Севастополь

Два часа плена. В доме по ул. Колобова в лифте на два часа застряла молодая мама с грудным ребенком

Два часа плена. В доме по ул. Колобова в лифте на два часа застряла молодая мама с грудным ребенком

В Севастополе вновь авария лифта. В 15-м доме на улице Колобова в лифте на два часа застряла молодая мама с грудным ребенком. На этот раз все закончилось благополучно. После безрезультатного ожидания ремонтников, на помощь девушке пришли соседи – они самостоятельно открыли двери и вызволили «пленников».

Пятнадцатый дом по улице Колобова. Для жителей тринадцатого подъезда лифт стал главной неприятностью – подъемник, как заговоренный, регулярно ломается. В этот раз пленниками неисправного механизма стали молодая мама и ее грудной ребенок.

 ЕЛЕНА БАБАЕВА: «Как обычно вышла на прогулку с ребенком в районе обеда, вызвала лифт, который на удивление заработал, потому что все выходные он не работал, и спустилась вниз. Открываясь на первом этаже, двери лифта застряли, и дальше не открывались, самостоятельно с ребенком в руках не могла их открыть, начала звать соседей, соседи откликнулись. Начали искать телефон аварийной службы, поскольку кнопка вызова в лифте не работает уже много лет»

 На громкий плач ребенка и крики о помощи сбежались соседи. С трудом найдя телефоны в интернете, жильцы позвонили в диспетчерскую. Там вызов приняли.

ПО ТЕЛЕФОНУ

АНАТОЛИЙ БАЛАН, главный диспетчер аварийной службы «Севлифт»: «В 11.55 была принята заявка диспетчером по Колобова, не мной. А механик там уже находился на Колобова 15, 13 подъезд примерно в то же время. Как можно доказать – есть вызов телефонный с мобильного и стационарного номера телефона»

 АНАТОЛИЙ ЛИХОШЕРСТОВ: «Я позвонил в диспетчерскую нашу, она сказала, что ищут механика. Прошло минут 20 – он меня отправил, мол, звоните в свою диспетчерскую. Объяснил, что уже звонил – диспетчер сказал: «Хорошо, разберемся» и на этом все закончилось».

 По словам жителей, мастера они ждали два часа, а после решили сами вызволять девушку из «плена».

«Ну как вот пришлось раздвинуть – ну сейчас нормально, а тогда не раздвигался вообще. И буквально дверь двинул, и она стала открываться»

 Однако в центральной диспетчерской «Севлифта» утверждают, что мастер был на месте уже в течение получаса.

 АНАТОЛИЙ БАЛАН, главный диспетчер аварийной службы «Севлифт»: «По его словам, и это зафиксировано в 12.10 – 12.15. Даже не полчаса, а меньше. Так он пришел в 12.15, а не в 4 вечера, в 12.15. И он там не работал, в кабине никого не сидело, никакая там женщина, ни девушка – на первом этаже при открытых дверях. Он зашел, посмотрел – никого нету»

 ЕВГЕНИЙ НИПОТ, корреспондент: «Первый раз в диспетчерскую жильцы позвонили в полдень. Сейчас на часах половина четвертого, а мастер до сих пор не приехал».

 ***

Подобное халатное отношение к обслуживанию лифтового хозяйства тем более удивительно, что совсем недавно, в августе в Севастополе произошла трагедия. В доме по улице Астана Кесаева 35-летняя женщина вошла в кабину лифта и, в ожидании родственников, стала придерживать двери. Однако в это время двери лифта закрылись, зажав женщину, кабина стала двигаться вниз. От полученных ранений пострадавшая скончалась на месте.

В ноябре следственный комитет завершил расследование уголовного дела в отношении мастера предприятия «Севастопольлифтсервис-2», обвиняемого в причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей – статья 109-я Уголовного Кодекса РФ. Выяснили, что мастер, в нарушение требований своей должностной инструкции, с декабря 2012 года по август 2014 года не обеспечил регулярный технический осмотр и замену элементов лифта, что привело к трагедии.

Ответственность за происшествие возложили на рядового сотрудника. Вины руководства предприятия, обслуживавшего лифт, в трагедии следственные органы не усмотрели.

Отметим также, что жалобы на работу лифтового хозяйства в последние годы редакция получает регулярно и в больших количествах. Вот одно из недавних обращений. Жители дома №13 по улице Геловани, среди которых ветераны Великой Отечественной, инвалиды, пенсионеры, сообщили о том, что уже на протяжении трех недель лифт в доме не работает. После многочисленных телефонных звонков им удалось выяснить, что РЭП-22 задолжал предприятию, обслуживающему лифты, более миллиона рублей. Оно ремонтировать лифт категорически отказывается до поступления оплаты.

4285
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (11)

Profile picture for user Линьков
32082

Привлечь к ответственности всех виновных, начиная от руководителя лифтового хозяйства и, заканчивая руководителем Департамента ЖКХ.
Первой мыслью было желание «казнить».

Profile picture for user CTAC69
567

Лифты не перевозят людей судя по расчеткам, они перевозят квадратные метры, а раз застрял у себя в квартире то это твои проблемы получается.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Сволочи. За это надо уголовную ответственность и в тюрьму.

Profile picture for user Vlad RUS
205

А еще трындят на каждом повороте,что тарифы низкие . Им и эти деньги жалко платить

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

Подобная практика существует и нп Проспекте Октябрьской Революции, д.40/9. В течение последних месяцев лифт регулярно выходит из строя. Сидим в заточении, никого не дозовёшься. На двери написано, что испытания проводились в 2005 г. Жители теперь стараются пешком больше ходить. За простой оплата не снимается.
Интересно, во всех городах оплачиваются метры, а не к-во жильцов?

Profile picture for user sevsat
493

ваш лифт, ваши заботы ...

Profile picture for user Yuras
988

Твари эти лифтеры, зарплату получают, а лифты не работают.( Сам застревал не один раз.

Profile picture for user Arturdjan7271
131

Сев лифтеры, Вы забываете, что работаете в сфере обслуживания населения!!! Хамить и грубить людям не стоит!!! Не умеете работать иначе - вперед леса рубить!!!

Profile picture for user ЕленаПрекрасная
1

Пару недель назад тоже застряла с з-хлетним ребенком в лифте, еще и на своем этаже. Дверь просто не захотела открываться. Так мало того, что ни одна из кнопок вызова не работает, так еще и указанный номер телефона не правильный. Хорошо муж был дома, позвонила ему,помог открыть дверь.

Profile picture for user Воин Света
17671

После многочисленных телефонных звонков им удалось выяснить, что РЭП-22 задолжал предприятию, обслуживающему лифты, более миллиона рублей.

То, что жэкии и всякие рэпы шельмуют
с деньгами, известно давно (достаточно внимательно изучить свои плаптёжки за год).
Почему мы не имеем возможности
платить Севлифту напрямую,
а гоняем деньги через жульнический
насос по имени РЭП?
Так было удобно семейке Лактионовых?
Они по-прежнему командуют этим предприятием?
Ссылка
Куда ушли деньги (и не малые), выплаченные ранее лифтовому хозяйству, коли механизмы находятся в плачевном состоянии?
Следственному Комитету пора взяться не за "стрелочников" слесарей, а за руководителей сего разгильдяйства.
И прошлых и нынешних.

Profile picture for user Воин Света
17671

Некоторая информация (эхо сволоты)
для освежения "лифтовой памяти"
1. Ссылка
2.http://reklama-sev.com/news_entries/7629

Ссылка

Главное за день