Три главные задачи стоят перед градостроителями Севастополя: разработать решение проблемы со спуском на пл. Восставших, построить в Инкермане мост, который свяжет транспортные потоки города, и, наконец, не допустить строительства ТЭС со стороны видовой террасы под Сапун-горой.
Такое мнение высказал во время стратегической сессии по разработке концепции пространственного развития Севастополя старейший архитектор города Адольф Львович Шеффер.
- Сейчас молчат об этом глухо, но я хочу напомнить, что ещё Яцуба все время направлял внимание на то, чтобы сделать "прокол", ход на Пожарова. Чтобы решить проблему, которая сейчас творится с машинами, общественным транспортом, который пытается разворачиваться с Новороссийской в сторону Казачьей и так далее. Я считаю, надо снова, не ожидая никаких решений генпланов, подумать о том, что бы возродить идею "прокола" на Пожарова – это первое, - сказал архитектор.
По его словам, второе, на что следует обратить внимание - это то, что сейчас Севастополь задыхается от большегрузного транспорта, который не должен попадать в центр:
- Делается сейчас объездная дорога на Камышовую, на Казачью, на 5 км, но чтобы ее задействовать, нужен мост через Инкерман. Это вторая задача - мост в Инкермане. Это и будет первый будет мост, который соединит северную и южную сторону нормальным путепроводом.
Третьей важнейшей задачей Шеффер считает не допустить строительства ТЭС под Сапун-горой со стороны видовой террасы.
- Там нам предлагают смотреть не на высоты, на Балаклавское поле сражения через огромную электростанцию. Я понимаю, архитектору кажется, что его произведение - лучшее, на что может быть, стоит смотреть севастопольцам и туристам с видовой террасы. Но есть другие места! Правда, разработчики пока не хотят их смотреть, - рассказал архитектор.
Адольф Львович поддержал предложения, которые направлены на создание радиально-кольцевой системы транспорта в Севастополе:
- Прекрасное решение – три кольцевых, они решают проблему связи районов, но для этого, ещё раз повторю, надо сделать мост в Инкермане.
По мнению эксперта, мост над бухтой, который соединил бы Северную и Южную части Севастополя, это "нереальная вещь".
- Господа, этот мост витает в башках у архитекторов местных с 60-го года! Это нереальная вещь – во-первых, а во-вторых, если вы просмотрели детально подходы к этому мосту со стороны Северной и подходы к этому мосту со стороны южной, то увидели, что таким образом весь иногородний транспорт направится через этот мост во второй центр города. Так что ж вы делаете?! С одной стороны, вы делаете окружную дорогу, а с другой стороны вы прямо втыкаетесь в центр города, в самую его рекреационную зону! Это надо продумать. Я не говорю, что я оракул, но я хочу вас просить подумать об этом, не делать ляпсуса, - призвал Адольф Шеффер.
Обсуждение (60)
Ну, ну! Изображение "работы и тяжёлых мыслительных потуг"! Пора на свалку ребята как бы архитехторы! Причём всем и в один день!
Хоть бы развязку на Хрусталях и спуск от штаба ЧФ доделали, а потом бы стратегией занимались.
Ход мыслей правильный на будущее,так как город растет и нужно связывать Южную часть города Северной.Но!!!здесь с малыми проблемами не могут разобраться,развязками 5км и дорогами у Штаба.
правильно и конструктивно!!!
Причем тут грузовики ???для них отдельные должны быть потоки.При всем уважении к старцу,вопрос стоит для перемещения жителей.легкового и пассажирского транспорта.
Тема на столько измытая что уже б давно придумали варианты.
Пусть репу почешут про тунель.
Со стороны Северной есть узкие участки бухты начиная 12-го причала и дальше.
Шеффер архитектор....и не понимает во сколько обойдется тоннель с Пожарова на генерала Петрова....
Намного дешевле обустроить дороги в объезд пл Восставших....Варианты ЕСТЬ
Об этом на страницах форпоста уже ни один раз говорилось....
Как водитель с 40 летним стажем...нужно обустроить дорогу с Фиолентовского шоссе на Молочку, на Хрусталева....это сразу снизит напряпряженку на Руднева....и конечно же на участке Меньшикова, Вакуленчука - Пожарова....
Отремонтировать в очередной раз участок дороги с Пожарова на Карантинную на Адмирала Владимирского...на Капитанскую....этот маршрут намного решит проблемму площади Восставших
Зачем изобретать "велосипед"....когда эти идеи не один раз уже выкладывались в транспортных проблемах города....
Да...площадь Восставших еще можно объехать через Пироговку...по Шмидта до Ушакова...это тоже вариант...но там тоже нужно привести в порядок спуск...
Автомобилисты форпоста...вы как на это смотрите ???
Согласны со мной ???
Для города ФЕДЕРАЛЬНОГО значения нужны решения федерального масштаба. Над развитием Севастополя должны работать лучшие специалисты страны.
Я уверен что мнение А.Шеффера выработалось большим опытом и вызрело не вчера.Очень серьезное и перспективное предложение.Мост через бухту на выходе-давно решено что не возможен по десятку причин.Инкерман уже растворился в транспорте---убрать транзит через него.А тоннель от Петрова на Пожарова уже существует---посмотрите документы по подземному Севастополю.Только он в виде подземных спецсооружений.Это хорошее решение транспортных проблем.Дальше автомобилей будет все больше и больше.Определятся надо уже сейчас....
Да...площадь Восставших еще можно объехать через Пироговку...по Шмидта до Ушакова...это тоже вариант...но там тоже нужно привести в порядок спуск... Автомобилисты форпоста...вы как на это смотрите ??? Согласны со мной ???
Варианты хорошие,но требуют развязок и расширение дорог.Про маршрут через Пожарова на Карантиную тоже требуется развязка,так как опять же поворот налево,там происходит очередь до самого светофора и остановка мешает,чтоб проехать машинам прямо.Про участок чтоб соеденить Фиолентовское шоссе с Молочкой тоже лучший вариант.
Шеффер архитектор....и не понимает во сколько обойдется тоннель с Пожарова на генерала Петрова....
Речь идет о проходе. а не о проезде. Он там уже существует, причем с незапамятных времен. Нужно только почистить и электричество. да вентиляцию сделать. Идея замечательная!
to Вад Лето Для города ФЕДЕРАЛЬНОГО значения нужны решения федерального масштаба. Над развитием Севастополя должны работать лучшие специалисты страны.
Согласен...но.....федеральные масштабы...это перспектива на 20 - 30 - 40 лет....
Мы до этого не доживем....а жить нужно сегодня....
И нужно делать все возможное что в силах города...в силах его руководства....
А эти силы у города есть....главное, что бы эти силы были направлены на нужды города...на его жителей....
Да...площадь Восставших еще можно объехать через Пироговку...по Шмидта до Ушакова...это тоже вариант...но там тоже нужно привести в порядок спуск... Автомобилисты форпоста...вы как на это смотрите ??? Согласны со мной ???
нормально решение можно с Восставших попросить землю у 1-й гор.и сделать одностороннее движение вверх по Адм. Октябрьского вниз по Шмидта
Молодца дядька, здраво мыслит
to LEON (Севастополь)
Когда мне необходимо объехать пробки я выбираю оди из предложенных вами вариантов это смотря где нахожусь и куда надо добраться. Но есть одно НО! эти маршруты известны всем ну или почти автомобилистам города. пропускная способность этих объездных путей не велика. И тогда и там тоже начинает образовываться пробка... Так что они могут помочь только когда пробки в центре только начинает образовываться...а когда центр уже встал, то можете и не мечтать проехать объездными путями...
to LEON (Севастополь) Шеффер архитектор....и не понимает во сколько обойдется тоннель с Пожарова на генерала Петрова....
Намного дешевле обустроить дороги в объезд пл Восставших.. Да...площадь Восставших еще можно объехать через Пироговку...по Шмидта до Ушакова...это тоже вариант...но там тоже нужно привести в порядок спуск... Автомобилисты форпоста...вы как на это смотрите ??? Согласны со мной ???
Категорически несогласны!
Есть рациональное и давно назревшее решение про "прокол"/тоннель предлагаемое архитектором. Против этого решения очень узкий круг заинтересованных лиц.
Сперва скелет, потом мясо. А Вы батенька, предлагаете капилляры дорожные развивать. Они нужны. Да. Но сперва основа.
И с мостом он тоже прав.
to Юрий Налимов (Севастополь) Шеффер архитектор....и не понимает во сколько обойдется тоннель с Пожарова на генерала Петрова....
Мэтр с полным понятием и на все двести прав.
В наших палестинах туннели режутся даже киркой-лопатой и веником. Хорошие самонесущие грунты. И бетона хватит даже на развитие внутренней инфраструктуры в нём. Самое для нас непостижимое - система внутреннего там обеспечения безопасности по ходу эксплуатации .
Но вот американцы не побоялись даже не один раз продублировать туннелями свой «недорогой» Бруклинский мост.
Нам бы ещё подготовиться морально к принятию в работу давно везде привычных эстакадных вариантов. Кои аж «ломятся» на Карантинском « горлышке» на Пожарова и к центру. В т. ч. и к самому «проколу» - к Капитанской / на Восставших .
"...разработать решение проблемы со спуском на пл. Восставших..."
А откуда СПУСКАЮТСЯ на площадь Восставших?
А почему ТЭС нельзя разместить там же, где она и раньше была?
Кроме того, почему Это должна быть ОДНА станция?
Почему не разместить мощности на 2-х - трёх объектах?
Почему нельзя один из них поставить в заброшенных карьерах Инкермана?
to LEON (Севастополь) to Анита 26 (Севастополь)
Да,особенно при подъёме около Дружбы,когда несмотря на знак всякие идиоты паркуются с правой стороны.Тогда и две легковушки не разъедутся. А всю Шмидта расширять некуда.Поэтому это не решение проблемы.А вот подземный проезд с Петрова на Пожарова - это хорошее предложение. И во сколько обойдётся этот тоннель - это другой вопрос. Переходы за 3.5 млн делать - деньги есть,а что то реальное сделать для города - считаем деньги. Вместо того,чтобы уродовать дороги перед Новым годом,лучше бы средства в этот проект вложили.Поддерживаю заслуженного человека.Нашим властям у него надо учиться мыслить на благо городу,а не во вред!!!
Я не совсем поняла фразу Адольфа Львовича о грузовом транспорте!
С объездной Инкермана (с президентской дороги) грузовой транспорт в Севастополь попадает, если он следует в Камыши, на Камышовское шоссе которое ни как не пролегает через центр города... Если же это транспорт который привозит в супермаркеты товар, то как ни старайся он все равно должен будет подъехать к этому супермаркету..
А вот целесообразность моста из Инкермана на Г. Жидилова я не вижу.
А вот связать жилые районы Северной стороны и Южной крайне необходимо! ведь шторма у нас как были так и будут в осенне-зимний период... А добираться до Инкермана что бы "комфортно" перебраться на Г.Жидилова не много сэкономишь денег и времени...
to LEON (Севастополь) to Юрий Налимов (Севастополь) Шеффер архитектор....и не понимает во сколько обойдется тоннель с Пожарова на генерала Петрова....Намного дешевле обустроить дороги в объезд пл Восставших....Варианты ЕСТЬОб этом на страницах форпоста уже ни один раз говорилось.... Как водитель с 40 летним стажем...нужно обустроить дорогу с Фиолентовского шоссе на Молочку, на Хрусталева....это сразу снизит напряпряженку на Руднева....и конечно же на участке Меньшикова, Вакуленчука - Пожарова.... Отремонтировать в очередной раз участок дороги с Пожарова на Карантинную на Адмирала Владимирского...на Капитанскую....этот маршрут намного решит проблемму площади Восставших Зачем изобретать велосипед ....когда эти идеи не один раз уже выкладывались в транспортных проблемах города.... Согласен со всем, только тоннель в нашем грунте стоит совсем не дорого. Почти 150 лет назад при чаре-батюшке нормально строили тоннели, аж 6 штук!!! Что сегодня мешает? У нас не болото и не суперпрочные базальты, у нас лучшая для строительства тоннелей порода - известняк!
Все правильно дядька говорит, и про тоннель с Генерала Петрова и про мост и про станцию, которая "убъет" красивый вид. Только похоже, нет людей, которые хотят найти другое место. А не публикуя публично техзадания к площадке, это невозможно никому даже предложить свое место
Шеффер есть Шеффер. Нынешним архитекторам у него поучиться. Обозначил первоочередные задачи и пути решения. Этот тоннель действительно давно " витает". Если бы осуществили - было бы большое облегчение городу.
Опять же нашему "метрострою" СУ-528 работа не помешает. Важно начать решение транспортных проблем и не за счёт расширения улиц центрального городского холма (гнусная идея известного Панасюка для отмытия денег, ныне "подхваченная" и протабаненная губернатором).
РАЗГРУЖАТЬ ЦЕНТР ОТ АВТОТРАНСПОРТА РЕАЛЬНО. Только голову надо иметь и волю. В выходные дни центр и горка почти пусты. Что отсюда следует, понятно.
Только не нашим ВЕРХАМ.
таким образом весь иногородний транспорт направится через этот мост во второй центр города.Ну это если по мосту будет только одностороннее движение...
......уважаемый Адольф Львовыч! Мост через бухту,соединяющий Северную и Южную стороны города- это вполне правильная идея. как Вы изволили выразиться в башках архитекторов 60-х ! В отличие от Вас. ,Они правильно и здраво мыслили наперед. чтобы обеспечить прямое сообщение северной и южной частей города и вполне реализуемый проект, который .во первых обеспечит прямое непрерывное сообщение, что намного удешевит и сократит безвозвратно утерянное время на передвижение вокруг и сделает невозможным наживаться "дельцам" города на морские перевозки, которые уже не знают как повысить цены и без того на дорогой морской переход бухты !!! Было бы желание сделать благо народу, а искать причины -это проще ничего не предпринимая...В Мировой практике известны города с подобными мостовыми переходами соединяющие части городов/ Владивосток,Стамбул и пр. /
Идея хорошая, но возникает вечный вопрос финансов. Я бы еще построила нормальную дорогу от конечной троллейбуса №6 по берегу Стрелецкой бухты до Фадеева и парка Победы. Это разгрузило бы существующию дорогу по маршруту №10.
to Амазонка (Севастополь) Идея хорошая, но возникает вечный вопрос финансов. Я бы еще построила нормальную дорогу от конечной троллейбуса №6 по берегу Стрелецкой бухты до Фадеева и парка Победы. Это разгрузило бы существующию дорогу по маршруту №10.
Вот это реальный проект который можно осуществить....
И еще троллебусная линия с 5 микрорайона....
А мосты и тоннели...это к Герберту Уэльсу...или к Жулю Верну....
Надеюсь меня форпостовцы правильно поймут.........
to LEON (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) А мосты и тоннели...это к Герберту Уэльсу...или к Жулю Верну.... Надеюсь меня форпостовцы правильно поймут.........
Какие фантасты? Никто не задумывался, что Центральный холм, да и Малахов курган внутри продырявлены во всех направлениях? Это кто копал, инопланетяне? Если серьезно поставить цель, спланировать - всё можно сделать!
Здесь так всё и заглохло? Владельцы скандального новостроя на мысе Хрустальный получили все разрешения
А ТЭС чем мешает???
Проблему с транспортными развязками решать нужно в принципе!
По максиму убирать торгующих с перекрестков ваделять отдельный места -- что бы эта толчея не мешала движению, которое не при чем!! В базарные дни из города не выехать ! Как минимум нужна параллельная дорога .А там ещё головотяпы вовсю дома подстравают а каждый дом это минимум 3 подьезда по 20 квартир - 30-60 автомобилей и половина из них точно будет выезжать! На макетах оно красиво, а в реальности давки и пробки... Таких архитекторов гнать в три шеи
Может он и старейший в городе....но видимо "маразм" с мостом его не покидает..) зачем строить мост в Инкермане если есть нормальная дорога? ....или новая тема как бюджетные деньги распилить? Неужели это главные проблемы города?
to VicMich (Севастополь) to LEON (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Никто не задумывался, что Центральный холм, да и Малахов курган внутри продырявлены во всех направлениях? Это кто копал, инопланетяне? Если серьезно поставить цель, спланировать - всё можно сделать!
Нельзя, уважаемый...нельзя......
Нам это потомки не простят....
Почему????
Один раз в природу влезли....она уже нам за это мстит.... а если вторично к ней влезем....последствия будут непредсказуемы....не для тебя...не для меня....для наших детей, для наших внуков....
Этот тоннель действительно давно " витает"
Про тоннель в горке в районе ул. Пожарова говорят каждый год. И наверное еще 50 лет будут говорить. Говорить ведь не делать.
А где на все взять денег, Зин? Хочется все и сразу. Но так не бывает. Сначала керченский мост и дороги. А то ощущение такое, что вся Россия пусть затянет пояса, а мы - привилегированные. Надо, сначала, начать зарабатывать, поднять производство. А если хватать не будет, то фед. бюджет добавит. Как везде.
А почему ТЭС нельзя разместить там же, где она и раньше была? Кроме того, почему Это должна быть ОДНА станция? Почему не разместить мощности на 2-х - трёх объектах? Почему нельзя один из них поставить в заброшенных карьерах Инкермана?
К-5, вот например, таких , как в Китае, России или в Прибалтике - Биоэлектростанция в уезде Шаньсянь города Хэцзэ провинции Шаньдун является первым в Китае показательным проектом государственного уровня по выработке электричества на основе биологических веществ. Общая мощность установленных агрегатов объекта составляет 25 тысяч кВт. Станция была запущена в эксплуатацию 1 декабря 2006 года. В состав топлива входит солома, ветки и другие лесохозяйственные выбросы. Ежегодно используется топливо в 150-200 тысяч тонн, из которого вырабатывается 160 млн.кВт. часов электричества. Лишь продажа соломы ежегодно приносит местным крестьянам доходы до 40 млн. юаней. Кроме того, электростанция предоставляет более 100 рабочих мест. Блок агрегатов на биотопливе мощностью в 25 тысяч кВт. ежегодно позволяет сокращать выбросы углекислого газа на 100 тысяч тонн. Пепел от сжигания соломы, объем которого ежегодно составляет около 8000 тонн, как высококачественное удобрение, возвращается на поля. Были получены высокие экологические результаты. Крестьяне от непосредственного сжигания соломы у себя дома в качестве топлива получают эффективность лишь в 15%, а данная электростанция позволяет обеспечить эффективность до 90%. Строительство и ввод в эксплуатацю данного объекта имеет важное значение для увеличения доходов крестьян, улучшения состояния окружающей среды, ускорения распространения и применения технологии по выработке электричества на биотопливе в стране, а также для обеспечения энергетической безопасности. По первоначальным подсчетам, общий объем биоресурсов, которые смогут применяться с целью выработки электричества, эквивалентен 1 млрд. тонн стандартного угля. Сравнение биогазовых технологий Китая, Германии и России ("СВР") http://aqua-ozon.ru/biogaz_tab.html
А есть ли в дальнейших планах гор. властей, довести до конца ремонт дороги Героев Сталинграда? Пишу в дальнейших потому, что на ближайшее время кажется уже никто не расчитывает.
А этот дядька в курсе что мост в Инкермане уже есть, причем не далече чем месяц назад отремонтирован. Или он через сто метров хочет новый построить? Маразм по моему
to Алексей Прокофьев
Слышь,дурилка картонная,уважай хоть возраст! Это не дядька,а заслуженный архитектор.Грубить тут с одним постом не надо.Чтобы знать о чем речь,надо как минимум жить в Севастополе,а не троллить тут.маразм у тебя,если здесь обьявился.
Если уж делать "прокол" то с Пожарова до площади Суворова, можно с выходом на Петрова. А там, в будущем, мост через Южную на матроса Кошку. Вот это был бы ПРОКОЛИЩЕ.
to LEON (Севастополь) Шеффер архитектор....и не понимает во сколько обойдется тоннель с Пожарова на генерала Петрова....Намного дешевле обустроить дороги в объезд пл Восставших.... Шеффер где - то прав! Расчёт надо делать! На Пожарова штольня есть(как впрочем, и во всех городских холмах) Вход в неё на повороте, где заправка. Всё это были построенные в годы холодной войны городские бомбоубежища. Так что не отметайте сразу хорошую идею!
to Дмитрий Сучков Может он и старейший в городе....но видимо маразм с мостом его не покидает..) зачем строить мост в Инкермане если есть нормальная дорога? ....
Тебе , рысак клавиатурный, хоть руки тут обломай . и четверти такого добротного профессионального "маразма" не нажить. И Мост в Инкемане - это именно то , о чём писано-рисовано ещё в концепте Чалого.
Нормальнейший ход в развитие вcего Инкерманско- Корабельского сектора города.
На Большой Мост у нас ни резона , ни денег никогда не образуется. Нам тут не "броненосный" Русский Остров от тамошних "чайников" заборонять.
На одной покраске такого дива Корсунского прогорать будем
1) Не понял про мост в Инкермане.
Вроде он всю жизнь был. Может, за последние месяцы куда-то делся?
2) Про прокол Петрова-Пожарова видел картинки ещё в семидесятых на конкурсе Генпланов города. Скоро почти полвека будет.
Кстати, я бы этот прокол делал с односторонним движением (ИЗ центра на запад), а спуск от Восставших - тоже с односторонним движением - В центр.
Пробки были бы намного меньше.
При этом по краям тоже чуток улучшить дорогу (на Шмидта и на Капитанской-Владимирского-Карантинной).
Если уж делать прокол то с Пожарова до площади Суворова, можно с выходом на Петрова. А там, в будущем, мост через Южную на матроса Кошку. Вот это был бы ПРОКОЛИЩЕ.
предлагаю "углУбить" проект. тоннель со входом в районе цирка и выходом в районе моста ж/д вокзала. весь транзит гагаринский район-корабельная сторона загнать туда. под землёй места много. можно рыть и рыть )))
to Oberon Если уж делать прокол то с Пожарова до площади Суворова, можно с выходом на Петрова. А там, в будущем, мост через Южную на матроса Кошку. Вот это был бы ПРОКОЛИЩЕ…….
Предлагаю углУбить проект. тоннель со входом в районе цирка и выходом в районе моста ж/д вокзала….)))
Да ужж… мечтать красиво не запретишь. Где бы ещё столько денег и желания осчастливить потомков. В части углУбленного туннеля - ведь уж точно придётся там у вокзала двухуровневый второй мост над «Котосами» возводить . Со всеми сносами на его дуге.
ну, федеральный статус обязывает к наличию глобальных проектов. тут полумерами не открутишься )) да и задел сейчас можно сделать на многие годы вперёд. простыми ремонтами и расширением дорог транспортную проблему никак не решить. только отсрочить можно. а деньги - вон через полгодика нефть скаканёт вверх - деньги и появятся.
Лично я уже не верю во все эти разговоры о далёких мифических проектах с мостами, тоннелями, эстакадами, аэропортами, космодромами и полётами севастопольцев на Марс через Луну. Мне больше интересно, как нынешние власти сегодня и сейчас объясняют остановку работ на развязке 5 км.?
Шеффер ничего нового не придумал-все это заложено в генеральном плане города.Надо не хаять ,а всем изучать этот генплан ,тем более он есть в интернете.К сожалению,всем чиновникам от самых высоких до самых нижних,было невыгодно строить в соответствии с генпланом города,шло разграбление севастопольской земли.А на тоннель ул.Пожарова-ул.Ген.Петрова есть проектная документация в "Крымниопроекте",стоимость его строительства меньше,чем реконструкция пл. Восставших,т.к.там под землей громадное количество коммуникаций.Построив тоннель,тогда можно закрывать пл.Восставших на реконструкцию и не будет транспортного коллапса.
to А ТО (Москва) А где на все взять денег, Зин? ..... На тоннель готов скинуться. Это не шутка.
to виктори (Севастополь) Тот Генплан, что в инете - устарел. :-( К апрелю разработают тех задание на новый Генплан + время на его разработку. Тогда посмотрим.
Тоннель проковырять просто так, как прадеды в первую, не получится. Там есть забетонированный проход. Придется поднапрячься.
to LEON (Севастополь) Вы случаем не хозяин заправки на Пожарова? Может в доле? Не понятна мотивация.
На Площади Пожарова тунель есть, его закрыли и отдали или продали под АЗС.
На днях был двухдневный семинар по генплану, где как раз обсуждалось транспортное будущее.
Остальное тут http://degrad.ru/prs.html
to Ocean II (Севастополь)
совершенно согласен грубить это удел хохлобыдла ... но товарищу явно пора засесть за мемуары вобщем как то о себе подумать ....
генеральная застройка города осуществлена и осуществляется из рук вон плохо !!! У ГФЗ огромный потенциал роста ... а город уже практически задохнулся ...пробок что нет??? а дальше будет только хуже полный паралич !!!
мост Северная-центр приведет к гибели всего исторического центра города.все транспортные потокигрузового транспорта следует направлять в обход Инкермана и Сапун-горыа через мост р.Черная пропускать только легковой.прокол с ул.г.Петрова в Карантинную балку необходим-двухполосная только на запад а через пл. Восставших-только в центр.вообще бы в идеальном случае я бы пустил движение вокруг центрального холма ТОЛЬКО городского транспорта.возможно-это мечта идиота-но как было бы здорово жить в нашем городе ЧЕЛОВЕКУ а не АВТОМОБИЛЮ. ПРИНИМАЮ ОПЛЕУХИ ОТ ВСЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ-и тем не менее стою на своем.не обессудьте
КМД (Севастополь) пишет:
"вообще бы в идеальном случае я бы пустил движение вокруг центрального холма ТОЛЬКО городского транспорта.возможно-это мечта идиота-но как было бы здорово жить в нашем городе ЧЕЛОВЕКУ а не АВТОМОБИЛЮ"
Спасибо, КМД!
Еще 5 лет назад я подала в горсовет и горисполком свои предложения о реорганизации работы городского транспорта в том же духе. Получила в ответ "отписку", из которой было видно, что никто моё письмо не читал. Вот думаю: не повторить ли?
to Валентина Суворова
Конечно повторить.
Думаю правильно построить не мосты - туннели, а перекресток - пл Ушакова - Красный спуск с выходом в районе Холодильника или параллельно ему( через площадь перед Матросским клубом) и запустить дорогу ЖД вокзал- Морвокзал
Моста над бухтой никогда не будет,т.к. в случае его разрушения он закроет весь фарватер для военных кораблей...Можно подумать о туннеле,но это для нас из области фантастики...как всегда от недостатка денег,а скорее - ума.Нужны хайвеи с развязки. http://mashintop.ru/term.php?id=555
через город и мол не серьезно а через Инкерман нахрена попу гармонь -деньги закопать и откаты получить
Прав, прав мудрый архитектор, а кто его не понимает и не поддерживает, тот или не соображает ничего, или что-то похуже. А денег в десятки раз меньше, чем на те прожекты по мостам на Северную. И потом, почему всем по барабану - а как же основные "жители" Севастополя, аборигены, тобиш КОРАБЛИ будут двигаться по бухте, если дураки настроят подвесные, или какие ещё "суперсовременные" мосты?
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение