Севастополь

Чтобы решить проблему очередей, "Севтелеком" предлагает жителям Севастополя заполнять пакет документов дома

Чтобы решить проблему очередей, "Севтелеком" предлагает жителям Севастополя заполнять пакет документов дома

Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севастополь телеком" ("Севтелеком") кардинально изменило порядок работы с частными лицами. Теперь им вручается пакет документов для самостоятельного заполнения. Нововведение по перерегистрации договоров на оказание услуг местной телефонной связи избавит горожан от необходимости тратить время на очереди. Такая работа ведется совместно с Правительством Севастополя.

С 20 ноября сотрудники пунктов обслуживания "Севтелеком" прекратили "ручное" заполнение договоров. Теперь в любом из четырех пунктов обслуживания пользователь телефонной сети "Севтелеком" получает конверт с двумя экземплярами договора и приложением о порядке предоставления услуг. К пакету документов прилагается перечень копий документов, которые абоненту нужно предоставить, а также памятка с рекомендациями по заполнению договора.
 
Для пользователей интернета на главной странице сайта sevtelecom.ru размещен баннер "Самостоятельная перерегистрация частных лиц". В этом разделе, как и на стендах в пунктах обслуживания, размещена вся необходимая информация.
 
Заполненные дома документы абоненты должны опустить в специальные ящики в пунктах обслуживания "Севтелекома", предварительно указав на конверте, по какому из четырех адресов им будет удобно получить оформленный договор.
 
Сейчас в Севастополе без перерывов и выходных с 8 до 20 часов работают четыре пункта обслуживания абонентов "Севтелеком": на проспекте Генерала Острякова, 13; проспекте Героев Сталинграда, 64; улице Большой Морской, 19 и улице Надежды Островской, 6.
 
Эти данные уже внесены в электронную систему. Точную дату получения оформленного договора сообщит автоинформатор. Это не сокращает время ожидания: документы обрабатываются 10 дней. Зато избавляет от необходимости тратить время на стояние в очереди. После телефонного уведомления абоненту останется всего лишь забрать оформленный договор в выбранном им самим пункте обслуживания "Севтелекома".
Нововведение позволило в течение одного дня обслужить свыше тысячи горожан, против 350-400 обслуживавшихся ранее. Новый формат работы облегчил и доступ граждан, приходящих по другим вопросам, к примеру, для оплаты услуг. Всего с начала октября госпредприятием "Севтелеком" заключено около 20 тысяч договоров.
 

Инструкция по заполнению договора об оказании услуг связи с

ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» для самостоятельной перерегистрации

Уважаемые абоненты, ГУП С «Севтелеком» предлагает Вам выполнить самостоятельную перерегистрацию договора на оказание услуг связи.

Для этого Вам необходимо:

- Скачать и распечатать бланк договора.

- Договор заполняется синей шариковой ручкой в соответствии с образцом.

- В правом верхнем углу в прямоугольнике указывается номер телефона (под словом Севастополь).

- В пункте №1 «Сведения об абоненте» указывается полностью Фамилия, Имя, Отчество абонента, Дата Рождения (число, месяц, год), а также место рождения согласно данных паспорта абонента.

- Ниже заполняются паспортные данные (серия, № паспорта, когда и кем выдан паспорт абонента).

- В пункте адрес регистрации заполняется индекс, область, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира согласно регистрации в паспорте абонента. Если адрес установки телефона отличается от адреса регистрации абонента –заполняется пункт № 2.

- В пункте №3 указывается адрес доставки счетов за услуги связи. Полностью адрес не заполняется, только фраза — получение по адресу установки или по адресу регистрации абонента.

- В пункте № 7 указывается номер телефона абонента.

- Если абонент пользуется услугой проводного вещания необходимо поставить Х или галочку в строке «услуги проводного вещания».

- Если абонент пользуется дополнительными услугами, необходимо указать какими в строке «дополнительные услуги»

- В строке «услуги внутризоновой телефонной связи» указывается абонентский номер.

- В строке «услуги междугородней и международной связи указывается абонентский номер и категория выхода на межгород (1-выход на межгород открыт, 3-выход на межгород закрыт).

- Если абонент пользуется услугой интернет ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» необходимо поставить Х или галочку в пункте «предоставление доступа к сети Интернет» в строке «технология предоставления доступа»: хDSL.

- В пункте № 14 указывается номер мобильного телефона абонента или представителя абонента.

- В пункте № 15 необходимо поставить подпись и фамилию абонента или представителя абонента (при наличии доверенности).

- К договору необходимо приложить копию паспорта абонента.

- Если у абонента нет регистрации по месту установки телефона, необходимо также приложить копию документа на право собственности жилого помещения (договор купли-продажи, дарственная, свидетельство на вступление в наследство, свидетельство на право собственности).

- Каждая копия прилагаемого документа заверяется подписью абонента (копия верна, подпись).

- Заполненный договор в двух экземплярах необходимо положить в конверт и опустить в специальный ящик для договоров, расположенный в пунктах обслуживания абонентов «СЕВТЕЛЕКОМ». На конверте необходимо указать адрес пункта обслуживания потребителей, в котором Вам будет удобно получить подписанный экземпляр договора. Адреса пунктов обслуживания потребителей:

пр.Генерала Острякова 13;

ул.Надежды Островской 6;

пр.Героев Сталинграда 64;

ул.Большая Морская 21.

Если Вы не переоформили договор на услуги связи в случае: смерти абонента, изменении фамилии, выписки абонента или купли-продажи квартиры, Вам необходимо обратиться в абонентский отдел, расположенный по адресу пр.Ген.Острякова,13, для переоформления договора на услуги связи. Режим работы: с 8-00 до 20-00 без выходных. При себе необходимо иметь оригиналы и копии документов для переоформления.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону — 176

Копии документов абонент изготавливает — самостоятельно

10399
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (18)

Profile picture for user володя
6498

А что делать абонентам Веги??

Profile picture for user Салгир
1097

Я бывший абонент "Веги". В Севтелекоме в течение 4-х дней выдали договор и подключили новый номер. Нужно прийти на Острякова 13 с паспортом и его ксерокопией. Все сделали быстро и бесплатно.

Profile picture for user mila710
13562

Молодцы! Остальным брать с них пример!

Profile picture for user clemans
1591

Оказывается, можно по-человечески сделать.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

to володя (Севастополь) А что делать абонентам Веги??
володя, все нормальные люди уже перешли на севтелеком.
вот и меня сегодня подключили.
ноги в руки и бегом в севтелеком.
"Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севастополь телеком" ("Севтелеком")
Вегу 31.12.2014 вышвырнут за перекоп.

Profile picture for user Лисавета
833

О!!! Спасибо огромное руководству и сотрудникам "Севтелеком"а!

Profile picture for user VicMich
2899

to володя (Севастополь) А что делать абонентам Веги??
Позвонил на телефон 55-55-35 (поскольку с Веги, то 0692-55-55-35). С 8-го раза, но дозвонился. Пообещали в течении двух недель проверить возможность переключения на Севтелеком и перезвонить на мобильный. Ждем-с.

Profile picture for user володя
6498

to VicMich (Севастополь) to Vlad Vladov

Я немножко не о технической стороне! Давно все в мобилках, это даже экономнее, Инет - Ридлан - оптика до дома.
На виду нарисовывается очередная монополия, и я думаю, что это не есть хорошо, потом намучимся!

Profile picture for user Воин Света
17671

to володя (Севастополь)

Володя, привет!
У меня тоже Ридлан. И интернет и ТВ.
Сам сходи в Омегу и напиши заявление.
Тебе же два шага.
А коммуникационной монополии
бояться нечего.
Альтернатив полно.
В случае денежного прессинга,
договор разрываешь
и дело с концом.
Нас, Севастопольцев, без хрена не съешь!

Profile picture for user володя
6498

to Воин Света (Севастополь)

Сергей привет!
Чай в одном районе живем! Я от проводного телефона отказался уже очень давно! Так что не о себе любимом печалюсь! Маневру лишают по работе!

Profile picture for user irka
738

ОСТРЯКОВА 13-НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ Вот бы так в ГАИ!

Profile picture for user Аэлита
4243

Абонентам Веги надо звонить со своих телефонов 007 8692 555535. Это отдел для физических лиц в Севтелекоме. Рассмотрят в течении 2 недель и перезвонят.

Profile picture for user gunzah
6241

ОСТРЯКОВА 13-НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ Вот бы так в ГАИ!Подтверждаю. В 17.40 в пятницу на 4 операторов в зале - 2 абонента. Заявку переоформили в течение 10 минут.По вечерам у них людей нет. Абонентам Веги надо звонить со своих телефонов 007 8692 555535. Это отдел для физических лиц в Севтелекоме. Рассмотрят в течении 2 недель и перезвонят.Лучше(дешевле) позвонить из таксофона на 55-55-35 и передать заявку. Можно попросить друзей, родных, чтобы позвонили с севтелекомовского телефона и подали заявку от вашего имени

Profile picture for user суржик
6274

Абонентам Веги надо звонить со своих телефонов 007 8692 555535. Это отдел для физических лиц в Севтелекоме. Рассмотрят в течении 2 недель и перезвонят.
а вот болт с левой резьбой!
я уже третью неделю жду!
мне сказали ждите, в течении 4х недель проверим возможность и перезвоним!

Profile picture for user zagava
6720

to суржик (опять дома)

Значит, пока не готова техническая возможность. Ищут варианты исполнения Вашего заявления. Не во всех домах есть кабель Севтелекома, его надо проложить (т. е. купить, сделать техпроект, протянуть сам кабель и т.д.) А также надо найти свободный номер на ближайшей АТС. А это при таком массовом переключении тоже непросто. И виноваты в этом не только связисты. Вас тоже давно просили приходить и писать заявление, чтобы знать, в каком направлении, в каких домах и на каких АТС будут желающие переключиться. Чтобы заранее все подготовить ( потому что прокладывать никому ненужный кабель или расширять АТС без перспективы новых включений весьма накладно , и никто не будет закапывать в землю немалые деньги просто так). Но все молчали, пока не грянул гром. И грянул он не по вине Севтелекома. А теперь вы хотите, чтобы ваши проблемы решились за пять минут. Там , где есть возможность, это решается. А там. где нет возможности- придется ждать, пока не решат возникшие проблемы. Или давить на руководство Веги и подталкивать их на какие-то договоренности с Севтелекомом.

Profile picture for user володя
6498

Ответ *zagava (Инкерман)* показывает - почему мне нравится рынок и почему не нравится монополист!
Вот и весь ответ - поищите другого! А ведь Вега - в большинстве своем коммерческий проект на деньги абонентов!

Profile picture for user zagava
6720

to володя (Севастополь)

ошибаетесь. Я не говорила "поищите другого", Я говорила "подождать", пока Севтелеком решит проблемы, возникшие не по их вине. А если Вы не хотите монополии, то должны не плакаться здесь в жилетку, а давить на руководство Веги ( чтобы она работала по российским законам и соблюдала российское законодательство).
Проект Вега- это перекупленная Оптима, а Оптима- перекупленный в 90-х гг. Севтелеком, оборудование которого куплено сначала на деньги акционеров (которыми являлись работники тогда еще Севастопольтелекома, ставшего потом Укртелекомом), а потом уже абонентов, которые решили не ждать очереди в Севастопольтелекоме, а поставить телефон в Севтелекоме за более высокую цену. Оптима кинула своих акционеров, теперь Вега кидает своих абонентов... Но почему-то претензии Вы предъявляете не Веге, а по иронии судьбы, новому Севтелекому ( который никак не является правопреемником Севтелекома 90-х) . И который как-то пытается решить возникшие проблемы ( в отличие от Веги).

Profile picture for user Bulo4ka
650

Нафига вы такую карту влепили? Сайт из монитора аж вываливается.

Главное за день