Новости Севастополя

"Есть много цивилизованных способов возвращения объектов в собственность Севастополя". Комментарий зампреда Законодательного собрания Александра Кулагина

Решение депутатского корпуса  не принимать законопроект по национализации списком 35 объектов в Севастополе прокомментировал заместитель председателя Законодательного собрания Александр Кулагин.

- Здесь надо принимать во внимание, что такое национализация, и в каких формах она может происходить. Во-первых, методы обращения в государственную собственность каких-либо объектов из частной собственности - они чётко прописаны Конституцией РФ и Гражданским кодексом РФ. В данном случае был предложен другой, неправовой путь. Принятие такого закона не соответствует статусу Законодательного собрания.

- Если проводить аналогию с Крымом, получается, там нарушают законодательство и Конституцию России?

- Я не анализировал ситуацию в Крыму, не читал их законы, сейчас не могу сказать. Может быть, там возмездная национализация имеется в виду - это соответствует Гражданскому кодексу. Но то, что нам было предложено принимать - если вы видели проект закона, то там в списках кроме объектов, о которых давно говорит весь город, - тот же Морзавод, был ряд объектов, собственниками которых, во-первых, являются даже граждане Севастополя, акционеры, которые когда-то были работниками этих самых предприятий. Основной вопрос к списку - одно дело действительно значимые инфраструктурные объекты, которые важны для города, другое - представлено порядка 30 объектов, необходимость национализации которых ничем не обоснована.

- Получается, что упущен шанс национализировать такие стратегически важные предприятия, как Севморзавод?

- Совсем нет. Есть очень много цивилизованных способов возвращения этих объектов в государственную собственность, в собственность Севастополя, в том числе прямой судебный иск. В данном случае мы говорим о неэффективном собственнике, о том, что если это юридическое лицо не перерегистрировалось в соответствии с законодательством РФ, то законодательством определено, что владеть объектом и платить налоги может только субъект российской федерации. Если завтра, 1 марта, в срок, который установлен ГК РФ, собственник Севморзавода не приведет свои документы в соответствие, то после этого без принятия какого-либо особого закона есть основания не считать такого собственника субъектом хозяйствования.

6215
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (61)
Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Завтра уж точно Севморзавод не переведет ничего в собственность. Самое страшное,что ,если обычный предприниматель что - то не оформил, его наказывают и штрафуют, и даже отбирают имущество или землю. А когда дело коснулось президента Украины, стало страшно.

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Чё вы раньше не шевелились-то? Национализация это первое что надо было сделать!!! А потом уже себе зарплаты и т.д.

кэт
9580
кэт

to PRECEDENT (Севастополь)

Изучите текст комментария, пожалуйста.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to PRECEDENT (Севастополь) to Кузина Лариса


Александр Кулагин абсолютно прав - вопросы собственности должны решаться абсолютно в правовом поле, любое отступление от Законов здесь недопустимо.


Национализация находится вне правового поля РФ!
Есть другие способы возвращения собственности в рамках правового поля России, но для их реализации нужна голова, а не ЗАДНИЦА.

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

to PRECEDENT (Севастополь) Изучите текст комментария, пожалуйста. Какого?

кэт
9580
кэт

to PRECEDENT (Севастополь)

Кулагина.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Кузина Лариса Александр Кулагин абсолютно прав - вопросы собственности должны решаться абсолютно в правовом поле, любое отступление от Законов здесь недопустимо. Национализация находится вне правового поля РФ! Есть другие способы возвращения собственности в рамках правового поля России, но для их реализации нужна голова, а не ЗАДНИЦА.
Вы это Аксенову скажите.

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

to кэт (Севастополь)

Конечно я его изучил, к чему Вы это?

кэт
9580
кэт

to PRECEDENT (Севастополь)

К оффтопу.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Если,бла бла бла ...Конкретно что хотят сделать??
Демагогия уже надоела.
Где конкретика и работа по этим направлениям???
Будем выкупать за большие бабки федерального бюджета?

Иски а Кулагин с кем будет судиться,до Лондона дойдет???
Активы всех проверили?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Патриот своего Города (Севастополь) Если,бла бла бла ...Конкретно что хотят сделать?? Демагогия уже надоела. Где конкретика и работа по этим направлениям??? Будем выкупать за большие бабки федерального бюджета? Иски а Кулагин с кем будет судиться,до Лондона дойдет??? Активы всех проверили?
Круто. Так и будет. Кулагин же аудитор, он знает, где выгода.

Белкотигр
304
Белкотигр

"Может быть, там возмездная национализация имеется в виду - это соответствует Гражданскому кодексу. Но то, что нам было предложено принимать - если вы видели проект закона, то там в списках кроме объектов, о которых давно говорит весь город, - тот же Морзавод, был ряд объектов, собственниками которых, во-первых, являются даже граждане Севастополя, акционеры, которые когда-то были работниками этих самых предприятий". Национализация контрольного пакета акций, которым владеют олигархи в пользу государства и миноритарии -акционеры не пострадают.

jeka123
166
jeka123

а сколько потом укры отожмут у себя на Украине? тут меняло приобретет 5млн уе, а укры отожмут 50млрд уе. В чем логика?

отобрать и разграбить - типичное совковое мышление, пока такие будут стоять у руля - в России будет бегство капитала, которое конеш было приобретено сомнительным путем. но что теперь, каждые 25лет грабить заново?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to jeka123 (севас)

Совковое мышление говоришь?а когда народ грабили эти же козлики так все нормуль??

Семенюк грохнули,много знала об этом грабеже.

И надо не 25 лет ждать,а на законодательном уровне не давать ни под каким предлогом стратегическое кому либо приватизировать.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Да не, все нормально. Пусть живет и процветает собственность Порошенко. Даже в страшном сне не могло такое присниться, чтобы севастопольцы защищали имущество олигарха, виновного в смерти ни в чем неповинных людей. Что это? Зомбирование?

jeka123
166
jeka123

а коммунисты церкви жгли, мож меняло как они начнет бушевать?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

 Дайте депутаты народу четкое понимание ваших планов,или вы забыли что вас люди избирали???

Язычник
110
Язычник

"Есть очень много цивилизованных способов возвращения этих объектов в государственную собственность, в собственность Севастополя, в том числе прямой судебный иск. В данном случае мы говорим о неэффективном собственнике, о том, что если это юридическое лицо не перерегистрировалось в соответствии с законодательством РФ, то законодательством определено, что владеть объектом и платить налоги может только субъект российской федерации."

По моему, здесь спутаны два разных вопроса: об эффективном собственнике и субъекте РФ. Нехорошо!
Депутаты, вы теряете время. Месяц за месяцем, не нужных законов, нет требуемых решений!
Начинайте работать, наводить в Городе-Герое порядок!
Не сделаете это вы, мы, севастопольцы, будем вынуждены заменить вас!

SAA
98
SAA

Есть много цивилизованных способов возвращения объектов в собственность Севастополя



Ха ха ха, а чем таким важным все депутаты и исполнительная власть занималась целый год. Утвердили зарплаты........... развалили районные администрации, теперь коммунальное хозяйство. Для первого года неплохо. Посмотрим как поработают еще годик и Севастополь может подумать о том что бы стать "вольным городом".

Гриня
587
Гриня

В заксобрании сидят вменяемые люди и теперь они все в белом Ну хоть что то радует

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to jeka123 (севас) а коммунисты церкви жгли, мож меняло как они начнет бушевать?
А святая инквизиция любила красивых женщин сжигать, называя их ведьмами. Может перейдем к конструктиву?

strelec
25377
strelec

В Крыму провели национализацию с принудительным
выкупом 250 объектов.
Что мешает в Севастополе принять закон о принудительном выкупе у неэффективных собственников?
Можно также в судебном порядке оспорить приватизацию
искусственно обанкроченных предприятий.Но надо этим
ЗАНИМАТЬСЯ."Под лежачий камень вода не течет!"

Corpus Juris
162
Corpus Juris

Депутаты правы. Они решили по закону. Не стоит выставлять себя клоунами. Такая национализация лопнет в первом суде. Многие вещи надо признать. То, что мы в свое время устроил бардак с приватизацией, это не повод устраивать силовой передел собственности.

кэт
9580
кэт

В Крыму провели национализацию с принудительным выкупом 250 объектов.

Никакой национализации с принудительным выкупом у нас не было предложено. Было предложено просто отнять "движимое и недвижимое имущество" списком. Под честное слово. Губернатор на вопрос о согласовании с федеральным центром сказал Колесникову - да, согласовали. А потом журналистам на пресс-подходе - нет, не согласовали. Чему верить? Как верить?

Вообще, складывается впечатление, что губернатора кто-то сильно...э-э-э... подставляет.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to strelec (Севастополь)

Наверно с принудительным выкупом по остаточной стоимости,потому что покупалось за копейки,и не накладно было и гос-ву.

Тут самый главный вопрос чего так долго тянули?

seabog1985
375
seabog1985

"Я не анализировал ситуацию в Крыму, не читал их законы, сейчас не могу сказать" Как такое можно сказать, а тем более в это поверить!? Чем вы господа в своем ЗС вообще то занимаетесь?

кэт
9580
кэт

to seabog1985 (Севастополь)

А поинтересуйтесь числом принятых ЗС законов. Ну, вдруг понравится ответ)

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to кэт (Севастополь) В Крыму провели национализацию с принудительным выкупом 250 объектов. Никакой национализации с принудительным выкупом не было предложено. Было предложено просто отнять движимое и недвижимое имущество списком. Под честное слово. Губернатор на вопрос о согласовании с федеральным центром сказал Колесникову - да, согласовали. А потом журналистам на пресс-подходе - нет, не согласован. Чему верить? Как верить?
А чего Борис испугался? Есть хоть один аргумент, кроме как незаконно, общая фраза ведь , ничего не объясняет. Когда в Конституцию РФ поправки на счет присоединения Крыма и Севастополя вносили, всем нравилось, никто не кричал,что это незаконно. А что за этим следовало, неужели не понимали, когда в депутаты шли? А теперь страшно стало. Мне тоже было бы страшно, но выхода нет. Деньги уходят в Украину, рабочие места не создаются, инвесторы уходят в недоумении. Детский сад, горшечная группа, а не депутатский корпус. надо тогда расходиться по домам, пусть губернатор берет на себя ответственность. Простому народу только лучше будет.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Corpus Juris (Севастополь)

Так кто мешает по закону?только это когда?через год?два?

Многие вещи надо признать. То, что мы в свое время устроил бардак с приватизацией, это не повод устраивать силовой передел собственности.

Что ж лукавишь человек?не стыдно а??Может жулики в гос-ве устроили бардак с приватизацией??Мозг у вас работает с какого года после развала СССР?
Кто затеял приватизацию?как она проходила?На какие деньги скупались крупные про-ные мощности?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to кэт (Севастополь)

Так а чего интересоватья?есть сайт ЗС и в нем показаны проекты и принятые законы.
Официальная инфа.

Corpus Juris
162
Corpus Juris

to Патриот своего Города (Севастополь)

мозг у меня отлично работает и все помнит. Многое мне рассказал отец, он в 90-е был во власти. Потом я сам не раз сталкивался с приватизацией и земельной реформой в своей практике. Горбачеву хлопали? Хотели перестройки? Хотели демократии? Ваучеры, земельные и имущественные паи за копейки барыгам продавали? Да, все это было. А теперь ищем виноватых, конечно, это проще всего. Но не все так просто.

chesma
3267
chesma

Детский сад, горшечная группа, а не депутатский корпус. надо тогда расходиться по домам, пусть губернатор берет на себя ответственность.Ровно наоборот. На ЗС только всё ещё и держится, там нормальные люди, севастопольцы, ответственные и с головой.
А вот губернатору залётному и без руля плюс махинаторами-замами и общественным советом из приезжих давно в городе не место.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Corpus Juris (Севастополь)

Следи за тем что говоришь.Внимательно и за вопросами в том числе.
Мои родители продали сертификат потому что детям есть нечего было,и такие муфлоны в пра-ве как раз срать хотели,и многим людям приходилось из необходимости отдавать эти сертификаты.
Это был развод народа.
За такой грабеж стрелять надо.
И толку что работал твой отец в прав-ве?он на что то мог влиять?Мои родители горбатому не хлопали и обосраным его называли и свои доводы со всеми не обобщай,уважаемый.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to магадан7 (Севастополь)

В коем веке с вами согласен....а то тут развелось паразитов во всех сферах жизни.

Corpus Juris
162
Corpus Juris

to Патриот своего Города (Севастополь)

К чему грубость? Если позволяет воспитание, сохраняйте самообладание. Я говорил не про Вашу семью, а про ситуацию в стране в целом. Как хлопали Горбачеву, можете посмотреть в хронике. А про продажу ваучеров от нужды я писал раньше в предыдущей теме. Дело в том, что приватизация была варварским концом социализма. В итоге оказались и проигравшие, и победители, как и в любом рыночном процессе. Но это не повод для новых революций. В итоге будет то же самое. Избавьтесь от коммунистических иллюзий. В России образца 2000-х жилось куда лучше, чем в Союзе в лучшие времена.
Что же касается отца моего, то здесь Вы очень промахнулись. Он был главой района в большом сельскохозяйственном регионе и руководил приватизацией и земельной реформой. Он сумел сохранить все до единого хозяйства, когда в соседних районах резали скот за долги и на полях росла полынь. Да, он реально влиял на эти вопросы и таких людей в итоге не хватило стране.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Corpus Juris (Севастополь)

Честь и хвала ему,если сохранил в гос.собственности.
В остальном вы мало понимаете настоящее и подмененное.
Так же не поймете что не причем тут рынок.Не поймете как деньги тихо перекачивали с запада,будущим олигархам и как отобрали за 20 с лишним лет,что досталось кровью и потом народа.
Так же не поймете как работала монополия гос-ва на внешнюю торговлю.
Вы плохо знаете историю,очень плохо.Только будущее под вопросом.И тут вам никакой закон не поможет,это у вас иллюзии,а у меня реалия.
Лишь бы не было поздно.Капитал давно уже в офшорах,все достижения твоих моих дедов.А вот позволять и дальше на законных основания гробить будущее,опасно для потомков.
Так что все только начинается...

И горбатый и тд и тп. может сами ответите на вопрос кому было выгодно и зачем???к самому развалу шел саботаж,и настоящих рку-лей уже было мало.а прогнивших много.Народ он как дите малое о нем заботится надо.Ваш отец так же заботился о своем районе.Поэтому воспитали плохий детей и полчулилась кака.

Viachek
71
Viachek

Кулагин, нахера Вам деньги платят? Он, не читал законодательство Крыма. А зачем Вы там в ЗакСе сидите?

Давно пора было решить этот вопрос и не мямлить. А то у нас ряд предприятий, принадлежит, через ряд прокладок, американским структурам, которые принадлежат работникам ГосДепа США и занимаются отмыванием средств полученных от наркоторговли, торговли оружием, и прочими неблаговидными вещами.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Viachek (Севастополь) Кулагин, нахера Вам деньги платят? Он, блть, не читал законодательство Крыма. А зачем Вы там в ЗакСе сидите? Давно пора было решить этот вопрос и не мямлить. А то у нас ряд предприятий, принадлежит, через ряд прокладок, американским структурам, которые принадлежат работникам ГосДепа США и занимаются отмыванием средств полученных от наркоторговли, торговли оружием, и прочими неблаговидными вещами.

У нас 24 человека,я думаю такие как Валис и ему подобные по духу вобще мало чего читают что не касается их интересов и кошелька.

Dobroluda
146
Dobroluda

Все Зак.Собрание на практику к батьке Лукашенко. Он когда пришел к власти,все национализировал. Все в Белоруссии процветает и работает на благо народа и страны. А.Лукашенко особенно не либеральничал с приХватизаторами. Вот поэтому ему его народ вот уже 3-й срок президентства кредит доверия дает.А наши депутаты с такими темпами хотя бы до своего срока депутатства дотянули.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Больше интересует что думает господин Кулагин по заводу Парус,как его собираются вернуть,а точнее то что от него осталось???странно что не было этого в списке пра-ва.
Завод Парус имеет большие территории,и кое кто обещал в этом году его запустить.

Вот по этой бы теме услышать какие шаги планируются.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Dobroluda (Севастополь)

Батьке проще)))у нас такое не прокатит.Как никак мы в составе РФ.

третий бастион
1507
третий бастион

to Патриот своего Города (Севастополь)

Больше интересует что думает господин Кулагин по заводу Парус,как его собираются вернуть,а точнее то что от него осталось??транно что не было этого в списке пра-ва.

А также "Маяка" , хладокомбината, "Муссона" (там же осталась большая территория , кроме магазина и катка) и других предприятий .Время есть до 1 01 2017г. или нет ?

Tinker Bell
679
Tinker Bell

Расхватали промышленные объекты кто ближе к ним был пусть даже и севастопольцы...но это ДОСТОЯНИЕ ВСЕГО трудового народа и должно быть ему возвращено!

a.tishkov@inbox.ru
175
a.tishkov@inbox.ru

Александр Кулагин и прочие депутаты - ждёмс от вас принятия ЗАКОНА об неэффективном собственнике!...И пожалуйста, не тяните....А то в следующий раз вас врядли в Законодательное Собрание выберем!....

lya-lya
603
lya-lya

господин Кулагин избирался от Северной стороны, пусть быренько накидает список своих добрых дел(законопроектов) по вверенной ему территории за последние 5 мес., а не соображения на тему..

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Да! Господин Калугин! Вряд ли вам придётся через полтора года быть там, куда вас избрали! Точнее куда все ВЫ УВАЖАЕМЫЕ пролетели на волне "народной воли"!
Первые месяцы надо было бороться за всё и сразу, чтобы потом чванливо не рассказывать рассказы о "законном состоянии собственности убийцы вальцмана" и Ко!
Законники Вы наши "что бы мы без вас делали"!
А не задумывались ли вы,что принять новый закон вам дано правом основного закона РОССИИ! Кстати,теперь это Ваша прямейшая обязанность и зарплата ваша тоже за именно "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО"! Вот и вся ваша беллеберда отмазачноя теряется!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to третий бастион (Севастополь)

БРУ (который новинский хапнул), Кирпичный в Балаклаве (не знаю, есть ли он вообще сегодня, или там уже дывылопари постарались), Мясокомбинат, Хлебозавод (что на ул. Токарева), точнее там кажется цех большой (и ещё там кондитерский цех был)!
А самое важное, весь в сумме рекреационно-оздоровительный комплекс этих предприятий, во где жесть!

Bonefolder
201
Bonefolder

Такое впечатление, что революционный порыв затмил способность трезво мыслить у большинства севастопольцев. Никто не видит что ли , что благим предлогом национализации стратегических предприятий далее по списку отжимаются эффективно работающие частные прежприятия. И это только пробный шар, завтра меняйло решит, что земля под вашим домом нужна государству и тп.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

БронефолдерУ (типа СеватопольскомУ)!
Это о какой эффективности речь зашла! О СМЗ что ли?
И куда отжим идёт предприятий "частных", которые тупо отобрали у города в 1993-2000 годах какие-то ублюдки с хохлостана?
Сори в другом месте, тут тебе не светит! Сразу ИГНОР спойлеру расскажешь, к тому же ты не Севастополец!

Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

Формально А.Кулагин прав.
Но сейчас не время формальностей. Большенство западных политков считаю незаконным присоединение Крыма и Севастополя к России, обсуждая законодательные варианты и дипломатические решения. Но президент России обратился к обеим палатам федерального собрания и сказал... это важно для Севастопольцев и Крымчан, это важно для России.... и его поддержали ЕДИНОГЛАСНО.
И вопрос не в налогах и инвестициях и даже не в Порошенко и Ко. Сегодня это важно для Севастополя, стратегические объекты должны развиваться на благо города , а не стагнировать из за политической импатенции.
Кто прав, покажет время, но сегодня депутаты показали отсутвие согласованности в принятии оперативных решений и неготовность брать на себя ответсвенность.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Valery Vasyunin (Севастополь) Формально А.Кулагин прав.
Вы прекрасно знаете, что значит формальность и приоритет! И если превалирует формальность над приоритетом,то можно говорить только о дремучей не компетенции или же о собственных намерениях намерениях (интересах)!
Разберём пример! ЗС генерирует проект закона (ещё вчера надо было) о неэффективных собственниках предприятий (полученных каким путём, это уже совершенно иная, но параллельная тема).
Потом прения и принятие - не принятие (дальше реакция общества)!
Если приняли закон о путях национализации, но он "жидкий", пусть в этом разбирается суд (инстанция соответствующего ранга по таким вопросам)! Но ведь его можно и исполнить (такая практика есть),а там уже дело за доказательствами о неправомочности и т.п. Вот и "капкан" для товарища с грязным прошлым и смутным будущим о настоящем и речи нет (я о тех, кто считает себя собственником ворованного)!
Думаете будет участвовать в вековом споре? Я вас умоляю, если вы юрист, вы поймёте меня, сколько можно потерять истцу и ответчику в данном споре!
И это только одна из схем, которую кстати в обществе знают все, я имею в виду "юридический серпентарий" !
И кстати, есть большая разница в терминологии стратегический объект и градообразующий объект промышленной категории! Почитайте на досуге, и станет ясно, как СМЗ в лёгкую можно вывести не пролив ни капли "крови"! Вообще всё можно телефонным звонком решить,только подготовить заранее аргументы, которых просто гора уже, начиная от политических, заканчивая сухими выкладками по хоз. профилю и целостности объекта!

Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) ....Почитайте на досуге, и станет ясно, как СМЗ в лёгкую можно вывести не пролив ни капли крови ! ....

согласен на 100% именно поэтому я поддерживаю мнение А.Кулагина. ВОПРОС - Почему не сделали?
Как я написал выше...Но сейчас не время формальностей... нужны оперативные решения.
Иностранные инвестиции, в ом числе стран БРИКС, в Крым не зайдут, все это политический треп. Основная надежда на частные инвестиции, и они есть, но нет правил ведения бизнеса в Крыму и в Севастополе. к национализации это отношения не имеет и тем более к имуществу частного лица.
Если "национализация" это политическое решение, то закон о неэффективном собственнике, особенно в разрезе существующих "Экспертов", смахивает на законное рейдерство.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Valery Vasyunin (Севастополь)
Как я написал выше...Но сейчас не время формальностей... нужны оперативные решения.

Так и я о том же! Только слова разные!
Всегда именно национализация ( в большинстве своих проявлений) была именно политическим инструментом! А уже потом на неё навешивались общественно значимые институты (судебные тяжбы и законотворческие изменения)!
Ещё я сожалею об упущенном времени! Ведь чем раньше начали бы, тем более продвинулись в нюансах!
А не делали почему? Вот и разберёмся в скором уже времени ПОЧЕМУ! И результатом станет некоторые "уходы от тела"!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Национализация находится вне правового поля РФ!
Есть другие способы возвращения собственности в рамках правового поля России, но для их реализации нужна голова, а не ЗАДНИЦА.

Как раз понятие национализация прямо предусмотрена ГК РФ

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Борис Колесников Как раз понятие национализация прямо предусмотрена ГК РФ
И пользоваться такой нормой, не значит проявлять агрессию!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Вот это дебаты и конструктив.Скорей бы ознакомится с творением ЗС об этом,а то сколько стоит заброшенных недостроев и прочих вопрососв в этом направлении.
А бедный завод Парус так это вобще потенциал для жителей Северной вместе с Орджо.

Вот что с Авлитой делать собираются?

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Патриот своего Города (Севастополь)
Вот что с Авлитой делать собираются?

Личина ахметова вообще тянет по нескольким уголовным тяжбам, которые с момента взрыва на стадионе в Донецке и разлёта частей тела его тогдашнего пахана (не хочу его имя произносить, мразь редкостнаяя) замыливались купленными следоками и судьями!
Так что с Авлитой будет всё несколько иначе! А если вы помните, когда Бычков был застрелен в подьезде своего дома, то вообще и на нашей территории есть к ним вопросы (я о тех, кто сегодня рулит в Авлите на местах), естественно не они причастны к этому (просто попки подставные)! Но там только желание нужно, и ничего более! Крминал смешан с хозяйственными не улаженными до сих пор вопросами и многот чего смертельного для существующего "статуса самого предприятия"! Кстати, немецкий банк его "кредитовал" якобы кредитовал, а на самом деле просто "кротовая нора для увода средств и перевода ( как частный случай менжлисс!) Удивлены? Если всё рассказывать то не хватит и месяца!
Ну да ладно! Сначала надо дать им Авллите краски, и пусть цвет забора изменят! А то приехал в город и снова увидел эти "мерзкие цвета нацизма укровермахта"! Это так, чисто по людски я добавил!

strelec
25377
strelec

Крымчане национализировали,по их словам,недобросовестно приобретенные объекты,имеющие
стратегическую важность для Крыма.
Н. Поклонская утверждает,что национализация в Крыму была проведена в соответствии с законодательством РФ и прошла
проверку в плане его соблюдения.
Наши искусственно обанкроченные предприятия для
выкупа их за копейки с развалом производства и превращением
трудовых коллективов в безработных тоже заслуживают возвращения городу.Почему такое разночтение законов в Крыму и в Севастополе?

loran
861
loran

Господин Кулагин!
Вам следовало бы ознакомиться с Законами Республики Крым. Уровень профессионализма в Крыму намного выше, чем в Законодательном Собрании города Севастополя. Мое мнение, что возвращение в городскую собственность предприятий, которые ранее были незаконно переведены в частную собственность, это показатель патриотизма депутатов. Производство должно работать на благо города.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to loran (Sudak) Господин Кулагин! Вам следовало бы ознакомиться с Законами Республики Крым. Уровень профессионализма в Крыму намного выше, чем в Законодательном Собрании города Севастополя. Мое мнение, что возвращение в городскую собственность предприятий, которые ранее были незаконно переведены в частную собственность, это показатель патриотизма депутатов. Производство должно работать на благо города.

Тут просто патриотизм направлен на инвесторов...

Виолетта Игоревна
50
Виолетта Игоревна

псы стерегут собственность своих хозяев ждут бандерлогов желают выслужитса

Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
4
618

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
10
920

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
1075

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
961

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
9
2391

Подросток зарезал ребёнка в подмосковной школе

Ученик совершил нападение на учебное заведение в Одинцово.
12:23
1
1228
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
838

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2210

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3959

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2229

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1432