Севастополь

В Севастополе уложили финальный слой асфальта на Камышовом шоссе

Рабочие завершают благоустройство прилегающей территории.

На Камышовом шоссе в Севастополе завершили укладку верхнего слоя асфальтобетона. Рабочие приступили к нанесению термопластиковой разметки, а также установке светофоров и дорожных знаков. Об этом на своей странице «ВКонтакте» сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«Хотел бы сказать спасибо нашим дорожникам, которые принимают участие в реконструкции, и генподрядчику Севавтодора, который работает на объекте. Работы выполняются государственным предприятием города Севастополя. Это очень важно. Наши ребята освоили новую технологию по приготовлению и укладке щебеночно-мастичной смеси. И, несмотря на летнюю жару, дорожники выполнили работу качественно», – написал глава региона.

Михаил Развожаев отметил, что два года назад, глядя на неосвещённую и кусками разрытую дорогу, ему не верилось, что стройку «можно поднять». Однако теперь, по словам губернатора, специалистам остаётся выполнить примыкания к дороге и завершить благоустройство.

«К сентябрю в основном видимая часть будет закончена», – заверил Развожаев.

Напомним, что к укладке завершающего слоя асфальта на Камышовом шоссе строители должны были приступить 25 июня. Работы, как отмечали в правительстве региона, планировалось вести по ночам, чтобы не доставлять неудобства автомобилистам.

Однако в начале июля часть шоссе несколько раз перекрывали, в том числе и в дневное время суток. Временные ограничения стали причиной конфликтов между рабочими и неосведомлёнными о перекрытии автомобилистами.   

Олег Турчанович

Фото и видео: Михаил Развожаев «ВКонтакте»

4330
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user val61
1412
val61

Со скрипом,но какая красота!

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Рабочие приступили к нанесению термопластиковой разметки, а также установке светофоров и дорожных знаков.

Сейчас всю дорогу обвешают знаками 40, а к новому асфальту прибьют лежачих полицейских. И светофоры сделают такими же "интеллектуальными" как на 5-м км.: 20 сек. проезд, 2 минуты ожидание. Видимо, это правительственная программа по сохранению асфальта, иначе расплывутся эти "новые технологии" еще до наступления холодов.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Большое севастопольское спасибо работникам Севавтодора, губернатору. Мы очень долго ждали эту дорогу , дождались. Осталось построить подземные (наземные ) переходы...Хотя бы 4-5-ть вдоль трассы ...

Profile picture for user GP
4683
GP

дорожники выполнили работу качественно.

Поживем - увидим. Зима покажет.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Теперь нужно браться за трассу по оси пр. Столетовского- ул.Вакуленчука-Руднева- спуска Котовского .

Profile picture for user ulogin_google_101793821797718215759
284
Александр Чулков

Мы строили, строили и наконец, построили, Ура!!!

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

Интересно - какой деб.... эээ, пардон, чиновник из Камышовского сделал Камышовое?

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

Вообще то это продолжение Тавриды. Какие нафиг светофоры? Лучше сделайте мостовые пешеходные переходы, чем ограничивать скорость лежачими полицейскими.А дорога классная!

Profile picture for user ulogin_mailru_9299378541700973701
254
Максим Чистов

Это лучший ответ пессимистам, громко кричавшим о провале данного проекта...

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

напомните сколько они сроков сдачи продинамили и сколько бабла ушло мимо ? , а теперь посмотрим сколько это все простоит 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Там старый слой нужно было см 15 снимать, ибо весь уже был приведен в негодность. А нанесли прямо на него, слегка сняв слой. Так что рано радуемся. Вон яцубовский асфальт до сих пор на 5-7 км держится. Посмотрим, сколько лет (или месяцев) выдержит этот

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Жаль, что подземные или хотя бы надземные пешеходные переходы не запланировали и не построили.

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

"Камышовое" шоссе вместо Камышовского уже стало маркером-определителем "свой-чужой", таким, как "Севас", "морько".

Profile picture for user ulogin_google_101793821797718215759
284
Александр Чулков

to Bip:  

Жаль, что подземные или хотя бы надземные пешеходные переходы не запланировали и не построили.

 Подземные в такой глуши строить нельзя, только надземные.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to мичман Жорж:  Еще и "Нахимовская площадь" стала встречаться.

Profile picture for user MaXIk
28
MaXIk

 

"Камышовое" шоссе вместо Камышовского уже стало маркером-определителем "свой-чужой", таким, как "Севас", "морько".

 однако на всех картах оно таки Камышовое

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Александр Чулков:  Что-то смотрю на фото и не такая уж и глушь просматривается.

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Сделали, и хорошо... Хоть пробок,тянучек будет меньше....А то,что долго делали,так это видно норма.

Быстрее не получается- то проект не тот,то Порядчик вор,то погода,то экспертиза и новый конкурс,

то финансирование и т.д.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

 

Интересно - какой деб.... эээ, пардон, чиновник из Камышовского сделал Камышовое?

 Да уж,действительно какой то эээ...деб... и теперь найдет проблему.Даже тогда, когда как то реализовали то,чего город ждал 4 года.

Profile picture for user strelec
24493
strelec

"ему не верилось, что стройку «можно поднять». 

     Какой контраст с Яцубой,который за два года силами севастопольских дорожников качественно расширил мост на жд вокзале, отремонтировал мост в Инкермане,построил шикарную развязку с 5-го в Балаклаву  и кольцо перед "Добростроем", реконструировал дорогу на  ул.Адм.Октябрьского (за две недели), на ул.Пожарова,на 95% построил дорогу на Максимку (на которую в 2014 списали сотни миллионов пришельцы Меняйло,как за вновь построенную), с привлечением севастопольского "Гранд Инвеста" снес старый  и построил новый корпус в 1 ГБ.

   А Камышовское шоссе за сотни миллионов развалили дорожники с материка,а "Севатодору" пришлось заносить за ними хвосты.Хотя Развожаеву "не верилось,что стройку "можно поднять". Сколько потеряно времени и сотен миллионов рублей из-за бездарного кадрового подбора! То же самое и в правительстве:из-за бездарного кадрового подбора одни прохвосты и бездари сменяют других.А время и деньги - улетают в трубу. crybaby

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to strelec:  Сколько потеряно времени и сотен миллионов рублей из-за бездарного кадрового подбора! То же самое и в правительстве:из-за бездарного кадрового подбора одни прохвосты и бездари сменяют других.А время и деньги - улетают в трубу. 

Вот ты, вроде-бы, ветеран ФП и вполне адекватный форумчанин... Какой, на.., "бездарный подбор"?! Никто и не задумавался о качестве работ!!! Здесь другое целеполагание!!! Строительство это не цель. Это не искомый результат! Люди пришли капитализироваться и вовремя спрыгнуть. И деньги исчезают не в какую-то трубу, а в конкретных карманах, фамилии и мена которых, мы прекрасно знаем.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Это мы радуемся, а ведь кто-то переживает и грустит, ведь еще не один год можно было бы кормиться с этой дороги.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to strelec:  Днепровский мост(т.н) на нашем вокзале строила Приднепровская Железная Дорога.

 

...

«Приднепровская железная дорога заплатила 40 миллионов гривен. Сейчас я выбиваю 12 миллионов на асфальтирование», - отметил Яцуба.

«Кстати, придумали название мосту, у него, оказывается, названия не было. Знаете, какое название? Днепровский мост. Потому что Днепропетровск его строил, Приднепровская дорога его строила», - сказал Яцуба...

А теперь о его  качестве.Уже в 2015 году,

Днепровский мост уже трещит по швам. Ремонтировать его власти не спешат

2015-01-17 10:06:00

Несколько месяцев назад на асфальтном полотне автомобильного моста, расположенного в районе железнодорожного вокзала, появились первые маленькие трещины. В тот момент мало кто обратил на них внимание, но постепенно трещины увеличивались, образуя уже заметную выбоину в асфальте.

Конструкция моста состоит из плит, уложенных на бетонные опоры, и скрепленных при помощи металлических балок. От нагрузок, а может из-за низкого качества выполненных работ, плиты начали расползаться в стороны.

Не секрет, что дороги в Севастополе находятся в плачевном состоянии, ремонт многих из них затянулся на неопределенное количество времени.

Если правительство поторопится, то есть шанс сохранить действующим единственный мост, соединяющий Нахимовский район города с его центральной частью Севастополя. Вот только "заметят" ли властьимущие проблему до того, как произойдет катастрофа?

Новости Севастополя

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Шато:  С такой нагрузкой как сейчас хорошо, что он еще не развалился.

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Шато:

    Строительные работы на мосту  в исполнении ПЖД,а асфальт положили севастопольские.Потому Яцуба и выбивал 12 млн на асфальтирование.

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

 однако на всех картах оно таки Камышовое

На картах после 1996 года, когда началась ползучая украинизация, шоссе стало "Камишове", а  в 2014 году понаехи сделали транслит с украинськой мовы.

У меня ещё лежат туристические карты 1991 года, где шоссе Камышовское. 

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Ну, развязку на 5-м строили около 4-х лет. И хватит уже петь дифирамбы Яцубе. Где брусчатка с Адмирала Октябрьского?

"ему не верилось, что стройку «можно поднять».      Какой контраст с Яцубой,который за два года силами севастопольских дорожников качественно расширил мост на жд вокзале, отремонтировал мост в Инкермане,построил шикарную развязку с 5-го в Балаклаву  и кольцо перед "Добростроем", реконструировал дорогу на  ул.Адм.Октябрьского (за две недели), на ул.Пожарова,на 95% построил дорогу на Максимку (на которую в 2014 списали сотни миллионов пришельцы Меняйло,как за вновь построенную), с привлечением севастопольского "Гранд Инвеста" снес старый  и построил новый корпус в 1 ГБ.   А Камышовское шоссе за сотни миллионов развалили дорожники с материка,а "Севатодору" пришлось заносить за ними хвосты.Хотя Развожаеву "не верилось,что стройку "можно поднять". Сколько потеряно времени и сотен миллионов рублей из-за бездарного кадрового подбора! То же самое и в правительстве:из-за бездарного кадрового подбора одни прохвосты и бездари сменяют других.А время и деньги - улетают в трубу. 

 

Profile picture for user ulogin_google_101793821797718215759
284
Александр Чулков

to strelec:  

А сколько он школ и детских садов построил что то не припомню?  Построить больницу это закупить оборудование, подготовить персонал и принять больных, а не возвести коробку это даже не 10 % от конечного результата.

Profile picture for user Good girl
81
Good girl

Рукожопы из Автодора ничего нормально сделать не могут, пример ул.Героев Севастополя налицо!!! 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to VonDorn:  Я еще помню  "Цукрова голiвка".

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Александр Чулков:  

   Новую школу и садик Яцуба начал строить в Казачьей,потом их несколько лет достраивали пришельцы..И разве можно сравнить финансирование до 2014 и после?С таким финансированием,как сейчас,Яцуба превратил бы город в сказку.

  Новый корпус в 1 ГБ Яцуба построил за год,а должностные туристы уже восьмой год только обещают.

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Штурманец:  

Развязку на 5-м   построили за два года.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

 

to Шато:    Строительные работы на мосту  в исполнении ПЖД,а асфальт ложили севастопольские.Потому Яцуба и выбивал 12 млн на асфальтирование.

 

Как ранее сообщал «Новый Севастополь», мостовой переход в районе железнодорожного вокзала реконструируют на деньги Приднепровской железной дороги (40 млн. гривен) и Севастополя (8 млн. гривен). Напомним также, что сроки ввода в эксплуатацию нового моста сдвигались не раз. 

Мост в Инкермане,

Севастополь. В Севастополе возбуждено уголовное дело по факту подделки официальных документов руководством ООО "Транстехноремстрой", на основании которых предприятие получило 6,6 млн рублей за невыполненный капитальный ремонт моста в Инкермане.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844489572615
29
KIT

Камышовое шоссе 16 как заезжать со стороны фиолентовского кольца?

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Шато:  

Речь идет не о том,кто финансирует,а о том,кто исполняет.Сроки сдвигались,но в пределах двух лет,ведь Яцуба руководил городом всего два года.

Profile picture for user ulogin_google_101793821797718215759
284
Александр Чулков

to strelec:  

to Александр Чулков:     Новую школу и садик Яцуба начал строить в Казачьей,потом их несколько лет достраивали пришельцы..И разве можно сравнить финансирование до 2014 и после?С таким финансированием,как сейчас,Яцуба превратил бы город в сказку.  Новый корпус в 1 ГБ Яцуба построил за год,а должностные туристы уже восьмой год только обещают.

 Туристы, как вы выражаетесь, построили корпуса инфекционные и все ввели их в работу, в Казачьей вроде как снесли украинские  недострои. А сколько отремонтировали больниц и поликлиник которые были в ужасающем состоянии, закупили нового оборудования? Вот что построил Яцуба так это свою фамильную деревню в водоохранной зоне Днепра пока работал в Севастополе, перед этим укрепил берега за государственный счёт почитайте старые украинские форумы о нем. Разобрались ещё с водой и электроэнергией, ремонтируют водоводы которые были тоже в ужасном состоянии, ну и мост расширили тоже, а дорог и не перечесть что восстановили.

В ближайшее время в Севастополя появятся еще 5 новых школ и 7 детских садов. Напомним, что за 2 последних года город получил 4 школы и 3 детсада. Еще 2 детских сада капитально отремонтировали.

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Александр Чулков:  

Смешно сравнивать финансирование в Украине и в РФ.А школу и садик в Казачьей не снесли,а достраивали несколько лет. В инфенционке построили не капитальные здания,а модули.Никаких  мостов  после 2014 не расширяли.Повторяю: если бы такое финансирование было при Яцубе,у нас уже давным-давно построили бы и новые КОС,и онкоцентр,и новые школы-садики без бессовестного распила и дерибана.

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Шато: 

    А при чем тут руководство "Транстехоноремстроя"?Речь идет о том,сколько за два года построил Яцуба и каким неподъемным оказалось созидание для Развожаева, способного только на вымогательство миллиардов и вырубку тысяч деревьев.Да,еще на отчет о реконструкциях,сделанных БФ "35 ББ" и москвичами.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to strelec:  Извините,но вас надо головой о что то постучать,что бы до вас дошло!

 На деньги Приднепровской железной дороги, подрядчиками из днепропетровского подразделения «Укравтодора». За это тогдашний градоначальник и назвал его «Днепровским», что и было увековечено соответствующей надписью на основании моста. Севастопольцы по привычке (арка «Генераловы штаны» при въезде в город или спуск Котовского, ставший «Подъемом Куницына») дали путепроводу имя градоначальника и стали между собой называть его «мостом Яцубы».

Как его возвели,это уже др.вопрос,хотя и есть документ-....

Как «Воронья слободка» в «Золотом теленке» была обречена на пожар с появлением в ней примуса, так и «Днепровский» мост был приговорен к грядущему ремонту. Более полутора лет назад, еще в ноябре 2019-го, по заказу ГБУ «Севастопольский автодор» воронежское ООО «Зеленый Мегаполис» за 510 тысяч рублей провело обследование путепроводов у ж/д вокзала и на Госпитальном спуске и вынесло приговор: этот мост находится в предаварийном состоянии.

«На основании анализа результатов обследования и оценок состояния конструкций, техническое состояние мостового сооружения признано «предаварийным» и, в соответствии ОДМ 218.3.014-2011, оценено в 1 балл», — сказано в пояснительной записке к техническому паспорту путепроводу, сделанному воронежскими специалистами, на счету которых почти 130 госконтрактов на сумму свыше 190 млн рублей.

И коротко об этом,

strelec

(Севастополь)

16 августа 2021 - 15:50

to Шато:

    Строительные работы на мосту  в исполнении ПЖД,а асфальт положили севастопольские.

Знаете,когда кто то что то создает,хвалят или обвиняют не того кто пыль с изделия стер,а того,кто создал это изделие.

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

to Шато:  Если ехать в город то правая часть это старый мост,а левая это тот что построили днепропетровцы. На ней трещин нет!  

Profile picture for user ulogin_google_101793821797718215759
284
Александр Чулков

to strelec:  

Никаких  мостов  после 2014 не расширяли

Сложно с вами разговаривать, но я своими глазами видел как расширяли мост на Пожарова. Значит мне показалось?

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Шато:  

    Хамить совершенно не обязательно.Расширяла мост ПЖД,а укладку асфальта - севастопольцы.Мост на Госпитальный спуске и мост у жд вокзала - совершенно разные мосты.Видимо,экспертиза относится к  старому мосту на Госпитальном спуске.

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Александр Чулков:  

Да,правильно,на Пожарова работали крымчане и севастопольцы.Просто по сравнению с мостом у жд вокзала этот гораздо меньше и проще.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Яцюба-мододец! 

Profile picture for user Galaxe
8650
Galaxe

to Bip:  

to мичман Жорж:  Еще и "Нахимовская площадь" стала встречаться.

Хорошо еще, что не "Нахимовая"   

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Дорога не вечатляет. Для текущих технологий, нормативов и новой стройки - воообще не впечатляет. Особенно отсутствие надземных пешеходных переходов, некачественная разметка, слабая информатизация дорожной инфраструктуры. 

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Спасибо за сфетофор на кольце, теперь можно перейти дорогу без страха за свою шкурку. Еще бы мусор из сосен по обочинам выгрести.

Profile picture for user Тра-та-та
57
Тра-та-та

Я так и не понял, правильно говорить "камышовское", но местные говорят "камышовое", или все наоборот?

Profile picture for user Karavan
319
Karavan

Сегодня видел, что совсем недавно аккуратно уложенный асфальт на тротуарах снова снимают, только зачем?? есть объяснение?)biggrin

Profile picture for user strelec
24493
strelec

to Kler: 

Е.Алтабаева,не филолог,а историк.

 Суффикс  -ск указывает на принадлежность.Шоссе из Камышовой бухты - Камышовское,из Ялты - Ялтинское,с Феолента - Феолентовское.

  А названия сел отвечают на вопрос какое? - Орлиное,Гончарное,Колхозное,Родниковое,Кизиловое,Штормовое.А вот сельсовет села Орлиного -Орлиновский.

Profile picture for user Urdimnat
231
Urdimnat

Господа, особенно не радуйтесь. Теперь значится реконструкция "огурца". Так что пробки нам не исбежать

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

 

 Интересно - какой деб.... эээ, пардон, чиновник из Камышовского сделал Камышовое? Да уж,действительно какой то эээ...деб... и теперь найдет проблему.Даже тогда, когда как то реализовали то,чего город ждал 4 года.

 Укроинець?

Ты не поймёшь, для тебя "проспект имени сопли-бандеры" самое то.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Hungry Cat:  Ты уже понял,в подушку по ночам плачешь.Маланец?

Profile picture for user Автондил
366
Автондил

Хорошо когда строятся дороги,это говорит что город развивается,но подождем год эксплуатации шоссе и тогда все станет на свои места будет сразу видно сколько отбили бабла у государства и все ли  бюджетные деньги легли в асфальт и бетон или осели в корманах тех кто в этом задействован,поживём увидим рано об этом говорить,мы уже это проходили.

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

to Kler:  http://news.sevas.com/politics/oshibki_v_toponimah_sevastopolya_2016

Это личное мнение Алтабаевой.

Кстати, в топике той статьи приведена карта, где шоссе значится как Камышовское. У меня такая карта тоже есть. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461
YB Nikitin

Камышовское шоссе из туристской карты Госгеодезии СССР 1991 года : https://disk.yandex.ru/i/oqE_tUQSKWHqQQ Но вообще нет резону ломать копья. Мы жители не токма одного государства, а и одной страны. Мелочный хуторянский шовинизм- это совсем недостойно, называть людей не по признаку цены их дел, а по признаку где родился. Опомнитесь. 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

 

Я так и не понял, правильно говорить "камышовское", но местные говорят "камышовое", или все наоборот?

Правильно только Камышовское и фффсссёёё.....В период глобальной украинизации все севастопольские топонимы переводились на державну мову...Пропись на русском языке не поощрялась...Так Камышовское шоссе транспонировалось в "Камишове шоссе"...А новые управленцы , приехвшие в город после 2014 года, восприняли данное название  как единственно правильное...Но они не правы !!!

 

 

а

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

Рабочие завершают благоустройство прилегающей территории.

Камышом обсаживают, чтобы новому названию соответствовало?

 

 

 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to MaXIk:  

 "Камышовое" шоссе вместо Камышовского уже стало маркером-определителем "свой-чужой", таким, как "Севас", "морько". 

однако на всех картах оно таки Камышовое

Не на всех. Только на новых, с каклятских времен.

Изначально:

 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Бордюры через неделю начнут менять?yak

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

 

Сегодня видел, что совсем недавно аккуратно уложенный асфальт на тротуарах снова снимают, только зачем?? есть объяснение?)

Конечно....

Ещё  не все деньги распилили 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2649

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6665

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4465