Севастополь

Директора «Херсонеса» предостерегли от продления договора с яхт-клубом

Директора «Херсонеса» предостерегли от продления договора с яхт-клубом

Директору заповедника «Херсонес Таврический» прокуратурой вынесено предостережение о недопустимости подписывать соглашение о продлении договора с яхт-клубом.

25 ноября пресс-служба прокуратуры Севастополя сообщила о том, что ведомством приняты меры к устранению нарушений законодательства на землях историко-культурного назначения Национального заповедника «Херсонес Таврический».

Отмечается, что прокуратура Гагаринского района города Севастополя провела проверку исполнения действующего законодательства в деятельности Национального заповедника «Херсонес Таврический».

Установлено, что общественная организация «Яхт-клуб «Херсонес» по договору с бывшим директором заповедника от 2007 года на землях заповедника разместила яхт-клуб и эксплуатирует домики для отдыха его членов. А это противоречит разрешённому виду использования земли историко-культурного назначения.

Генеральному директору Национального заповедника «Херсонес Таврический» прокурор района вынес предостережение о том, что недопустимо подписывать соглашение о продлении срока указанного договора аренды, который истекает в декабре, либо заключать новый договор аналогичного содержания.

Кроме того, Управлением государственной регистрации права и кадастра города Севастополя руководству заповедника внесено предписание о необходимости устранения нарушения закона.

Напомним, яхт-клуб должны были выселить ещё с момента подготовки к включению заповедника в список ЮНЕСКО. Также сообщалось, что общественная организация «Яхт-клуб «Херсонес» вывозит своё имущество с территории заповедника.

 

6854
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user narumbol
16397

Генеральному директору Национального заповедника «Херсонес Таврический» прокурор района вынес предостережение о том, что недопустимо подписывать соглашение о продлении срока указанного договора аренды, который истекает в декабре, либо заключать новый договор аналогичного содержания.А чо, бабло само в руки плыло...без особого напряга, да под белым парусом...
Дирэктор почему-то посчитал территорию Херсонеса своей собственностью...

Profile picture for user chesma
3267

А про ВЕРШИНУ УСПЕХА почему не напоминают кому следует?

Profile picture for user prtb93
2054

Установлено, что общественная организация «Яхт-клуб «Херсонес» по договору с бывшим директором заповедника от 2007 года на землях заповедника разместила яхт-клуб и эксплуатирует домики для отдыха его членов. А это противоречит разрешённому виду использования земли историко-культурного назначения.

За это не предостерегать надо,а указывать на скамью подсудимых!

Profile picture for user Игорь Занчевский
142

Почему Жунько до сих пор не заготавливает лес на просторах Сибири?

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Директора «Херсонеса» предостерегли от продления договора с яхт-клубом

+1

Profile picture for user ФТУСИК
1636

Да пусть подписывает! Тогда вместе с лодочками и отправить его в далекое,не возратное плавание! Уверяю, весь Севастополь только рад будет!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

to Игорь Занчевский

интересно знать- ЗА ЧТО он там должен быть ?.. просто так- захотелось ?- или язык почесать?

Profile picture for user Мещанин
3887

to Лёха ОК (Севастополь) to Игорь Занчевский

почему эта укропская гнида до сих пор не ходит под конвоем

Profile picture for user Compatriot
149

"...что общественная организация «Яхт-клуб «Херсонес» по договору с бывшим директором заповедника от 2007 года на землях заповедника разместила яхт-клуб и эксплуатирует домики для отдыха его членов."

Не совсем так. Яхт-клуб сидит там где-то с 1991 года. По крайней мере осенью 92-го уже точно был.
Знавал лично "отцов-основателей"...

Profile picture for user tosss1967
1945

Опять Динозавры были есть и будут ?? Есть очень чудная статья в ТК РФ --75 При смене подведомственности собственника с директора том можно не церемониться !! В лен.прокуратуре ТК РФ точно не читали ,а как в гагаринской ??

Profile picture for user Портной А. И.
76

А директор то Жунько !!!

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311

а по мне так вообще кто был на каких либо должностях при укропах на лесоповал строем

Profile picture for user tosss1967
1945

Жунько занят возведении дворцов ,тениснисных кортов , гольфклубов на месте совхоза на седьмом км ...Как такого занятого и радеющего о благополучии ,наверное севастопольцев, человека можно оторвать от таких важных дел и направить на заготовку леса в Сибирь --- он же там все дело завалит ,там ни медведей и деревьев не будет, пожалейте сибиряков !!! Ему можно доверить только снег убирать ...весь !!

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311

согласен с мещанином таких в турму а сейчас еще и нацмены становятся во главе города на верное для того и ратовали за федеральное значение чтобы пилить и пилить

Profile picture for user za rodiny
457

почему халявщики всегда уверены, что им бесконечно всё будет с рук сходить. пусть чере20 лет, но ведь придёт расплата. надо обхаметь до того, что в заповеднике яхт клуб сообразить. охреневшие, пора места освободить!

Profile picture for user Lucy
520

Восхищена мастерством журналистов "Форпоста". Если человек несведущий прочтет заголовок, то сразу же поймет: директор "Херсонеса" (кстати, это что? название парусника? ресторана? ведь правильное название - заповедник "Херсонес Таврический") - очень хотел продлить договор, но его остановила доблестная прокуратура.

На самом деле, директор и не собирался ничего продлевать, срок договора аренды (который не он заключал в 90-х года) закончился, яхт-клуб съезжает из Херсонеса. Все определено было давно, еще в ходе подготовки номинации Херсонеса в Список Всемирного наследия - яхт-клуба здесь быть не должно.

Каждый занимается своим делом:

заповедник выполняет рекомендации Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО (пункт "е" Рекомендаций гласит: "Разработать график перемещения яхт-клуба);
Прокуратура проводит проверки использования территории заповедника и выносит предписания;
"Яхтсмены" вывозят свое имущество;
Журналисты сочиняют провокационные заголовки;
Читатели пишут воинственные комментарии к заголовкам.

Всё, как всегда.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

Не понятно - при чем во всем этом бардаке Жунько???. Сидит себе человек, работает, справляется со своими обязанностями.. А тут сидят и гавкают некоторые от скуки. как дворовые псы. Ну снимут Жунько, пришлют очередного с Новоросийска -кто с этого получит выгоду??.. Не думаю. что город выиграет. Да и АМЧ не позволит- у него с ним давние дружеские связи... И еще-это тем, кто тут вякает про хороших и плохих. Мой совет- начните с себя. сутра в зеркало посмотрите и спросите- что ты сделал , хотя бы, для себя любимого?... Для своей семьи, для друзей, для города и так далее...А потом уже обсуждайте тут , соизмеримо со своим личным вкладом в общество. Бездарям и неучам это не понять....

Profile picture for user Miledy
127

Гнать этого директора давно надо поганой метлой
И Яхт-клуб за компанию убирать.

Profile picture for user Сева100
558

Этот гадюшник (поверьте, я знаю) давно перезрел, как чирий!
А про Жунько я не комменирую в принципе -что вы сказали бы: что у вас наведут порядок тараканы!

Profile picture for user Людмила Спинова
191

Имущество и недвижимость Жуни давно пора проверить - слишком жирный стал котяра!

Profile picture for user Иоанн
4570

Не понятно - при чем во всем этом бардаке Жунько???. Сидит себе человек, работает, справляется со своими обязанностями.. А тут сидят и гавкают некоторые от скуки. как дворовые псы. Ну снимут Жунько, пришлют очередного ...
Даже если исходить из того, что Жунько с чем-то там справляется (скажем, вакансии заполнены, охрана не спит, стены не падают, скамейки красятся своевременно)...
1. Кто есть Жунько? Депутат, важнейший элемент представительской демократии, который пальца о палец не ударил в период путча, чтобы зашитить эту самую демократию, а вместе с ней - Севастополь и севастопольцев, от лиц, разрушивших государство и поправших Конституцию. Не исключено, что наоборот, горячо поддержал этих гавриков. Другой на его месте, осознав свой позор, одел бы рубище и пошёл по белому свету грехи замаливать. Босиком...
2. Ну и по существу. Что предпринял Жунько в кресле директора, чтобы осободить заповедник от посторонней организации? Через месяц после вступления в должность. Ещё не вошёл в курс дел? Ладно. А через три месяца? Через четыре с половиной...

Profile picture for user Yurgen Shtaf
116

А Жунько там ещё? Ярый русофоб и укр умом и сердцем, выступавший против воссоединения Крыма с Россией... Он как там может сидеть?

Profile picture for user Wlarom
1970

Жунько поддержал профашистский переворот. Об этом свидетельствует его просьба на заседании горсовете: обратиться к Турчинову о надании Чалому украинского гражданства. Ведь это факт.

Profile picture for user rhjkbr
354

жунько ,наверно на русском - жулик .недобитко - не добили , а печально - прибить надо бы и тд и тп. Как в анекдоте - ей Богу ! Фамилии как на подбор - остаётся только материться ....

Profile picture for user ДЫМ .
1087

Директора, расстрелять нах!

Profile picture for user DeiMonti
196

Точно! Уволить и назначить историка из Кабардино-Балкарии. Адмирал из Новороссийска у нас уже есть.

Profile picture for user Херсонес Таврический
115

Жунько руководит заповедником с июня 2011 года. За это время завершена работа по подготовке заповедника к включению в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, которая велась с 1989 года. В июне 2013-го года в ходе работы 37-й сессии ЮНЕСКО в Пномпене Национальный заповедник «Херсонес Таврический» включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО .
За время работы Л.М. Жунько в должности генерального директора разработана Концепция перспективного развития, возрождена издательская деятельность заповедника. Выросло количество археологических экспедиций. Усовершенствована организация работы по реставрации и консервации памятников археологии, позволившая осуществлять круглогодичную деятельность по этому направлению, как на городище, так и на хоре. В соответствии с рекомендациями ЮНЕСКО создан отдел подводной археологии. Прошло дооснащение реставрационных мастерских. Завершен ремонт и оснащение по современным требованиям научной библиотеки заповедника. На 90 процентов выполнена подготовка к открытию античной экспозиции. Выполнена модернизация системы отопления с прокладкой газопровода. Стабилизирована система электрообеспечения заповедника. Жунько -эффективный менеджер. Видит цель и знает, как выйти на результат. С яхт-клубом так и было. Попытки убрать его с территории предпринимались еще с 2012 года. Несмотря на колоссальное давление ( и не только в украинский период), думаю, и отъезд яхт-клуба Жунько в свой актив запишет.

Profile picture for user трибьют
1093

ладони-то потными должны быть в предвкушении бонуса!

Profile picture for user Иоанн
4570

За время работы Л.М. Жунько в должности генерального директора .... Выросло количество археологических экспедиций. Усовершенствована организация работы по реставрации и консервации памятников археологии, позволившая осуществлять круглогодичную деятельность по этому направлению, как на городище, так и на хоре.
"Количество экспедиций" - это польские друзья украинских фашистов и Познаньского университета. Пятинефовая базилика - впечатляет. Хорошо консервируют, согласен. Но где? На "городище! А на раскопаной польскими друзьями укрофашистов усадьбе , той, что чуть дальше кладбища, рядом с конечной топика № 400 - ветер гоняет перекати-поле. Камни сложены кое-как, типа так и было ещё тогда - ага, ну-ну. Три резервуара или круглых хранилища, аналогов не припоминаю, - брошены нахрен на произвол - кто-хочет,может взорвать, засыпать, потырить камни, собственно, так и происходит. Короче, руководству Херсонеса за "усовершенствование работы по реставрации и консервации" хоры - ЖИРНЫЙ КОЛ!

Profile picture for user Иоанн
4570

"...позволившая осуществлять круглогодичную деятельность по реставрации и консервации... на хоре" - это что за рацпредложение?!! Шатёр над раскопками как в цирке-шапито?

Profile picture for user Иоанн
4570

Выполнена модернизация системы отопления с прокладкой газопровода. Стабилизирована система электрообеспечения заповедника. Жунько -эффективный менеджер.
Не понял. Это заслуги? Нет. Это рутина. Заслуги - это сверхусилия. Например ликвидация пятиэтажного жилого дома, что выстроен на месте большого колодца, который был обнаружен при рытье котлована и тут же засыпан, а точнее - забетонирован. (по ул. Шостока, внутри жил-массива - известная футбольная площадка). Могу поподробнее, да толку. А тут не может выгнать яхтклуб какой-то левый. Взял бы дубину и стал бы на проходной. Кто зайдёт, а точнее - заедет, -будет иметь дело со мной. И усё! Нету яхтклуба с момента дежурства ДИРЕКТОРА с дубьём на проходной. Вот это и есть ЭФФЕКТИВНОЕ МЕНЕДЖЕРСТВО, а не переписка с бандюковичами и прочими мыздобулами.

Profile picture for user Херсонес Таврический
115

to Иоанн (Севастополь)

Яхт-клуб, к сожалению, не левый, а вполне законный. Договор аренды согласован с профильным министерством. По вашей логике губернатор сейчас должен стать с дубьем и не пускать Новинского, который ночных волков обижает, на Гасфорт. Но губернатор, слава богу, пример столь вопиющего бандитизма не подает: город с Новинским судится.
Что касается экспедиций, то в нынешнем году их было 18. Ни одной иностранной. Все-наши. Это всего на одну меньше, чем в прошлом году. Ту самую- польскую. Хотя жаль, что иностранцев не стало: они действительно хорошо не только консервируют. Есть чему поучиться. Думаю, через годик-другой все и вернутся, и новые приедут. К Херсонесу западные археологи относятся трепетно.
Кстати, дома сносить тоже не функция Херсонеса. Равно, как и запрещать их строительство на землях города. Наличие объекта археологии не означает автоматический запрет на хозяйственную деятельность на конкретном участке. Появляются определенные законом условия на ведение такой хозяйственной деятельности.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Иоанн (Севастополь)

На "городище! А на раскопаной польскими друзьями укрофашистов усадьбе , той, что чуть дальше кладбища, рядом с конечной топика № 400 - ветер гоняет перекати-поле. Камни сложены кое-как, типа так и было ещё тогда - ага, ну-ну. Три резервуара или круглых хранилища, аналогов не припоминаю, - брошены нахрен на произвол - кто-хочет,может взорвать, засыпать, потырить камни, собственно, так и происходит.

Милостивый сударь! Вы слышали звон ,да не знаете где он. Раскопки этой усадьбы осуществляла в конце80х- в начале 90х годов археолог ныне покойная .Это она раскопала эту усадьбу с круглым помещением. Ранняя смерть в 1996 году , не дала полностью закончить . Чтоб труд не пропал даром и можно было систематизировать и опубликовать результаты раскопок , было принято решение произвести зачистку и провести геодезические , топографические работы. Сделать чертежи усадьбы . Помогали польские студенты Варшавского университета . И еще раз лично Вам , не навешивайте на ЖУНЬКО ТО, ЧТО ОН НЕ ДЕЛАЛ.У него есть другие грехи , как у всякого человека. Евангельская истина не стареет . В чужом глазу соринку не замечаем , а в своем глазу бревна не видим. Он пришел в 2011 году и до сих пор разгребает мусор после предыдущего директора МАРЧЕНКО, Все претензии к нему!

Profile picture for user Rus Lan
333

Самый большой дом там у Демчука Виталия Петровича, эту гниду пора давно в тюрьму сажать!!!

Profile picture for user peka
1432

Прежде чем посадить укро ворюгу Жунько надо конфисковать всё его награбленное имущество !!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5515

Почему Жулько ещё директор а не "шнырь" в одной из колоний?

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

to Херсонес Таврический (Севастополь)

Появляются определенные законом условия на ведение такой хозяйственной деятельности.

А как они эти условия появляются?

Profile picture for user третий бастион
1507

to Turn

7Растолкуй пожалуйста на счет раскопок на Героев Сталинграда где Барадатый асфальтом закатал и бар поставил Что это там было Так наверное совсем чепуха ненужная по крайней мере так решил Барадатый

Вы вообще-то внимательно читать умеете ? Ведь написано , претензии к Марченко. Это все под его руководством разбазарено в Херсонесе. Жунько , будучи еще мэром , боролся с Марченко Из-за того , что он разбазаривает земли Херсонеса . Что скрывает истинную выручку . и т. д. Он даже своих счетчиков ставил. Но у Марченко оказались сильные покровители в Киеве и Жунько слетел кресла . Правда он обещал Марченко , что он вернется с прокурором . Что он и выполнил в 2011 . Сразу же началось следствие , которое идет до сих пор. Марченко еще находится под подпиской о не выезде . Жунько разгребает до сих пор то , что натворил Марченко . И отданная земля на Солнечном , и еще между воинской частью и Московской базой . Это слева от входа в Херсонес. И тот же яхтенный клуб. Пока не закончился договор , Жунько не смог его выгнать.
А о колоколе ..., что надо снять и выбросить теперь из-за того , что там написано имя Януковича?
Не самый плохой президент . При нем была стабильность и потихоньку поднимал зарплаты и пенсии.

Profile picture for user Херсонес Таврический
115

to KOREHACTbIy (Севастополь)

В случае обнаружения объектов археологии застройщик обязан приостановить работы, сообщить о находке в надзорную организацию ( в нашем случае, НЗ "Херсонгес Таврический"), оплатить арх. разведку. Если разведка подтвердит наличие объектов культурного наследия- оплатить арх. исследование. На основании результатов арх. исследования принимается решение о перспективах хозяйственного освоения участка. Самое неблагоприятное для застройщика развитие ситуации: археологический объект признают ценным памятником культурного наследия, перемещение которого невозможно и он берется на государственный учет и охрану. Тогда застройщику обязаны предоставить другой равноценный участок. Такое, впрочем, бывает очень редко. Скорей всего, потому, что застройщик не хочет нести дополнительные расходы, связанные с потерей денег и времени и предпочитает не сообщать о тревожных для него находках. В лучшем случае, быстренько засыпет. В худшем, ночью вместе с грунтом вывезет на свалку. Заповедник, как правило, об этом и не узнает даже. А если о чем-то и узнает от неравнодушных общественников, то не факт, что злодей будет наказан. В украинский период истории такие правонарушения заканчивались для фигуранта, в худшем случае, весьма символическим штрафом. Как будет теперь, посмотрим.

Profile picture for user Starik
359

to третий бастион (Севастополь)

Не советовал бы Уважаемый выступать в роли защитника этого НЕГОДЯЯ , который, будучи на предыдущей должности , да на этой, используя свои должностные возможности и связи, умудрился продать и прихватить не один участок и не одно историческое здание. Будущее высветит все его махинации и преступления. Как говорит русская пословица---Сколько веревочке не виться , все одно КОНЕЦ будет!!! При ревизии Балаклавы, мы еще увидим много интересного. Поэтому ему одна дорога как писали выше товарищи -- или бегом к друзъм в Киев!!!

Profile picture for user третий бастион
1507

to Starik (Балаклава)

Ответ был .У него грехов и без Херсонеса наберется .Но все-таки :"Платон мне друг , но истина дороже"

Главное за день