Железнодорожный вокзал – первое, что видят гости города и возвращающиеся домой севастопольцы. Для тех же, кто уезжает, впечатления о нем остаются одними из последних впечатлений от города – до тех пор, пока не случится новая встреча. Внимательно осмотрев железнодорожный вокзал Севастополя, наш читатель заметил целый ряд несовершенств. И не просто заметил, но и рассказал о своих впечатлениях редакции ForPost.
«Есть несколько предложений по улучшению обслуживания пассажиров и посетителей на вокзале Севастополь. Самые важные:
1. Требуется срочно привести в порядок туалет на первой платформе. Он находится в жутком состоянии. Стыдно перед гостями.
2. Необходимо обеспечить кондиционирование в залах вокзала. Летом пассажиры (особенно пожилые) задыхаются при температуре под 40», – написал Валерий.
Не чуждые любви к путешествиям журналисты на вокзале бывают периодически, но время идет, и многое меняется. Чтобы проверить, насколько сегодняшнее состояние вокзала соответствует описанию, мы делегировали на место одного из представителей редакции. Проблема кондиционирования, конечно, временно отпала. А туалет – вот он.
Но это не все. К числу менее важных замечаний наш читатель отнес следующие:
1. Отсутствие пандуса для чемоданов при заходе на платформу от зоны досмотра.
2. Закрытый выход на привокзальную площадь для прибывших пассажиров (возле моста через пути).
Пандус действительно отсутствует – это и проверять не надо. Поэтому слабые женщины или граждане с больными позвоночниками каждый раз рискуют, таща чемодан по ступенькам. Альтернатива – ждать, когда мимо пойдет сильная и не слишком обремененная ношей личность, после чего взывать к ее милосердию.
Открытие выхода пассажиры, безусловно, тоже горячо приветствовали бы. Но допускаем, что этому препятствуют нынешние меры безопасности.
И последнее пожелание нашего читателя – не включать слишком рано гимн города (он приветствует прибытие поездов в Севастополь). Сейчас гимн начинает звучать еще до того, как поезд останавливается, и пассажиры начинают выходить из вагонов.
«В момент, когда они выходят на перрон, музыка заканчивается. По-моему, разумно, если «Легендарный Севастополь» начнет звучать именно в момент, когда открываются двери вагонов. Также и «Прощание славянки» лучше включать за минуту до отхода поезда, а не после его отправления», – считает Валерий.
И в этом с ним тоже нельзя не согласиться: приятно сойти с поезда под звуки любимого гимна. Мы очень надеемся, что эти здравые пожелания будут услышаны, и посещение железнодорожного вокзала станет для севастопольцев и гостей более комфортным.
Елена Макарова
Обсуждение (23)
Глас вопиющего в пустыне. Надо закладывать в бюджет эти расходы, депутатам всё фиолетово.
Лариса Николаевна,
Вокзал не принадлежит городу. И тратить на него бюджет города нельзя
А то, что работает одна касса никого не смущает?
Будучи, к примеру, всего лишь пятым в очереди, приходится стоять часа 1,5-2, не меньше.
Почему нет отдельной кассы для сдачи билетов?
Вы скажете, что сейчас билеты можно купить и в интернете. Но далеко не все пользуются этим благом, особенно пожилые люди. К тому же, в кассе на вокзале могут подсказать как и с какими пересадками можно добраться до своего места назначения!
Absolu,
2 часа в очереди из 5-ти человек, ну вы загнули.
zitramon,
не загнули, а так оно и есть на самом деле. Каждого человека они обслуживают не меньше минут 20. Особенно если встанет какая-нибудь пожилая женщина или мужчина и требует срочно продать им билет из Крыма куда ей надо, а их нет. Уже не раз с таким сталкивалась.
Тюремные решетки
Да, эти ступеньки без рельсов для чемоданов, просто мучение ! вспоминаю с содраганием, сейчас не езжу (((
Да, попасть на перрон с багажом та ещё "полоса препятствий: бордюры, ступеньки. Плитка тоже явно не рассчитана на современный багаж на колёсиках, слишком глубокие канавы между плитками.
Позволю высказать свое уточнение по поводу звучащей музыки на Жд.вокзале. Лучше и традиционней, что бы как и раньше при отправлении поездов, звучал марш "Прощание славянки", а при встрече Гимн - Легендарный Севастополь. Раньше во всех случаях звучала Славянка и наши деды и родители провожая нас на долгую службу, плакали именно под Славянку.
Dugon,
И да - при звучании Гимна положено вставать и приветствовать Город, оказывая уважение, СТОЯ. Что лучше и логичнее будет получаться при встрече поездов когда люди выходят из вагонов и c трудом видится возможностью, когда люди сели в вагоны для отправления с перрона.
Что-то такие меры в основном у КЖД наблюдаются.
А раньше хорошо было по прибытью выйти с дальних вагонов сразу на Героев Севастополя.
А когда-то и к холодильнику.
Главное-музыка!!!
Первое- упорядочить работу касс.
Одна работает, другая не всегда
Лично был свидетелем, как для инвалида минут двадцать искали человека, у которого находится ключ от туалета для инвалидов. И что за идиот придумал отделить туалет от ожидающих поезда, не придумав другого решения кроме как пройти через все досмотры ....
.... но указатель, о том, что там находится выход, повесить не забыли. Сам когда-то снял на видео, приехав в город и пытаясь выйти на привокзальную площадь по указателю....
Кроме как цитата Лаврова про "ДБ" на ум больше ничего не пришло...
Национализировать и отремонтировать.
Лифт нужно сделать. Чтобы с троллейбусной остановки ( и обратно) с чемоданами и с грузом сразу на платформу. На ост. м-с Кошка сделали лифт, так на вокзале он нужнее десять раз!
лаиш,
Ф Финляндии на многих полустанках такие лифты есть...
Да и настройте рамки на определенное количества металла, а не так так что срабатывают кнопки на штанах и тетя истерически требует вывернуть карманы(((((, а в Инкермане можно со Стингером залезть.
Фото туалета, находящегося в здании вокзала.
Туалет на первом пути (под мостом) - в ужасном состоянии!
Антидеверсионный вокзал "для двоих" удручает, вышек с автоматчиками и собаками явно не хватает, - всё хорошо в меру и без унижения гражданского населения.
Территория вокзала принадлежит КЖД . На письмо в КЖД по поводу пандусов оно ответило что уклон переходов очень крутой что по нормативам не дает их сделать + очень старый 70-х годов , рекомендуют использовать автомост для спуска в вокзалу. Для полной модернизации перехода с лифтами направили в правительство города Севастополь . Правительство Севастополя открещивается и направляет в управление КЖД . Вообщем замкнутый круг. Фильм Королева бензоколонки, мост - товарищ Борщ и товарищ Лопата . Модернизация вокзала чужого региона , симферопольскому КЖД не интересна , правительство Севастополя не пользуется вокзалом , а ездят на мерседесах в аэропорт . Строят оперы и балеты с Херсонесами , а лицо города авто и жд вокзалы действительно в удручающем состоянии, как в колхозе , особенно виден контраст когда приезжаешь из других стран, там даже в деревнях вокзалы выглядят современнее и технологичнее. Вокзал сейчас не соответствует городу федерального значения . И еще здание где раньше был Денди Ленд стоит заброшенное , почему до сих пор правительство города не подумало о вокзале не понятно , после посещения таких современных локаций Херсонеса , Оперы ... контраст колхозный вокзал. Даже на трассе сделали новые переходы с лифтами которыми пользуется 1 человек в пол года , а тут обьект которым пользуется весь город и нет не лифта не пандусов с навесами это полная безответственность ...
44
Dzheki
пт, 08/11/2024 - 13:23
Территория вокзала принадлежит КЖД . На письмо в КЖД по поводу пандусов оно ответило что уклон переходов очень крутой что по нормативам не дает их сделать + очень старый 70-х годов , рекомендуют использовать автомост для спуска в вокзалу. Для полной модернизации перехода с лифтами направили в правительство города Севастополь . Правительство Севастополя открещивается и направляет в управление КЖД . Вообщем замкнутый круг. Фильм Королева бензоколонки, мост - товарищ Борщ и товарищ Лопата . Модернизация вокзала чужого региона , симферопольскому КЖД не интересна , правительство Севастополя не пользуется вокзалом , а ездят на мерседесах в аэропорт . Строят оперы и балеты с Херсонесами , а лицо города авто и жд вокзалы действительно в удручающем состоянии, как в колхозе , особенно виден контраст когда приезжаешь из других стран, там даже в деревнях вокзалы выглядят современнее и технологичнее. Вокзал сейчас не соответствует городу федерального значения . И еще здание где раньше был Денди Ленд стоит заброшенное , почему до сих пор правительство города не подумало о вокзале не понятно , после посещения таких современных локаций Херсонеса , Оперы ... контраст колхозный вокзал. Даже на трассе сделали новые переходы с лифтами которыми пользуется 1 человек в пол года , а тут обьект которым пользуется весь город и нет не лифта не пандусов с навесами это полная безответственность ...
👍 👍 👍
Предложения ответственным руководящим товарищам города:
-ЛИФТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ж/д станция Керчь Южная (практически пустая) имеет два лифта и много других примеров;
-два ОТДЕЛЬНЫХ выхода в город -в вокзале и на улицу Героев Севастополя;
-обязательно крытые переходы , желательно с движущейся лентой (как в аэропорту или метро);
-увеличить количество парковочных мест для авто;
-восстановить памятник Сталину...
Сталина на нём нет ))