно видео пожара, и хоть одно видео буксировки?Крейсер разгрузили, у утопили Мы!Я пока не увидел ни одного погибшего официально!И не увидел гибель крейсера официально!Все только разговоры!

komandor
7931
komandor

to sasha1969:  Вы же взрослый человек, не стыдно такой бред нести?

sasha1969
267
sasha1969

 

to sasha1969:  Вы же взрослый человек, не стыдно такой бред нести?

 Молчу!

старый русский
2135
старый русский

Вы, нам ещё за "Москву" ответите...

Кравви
761
Кравви

Похоже,что тайна гибели РК Москва станет трилогией после Императрици Марии и Новороссийска.

старый русский
2135
старый русский

А вааще... Ну, как так можно? Как можно относится к севастопальцам как идиотам. Многие служили на флоте и пожар на корабле, хотя бы "терретически" понимают... Тем более детонацию боезапаса. Не всего, ибо он распределен по всему кораблю. После "Саратова" в Бердянске...  Ещё и "Москва"!  Не... Ну, если флагман без флагмана... Вобщем, тока выражения, русской речи.

SeaCat2019
1221
SeaCat2019

Крейсер где. Вся страна строила ударный крейсер для борьбы с авианосными соединениями США и где этот крейсер. Может главкома, командира и офицеров рядовыми в штрафбат и не передок чтоб больше нигде не горело и не тонуло. Дальше они пойдут служить.  Хватить думать что спецоперация все спишет. 

sergei67
606
sergei67

 

Крейсер где. Вся страна строила ударный крейсер для борьбы с авианосными соединениями США и где этот крейсер. Может главкома, командира и офицеров рядовыми в штрафбат и не передок чтоб больше нигде не горело и не тонуло. Дальше они пойдут служить.  Хватить думать что спецоперация все спишет. 

 думаю правильно

Банщик
24877
Банщик

Крейсер разгрузили, у утопили Мы!

А хохлы говорят, что он снова стоит на рейде Одессы...sorry

 

Captain Nemo
609
Captain Nemo

 

to GeX:  хоспидя... это не первый, не второй и даже не третий командующий, которого я "пережил" на флоте. Конкретно к этому командующему я имею претензий (по разным профессиональным вопросам) листа на четыре 10-м шрифтом (но это не больше, чем к предыдущим). Но кто б меня слушал.  Этому очередному паркетнику пришлось принимать боевые решения и результат этих решений налицо (не только "Москва"). Паркетники чуть ниже рангом даже не пытались обдумать и оспорить неправильные (мягко говоря) решения, ибо главное - теплое кресло и погоны. Главнокомандующий ТУТ не причем. Я уже говорил, что главнокомандующий не в "морской бой" играет, чтобы лично приказывать КАЖДОМУ конкретному кораблю куда и зачем выйти.

 безнаказанность рождает безответственность

сначала не прикрыли пво бдк в бердянске теперь вот и Москва

Упокой Господи души 28 героев моряков.

ASemV
458
ASemV

komandor
7931
komandor

 безнаказанность рождает безответственность 

 полностью согласен. Потому и писал уже, что Главнокомандующий на данный момент должен сорвать погоны с командующего ЧФ. 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В Севастополе построят шестиэтажный прозрачный куб

Проекту здания на Вакуленчука дали зелёный свет.
02/06/2026 15:03
3867

В Севастополе расходы бюджета проверяет искусственный интеллект

Кого именно проверили и какие нейросети использовали, рассказали в Контрольно-счётной палате Севастополя.
02/06/2026 14:26
769

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
10373

Кто представит Севастополь и Крым в новой Госдуме

Интрига теперь не столько в персоналиях, сколько в количестве депутатов от Севастополя.
02/06/2026 08:00
3061

Проблему с топливом в Крыму решают на всех уровнях власти

В Кремле заявили, что вопрос стоит высоко на повестке дня.
01/06/2026 18:40
748

Развожаев рассказал, как долго продлятся сложности с бензином в Севастополе

Власти намерены бороться со спекуляциями на рынке.
01/06/2026 17:03
11907
Туризм

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
3650

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1112

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
10372

Пляжи Севастополя и купальный сезон 2026

Чего отдыхающим не хватает у моря, выяснял ForPost.
01/06/2026 14:01
2194

Дикие дюны на северо-западе Крыма открыли для посещения

Побывать в уголке первозданной природы можно только днём.
29/05/2026 10:27
18361

Россияне рассказали, с кем хотят завести курортный роман

Внешность и признаки достатка — вот на что ориентируются россияне при выборе партнёра на отпуск.
29/05/2026 09:15
1171