Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севастополь телеком" ("Севтелеком") кардинально изменило порядок работы с частными лицами. Теперь им вручается пакет документов для самостоятельного заполнения. Нововведение по перерегистрации договоров на оказание услуг местной телефонной связи избавит горожан от необходимости тратить время на очереди. Такая работа ведется совместно с Правительством Севастополя.
Инструкция по заполнению договора об оказании услуг связи с
ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» для самостоятельной перерегистрации
Уважаемые абоненты, ГУП С «Севтелеком» предлагает Вам выполнить самостоятельную перерегистрацию договора на оказание услуг связи.
Для этого Вам необходимо:
- Скачать и распечатать бланк договора.
- Договор заполняется синей шариковой ручкой в соответствии с образцом.
- В правом верхнем углу в прямоугольнике указывается номер телефона (под словом Севастополь).
- В пункте №1 «Сведения об абоненте» указывается полностью Фамилия, Имя, Отчество абонента, Дата Рождения (число, месяц, год), а также место рождения согласно данных паспорта абонента.
- Ниже заполняются паспортные данные (серия, № паспорта, когда и кем выдан паспорт абонента).
- В пункте адрес регистрации заполняется индекс, область, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира согласно регистрации в паспорте абонента. Если адрес установки телефона отличается от адреса регистрации абонента –заполняется пункт № 2.
- В пункте №3 указывается адрес доставки счетов за услуги связи. Полностью адрес не заполняется, только фраза — получение по адресу установки или по адресу регистрации абонента.
- В пункте № 7 указывается номер телефона абонента.
- Если абонент пользуется услугой проводного вещания необходимо поставить Х или галочку в строке «услуги проводного вещания».
- Если абонент пользуется дополнительными услугами, необходимо указать какими в строке «дополнительные услуги»
- В строке «услуги внутризоновой телефонной связи» указывается абонентский номер.
- В строке «услуги междугородней и международной связи указывается абонентский номер и категория выхода на межгород (1-выход на межгород открыт, 3-выход на межгород закрыт).
- Если абонент пользуется услугой интернет ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» необходимо поставить Х или галочку в пункте «предоставление доступа к сети Интернет» в строке «технология предоставления доступа»: хDSL.
- В пункте № 14 указывается номер мобильного телефона абонента или представителя абонента.
- В пункте № 15 необходимо поставить подпись и фамилию абонента или представителя абонента (при наличии доверенности).
- К договору необходимо приложить копию паспорта абонента.
- Если у абонента нет регистрации по месту установки телефона, необходимо также приложить копию документа на право собственности жилого помещения (договор купли-продажи, дарственная, свидетельство на вступление в наследство, свидетельство на право собственности).
- Каждая копия прилагаемого документа заверяется подписью абонента (копия верна, подпись).
- Заполненный договор в двух экземплярах необходимо положить в конверт и опустить в специальный ящик для договоров, расположенный в пунктах обслуживания абонентов «СЕВТЕЛЕКОМ». На конверте необходимо указать адрес пункта обслуживания потребителей, в котором Вам будет удобно получить подписанный экземпляр договора. Адреса пунктов обслуживания потребителей:
пр.Генерала Острякова 13;
ул.Надежды Островской 6;
пр.Героев Сталинграда 64;
ул.Большая Морская 21.
Если Вы не переоформили договор на услуги связи в случае: смерти абонента, изменении фамилии, выписки абонента или купли-продажи квартиры, Вам необходимо обратиться в абонентский отдел, расположенный по адресу пр.Ген.Острякова,13, для переоформления договора на услуги связи. Режим работы: с 8-00 до 20-00 без выходных. При себе необходимо иметь оригиналы и копии документов для переоформления.
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону — 176
Копии документов абонент изготавливает — самостоятельно
Обсуждение (18)
А что делать абонентам Веги??
Я бывший абонент "Веги". В Севтелекоме в течение 4-х дней выдали договор и подключили новый номер. Нужно прийти на Острякова 13 с паспортом и его ксерокопией. Все сделали быстро и бесплатно.
Молодцы! Остальным брать с них пример!
Оказывается, можно по-человечески сделать.
to володя (Севастополь) А что делать абонентам Веги??
володя, все нормальные люди уже перешли на севтелеком.
вот и меня сегодня подключили.
ноги в руки и бегом в севтелеком.
"Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севастополь телеком" ("Севтелеком")
Вегу 31.12.2014 вышвырнут за перекоп.
О!!! Спасибо огромное руководству и сотрудникам "Севтелеком"а!
to володя (Севастополь) А что делать абонентам Веги??
Позвонил на телефон 55-55-35 (поскольку с Веги, то 0692-55-55-35). С 8-го раза, но дозвонился. Пообещали в течении двух недель проверить возможность переключения на Севтелеком и перезвонить на мобильный. Ждем-с.
to VicMich (Севастополь) to Vlad Vladov
Я немножко не о технической стороне! Давно все в мобилках, это даже экономнее, Инет - Ридлан - оптика до дома.
На виду нарисовывается очередная монополия, и я думаю, что это не есть хорошо, потом намучимся!
to володя (Севастополь)
Володя, привет!
У меня тоже Ридлан. И интернет и ТВ.
Сам сходи в Омегу и напиши заявление.
Тебе же два шага.
А коммуникационной монополии
бояться нечего.
Альтернатив полно.
В случае денежного прессинга,
договор разрываешь
и дело с концом.
Нас, Севастопольцев, без хрена не съешь!
to Воин Света (Севастополь)
Сергей привет!
Чай в одном районе живем! Я от проводного телефона отказался уже очень давно! Так что не о себе любимом печалюсь! Маневру лишают по работе!
ОСТРЯКОВА 13-НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ Вот бы так в ГАИ!
Абонентам Веги надо звонить со своих телефонов 007 8692 555535. Это отдел для физических лиц в Севтелекоме. Рассмотрят в течении 2 недель и перезвонят.
ОСТРЯКОВА 13-НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ Вот бы так в ГАИ!Подтверждаю. В 17.40 в пятницу на 4 операторов в зале - 2 абонента. Заявку переоформили в течение 10 минут.По вечерам у них людей нет. Абонентам Веги надо звонить со своих телефонов 007 8692 555535. Это отдел для физических лиц в Севтелекоме. Рассмотрят в течении 2 недель и перезвонят.Лучше(дешевле) позвонить из таксофона на 55-55-35 и передать заявку. Можно попросить друзей, родных, чтобы позвонили с севтелекомовского телефона и подали заявку от вашего имени
Абонентам Веги надо звонить со своих телефонов 007 8692 555535. Это отдел для физических лиц в Севтелекоме. Рассмотрят в течении 2 недель и перезвонят.
а вот болт с левой резьбой!
я уже третью неделю жду!
мне сказали ждите, в течении 4х недель проверим возможность и перезвоним!
to суржик (опять дома)
Значит, пока не готова техническая возможность. Ищут варианты исполнения Вашего заявления. Не во всех домах есть кабель Севтелекома, его надо проложить (т. е. купить, сделать техпроект, протянуть сам кабель и т.д.) А также надо найти свободный номер на ближайшей АТС. А это при таком массовом переключении тоже непросто. И виноваты в этом не только связисты. Вас тоже давно просили приходить и писать заявление, чтобы знать, в каком направлении, в каких домах и на каких АТС будут желающие переключиться. Чтобы заранее все подготовить ( потому что прокладывать никому ненужный кабель или расширять АТС без перспективы новых включений весьма накладно , и никто не будет закапывать в землю немалые деньги просто так). Но все молчали, пока не грянул гром. И грянул он не по вине Севтелекома. А теперь вы хотите, чтобы ваши проблемы решились за пять минут. Там , где есть возможность, это решается. А там. где нет возможности- придется ждать, пока не решат возникшие проблемы. Или давить на руководство Веги и подталкивать их на какие-то договоренности с Севтелекомом.
Ответ *zagava (Инкерман)* показывает - почему мне нравится рынок и почему не нравится монополист!
Вот и весь ответ - поищите другого! А ведь Вега - в большинстве своем коммерческий проект на деньги абонентов!
to володя (Севастополь)
ошибаетесь. Я не говорила "поищите другого", Я говорила "подождать", пока Севтелеком решит проблемы, возникшие не по их вине. А если Вы не хотите монополии, то должны не плакаться здесь в жилетку, а давить на руководство Веги ( чтобы она работала по российским законам и соблюдала российское законодательство).
Проект Вега- это перекупленная Оптима, а Оптима- перекупленный в 90-х гг. Севтелеком, оборудование которого куплено сначала на деньги акционеров (которыми являлись работники тогда еще Севастопольтелекома, ставшего потом Укртелекомом), а потом уже абонентов, которые решили не ждать очереди в Севастопольтелекоме, а поставить телефон в Севтелекоме за более высокую цену. Оптима кинула своих акционеров, теперь Вега кидает своих абонентов... Но почему-то претензии Вы предъявляете не Веге, а по иронии судьбы, новому Севтелекому ( который никак не является правопреемником Севтелекома 90-х) . И который как-то пытается решить возникшие проблемы ( в отличие от Веги).
Нафига вы такую карту влепили? Сайт из монитора аж вываливается.
Главное за день
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня