На Камышовом шоссе в Севастополе завершили укладку верхнего слоя асфальтобетона. Рабочие приступили к нанесению термопластиковой разметки, а также установке светофоров и дорожных знаков. Об этом на своей странице «ВКонтакте» сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
«Хотел бы сказать спасибо нашим дорожникам, которые принимают участие в реконструкции, и генподрядчику Севавтодора, который работает на объекте. Работы выполняются государственным предприятием города Севастополя. Это очень важно. Наши ребята освоили новую технологию по приготовлению и укладке щебеночно-мастичной смеси. И, несмотря на летнюю жару, дорожники выполнили работу качественно», – написал глава региона.
Михаил Развожаев отметил, что два года назад, глядя на неосвещённую и кусками разрытую дорогу, ему не верилось, что стройку «можно поднять». Однако теперь, по словам губернатора, специалистам остаётся выполнить примыкания к дороге и завершить благоустройство.
«К сентябрю в основном видимая часть будет закончена», – заверил Развожаев.
Напомним, что к укладке завершающего слоя асфальта на Камышовом шоссе строители должны были приступить 25 июня. Работы, как отмечали в правительстве региона, планировалось вести по ночам, чтобы не доставлять неудобства автомобилистам.
Однако в начале июля часть шоссе несколько раз перекрывали, в том числе и в дневное время суток. Временные ограничения стали причиной конфликтов между рабочими и неосведомлёнными о перекрытии автомобилистами.
Олег Турчанович
Фото и видео: Михаил Развожаев «ВКонтакте»
Обсуждение (62)
Со скрипом,но какая красота!
Сейчас всю дорогу обвешают знаками 40, а к новому асфальту прибьют лежачих полицейских. И светофоры сделают такими же "интеллектуальными" как на 5-м км.: 20 сек. проезд, 2 минуты ожидание. Видимо, это правительственная программа по сохранению асфальта, иначе расплывутся эти "новые технологии" еще до наступления холодов.
Большое севастопольское спасибо работникам Севавтодора, губернатору. Мы очень долго ждали эту дорогу , дождались. Осталось построить подземные (наземные ) переходы...Хотя бы 4-5-ть вдоль трассы ...
дорожники выполнили работу качественно.
Поживем - увидим. Зима покажет.
Теперь нужно браться за трассу по оси пр. Столетовского- ул.Вакуленчука-Руднева- спуска Котовского .
Мы строили, строили и наконец, построили, Ура!!!
Интересно - какой деб.... эээ, пардон, чиновник из Камышовского сделал Камышовое?
Вообще то это продолжение Тавриды. Какие нафиг светофоры? Лучше сделайте мостовые пешеходные переходы, чем ограничивать скорость лежачими полицейскими.А дорога классная!
Это лучший ответ пессимистам, громко кричавшим о провале данного проекта...
напомните сколько они сроков сдачи продинамили и сколько бабла ушло мимо ? , а теперь посмотрим сколько это все простоит
Там старый слой нужно было см 15 снимать, ибо весь уже был приведен в негодность. А нанесли прямо на него, слегка сняв слой. Так что рано радуемся. Вон яцубовский асфальт до сих пор на 5-7 км держится. Посмотрим, сколько лет (или месяцев) выдержит этот
Жаль, что подземные или хотя бы надземные пешеходные переходы не запланировали и не построили.
"Камышовое" шоссе вместо Камышовского уже стало маркером-определителем "свой-чужой", таким, как "Севас", "морько".
to Bip:
Подземные в такой глуши строить нельзя, только надземные.
to мичман Жорж: Еще и "Нахимовская площадь" стала встречаться.
однако на всех картах оно таки Камышовое
to Александр Чулков: Что-то смотрю на фото и не такая уж и глушь просматривается.
Сделали, и хорошо... Хоть пробок,тянучек будет меньше....А то,что долго делали,так это видно норма.
Быстрее не получается- то проект не тот,то Порядчик вор,то погода,то экспертиза и новый конкурс,
то финансирование и т.д.
Да уж,действительно какой то эээ...деб... и теперь найдет проблему.Даже тогда, когда как то реализовали то,чего город ждал 4 года.
"ему не верилось, что стройку «можно поднять».
Какой контраст с Яцубой,который за два года силами севастопольских дорожников качественно расширил мост на жд вокзале, отремонтировал мост в Инкермане,построил шикарную развязку с 5-го в Балаклаву и кольцо перед "Добростроем", реконструировал дорогу на ул.Адм.Октябрьского (за две недели), на ул.Пожарова,на 95% построил дорогу на Максимку (на которую в 2014 списали сотни миллионов пришельцы Меняйло,как за вновь построенную), с привлечением севастопольского "Гранд Инвеста" снес старый и построил новый корпус в 1 ГБ.
А Камышовское шоссе за сотни миллионов развалили дорожники с материка,а "Севатодору" пришлось заносить за ними хвосты.Хотя Развожаеву "не верилось,что стройку "можно поднять". Сколько потеряно времени и сотен миллионов рублей из-за бездарного кадрового подбора! То же самое и в правительстве:из-за бездарного кадрового подбора одни прохвосты и бездари сменяют других.А время и деньги - улетают в трубу.
Вот ты, вроде-бы, ветеран ФП и вполне адекватный форумчанин... Какой, на.., "бездарный подбор"?! Никто и не задумавался о качестве работ!!! Здесь другое целеполагание!!! Строительство это не цель. Это не искомый результат! Люди пришли капитализироваться и вовремя спрыгнуть. И деньги исчезают не в какую-то трубу, а в конкретных карманах, фамилии и мена которых, мы прекрасно знаем.
Это мы радуемся, а ведь кто-то переживает и грустит, ведь еще не один год можно было бы кормиться с этой дороги.
to strelec: Днепровский мост(т.н) на нашем вокзале строила Приднепровская Железная Дорога.
...
«Приднепровская железная дорога заплатила 40 миллионов гривен. Сейчас я выбиваю 12 миллионов на асфальтирование», - отметил Яцуба.
«Кстати, придумали название мосту, у него, оказывается, названия не было. Знаете, какое название? Днепровский мост. Потому что Днепропетровск его строил, Приднепровская дорога его строила», - сказал Яцуба...
А теперь о его качестве.Уже в 2015 году,
Днепровский мост уже трещит по швам. Ремонтировать его власти не спешат
2015-01-17 10:06:00
Несколько месяцев назад на асфальтном полотне автомобильного моста, расположенного в районе железнодорожного вокзала, появились первые маленькие трещины. В тот момент мало кто обратил на них внимание, но постепенно трещины увеличивались, образуя уже заметную выбоину в асфальте.
Конструкция моста состоит из плит, уложенных на бетонные опоры, и скрепленных при помощи металлических балок. От нагрузок, а может из-за низкого качества выполненных работ, плиты начали расползаться в стороны.
Не секрет, что дороги в Севастополе находятся в плачевном состоянии, ремонт многих из них затянулся на неопределенное количество времени.
Если правительство поторопится, то есть шанс сохранить действующим единственный мост, соединяющий Нахимовский район города с его центральной частью Севастополя. Вот только "заметят" ли властьимущие проблему до того, как произойдет катастрофа?
Новости Севастополя
to Шато: С такой нагрузкой как сейчас хорошо, что он еще не развалился.
to Шато:
Строительные работы на мосту в исполнении ПЖД,а асфальт положили севастопольские.Потому Яцуба и выбивал 12 млн на асфальтирование.
На картах после 1996 года, когда началась ползучая украинизация, шоссе стало "Камишове", а в 2014 году понаехи сделали транслит с украинськой мовы.
У меня ещё лежат туристические карты 1991 года, где шоссе Камышовское.
Ну, развязку на 5-м строили около 4-х лет. И хватит уже петь дифирамбы Яцубе. Где брусчатка с Адмирала Октябрьского?
to strelec:
А сколько он школ и детских садов построил что то не припомню? Построить больницу это закупить оборудование, подготовить персонал и принять больных, а не возвести коробку это даже не 10 % от конечного результата.
Рукожопы из Автодора ничего нормально сделать не могут, пример ул.Героев Севастополя налицо!!!
to VonDorn: Я еще помню "Цукрова голiвка".
to Александр Чулков:
Новую школу и садик Яцуба начал строить в Казачьей,потом их несколько лет достраивали пришельцы..И разве можно сравнить финансирование до 2014 и после?С таким финансированием,как сейчас,Яцуба превратил бы город в сказку.
Новый корпус в 1 ГБ Яцуба построил за год,а должностные туристы уже восьмой год только обещают.
to Штурманец:
Развязку на 5-м построили за два года.
Как ранее сообщал «Новый Севастополь», мостовой переход в районе железнодорожного вокзала реконструируют на деньги Приднепровской железной дороги (40 млн. гривен) и Севастополя (8 млн. гривен). Напомним также, что сроки ввода в эксплуатацию нового моста сдвигались не раз.
Мост в Инкермане,
Камышовое шоссе 16 как заезжать со стороны фиолентовского кольца?
to Шато:
Речь идет не о том,кто финансирует,а о том,кто исполняет.Сроки сдвигались,но в пределах двух лет,ведь Яцуба руководил городом всего два года.
to strelec:
Туристы, как вы выражаетесь, построили корпуса инфекционные и все ввели их в работу, в Казачьей вроде как снесли украинские недострои. А сколько отремонтировали больниц и поликлиник которые были в ужасающем состоянии, закупили нового оборудования? Вот что построил Яцуба так это свою фамильную деревню в водоохранной зоне Днепра пока работал в Севастополе, перед этим укрепил берега за государственный счёт почитайте старые украинские форумы о нем. Разобрались ещё с водой и электроэнергией, ремонтируют водоводы которые были тоже в ужасном состоянии, ну и мост расширили тоже, а дорог и не перечесть что восстановили.
to Александр Чулков:
Смешно сравнивать финансирование в Украине и в РФ.А школу и садик в Казачьей не снесли,а достраивали несколько лет. В инфенционке построили не капитальные здания,а модули.Никаких мостов после 2014 не расширяли.Повторяю: если бы такое финансирование было при Яцубе,у нас уже давным-давно построили бы и новые КОС,и онкоцентр,и новые школы-садики без бессовестного распила и дерибана.
to Шато:
А при чем тут руководство "Транстехоноремстроя"?Речь идет о том,сколько за два года построил Яцуба и каким неподъемным оказалось созидание для Развожаева, способного только на вымогательство миллиардов и вырубку тысяч деревьев.Да,еще на отчет о реконструкциях,сделанных БФ "35 ББ" и москвичами.
to strelec: Извините,но вас надо головой о что то постучать,что бы до вас дошло!
На деньги Приднепровской железной дороги, подрядчиками из днепропетровского подразделения «Укравтодора». За это тогдашний градоначальник и назвал его «Днепровским», что и было увековечено соответствующей надписью на основании моста. Севастопольцы по привычке (арка «Генераловы штаны» при въезде в город или спуск Котовского, ставший «Подъемом Куницына») дали путепроводу имя градоначальника и стали между собой называть его «мостом Яцубы».
Как его возвели,это уже др.вопрос,хотя и есть документ-....
Как «Воронья слободка» в «Золотом теленке» была обречена на пожар с появлением в ней примуса, так и «Днепровский» мост был приговорен к грядущему ремонту. Более полутора лет назад, еще в ноябре 2019-го, по заказу ГБУ «Севастопольский автодор» воронежское ООО «Зеленый Мегаполис» за 510 тысяч рублей провело обследование путепроводов у ж/д вокзала и на Госпитальном спуске и вынесло приговор: этот мост находится в предаварийном состоянии.
to Шато: Если ехать в город то правая часть это старый мост,а левая это тот что построили днепропетровцы. На ней трещин нет!
to strelec:
Сложно с вами разговаривать, но я своими глазами видел как расширяли мост на Пожарова. Значит мне показалось?
to Шато:
Хамить совершенно не обязательно.Расширяла мост ПЖД,а укладку асфальта - севастопольцы.Мост на Госпитальный спуске и мост у жд вокзала - совершенно разные мосты.Видимо,экспертиза относится к старому мосту на Госпитальном спуске.
to Александр Чулков:
Да,правильно,на Пожарова работали крымчане и севастопольцы.Просто по сравнению с мостом у жд вокзала этот гораздо меньше и проще.
Яцюба-мододец!
to Bip:
Хорошо еще, что не "Нахимовая"
Дорога не вечатляет. Для текущих технологий, нормативов и новой стройки - воообще не впечатляет. Особенно отсутствие надземных пешеходных переходов, некачественная разметка, слабая информатизация дорожной инфраструктуры.
http://news.sevas.com/politics/oshibki_v_toponimah_sevastopolya_2016
Спасибо за сфетофор на кольце, теперь можно перейти дорогу без страха за свою шкурку. Еще бы мусор из сосен по обочинам выгрести.
Я так и не понял, правильно говорить "камышовское", но местные говорят "камышовое", или все наоборот?
Сегодня видел, что совсем недавно аккуратно уложенный асфальт на тротуарах снова снимают, только зачем?? есть объяснение?)
to Kler:
Е.Алтабаева,не филолог,а историк.
Суффикс -ск указывает на принадлежность.Шоссе из Камышовой бухты - Камышовское,из Ялты - Ялтинское,с Феолента - Феолентовское.
А названия сел отвечают на вопрос какое? - Орлиное,Гончарное,Колхозное,Родниковое,Кизиловое,Штормовое.А вот сельсовет села Орлиного -Орлиновский.
Господа, особенно не радуйтесь. Теперь значится реконструкция "огурца". Так что пробки нам не исбежать
Укроинець?
Ты не поймёшь, для тебя "проспект имени сопли-бандеры" самое то.
to Hungry Cat: Ты уже понял,в подушку по ночам плачешь.Маланец?
Хорошо когда строятся дороги,это говорит что город развивается,но подождем год эксплуатации шоссе и тогда все станет на свои места будет сразу видно сколько отбили бабла у государства и все ли бюджетные деньги легли в асфальт и бетон или осели в корманах тех кто в этом задействован,поживём увидим рано об этом говорить,мы уже это проходили.
Это личное мнение Алтабаевой.
Кстати, в топике той статьи приведена карта, где шоссе значится как Камышовское. У меня такая карта тоже есть.
Камышовское шоссе из туристской карты Госгеодезии СССР 1991 года : https://disk.yandex.ru/i/oqE_tUQSKWHqQQ Но вообще нет резону ломать копья. Мы жители не токма одного государства, а и одной страны. Мелочный хуторянский шовинизм- это совсем недостойно, называть людей не по признаку цены их дел, а по признаку где родился. Опомнитесь.
Правильно только Камышовское и фффсссёёё.....В период глобальной украинизации все севастопольские топонимы переводились на державну мову...Пропись на русском языке не поощрялась...Так Камышовское шоссе транспонировалось в "Камишове шоссе"...А новые управленцы , приехвшие в город после 2014 года, восприняли данное название как единственно правильное...Но они не правы !!!
а
Камышом обсаживают, чтобы новому названию соответствовало?
to MaXIk:
Не на всех. Только на новых, с каклятских времен.
Изначально:
Бордюры через неделю начнут менять?
Конечно....
Ещё не все деньги распилили