С момента запуска 1 августа пассажирское судно на подводных крыльях «Комета М120» перевезло из Ялты в Севастополь и обратно 4565 пассажиров, а средняя загрузка судна по всем рейсам составила 99%. Об этом сегодня сообщила пресс–служба концерна «Калашников», на заводе которого в Рыбинске и была построена «Комета».
Количество пассажиров, следовавших из Севастополя в Ялту и в обратном направлении, распределилось практически поровну – 2290 и 2275 человек соответственно.
При этом более 58% пассажиров приобрели билеты по стандартному тарифу – за 500 рублей, 18% – по тарифу «Комфорт» за 800 рублей, 5% – по тарифу «Детский» за 200 рублей.
Большинство билетов на «Комету» куплено в кассах, и только 5% – через сайт или мобильное приложение, уточнили в пресс–службе концерна «Калашников» и напомнили, что с начала августа из–за неблагоприятных погодных условий были отменены восемь из 48 рейсов «Кометы».
На сегодня «Комета М120» полностью загружена, а билеты проданы на неделю вперёд, отметил гендиректор компании–оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки» Алексей Сорокин.
«И мы делаем всё возможное, чтобы это путешествие стало для наших пассажиров незабываемым. Спрос в первые дни продаж можно даже назвать ажиотажным», – сказал он.
Как писал ForPost, новое морское сообщение между Ялтой и Севастополем 30 июля торжественно открыл премьер–министр РФ Дмитрий Медведев. На следующий день судно выполнило первый пассажирский рейс.
Однако несколько последующих рейсов были отменены из–за погодных условий. Как узнал ForPost, проблема в эксплуатационных характеристиках «Кометы», согласно которым судно можно использовать в Крыму только в межсезонье, когда температура воздуха за бортом не выше +30 градусов, а его влажность не превышает 80%.
Полина Ласькова
Обсуждение (7)
Хорошо как!!!
to Алиса К.: "вид с окна ... С Ялты до Ласточкиного гнезда..." домой из первопрестольной на неньку не скоро, или это вы прям из дома, а город Москва для статусности? Вы конечно правы, что "экскурсия" явно непритязательна, а для заробитчан так и точно не по карману. Да что там заробитчане, тут и местным ( как и большей части россиян!) накладно. Эт только штатный одобрямс, образца 65-го, может в порыве дежурного подобострастия, как всегда не к месту, ляпнуть -"хорошо-с!" Катер в Сочи, при наличии уже готового моста опоздал - уже экономически бессмысленно, так что придется ему работать летним экскурсионным, для того чтобы приехавшие отдохнуть разок ( на повтор желающих и четверти не найдется) смогли удовлетворить любопытство.
"Комета" советской постройки, по ряду реальных мореходных качеств, достоинств и комфортности (на мой взгляд!), была на порядок лучше и выше по качеству исполнения.
Эксплуатационные характеристики "новодела", вообще не выдерживают никакой критики, - какая-то сахарная игрушка для великовозрастных!
В предыдущем посте я писал, что данная "игрушка" годна лишь на реках. У судна не предусмотрены площадки для "вентиляции" организма. Проще и дешевле было бы провести ремикс старого проекта "Кометы", модернизирован и улучшив эксплуатационные характеристики на основе современных технологий!
Законы рынка:жди подорожания билетов).
Обязательно прокачусь. Мужчина отличается от мальчика среди прочего и тем, что у него игрушки дороже. Классная машинка!
Сравнив эксплуатационные и построенные данные проектов СССР и новодела современный по основному показателю (экономичности) ПРАКТИЧЕСКИ не отличается от старого. Все дело в высоко оборотных дизелях теплохода. На советской стояли машины ныне снятые с производства М400, а на этой стоят немецкие. Вот где собака покрылась! И ещё раз напомню- серийно СПК "Комета" строились в Феодосии, где сделали более 40 едениц. Почему решают развиваться производству вКрыму- ответ лежит на поверхности! И это отнюдь не санкции!!