Севастополь

Анатолий Марета признан виновным в организации несанкционированного митинга

Анатолий Марета признан виновным в организации несанкционированного митинга

Об этом Марета сообщил в комментариях «Аргументам недели – Крым».

Согласно резолютивной части судебного решения Марета было назначено наказание в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей.

По его словам приговор является необоснованным и не соответствующим букве российского законодательства.

О причинах принятия несправедливого, с его токи зрения, решения Марета сообщил следующее: «С НОДом, в принципе, борются по всей России. Почему? Потому что это чуть ли ни единственная организация в стране, которая говорит правду, называя конкретные имена и конкретные факты. Когда мы, в частности, говорим о пятой колонне в Севастополе, мы говорим о конкретных людях, совершающих те или иные противозаконные действия, а не о каких-то космических, абстрактных событиях, как это делает власть»,- подытожил Марета.

Представители НОДа будут обжаловать решение вплоть до Верховного суда Российской Федерации.

Напомним, 21 февраля в Екатерининском сквере состоялся митинг в поддержку политического курса президента России Владимира Путина. Накануне директор Департамента внутренней политики Правительства Севастополя Евгений Георгиевич Дубовик потребовал перенести собрание на мыс Хрустальный. Анатолий Марета не согласился с указкой властей.

6376
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (148)

Profile picture for user минутка
200

Держись казак!

Profile picture for user Zubkoff
195

У власти (чиновников) и у народа - взгляды на Свободу, Равенство, Братство - диаметрально противоположные... Власть которая слышит лишь себя заканчивается внезапно... а зачастую кроваво. Призрак Каддафи бродит по Европе...

Profile picture for user Нюша123
123

Сейчас на меня накинутся защитники, но выскажу свое мнение. Давайте уберем фамилии и честь чего проводился митинг. Кто-то решил провести митинг, НО согласие/разрешение не было получено. Митинг все равно состоялся где изначально хотели провести. Нарушение процедуры проведения митинга? Ну вот если объективно? Нарушение. Зачем теперь обижаться или искать виновных, раз сам виноват. Повторюсь, привела пример без фамилий, а просто абстрактный.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Правосеки в Одессе посадили судью в мусорный ящик и обсыпали мукой. Мы не уподобляемся им, мы сдержанные и очень толерантные люди, хотя лично Дубовик этого достоин!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Марете урок,и всем остальным тоже.
Решение суда можно оспорить.

А теперь наверно всех с митингами будут отправлять к памятнику на хрусталку...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Spravedlivost (Севастополь)

Сдержаннее)лучше подобных чинуш опускать их же методами.А завуалированный призыв его в мусорку отправить не нужен.
Лучшее наказание что б он остался на помойке истории,один на один со своей совестью.Про честь разговор опущу.

Profile picture for user минутка
200

А мне стыдно,что власть раздула из хорошего дела такую отвратительную ситуацию, став поперек герою-оборонцу.
Как хотите,это не по совести.

Сами же ведь породили эту ситуацию,издав драконовский Закон о запрете проведения митингов,пикетов и пр. на пл.Нахимова.
Интересно получается,в оккупацию мы имели такое право,а с приходом своей власти не имеем.

Кто то видимо забыл,что именно на пл. Нахимова и именно горожане проявили свою высокую сознательность и сделали этих чиновников властью.

Стыдно.

Profile picture for user минутка
200

Тюнин...
Вот кто просто обязан сказать свое веское слово.
А еще лучше, УЙТИ с поста Зав гороно в знак поддержки действий Мареты,ведь они делали одно дело,а потому и жить должны по одним законам.
По совести.
Вопрос принципиальный,

Profile picture for user минутка
200

Не надо передегивать!
"Если бы это был митинг против политики Путина",мы бы первые высказали Марете свое несогласие.
Севастопольцы поддерживают Президента!

Меня до глубины души возмутила эта история.
Не хочу делать сравнений,но...ситуация явно не в пользу кое кого.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Подумать только, руководство города-героя Севастополя наказало организатора митинга в поддержку Путина В.В. штрафом в 10000 тысяч.
Одним словом, мрази!
В марте месяце запланированы митинги в Москве, а может быть даже и в других городах против политики Путина, Ходорковский с Новальным стараются расшатать страну на всю катушку.
Они готовят госпереворот и не скрывают этого.
Так может быть в руководстве города находятся те, кто этот госпереворот поддерживает?
А как иначе можно расценить судилище над Маретой? Ведь он четко все рассказал, почему не принял предложение Дубовика идти к Солдату и Матросу, что митинг прошел без всяких эксцессов, народ там выразил свою поддержку России и ее лидеру, зачем Дубовику этот цирк????
И если не будет таких как Марета, то в нашем городе сидеть все будут тихо, как мыши навозные, потому то лидеров уже не осталось за кем идти, за Дубовиком не пойдут, это 100 %.
Местной глупой непрофессиональной городской власти большой минус!!!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Вы наивные.
"Бей своих, чтобы чужие боялись".
Плюс показательно по букве закона.
... И увидите, как теперь (потом) меч закона будет действовать против реально врагов или оппонентов Если вдруг.

Profile picture for user dimitro
6337

to минутка

Тюнин... Вот кто просто обязан сказать свое веское слово. А еще лучше, УЙТИ с поста Зав гороно в знак поддержки действий Мареты,ведь они делали одно дело,а потому и жить должны по одним законам. По совести. Вопрос принципиальный, Если так будут рассуждать все в правительстве не останется нормальных людей. ИМХО, причина наезда на него была надуманна. Даешь под домом правительством банку для сбора мелочи в уплату штрафа Мареты :) Анатолий, я был не прав, извини

Profile picture for user минутка
200

Я же говорю: НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ!

Если бы...если бы...
Факт,что издан местный Закон о запрете...
И факт,что согласно ему же,Марета подал заявку.
И факт же,что его отправили на мыс Жрустальный,хотя он и не рвался на пл.Нахимова,а заявил местом проведения сквер у ДОФа.
Никому он не мешал.

Военные наши начальники пошли прямым путем...есть Закон,не позволим!
Так отмените его!
И уж совсем не стоило,доводить это мутное дело до Суда.

Я вообще считаю.
У нас есть летняя эстрада на Приморском-РАКУШКА,почему там нельзя проводить подобные мероприятия?

Там...в словах Мареты есть объяснение...
И если это так и есть...то очень это печально,дорогие мои земляки!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Если у кого есть возможность, распространяйте эту тему по всем ресурсам России, чтобы все знали , что происходит в Севастополе с теми, кто выступает в поддержку Путина В.В.!!!

Profile picture for user vad26
2752

Сейчас на меня накинутся защитники, но выскажу свое мнение. Давайте уберем фамилии и честь чего проводился митинг. Кто-то решил провести митинг, НО согласие/разрешение не было получено. Митинг все равно состоялся где изначально хотели провести. Нарушение процедуры проведения митинга? Ну вот если объективно? Нарушение. Зачем теперь обижаться или искать виновных, раз сам виноват. Повторюсь, привела пример без фамилий, а просто абстрактный.
Совершенно правы! Закон суров - но это Закон.

Подумать только, руководство города-героя Севастополя наказало организатора митинга в поддержку Путина В.В. штрафом в 10000 тысяч.
Премию должны были выписать? Смысл этого митинга? Поддержать то, что и так большинство поддерживает? Отметиться? Засветиться? Кому нужна эта "вода" и демонстрация верноподданических чувств?

Profile picture for user Сергей-сев
45

Другого решения суда и быть не могло в нынешнем г.Севастополе . Украдина ушла, да укры остались с их мышлением Суд, считаю, был показательным, что б и впредь перед чиновниками все дрожали и не расслаблялись.

Profile picture for user Земляника
356

23 февраля был большой праздник и соответственно в поддержку и России и В.Путина, 16 марта и 18 марта еще будут и митинги празднества в честь победоносных дней . Так зачем было и 21 еще проводить?? Митинг на митинге - так можно нивелировать всю идею

Profile picture for user nord
10795

Странно, но в других городах России митинги в поддержку политики президента и против майдана прошли именно 21-го. И никого в суд не потянули за это... Сам видел в программе "Время". Так почему за проведение митинга под таким же лозунгом в Севастополе - судят?! Странная ситуация с нашими властями длится и длится...

Profile picture for user Гезлев
73

Закон один для ВСЕХ!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to nord (севастополь)

Судят не за лозунги! (В идеале).
Судят за нарушение процедуры или закона (даже формальное).
В данном случае - упреждающе.
В Москве бы сделали так же.
... Но, например, оппозиционный слёт (митинг, шествие) 1 марта вместо желаемого их организаторами центра города (ближе к центру), пройдёт в Марьино - это удалённый район.
Севастополь в чём-то копирует московские власти Не в самом положительном.

Profile picture for user 123456789
75

Я же говорю: Факт,что издан местный Закон о запрете... И факт,что согласно ему же,Марета подал заявку.

В базе Законодательного Собрания города Севастополя такого закона нет. Дайте, пожалуйста ссылку на Закон, если он есть

Profile picture for user narumbol
16397

Даешь под домом правительством банку для сбора мелочи в уплату штрафа МаретыМысль!

Profile picture for user anatoliy
3067

Закон один для ВСЕХ!

А как вы хотите строить правовое государство?

Как на майдане?

Profile picture for user OlegY
3360

Так, поклонники НОДа всё никак не уймутся со своими майдаунными методами работы. Чем больше я вижу их работу - тем больше убеждаюсь, что это вредители.
У меня вопросов к ним не было бы, если
1. призывы прийти на митинг были бы нормальные, а не дерьмомазание всей власти скопом, включая ГосДуму.
2. чёткое выполнение законов.

Сейчас не могут напрямую против президента переть, т.к. поддержка у него ого-го, так разные вредители будут лезть под соусом "поддержки президента". Как в свое время было в компартии, когда разное дерьмо рушило всё хорошее и насаждало галиматью под видом партийных интересов и блага людям.

Profile picture for user минутка
200

"В базе Законодательного Собрания города Севастополя такого закона нет. Дайте, пожалуйста ссылку на Закон, если он есть"

Я пожалуй,не стану вам отвечать конкретно на ваш вопрос,я вас сам спрошу: НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПРЕТИЛА МИТИНГ и определила место его проведения на Хрусталке?

1.На основании какого Закона Марету осудили?
2.На основании какого Закона вдруг на пл.Нахимова нельзя митинговать?
3.На основании какого Закона Администрация нарушила...известный ей Закон и провела Митинг на пл.Нахимова?

Profile picture for user Traction Force
901

Эти козлы, благодаря таким как Марета, теперь сидят в теплых кабинетах и получают бабло по 200т.р. и больше в месяц. Скоро придет черед Самообороны, 13 Роты и других, которые отстояли Севастополь. Но ничего, следующий раз будем умнее!

Profile picture for user OlegY
3360

Так и тут:
1. сначала под видом "своих" одни будут нарушать закон и требовать к себе особого отношения вопреки законов или отмены "неудобных для бузы" законов.
2. потом пойдёт вторая "волна" из тех кто явные враги (или может ещё нейтралы будут какие), но они будут ссылаться вот тем же разрешают
и т.д.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Traction Force (Севастополь)

Теперь (в России) ВАС "поставят на место". Сразу. С "ротами" или "самооборонами".
Структурированная система. Не Украина.


Эти козлы, благодаря таким как Марета, теперь сидят в теплых кабинетах и получают бабло по 200т.р. и больше в месяц. Скоро придет черед Самообороны, 13 Роты и других, которые отстояли Севастополь. Но ничего, следующий раз будем умнее!

Profile picture for user Гезлев
73

Нет правовой вакханалии! Махновщина не пройдет!

Profile picture for user crimeariver
6639

Подумать только, руководство города-героя Севастополя наказало организатора митинга в поддержку Путина В.В. штрафом в 10000 тысяч.
Интересно. Какой штраф за неподдержку?

Profile picture for user Линьков
32084

dimitro (Севастополь)

Даешь под домом правительством банку для сбора мелочи в уплату штрафа Мареты :)
Решение суда не вступило в законную силу, а значит мелочь собирать не надо.
Это к тому, что А.Марета свою вину не признает.

Profile picture for user crimeariver
6639

to Vladimir77 (Севастополь) Уважаемые комментаторы, давайте вместе вспоминать кто и как назначил нашего любимого губернатора. Назначил Путин по ходатайству Чалого. Затем, избранное севастопольцами законодательное собрание, назначило Меняйло на выборах . Так чего вы возмущаетесь?
У каждого своя голова на плечах. По поводу разрешения митинга обращались не к Путину и даже не к Чалому, а к определенному чиновнику. С которого надо и спрашивать.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to crimeariver (Москва )


Навальный мог загреметь недавно до 1 млн. рублей. За распространение листовок в метро об акции.
Незаконно.
Попросил суд не штрафовать, т.к. "нет денег" (уже год на домашнем аресте) - дали 15 суток административного ареста.
Будет сидеть. Вместо акции.

Подумать только, руководство города-героя Севастополя наказало организатора митинга в поддержку Путина В.В. штрафом в 10000 тысяч. Интересно. Какой штраф за неподдержку?

Profile picture for user crimeariver
6639

to Снова (Москва) (Москва) to Traction Force (Севастополь) Теперь (в России) ВАС поставят на место . Сразу. С ротами или самооборонами . Структурированная система. Не Украина.
За ситуацией не успеваешь. На Руине сейчас просто куля в лоб.

Profile picture for user местный13
27

Что значит на м. Хрустальном...? Митинг-это мероприятие рассчитанное на привлечение внимания общественности. На хрусталке только внимание чаек можно привлечь, вот Дубовик НОДовцев туда и отправил. Значит чего-то побаивается. Это почва для размышлений.

Profile picture for user zagava
6720

Марета сообщил следующее:С НОДом, в принципе, борются по всей России.
мне это напомнило высказывание "Вся рота идет не в ногу, один поручик шагает в ногу " . НОД считает, что он один прав, а остальная Россия слепа и ждет поводыря в виде НОД

Profile picture for user crimeariver
6639

Что значит на м. Хрустальном...? Митинг-это мероприятие рассчитанное на привлечение внимания общественности. На хрусталке только внимание чаек можно привлечь, вот Дубовик НОДовцев туда и отправил. Значит чего-то побаивается.
Правды?

Profile picture for user минутка
200

ВЛАДИМИРУ!

Я все это знаю.
Вы мне ответьте,где в этом Законе написано про пл.Нахимова,памятник Екаиерине и Хрусталку.
А заодно скажите: Почему Администрация сама провела митинг на пл.Нахимова?

спасибо.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

С каждым днём всё радостнее жить Парадоксально-??? Или аморально-???? Или как,блин, всё это называется??? ДОКАТИЛИСЬ!

Profile picture for user crimeariver
6639

to crimeariver (Москва ) А с каких пор, распространение листовок в РФ уже считается нарушением закона?
Ленин тоже листовки распространял...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Vladimir77 (Севастополь)

Он находится под домашним арестом.
Хотя уже условно осуждён.
Долго рассказывать ...
А вообще, в метро (Москва) нельзя распространять не только листовки, но и продавать сувениры, товары, бродяжничать, просить деньги и т.д.

А с каких пор, распространение листовок в РФ уже считается нарушением закона?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to crimeariver (Москва )

Кто не успевает?!

Profile picture for user crimeariver
6639

to Снова (Москва) (Москва)

Думаешь на Украине митинги разрешены?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to crimeariver (Москва )

Не на Ты. Раз.
Во вторых, Украина меня сильно не интересует. Два.
Там не митинги. Там анархия+ бантитизм почти. Государства там фактически нет.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Vladimir77 (Севастополь)

Много чести. Сами найдёте. Приезжайте в Москву. Читайте правила Метрополитена. Потом Административный кодекс.
P.S. Представьте, если бы в Москве ВСЕМ (или некоторым) разрешили распространять листовки в метро?!
Чур их!

Profile picture for user минутка
200

"to минутка

А почему в Федеральном законе должно быть написано про "пл.Нахимова,памятник Екаиерине и Хрусталку"?
Администрация по закону дала обоснованый ответ и предложила альтернативу для проведения митинга. А товариц Марета, сделал вывод, что раз он митингует за Путина, то для него закон не писан.
В итоге он провёл несанкционированный митинг.

А по поводу митинга на Нахимова - согласен с Вами. А вот попробуйте напишите в прокуратуру на администрацию - вместе узрим всю честность и непредвзятость судебной системы в РФ."

Если память не изменяет,ЗАПРЕТ на проведение митингов,пикетов и пр,а также про пл.Нахимова и пр.места...вышло Распоряжение местной Администрации.
Сотворили глупость,думали все пройдет гладко,ан нет.
Теперь бы ее отменить,да...неудобно.

Писать... там уже все пишут,как я понимаю.
Началось.
А ведь можно было решить вопрос по умному.

Если честно...в голове не укладывается,чего так боится Администрация,запрещая митинги и пр. и выгоняя народ на задворки.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to narumbol (Севастополь) to nord (севастополь) to Сергей-сев (Севастополь)

Другого решения суда и быть не могло в нынешнем г.Севастополе . Украдина ушла, да укры остались с их мышлением Суд, считаю, был показательным, что б и впредь перед чиновниками все дрожали и не расслаблялись.

Странно, но в других городах России митинги в поддержку политики президента и против майдана прошли именно 21-го. И никого в суд не потянули за это... Сам видел в программе Время . Так почему за проведение митинга под таким же лозунгом в Севастополе - судят?! Странная ситуация с нашими властями длится и длится... Даешь под домом правительством банку для сбора мелочи в уплату штрафа МаретыМысль! Так ведь горожане наполнят банку-ЭТО ФАКТ! Но как будет звучать-" Пожертвование для Ленинского районного суда", что ли???

Profile picture for user crimeariver
6639

to Снова (Москва) (Москва) to crimeariver (Москва ) Украина меня сильно не интересует.
А зря. Скорее всего, у Вас уровень жизни прилично упал из-за ситуации на Украине.

Profile picture for user КОТ СЛЕДОПЫТ
109

Дубовик своими действиями наплевал на Конституцию в которой четко определены права граждан РФ на митинги, шествия и т. д.. Как говорят поймал звезду во власти. Но звезды имеют свойство падать! Самое смешное, митинг состоялся, все прошло без ЧП,а власть своим неумным запретом сама себя дискредитировала перед горожанами.

Profile picture for user КМД
3460

возмущен до глубины души.сам был на этом митинге слушал г-на Марету и радовался что можно прийти и послушать правильные слова правильного человека и неважна сумма штрафа.факт-наплевали в душу всем кто пришел на этот митинг да и на пл. Нахимова тоже.и это знаковое событие власти насрать на мнение и чувства горожан.и неважно какие там произошли несогласования о месте проведения митинга-дата какая!!! А ДУБОВИК -сволочь и враг народа.а судья кто? А ЭТО ВСЕ ОТТУДА-из нашего темного прошлого.не додавили гадов-вот и утираемся.все тайное становится явным.да ведь это же не народный судья.гнать его надо.так кто же его выгонит когда на троне-амеба без совести и чести. СТЫДНО И ПРОТИВНО

Profile picture for user narumbol
16397

to Влюбленная-В Море Так ведь горожане наполнят банку-ЭТО ФАКТ! Но как будет звучать-" Пожертвование для Ленинского районного суда", что ли???Банке имя не нужнО... Главное, трюльник закатать крышкой , да штыком щель для мелочи в крышке прорезать...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to crimeariver (Москва )

Нет. Дело не в этом.
Меня очень интересует ситуация. Даже по работе. Профессионально.
Под выражением "не интересует" я выразил отстранённость. (обсуждали сегодня ) Личную.
У меня там даже родственников нет. И я очень не люблю воплощение "украизма" - хохлов.
Звиняйте.

to crimeariver (Москва ) Украина меня сильно не интересует. А зря. Скорее всего, у Вас уровень жизни прилично упал из-за ситуации на Украине.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to OlegY (Севастополь) Так, поклонники НОДа всё никак не уймутся со своими майдаунными методами работы. Чем больше я вижу их работу - тем больше убеждаюсь, что это вредители. У меня вопросов к ним не было бы, если
1. призывы прийти на митинг были бы нормальные, а не дерьмомазание всей власти скопом, включая ГосДуму.

Призыва как раз-таки были даже очень нормальные!
А почему вы считаете, что депутаты Госдумы неприкосновенны и о них нелья говорить правду?
Вот вам пример, целуйте этого депутата во все места, а таких в Госдуме не мало!!!

Точечные санкции Запада против РФ неэффективны. Чтобы вынудить российскую власть пойти на уступки, США и ЕС следовало бы ввести санкции по отношению ко всем государственным служащим России. Соответствующее предложение исходит, к слову, не от какого-то иностранного политика-русофоба, вроде «заклятого друга» Джона Маккейна, например. Его автор — депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Илья Пономарев.
Политик на днях побывал в Киеве и наговорил там много чего интересного. Призыв к Западу ввести санкции против всех российских чиновников – это лишь малая часть его «депутатских» фантазий.
Пономарев пообещал устроить в России – ни много ни мало – вооруженный переворот. Пока, мол, народ одурманен пропагандой и не понимает, что «мы – плохие». Но надо сделать так, чтобы понял. И тогда люди возьмутся за оружие и начнут бунтовать. Естественно, против «этой власти».

Profile picture for user zagava
6720

to КМД (Севастополь) да ведь это же не народный судья.гнать его надо
мусорный бак уже приготовили?
Когда же эта махновщина закончится...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Vladimir77 (Севастополь)

Вы шутите?
Или так по жизни случилось?
Вот специально для Вас :
"2.11.12. Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства ММТС объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания.

2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства ММТС.

2.11.14. Использовать территории ММТС для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства ММТС."
ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Profile picture for user strelec
24401

Вот бы с такой же оперативностью передавались дела
в суд на разрешал позорных строек и столь же быстро эти
дела рассматривались бы в суде.Ан нет.Оне у нас ваще
неприкасаемые и снова в составе градостроительного совета.
Мрак!

Profile picture for user crimeariver
6639

to Снова (Москва) (Москва) to crimeariver (Москва ) Меня очень интересует ситуация. Даже по работе. Профессионально.
Врач психиатр?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to crimeariver (Москва )

Почти. Шучу.
Там где политика ... близка психиатрия.

to Снова (Москва) (Москва) to crimeariver (Москва ) Меня очень интересует ситуация. Даже по работе. Профессионально. Врач психиатр?
Хорошая шутка

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Vladimir77 (Севастополь)


Вы гениальны.
Навальный КОНЕЧНО был посажен на 15 суток не за нарушение правил метрополитена.
Вам браво.


Profile picture for user Крымчанин75
162

Справедливость ты что то напутал у нас не какая то территория подконтрольная мятежникам именно так я могу назвать бывшую Украину в сегодняшних границах поскольку фактически такого государства не существует с 22 февраля 2014г, а территория Российской Федерации, где действуют Конституция и Законы Российской Федерации нравится это тебе или нет и прошли те времена "бандитской власти Януковича" когда можно было устраивать митинги и призывать к свержению власти или к созданию незаконных вооруженных формирований абсолютно безнаказанно, теперь за это можно получить и срок, не нравится можешь ехать в Киев или на другую подконтрольную им территорию.

Profile picture for user lya-lya
603

а не хотят господа правоохранители повылавливать всех лохотронщиков и сектантов в городе? Благо, и статьи в рос. законодательстве соответствующие есть? СлабО, лениво или заказа не поступило?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

По существу.
Похоже, что этого известного казака пытаются привлечь по закону.
А не по заслугам или "казачеству".
P.S. Надеюсь меня поймут правильно ... но на Кубани повсеместно, например, "казаков" считают клоунами и ряженными. И тихонько улыбаются в связи с ними.

Profile picture for user Папа Вовы
666

Не хочу ничего комментировать до тех пор пока не ознакомлюсь с постановлением суда. Прошу назвать ФИО судьи, тогда и выскажу свое мнение, поскольку половину судей Ленинского суда знаю по работе и лично. Вместе с тем, по моему мнению, Дубовику не стоило организовывать такой бурной деятельности против этого ряженого казака и маргинала Мареты. Дубовик очень здорово "пропиарил" Марету, с чем последнего и поздравляем. Вся его деятельность никакого отношения к нашему президенту Путину Владимиру Владимировичу не имеет. В прошлом году, около Окружного административного суда Севастополя был свидетелем акции Мареты, когда он вместе с другим клоуном Тюниным В., выкрикивал в адрес судей: "Твари, выходите", поснимали клоунаду на камеру и разошлись. Марета - просто клоун, не стоит обращать на него внимание.

Profile picture for user Sevvv
832

Настоящий патриот,каких мало. Поддерживаю, мне тоже стыдно,что власти раздули целое дело

Profile picture for user КРЫМЧАК
15831

К Дубовику лишь один вопрос, давно ли он сам находился в том положении, в которое теперь поставил Марету?? Где же та справедливость за которую он, Дубовик, так ратовал, к которой призывал, посещая такие же, не разрешаемые хохло-властью митинги и сходки, не слишком ли быстро забыл себя, когда, точно так же, нарушал законы, где и в чём же справедливость!?
Убивший дракона, сам становится драконом.

Profile picture for user Corpus Juris
162

to lya-lya (Севастополь)

Я думаю, что господа правоохранители правильно не публикуют материалы оперативно-розыскной деятельности, чтобы Вы могли судить, что им слабО, а что не слабО. Это секретные сведения, государственная тайна.
Вот если Вы докажете, что аналогичный незаконный митинг, но "угодный Дубовику" полиция не пресекла - это будет весомое доказательство.

Profile picture for user КМД
3460

ty Папа Вовы-г-н юрист. понятно-корпоративная солидарность сегодня решение суда известно.это-плевок всем нам в душу. это необычный митинг и необычный день-защита нашего ВВП и презрение 5-й колонне.так Вы с кем-любезный? да в такой день ТАКИЕ митинги можно проводить ВЕЗДЕ-там где удобно горожанам. прошлые акции атамана Мареты мне неизвестны.главное-ЧТО он говорил в день народного единства-и говорил правильные слова. а дубовик не только пропиарил-он еще и в душу нам нагадил . а губер это знал-и прмолчал-или слишком много на грудь принял/водится за ним такое/.для Вас Марета-клоун для меня-патриот и отважный человек.мы не понимаем друг друга

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to КМД (Севастополь)

Вы не замечаете, что большинство событий-новостей в Севастополе (если по ФП) - это "плевок всем нам в душу" (цитировал Вас)?!
Очень ранимая душа, после 23 лет терпения...

Profile picture for user Сатурн
2018

Как -бы карта не легла, но судя по количеству обсуждений командир "казачьего корпуса" безопасно пропиарился.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

Позвольте, не слишком ли спешите обзывать людей верных Путину(нравится Вам это или нет) ряженными казаками и маргиналами??? Как быстро сбрасываются со счетов и памяти заслуги Маретты перед Севастополем .Не так давно прочла где-то статью,в которой автор с гордостью рассказал о том, как потопили в своё время Украинского флота доску на площади Нахимова.И ни слова о Маретте....Вот с чем согласна,так это с тем,что не стоило Дубовику всему этому придавать такой ход. Впрочем и Федорова тоже обзывают не хуже,чем Маретту......5 колонна.

Profile picture for user Папа Вовы
666

Два слова по поводу Дубовика Е.Г.. Он - член партии Справедливая Россия, которая не имеет четко выраженной партийной идеологии, но зато имеет в своих рядах негодяя и национального предателя Пономарева Илью, который сейчас в США критикует Путина В.В. Партия СР не голосовала законопроект о подчинении государству Центрального банка РФ, причем всем составом. В следующем составе Госдумы, надеюсь, её уже не будет. А Марета всё одно - клоун.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to Папа Вовы (Севастополь)

Profile picture for user sosedka
4390

Закон суров, но он Закон.

Profile picture for user гейзер
3341

Решение суда не вступило в законную силу, а значит мелочь собирать не надо.
Это к тому, что А.Марета свою вину не признает.
Марете уважение! Помнится, что и по укро табличке на Графской он один не признал своей вины, хотя соратники уговаривали подписать "мировое соглашение" с властями, и даже обижались на "упёртость". Несколько лет ходил под статьёй - в итоге оправдан. Держись Анатолий! Народ с тобой!...многим паразитам он хвост прищемил, многим не дал оттяпать землю севастопольскую. Вон, сколько червяков повыползало, и все к закону призывают; -караул! Нормы незнамо какого распоряжения и неизвестно какого закона нарушил )). Анатолий борёц стойкий. Странно, что Дубовик это забыл.

Profile picture for user брат.ок
452

Вот так власть нам затыкает рот.
И 10 тычь рублей за Путина а попробуй Марета против Меняйлы выступить все 100 получил бы.
А меня Меняйло достал!Хочу провести митинг с требованием отставки Меняйлы как не компетентного управленца.Дадут мне разрешение на митинг? Нет! А это мое конституционное право.Тирпил из на с варяги делают,и смеются над нами при этом.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to брат.ок (Севастополь)



Должны дать. Но не в центре.
И не "против С.Меняйло" - он законен и легитимен, а "за хорошие дороги, зелёные газоны и компетентную власть!".
Даю идею в лозунгах
На:

Вот так власть нам затыкает рот. И 10 тычь рублей за Путина а попробуй Марета против Меняйлы выступить все 100 получил бы. А меня Меняйло достал!Хочу провести митинг с требованием отставки Меняйлы как не компетентного управленца.Дадут мне разрешение на митинг? Нет! А это мое конституционное право.Тирпил из на с варяги делают,и смеются над нами при этом.

Profile picture for user lop
298

закон должен быть суров и каждый обязан его соблюдать! поступки мареты схожи с махновщиной!! захотел митинг при запрете провел, захотел пошел палатку разворовал в парке победы! хватит эту клоунаду! тоже мне атаман пяти алкашей! тьфу!

Profile picture for user Амазонка
2630

Что бы тут не говорили о верховенстве закона для всех, история получилась крайне некрасивая. И если она получит широкую огласку, кого-то из властных структур сделают крайним. Я даже догадываюсь, кто это может быть.

Profile picture for user ливан
98

Дубовик- ссцуко, зазвездился! Какой губер, такие и замы.Он Конституцию РФ читал? Закон противоречит Конституции, значит надо Закон отменить и все дела.

Profile picture for user gevic
6529

to Гезлев (Севастополь) Нет правовой вакханалии! Махновщина не пройдет!
to Снова (Москва) (Москва) to Traction Force (Севастополь) Теперь (в России) ВАС поставят на место . Сразу. С ротами или самооборонами . Структурированная система. …..будем умнее!
to КОТ СЛЕДОПЫТ (Хайфа) Дубовик своими действиями наплевал на Конституцию в которой четко определены права граждан РФ на митинги, шествия и т. д.. власть своим неумным запретом сама себя дискредитировала перед горожанами.
Точно - не надо иллюзий ! Вертикаль власти не для того выставляется , чтобы ея кому ни попадя обходить и объезжать.
И на этой вертикали точки доподлинно расписаны.То е , все места для патриотических и прочих соцпроявлений находятся в горизонталях и на строго оговоренных местах и уровнях. Чтобы всякие там митинговые процессы и эксцессы не бросали косые тени вдоль вертикали. Классика жанра.
«Дурра,…ты ведь сядешь , дура!...» Песня о Дуревестнике !
«Пусть не лучшая площадка для свержения Бастилий , но на площадь , где брусчатка эту птицу хрен пустили…..»
Кажный казачок - на свой сучок…. Наш «лекс» не крекс -пекс-кекс ….
Ссылка на классиков
Вертикаль суров.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Чего-то наша власть стала митингов бояться, а ещё и тех людей, которые её-голубушку к власти-то и привели? И почему на Нахимова "низя"? Машинам низя, митингам низя - странно всё это, а кому можно? А насчёт переноса, так теперь выходит можно и 5-й км предложить или Дергачи с Жидилова, а чё? Там никому митинг мешать не будет, так оказывается теперь можно законно и рассуждать, и действовать. Чудны дела ваши, господа!

Profile picture for user из Питера
338

Кстати,о НОДе!Уже давно аналитики говорили о том,что возможен другой подход по свержению законной власти.Организуются движения самых рьяных патриотов,в первое время как бы для поддержки линии Кремля.Постепенно начинают раздаваться голоса о том,что Путин не достаточно жёстко борется с врагами Родины и т.д.Поговаривают,что не зря к этому хотят подвязать даже Стрелкова.А вокруг него и правда крутятся "мутные личности".
Такой вариант давно обсуждается,а уши торчат из за "большой лужи".

Profile picture for user Хрюшка
3134

Значит если ты за Путина тебе всё можно? А нет.

Profile picture for user zagava
6720

to из Питера (Санкт-Петербург)

по-моему, откуда "уши торчат" у этого движения, не видят только сами "рьяные патриоты". Или не хотят видеть...

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Если враги ругают Марету и НОД, значит они все делают правильно!

Profile picture for user zagava
6720

to Spravedlivost (Севастополь)


враги- это власть и жители города? Или враги-вся Россия ( ведь Марета сказал, что "С НОДом, в принципе, борются по всей России."...

Profile picture for user madagarova
5925

to zagava (Инкерман)

При этом не потрудился задуматься ПОЧЕМУ борются.

Profile picture for user из Питера
338

to Spravedlivost (Севастополь)

А посмотреть дальше своего носа никак?
Проще процитировать изменённую фразу Сталина и в тину?
Все призывы Фёдорова давно уже разбили в пух и прах,голый популизм,не более.

Profile picture for user OlegY
3360

А почему вы считаете, что депутаты Госдумы неприкосновенны и о них нелья говорить правду?
Я очень не люблю тех людей которые всех вокруг считают недоумками и позволяют себе "нести пургу на голубом глазу". Пора бы уже давно понять, что это у майдаунов мозг не больше напёрстка, а у нормальных людей всё в порядке с мышлением, так что свои пассы про "правду" оставьте для каклов.

Вот вам пример, целуйте этого депутата во все места, а таких в Госдуме не мало!!!
В том-то и дело, что мало. На этот пример я приведу другого депутата: Кобзон, который сам поехал в Новороссию и дал концерты.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

дубовик,как выразились выше ,всего лишь исполнитель чьей-то воли,указания.Странно,столько сильных политиков и экономистов,(Катасонов и др.)дают ЧЁТКУЮ ЯСНУЮ оценку всему происходящему вокруг банковской системы и соответсвенно Конституции,о назревшей необходимости её замены,о рисках замедления всех перемен.И здесь,на ФП встречаются комментаторы,которые очень мягко всё это опровергают и призывают к наслаждению нынешним наступившем счастьем!!??? И таких, как Маретта призывают игнорировать и высмеивать все его поступки и попытки,иногда даже вмещяя всё это в РАМКИ ЗАКОНА!. Очень жаль,что год назад,Яцубе не дали возможности остаться с нами в городе.Вспомните,как он стоял на сцене,как переживал...,как говорил искренне. И как печально было читать интервью ведущего этот митинг(спустя месяцы),что Яцубе сознательно не давали возможности долго говорить,забирая у него микрофон. Останься Яцуба в Севастополе-предательств и 5 колонн было гораздо меньше.А сейчас получается,что чиновник,который прятался за спину таких,как Маретта,притерся,прислужился и даже уже судил Маретту.(не говорю сейчас конкретно о Дубовике,есть и похлеще.) А что дальше......

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to zagava (Инкерман) to Spravedlivost (Севастополь) враги- это власть и жители города? Или враги-вся Россия ( ведь Марета сказал, что С НОДом, в принципе, борются по всей России. ... Передёргиваете?! А зачем?

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to Spravedlivost (Севастополь) Если враги ругают Марету и НОД, значит они все делают правильно! Если враги ругают Марету и НОД, значит они все делают правильно!

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218

уважаемые модераторы после того как вы удалили 3 мои поста по этой теме (осуждающие марету за нарушение законов и прикрытие своих поступков именем Президента) я начинаю подозревать что приоритеты ФП изменились! и теперь фп стал работать по заказу "кого сказали того и мочим" а севастопольцы быдло и право голоса мы не имеем! Мои искренние соболезнования товарищу Кожанову, но тот день настал когда Форпост опустился до уровня украинских сми!!

Profile picture for user kulekvvv
1416

А кому сейчас легко ?
10 тыр ? смешно
это бумажки
главное за правое дело стоять
нарушил закон -ответил.
Не вижу смысла оспаривать
правильно выще подмечено - главное, чтобы закон карал за нарушения закона всех , а не выборочно.

Profile picture for user zagava
6720

to Влюбленная-В Море

пытаюсь разобраться, кто является для нодовцев врагом

Profile picture for user Skif017
6331

Пиар акция Мареты похожа на заявку на пост Губернатора Севастополя...в случае если будет допущен вариант выборности на эту должность.
Популизм (замешанный на патриотизме) зашкаливает!
Просто мнение....

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218

Мы прошли тернистый путь и наконец у нас российская власть! не для того мы страдали чтобы слушать призывы мареты о свержении власти!

Profile picture for user eklmn
80

Все соберемся на Майдан и скажем "Нет" всем майданам.
Это - шизофрения.
А Марета устроил глупый и дешевый пиар сам себе.
В очередной раз продемонстрировал собственную местечковую недалекость.
10 000 руб. - очень небольшое наказание за глупость.

Profile picture for user OlegY
3360

Постепенно начинают раздаваться голоса о том,что Путин не достаточно жёстко борется с врагами Родины и т.д.
Вот вот. Уже сейчас эти нодовцы поливают дерьмом законные органы власти, пытаясь разрушить основы государства и уже нарушают законы. Чистые майдаунские приемчики.
А в комментариях тут просто замечательно: Olya B., Влюбленная-В Море либо каклы либо наша 5я колонна.

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to zagava (Инкерман) to SPRAVEDLIV (Севастополь) Мы прошли тернистый путь и наконец у нас российская власть! не для того мы страдали чтобы слушать призывы мареты о свержении власти! Ого!!! Ах вон какой Маретта!!! Призывает к свержению ВЛАСТИ!!! to Влюбленная-В Море пытаюсь разобраться, кто является для нодовцев врагом Вот Вам и подсказочка,плз. Прошу простить,но можно повернуть вопрос-Кто является 5 колонной???? Это уже сложнее намного.

Profile picture for user Алекс Бур
516

Правила Морали судей они какие, вот в чем вопрос?
Кому служит ВНУТРЕННЕЕ УБЕЖДЕНИЕ судей?

"судебные решения должны быть не только законными, но и справедливым."

(ст. 71 УПК в ГПК аналогично)
"Во всех судебных стадиях процесса судья решает все вопросы на основании закона, по своей совести, по СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ УБЕЖДЕНИЮ, в результате исследования всех обстоятельств дела в их совокупности и собственной оценки доказательств"

Ну так по каким Правилам Морали "работает" внутреннее убеждение судьи?

По Правилам Морали власти - ЧЧВ и ККО

Или таки по Правилам Морали народа -
по Правде, по Совести, по Справедливости

http://www.iarex.ru/articles/51204.html

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to eklmn (Севастополь) Все соберемся на Майдан и скажем Нет всем майданам. Это - шизофрения. А Марета устроил глупый и дешевый пиар сам себе. В очередной раз продемонстрировал собственную местечковую недалекость. 10 000 руб. - очень небольшое наказание за глупость.
Какие вы все добренькие! Посмотрим , что запоете через год, когда НОД окажется прав!

Profile picture for user zagava
6720

to Влюбленная-В Море

разрешите глупый вопрос- почему Вы все время пишете фамилию Мареты с двумя "т". Невольно возникает ассоциация с "береттой" ....

Кто является 5 колонной???? Это уже сложнее намного
есть русская пословица- " на воре шапка горит"... У нас о пятой колонне больше всего кричит НОД

Profile picture for user madagarova
5925

Народ моральность воплотил в единообразном для всех ЗАКОНЕ.
Моральность судьи заключена в строгом следовании ЗАКОНУ по форме и по сути.
Внутренняя убежденность судьи - это убежденность на основании доказательств в наличии или отсутствии деяний, событий, обстоятельств, предусмотренных ЗАКОНОМ.

Profile picture for user eklmn
80

to Spravedlivost (Севастополь) Посмотрим , что запоете через год, когда НОД окажется прав!

Или лев.
Разницы никакой.
В Севастополе есть всем известная группа "активных общественников", которые "каждой бочке затычка".
Толку от их активности иногда +0, чаще "-0".
Годами эта публика проводит бездарные "акции" на камеру, а потом попадают-таки в вожделенную власть - и куда что девается.
Яркий пример - Дубовик.
"Он столько сделал для Севастополя!"

Profile picture for user Лёпсик
8392

Закон для всех!

Profile picture for user Хрюшка
3134

Все о каком то НОД-е говорят, а я не в курсе
Зашёл на их сайт и прочёл:

1. Что такое НОД?
Национально-Освободительное Движение - это массовое, общенародное движение, направленное против иностранного засилия США и Европы в нашей жизни!
Национально-Освободительное Движение - это объединяющая сила для всех общественно-политических организаций направленных на укрепление Родины.

Теперь я за них

Profile picture for user soldier56
474

Потоптались по Марете. Полегчало? Казаков клоунами назвали. Вы то кто? Пусть верхний суд проведёт разбор полётов. Про местные суды - все, все судьи с укропрошлым должны были быть уволены. Как проф не пригодные. Без обид, обиженным можно напомнить о их "бескорыстной" любви к куницыным и их комбинациям с городской землёй. Желают работать судьями - сначала изучить кодексы страны, подтвердить квалификацию, предоставить Декларацию о доходах семьи, её собственности.Всё легально? Какая рабочая "история" у кандидата? Всё нормально или впору дело подшивать? Помните - А судьи кто?

Profile picture for user Kris
840

Пускай пятая колонна, окопавшаяся в судах, прокуратурах, администрациях, правительствах и т.п. свернет трубочкой и засунет свои антинародные законы в то место, которое так любит Ляшко! Путин сказал, что можно применить к России такое выражение, как "оккупация". Мы хорошо знаем своих оккупантов в лицо. И пусть они поживут! Пока.

Profile picture for user Kris
840

Все дружно вступаем в НОД! В мае выходим на демонстрацию под новым знаменем!

Profile picture for user Ольга Сигачева
199

Лично с Маретой не знакома, но искренне признательна ему за очистку Приморского бульвара от "одуванчика". Если бы не его решительные действия, уродливая ржавая конструкция так и осталась бы на смотровой площадке - всем на смех.
По данной ситуации: хочется надеяться, что вышестоящий суд примет правильное решение.

Profile picture for user барыга
8

Рунета пиарщик который при у копии за деньги митинги устраивал этот атаман хоть знает как на коня залазить

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440

to OlegY (Севастополь) to zagava (Инкерман)

Кто является 5 колонной???? Это уже сложнее намного есть русская пословица- на воре шапка горит ... У нас о пятой колонне больше всего кричит НОД----------------------------------------------------------------------------------------------- Разрешите вопрос-почему у Вас так похожи (дословно)высказывания с SPRAVEDLIV(Севастополь)- он тоже о шапке горящей всё говорит-????? И вот ещё "труженник тыла" - ОlegV(Севастополь) прямым текстом так и указал(вот уж шапка,так шапка)-"....наша 5 колонна...."

Постепенно начинают раздаваться голоса о том,что Путин не достаточно жёстко борется с врагами Родины и т.д. Вот вот. Уже сейчас эти нодовцы поливают дерьмом законные органы власти, пытаясь разрушить основы государства и уже нарушают законы. Чистые майдаунские приемчики. А в комментариях тут просто замечательно: Olya B., Влюбленная-В Море либо каклы либо наша 5я колонна.

Profile picture for user из Питера
338

to Tanya Rodionova

Вы правда такая наивная?
Путин с со товарищи,годами готовил эти процессы.Слишком много было власти в руках олигархов и прозападных либералов во властных структурах.
А тут раз,НОДовцы выступили и Бастрыкин сразу взял под козырёк.
Может они ещё и Солнце заставят крутится вокруг Земли?

Profile picture for user chesma
3267

Вот бы с такой же оперативностью передавались дела
в суд на разрешал позорных строек и столь же быстро эти
дела рассматривались бы в суде.Ан нет.

Позорные стройки не замечаются за ОПАСНЫМИ (для кого?) ФИГУРАМИ МАРЕТЫ И ФЕДОРИНА.

Profile picture for user eklmn
80

to Tanya Rodionova

В чем победа?
Бастрыкин прочитал Конституцию?

Profile picture for user votan
24

Для русских патриотов Севастополя сквер,где установлен памятник ЕкатеринеII-сакральное место.Автор памятника-скульптор Чиж С.А.жизнь свою положил,чтобы в городе в граните и бронзе стоял памятник русской императрице как символ величия,воинской доблести и славы России.На митинге НОД, в поддержку президента Путина В.В.и против пятой колоны во властных структурах, собрались жители, многие из которых днем и ночью охраняли с первых дней его установки от украинских вандалов.Предложение администрации о переносе митинга в другое место свидетельствует о полном непонимании идеи,смысла и символов русского патриотизма.Немного о Госдуме:прокатили закон о повышении возрастного порога с 18 до 21 года(ограничение на покупку спиртных напитков),не вынесли на голосование закон о прогрессивном налоге,что-то мутят о 20 статье по доходам,приняли в какой-то своей редакции.Вот такие слуги народа.

Profile picture for user visit
4106

В Москве застрелили Бориса Немцова. Сакральная жертва накануне московского Майдана 1 марта?Ссылка

Profile picture for user Kris
840

Прощай, кормилец! Захвати с собой Чубайса, умоляю тебя!!!

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

to Spravedlivost (Севастополь) Если враги ругают Марету и НОД, значит они все делают правильно! Уточните, кто из упомянутых и, что делают правильно? Многие на стороне Мареты... Вот, я - ему сочувствую и готов его поддержать но, нельзя откровенно нарушать законы РФ. Сильное государство этого не позволит. А мы ведь, надеюсь, гордимся своим государством и Президентом. Так, давайте блюсти не только Уголовный Кодекс, а и другие, в т.ч. Администратиный, Гражданский и пр. Нет сомнений, что он настоящий патриот города но, Анатолию нужно взять паузу, осмотреться и принять приемлемое, для себя и общества, решение...

Profile picture for user Skif017
6331

Порядок внесения поправок в Конституцию РФ
определен основным законом, митинговщина не предусмотрена...НОД вместо бузетерства следует идти на выборы, а не повторять опыт Киевского МАЙДАНА.
Лозунг "Россия- для русских"!!! выходит за рамки разумного...и с родни лозунгу Черносотенцев "БЕЙ ЖИДОВ- СПАСАЙ РОССИЮ".( к стати одного уже в Москве грохнули).Это Россия уже проходила в начале прошлого века...чем закончилось уже знаем.....ХВАТИТ!
Призывы к смене власти, для "помощи" ВВП, в обстановке экономического и политического давления на Россию (на грани открытого военного конфликта через украину) не прикрытых провокаций со стороны Запада и того абсурднее. Это означает потерю управления Государством в сложнейших условиях..."ВВП прекрасно понимает, что "Коней на переправе не меняют".
НОД, благими ( зачастую не безосновательными) патриотичными намерениями раскачивает российское общество , а посему вредоносно, поскольку вольно или не вольно льет воду на мельницу 5-й колонны и в конечном итоге ведет к полной изоляции России в мировом сообществе.
Уже сегодня услышим визги"Защитников демократии" как доморощенных( типа навальных) так и западных и прозападных, по поводу смерти Немцова
и ЗАГОТОВЛЕННЫЕ обвинения в адрес ВВП...в т.ч. с Болотной....
Задача которых через провокации создать негативный образ России (разрушить БРИКС) , а главное сменить режим убрав через "недовольство народных масс" Президента Путина.
Марета либо недалекий, либо затеял свою игру...прикрываясь НОД.

Profile picture for user Skif017
6331

P.S.
НОД призывающий отказаться от ПРИОРЕТЕТА международного права над национальными законодательствами закладывает бомбу...под основу ООН. Это может привести к полному разрушению всего мироустройства...это опасная затея!
Как тогда относится (к примеру), к"Праву наций на самоопределение" (которым воспользовался Крым) или терроризму, экстремизму и прочим международным нормам?!
Более того приоритет нац.законодательств развяжет руки западу (НАТО) на проведение силовых акций без резолюций Совбеза ООН, руководствуясь лишь своим нац.законодательством!
К закону о Центробанке нужно подходить вдумчиво без эмоций...дабы не изолировать Россию во внешней торговой деятельности и не ущемлять нац.валюту.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

Аааааааа, так вы все здесь за капитализм... А я-то думала, вы действительно хотите свободы))))
А я вот против капиталистов. Я хочу в СССР.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

Кто как выражает свою поддержку Путину Ссылка

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

Я, думаю, в данном случае Марета занимается не самопиаром, в данном случае испуг властей митинга в честь Путина и проверку действия своего "могущества".

Profile picture for user Skif017
6331

to Tanya Rodionova Аааааааа, так вы все здесь за капитализм... А я-то думала, вы действительно хотите свободы)))) А я вот против капиталистов. Я хочу в СССР.
Здесь речь идет о верховенстве международного права не зависимо от государственной идеологии. Капитализм или коммунизм совсем не важно...
Гитлеровская Германия разрушила международное право, поставив свои законы превыше всего... сегодня на этот путь пытается встать украинская хунта....продолжать???

Profile picture for user zagava
6720

to Влюбленная-В Море Разрешите вопрос-почему у Вас так похожи (дословно)высказывания
наверное, методички одни читаем ( причем НОДовские)
Например, вот эту...
Пока у президента нет народной поддержки, он остается всего лишь гарантом оккупационной конституции. Эти вопросы может решить только народ
Ссылка
Замечу, что это высказывание Федорова 19 марта 2014 года

Profile picture for user минутка
200



Заявление координатора Севастопольского Отделения НОД России
«21 февраля нами был проведен митинг в поддержку Национального лидера Владимира Путина в его борьбе с внутренними врагами Отечества, так называемой «пятой колонной». Но Департамент внутренней политики, который возглавляет Евгений Дубовик, заранее объявил это мероприятие незаконным. Мы с этим не согласились и на абсолютно законных основаниях митинг провели.

В связи с этим кое у кого сложилось впечатление, что Севастопольский штаб НОД, и лично его координатор Анатолий Марета считает Правительство Севастополя эдаким «вражеским объектом» и «гнобит его, прикрываясь при этом НОДом и Путиным».

На информационных сайтах появились радостные реплики о том, что «наконец появилась оппозиция». Рискую разочаровать многих севастопольцев, которые обоснованно возмущены положением дел в нашем городе и считают виной всему Правительство и лично Губернатора.

Рискую до визга обрадовать тех «доброжелателей», которые, как в засаде, сидят целыми днями у мониторов и первыми делают язвительные, а часто лживые комментарии на любую информацию о нашей деятельности, щёлкая по клавишам – Марета решил прогнуться или испугался судов.

Им отвечу заранее – умел бы прогибаться, сидел бы сейчас тоже в Правительстве или ещё где поблизости. Если бы боялся бы судов, то вообще никуда бы «не лез».

Буду прям. Мы изначально не можем быть врагами Правительства, потому что это Правительство Русского города Севастополя. Мы не враги власти, потому что эта власть – российская! Это СБУшникам я всегда открыто говорил о том, что, будучи патриотом России от Сахалина до Карпат, являюсь противником украинской государственности.

Не являюсь также врагом и Губернатора. Не пою ему од, у нас действительно проблем – хоть отбавляй. Много объективных. Ну, что ты сделаешь, если в той же ФМС не хватает штатов?! Или если нечем платить судебным приставам, врачам и учителям? Если, благодаря тому же Центробанку, в стране нет денег для инвестиций в крымскую экономику, а банки западных стран нам их не дают – санкции!

Есть и субъективные проблемы: в городе действительно появилось очень много заезжих назначенцев, не любящих наш город, не знающих его жителей, но привыкших красть «пачками». И пока ещё «непуганых». Не понимающих нашего менталитета. Вот и подставляют своего работодателя. Любой человек старается окружить себя теми, кого знает, а уследить за ними удается не всегда.

Пройдёт ещё время, прежде чем мы, севастопольцы, поймём, что чуть не потеряли Парк Победы. Застроили бы его правую часть, добрались бы и до левой со стороны бухты Омега. Тогда от парка осталась бы лишь центральная аллея, которая так бы и называлась – Аллея Победы.

Благодаря нашим стараниям не был застроен и пляж парка Победы, где в 18-ти метрах от уреза воды один из местных «олигархов» пытался построить пятиэтажный «Торгово-развлекательный центр».

Мы трижды организовывали севастопольцев на пресечение этих самозахватов. Трижды мы валили заборы, опрокидывали вагончики, натыкаясь при этом на биты, слезоточивый газ и бронежилеты. Не умаляю наш вклад, но понимая, какая там была «упущенная выгода», уверен, застройщики бы ни за что не остановились, привлекли бы полицию, суды, иные методы.

Городские власти поддержали нас и приняли решение раз и навсегда остановить это беззаконие. Потом ещё по нескольким моим обращениям останавливали незаконное строительство на нескольких объектах. Так же был отменен Акт ввода в эксплуатацию заводом «Маяк» 20-ти квартир на улице Молодых строителей, чем было спасено более шестидесяти наших с вами земляков от незаконного выселения из квартир.

Мы, казаки Черноморской Сотни и севастопольские НОДовцы, по самой своей сущности, являясь гражданами России, её народом, то есть первичным источником власти, как в стране, так и в нашем городе, являемся сторонниками, и, более того, соправителями этой власти.

Конечно, каждый должен заниматься своим делом, поэтому так устроено, что мы делегируем определённые полномочия и законодательной, и исполнительной власти. При этом готовы, если понадобится, этой власти помогать, как это уже не раз и происходило.

Но помогать власти – это не значит её только хвалить. Это ещё правдиво и объективно указывать на её недоработки. Наша цель – не третировать, а попытаться сообща исправить ситуацию. Мы сообща должны выявлять тех, кто нашу власть порочит, и делать так, чтобы этих людей из госучреждений изгоняли. Это святая обязанность не только казаков или НОДовцев, но и всех граждан, всех севастопольцев.

Часто так бывает, что городские чиновники не могут отмахнуться от «дружеских», которые идут в разрез с интересами горожан. В таких случаях человек, обличённый властью, всегда может ответить «просителю»: «Я бы и рад пойти навстречу, но ты видишь – народ против! И ни за что не успокоится!» Вот как мы с вами реально можем проявлять свою гражданскую позицию.

Никто не может нам запретить высказывать свое мнение на митингах, пикетах, шествиях. Такое проявление народовластия предусмотрено даже «оккупационной» Конституцией, писанной для нас американцами.

Коротко о том, почему был проведён митинг 21 февраля у памятника Екатерине. Это было в рамках общероссийской акции – «Антимайдан». Мы заявили о митинге в Севастополе за 12 дней, уведомили Правительство. Анонсировали его на сайте НОД, в соцсетях, на местных порталах. Готовились, проводили консультации с выступающими. Изготовили значки и наклейки, напечатали и расклеили листовки.

За два дня до 21-го случайно узнаю, что запланирован митинг на площади Нахимова. Отменять наш, НОДовский?! Тяжело, но можно было бы на это согласиться. Но вопрос в другом, вместо того, чтобы сочинять угрожающие пасквили о незаконности нашего мероприятия, о привлечении его организатора к ответственности, неужели нельзя было просто сказать, что акция «Антимайдан» уже готовится Правительством, и предложить участвовать в ней? Кто в этом случае «разделяет» севастопольцев? Очевидно, что тот, кто «властвует»!

К слову, это мероприятие совместно с другими организациями и партиями было проведено только в Москве, как в столице, в Крыму и Севастополе. Во всех других городах, даже в Питере, это были чисто НОДовские митинги.

Это к тому, что задачи создать какую-то там «альтернативу» митингу на Нахимова не было и быть не могло. Поэтому мы очень кратко, за 45 минут, провели его у памятника Екатерины и все дружно выдвинулись на площадь Нахимова.

Городским службам, отвечающим за проведение публичных мероприятий, остаётся лишь пожелать не допускать в дальнейшем таких промахов, а главное, быть попроще и поближе к народу».

Координатор НОД в Севастополе Анатолий МАРЕТА

Profile picture for user ИринушкаС
10

Мы Народ для власти Севастополя муравьиная куча. Обидно и больно это осознавать!

Profile picture for user sundraw
542

Запомните мои слова. За митингами ради амбиций одного-двух человек возможны провокации с жертвами, в том числе и сакральными, как с Немцовым. У кого есть хоть чуточку здравого смысла, не поддавайтесь на провокации, избегайте больших толп людей, берегите своё здоровье и жизни, берегите своих друзей и близких. Идёт полномасштабная информационная война, переходящая в развязывание межнациональной розни. Идёт попытка разделения единой общности людей под названием севастопольцы с последующей целью стравливания их между собой. Это один из излюбленных методов достижения цели жидофашистами на протяжении многих сотен лет. Форпост заполонили оплачиваемые провокаторы и предатели своего (и не своего) народа. Смотрите на новеньких с малым количеством постов со стандартными фразами. Во время любой войны победа будет только за теми, кто един, а не разделён. Севастопольцы, будем едины, как и в марте 2014. Мы одержали победу без единой капли крови. Мы одержим победу и сейчас, если дадим дружный отпор проплачиваемым троллям.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

"Пишу вам, иуды Великой Страны,
Оставьте пустое, раскайтесь во лжи.
Приблизился час выбирать безвозвратно
Россию любить иль погибнуть отвратно. "

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Ну теперь другая страшилка, вернее крайность появилась у сторонников диктатуры и неприкосновенности чиновников - и майдан, и ООН, и провокации, и 5-я колона, и не законность и пиар. Считаю, что путать слова - Президент Российской Федерации и - местные чиновники, не известно как оказывающиеся на своих постах, - вот это и есть 5-я колона, майдан и т.д. Да и руководство страны к местной шушере всех регионов, которая так норовит что-нибудь или украсть, или не сделать - не имеет никакого отношения. Там люди государственные и они всегда на виду, под микроскопом каждый рассматривает. А эти "великие деятели" критики забоялись, а может и не было бы её, а уже паника такая. Вот молодцы чинуши как они быстро за чужие спины прячутся, как они себя быстро с государством ассоциируют, уравнивают во всех правах, но не обязанностях. Каждый, из них, хочет убедить, что государство - это он, а все остальные - так просто, не довольные.. Этак у нас узаконенные касты появятся и самые неприкосновенные будут государственные чиновники. Я думаю ни Президенту, ни народу такое "счастье" не нужное абсолютно.

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to дохтор (Севастополь) мдя я ваще валяюсь Комменты удаляют через одного докатились
Да. Уважаемые модераторы - это вам "звоночек". Ведь НЕЛЬЗЯ удалять комментарии. Или поставить вас в стоп лист и вообще прекратить посещать данный сайт?

Profile picture for user гейзер
3341

пытаюсь разобраться, кто является для нодовцев врагом...

Кто является 5 колонной???? Это уже сложнее намного...

есть русская пословица- " на воре шапка горит"... У нас о пятой колонне больше всего кричит НОД
Так "пытаюсь разобраться" или уже определились? )). Продолжим посыл тех, кто якобы пытается разобраться, но давно уже определился: - при каждом упоминании о НОД кто больше всех кричит, что НОД льёт "воду на мельницу"? Так кто они, кто больше всех кричит про "воду на мельницу" и НОД???... повторяется, как мантра у каждого второго . Кто из опонентов Мареты хоть раз был на мельнице, видел как на мельницу льют воду ?!. Предполагаю, на первый раз, получили бы в ухо от мельника, как устное предупреждение, за это "образное" сравнение или намерение )).

Profile picture for user гейзер
3341

to Арина Викторова (Севастополь) Ну теперь другая страшилка, вернее крайность появилась у сторонников диктатуры и неприкосновенности чиновников - и майдан, и ООН, и провокации, и 5-я колона, и не законность и пиар. Считаю, что путать слова - Президент Российской Федерации и - местные чиновники, не известно как оказывающиеся на своих постах, - вот это и есть 5-я колона, майдан и т.д. Да и руководство страны к местной шушере всех регионов, которая так норовит что-нибудь или украсть, или не сделать - не имеет никакого отношения. Там люди государственные и они всегда на виду, под микроскопом каждый рассматривает. А эти великие деятели критики забоялись, а может и не было бы её, а уже паника такая. Вот молодцы чинуши как они быстро за чужие спины прячутся, как они себя быстро с государством ассоциируют, уравнивают во всех правах, но не обязанностях. Каждый, из них, хочет убедить, что государство - это он, а все остальные - так просто, не довольные.. Этак у нас узаконенные касты появятся и самые неприкосновенные будут государственные чиновники. Я думаю ни Президенту, ни народу такое счастье не нужное абсолютно.

Profile picture for user zagava
6720

to гейзер (Севастополь)

в ссылке. которую я привела выше, Федоров четко обозначил понятие "пятой колонны"

Пятая колонна - это западные организации, подрывающие Россию изнутри и медленно убивающие её население на уровне законодательства. Это русофобские СМИ. Это элементы власти и коррупционеры, которые проводят такие законы как ювенальная юстиция, ГМО в России, вывоз детей из России и т.д. и т.п. Это элементы, которые грабят население через ЖКХ. Это элементы, которые вкладывают наши деньги в доллары. Это элементы, которые разрушают нашу экономику, науку и образование. Это элементы, которые планируют и проводят терракты и болотные в России. И т.д. и т.п
разрешите задать пару вопросов
- разве НОД не является "организацией, подрывающей Россию изнутри и медленно убивающие её население на уровне законодательства ", если они требуют пересмотра Конституции прямо сейчас и несмотря ни на что
-разве они не проводят митинги (несмотря на запреты), где призывают народ вооружаться ( это я о первом митинге НОД в Севастополе)

Profile picture for user гейзер
3341

to zagava (Инкерман) если они требуют пересмотра Конституции прямо сейчас и несмотря ни на что
-разве они не проводят митинги (несмотря на запреты), где призывают народ вооружаться ( это я о первом митинге НОД в Севастополе)
Очевидна Ваша превдвзятость и субъектив Где Вы увидели(или желаете увидеть) пересмотр конституции немедленно? Не член НОД, но поминаю , что речь идёт о информированости народа. Информированная и обладающая знаниями нация готова к изменениям. Что изменения в структуре управления назрели давно - это, надеюсь, очевидно..
-О запретах. Здесь просили выложить закон, номер закона о запрете проведения митингов в Севастополе. Этого нет...а может и совсем не было, а было утробное решение департамента внутренней политики в лице Дубовика. Вопросов больше чем ответов. Если митинги и парковки на пл. Нахимова каким-то законом запрещенны, то что там делают авто чиновников и проводятся мининги. Никто этих законов не видел, но некоторые с упорством ослов повторяют:-"Закон един для всех!".
...извините, но очень своеобразно Вы выискиваете недостатки. Вчера на полигоне проводились занятия по стрельбе самообороны и казаков. Казаков Черноморской сотни там не было...это тоже подрыв конституции страны? )). Инициатива должно исходить снизу. Наверху мониторят, анализируют готовность масс к изменениям и принимают решения. Вы так долго "пытаетесь" разобраться, но , почему-то не слышите о чём в каждом обращении говорит НОД- о образованости, знаниях и готовности нации. В чём-то НОД торопится(с ЦБ), но задачи верные:- подготовка нации к суровым испытаниям. ЕСли бы НОД запускал воздушные шарики под звуки бравурных маршей, распевали бы песни типа "Эх хорошо в стране советской жить" и требовал бы участок земли для скульптуры взяточников, то тогда бы 5-я колона была бы в восторге и полностью поддержала бы НОД? ))

Profile picture for user varela 50
61

А, кто такой Дубовик? Это случайно, не тот,который вместе с Беликом деребанил землю в Севастополе?

Profile picture for user zagava
6720

to гейзер (Севастополь)

да какая предвзятость.. Я об этом НОД первый раз услышала перед этим первым митингом и спросила "кто же это". Меня отправили на сайт, после прочтения информации на котором у меня возникли вопросы, на которые ни один из сторонников этого НОД ответить не смог (или не захотел). Одни отправляют на лекции Федорова (которому я почему-то должна верить безоговорочно ), а другие матерят и отправляют за Перекоп
У меня создалось впечатление, что и сами нодовцы не читали Конституции ( о проблемах Центробанка я промолчу, т. к. не думаю, что среди нодовцев одни сплошные экономисты и политики высокой квалификации)
А по поводу изменений в структуре- может, они и нужны... Но разве можно сейчас проводить эти изменения, когда война за порогом... Вы считаете, что правильно именно сейчас баламутить народ и отвлекать руководство страны на "народ требует пересмотра Конституции , на реформы Центробанка и т. д. "? Или государство в лице Путина не знает проблем управления государством? И почему тот же Федоров считает, что Путина народ не поддерживает?
Если нодовцам энергию девать некуда- пусть помогут город от мусора очистить, а не митинги собирать...

Profile picture for user гейзер
3341

to zagava (Инкерман)

Впечатление Вас подвело. Среди рядовых НОДовцев нет продвинутых банкиров, экономистов и чиновничей братии...если бы там присутстовал экономический блок с шахизадовной и профессора из ВШЭ, то Вам бы всё "правильно" и красиво рассказали )). Там простые искренние и честные Севастопольцы, не политики, не гламур. Да и преподователей русского языка и лингвистов среди них мало, а может совсем нет. Грамотность никак не освобождает от образованности. Что может быть проще:-"учиться, учиться, учиться!" и образовываться )). Разобраться, может в чём-то помочь, потом набрасываться с критикой. Тем более, из Ваших же слов, Вы и сами ещё не разобрались ... ))

Profile picture for user zagava
6720

to гейзер (Севастополь)

а что, кто-то помог разобраться и ответил на поставленные мной вопросы?
если "Среди рядовых НОДовцев нет продвинутых банкиров, экономистов и чиновничей братии ", то почему они так безоговорочно верят Федорову?
Написать лично Федорову (как мне здесь предлагали) , чтобы узнать ответы на вопросы?

Profile picture for user гейзер
3341

to zagava (Инкерман)

Безоговорочно верить нельзя никому. Безоговорочно верят идолам только очень верующие. Правда сами не знающие во что верят,..но верят(!). Если сами разобраться не можете, то где уверенность, что у Фёдорова получите ответы на все свои вопросы и они Вас устроят.

если "Среди рядовых НОДовцев нет продвинутых банкиров, экономистов и чиновничей братии ", то почему они так безоговорочно верят Федорову? Т.Е Вы сразу расставляете приоритет:- вышеперечисленная братия априори не вызывает сомнений? ))).
Девиз атеистов "Не верь, а думай, сомневайся и проверяй". Девиз верующих: "Не сомневайся, не думай - верь!".

Profile picture for user zagava
6720

to гейзер (Севастополь)


вот я и " думаю, сомневаюсь и проверяю " ... А Вы сразу- "предвзятость"
а вот нодовцы, похоже, "верующие в Федорова"

а по поводу " продвинутых банкиров, экономистов и т.д."- ну должен же человек хоть немного разбираться в структуре ( я уже не говорю о самой работе), которую собирается изменить

Profile picture for user Кристина Асанова
15

((Среди рядовых НОДовцев нет продвинутых банкиров, экономистов и чиновничей братии... Там простые искренние и честные Севастопольцы, не политики, не гламур... ))
Очень верно подмечено. Ставки на 5-ю колону не оправдались - ну не идет за ними народ, а точнее противостоит.

Сейчас формируют 6-ю колону. Втягиваются действительно патриотичнонастроенные и порядочные люди с правильными принимаемыми обществом лозунгами и целями, известные лидеры, правдолюбы и т.п.
Именно на "простых, искренних и честных" сделан расчет.

Не получилось с 5-ой "противПутина" - построят 6-ю колону "заПутина". Конечная цель не меняется, а в бою все средства хороши...

Profile picture for user гейзер
3341

to Кристина Асанова Не получилось с 5-ой "противПутина" - построят 6-ю колону "заПутина". Конечная цель не меняется, а в бою все средства хороши...У вас получается, что вся Россия в космическом вакууме. Кроме 5-й и 6-й колоны больше никого нет.. все остальные куда-то вышли )).

Profile picture for user гейзер
3341

Впечатления и выводы по Севастополю:

Profile picture for user Вифлеем
5754

Надо привыкать к исполнению законов , не Украина

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4153

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1491

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2691

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2070