Бассейн на мысе Хрустальный, который сначала казался элементом канализационного коллектора, а затем стал элементом коммерческого пляжного досуга, может стать государственной собственностью. Такой вариант не исключил и. о. вице-губернатора Севастополя Евгений Горлов, отвечая на соответствующий вопрос.
Тем самым в судьбе объекта, волнующего неравнодушных к градостроительному законодательству граждан, возник очередной поворот.
Напомним, весной 2021 года внимание журналистов привлекло активное возведение странных бетонных блоков на набережной города-героя. На огораживающем стройплощадку заборе была листовка с информацией о реконструкции канализационной насосной станции. При этом рабочие заверили, что не знают, что строят. А в расположенном по соседству отеле свою причастность к работам категорически опровергли.
Через пару месяцев выяснилось, что действовавший тогда оператор пляжа на мысе Хрустальном ООО «СК-Сервис» возводит «общедоступный бассейн» с детской зоной.
После завершения строительства выяснилось, что общедоступным он оказался только для клиентов отеля, для остальных такса составляет 1000 рублей в день.
Весной 2022 года оказалось, что строительство бассейна вообще было незаконным, а документов по нему никто в правительстве не видел. Год назад в беседе с ForPost Евгений Горлов подтвердил, что идёт проверка – как же такое получилось.
Теперь возник вариант включения нежданно возникшего бассейна в госсобственность. ForPost продолжает наблюдать за развитием событий, ведь нельзя исключать, что перешедший в госсобственность бассейн рядом с отелем на мысе Хрустальный потом кто-нибудь возьмёт в аренду – и продолжит работу в прежнем виде.
Кроме того, Евгений Горлов подтвердил, что продолжаются судебные тяжбы по поводу надстройки, возникшей на самом отеле. Предприниматель, построивший дополнительный этаж «спортивно-оздоровительного и культурно-зрелищного комплекса» на мысе Хрустальном, настаивает на том, что выполнил реконструкцию объекта, на которую имеет право, и доказывает свою позицию в суде.
Перспективы судебного решения остаются туманными.
Николай Сведски