Севастополь

Севастополь включил санкции поставщикам новых катеров

Город ждет пять новых судов.

Севастополь включил санкции поставщикам новых катеров
Фото:
ForPost

Севастополь инициировал штрафные санкции из-за нарушения сроков поставки новых пассажирских катеров. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

«На сегодняшний день, согласно действующего контракта и его положений, выставляем штрафные санкции, но это не снимает обязанности и ответственности поставщиков поставить нам наши катера», – уточнил он.

При этом в городе продолжается плановый ремонт и обслуживание существующих судов. По словам Павла Иено, работы ведутся на двух пассажирских катерах.   

«Есть часть мероприятий, которые мы проводим самостоятельно, то есть силами «Севэлектроавтотранса», а есть работы, которые должны выполняться организацией, имеющей соответствующее признание классификационного общества – данные работы мы нанимаем», – пояснил глава транспортного ведомства.

Напомним, ранее в Севастополе завершили ремонт пассажирского парома «Адмирал Истомин». На сегодняшний день департаментом получен полный комплект судовых документов. Планируется, что с ближайшего понедельника и до конца курортного сезона перевозку пассажиров через Севастопольскую бухту будут осуществлять два парома.

Андрей Гринев      

3985
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (15)

Profile picture for user Город Севастополь
2189

К транспортному блоку было много вопросов по перевозкам особенно в пригородах, развитию транспортной инфраструктуры, морскому транспорту, пробкам, перекрытию дорог на въезде, паркоматам и новым парковкам. И вот теперь ещё одна проблема : оказывается даже транспорт нормально закупить мы не в состоянии. В своё время, когда обучался админ.руководству, ехал в город где отгрузка, на месте осматривал, что всё готово к отправке в наш адрес и только после этого давал отмашку на подтверждение оплаты средств.

Надо заставить чиновника выйти из зоны комфорта. 

Profile picture for user Nora
519

Когда уже это японское недоразумение уберут из города?

Profile picture for user Шурин
2618

to first:  

Так, а кто поставщик новых судов-то?

ГТЛК.

Ну, как, легче стало?

Profile picture for user kostoprav
6245

Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод. А теперь покупаем непонятно где и непонятно что. Старые катера вон сколько десятилетий прослужили. А новые сколько - покажет эксплуатация

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Чиновники, мобилизуйтесь!

забудьте про жизнь 2019-2021

Руководители и среднее звено - переходите на режим 24 часа в сутки

Иначе Вы загубите все Ваши добрые начинания, они точно есть, но их не видно!

Не желающие работать в новых условиях должны открыто об этом заявить в кадровую службу ПИСЬМЕННО

Профанаторы и желающие писать отказы заявителям без реального решения волнующих вопросов - либо в отставку, либо на повышение квалификации в командировку в Херсон, Мелитополь, Николаев.

Прошу руководство Правительства Севастополя открыто выступить о новом режиме работы либо покинуть свои должности по собственному желанию!

Profile picture for user КВВМУ
680

 

to first:  Так, а кто поставщик новых судов-то?ГТЛК.Ну, как, легче стало? 

Да, легче стало, аж не передать. Лизинговая - не поставщик, а инструмент финансирования покупки. А кто поставщик всё таки интересно.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_16255820271943497813
1

 

Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод. А теперь покупаем непонятно где и непонятно что. Старые катера вон сколько десятилетий прослужили. А новые сколько - покажет эксплуатация

 Все катера изготавливал Ильечевский завод . проект 1438тип молодежный. 

Profile picture for user Шурин
2618

to kostoprav:  

Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод

 Послушайте, вот для чего это писать? С пятидесятых годов все катера строились где угодно, только не в Севастополе: Ильичевск, Херсон, Баку, Китай...

Profile picture for user Шурин
2618

to КВВМУ:  

Лизинговая - не поставщик, а инструмент финансирования покупки. А кто поставщик всё таки интересно. 

 ГТЛК приобретает в собственность катера и передает их в лизинг Севтроллейбусу. Так она -- поставщик или нет?

Profile picture for user КВВМУ
680

 

to КВВМУ:  Лизинговая - не поставщик, а инструмент финансирования покупки. А кто поставщик всё таки интересно.  ГТЛК приобретает в собственность катера и передает их в лизинг Севтроллейбусу. Так она -- поставщик или нет?

Договор с ней, но это прокладка, и без разницы как она называется - ГТМК или Олвейс. Задерживает поставку производитель, вот он и интересен, а не фин организации

 

Profile picture for user Дуремар
193

to Шурин:  После слов инструмент финансирования покупки,я понял, что там объяснять ничего не надо, там и так всё знают.

Profile picture for user Кравви
761

 

Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод. А теперь покупаем непонятно где и непонятно что. Старые катера вон сколько десятилетий прослужили. А новые сколько - покажет эксплуатация

 Вот нафига писать всякую чушь!?Последние катера,которые были выпущены для города-это так называемые *мыльницы* еще с трофейными немецкими дизелями.

Проект служебно-вспомогательного пассажирского катера типа "МА" разработан ЦКБ-51 в 1947 году для эксплуатации в Севастополе на местных линиях в Северную, Корабельную, Инкерманскую бухты и доставки рабочих Севморзавода, СРЗ №13 и др.

Больше пассажирских катеров завод не выпускал.Исключением были три парома в 60х годах.

Profile picture for user Токумен
1709

to Шурин:  Точно! "Китайский разведчик" был... Помню ещё по практике на "Романтике".  Катер весь шаровой краской выкрашен был.

Profile picture for user КВВМУ
680

 

to Шурин:  После слов инструмент финансирования покупки,я понял, что там объяснять ничего не надо, там и так всё знают.

 Да нет, а что же: объясни разницу между финансовым и операционным лизингом. После этого я решу, надо мне от тебя что-то или скорее всего нет.

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
610

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
716

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32202

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2350

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9511

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12303