Севастополь

В Севастополе избавляются от «топиков» и переходят на новую транспортную систему

С 1 июня 2018 года транспортное сообщение в Севастополе будет организовано по-другому: существенно сократится количество маршрутов, увеличится общая протяжённость сети, исчезнут маршрутки.

В Севастополе избавляются от «топиков» и переходят на новую транспортную систему
Фото:
Дмитрий Осипенко
Очередь на общественный транспорт на площади Захарова в Севастополе

Правительство Севастополя одобрило документ планирования транспортных перевозок, проект которого директор департамента транспорта Игорь Титов представил 7 сентября. Изначально проект новой транспортной сети собирались утвердить 1 ноября, но случилось это только сегодня. В связи с этим, переход на новую систему, запланированный на 1 мая 2018 года, ожидается к 1 июня.

Титов напомнил, что документ разработан на основании комплексного исследования пассажирских перевозок Севастополя. По его словам, работы начались в январе 2017 года. В частности, с марта по апрель шесть раз в неделю (кроме воскресенья) был организован телефонный опрос, участие в котором приняло более четырёх тысяч жителей Севастополя.

По результатам этого опроса были выявлены транспортные предпочтения севастопольцев. Так, на автомобиле в качестве водителя перемещаются 25,6% горожан, а на автомобиле в качестве пассажира – 4%, около 40% пользуются общественным транспортом. Из них 2,8% пассажиров добираются из пункта «А» в пункт «Б» с двумя пересадками и 13% с одной пересадкой. Автобусами пользуется 71% горожан, 20% – троллейбусами, водным транспортом – 7,8%.

Кроме опроса, в рамках изучения транспортной ситуации в городе, с апреля по июль был организован подсчёт пассажиров на остановках всех маршрутов, в том числе с использование видеокамер. Оказалось, что ежедневно наземным транспортом в Севастополе перевозится до 400 тысяч пассажиров. Наиболее загруженные маршруты – №  109 (в утренние и вечерние часы пик за один час перевозится свыше 2 тысяч пассажиров), № 12 (1,7 тысячи пассажиров) и № 14 (1,6 тысячи пассажиров).

Также проанализирована пешеходная доступность севастопольских остановок, сообщил Титов. Исследование выявило остановки, которые не соответствуют нормам пешеходной доступности, признал чиновник.

Все данные, полученные в исследовании, нашли своё отображение в документе планирования, сказал Титов. Итак, к 1 июня планируется увеличить протяжённость маршрутной сети, сократить дублирующие маршруты и полностью перейти на регулируемые перевозки (с льготными местами). А также отказаться от автобусов малой вместимости, что, по словам чиновника, с одной стороны позволит сократить парк транспортных средств, а с другой стороны – увеличить его вместимость. Документ широко обсуждён с общественностью, в том числе с перевозчиками, заверил директор департамента.

Титов подчеркнул, что необходимость принятия документа транспортного планирования предусмотрено федеральным законодательством.

Власта Пидпалая

12722
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user Odesey
482

к курортному сезону уже все должно быть настроено... а не начало эксперимента

Profile picture for user Ученик фотографа
290

4000 опрошенных.....ОДИН процент населения определил судьбу оставшихся девяноста девяти. Как на материке....

Profile picture for user strelec
23914

"Оказалось, что ежедневно наземным транспортом в Севастополе перевозится до 400 тысяч пассажиров. "

  И кто-то еще будет продолжать утверждать,что в Севастополе проживает 430 000 ? smile

    Уж очень медленно идет процесс.Вроде бы,и троллейбусы новые купили,и автобусы,а время ожидания на остановках и переполненность транспорта все та же.Да еще на 10-м маршруте большую часть троллейбусов заменили на коммерческие автобусы и людям приходится ждать троллейбус по 40 минут и больше.С какого перепугу дублировать троллейбусный маршрут автобусами ? И даже не дублировать,а тупо подменять ? 

Profile picture for user sevpro
1412

Не просто 1%, а бабулек, которые еще платят за проводной телефон. Интересно было бы узнать статистику стационарных телефонов, установленных у населения

4000 опрошенных.....ОДИН процент населения определил судьбу оставшихся девяноста девяти. Как на материке....

Profile picture for user VIPded
723

Вообще-то, как правило, некто, поехав куда-то из дома, как минимум раз домой едет и обратно. И это как минимум... А сколько раз проехал, столько раз и пассажир.

Но в том, что в Севастополе живёт тысяч на 100-200 народу больше, чем гласят официальные данные, и я не сомневаюсь.

'Оказалось, что ежедневно наземным транспортом в Севастополе перевозится до 400 тысяч пассажиров. '

  И кто-то еще будет продолжать утверждать,что в Севастополе проживает 430 000 ? smile

     

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

 Я хочу посмотреть на длинномер летом.на маршшрутах №№ 36,50,52.С интервалом движения,в 30 минут. Титов просто паршой покроется  от проклятий,посланных на его неумную голову..

Profile picture for user Тина Севастополь
8678

to strelec (Севастополь): Транспортные средства приобрели, а водителей? Стоят они без водителей, а плата за лизинг идет. Каждый месяц.

Profile picture for user terlecky
37

Супер. Теперь к 35 мин езды по пробкам добавится пол-часа на ожидание автобуса  ,бгг

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

"Оказалось, что ежедневно наземным транспортом в Севастополе перевозится до 400 тысяч пассажиров. "

  И кто-то еще будет продолжать утверждать,что в Севастополе проживает 430 000 ?

Разделить пассажиропоток на 2,видимо,непосильная задача? Или Стрелец едет  в одну сторону ,а,обратно идёт пешком?

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

Все эти опросы по телефону-это,полный отстой.Вебки поставьте у катеров на Северную и Радиогорку и будет сразу понятно,сколько человек пользуется водным транспортом. А не вот это вот 7,8%.

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242

нихрена к 1 июня 2018 не сделают.... вот к 2020 может быть.... но, то ужо будет другая администрация делать. имхо

Profile picture for user RARitet
133

Ох, как-то боязно становится от громадья планов... Как бы опять "три сплошные" не получились

shockingthinking

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Мы на пороге великого транспортного эксперемента, результаты которого трудно предсказуемы.  Мы на пороге грандиозных транспортных событий ожидаемый эффект от применения которых сегодня имеет весьма расплывчатый силует.  Понятно, что всем не угодишь, но изучая документ планирования приходишь к мысли, что  обилие неточностей и рискованных элементов в нем содержащихся сторицей воздастся  таким же обилием проблем.

Profile picture for user strelec
23914

to кофе и сигареты (Cевастополь) Полагаю,что имеется ввиду проезд 400 000 в оба конца.Судя по переполненности транспорта smile

Profile picture for user смерч
4024

Топики не исчезнут, их будет меньше, а пробок на дорогах будет больше. Вспомните мои слова через полгода!

Profile picture for user Seva2017
248

Будет сломан нормально функционирующий транспортный комплекс , работа которого выстраивалась годами. К тому времени, великий комбинатор Титов уже давно будет на материке , а проблемы севастопольцев разгребать будет очередной чудо-варяг. Из биографии Титова: "С 2011 по 2014 год - генеральный директор ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта", г. Москва".

Именно эта фирма выиграла тендер на "изучение пассажиропотока г.Севастополя" за более чем 27 млн.руб.бюджетных денег....Совпадение? Не думаю....

Profile picture for user olpans
1118

Да уж....если в сутки перевозится 400 тысяч,+ пенсионеры которые дома сидят,школьники пешком ходят,мамки с колясками,они впихнуться в эти калечные автобусы не могут,на Северной точно не считали т.к. камер нет,и т.д и т.п. население не меньше миллиона !!!!

Profile picture for user Oberon
6358

жёлтые богданы на эвтаназию. форсунки так льют, что противотуманки впору включать, когда за таким едешь.

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

to mila710 (город-герой Севастополь):

Я всё же думаю, что будет лучше

Предлагаю познакомиться летом.На маршруте № 52. С интервалом движения,в 30 минут.И ещё,рекомендую услышать мнение жителей Любимовки,по поводу,этих самых 30-ти).

Profile picture for user алиса k
26

Что это за опрос такой? люди.кто живет на северной,добираются минимум на 3ч маршрутах. Стоять и ждать свой маршрут может  бабуля.у нее есть время и она экономит каждую копейку. Кто торопится не будет тупо стоять 40 мин..а будет добираться меняя маршрутки. Далее! учитывая узенькие дороги,как можно пустить по дороге огромные "сараи"? Ведь это сплошные пробки! так же в автобус лезут с  грязными колясками,самокатами и детьми на руках,а у детей грязная обувь и мамаша,плевав на всех пассажиров,лезет и пачкает этой обувью всех пассажиров. ( видно по этой причине народ Севастополя одет как китайские добровольцы. Бедно и грязно) за что стыдно перед приезжими. Чинуше .которому доверили решать этот вопрос,следует месяцев 6 поездить по городу на общественном транспорте,в своем рабочем костюмчике и начищенных ботиночках.

Profile picture for user MAR_
379

Вообще, хоть и не живу в Любимовке, но регулярно там отдыхаю.

Когда каждые 5-10 минут шныряют туда- сюда топики- гораздо удобней.

to mila710 (город-герой Севастополь):

Я всё же думаю, что будет лучше

Предлагаю познакомиться летом.На маршруте № 52. С интервалом движения,в 30 минут.И ещё,рекомендую услышать мнение жителей Любимовки,по поводу,этих самых 30-ти).

Profile picture for user Atos
7809

to MAR_ (Севастополь): Видать вы не отдыхали в Любимовке в этом сезоне! Кофе и сигареты написала правильно, без топиков стало ужасно! Очереди огромные на автобусы № 52, и 30 минут стоишь, в полном автобусе, и ждешь графика! СТАЛО ужасно! Многие мои друзья с Любимовки просто в ШОКЕ! Стало невыносимо!  Только на своей машине теперь туда можно ездить, а общественным транспортом-невозможно!crybaby

Profile picture for user sergej-49
37

Будьте добры верните 1 маршрут троллейбуса до центра. Зачем нужны автобусы? Когда есть троллейбусная сеть, которая требует денег на содержание. 

 

Profile picture for user Chernomorez
213

Впечатление, что делается все возможное и невозможное, чтобы доломать жизнь севастопольцев.

Profile picture for user Uta
3897

Чтобы понять ситуацию,надо было не камеры смотреть ,а лично проехать по всем маршрутам,включая Северную !!!! Например,от Мекензиевых до Ластовой .Титову было бы впечатлений на все жизнь !

Profile picture for user sapun
7869

Что это за перерыв? На маршруте №24 с 11 до 15 часов - перерыв в движении. Это смахивает на издевательство над дачниками.

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

 to Atos (Севастополь):

biggrinВесь июнь эти хм....автобусы ходили с интервалом 30 мин. Я  один раз поехала и прокляла всё на свете.При +30 на улице,при двух катерах ,которые за это время успели причалить и привезти толпы отдыхающих.В 52-ой набивалось столько людей,что в самом диком кошмаре представить нельзя...В июле одумались.Поставили на маршрут дополнительные машины.Но,осенью ,всё вернулось на круги своя.Если в городе,у людей есть возможность добраться на каком-нибудь дубле,то у северян такая возможность отсутствует,в принципе.

Profile picture for user Seaman
1990

Как я понимаю, главный вопрос заключается в количестве транспорта на маршруте, его техническом состоянии и графике его движения в соответствии с типовой загрузкой маршрута. Если удастся все это дело хорошо наладить - топики в качестве средства передвижения, будут забыты.

Profile picture for user Черноморский дельфин
43

Сколько людей потеряют работу с отменой маршруток и заменой автобусов на более вместительные? А ведь это всё мужики, кормильцы в семьях. Этим кто-нибудь озаботился?

Profile picture for user опять завтра
351

Эх, народ....Как вы тут копья не ломайте, а при существующем положении вещей всё будет по ихнему. И плевать им и на кормильцев, и на поильцев. Вот снесли овощников на пр. Победы. Куда им теперь? А тоже ведь и кормильцы и поильцы (правда, для некоторых - барыги). Так вот и везде....

При существующих дорогах отказываться от "топиков" - это какой то маразм...У того же троллейбуса на перекрёстке палки слетели, или поломался - всё! Все встали. Так же и с огромными автобусами. Вы гляньте что по утрам сейчас делается. А гололёд на носу....Но кто же нас слушать то будет. Вон провели какой то мутный опрос и всё...Сто лет живу, а ни в один опрос не попадал. Или не везёт, или что более вероятно - все эти опросы - фикция, как при коммунизьме - типа по просьбам трудящихся.

Profile picture for user Lady
1630

В условиях таких пробок как сейчас топик гораздо манёвренней и эффективней. Очень плохо, что их хотят убрать. И как это можно уменьшать количество маршрутов? У нас что, нет проблем с перемещениями по окраинам?

Profile picture for user Igor1234
996

Да ! Лучше пешком ходить ! Пусть правительство ездит с мигалками и на всех этих маршрутках !  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_13205151
6

Очередной идиотизм....Убрать маршрутки и набить городские улицы большими автобусами,где логика и так на дорогах не протолкнуться а теперь вообще город встанет,странные идеи у правительства все только разрушают.правильно че ломать не строить,а о том что предпринематели в сфере перевозок остануться  в долгах по уши и куча водителей без работы остануться никого не парит.

Profile picture for user Тина Севастополь
8678

Водителей  в нашем городе не хватает. Так что не стоит  беспокоиться о том, что они работу не найдут.  Требуются и на автобусы и на троллейбусы. Много иногородних работает.

Profile picture for user sevdeel
3726

Когда говорится о новой транспортной системе - должны участвовать все виды городского маршрутного транспорта, включая морской. Катера всех направлений и паромы должны быть учтены и синхронизированы с остальными видами транспорта, поскольку непосредственно связаны и фактически входят в эту самую транспортную систему города, не единую в настоящее время. 

Уделите пристальное внимание морскому транспорту, как части транспортной системы.

Profile picture for user mikle.s
510

Приехал "дядя" невесть откуда, и все разрешил, как Севастопольцам передвигаться по городу.А в 24-00 чем будем добираться, когда малый пассажиропоток, а 6-00 то-же малый пассажиропоток. Гонять большие автобусы, очевидно с десятью пассажирами невыгодно, кому это непонятно? У меня бывает работа и в час ночи заканчивается, что делать? Хотя о чем это я? Кого эти вопросы волнуют?

Profile picture for user vam_pir
20

Прочитал и ужаснулся!

Много интересного, но не актуального, как мне кажется!!!

Город растет! Много приезжих варягов ... заполняет улицы. Но ...

нужны действенные меры, особенно   с учетом значимости города в интересах Флота и ВС России.

Организация транспорта должна меняться, - это факт! Маршруты строить надо с учетом и локальных заявок соответствующих ведомств!

Очень хороший маршрут появился №34: Балаклава - Зурбаган! Важно чтобы маршрут этот заполнялся. А это всегда будет актуально, когда будут учитываться интересы основных пассажиров и ... СТРОГО соблюдаться график движения... Очень важен хороший расклад: утром с 6.00 до 8.00 - через каждые 10-15 минут пускать и вечером после 17/18 часов ... когда люди после службы должны быстро попадать домой!!!

Очень нужны и рейсы в районе 22.30-24.00 Думайте! Планируйте!!! ... Исполняйте ПРЕДЛОЖЕНИЯ от людей!!!

Итог: За маршрут №34 - СПАСИБО!!!

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288

Пора в Любимовку и Качу троллейбус пустить.

Profile picture for user AlexNat1969
642

Уважаемые слуги народные! Не лезьте туда, куда не просят! Верните, как было при Союзе (двустороннее движение в центре) и отмените центральную кольцевую автостоянку - перед гостями стыдно! А хотите убрать топики - выживайте их, но не административными, а конкурентными методами. Народ сам кошельком проголосует - что нам нужно, а что нет! А то за наши деньги (ведь зарплату им платят с наших налогов) они нам ещё и вредят!

Profile picture for user Банщик
24569

Все топики после реформы будут направлены исключительно на перевозку людей с Северной стороны и обратно.Пока мост через бухту не построят...smile

Profile picture for user -irina-
45

 согласна  с Алекс 1969:  "А хотите убрать топики - выживайте их, но не административными, а конкурентными методами. Народ сам кошельком проголосует - что нам нужно, а что нет!"

Profile picture for user Этна
521

Прождала сегодня тралик 20 минут. Плюнула. Села в автобус, которого тоже не было 20 минут. При этом топиков за это время прошло 6 штук по разным маршрутам. Мне надо было проехать 2 остановки. Наш город ждёт коллапс, если они уберут топики. Гореть им в аду. 

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1430

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
518