Два пассажирских катера, которые должны улучшить морское сообщение внутри Севастопольской бухты, находятся в высокой степени готовности. Об этом в программе ForPost «Реактор» сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
«На сегодняшний день то, что мы знаем и обладаем информацией: пять корпусов собраны, два катера находятся в высокой степени готовности – идёт начинка внутри оборудованием. Боюсь делать каких-то анонсов и прогнозов, но мы бы очень хотели увидеть хотя бы два первых катера в этом году», – сказал глава транспортного ведомства.
Павел Иено напомнил, что часть предусмотренных контрактом катеров должны были поставить в город ещё в прошлом году. Департамент, как сообщалось ранее, даже прибегнул к введению штрафных санкций в отношении поставщиков. Однако на этом работа ведомства не ограничилась.
«В прошлом году, когда нас судостроители, скажем так, подвели, мы пошли альтернативным путём. Жизнь не останавливается – людей нужно возить. Мы закончили образование единого муниципального перевозчика – Севэлектроавтотранс – ему передали в управление морское сообщение, составили программу по ремонту катеров», – перечислил Павел Иено.
На сегодняшний день в ведении предприятия находятся девять катеров, пять из которых в этом году планируется отремонтировать, чтобы в два раза увеличить число постоянно находящихся на линии судов: с трёх до шести.
«То есть у нас появится некий буфер, который можно резко увеличить за счёт частников или за счёт собственных катеров, и обеспечить перевозку», – пояснил директор департамента.
Напомним, что с начала текущего года катерного сообщения лишился город Инкерман. Единственный подходящий причал был закрыт из-за угрозы обрушения – на восстановление объекта понадобится около двух лет.
Андрей Гринев
Обсуждение (17)
Опять! :)
Когда начинает говорить Иено, сразу на ум приходит Станиславский.
"Не верю!". А потом приходит другая мысль, главное, что бы не стало хуже.
О причалах Инкерман, Малый Инкерман, ГРЭС и закрытом пол года маршруте "Графская - Инкерман" не интересно рассказать?
Сообщить, хотя бы чего "хотелось бы увидеть уже в этом году" Дептрансу и Правительству города?
Понтоны будут временные? Новые катера на Инкерман пойдут?
https://imgbb.su/images/2022/06/14/zcoOlzzJhMxIfN_N0gmiCe
_drgyaUavdhiBLmpUQgJYC0Ehe_Y0LB_Lo3Xk_cc2JO-nxm1-
MAvMlkCENd34983da25489300.jpg
Почти- это как? В виде резиновых изделий..
Показать "высокую степень готовности" двух конкретных катеров не возникало мыли? Или нет необходимости? "Расскажем снова и этого хватит"? :)
Или уже нет ума правильно сформулировать очередную полуготовность катеров,или лишний раз хочется блеснуть якобы напряженным контролем за постройкой этих несчастных катеров в Севастополь.
Тьфу!
to морячек: будет очередное убожество, которое встанет через 1 год
Аванс получен и истрачен.
Пару слов о НЕисполнении поручения полугодовой давности губернатора М. Развожаева лично П. Иено по обеспечению альтернативного причала в Инкермане?
https://nts-tv.com/news/razvozhaev-poruchil-nayti-alternativu-dlya-morskog-39486/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
а что, у нас нет крымморгидростроя для таких работ? ну так пусть на ул. новороссийскую сходит, там офис. ах да, деньги с материка ведь должны вернуться на материк по максимуму, так ведь? ищем не дальнем востоке подрядчика? и терпит же земля таких.
Слов нет (одни нецензурные), причалы разрушаются , а кто-то грезит о Монако.
Предлагаю назвать их "Василий" и "Бех".
А мост на Северную когда?
Почти да кабы или авось все как всегда
Построить- не значит поставить.
Никакие новые катера, даже все пять и сразу, не избавят от идиотизма и неспособности решать простейшие задачи, не требующие никаких дополнительных средств.
Например, продажа билетов в кассе, окошко которой недоступно подходящим к "хвосту" очереди, поскольку находится "в голове очереди". Это наблюдается и на причале "Северной", и в кассе у причалов "Графская пристань" - под носом руководства "Севморпорта". Вынужденная ругань и конфликты среди пассажиров в этой связи - не редкость. Не решаемая годами проблема - её не видят. Есть множество других подобных.
"Два новых катера для Севастополя почти построены" - самое главное слово здесь "почти"!
"В прошлом году, когда нас судостроители, скажем так, подвели, мы пошли..." А с чего "Дептранс" взял, что и в этом году их не "кинут"!? Не очень ясно. Если "кидают" - то не умеешь работать! И что сталось с теми, кто "послал", а "мы пошли"!?