Получить необходимые заключения и официально ввести в эксплуатацию Камышовое шоссе планируется в середине декабря. Об этом сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
«Строительная готовность объекта составляет 98%. Уже проведена рабочая комиссия, подано извещение в Ростехнадзор о завершении работ и назначении итоговой проверки для получения заключения об окончании строительства», – рассказал о процедурных нюансах глава транспортного ведомства.
Примечательно, что несмотря на непростой и небыстрый процесс реконструкции, Камышовое шоссе уже сейчас активно используются автомобилистами.
Четрырёхполосное движение на всём его протяжении было запущено ещё в конце прошлого года. В середине августа здесь завершили укладку верхнего слоя асфальтобетона – к концу лета на участке от улицы Правды до Индустриального кольца были установлены светофоры, полностью нанесена разметка.
В настоящее время специалисты занимаются проектированием трёх надземных пешеходных переходов, которые в будущем должны появиться на территории Камышового шоссе. Приступить к их строительству, как сообщал ForPost, планируется уже в следующем году.
Олег Турчанович
Обсуждение (13)
Надеюсь, Камышовским шоссе будет очерчена граница города. Также надеюсь, что окрестности, т.е. всё что за Камышовским шоссе, не превратятся в "махачкалу". Рекомендую посетить пригороды Бахчисарая и Симферополя и понаблюдать, во что превращаются города Крыма вследствие проникновения в органы местного самоуправления дилетантов, коррупционеров и просто дураков.
Все горожане замерли в тревожном ожидании этого судьбоносного события, всего два процента отделяют нас от новой жизни. С 15 декабря все изменится! Премии по миллиону и путевку на Мальдивы все причастным!
Осталось узнать, 15 декабря какого года...
МИХАИЛ РАЗВОЖАЕВ, временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя: «Ну по большей части те работы, которые были сделаны, можно будет продолжать. Только по некоторым вещам нужно будет переделку делать. ... Я конечно поставил задачу к 1 июня 2020 года. ...: пока такая задача, но точка невозврата – 1 июля. ... И в ближайшее время надеюсь, все увидят, что это не намерения, а серьёзное дело, которое мы сделаем»
Каждое утро стою в пробке на кольце в сторону Индустриальной. Неужели нельзя было сразу рассчитать и запроектировать нормальную развязку на этом кольце?
А через два месяца и на "Огурце" будем веселится.
Такой каламбур можно только в России встретить.
Как может действовать и эксплуатироваться то, что не введено в эксплуатацию?
Попробуйте это объяснить датчанам или немцам.
А в этой стране все может быть.
Вы прям как масквач, уже поделили на севастопольцев и замкадышей)))) Границы города ни как не могут согласовать, но они ни как не ограничены Камышовым шоссе.
Когда взорвут реконструкцией огурец 5 км , толку от шоссе будет ноль.
Для тех, кто способен прогнозировать. Правительство Севастополя, т.е понаехавшие аферисты, поставило раздачу севастопольской земли на конвейер. Так например, внезапно вдруг появились участки ИЖС справа вдоль дороги - если подниматься по "серпантину" на Дергачи и далее - на Сапун-гору. Эти участки расположены на месте дубовых редколесий и посадок сосны крымской. Что будет в перспективе? В перспективе - дальнейшая вырубка дубовых зарослей и сосновых посадок под ИЖС, вплоть до р-на Жидилова. Здесь везде будет тотальная "махачкала".
Ещё одна махачкала строится в р-не Мекензиевых гор ещё с 2010-х годов, т.е. с украинского периода. Выше Сухарной балки вдоль дороги на Мекензивы горы в дубовом лесу были нарезаны ИЖС. Давно там не был, вполне вероятно, что лес вырублен полностью, а вместо него "махачкала", стремящаяся догнать и перегнать бахчисарайские фавелы.
Вот это наша перспектива - всё что за Камышовским шоссе будет застроено, а "развожаевы" уедут.
Препятствие жулью из ДИЗО могли бы организовать депутаты ЗС, если бы приняли закон, что все зелёные насаждения являются ООПТ. Но это, понятное дело, невозможно, т.к у нас в ЗС заседают не депутаты в классическом понимании, а беспринципные кнопкодавы.
Завершена на 98% и уже здают? Попробуйте хоть что нибудь сдать со 100% готовностью и то столько бюрократии, пока сдача объекта пройдет 100 раз все кабинеты оббегаешь, а тут 98% и уже сдают! К новому году хотят перед В.В.П. отсчитаться и премии себе повыписывать.
Проблема застройки городов, мировая проблема, особенно в местах где ограничена территория! У нас нет возможности как в крупных мегаполисах раз в десять-пятнадцать лет переносить кольцевые автодороги и увеличивать территьрии за счет поселков и маленьких городков, пожирая их. По этому застройка зеленых зон еще вся впереди....война только начинается.
to Город Севастополь:
Эк, батенька, вы быстрый какой. Сначала там землю надо отдать частникам, застроить, а потом изымать с компенсацией.
Без надземных пешеходных переходов и широких съездов (утренняя пробка у съезда на Индустриальную и Фиолентовском кольце) сдавать такую дорогу не льзя. Ну когда "им очень хочеться" - видимо можно... Увы....
Если разогнать "гостиничный дачный Фиолент", и оставить тех-кто с пропиской, то пробок не на кольце на Индустриальную, и в сторону авторынка не будет.Мне кажется в том Шанхае тысяч 100-150 живёт(с пропиской не более 5).
Я так понял, что для ввода камышовова шоссе не хватило камыша, а из бетона, или асфальта не пробовали?