Севастополь

Аварийные телефоны и формы обратной связи с КП «Севгорводоканал»

Аварийные телефоны и формы обратной связи с КП «Севгорводоканал»

На официальном сайте предприятия в разделе «Контакты» имеется подраздел «Обратная связь», где Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить ответ – либо сразу, либо позже, если он требует дополнительной проработки и принятия мер.

Все сообщения можно отправить в КП «Водоканал» по электронной почте acs@vodokanal.sevsky.net.
Телефоны диспетчерских служб «Водоканала»:
 
- наружные сети: 54-42-68, 54-47-80;
- внутридомовые сети: 53-50-98, 53-50-96, 54-24-96.
 
6122
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (11)

Profile picture for user 55555
7395

Аварийная служба, это когда в случае аварии набираешь номер и сразу дозваниваешься.

Это не про аварийные службы города пока, к сожалению. Если тишь и покой, дозвониться реально, если у Водоканала или других служб проблемы, т.е., аварии - звони часами.

Profile picture for user Трубадур
1552

Эти уроды просто не берут трубку!Я звонил 2 дня чтобы пришли составить акт на распломбировку счётчика.Пришлось ехать лично в этот водоканал.....

Profile picture for user ДЫМ .
1087

to Трубадур (Севастополь)

Согласен с Вами! Это УРОДЫ! Дважды пришлось столкнутся, и дважды столкнулся с УРОДАМИ, пардон, других слов не найти. Непревзойденное хамство зашкаливает! УРОДЫ!

Profile picture for user sabara
14

имею грустный опыт общения с руководящей дамой на Октябрьского. Девушки, рядовые сотрудники, приветливы, не хамили, а после общения с "мадам" осталось четкое ощущение, что это я работаю в сфере обслуживания, а не она. стараюсь минимизировать общение с этой организацией.

Profile picture for user Елена Фомина
52

Раз уж зашла речь про эти телефоны, поделюсь о наболевшем. Уже лет 10 как нам, на наш домашний телефон звонят в аварийную. Чаще всего люди преклонного возраста, которые уж очень добросовестно жмут на кнопки своего телефона. В результате одна из цифр набирается дважды, а последняя игнорируется. И звонок адресуется мне, в любое время дня и ночи. Надо полагать, звонки бывают и тогда, когда дома никого нет. Вот вам и ответ, почему не берут трубку (на часть звонков). Думаю, что в городе есть еще такие же "счастливчики". Процентов 80 всех звонков на мой домашний телефон - это в аварийную водоканала.
Извините, если не совсем по теме. Наболело! Но стараюсь вежливо объяснять бабушкам, почему они попадают ко мне.

Profile picture for user 55555
7395

to sabara (Севастополь) имею грустный опыт общения с руководящей дамой на Октябрьского. Девушки, рядовые сотрудники, приветливы, не хамили, а после общения с мадам осталось четкое ощущение, что это я работаю в сфере обслуживания, а не она. стараюсь минимизировать общение с этой организацией.
На всю жизнь запомнил фразу такой же дамы оттуда же: "Вы все, кто сюда приходите - преступники!"

Profile picture for user 55555
7395

to Елена Фомина

Мне так звонят желающие попасть в собес, по сравнению с водоканалом, 99% - пенсионеры: "нет, мне этот номер дали в 09!" Приноровился отвечать.

Profile picture for user Odesey
482

И когда у них хватит денег хоть на одну мобилку???????????????????????????

когда у них появится номер МТС. как у 99% жителей Севастополя???????????

Profile picture for user Наталья Павленко
5

В банке отказались принять платежку за воду в этом месяце,мотивируя тем,что номер лицевого счета мой,а адрес совершенно другой...сказали,что водоканал создал свою базу данных и что это за база,если там чехарда?? Хорошо,что оператор оказалась бдительной и не приняла платежку....где потом и сколько искать эти проплаченные деньги ? Бардак!

Profile picture for user Серджо
504

К хорошему быстро привыкаешь.Я к тому,что несколько лет платил за услги ЖКХ через Приват-24 из дома по интернету.После перехода в РФ такая возможность появилась у РНКБ. С удовольствием плачу всю коммуналку через сайт РНКБ,переводя им деньги с пенсионной карты.Но, Водоканал - единственная организация,которая не заключила договора с этим банком , и для оплаты приходится идти отдельно на почту.Судя по всему,в этой конторе действительно бардак, в этом еще раз убедился ,читая комментарии к статье.

Profile picture for user Антон Палыч
85

Написал в форму обратной связи - почему 2 месяца не приносят счета. В ответ - тишина. Видимо так нужны мои деньги им...

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3721

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1505

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2341

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4624