Лента новостей

Севастополь

3934
15

Севастополь включил санкции поставщикам новых катеров

Город ждет пять новых судов.
ForPost - Новости : Севастополь включил санкции поставщикам новых катеров
Фото: ForPost

Севастополь инициировал штрафные санкции из-за нарушения сроков поставки новых пассажирских катеров. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

«На сегодняшний день, согласно действующего контракта и его положений, выставляем штрафные санкции, но это не снимает обязанности и ответственности поставщиков поставить нам наши катера», – уточнил он.

При этом в городе продолжается плановый ремонт и обслуживание существующих судов. По словам Павла Иено, работы ведутся на двух пассажирских катерах.   

«Есть часть мероприятий, которые мы проводим самостоятельно, то есть силами «Севэлектроавтотранса», а есть работы, которые должны выполняться организацией, имеющей соответствующее признание классификационного общества – данные работы мы нанимаем», – пояснил глава транспортного ведомства.

Напомним, ранее в Севастополе завершили ремонт пассажирского парома «Адмирал Истомин». На сегодняшний день департаментом получен полный комплект судовых документов. Планируется, что с ближайшего понедельника и до конца курортного сезона перевозку пассажиров через Севастопольскую бухту будут осуществлять два парома.

Андрей Гринев      

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (15)

Аватар пользователя Город Севастополь
постов:
1715
Город Севастополь (Верхнесадовое)
- 08/04/2022 в 15:17

К транспортному блоку было много вопросов по перевозкам особенно в пригородах, развитию транспортной инфраструктуры, морскому транспорту, пробкам, перекрытию дорог на въезде, паркоматам и новым парковкам. И вот теперь ещё одна проблема : оказывается даже транспорт нормально закупить мы не в состоянии. В своё время, когда обучался админ.руководству, ехал в город где отгрузка, на месте осматривал, что всё готово к отправке в наш адрес и только после этого давал отмашку на подтверждение оплаты средств.

Надо заставить чиновника выйти из зоны комфорта. 

Аватар пользователя Nora
постов:
379
Nora (Севастополь)
- 08/04/2022 в 15:21

Когда уже это японское недоразумение уберут из города?

Аватар пользователя first
постов:
14
first (Севастополь)
- 08/04/2022 в 16:06

Так, а кто поставщик новых судов-то?

Аватар пользователя Шурин
постов:
2534
Шурин (Севастополь)
- 08/04/2022 в 16:18

to first:  
Так, а кто поставщик новых судов-то?

ГТЛК.

Ну, как, легче стало?

Аватар пользователя kostoprav
постов:
6243
kostoprav (Бахчисарай)
- 08/04/2022 в 16:22

Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод. А теперь покупаем непонятно где и непонятно что. Старые катера вон сколько десятилетий прослужили. А новые сколько - покажет эксплуатация

Аватар пользователя Коровьев полагает
постов:
238
Коровьев полагает (Москва)
- 08/04/2022 в 16:53

Чиновники, мобилизуйтесь!

забудьте про жизнь 2019-2021

Руководители и среднее звено - переходите на режим 24 часа в сутки

Иначе Вы загубите все Ваши добрые начинания, они точно есть, но их не видно!

Не желающие работать в новых условиях должны открыто об этом заявить в кадровую службу ПИСЬМЕННО

Профанаторы и желающие писать отказы заявителям без реального решения волнующих вопросов - либо в отставку, либо на повышение квалификации в командировку в Херсон, Мелитополь, Николаев.

Прошу руководство Правительства Севастополя открыто выступить о новом режиме работы либо покинуть свои должности по собственному желанию!

Аватар пользователя КВВМУ
постов:
596
КВВМУ (Севастополь)
- 08/04/2022 в 17:42

 

to first:  Так, а кто поставщик новых судов-то?ГТЛК.Ну, как, легче стало? 
Да, легче стало, аж не передать. Лизинговая - не поставщик, а инструмент финансирования покупки. А кто поставщик всё таки интересно.

 

Аватар пользователя денис ладынин
постов:
1
денис ладынин (Севастополь)
- 08/04/2022 в 17:54

 

Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод. А теперь покупаем непонятно где и непонятно что. Старые катера вон сколько десятилетий прослужили. А новые сколько - покажет эксплуатация

 Все катера изготавливал Ильечевский завод . проект 1438тип молодежный. 

Аватар пользователя Шурин
постов:
2534
Шурин (Севастополь)
- 08/04/2022 в 17:59

to kostoprav:  
Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод

 Послушайте, вот для чего это писать? С пятидесятых годов все катера строились где угодно, только не в Севастополе: Ильичевск, Херсон, Баку, Китай...

Аватар пользователя Шурин
постов:
2534
Шурин (Севастополь)
- 08/04/2022 в 18:09

to КВВМУ:  
Лизинговая - не поставщик, а инструмент финансирования покупки. А кто поставщик всё таки интересно. 

 ГТЛК приобретает в собственность катера и передает их в лизинг Севтроллейбусу. Так она -- поставщик или нет?

Аватар пользователя КВВМУ
постов:
596
КВВМУ (Севастополь)
- 08/04/2022 в 18:16

 

to КВВМУ:  Лизинговая - не поставщик, а инструмент финансирования покупки. А кто поставщик всё таки интересно.  ГТЛК приобретает в собственность катера и передает их в лизинг Севтроллейбусу. Так она -- поставщик или нет?
Договор с ней, но это прокладка, и без разницы как она называется - ГТМК или Олвейс. Задерживает поставку производитель, вот он и интересен, а не фин организации

 

Аватар пользователя Дуремар
постов:
114
Дуремар (Заболоченный пруд)
- 08/04/2022 в 18:19

to Шурин:  После слов инструмент финансирования покупки,я понял, что там объяснять ничего не надо, там и так всё знают.

Аватар пользователя Кравви
постов:
382
Кравви (Севастополь)
- 08/04/2022 в 18:29

 

Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод. А теперь покупаем непонятно где и непонятно что. Старые катера вон сколько десятилетий прослужили. А новые сколько - покажет эксплуатация

 Вот нафига писать всякую чушь!?Последние катера,которые были выпущены для города-это так называемые *мыльницы* еще с трофейными немецкими дизелями.

Проект служебно-вспомогательного пассажирского катера типа "МА" разработан ЦКБ-51 в 1947 году для эксплуатации в Севастополе на местных линиях в Северную, Корабельную, Инкерманскую бухты и доставки рабочих Севморзавода, СРЗ №13 и др.

Больше пассажирских катеров завод не выпускал.Исключением были три парома в 60х годах.

Аватар пользователя Токумен
постов:
1441
Токумен (Севастополь)
- 08/04/2022 в 22:02

to Шурин:  Точно! "Китайский разведчик" был... Помню ещё по практике на "Романтике".  Катер весь шаровой краской выкрашен был.

Аватар пользователя КВВМУ
постов:
596
КВВМУ (Севастополь)
- 12/04/2022 в 16:58

 

to Шурин:  После слов инструмент финансирования покупки,я понял, что там объяснять ничего не надо, там и так всё знают.

 Да нет, а что же: объясни разницу между финансовым и операционным лизингом. После этого я решу, надо мне от тебя что-то или скорее всего нет.

 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

ТОП 5