Лента новостей

Россия

1240
6

Девушка позвонила в больницу 893 раза, чтобы записаться на операцию

Марафон по упорству длился более трёх часов.
ForPost - Новости : Девушка позвонила в больницу 893 раза, чтобы записаться на операцию
Фото: depositphotos

Жительница Томска повредила колено, и ей понадобилась операция. Но чтобы записаться на неё в областную больницу, девушке пришлось позвонить туда 893 раза подряд без остановки. О неспешной работе томской больницы сообщает Telegram-канал Mash Siberia.

Героиня истории по имени Кристина повредила ногу на тренировке по волейболу, и ей была показана операция. Кристине выдали направление в областную клиническую больницу, о работе которой ходили нелестные отзывы — вечные очереди и невозможность записаться через портал Госуслуг.

Об этом девушка знала на примере своей бабушки, которая месяц безуспешно пыталась попасть на приём к врачу.

Томичка начала звонить в больницу в 6:30. В трубке то шли короткие гудки, то автоответчик сообщал об отсутствии свободных специалистов и ставил в очередь на ожидание.

Кристина не сдавалась — набирала номер снова и снова, и так более 890 раз в течение трёх с половиной часов.

На 893-й звонок трубку наконец сняли, и записали пациентку на приём к специалисту. Однако его придется ждать около двух недель.

Девушка так обрадовалась своей удаче, что не стала жаловаться и выяснять причины халатной работы работников регистратуры.

Читайте по теме: Главврач больницы, где умер ребёнок, попал на областную Доску почёта

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (6)

Аватар пользователя Вентура
постов:
3632
Вентура (Севастополь)
- 01/06/2022 в 16:13

Девушка позвонила в больницу 893 раза, чтобы записаться на операцию

Марафон по упорству длился более трёх часов.

Так это был рекорд, или еще нет?

Аватар пользователя Snegovik79
постов:
23
Snegovik79 (Севастополь)
- 01/06/2022 в 16:26

Это просто прекрасно, это наверное образец работы больниц! Так победим!

Аватар пользователя Serggio
постов:
17873
Serggio (Севастополь)
- 01/06/2022 в 16:39

Девушка так обрадовалась своей удаче, что не стала жаловаться и выяснять причины халатной работы работников регистратуры.

А зря. Обычно они во время, отведённое для утренней записи к врачу, просто снимают трубку и кладут её рядом с телефоном. 

Аватар пользователя GeX
постов:
1004
GeX (Sevastopol)
- 01/06/2022 в 17:24

Рекорды оптимизации! "Мобилизация всей системы здравоохранения оказалась просто несравнимо выше, чем в европейских странах и Штатах, там вообще просто развал какой-то" В.В. Путин 14 февраля 2021 г

Аватар пользователя мерцание
постов:
4668
мерцание (У самого лучшего моря)
- 01/06/2022 в 19:04

Когда-нибудь всё это плохо кончится.В тех краях солнца мало,народ не слишком тепераментный,но,что нибудь да стрясётся когда-нибудь.Народ уже устал,и если несколько лет назад все осуждали симферопольского татарина за расправу над скорой,то сейчас подобного единодушия может и не быть.Кто-то должен остаановить это безумие пока оно не лопнуло.Нужно разъяснить людям в халатах и их начальникам,что так нельзя,да-же безобидный сантехник однажды может их буквально утопить в фекалиях.У определённой части населения появилось ощущение безпредельной безнаказанности,это неправильно и глупо.Мир уже в том состоянии когда свинство к людям,природе,животным уже дошло до крайней точки и лучше остановиться и поискать в себе человеческое.Мир нежен,если нежности больше свинства,а мы уже переваливаем точку невозврата.Недолго Помпеям осталось завидовать этому миру.

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
2770
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 02/06/2022 в 19:10

Вот она, реформа медицинского обслуживания...

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5