Севастополь

Построенный «для всех севастопольцев» бассейн на Хрустальном оказался незаконным

Как объект без документов появился на городской земле, неясно. Возможно, магия.

Строительство бассейна на севастопольской земле — набережной Адмирала Перелешина, страшную тайну которого летом прошлого года общими усилиями раскрыли журналисты, оказалось незаконным. Такой ответ на запрос «Первого Севастопольского» пришёл из Генпрокуратуры России.

Там подтвердили выявленный факт самовольного (без разрешительной документации) возведения индивидуальным предпринимателем бассейна, рассказал в проекте «Итоги с Вадимом Колесниченко» автор программы.

По его словам, в настоящее время специализированной городской комиссией принято решение о сносе самовольного бетонного сооружения.

Напомним: весной прошлого года внимание журналистов привлекло активное возведение странных бетонных блоков на набережной. На месте выяснить, что строится в самом центре города, не удалось: на заборе была приклеена единственная листовка с информацией о реконструкции канализационной насосной станции. При этом рабочие заверили, что не знают, что строят. А в расположенном по соседству отеле свою причастность к работам категорически опровергли.

Тайну строительства спустя пару месяцев раскрыл глава департамента горхоза Евгений Горлов. На своей странице в Instagram он сообщил, что оператор пляжа на мысе Хрустальном ООО «СК-Сервис» возводит «общедоступный бассейн» с детской зоной.

По информации департамента по имущественным и земельным отношениям, земельный участок под бассейном был выдан горхозу в бессрочное пользование.

После завершения строительства выяснилось, что бесплатно воспользоваться бассейном рядовые граждане не могут. Общедоступным он оказался только для клиентов отеля, для остальных такса составляет 1000 рублей в день. Парадоксальную ситуацию Евгений Горлов тогда поспешил объяснить тем, что платной услугой является только прокат шезлонга, вся остальная инфраструктура — городская и бесплатная.

Ситуацию, когда всё пространство вокруг бассейна будет занято шезлонгами и, соответственно, возможности посидеть у бассейна у горожан не будет, глава горхоза исключил.

В беседе с ForPost Евгений Горлов подтвердил, что сейчас идёт проверка по факту самовольного строительства бассейна на городской земле, её итоги он пообещал сообщить позднее.

Чиновник подчеркнул, что никогда не говорил о законности строительства бассейна и никаких документов на строительство объекта не видел.

«Я не говорил, что он законный, я говорил о том, что оператор развивает инфраструктуру пляжную и, соответственно, он [бассейн] должен быть некапитальным. Я же не технадзор, который посмотрел и сделал заключение», — сказал Горлов.

После вердикта комиссии решение о сносе бассейна будет приниматься судом, уточнил глава горхоза.

Как получилось, что предприниматель построил целый бассейн на вверенной департаменту горхоза земле? Загадка.

Полина Ласькова

4619
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (42)

Profile picture for user Линьков
32153
Линьков

Нужно проводить проверку не по факту строительства, а по должностным лицам. Судья ответчику: — Ну, хорошо! Вы изложили факты, а как было на самом деле?

Profile picture for user sapun
8340
sapun

Не магия - а чье-то преступление.. И ПРЕСТУПНИК ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Непонятно, а зачем для сноса незаконного нужен суд? Ведь если строили незаконно - это и есть отказ от нахождения в правовом поле

Profile picture for user love19596
3178
love19596

А что у нас мало обьектов,которые строятся без разрешений,так что это не магия,а бардак,где никто не отвечает ни за что.

Profile picture for user Ставрида
951
Ставрида

Национализировать в пользу жителей!

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

to Ставрида:  поддерживаю! Устроить для детей лягушатник бесплатный

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

В нынешних реалиях понятие "незаконно" имеет такой смысл: давай тащи взятку, чтоб помогли узаконить. А в прошлый раз занес или мало или не тем

Profile picture for user Постовой
1522
Постовой

По Горлову давно тюрьма плачет...

Profile picture for user суржик
6342
суржик

и как теперь верить губеру и членам его команды?crazy

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

Сколько еще таких незаконных построек? Что скажет суд? Узаконить? Потому что "оно уже есть"? Смотрю на все эти незаконные узаконивания и думаю, что попала в Зазеркалье. Для кого законы? 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to partizzan76:  Не понятно зачем сносить???? Просто нужно выполнить обещание...Организовать свободную среду для всех. Предпринимателю-хитровану и Горлову-хитросделанному нахлобучить, и пинка под задницу.

Profile picture for user Turbos
2887
Turbos

Да ничего не будет пока команды не будет 

Profile picture for user Аферист
251
Аферист

to Ставрида:  

Национализировать в пользу жителей!

 

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим —

Кто был ничем, тот станет всем

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Летом была на хрустальном и бассейн был только для проживающих а для остальных платно..."все для народа"

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248
Irina Nazarenko

Мы не бываем на хрустальном в силу малолетства ребенка (но наверное и дальше предпочтем пляжи на северной), но тут соглашусь с kostoprav. Видимо денег было малоbiggrin. Ну или возникли какие то взаимные претензии именно сейчас в преддверии курортного сезона. Ну опять же из-за денег.....

Profile picture for user Tatyanochka
1201
Tatyanochka

А хозяин бассейна не тот ли, кто и хозяин шалмана возле Штык и Парус. А сносить будут , как Диалог, лет 20smile

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Барыга выкрутится и подпишет с развожайцами какое-нибудь соглашение под прикрытием безопасности, развития и свободного допуска детей, прошедших осмотр, получивших справку, подписанный родителями договор - в определенные часы осенних, зимних, весенних дней по заранее согласованному графику.

Горлов (городское хозяйство, общая территория, самовольное строительство, его снос) не пострадает, потому что устраивает Развожаева полностью. Он прикрывает жукаловцев, фадеевцев и левашовцев, за что Развожаев ему многое прощает.

Главные оборотни не пострадают, им можно втихаря проводить публичные слушания (а по этому отщипыванию от общей территории частнику жукаловцы, разумеется, провели слушания и получили всеобщее одобрение: точнее, ни одного замечания) и отдавать барыгам общее достояние.

Сторонникам утрясания нарушений договоренностями: "ну ведь построено уже, чего же теперь сносить его, это же варварство, можно отдать детишкам и пр." - подпитка идей следующих и новых самостроев, которые развожаевцы или хуснуллинцы узаконят. Нельзя узаконивать незаконное! Выпустите тогда всех из тюрем - ведь они УЖЕ сделали ЭТО, зачем же их наказывать.

Договоренности по этому бассейну, Диалогу, Консоли на Гоголя, служебному высотному жилью вокруг памятника на мысе Хрустальном позволяют и дальше нарушать и узаконивать, это не прекратится никогда при таком отношении. Власти, как на рынке, торгуются, обманывают нас и узаконивают нарушения и преступления - за наш счет. Наказание для самостроя, если он стоит на городской земле, если оборотни предоставили ему городскую землю сомнительно или незаконно - снос, все другие варианты - слабость и обогащение оборотней от власти.

Profile picture for user Saul
2371
Saul

Ну как это никто не знал? Дурочку валяют. Попробуйте что нибудь подобное построить во дворе. Сразу за ухо возьмут и на солнышко. Что же это за работники власти, что ничего не знают? Зачем тогда они нужны? Идите работать дворниками. На ваше место придут люди которые  всё будут знать и интересоваться. Соорудили целый комплекс, а власти слепые, ничего не видят. Не смешите людей. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_63493196
1
Наталья Винникова

Хороший бассейн. Ну зачем сносить? можно же урегулировать.

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

Наталья Винникова,

Уже,Горлов уже много раз все регулдировал в своиз и еще чьхто интресах.
Горлова взяли за взятку. Скоро посадят.

 

Profile picture for user voice
108
voice

Капец, бабушек на остановках гоняют, а тут бассейн в центре города. Как раздражает коррупция в таких вопросах. Сколько стоит не заметить бассейн?! 

Profile picture for user Татьяна777
1729
Татьяна777

Приличных слов не остаётся. ПОЗОР власти. Горлова к ответу. Бассейн национализировать. Пусть нам губернатор на этом примере покажет, как он со всей страной в современных изменившихся условиях намерен действовать. Или мы только по приказу  сверху можем, а сами ничего и менять-то не хотим. Ваш ход, губернатор. Ждём.

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

Ситуация продолжается-.....покричат,повыступают,и заткнуться...

Может все таки пора  и порядок наводить?

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

to Наталья Винникова:  

Хороший бассейн. Ну зачем сносить? можно же урегулировать.

В нашем случае с бассейном, конечно, можно урегулировать, я имею ввиду оставить бассейн для бесплатного посещения детишками, но это будет ровно на 3 месяца. Когда всё утихнет всё вернётся на "круги своя" и начнут брать деньги за посещение бассейна. А так как контролирующие органы в Севастополе не работают, то всё и останется как  есть сейчас. А мы - горожане замучиемся поднимать "шумиху" и писать жалобы в нашу "доблестную" прокуратуру.

По Горлову давно тюрьма плачет..

А по Горлову действительно уже давно "плачет" честная прокурорская проверка  и именно  его деятельности, а также им созданных предприятий "прокладок". А отговорка я не говорил, что он (бассейн) законный, вообще не поддаётся описанию. А что же ты не сделал запрос в контролирующие органы, чтобы всё-таки проверили законность этого строительства. Так что явно просматривается личная заинтересованность в строительстве этого бассейна.

 

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5382
И снова здравствуйте

hystericalhystericalhystericalДолго думали? Почитайте комментарии после анонса этого "открытия" еще летом. Люди об этом сразу писали и статьи разных законов приводили, но бараны, ставящие подписи под разрешающими документами продолжают в городе руководить и разрешать....

Profile picture for user И снова здравствуйте
5382
И снова здравствуйте

В беседе с ForPost Евгений Горлов подтвердил, что сейчас идёт проверка по факту самовольного строительства бассейна на городской земле, её итоги он пообещал сообщить позднее.

 Очень надеюсь, что он будет об этом рассказывать на допросах,, находясь в СИЗО.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5382
И снова здравствуйте

to Кравви:  

Ситуация продолжается-.....покричат,повыступают,и заткнуться...Может все таки пора  и порядок наводить?

 Кто порядок будет наводить? Пупс & Co? Пчёлы против мёда? hysterical

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Тайну строительства спустя пару месяцев раскрыл глава департамента горхоза Евгений Горлов. 

Неужто в доле? А на вид такой приличный)

Profile picture for user Sana0206
698
Sana0206

Товарищ губернатор! (А среди на  есть такие товарищи,которые нам совсем не товарищи)

Разберитесь в ситуации! Бассейн должен быть(раз уж построен)бесплатный,для детишек,для обучения плаванию. Это будет большой вклад,Ваш, в развитие города.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Господи, сколько же это будет продолжаться...самой России нужно очищение от беззакония

Profile picture for user Касмея
705
Касмея

А эти ....... брехливые в городе находятся законно???

Profile picture for user Татьяна777
1729
Татьяна777

 

Господи, сколько же это будет продолжаться...самой России нужно очищение от беззакония

 Самые правильные слова. Чиновников к ответу !!! Это же беспредел ! Губернатор , что скажете ?! Где предел беззаконию? И сколько ещё это будет продолжаться? Не пора ли данную вам власть употребить? Самое время показать, как на местах власть реагирует на инициированную Президентом экономическую и нравственную перезагрузку России. ВЫ  С КЕМ? 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Изъять, национализировать и сделать там бесплатную секцию для детей. Именно для детей. 

Profile picture for user Аферист
251
Аферист

to aquila:  Ну что, как обычно? Не доставайся же ты никому.

Profile picture for user ulogin_yandex_1135328795
54
Олег Мовчан

хоть кусочек  моря  во свое  владение

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to aquila:  Понимаете, в чем загвоздка: так не должно быть в принципе. Да, для детей это нужно, но где инфраструктура? Бассейн потянет хозпостройки для обслуживания и т.д и т.д. 

Это Центр города, Сердце...там должно быть свободно и чисто.

 

Строить плавательные комплексы необходимо конечно же, но не тут же. 

Пожалуйста бухта Омега и т.п.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to partizzan76: Ну как же! Вы что не знаете,то у нас в стране все по закону,а преступники"тоже люди и имеют право на защиту" потому ...строить можно и незаконно,а вот сносить надо только"по закону" hysterical

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Аллегро:  бассейн КЧФ сколько лет работает в центре?

Стоны насчет центра по любому поводу умиляют. Что-то никто не возмущается велопробегам, мотопробегам и т.д. Кроме жителей, разумеется. 

Что касается именно этого бассейна, то он должен стоять на чьем-то балансе. Кто его возьмет на баланс при условии бесплатного посещения ? А если он будет для детей, то должен соответствовать требованиям безопасности. В том числе, и требованиям к качеству воды в нем. Обеззараживать его чем станут? Хлоркой?

Profile picture for user strelec
24473
strelec

"Как получилось, что предприниматель построил целый бассейн на вверенной департаменту горхоза земле?"

   Так же.как незаконно застраивается парк Победы и Омега. "Все схвачено,за все заплачено".Севастополь в загребущих лапах градостроительной ОПГ,наваривающейся на каждом клочко севастопольской земли.в т.ч. и на общественных рекреационных территориях.

Profile picture for user Устроительница
1588
Устроительница

Да кто бы сомневался! Горлов принципиально игнорировал очевидные вещи, а теперь его вдруг амнезия настигла. 

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Горлов, Гапицонов, Иено, Жукалов мутят под прикрытием Развожаева.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

А как на городском пляже появились частные гостиницы, кабаки и ПРОЕЗЖАЯ ЗОНА для их клиентов, никто у прокуратуры не интересовался? Ещё не подошла пора таких вопросов?

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
724

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1990

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2119

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
2182

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4904

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
6645