Севастополь инициировал штрафные санкции из-за нарушения сроков поставки новых пассажирских катеров. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
«На сегодняшний день, согласно действующего контракта и его положений, выставляем штрафные санкции, но это не снимает обязанности и ответственности поставщиков поставить нам наши катера», – уточнил он.
При этом в городе продолжается плановый ремонт и обслуживание существующих судов. По словам Павла Иено, работы ведутся на двух пассажирских катерах.
«Есть часть мероприятий, которые мы проводим самостоятельно, то есть силами «Севэлектроавтотранса», а есть работы, которые должны выполняться организацией, имеющей соответствующее признание классификационного общества – данные работы мы нанимаем», – пояснил глава транспортного ведомства.
Напомним, ранее в Севастополе завершили ремонт пассажирского парома «Адмирал Истомин». На сегодняшний день департаментом получен полный комплект судовых документов. Планируется, что с ближайшего понедельника и до конца курортного сезона перевозку пассажиров через Севастопольскую бухту будут осуществлять два парома.
Андрей Гринев
Обсуждение (15)
К транспортному блоку было много вопросов по перевозкам особенно в пригородах, развитию транспортной инфраструктуры, морскому транспорту, пробкам, перекрытию дорог на въезде, паркоматам и новым парковкам. И вот теперь ещё одна проблема : оказывается даже транспорт нормально закупить мы не в состоянии. В своё время, когда обучался админ.руководству, ехал в город где отгрузка, на месте осматривал, что всё готово к отправке в наш адрес и только после этого давал отмашку на подтверждение оплаты средств.
Надо заставить чиновника выйти из зоны комфорта.
Когда уже это японское недоразумение уберут из города?
Так, а кто поставщик новых судов-то?
to first:
ГТЛК.
Ну, как, легче стало?
Все катера когда-то изготавливал прямо тут Севморзавод. А теперь покупаем непонятно где и непонятно что. Старые катера вон сколько десятилетий прослужили. А новые сколько - покажет эксплуатация
Чиновники, мобилизуйтесь!
забудьте про жизнь 2019-2021
Руководители и среднее звено - переходите на режим 24 часа в сутки
Иначе Вы загубите все Ваши добрые начинания, они точно есть, но их не видно!
Не желающие работать в новых условиях должны открыто об этом заявить в кадровую службу ПИСЬМЕННО
Профанаторы и желающие писать отказы заявителям без реального решения волнующих вопросов - либо в отставку, либо на повышение квалификации в командировку в Херсон, Мелитополь, Николаев.
Прошу руководство Правительства Севастополя открыто выступить о новом режиме работы либо покинуть свои должности по собственному желанию!
Все катера изготавливал Ильечевский завод . проект 1438тип молодежный.
to kostoprav:
Послушайте, вот для чего это писать? С пятидесятых годов все катера строились где угодно, только не в Севастополе: Ильичевск, Херсон, Баку, Китай...
to КВВМУ:
ГТЛК приобретает в собственность катера и передает их в лизинг Севтроллейбусу. Так она -- поставщик или нет?
to Шурин: После слов инструмент финансирования покупки,я понял, что там объяснять ничего не надо, там и так всё знают.
Вот нафига писать всякую чушь!?Последние катера,которые были выпущены для города-это так называемые *мыльницы* еще с трофейными немецкими дизелями.
Проект служебно-вспомогательного пассажирского катера типа "МА" разработан ЦКБ-51 в 1947 году для эксплуатации в Севастополе на местных линиях в Северную, Корабельную, Инкерманскую бухты и доставки рабочих Севморзавода, СРЗ №13 и др.
Больше пассажирских катеров завод не выпускал.Исключением были три парома в 60х годах.
to Шурин: Точно! "Китайский разведчик" был... Помню ещё по практике на "Романтике". Катер весь шаровой краской выкрашен был.
Да нет, а что же: объясни разницу между финансовым и операционным лизингом. После этого я решу, надо мне от тебя что-то или скорее всего нет.