Севастополь

Анатолий Туманов проиграл свой суд за Херсонес

Гагаринский районный суд не счёл строительство в Херсонесе опасным.

Гагаринский суд отказал в удовлетворении иска реставратора Анатолия Туманова к музею-заповеднику «Херсонес Таврический» и фонду «Моя история». Об этом говорится на сайте суда.

«По результатам судебного разбирательства принято решение об оставлении исковых требований без удовлетворения ввиду недоказанности факта наличия угроз сохранности объекту культурного наследия — Государственный историко-археологический музей-заповедник „Херсонес Таврический”», указано в сообщении.

Анатолий Туманов сообщил ForPost о намерении подавать апелляцию.

«Конечно, буду», — ответил он на вопрос редакции.

Напомним: конкретным требованием иска Анатолия Туманова был снос постройки, возведённой рядом с башней Зенона в рамках мероприятий по показу спектакля «Грифон» и других перформансов.

По мнению идеологов трансформации античного Херсонеса в досугово-развлекательное пространство, на территории древнего города не происходит ничего угрожающего. Учёные и севастопольцы с такой оптимистичной точкой зрения категорически не согласны, в значительной степени их позиция была поддержана Администрацией Президента РФ.

Читайте по теме: Что хотят скрыть в суде за Херсонес?

В ходе рассмотрения иска суд отказал в удовлетворении ходатайства Анатолия Туманова о привлечении к делу специалистов ЮНЕСКО, но согласился с желанием «Херсонеса» привлечь в качестве третьей стороны Министерство культуры РФ.

Напомним, что это не первая судебная тяжба, в которой рассматривается вызывающая раздражение у севастопольцев деятельность руководства «Херсонеса Таврического» и ведущего на территории античного города строительство фонда «Моя история». Директор музея-заповедника Елена Морозова в данный момент судится с севастопольским режиссёром Андреем Масловым сразу по нескольким направлениям.

Так как Гагаринский суд частично удовлетворил иск к Андрею Маслову, которого обвинили в разглашении персональных данных, в Севастополе объявлен сбор мелочи для представителя Херсонеса.

Отметим, что строительные работы на территории античного городища и вокруг него активно продолжаются. По словам губернатора Севастополя Михаила Развожаева, там предполагается возвести школу, филиал детского оздоровительного лагеря «Артек» и исторический парк.

Николай Сведски

 

4236
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user вольный пенсионер
248
вольный пенсионер

А прав ли всегда Путин?

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

 Наш президент очень часто любит, когда ему задают неудобные вопросы, использовать отсылку к специалистам и экспертам. Давайте воспользуемся таким же шаблоном и зададим вопрос... неужели судьи Гагаринского района являются специалистами в археологии и  понимают больше Туманова, который в своем деле как раз  и является мастером своего дела? На лицо очередная закулисная авантюра.

Profile picture for user Uta
4157
Uta

Очень грустно... Все таки искренне желаю Туманову удачи с апелляцией !

Profile picture for user Чайка73
64
Чайка73

Школу и капитальные махины - в Херсонесе. Изолятор МВД - на Фе(и)оленте. Балерунов и аппартаменты под них - на Хрустальном. И так далее. Как-будто свора голодных псов растаскивает лакомый кусок. И отбить его у них невозможно. А где-то упрёком всем заброшенный Исторический бульвар и 4-ый Бастион...

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Ошибка в том, что от суда требуют дать ответ на вопрос, на который суд ответить не может и не должен. Суд рассматривает аргументы сторон и разрешает дело. Главное для суда не установление истины, а правильное разрешение дела. Установление истины в гражданском процессе,  не прерогатива суда. В гражданском процессе, каждая из сторон самостоятельно несёт бремя доказательств. 

От качества доказательств представленных сторонами зависит результат разрешения дела. И здесь, конечно, следовало назначить и провести экспертизы, и получить результаты. Результат экспертизы зависит от поставленных перед нею вопросов.

Нам неизвестно, были ли назначены экспертизы, если были, то какие были поставлены вопросы. И многое ещё неизвестно. Шума и тумана вокруг много. Документов процесса для ознакомления нет. А без этого, любое мнение о решении суда, является словоблудием и не более того.        

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

Кто бы сомневался. Туманов против Шевкунова!haha Так и живём. Полная беспросветность.aggressive

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Учёные и севастопольцы с такой оптимистичной точкой зрения категорически не согласны, ...

Напомним, что это не первая судебная тяжба, в которой рассматривается вызывающая раздражение у севастопольцев деятельность ...

Тактично было бы написать: "...некоторые севастопольцы ... не согласны, ..."  и "... раздражение у некоторых севастопольцев ..." . Консолидированного мнения жителей города - не существует в природе, так как не существует ни одного социологического исследования...

Profile picture for user strelec
24449
strelec

Судья не согласен с федеральным законом №73-ФЗ  "Об объектах культурного наследия" ?

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

Статья 5.1. Требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия и особый режим использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия

(введена Федеральным законом от 22.10.2014 N 315-ФЗ)

1. В границах территории объекта культурного наследия:

1) на территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия;

    В городе федерального значения не действительно  федеральное законодательство?

Profile picture for user Линьков
32113
Линьков

Избранный истцом способ защиты оспариваемого гражданского права не соответствует характеру предполагаемого нарушения, то есть не может обеспечить его восстановление.

Profile picture for user Касмея
704
Касмея

 

         Вот это дожили!!! Самодуры правят балом.

Profile picture for user dimitro
6351
dimitro

Лично меня в Херсонесе всё устраивает, мне нравится всё, что там делается и я за Херсонес и его развитие. Да, кстати, я севастополец.

Profile picture for user Линьков
32113
Линьков

to Гражданин-Севастополя:  

Добрый вечер.

Вы не поверите, но даже суд, отказывая в удовлетворении иска по указанному основанию, не обязательно этого, не комментирует своё решение в этой части. Вопрос, который Вы задали, так же как и пример, безусловно, заслуживают внимание. Постараюсь ответить на него после полуфинала по баскетболу. Единственное, что скажу- Вы правильно заметили, что в этом споре важна юридическая сторона вопроса. Вы знаете, у Хаима дочь лёгкого поведения. Но у Хаима четыре сына и нет дочери. Ну, я свое мнение высказал, а вы уже сами решайте..

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Какой суд они что пойдут против партии и правительства 

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Ничего удивительного. К тому же судья не археолог, и не севастополец...

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

Учёные и севастопольцы с такой оптимистичной точкой зрения категорически не согласны

А можно список несогласных? А то так то и на меня могут подумать. 

Profile picture for user СветланаC
30
СветланаC

Такое пренебрежение к историческому наследию. Ведь это уже будет невостановимая утрата. На этом месте тоже был расположен древний город и там еще ничего не обследовано. Как же так !? Почему севастопольцы молчат ? Где ЮНЕСКО ?

  Что это:  "Путин поручил минобороне России, правительству Севастополя и с участием Патриаршего совета по культуре открыть на территории археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический» в Севастополе детский центр «Корсунь» — филиал МДК «Артек»".

Profile picture for user Andgi
3487
Andgi

Кто бы сомнивался! Да, здравствует наш суд, самый независимый суд в мире! Ура!

Profile picture for user Линьков
32113
Линьков

 

to Гражданин-Севастополя:  

Музей- заповедник, как самостоятельный хозяйствующий объект, действовал на основании разрешительных документов(их много, чтобы перечислять здесь и сейчас), законность которых в суде не оспаривалась.

Profile picture for user elise
787
elise

Заметьте - "По просьбе общественности и правительства города"...

Такое пренебрежение к историческому наследию. Ведь это уже будет невостановимая утрата. На этом месте тоже был расположен древний город и там еще ничего не обследовано. Как же так !? Почему севастопольцы молчат ? Где ЮНЕСКО ?  Что это:  "Путин поручил минобороне России, правительству Севастополя и с участием Патриаршего совета по культуре открыть на территории археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический» в Севастополе детский центр «Корсунь» — филиал МДК «Артек»".

 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

"Не Туманов проиграл свой суд", а севастопольцы! Туманов время и силы тратит и впроголодь живёт не ради себя! Редакция не права.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Чайка73:  10000% !!!!!!!!! Живу недалеко от Исторического бульвара,раньше вечером можно было подняться ,отдохнуть от шума машин и выхлопных газов,прогулятся перед сном,теперь часто впоминаем  всех причастных "добрым словом" когда они уже наедятся и лопнут....

Profile picture for user Андрей Wind
151
Андрей Wind

Жаль что суд принял противоправное решение в угоду политическим целям.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to dimitro: Простите,Вы не в себе? Или не коренной житель города? Угробить историческое наследие,его аутентичнось-это развитие?!!  Пусть едут в Европу и попробуют развить античные развалины...хотела бы посмотреть ,что им сделают за такое"развитие".  

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

Давно складывается нехорошее чувство,что все к чему прикасается рука понаехавших  руководителей и их друзей продвинутых дизайнеров превращается в бетон,плитку ,желеные заборы и в ШОУ...."Денег и зрелищ!!!" 

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

o Мария Рожкова:  Живу недалеко от Исторического бульвара,раньше вечером можно было подняться ,отдохнуть от шума машин и выхлопных газов,прогулятся перед сном,теперь часто впоминаем  всех причастных "добрым словом" когда они уже наедятся и лопнут....

Забудьте о прогулках, 100% озаборят территорию после ремонта. Хочется в это верить, не в то, что забор поставят, а в окончание ремонта. 

Profile picture for user netal
133
netal

 

Учёные и севастопольцы с такой оптимистичной точкой зрения категорически не согласны, ...Напомним, что это не первая судебная тяжба, в которой рассматривается вызывающая раздражение у севастопольцев деятельность ...Тактично было бы написать: "...некоторые севастопольцы ... не согласны, ..."  и "... раздражение у некоторых севастопольцев ..." . Консолидированного мнения жителей города - не существует в природе, так как не существует ни одного социологического исследования...

Форпост очень любит так подавать тему.

Profile picture for user ASemV
446
ASemV

С просьбой открыть филиал «Артека» в Херсонесе к Путину обратились представители общественности Севастополя. 

Путин поручил создать филиал Артека в Херсонесе - ссылка на mail.ru

опубликуйте смисок этих представителей , пожалуйста

Profile picture for user netal
133
netal

 

Лично меня в Херсонесе всё устраивает, мне нравится всё, что там делается и я за Херсонес и его развитие. Да, кстати, я севастополец.

И мне нравится, я тоже севастополец и помню дерьмо на раскопках Херсонеса в 70-е возле моря. Забыли? Вы об этом  ностальгируете? Или вы, как там, "понаехи"?

Profile picture for user against everibody
3757
against everibody

Указания сами знаете кого не обсуждаются.Здесь пешки-исполнители.Прикажут на мысе Херсонес космодром построить---и  построят. Откат  в 50%--кто откажется.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Думаю ЮНЕСКО стоит исключить Херсонес из своего списка и подкинуть санкции за все это мракобесие.

 

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

to netal:  А как Вам заголовок статьи?

Анатолий Туманов проиграл свой суд за Херсонес 

 Тактично было бы написать: Первая инстанция не поддержала доводы ........

ФП независимое издание и похоже ничью сторону не поддерживает.

Profile picture for user Boron
781
Boron

to netal:  

 ...Форпост очень любит так подавать тему.

 Это называется формировать общественное мнение...

Profile picture for user Линьков
32113
Линьков

Выше ряд комментаторов высказалось за то, что им по душе «реновация» территории музея- заповедника. Их точка зрения имеет право быть, как и тех, кто за  ее аутентичность (первозданность). Здесь есть одна особенность- она в том, что нововведения, назову их так, должны происходить без нарушения закона. То, что суд вынес решение, которым отказал в удовлетворении иска о сносе «временных» объектов, совсем не означает, что при их возведении не были нарушены градостроительные и строительные нормы, и как следствие федеральный закон о сохранности объектов культурного значения (ОКН- сокр.). Как указано в судебном акте, истец не доказал факт наличия угрозы сохранности ОКН. Не доказал- не значит, что нарушений нет. Просто тех доказательств, которые были в руках истца, оказалось недостаточно. Такие письменные документы, как:

а) проектная документация по благоустройству террритории музея- заповедника (назову ее сокращённо так),

б) заключения историко- культурных экспертиз (их несколько, по числу оперных и балетных партий),

в) приказы Минкульта, согласующие (разрешающие) благоустройство террритории музея- заповедника,

г) акты приема- сдачи выполненных работ, 

об истребовании которых ходатайствовал истец, не являются относимыми и допустимыми доказательствами по делу. Обращу внимание- доказательства, которые бы обосновывали позицию истца- это тема другого разговора, так как формат новостного портала- не место для таких обсуждений.. 

По этой же причине суд не назначал проведение строительно- технической и экологической экспертиз.

 При таких обстоятельствах истец не обосновал документами наличие обстоятельств, указывающих на допущенные при возведении объектов существенных нарушений градостроительных и строительных норм и правил, и, как следствие, какие конкретно негативные последствия наступили для истца, создана ли при этом угроза жизни и здоровью граждан. И ещё: сами по себе отдельные нарушения, которые могли быть допущены при предоставлении земельного участка для строительства и при возведении постройки (построек), в том числе градостроительных, строительных, иных норм и правил, ещё не являются безусловным основанием для сноса строений, поскольку постройка может быть снесена лишь при наличии со стороны лица, осуществившего ее, нарушений закона.

Подведу итог сказанному, кратко.

Судебной тяжбы и, как следствие, журналистского и общественного резонансов могло бы не быть, если бы руководство музея- заповедника вовремя бы сворачивало (демонтировало) декорации, которые устанавливались  в аккурат к проведению оперы и балета. Не случайно специалисты, понимая щекотливость момента, указали в актах экспертиз, что временный характер отдельных строений определяется сроком в пять лет! 

Полагаю, что сторона истца, прочитав комментарий, сделает определенные выводы, перед тем как апеллировать к судебному решению. О, мама мия, а может, это всего лишь плод моего воображения..

https://m.youtube.com/watch?v=fJ9rUzIMcZQ

 

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

 

истец не доказал факт наличия угрозы сохранности ОКН.

Спасибо. Позиция суда понятна.

 

— Вы живете по закону, или по совести?

— По ситуации…

 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Продали все, в том числе честь, совесть и правду

Profile picture for user Иоанн
4577
Иоанн

К сожалению на сайте нет пока решения суда. Может быть т. Туманов не представил пункты нарушений на основании нормативных правовых актов. Впрочем, зачастую судьи пишут в решениях такую околесицу, за которую в школе выставляют из класса.

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

to kostoprav:  hysterical

 

 

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

to Линьков:  

Выше ряд комментаторов высказалось за то, что им по душе «реновация» территории музея- заповедника.

Прекратите подменять понятия и как выше сказали, формировать общественное мнение) 

И не забывайте о конкретике. Список комменаторов за "реновацию" пожалуйста.

Profile picture for user Протий
305
Протий

to dimitro:  

Лично меня в Херсонесе всё устраивает, мне нравится всё, что там делается и я за Херсонес и его развитие. Да, кстати, я севастополец.

 Бочка варенья и корзина печенья для вас уже заготовлена?

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

И как это в Помпеи не додумались настелить деревянные дорожки, устроить сцену и разыгрывать драму "Гибель Помпеи" на фонеи настоящего Везувия? И без постройки лагеря скаутов? Не та дирекция и не те "представители общественности".

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to korabel80:  Почему - не додумались? Вполне себе - додумались:

 

Взято из Википедия 

Profile picture for user MaryLit
38
MaryLit

 

Лично меня в Херсонесе всё устраивает, мне нравится всё, что там делается и я за Херсонес и его развитие. Да, кстати, я севастополец.

 Поддерживаю! Херсонес облагораживают, но этого в упор не замечают очень крикливые люди, которые ностальгируют по временам, когда на раскопках можно было бухать. А форпост еще и раздувает из этого сенсацию, выдавая мнение этих людей за мнение ВСЕХ севастопольцев. А господин Туманов выдает в СМИ информацию (и письма) только удобные для его точки зрения, очень хитрожопо.

Profile picture for user Туман
356
Туман

to Линьков:  Я в ходатайствах запрашивал много каких материалов. Это проектная документация со многими разделами, в том числе, проект организации строительства, меры по обеспечению сохранности ОКН, проект на само сооружение, акты скрытых работ, Государтсвенная историко-культурная экспертиза, подписанная в установленном порядке (а не без подписей), акты приёмки выполненных работ, задание на проведение работ и т.д. Во всём этом мне было отказано. Как я мог что-то объяснять "на пальцах"? Всю нарушенную законодательную базу я озвучил, предоставил фотографии сооружения в процессе возведения, спутниковые снимки, сканы кадастровой карты, где сооружение обозначено... 

Profile picture for user Линьков
32113
Линьков

to Туман:  

to Линьков:  Я в ходатайствах запрашивал много каких материалов. Это проектная документация со многими разделами, в том числе, проект организации строительства, меры по обеспечению сохранности ОКН, проект на само сооружение, акты скрытых работ, Государтсвенная историко-культурная экспертиза, подписанная в установленном порядке (а не без подписей), акты приёмки выполненных работ, задание на проведение работ и т.д. Во всём этом мне было отказано. Как я мог что-то объяснять "на пальцах"? Всю нарушенную законодательную базу я озвучил, предоставил фотографии сооружения в процессе возведения, спутниковые снимки, сканы кадастровой карты, где сооружение обозначено... 

Доброе утро.

Не прочитав комментарий, сразу хочу пожелать Вам здоровья и терпения.

После того, как дочитал, несколько слов. Но перед этим небольшое отступление- ниже Вы поймёте, к чему оно.

Товарищи учёные, доценты с кандидатами!

Замучились вы с иксами, запутались в нулях,

Сидите там, разлагаете молекулы на атомы,

Забыв, что разлагается картофель на полях..

Свою позицию в суде Вы обосновываете ссылкой на закон-  п.1 ст.5.1 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», согласно которого на территории, где они расположены, запрещено строительство капитальных сооружений и увеличение объемно-пространственных характеристик уже существующих сооружений, который по Вашему мнению нарушен в результате возведения макета городища, имеющего признаки капитального строения.: Вместе с тем, свою позицию нужно обосновывать ссылкой на доказательства. Подача новых исков в отношении других объектов ситуацию в корне не изменит. Что, на мой взгляд, может быть допустимыми доказательствами по делу? Допустимыми- с точки зрения доказывания факта реальной опасности объектам культурного наследия, расположенным на территории музея- заповедника. Таким письменным документом может быть государственное историко-культурной заключение. Я не оговорился- заключение, потому что экспертизой документ будет тогда, когда об этом будет принято судебное решение (определение). В тексте статьи и не только делается ссылка на общественное, и научное сообщество, которое против всего необщественного и ненаучного. Вот Вам, как говорится, и флаг в руки- делайте такое заключение, которое бы подтвердило Ваши доводы. 

https://m.youtube.com/watch?v=VwWBdDLnvZA

То же самое касается строительно- технического заключения. Судя по тону комментариев, таких умельцев не один. Не правда ли, Бродяга Чарли (утв.)

Товарищи учёные, с общественниками вместе,

Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид:

Садитесь, вон, за столики, ваяйте заключение,

А гамма-излучение денёк повременит.​.

Извините, пошёл на картошку, тю- за картошкой:))

https://m.youtube.com/watch?v=AErWSYloj48

 

Profile picture for user Пэппи
482
Пэппи

По количеству постов,поддерживающих новоделы-уродства в Херсонесе, понятно чьи это люди и когда они появились на Форпосте. Тупость. Решение ожидаемо. Суд карманный. Планы по застройке некчемны, исходят от подставных лиц. Деньги. Пожирание Херсонеса и Севастополя будет продолжено.Торжество эффективных менеджеров - малообразованных хищников - даст страшный результат.

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

В Колизее новоделов не догодались построить. Им явно нужен коммерческий консультант из Севастополя.

https://c.radikal.ru/c13/2105/bf/7ef8b550fa84.png

Profile picture for user вольный пенсионер
248
вольный пенсионер

Тот случай, когда "Борис, ты не прав"

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

 

 Что, на мой взгляд, может быть допустимыми доказательствами по делу? Допустимыми- с точки зрения доказывания факта реальной опасности объектам культурного наследия, расположенным на территории музея- заповедника.

 Теперь все понятно - "Когда убьют, тогда и приходите жаловаться""smile

 

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

to Borman:  

Я - некоторый севастополец, которому не нравится уничтожение знаковых мест в городе и самого Севастополя.

И как кто-то писал, что на раскопках можно было только бухать. Так вот, по себе других не судят.

Мы в школьные годы в раскопках участвовали, нашли кусок каменной плиты с надписями, а уж про количество найденных черепков промолчу.

Нравилось прогуливаться вдоль древних развалин, любоваться мозаикой, фотографироваться у колонн и пр.

Да, в прочем, Севастопольцам не нужно об этом рассказывать - сами все это видели и чувствовали.

А от "новшеств" возникает только чувство гадливости в тем, кто это задумал и исполняет.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Пэппи:  

По количеству постов,поддерживающих новоделы-уродства в Херсонесе, понятно чьи это люди и когда они появились на Форпосте. Тупость. Решение ожидаемо. Суд карманный. Планы по застройке некчемны, исходят от подставных лиц. Деньги. Пожирание Херсонеса и Севастополя будет продолжено.Торжество эффективных менеджеров - малообразованных хищников - даст страшный результат.

Странные умозаключения. 

Так, например, первым комплиментарным по отношению к реконструкции в музее-заповеднике комментарием поделился пользователь с ник-неймом dimitro.

Судя по его "учётной карточке" он далеко не новичёк на СНП "ForPost". Да и заслуг перед ресурсом у него не мало. В том числе и как у автора многочисленных публикаций... 

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Пэппи: Стаж второго пользователя -  netal, написавшего комментарий:

 ... И мне нравится, я тоже севастополец и помню дерьмо на раскопках Херсонеса в 70-е возле моря. Забыли? Вы об этом  ностальгируете? Или вы, как там, "понаехи"?

 ещё больше, чем у dimitro. По "учётной карточке" видно, что человек - читатаель, а не писатель... 

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

to Borman: В Википедии, видимо, старая фотография. Конструкции, лежащие на месте сцены-это каркасы для восстановления каменных сидений амфитеатра. В 2012 г сделал такой же снимок (не знаю, как вставить). На  месте этих каркасов- развалины опор под настил сцены и ямы между ними. 

Profile picture for user Андрей Wind
151
Андрей Wind

 

По количеству постов,поддерживающих новоделы-уродства в Херсонесе, понятно чьи это люди и когда они появились на Форпосте. Тупость. Решение ожидаемо. Суд карманный. Планы по застройке некчемны, исходят от подставных лиц. Деньги. Пожирание Херсонеса и Севастополя будет продолжено.Торжество эффективных менеджеров - малообразованных хищников - даст страшный результат.

Поддерживаю комментарий.ok

 

Главное за день

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
12
7429

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1219

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
2647

Русский бунт, бессмысленный и беспощадный: что произошло в Коркино

Ситуация симптоматична: по России вспыхивают конфликты между представителями этнических групп и диаспор и местными жителями.
18:42
14
5973

В Крыму разрешили посещать леса

Но разводить костры на природе по-прежнему нельзя.
13:14
6
704

Под ТЦ «Диалог» качнулась земля

Дело в судах, и они не в пользу ТЦ.
20:00
19
9350