Новости Севастополя

Чтобы пресечь конфликт в театре имени Луначарского, уволят и Магара?

22 декабря губернатор Сергей Меняйло прокомментировал ситуацию с увольнением директора театра им. А.В. Луначарского Вадима Елизарова и рассказал, что главный режиссёр Владимир Магар также внесён в "план кадровых перестановок".

«Сегодняшнюю ситуацию в театре вы, наверное, знаете не хуже меня. Конфлик там назрел уже давно, поэтому он (Вадим Елизаров, ред.) пока не снят с занимаемой должности, но два человека – виновники конфликта – в план кадровых перестановок уже утверждены. Театр должен заниматься театром, а не скандалом, который выливается за его пределы», прокомментировал своё отношение к конфликту Сергей Меняйло.

Губернатор был возмущён тем, что неправильное поведение директора и главного режиссёра городского театра сказываются на творческом коллективе, разделившемся сегодня, по сути, на два лагеря.

«Надо просто кадровые решения принять, чтобы этого конфликта не было» – обозначил позицию губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

Дмитрий Осипенко

 

7938
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (82)
lya-lya
603
lya-lya

Мэр, жги, выплесни кадровые перестановки за пределы театра.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Когда?

narumbol
16397
narumbol

Да дайте им по дубине с гвоздями и хлеба на галерку для зрителя!..

WATSON
1316
WATSON

22 декабря губернатор Сергей Меняйло прокомментировал ситуацию с увольнением директора театра им. А.В. Луначарского Вадима Елизарова, назвав её конфликтной. До сих пор об этом говорил только ген.директор, называя худрука, мягко говоря, редиской. Тот, в свою очередь, занимался работой, не митинговал под стенами правительства, не отзывался на оскорбления и не огрызался на гадости, брошенные в его адрес.. Из этого следует, что ген.директор намеренно раздул конфликт, чтобы вынудить худрука последовать за ним, то есть на свободу и с чистой совестью. Такой финт, со стороны ген.директора, не пройдёт. В правительстве, да и в управлении культуры знают истинные мотивы отлучения ген.директора от места. Оно было представлено таким образом, что мэтр больше принесёт пользы, занимаясь танцевальной феерией. О конфликте речь не шла. Думаю, что у губернатора хватит твёрдости духа и мудрости, чтобы принять единственно правильное решение- назначить нового ген.директора. Решение о том, чтобы не нашим и не вашим, проявлением характера не назовёшь, оно только усугубит положение.
Слово за губернатором, которому я верю, кто бы что он нем не думал и не говорил.

NVN
394
NVN

Как зритель ( не знакома ни с кем из нашего театра), хочу сказать, что с приходом Елизарова зрительный зал всегда полон. Раньше так было только на постановках Астрахана. Что там за личные или творческие конфликты - не хочется знать. А вот зрители в театр пошли, это факт. Многие наши гости из больших городов отмечают высокий уровень спектаклей. Хотелось бы, чтобы решение кадровых споров не отразилось на постановках театра.

narumbol
16397
narumbol

to NVN (Севастополь) Как зритель ( не знакома ни с кем из нашего театра), хочу сказать, что с приходом Сходите в Лавренева и...почувствуйте, т.с. разницу!

WATSON
1316
WATSON

NVN (Севастополь)

Многие наши гости из больших городов отмечают высокий уровень спектаклей. Хотелось бы, чтобы решение кадровых споров не отразилось на постановках театра.
Высокий художественный уровень и идея того или иного спектакля зависят от работников постановочной части, а не от администраторов, задача которых обеспечивать и продвигать готовый продукт. Зритель идёт смотреть произведение искусства, а не другое произведение.
Вы же говорите о роли личности в истории, в данном случае роли ген.директора в театре. К каким печальным последствиям может привести такой культ, учит история.
Чтобы вопрос был закрыт и это не отразилось на нас- зрителях, мэтр должен красиво и с достоинством уйти на новое место службы, продвигая тот продукт, который ему ближе к сердцу. Короче заниматься тем, что он умеет хорошо делать с танцевальным коллективом.

Амазонка
2657
Амазонка

Те же страсти, дубль второй!
На мой взгляд (человека не театрального, но имеющего некоторый опыт руководства) увольнять нужно обоих. Одного - в родной танцевальный коллектив, другому - творческий простор в качестве одного из режиссеров. ИМХО.

Petrowi4
295
Petrowi4

Все же думаю, что в такие времена, как сейчас людей на ответственные посты надо подбирать с единственной формулировкой - верных делу. Все остальное - вторично и приходит с опытом.

Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Я так понимаю, худруку нужен театр, а гендиректору интересна его касса?

WATSON
1316
WATSON

Амазонка (Севастополь)

Те же страсти, дубль второй! На мой взгляд (человека не театрального, но имеющего некоторый опыт руководства) увольнять нужно обоих. Одного - в родной танцевальный коллектив, другому - творческий простор в качестве одного из режиссеров. ИМХО.
Вы не задумывались, почему в театре служат? Если нет, то я Вам отвечу. Потому что театр- это жизнь, а не игра и маски, как его называли люди, далёкие от искусства, когда обсуждалось отстранение ген.директора. Жизнь- это то, что дано нам свыше и именно ему, кто свыше, служат до потери пульса в театре. Казалось бы знакомые и понятные всем слова. Но это только на первый взгляд. Чтобы говорить с той лёгкостью, с какой говорите Вы, призывая очистить театр от ген.директора и худрука, ума много не надо. По Вашему взять и рубануть или оттяпать, что одно и тоже. Я не зря начал разговор о театре, как о живом организме. Отрезав голову, новая не вырастит Так вот, из двух названных Вами людей, которым Вы успели одним махом отчикрыжить конечности, один служит, а другой- нет. Вопрос с ген.директором уже решен, а вот служба худрука на этом не должна закончиться, наоборот, перед ним лежит ответственная задача- не ударить лицом в грязь. Для этого у него, как и труппы, есть большой потенциал, а главное желание.

Амазонка
2657
Амазонка

to WATSON (Кенсингтон.) Для этого у него, как и труппы, есть большой потенциал, а главное желание.
К сожалению, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Неужели служить высокому искусству можно только на руководящем посту?

barret
693
barret

to WATSON (Кенсингтон.)

Не смешно. Грустно. Потому как в театре действительно служат. И в нашем тоже. Я имею ввиду актёров. Не буду перечислять из имена - кто в теме, сделает это без особого труда... Но какое отношение к этим правильным словам имеет покрывавший правосеков Магар и веселящий за бабло Турцию Елизаров... Да, до потери пульса, но на свой карман... Не передёргивайте карту. А назовите хотя бы одну достойную постановку этого деятеля, совсметимую с работами Петрова или Мархолия? Слабо? А потому как устроили из театра "балаган-кардэбалэт-понымаэшь", семейный подряд, назвали себя лицом города и "гуляй, рванина"? Нужен, свежий ветер! Дайте выслушать актёров! Дайте им слово! Доверьте талантливым театр - Журавкину, к примеру! Доверили же укры РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ бывшему осветителю с заочным образованием! И теперь его иные называют МЭТРОМ? С каких таких огурцов?

Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to WATSON (Кенсингтон.) служба худрука на этом не должна закончиться, наоборот, перед ним лежит ответственная задача- не ударить лицом в грязь. Для этого у него, как и труппы, есть большой потенциал, а главное желание.



Согласен с вами. Я видел мало спектаклей такого высокого уровня режиссуры, актерской игры и сценографии, как "Подруга жизни" в постановке Владимира Магара. В течении нескольких лет, смотрел раз 15 и очень сожалею, что его сняли с репертуара. Был еще сильный "Плоды просвещения". Из последних мощный "Кабала святош". Как у любого мастера, что-то хуже, что-то лучше. И потом, это все дело вкуса. Как бы там не было, Магар профессионал театрального дела.

Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

Люди, вам что память отшибло? Вы что не помните каким принял театр В.В.Магар? Кто как не он поднял его! Зачем клеймить талантливого преданного театру человека? Какое здоровье надо иметь, чтобы выдержать эти несправедливые нападки. И заметьте никакого злого слова в ответ! Молчит, делает своё дело спокойно, достойно. Дай Вам Бог здоровья, Владимир Владимирович!

Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to barret (Севастополь)


Евгений Журавкин очень талантливый и интересный актер.

KOREHACTbIy
411
KOREHACTbIy

все руководители работавшие при укропии неизлечимо больны той системой управления и мышления их нужно всех освободить от занимаемых должностей

Амазонка
2657
Амазонка

to KOREHACTbIy (Севастополь)


Так и будет. Многие уйдут, но не сразу. Пенсионеры и коллаборационисты в первую очередь.

WATSON
1316
WATSON

barret (Севастополь)

Не смешно. Грустно. Потому как в театре действительно служат. И в нашем тоже. Я имею ввиду актёров?
Только без обид, хорошо? Актёры- играют, как правило в кино. А артисты- служат, как правило в театре.
Правда из этого правила есть исключения, о них я уже написал.Пока перевариваю, что ещё можно ответить на Ваши замечания по поводу ген.директора и худрука.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Людмила Спинова Люди, вам что память отшибло? Вы что не помните каким принял театр В.В.Магар? Кто как не он поднял его!
Напомните, пож-ста.

WATSON
1316
WATSON

Гражданин города-героя (Севастополь)

Согласен с вами. Я видел мало спектаклей такого высокого уровня режиссуры, актерской игры и сценографии, как Подруга жизни в постановке Владимира Магара. В течении нескольких лет, смотрел раз 15 и очень сожалею, что его сняли с репертуара. Был еще сильный Плоды просвещения . Из последних мощный Кабала святош . Как у любого мастера, что-то хуже, что-то лучше. И потом, это все дело вкуса. Как бы там не было, Магар профессионал театрального дела.
Для меня мастер- это человек, достигший высочайшего искусства в своем деле.
Для меня мэтр—это деятель искусства и наставник у своих, подчеркиваю у своих учеников.
Магар- это Мастер.
Елизаров- это мэтр.
Я думаю, что они не обидятся на меня за такие гадости в их адрес.
Получилось, как в Песне о Буревестнике: комментарий написан тоже в ответ, только не на кровавый разгон студенческой демонстрации у Казанского собора в Санкт-Петербурге, а на слова губернатора о другом разгоне.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
Театру быть, не потому что у него большое будущее, а потому что у него высокое предназначение, которое, к счастью, есть кому претворять в жизнь.
И опять стихи, они не о том, кто стрелой пронзает тучи, а о том, кто пытается ранить в самое сердце:
В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
Ветер воет... Гром грохочет...
корче, ревущее гневно море скоро успокоится, а значит пора за дело, которое у кого- то правое, а у кого-то, как всегда, левое.

Людмила Новикова
42
Людмила Новикова

В театре Луначарского уволить всех! И на все должности назначить Меняйло! И для всех наступит счастье!

barret
693
barret

to WATSON (Кенсингтон.) barret (Севастополь)Не смешно. Грустно. Потому как в театре действительно служат. И в нашем тоже. Я имею ввиду актёров?Только без обид, хорошо? Актёры- играют, как правило в кино. А артисты- служат, как правило в театре. Правда из этого правила есть исключения, о них я уже написал.Пока перевариваю, что ещё можно ответить на Ваши замечания по поводу ген.директора и худрука.Согласен. Но и Вы без обид, ибо артисты, как правило играют в кино, а актёры - в театре... Поразмышляёте над этим вопросом поглубже...

Karas
520
Karas

Да, худрук это самая важная величина в репертуарном театре... Горизонты его мироощущения,зрелость и мощь личности,
передаваемые зрителю посредством игры актеров,режbссуры,и выбор приглашенных для постановок режиссеров,... -все это худрук...
труппа взлелеянная и воспитанная с пониманием тонкостей,ньюансов и приоритетов расставленных именно худруком,
а не директором,решающим бытовые вопросы ....Не удобопережевываемые комедии или слезливые мелодрамы, а Шекспир, Гоголь, Чехов...идут в театре Луначарского -
этот масштаб под силу не каждому провинциальному театру, в репертуаре -36 спектаклей, 13 режиссеров-все это заслуга Магара.
И наш русский драматический им Луначарского это-- не рафинированная гламурная эстетика-"сделайте мне красиво субботним вечером"
а,многослойность многоплановость, ирония и честность по отношению к самим себе ,необходимость в познании самих себя-
"театр -институт человеческих душ"... не только варьете...
Множество примеров репертуарного авторского театра, Таганка-ЮЛюбимов, Ленком-М Захаров, итд итп..

barret
693
barret

to Гражданин города-героя (Севастополь) to barret (Севастополь) Евгений Журавкин очень талантливый и интересный актер. Точно! И при этом в Херсонесе уж поболе десяти лет ставящий постановки тетра Луначарского! Поинтересуйтесь на досуге... Говорят, неплохо получается...

barret
693
barret

to Karas

Вы ещё сравните Магара с Товстоноговым и Эфросом... Или просто смешите людей? Вы магаровсого Отелло видели?И это по Вашему "широта взглядов"? Эдакое понимание Шекспира заочником-пэ-тэ-ушником! Кому кроме Магара интересно?

Karas
520
Karas

to Людмила Новикова

Губернатор прекрасно понимает, что в театре на первом месте-труппа, и ей в первую очередь нужно создавать комфортные условия для работы...чем и должен заниматься обслуживающий персонал-пусть его по численности в пять раз больше.

voroncov
1157
voroncov

"..Этот вопрос надо знать изнутри.." - сказал гинеколог сантехнику...

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to WATSON (Кенсингтон.) .Магар- это Мастер.Елизаров- это мэтр.
Когда же в Севастополе во главу угла будут ставить ТАЛАНТ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ???

Karas
520
Karas

to barret (Севастополь)

Да, конечно.Посчастливилось не один раз.Потрясающий симбиоз! Оперные партии ,стильное решение...Немного отстраненная Дездемона(та что не поет)...мой внутренний мир очень сопереживал.

Даша56026
753
Даша56026

"Ты, батюшка, разберись, кто прав, кто виноват, да обоих и накажи!"


(Пушкин, "Капитанская дочка")

***
Мудрая была Василиса Егоровна Миронова! Только так и возможно разрешить конфликтную ситуацию "нашла коса на камень".

Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to Karas

"Отелло" замечательный спектакль.

Park
21
Park

Жаль, если снимут Магара. Знаете почему? Люблю его спектакли - "Подругу жизни", "Голубку", "Женитьбу"... и каждый раз, когда прихожу в театр на знакомое название, не знаю, что увижу, но это всегда что-то для меня новое, яркое, глубокое, неожиданное.
Понимаю, что все это политика, но я - житель Севастополя, и это и мой театр. Городской. Значит я имею право голоса. Только услышьте меня пожалуйста.

lisa-alisa
48
lisa-alisa

to Park to Гражданин города-героя (Севастополь) to Karas to barret (Севастополь)

Как зритель считаю, что "Отелло" - замечательный спектакль! Ходила 3 раза! Оперные голоса шикарные! Освещение, музыка, декорации создают особый эмоциональный настрой. Душу тронуло. Режиссерский подход удивил, но не разочаровал. Вообще люблю многие постановки Магара. Очень талантливый режиссер! Не надо его трогать!

WATSON
1316
WATSON

barret (Севастополь)
Главное, что мы оба знаем о том, что не каждый актер- это артист. Говоря об артисте, я имел в виду человека, который с большим искусством и любовью отдаёт себя работе и творчеству.

Cocone
1249
Cocone

Разрушать Театр - удел трусов. Он и сам себя периодически разрушает, ибо построен на зависти и сутяжничестве (за это артистов нельзя осуждать, ибо природа такая). А извне - зря. При совке такое было не раз, не помогло. Но кога ваши дети вырастут на америкосовских мультиках и интернетовских "стрелялках", тогда и вспомните, как вы разрушали Театр!

WATSON
1316
WATSON

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

to WATSON (Кенсингтон.) .Магар- это Мастер.Елизаров- это мэтр. Когда же в Севастополе во главу угла будут ставить ТАЛАНТ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ???
Вы- большой хитрец. Но я все равно отвечу.
Вы- правы, к сожалению сегодня людей с такими талантами больше ставят в угол, чем во главу угла.
Это до поры до времени, ведь талант и ещё что- то не пропьешь и не растратишь. Их трудно не заметить.
Значит не время. А вообще радует то, что хотя бы мы это понимаем и не пропускаем мимо своих ушей

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

До какой же степени нужно довести театральное дело в Севастополе, если Магара назвать мастером, Елизарова -маэстро, а голоса актеров драматической сцены - оперными и шикарными.
Вот рецензия на спектакль, который буквально на днях выпустил во Владимире Магар. Это независимое мнение критика официального печатного органа Владимирского законодательного собрания и Владимирской администрации. Учитывая, что режиссер был приглашен своей "подругой жизни" губернатором Владимирской области, статья тем более представляет интерес. Кстати, любой творческий человек может "исписаться", и это не умаляет его прошлых заслуг.
http://www.vedom.ru/news/2014/12/17/16040-emma

Tasha
113
Tasha

Сил нет дождаться, когда Магара уберут. Точно сказали - пту-шное восприятие Шекспира. Страшно на спектакли было идти. И нет, чтобы что-то малоизвестное взять прославить. Берет самое святое : Хануму, Отелло и т. д. И зрителя портят. Зритель теперь только ржать умеет.

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Мне Магар нравится. Деляжка - нет.

трибьют
1093
трибьют

to Cocone

что является разрушением театра ? только на себя съезжайте!

трибьют
1093
трибьют

два упитанных эстета усилят скамейку запасных психоделиков!

WATSON
1316
WATSON

Амазонка (Севастополь)

to WATSON (Кенсингтон.) Для этого у него, как и труппы, есть большой потенциал, а главное желание. К сожалению, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Неужели служить высокому искусству можно только на руководящем посту?
Пишу к Вам не потому, что Вы не в теме, а для того, чтобы поговорить по душам, многим из нас сегодня этого так не хватает. А давайте начнём с сердечной теплоты, а через неё плавно перейдём к вопросу, почему так случается, что высокое искусство требует высокого положения. Чем, например театр похож на производство?
И там и там мы имеем дело с механизмом, заточенным на план. Чем театр отличается от производства? Тем, что, в театре, в отличие от завода, мы имеем дело не с производственными, а с человеческими отношениями.
Есть расхожее мнение, что театр, вернее, те, кто в нем работают, это одна большая семья, которую не нужно понимать вульгарно. Как, в каждой семье, в ней есть главный. Режиссер, если он с большой Буквы и ещё талантлив, он Бог, царь и герой. Такой человек должен быть на высоте, по рангу и положению. Это называется поговорили. Что по этому поводу думает губернатор? Он считает, что решить конфликт можно путём сложных кадровых перестановок, за счет ген.директора и худрука.
Я бы упростил эту ситуацию, ограничившись только одной рокировкой ген.директора, под предлогом производственной необходимости, а не конфликта, который кто- то пытается искусно раздать. Если будет по другому и из театра уйдут два руководителя наши детишки останутся сиротам.
А как думаете Вы, если не обращаться к творчеству Булгакова?

Амазонка
2657
Амазонка

Да, пора перечитать "Театральный роман" М.Булгакова.

stronggy
3901
stronggy

to Гражданин города-героя (Севастополь) to Karas Отелло замечательный спектакль. А Шекспир - замечательный композитор! Я смотрю здесь специалисты серьёзные собрались!

stronggy
3901
stronggy

А может продолжим список, каждый по зёрнышку, главное, чтобы равноценно: Магар - Мастер, Елизаров - Мэтр, Гоголь - Космонавт, Шопенгауэр - Спортсмен... Не стесняйтесь, господа, глядишь и до Тенесси Уильямсона с Артуром Миллером доберёмся, пьесы которых, поставленные в своё время, прославили Луначарцев по всему Союзу! Продолжаем, господа, не стесняемся...

Амазонка
2657
Амазонка

to WATSON (Кенсингтон.)

Вы удивитесь, но и в производственной сфере человеческие отношения определяют многое. Если директор завода и главный инженер " в контрах", завод будет лихорадить. Но есть одно отличие: у технарей есть четкие критерии - работает агрегат или нет, выпускается продукция или нет. А вот с театром сложнее - каждый в глубине души считает себя гением. И если его не понимают, тем хуже для них, не сумевших понять всей глубины его тонкой, трепетной души.
А детишки примут нового Папу, не сомневайтесь! Лишь бы новый Папа был хорош. Вот это, действительно, вопрос вопросов!

Karas
520
Karas

to stronggy (Севастополь)

Cерду-не прикажешь-"Отелло"- в постановке ВВМагара-замечательный спектакль.

yury
1619
yury

Служить ИЛИ играть,актёр ИЛИ артист,мастер ИЛИ мэтр и т.д критериев и рамок очень много........."Искусство нам дано,чтоб не умереть от истины" Для меня в сегодняшнем Луначарском не хватает искусства.......Магар с Елизаровым "потчуют на лаврах".

stronggy
3901
stronggy

to Karas to stronggy (Севастополь) Cерду-не прикажешь- Отелло - в постановке ВВМагара-замечательный спектакль.Да я в курсе, что большинству нравится больше цирк! И не осуждаю. Только вот речь здесь о театре...

WATSON
1316
WATSON

Амазонка (Севастополь)

с театром сложнее - каждый в глубине души считает себя гением. И если его не понимают, тем хуже для них, не сумевших понять всей глубины его тонкой, трепетной души.А детишки примут нового Папу, не сомневайтесь! Лишь бы новый Папа был хорош. Вот это, действительно, вопрос вопросов!
Если не о родителях: мамах и папах.
Обсуждая эту тему, не нужно забывать, что это подача журналиста, когда он говорит, чтобы пресечь конфликт в театре имени Луначарского, уволят и Магара?
Как будет на самом деле, знают несколько человек, а я только догадываюсь.
Происходящее на форпосте можно рассматривать не как обмен мнениями, а как блиц- опрос, который нужен ни нам, ни им, а тем, кто решает кадровые вопросы.
Если это так, то свое мнение я уже сказал: Магар должен быть на корабле, как капитан, до последнего, а ген.директор пусть капитанит на своей посудине. Да будет так, а не иначе.

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

В театре Луначарского уволить всех! И на все должности назначить Меняйло! И для всех наступит счастье!
А почему бы коллективу театра не выбрать самим директора? Или они как и все севастопольцы недостойны права выбора руководителя? А ежели так , тогубернатор найдет кем (из своих, естественно) заменить...

третий бастион
1507
третий бастион

to Lari Akatunka (sevastopol)

Ни коем случае ,довыбирались. Майдана нам не надо в театре. Народ там эмоциональный ,как бы чего там не случилось.

Елизаров пусть занимается танцами , а Магар ставит спектакли.Каждый должен заниматься своим делом.

Гражданин ИКС
363
Гражданин ИКС

to WATSON (Кенсингтон.) 22 декабря губернатор Сергей Меняйло прокомментировал ситуацию с увольнением директора театра им. А.В. Луначарского Вадима Елизарова, назвав её конфликтной. До сих пор об этом говорил только ген.директор, называя худрука, мягко говоря, редиской. Тот, в свою очередь, занимался работой, не митинговал под стенами правительства, не отзывался на оскорбления и не огрызался на гадости, брошенные в его адрес.. Из этого следует, что ген.директор намеренно раздул конфликт, чтобы вынудить худрука последовать за ним, то есть на свободу и с чистой совестью. Такой финт, со стороны ген.директора, не пройдёт. В правительстве, да и в управлении культуры знают истинные мотивы отлучения ген.директора от места. Оно было представлено таким образом, что мэтр больше принесёт пользы, занимаясь танцевальной феерией. О конфликте речь не шла. Думаю, что у губернатора хватит твёрдости духа и мудрости, чтобы принять единственно правильное решение- назначить нового ген.директора. Решение о том, чтобы не нашим и не вашим, проявлением характера не назовёшь, оно только усугубит положение. Слово за губернатором, которому я верю, кто бы что он нем не думал и не говорил. А губеру заняться больше нечем? Он чё рефери или Губернатор. Театром управляет директор и ни как не губернатор. Да и не лез бы.

Karas
520
Karas

to stronggy (Севастополь)

.....мне еще постановки Юрия Бутусова нравятся...А Вы что посоветуете посмотреть?С нафталиновым гербарием обещаюсь не сравнивать и не комментировать...

WATSON
1316
WATSON

Гражданин ИКС (Севастополь )

А губеру заняться больше нечем? Он чё рефери или Губернатор. Театром управляет директор и ни как не губернатор. Да и не лез бы.
Вы обратили внимание, как стало тихо вокруг.
Одно из двух: или кто- то родился или ген.директор принял решение. Скорее всего, первое и второе. Это значит, что скоро Новый год, а после него новый ген.директор. И губернатор здесь нипричем.
С наступающим.

Karas
520
Karas

to Lari Akatunka (sevastopol) А почему бы коллективу театра не выбрать самим директора? Вот это -ключевой вопрос. Пример--в здании городской администрации служит-губернатор.Так же в этом здании работают его коллеги,замы председатели ответственных комиссий депутаты-делегаты и т.д-- люди все занятые.Также в этом здании работают вахтеры пожарники уборщицы-технички, охранники, буфетчики, водители и тд.,НО(!!!) не они же выбирают губернатора!

gunzah
6241
gunzah

to NVN (Севастополь) Как зритель ( не знакома ни с кем из нашего театра), хочу сказать, что с приходом Сходите в Лавренева и...почувствуйте, т.с. разницу! К театралам не отношусь, но в Луначарском удовольствие получить сложно. Лавреневцы - на высоте.
Чтобы пресечь конфликт в театре имени Луначарского, уволят и Магара? Это было бы справедливо

Штурман Эрроу
45
Штурман Эрроу

К театралам не отношусь, но в Луначарском удовольствие получить сложно. Лавреневцы - на высоте. Люди имеют право наслаждаться костюмированой декламацией.

Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

г-н Елизаров просто потерял берега реальности. Почему город должен отдавать под его частный бизнес здания и финансирование? Почему его самодеятельный хореографический кружок носит почетное звание "Академический". Какие в РФ критерии для получения такого высокого статуса? Как я понимаю танцора-организатора, его творчество и душу уже давно перемололи жернова "кассового сбора". И Бога ради, но не за счет города!

stronggy
3901
stronggy

to Karas to stronggy (Севастополь) .....мне еще постановки Юрия Бутусова нравятся...А Вы что посоветуете посмотреть?С нафталиновым гербарием обещаюсь не сравнивать и не комментировать... Осадили... Признаю. Смотрел Бутусова "Ричарда" в Сатириконе... Слов просто нет... По мне так гениально. Даже Аверин в трёх ипостасях понравился... После этого кинулся пересматривать Ричарда в исполнении Михаила Ульянова... Разные они с Костей Райкиным, но оба гениальные актёры... Если не видели - рекомендую... Кстати, в инете можно отыскать мархолиевский "Молочный фургон" - божественная постановка - Кара-Гяур, Брусенцова, Слава Бикулов... А тут про "Плоды просвещения" - худ. самодеятельность им. Магара... Эх, были времена!

stronggy
3901
stronggy

to Karas

Странно всё это...Увлекаетесь Бутусовым, и вдруг... Не верю, ей Бога, не верю... Человек влюблённый в Ди Меолу или Де Люсию никогда не назовёт гитаристом Анрона макаревича, даже в его лучшие времена... Не понимаю, сударь, не понимаю...

barret
693
barret

Господа! Мне одному показалось или Магар реально похож на Семэна Семенченко? Вглядитесь в фотографию... Они не родственники?

barret
693
barret

И к правому сектору у обоих положительное отношение....

Гражданин ИКС
363
Гражданин ИКС

to barret (Севастополь) Господа! Мне одному показалось или Магар реально похож на Семэна Семенченко? Вглядитесь в фотографию... Они не родственники? Да! Похожи!! Но оба "жалкая породия левой руки!

Добромир
330
Добромир

Мархолия Роман Михайлович
Родился 5 февраля 1961 года.
В 1983 году окончил режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская И.М. Туманова, А.В. Эфроса).
Руководил Севастопольским театром им. А. В Луначарского, Ярославским ТЮЗом.

Театры, с которыми сотрудничал и сотрудничает Роман Мархолиа:
Львовский Драматический Театр, Севастопольский Театр им. Луначарского, Ярославский Театр Юного Зрителя, Театр им. В. Ф. Комиссаржевской СПб, Театр На Литейном СПБ, Театр Балтийский Дом Спб, Московский драматический театр им. А.С. Пушкина,
Красноярский драматический театр им. А. С. Пушкина, БДТ им Г. А. Товстоногова, МХТ им. А.П. Чехова, Русский театр Литвы, Якутский академический театр им. А. С. Пушкина.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Постановки:
«Сашка» Кондратьев,
«Тряпичная кукла» У. Гибсон,
«Ложные признания» П.-К. Мариво,
«Молочный фургон не останавливается больше здесь» Т. Уильямс, «Наш городок» Т. Уальдер,
«Гарольд и Мод.» Хиггинс и Каррьер,
«Рождественский обед» Т. Уальдер, Т. Уильямс,
«Лавидж» П.Шеффер,
«Кандид» Вольтер,
«Лупату Анна» У. Гибсон,
«Фортуна» М. Цветаева,
«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир,
«Дубровский» инсценировка романа А.С.Пушкина,
«Капитанская дочка» инсценировка повести А. С. Пушкина, «Покрывало Пьеретты» А. Шницлер,
«Квартет» Р. Харвуд,
«Светит, да не греет» А. Н. Островский,
«Три сестры» А. П. Чехов,
«Венецианский купец» У. Шекспир,
«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир.

Аннушка-К
35
Аннушка-К

to Гражданин города-героя (Севастополь) to barret (Севастополь) Евгений Журавкин очень талантливый и интересный актер. Точно! И при этом в Херсонесе уж поболе десяти лет ставящий постановки тетра Луначарского! Поинтересуйтесь на досуге... Говорят, неплохо получается...

А еще Евгений Журавкин является режиссером замечательных детских новогодних спектаклей в театре Луначарского... А совсем недавно поставил на малой сцене спектакль "ПИСЬМА ПЕРВОЙ КРЫМСКОЙ"...
Согласна, он - замечательный актер... Но и очень талантливый режиссер...

WATSON
1316
WATSON

Добромир (Севастополь)
Ни к месту и ни ко времени.
Как культурный человек, Вы должны знать порядок назначения на должность худрука и главного режиссёра.
Такими афишами зрителя не привлечь, а сплетников наоборот.

stronggy
3901
stronggy

to Девушка в красном

Магаровское подкрепление в лице девушки-интеллигентки, какающей мармеладками прибыло! Ну, здравствуй, девица! Застыли во внимании! Начинайте... С Чайковского? С Меркюри? Поехали!

stronggy
3901
stronggy

Вот, господа, приблизительно такую культуру прививают иные со сцены нашего театра! (Продолжительные аплодисменты)

stronggy
3901
stronggy

to Девушка в красном

Да это ты сублимируешь, дорогуша! Сознайся, что и не девушка ты вовсе, а мужик с комплексами! Сайт часом не попутал, болезный?

stronggy
3901
stronggy

to Девушка в красном

Ты по этим, столь важным для тебя вопросам. разбирайся с Мархолией сам, не сейчас и не здесь... Здесь речь идёт о театральном искусстве в нашем городе!

stronggy
3901
stronggy

Или это ты Сам, Магар ВВ? Прости, сразу не признал...

Девушка в красном
203
Девушка в красном

to stronggy (Севастополь)

Иди водички попей, истеричка!

stronggy
3901
stronggy

to Девушка в красном

Мужик, успокойся, я пошутил...

WATSON
1316
WATSON

stronggy (Севастополь)
Думаю, что Вы не только знакомы с нашим, простите, с Союзом творческой интеллигенции. Если нет, приходите, наши двери не заперты. Если да, то Вам будут знакомы эти стихи, которыми хочется закончить разговор на пустом месте. А почему на пустом, узнаете очень скоро.
Стихи.
Умеривший свой шаг к удаче непричастен.
Уверовавший в бег незрим и одинок.
И этот, и другой свое имеет счастье
и, будоража мир, ступает за порог.

И кто из этих двух в людском водовороте
во всех его грехах и бедах виноват?
И этот, и другой, всяк по своей природе
ошибками томим и в праведности свят.

И, кажется, вот-вот настанут перемены
и мы легко поймем, кто тлел, а кто горел.
И этот, и другой навек сойдут со сцены –
воздастся лишь тому, кто в беге преуспел.

Скажите, что теперь разборчивый потомок
решится обрести на роковой версте?
Умеривший свой шаг – в величье дел негромок,
уверовавший в бег – сгорает на костре…
Кто он умеривший свой шаг и тлел, понятно и так.
У него впереди нелёгкое время- поднимать другое, танцевальное искусство.
Кто он- уверовавший в бег, тоже понятно.
Уверовашему в бег- поднимать театральное искусство на новую вершину, потому как многие театральные высоты уже покарены.
Жду от Вас стихов, а не оскорблений в чей- либо адрес.
Стихи возвышают, а оскорбления унижают.
Гражданин ИКС
to barret (Севастополь)
Разочарован вашей неприкрытой прозой, поэтому обойду вас стихами.
Разговор не получился

stronggy
3901
stronggy

to WATSON (Кенсингтон.)

Тоже разочарован. Стишок судить не берусь - дело вкуса, хотя о поэзии здесь речи быть не может. скажем так - рифмослагательство... Без обид. А вот попытка "расшифровать" его повеселила изрядно... Да Вам, батенька, нужно с самых азов начинать... Смешно. Печально другое - с каких это пор правда унижает! Вы уличили меня во лжи? Или всё что здесь написано злые наветы на добрых подвижников? Разговор не получился по одной простой причине... Сила в правде! Огорчает она кого-то или нет, но сила в ней! Заметьте, мне, как и тысячам театралов не нужны ни выгода, ни любого вида заинтересованность... Если бы в моих силах было несбыточное, я бы пригласил в наш город Константина Райкина! Я просто хочу, чтобы жирные наглые коты вернули моему городу РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР!!!

barret
693
barret

to WATSON (Кенсингтон.)

Притушит свет душа, как тот пострел,
Лукавым светом, не имущим срама...
Ну... Обозначь. кто в беге преуспел -
Исус, Дон Матус или Гаутама?

Не рифмуй больше слова, не надо... не твоё этто...

WATSON
1316
WATSON

stronggy (Севастополь)

to WATSON (Кенсингтон.) Тоже разочарован. Стишок судить не берусь - дело вкуса, хотя о поэзии здесь речи быть не может. скажем так - рифмослагательство... Без обид. А вот попытка расшифровать его повеселила изрядно... Да Вам, батенька, нужно с самых азов начинать... Смешно. Печально другое - с каких это пор правда унижает! Вы уличили меня во лжи? Или всё что здесь написано злые наветы на добрых подвижников? Разговор не получился по одной простой причине... Сила в правде! Огорчает она кого-то или нет, но сила в ней! Заметьте, мне, как и тысячам театралов не нужны ни выгода, ни любого вида заинтересованность... Если бы в моих силах было несбыточное, я бы пригласил в наш город Константина Райкина! Я просто хочу, чтобы жирные наглые коты вернули моему городу РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР!!!
Стихи (посвещение) известного в наших кругах Севастопольского автора. Если бы я хотел закончить разговор с Вами,'я бы так и сказал. Эти слова относились к тем, кто прозил. Так что разговор не законен, в отличие от поднятой здесь темы, где все точки не над "и", а над "Е" уже расставлены. Разговор о худруке, нравится он Вам или нет, тоже бесполезен, т.к.инициирован по соображениям журналиста и тольтко ему понятным причинам. Ваша позиция мне была ясна не сегодня. Во лжи не уличал, Ваше отношение к обсуждантам, тоже понятно. О Сатириконе чуть позже, это отдельный разговор. Что еще не сказал? Ах, да о правде, она у каждого своя, я не о нас с вами. Ген.директор, давая бой под стенами гос.учреждения, добивался не правды, а преференций.
Собственно, все

WATSON
1316
WATSON

barret (Севастополь)

to WATSON (Кенсингтон.) Притушит свет душа, как тот пострел, Лукавым светом, не имущим срама... Ну... Обозначь. кто в беге преуспел - Исус, Дон Матус или Гаутама? Не рифмуй больше слова, не надо... не твоё этто...
barret обронит слово,
в глазах притушит свет
и весь замрёт сурово:
ждёт на совет- ответ...
А ответ прост: а был ли мальчик (предмет обсуждения)?
Свое мнение я сказал- не было.
Не верите, следите за афишей, да, да за ней самой.

Karas
520
Karas

...если уволят ВВМагара-значит привлекут нового художественного руководителя(при том поставят его главным режиссером...)Как сложатся взаимоотношения ,труппы и нового худрука.....
В любом случае Губернатору трепетное КУ за волевое решение.Безнравственный талантливый танцор, он же бездарный хореограф не будет боле лжеэстетствовать на многострадальной сцене.

WATSON
1316
WATSON

Karas

...если уволят ВВМагара-значит привлекут нового художественного руководителя(при том поставят его главным режиссером...)Как сложатся взаимоотношения ,труппы и нового худрука..... В любом случае Губернатору трепетное КУ за волевое решение.Безнравственный талантливый танцор, он же бездарный хореограф не будет боле лжеэстетствовать на многострадальной сцене.
Следующий Новый год – год Козы, а она не терпит излишней суеты и шума. Не кипешите, а лучше готовьтесь ко встрече Нового и Старого нового года, а не ко встрече с новым главным режиссёром

Главное за день

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
2824

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1297

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1715

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2499

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
5
2032

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
13
3180
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
4
479

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
844

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
335

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6003

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382