По оценке председателя Законодательного Собрания Севастополя Алексея Чалого, строительство моста через Керченский пролив не является единственно возможной мерой.
Об этом он сообщил в ходе встречи с журналистами. А. Чалый пояснил, что Крым вполне может обойтись без строительства моста, стоимость которого превышает 250 млрд. рублей, поскольку строительству моста существует альтернатива. Он привел в пример Швецию, Финляндию, Ирландию, которые обходятся в основном паромным сообщением.
«Я бы обратился к опыту стран островных, полуостровных, которые благополучно живут без мостов. Благополучно существуют, используя паромное сообщение», — отметил А. Чалый.
Он считает, что для снабжения Крыма необходимо развивать Севастополь как основной порт. Для этого следует направлять паромы не в Керчь, а в Севастополь.
«Стоимость парома, который забирает 15-20 процентов нагрузки Керченской переправы, и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100-110 миллионов евро, то есть порядка семи миллиардов рублей. Это не 250 миллиардов. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», — подчеркнул А. Чалый.
Спикер напомнил особенность географического положения Севастополя и отметил, что существенная часть населения Крыма к Севастополю находится значительно ближе, чем к Керчи.
Обсуждение (178)
Ну капец, домыслился... Ещё вариант, этот забористей - мост не в Керчь, а в Севастополь...Так ближе к Крыму....
Видно с мостом что-то не получается. А паромы в Севастополь направлять было бы неплохо.
Развивайте порт на территории нынешней Авлиты!!!...Там современные причалы и оборудование простаивают, сотрудники предприятия сидят без работы, нет загрузки мощностей....Алексей Михайлович, обратите на Авлиту своё внимание пожалуйста!....Этот промышленный район можно и нужно развивать на благо города!...
Как говорят, одно другому не мешает. Сама жизнь подталкивает к становлению и развитию портов.
Он привел в пример Швецию, Финляндию, Ирландию, которые обходятся в основном паромным сообщением.С Ирландией, что и с Австралией, Новой Зеландией, Японией -всё понятно )), а вот со Швецией и финами как? ...тоже острова, и всё по морю-окияну? )).
Развитие порта Севастополь задача очень важная!
Но это разве повод отказываться от моста через Керченский пролив?
Вопрос к "Источник: Е-Крым"
Опубликованное заявление: "А. Чалый пояснил, что Крым вполне может обойтись без строительства моста" не является ли выдернутым из контекста или очень вольно перефразированным?
Что это за вброс негодования в массы?
Порт-это хорошо и нужно.Но с Севастополя до материковой России,расстояние отнюдь не такое как между островами Швеции и Финляндии.
Все видят как зависят паромы от погоды. Элементарно на северную переплыть проблема в шторм. Что тогда делают? Правильно - добираются топиками по суше в объезд. Если мы хотим развиваться, то нам нужен мост с железной дорогой и коммуникациями. Да это дорого, но жизненно необходимо. Возможно не мост, а туннель. Но сухопутный путь необходим.
Странно, что Чалый нас сравнивают с такими странами. Возможно это от Меняйло пошло, который пл. Нахимова приравнивает к Красной площади. Скорее всего нам мягко намекают, что будем мы жить долго, но плохо.
Маразм...Мост должен быть,а вот порт итак должен развиваться...вобщем опять куча слов а дела нет...
ЧАМу хватит уже витать в облаках и выдумывать всякие красивости вроде Нью Васюков и космодрома на Херсонесе. Еще вчера нужно решать насущные вопросы. К примеру заработная плата (нижайшая по всей России), энергобезопасность города (ресурсы Тавриды Электрик не мешало бы уже подключить) и т.д. Вопросов то жуть сколько. И все без ответа.
.....неправильно мыслишь ,ЧАЛЫЙ, хоть ТЫ и председатель заксобрания....Мост Крыму, в том числе и Севастополю, нужен позарез, А порты развивай -никто не препятствует этой инициативе,Другое дело ,как альтернатива мосту, может быть только тонель под Керченским проливом ( Ла-Манш горазде шире и длиннее под ним тонель)!
Очень уважаю Алексея Михайловича за мужество до сих пор. Но по поводу предложения не согласен. Несколько лет провел в Норвегии, поэтому ответственно могу сказать, что там и мостов достаточно. А паромы там просто хорошо дополняют налаженную систему мостов и тоннелей. Так что у нас требуется мост как основной маршрут движения. Для паромов загрузки тоже будет с избытком, только раскрутиться надо. Мы почему-то слишком долго дебатируем. Не тот случай, когда тянуть можно. Юрий Михайлович в свое время обещал мост построить почему-то за 2 года. И я ему верю. Жаль только, что супер-политики типа Леньки Кучмы помешали. Но суть то в том, что стройка моста реальна за такое время. А тут почему-то планируют аж на 4 года замахнуться. И конечно в этот срок не вложатся, как всегда. Вот и будем мы в очередях стоять долго и нудно. Кстати, турки недалеко от нас с их прекрасным опытом строить мосты через Босфор. Учитывая нашу сегодняшнюю вдруг дружбу, можно бы было и их пригласить и на совет, и на стройку.
Ещё один "популизм" от Чалого...
Мда-а... а народ то верит... вот он - заботится о нас.
А. Чалому видно не известно, а может и не знает...
- Что для паромов необходимо... причальный фонд, со всей вытекающей отсюда инфраструктурой (топливо, вода, электоэнергия).
- Что Севастополь - это тупик. На 5-ом км - одна сплошная пробка, а в период прихода единственного парома раз в неделю ... в районе Камышей - ещё одна пробка..
- Что до Симферополя (выход на весь Крым) - всего одна дорога, которая и так загружена и просто не выдержит массовых паромов.
- Что ещё нужны и сами паромы, а они просто так нигде "не валяются"..
А так да... паромы это круто.. вон оно, как в Швеции...
Только реализация этой идеи по времени едва ли быстрее моста будет...
Да и мост это совсем другое и ... заменить его НИЧЕМ не возможно...
Есть хорошая русская пословица: Дурак думкой богатеет.
to Nikolay Startsev
Первый мост через Босфор строили французы, второй-не помню кто, а туннель-японцы.
А что по пути в Севастополь не бывает шторма?? И в бухте не бывает шторма?
Напомнить, что в случае закрытия рейдов жители Северной стороны стают заложниками этой ситуации. Может надо сначала мост у нас построить?
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)
По поводу нижайшей в России заработной платы, мне всё-таки кажется, многие находятся в заблуждении. Сужу по "народному мониторингу", проведенному лично среди друзей, родни и знакомых в разных регионах страны. Мы немножко здесь... заелись.
А про энергобезопасность лучше всё-таки спрашивать у безопасности. Которая гос. При случае спросим полпреда президента.
Хрень полная!!Мост и туннель это-одно,а развитие порта,это другое!!!Так можно договориться,что и на острове жить неплохо!!Мост или туннель это связь без поправки на погоду!!А паромы жизнеобеспечение города всем необходимым!!!Паромная переправа может дополнять, а не заменять!!!Одним словом....приехали!!!
Здрасьте, приехали!
No comment!
Сужу по народному мониторингу , проведенному лично среди друзей, родни и знакомых в разных регионах страны. Мы немножко здесь... заелись.
Я по всем регионам России мониторингов не проводил, зато знаю состояние дел в Краснодарском крае ( к которому мы, якобы, привязаны)
Так вот, на той должности, на которой я работаю и получаю 5000 рублей, в КК получают 18000 р. И кто заелся?
Мост не нужен он не рентабелен. Тем более как мы раскачиваемся и воруем!!!!! Берите пример у островных государств и полуостровных. У Севастополя должно быть как минимум 2 аэропорта, которые уже есть, но на одном (Бельбек) летают блатные, другой о купировали военные.
Если мы так будем шевелиться как со светом и водой, а нас уже Киев и Вашингтон на этом поймал. И давит. То скоро будем жить как на Кубе, бедно, но весело.
Сравнил Швецию, Норвегию и т.д. Так площадь России и всех этих стран вместе взятых не посчитал? Наверное же не просто так под Ла-Маншем туннель построили. Сравнение то же. Англия, как Крым, а Европа как Россия. Соотносится?
Паромы есть паромы, а перемычку какую то сухопутную необходимо делать. Это будет делаться на века, не на один год. А ещё и нашим потомкам останется. Да, с деньгами сейчас не круто,- так это как в любом хозяйстве- всегда их не хватает, но выкручиваются.
"Альтернативой мосту через Керченский пролив может стать развитие порта" -" 90$ — просто мост;80$ — паром;70$ — канатная дорога;60$ — тарзанка;50$ — плот;40$ - брод;"
такими темпами еше немного, и ТАРЗАНКУ как вариант рассмотрят
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) По поводу нижайшей в России заработной платы, мне всё-таки кажется, многие находятся в заблуждении. Сужу по народному мониторингу , проведенному лично среди друзей, родни и знакомых в разных регионах страны. Мы немножко здесь... заелись. А про энергобезопасность лучше всё-таки спрашивать у безопасности. Которая гос. При случае спросим полпреда президента.
Возможно. Заелись. Те, у кого работа есть...
to vikaivlad (Севастополь) Мост не нужен он не рентабелен. Тем более как мы раскачиваемся и воруем!!!!! Берите пример у островных государств и полуостровных. У Севастополя должно быть как минимум 2 аэропорта, которые уже есть, но на одном (Бельбек) летают блатные, другой о купировали военные. Если мы так будем шевелиться как со светом и водой, а нас уже Киев и Вашингтон на этом поймал. И давит. То скоро будем жить как на Кубе, бедно, но весело.Не видел не разу фур ни в небе, ни по воде, ако по суху скользящих...
Кто законы логистики отменял?
Доставка то морем на прилавке вылезти ценой может! Не пугает такая перспектива?
ЗЫ.Пароходом - хорошо, самолетом - ничего, а оленем лучше!..
Однако!
Что-то у Алексея Михайловича с логистикой проблемы. Какие паромы?! Зачем паромы, когда во всём мире морские перевозки товаров осуществляют контейнерами, балкерами и танкерами (около 97% морских перевозок). Нам ещё один транспортный коллапс с фурами готовится? Фуры - в топку. Для мелких партий контейнеры, затем по ЖД до нужного города и только дальше до адресата - фуры. Уголь, металл, топливо - балкеры и танкеры. оборудование, мелочёвка - контейнеры. Легковушки через Пролив - достаточно существующих паромов. А Единая Транспортная Дирекция - ярчайший представитель 5-й колонны ГосДепа.
Вот слова ПРОФЕССИОНАЛА.
И добавить и обсуждать здесь НЕЧЕГО.
Только видимо всё равно сделано будет всё через задницу.
Г-н Чалый, Меняйло, Аксенов посещайте иногда ФОРПОСТ.
А что по пути в Севастополь не бывает шторма?? И в бухте не бывает шторма? Напомнить, что в случае закрытия рейдов жители Северной стороны стают заложниками этой ситуации. Может надо сначала мост у нас построить?.... а ведь был такой проект - строительство моста соединяющий Северную и Южную части города - сам видел, но прошло 40 лет, а проект так и не вооплотился в реальность ! А как бы хорошо было бы- Мы с Вами не зависили бы от всякого рода "дельцов" взымающих непомерную плату с Нас за катерные перевозки и наживающихся чиновников города состоящих в сговоре с владельцами частных перевозчиков по морю и автотранспорта, а так, будь построен мост -прибыль не откуда брать...Посмотрите, что сегодня творится в городе -вместо того, чтобы развивать электротранспорти тем самым улучшать экологию города, расплодили автомаршрутки, от которых нечем дышать, особенно в летний период, пока дождешься тролейбуса столько наглотаешься канцерогена, что впору обращаться в онкоцентр !?А одностороннее движение_ это надо додуматься до такого маразма--заплодили всю Б.Морскую,что и проехать не всегда можно, или с рынка ,чтобы добраться до Нахимова нужно обьехать целый город, ААА!???
Я бы ещё понял - товар из Франции, Турции, Италии... пароходом. Но...
Товар идёт в Новороссийск (длинномером или ж/д), потом перегружается на параход, потом в Севастополе снова длинномер или ж/д.
И при этом ... мост не нужен, можно обойтись... вот это логика-логистика
всё бы хорошо!
но вот проблемка вырисовывается!
к Севастополю идет одноколейная ж\д!
Отсутствие моста ведет к увеличению затрат на доставку продуктов и других товаров с материковой России, отсюда такая дороговизна это первое! А второе это то, что ни один турист, отстоявший этим летом в 4-х дневной автомобильной очереди на паромной переправе в 2015 году в Крым не поедет. Так нужен ли нам мост или тоннель?! По моему ответ очевиден.
Что за бред - то строим то не строим , сколько еще думать надо?? Мост нужен 100% только так полноценно будем независимы от Укров. А порты и так нужно развивать , чтоб людям было где работать , а не на базарах только торговать. И пора уже приступать к делу - а то уже все заждались
Просто надо понимать, что строительство моста ...накрылось. Тем более, его нельзя строить без согласования с Украиной.
30 часов я простоял вчера на той стороне, а кто от усталости заснёт не кто не разбудит и они стоят по 40-50 часов, заправок нет рядом, поесть только шоколадки. Можно без моста значит ну ну......
to Денкрут (Севастополь) Просто надо понимать, что строительство моста ...накрылось. Тем более, его нельзя строить без согласования с Украиной.
а с какого перепугу согласовывать с укрой?
to Денкрут (Севастополь) его нельзя строить без согласования с Украиной. В этом вся и проблема, что Украина никогда не даст России такого разрешения. Но вопрос в другом, зачем столько времени людям лапшу на уши вешали про строительство моста??? Интересно, а тоннель по международному праву тоже требует такого рода согласования?
Сразу пахнуло лоббированием чьих-то интересов.
Народ, вы чего? Правильно сказал Чалый. Мост в Керчи - не единственный вариант, который должен быть задействован в логистике Крыма. И мост будет и прямой паром до Севастополя необходим. Зачем человеку целый день ехать от Керчи до Севастополя, коптя чистый воздух Крыма, когда можно расслабиться в баре и позагорать на палубе пока идет паром от материка до Севастополя. Типа как из Хельсинки в Турку или в Стокгольм.
Есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста необходимо согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства. Азовское море используется совместно Россией и Украиной и без согласования никуда не денешься.
Путин обещал мост, пусть строит, без моста в Крым ехать туристом смысла нет - билетов на самолет в сезон на всех нет , а без машины посмотреть остров нереально.
А второе это то, что ни один турист, отстоявший этим летом в 4-х дневной автомобильной очереди на паромной переправе в 2015 году в Крым не поедет. Так нужен ли нам мост или тоннель?! По моему ответ очевиден.Что очевидно? Проекты ещё при царе были, немцы строили(на туристов не расчитывали )) ), наши востанавливали, планы ещё при Украине были, предки о нём мечтали,.. а тут раз, и новым русским уже и не нужен...
Что-то нужно. Или мост, или тоннель, который вроде дешевле и от погоды совсем не зависит.
Уже 9 месяцев думают- то мост, то не мост на высшем уровне --проекты всякие рисуют, экспертизы проводят , неплохие деньги за это получают и что, к чему пришли?? Пора ВВП посеръезному взяться за Крым , а то эти спецы настроят
to суржик (Persian Gulf) .... к Севастополю идет одноколейная жд! Я вообще удивляюсь!
Кроме нас двоих об этом никто не знает.
Все помешались на каком то мосте. Самое дешевое кинуть в "ров" - "трубу". Так пытались сделать в Стамбуле в скале, но много цемента украли. А у нас пилить мало. Да и ил копать легко.
А вот ТРЕТИЙ мост через Босфор на входе от Черного моря за 2 года уже ЗАКАНЧИВАЮТ!
Везде одни дилетанты. ....или пилильщики....
У нас не нижайшая в России зарплата. У нас минимальная ниже на 1 тысячу, чем на материке.
А без моста, с одними паромами - это чушь. Даже при 3-х баллах на Северную не перейти при соответствующем ветре. Например, вчера при малом волнении паром причаливал с большим трудом - ветер "отжимал".
to Костя Севастопольский (Севастополь) Есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста необходимо согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства. Азовское море используется совместно Россией и Украиной и без согласования никуда не денешься.
Чёт я не помню, чтобы... Турция свой мост согласовывала с нами, с Болгарами, Румынией.
Использование пролива и "внутреннего моря" - да согласовывается и есть м/н договоры на эту тему
to гейзер (Севастополь) Что очевидно? Очевидно то, что без моста продукты будут в 2 раза дороже чем на материке и туристов не будет! Без моста можно обойтись только в том случае, если посторят тоннель.
По всему тоннель лучше: дешевле, от погоды не зависит, и наверно, его и Украиной не надо согласовывать, он же под землей. Под НАШЕЙ землей.
На мой взгляд, нужно и то и другое. Авто все же дешевле морского транспорта. Пока один паром дойдет до Севастополя, он сможет в несколько раз больше перевезти до Керчи.
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to Костя Севастопольский (Севастополь)
Вы не горячитесь. Мост или тунель полюбому одно и тоже, это детали - главное сделать остров полуостровом. И морские перевозки лишними не будут. Только не фурами частников , а централизованные поставки крупными холдингами. Челнокам тоже ниша найдётся.
А вот, что мост нужно согласовывать с Украиной - это да.
А ведь человек привел свой "коллектив" в управление города, а с государственным мышлением все плохо, как оказывается. Потому так много партий было - люди видели его мышление, цеховика, а не государственного мужа. Потому и случаются в нашей истории трагедии 35 батарей, которые будут еще в нашей жизни, к великому сожалению.
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to суржик (Persian Gulf) .... А вот ТРЕТИЙ мост через Босфор на входе от Черного моря за 2 года уже ЗАКАНЧИВАЮТ! Везде одни дилетанты. ....или пилильщики....
насчет заканчивают третий мост не согласен, проходил там в апреле этого года
[IMG">http://s61.radikal.ru/i173/1412/4d/f772eab2cedf.jpg[/IMG">
так что до окончания строительства еще далеко
"Ай да, Чалый! Ай да сукин сын!!!"
Строительство моста через Керченский пролив соединит полуостров с Краснодарским краем.
А ставка на развитие Севастополя, как основного порта, дает и городу и полуострову экономические связи со ВСЕМИ ПРИЧЕРНОМОРСКИМИ СТРАНАМИ!!!
Посмотрите на карту!!!
Сейчас Севастополь - это конечная станция.
Чалый предлагает нам АЛЬТЕРНАТИВУ - то бишь ВЫБОР...А именно - выдвинуть Чёрное море из периферии
Мост по официальным данным стоит 250 млрд. рублей, а неофициально 750... (может в неофициальные данные сразу закладывают то, что должно быть разворовано...). Так что все дело в деньгах, а не существовании альтернативы. К сожалению, вряд ли мы увидим мост в ближайшие лет 5, а он для Крыма, действительно, необходим.
to Костя Севастопольский (Севастополь) Есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста необходимо согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства. Азовское море используется совместно Россией и Украиной и без согласования никуда не денешься.
Хватит нести чепуху...
Это не зона общего судоходства (пролив). Это территориальные воды России. А вот Азовское море - это внутренне море России и Украины, поэтому для укры - особые условия прохода пролива и "обязательство пропускать". А вот все остальные, проход пролива на общих основаниях.
Сам пролив - терводы России, со всеми вытекающими и принадлежит России, как и Босфор - Турции, и строительство мостов (уже третий в плане) Турция ни с кем не согласовывает.
Хватит дезу вбрасывать...
Международные проливы
to aquila (Севастополь) По всему тоннель лучше: дешевле, от погоды не зависит, и наверно, его и Украиной не надо согласовывать, он же под землей. Под НАШЕЙ землей.
Усраине надо теперь проход своих судов согласовывать через пролив. Думаю с этим проблем не будет. И то пока Мариуполь не освободили
Все Крымчани ждут начала и конца строительства моста.Если люди которые живут в Судаке,Феодосии и особенно в Керчи узнают что моста не будет,то вполне возможен "бунт на корабле".
Мост или туннель должен быть!!!Отдать строительство Китайцам или Туркам,то мост в течение положенного срока будет готов.
to Аэлита (Севастополь) .....Авто все же дешевле морского транспорта....... Ничем не подкрепленная чушь...
to гейзер (Севастополь) Та я спокоен. Пишу я так. Эмоционально. Про мост, тоннель, трубу, морские перевозки никак не возражаю.
А вот про согласование строительства моста Вы не правы. Доки в студию!
Даже не было разграничения КЕК и Азовского моря.
to qwer345 (Я - Севастополь) to суржик (Persian Gulf) - мост уже не в плане, а почти построен. Апрельская фотка не катит - уже декабрь заканчивается.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Ай да, Чалый! Ай да сукин сын!!! ..... Чалый предлагает нам АЛЬТЕРНАТИВУ - то бишь ВЫБОР...
никто не против альтернативы, но на данный момент надо исходить из реалий!
междугородние трассы Севастополя не расчитаны на такую нагрузку(ж-д и автодороги). может быть их можно будет модернизировать в ходе эксплуатации порта. но при нынешнем положении будет коллапс!
просто для примера 100 метровый контейнеровоз - 300-400 TEUсов (20" футовый контейнер), паром минимум 200 единиц автотехники, а ну ка все это да залповым выбросом на наши дороги!
to Flashpoint (Hammerfest)
Нет геологоразведки. 56 года не обеспечивает строительство такого моста.
Шапками уже не везде кидаются.
Как обычный Севастополец я очень УВАЖАЮ ЧАЛОГО!!! Но что то такие слова про альтернативу пугают: мост нужен ОДНОЗНАЧНО и альтернатив ему НЕТ!!! Паром - до строительства моста, потом - если понадобится.
Чалый уже один раз начал издалека словами, что он не управленец ... и вдруг вылез Меняйло!
Теперь та же история: устами ЧАЛОГО народу вкладывают в уши, что МОСТА НЕ БУДЕТ??? Значит на ВЕРХАХ все уже решили, попиарились с трибуны и забыли потихоньку ...
А жаль!
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) ... to суржик (Persian Gulf) - мост уже не в плане, а почти построен. Апрельская фотка не катит - уже декабрь заканчивается.
ну звиняйте, я щас не в тех краях, чтоб фотосессию третьему босфорскому мосту делать!
если у вас есть более свежие фото - покажите
При всем уважениИ К АМЧ-не могус ним согласиться.не может наш город быть одновременно и главной базой ВМФ и крупным торговым портом.ведь нужно наладить снабжение всего Крыма а не только Севастополя.это просто НЕВОЗМОЖНО . нельзя держаться одной рукой и за....и за ..../сами договорите/так что считаю-переходу через пролив альтернативы нет ине может быть лучше-тоннель хотя возможен и мост-пусть решают спецы.это будет уже 3-я попытка -просто тогда не было ни средств ни острой необходимости.а построить 1-пролетный вантовый мост из р-на Голландии на Троицкую-реально если деньги воровать не будут.
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Нет геологоразведки. 56 года не обеспечивает строительство такого моста. Шапками уже не везде кидаются.
Снова... провокации кидаешь )))
Изучай...
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Согласно договору, подписанному Эрдоганом и подрядчиком контракта, строительство моста должно быть завершено к 29 мая 2015 г.За три года мост через Босфор!
С доводами Чалого можно согласиться лишь в одном, "чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым", т.к. наш город всегда являлся и будет являться конечной, тупиковой точкой до которой любой груз доставляется в самую последнюю очередь, что очень существенно влияет на цены доставляемого груза или товара. Однако при этом отказываться от действенной альтернативы сообщения Крыма с материком, непростительная глупость! В этом случае можно с уверенностью сказать, что кашу, маслом не испортишь, а глупый и жадный, так или иначе, рано или поздно, а заплатит дважды.
господа!
мы здесь распускаем сопли, мечтаем о том о сём!
люди - делают, а здесь на сайте, всегда найдутся люди как в поддержку, так и против, найдутся и разводящие сопли своим нытьем.
будьте реалистами с долею оптимизма!
Как Крымчанин скажу, что это всё чушь. А если (как 2 дня назад шторм), всё паромы стоят, люди не могут переправится? А в тур. сезон стоять километровые очереди? Что отбивает любую охоту у приезжающих, куда-либо ехать, когда часами стоишь на жаре в ожидании. И самое важное, что переправа паромом грузов, фур стоит 10 000 рублей (минимум), а это всё сказывается на конечной цене товара, от сюда и рост цент в самом Крыму.
И ещё вопрос очень важный: а тянуть кабель как хотите, тоже паромами или так и будем зависить от поставок электроэнергии с хохляндии? А кидать просто в море кабель, на дно, потом обслуживать его дороже и головной болью выйдет.
Глупость эти паромы и лишь временная мера, не более.
Для полноценного сообщения, нормального движения транспорта и движение масс людей, просто необходим Мост, остальное лишь отмазки и оттягивание решение проблемы, что сказывается на всём Крыме.
to суржик (Persian Gulf)
Да я тож не там... to qwer345 (Я - Севастополь)
.... Снова... провокации кидаешь .... А что когда то было?
В Ваших ссылках одна журналистская болтология. Особенно интервью про железные дороги
А вот на заводе Залив заказали конструкции к мосту, но не подтвердили заявку и оплату.
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Согласно договору, подписанному Эрдоганом и подрядчиком контракта, строительство моста должно быть завершено к 29 мая 2015 г.За три года мост через Босфор!
А найти данные этого моста... вера что ли не позволяет.
Поищи... длину, высоту моста. Что по нему ездить будет.
Провокатор... из рогулей
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Согласно договору, подписанному Эрдоганом и подрядчиком контракта, строительство моста должно быть завершено к 29 мая 2015 г.За три года мост через Босфор!
вполне может быть!
только там мост намного короче, геологические условия другие!
по своим параметрам будуший керченский мост больше похож на мост в Great Belt, в Дании
to Михаил Карпов
Кабель и ЛЭП к мосту никакого отношения не имеет.
Про мощный силовой кабель
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)
а можно и как резервный вариант проложить еще и пару ниток кабеля по мосту, да плюс подвесной водовод и газовую трубу
to суржик (Persian Gulf)
Да, ясное дело!
Там скала. Высота. В Керчи первая часть вообще дамбой может быть.
Когда домой?
to qwer345 (Я - Севастополь)
.......Провокатор... из рогулей Дурак из идиотов?
to суржик (Persian Gulf)
Воздушная ЛЭП дешевле и мощнее.
Только в Кр-ком крае нет таких мощностей. И воды тоже.
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to суржик (Persian Gulf) .... Когда домой? ..
как тепло станет!
летом
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to суржик (Persian Gulf) Воздушная ЛЭП дешевле и мощнее. Только в Кр-ком крае нет таких мощностей. И воды тоже.
щс встал вопрос о пуске 3 и 4 блоков Ростовской АЭС(в ближайшие 2-3 года) и проводке необходимых коммуникаций как на материке, так и в Крыму. гдей-то я читал об этом буквально на прошлой неделе
Вот еще про подводные кабели и прокладку с историей
Фирма Питерская. А вот РФ ли?
to суржик (Persian Gulf)
Про Ростов знаю. Но линий нет и их никто не планировал, даже для Олимпиады....
да, а как штормовое так сидим ждем с моря погоды...
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)
Чего уж так )))
Как писать провокации... так мастер. Как только мордой ткнули, так сразу ...
Питерская фирма - это РФ, не беспокойся. Где производственные мощности это уже другой вопрос.
Посмотри где производственные мощности америкосов и еуропейцев. Может тогда поймёшь... рогуль.
Мост Ханчжоу(Китай),36 км,строиился 5 лет
http://lifeglobe.net/entry/1152
to Мурман (Севастополь) Мост Ханчжоу(Китай),36 км,строиился 5 лет
Читайте внимательнее ))
Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году
Граждане , не тупите! Читайте внимательно.
А. М. Чалый считает , что паром на Севастополь разгрузит на 20% как существующую переправу, так и будущий мост.
Сколько процентов от 250 000 000 000 составляет
100 000 000 - посчитайте сами .
Для женщин .Насчет морских перевозок - это самый дешевый вид транспорта.
Америка (и Латинская ) вообще существовать начала и продолжает за счет морских перевозок.
Про Англию подумайте - она через туннель закабалила практически весь мир ( и Америку ) - в свое время?
И , построив туннель - выбросила корабли на свалку?
Корреспондент " недопонял " и преподнес винегрет, который у него в голове от "недопонимания " случился "
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) А вот про согласование строительства моста Вы не правы. Доки в студию!
Даже не было разграничения КЕК и Азовского моря.Я здесь не при делах. Просто напомнил заявление Аксёнова )). Ссылка
Никакой альтернативы строительству моста через Керченский пролив нет! Это однозначно!
to qwer345 (Я - Севастополь) Хватит дезу вбрасывать... Международные проливы Ну так и не вбрасывай тогда дезу!!! Мой источник информации - это уважаемое в России издательство "Коммерсант" и слова главы р.Крым Сергея Аксенова. Вот вам ссылка, почитайте
http://www.kommersant.ru/doc/2639995
to Костя Севастопольский (Севастополь)
Бесполезно что-то оъяснять. Троляка всё певернёт и "докажет" противоположное...расслабтесь )).
По-любому порты нужно развивать.Уже сейчас можно
наладить перевозку грузов контейнерами на сухогрузах.
Им шторма не страшны.И не надо фуры зря катать.
В Камышовском порту достаточно причальных стенок,
кранов,складов и даже есть большой холодильник.
Прямо из порта проложена ветка жд,по которой раньше возили рыбу и соль,а при великих украх-металлопрокат,
соду и топливо.
И совершенно правильно говорит Чалый А.М. ,что
морские перевозки самые дешевые.
to гейзер (Севастополь)
Да, я с Вами согласен. Глупо опровергать факты, но троляка все не уймется.
raptor (СЕВАСТОПОЛЬ)
Где слова Чалого - " Крыму не нужен мост ( или переправа "? На Керчь , Феодосию...
Вся это лажа - измышления , насчет АЛЬТЕРНАТИВЫ - из головы корреспондента!
to NikOll (Севастополь) Вся это лажа - измышления , насчет АЛЬТЕРНАТИВЫ - из головы корреспондента!Ещё веселей ))))).
to Matteus (Домодедово) Народ, вы чего? Правильно сказал Чалый. Мост в Керчи - не единственный вариант, который должен быть задействован в логистике Крыма. И мост будет и прямой паром до Севастополя необходим. Зачем человеку целый день ехать от Керчи до Севастополя, коптя чистый воздух Крыма, когда можно расслабиться в баре и позагорать на палубе пока идет паром от материка до Севастополя. Типа как из Хельсинки в Турку или в Стокгольм.Хороший пример. И по дальности и по условиям плавания. Убедительный.
Но паромщики ведь жадные. На Керчь плечо в 7(семь) раз вкуснее будет.
Заманить на правильное направление ценой никак. Спрос то эластичный.. Разве что случится переизбыток паромов.:-)
to strelec (Севастополь) правильно говорит Чалый А.М. ,что морские перевозки самые дешевые. А вот тут я бы поспорил! Вы хоть примерно представляете себе расходы при морских перевозках? Вот некоторые из них: фрахт, страховка груза, выгрузка в порту, перегрузка или перетарка на траспорт, хранение в порту, дальнейшая транспортировка из порта до заказчика и поверьте, это еще не все! Это мероприятие трудоемкое и дорогостоящее и все расходы скажутся на цене товара. Я обоими руками за развитие порта в Севастополе, но нужно понимать, что это не панацея и мост/тоннель с точки зрения логистики гораздо выгоднее.
Всё имеет смысл: и морской порт, и мост, и аэропорты...
Возить бензин-дизельку машинами - нерентабельно. Нужно строить нормальную современную нефтебазу и возить топливо танкерами.
Большая часть пассажиропотока традиционно проходит через ж/д пути сообщения. Самолётами летает меньшая часть. Устраивать несколько пересадок: на поезд, с поезда на паром, с парома на автобус... или ещё как-нибудь, со всем багажом и часто с детьми неудобно. Поезда в Крым должны быть, мост нужен.
Вывод: морским портам в Крыму быть. Но это не альтернатива мосту.
to Костя Севастопольский (Севастополь) Ну так и не вбрасывай тогда дезу!!! Мой источник информации - это уважаемое в России издательство Коммерсант и слова главы р.Крым Сергея Аксенова. Вот вам ссылка, почитайте http://www.kommersant.ru/doc/2639995
Да, я с Вами согласен. Глупо опровергать факты, но троляка все не уймется.
Мне жаль тебя )))
1. Кто строит мост? Кто заказчик?
2. Кто такой Аксёнов и какое он имеет отношение к строительству моста?
гейзер (Севастополь)
Еще веселее будет , когда мост ( или туннель ") построят.
И эти же лица начнут орать - " А чего это мы солярку-бензин тратим ? Неужели эти тупые правители не подумали , что мне прямо сюда , в город контейнер дешевле доставлять! ".
...Это мероприятие трудоемкое и дорогостоящее и все расходы скажутся на цене товара. ...
Верно, морские перевозки очень дорогостоящие. Но намного дешевле других видов транспорта, таких как автомобильный, авиа или ж/д.
to Костя Севастопольский (Севастополь) ... А вот тут я бы поспорил! Вы хоть примерно представляете себе расходы при морских перевозках? Вот некоторые из них: фрахт, страховка груза, выгрузка в порту, перегрузка или перетарка на траспорт, хранение в порту, дальнейшая транспортировка из порта до заказчика и поверьте, это еще не все! Это мероприятие трудоемкое и дорогостоящее и все расходы скажутся на цене товара. Я обоими руками за развитие порта в Севастополе, но нужно понимать, что это не панацея и мост/тоннель с точки зрения логистики гораздо выгоднее.
вы господин хороший, видать чего-то скушали!
общепризнано что морские перевозки самые дешевые!
простой пример - перевезите с Новороссийска в Севастополь машинами партию груза, тысячи на 3-4 тонн. во что это вам влетит? хотя бы на одном топливе, да плюс количество машин и загруженность дорог.
а примерно такую партию берет Волго-Балт, и показатель километр-литр в этом случае намного экономичнее!
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Ай да, Чалый! Ай да сукин сын!!! Строительство моста через Керченский пролив соединит полуостров с Краснодарским краем.А ставка на развитие Севастополя, как основного порта, дает и городу и полуострову экономические связи со ВСЕМИ ПРИЧЕРНОМОРСКИМИ СТРАНАМИ!!!Посмотрите на карту!!!Сейчас Севастополь - это конечная станция. Чалый предлагает нам АЛЬТЕРНАТИВУ - то бишь ВЫБОР...А именно - выдвинуть Чёрное море из периферии
Вы забыли про санкции. В наши порты не могут заходить суда, которые ходят в заграницу.
А. Чалый пояснил, что Крым вполне может обойтись без строительства моста...
Он считает, что для снабжения Крыма необходимо развивать Севастополь как основной порт. Для этого следует направлять паромы не в Керчь, а в Севастополь.
А кто вообще наделил его правом решать за весь Крым? Пусть лучше думает чаще о городе и его гражданах!
На севере Европы условия навигации куда как круче, чем на Черном море, сам не раз был, знаю...И действительно, они снабжаются бесперебойно, не только продуктами, они снабжают промышленность . Пусть мост будет, когда нибудь....А сейчас паромы решили бы массу проблем, и дали бы толчок к развитию инфраструктуры....Хорошо бы, от слов да к делу, поскорей...
to суржик (Persian Gulf)
Уважаемый, Вы приводите некорректный пример. Я поясню: если Новороссийская фирма продала зерно в Севастополь и в порту Новороссийска его же отгрузила на судно, это будет дешевле чем отправить зерно автомобильным транспортом. А вот если зерно едет в Севастополь, например из Урюпинска, то это уже мультимодальная перевозка и проще его сразу везти через мост/тоннель в Севастополь нежели везти в какой-либо порт, там его перегружать, фрахтовать судно и т.д. Самый дешевый вид транспортировки - ж/д транспорт, что бы Вы знали.
Из речей Чалого понятно одно, со строительством моста появились трудности. Какие именно; технические, экономические, политические или юридические точно не известно, тема окутана информационным туманом, но по неподтвержденным данным это комплекс всех вышеперечисленных причин, которые можно свести к понятию геополитические.
to Михаил Карпов to Михаил Карпов Как Крымчанин скажу, что это всё чушь. А если (как 2 дня назад шторм), всё паромы стоят, люди не могут переправится? А в тур. сезон стоять километровые очереди?
Как моряк, скажу, что погода, фактор конечно важный, но вполне преодолимый, все зависит от качества судов, и моряков естественно... Я бы хотел на этих линиях видеть суда типа Ro-Ro , большие автомобилевозы, им наши шторма- тьфу и растереть....
при тех доходах . что приносят паромы перевозчикам . о строительстве моста не может быть и речи.
Сам ВВП сказал - БУДЕТ мост.
Или ЧАМый возомнил себя уже выше ВЕРХНЕГО ?
После интервью Чалого какое-то двойственное состояние. Понятно, что стратегический план развития Севастополя - это далекое далеко. Но почему нельзя начать развивать уже существующие предприятия? Всем скоро станет понятно, тем кто еще не понял, что Севастополь - это база ЧФ, и Чф здесь главный. Город всегда работал на обслуживание флота, и судостроение и приборостроение. Почему сейчас не искать заказы для того немногого, что осталось от промышленности у Министерства обороны. Да не будет у нас силиконовой долины... Сколково и то неизвестно, что делает. Так может надо начать с того, что есть у нас? Денежки заработать на ремонте и оснащении кораблей и судов, а потом постепенно и остальное сможем воплотить в жизнь. Может Морзавод возродить реальнее? Порт в Севастополе - это хорошо, но если будут и порт в Севастополе и мост через керченский пролив - это еще лучше. Волга - великая водная магистраль, но вдоль нее берегов и дороги есть для наземного транспорта. и одно другому не мешает. А суда река-море существуют давным-давно.
to Von Alen (Севастополь)
Вообще каждая поставка индивидуально рассчитывается и много факторов влияет на стоимость перевозки. Не так давно турки, всегда возившие контейнера с цитрусом из порта Самсун в порт Новороссийск с дальнейшей отправки на Москву стали напрямую из Самсуна в Москву на фурах груз возить. Видимо так дешевле. Или представьте такую ситуацию: у Вас 50 тонн груза (это 2 фуры) и вы из Самары его в Севастополь везете..а в волжских и донских портах как маршрутное такси так и ждет Вас пароход с Вашими 50 тоннами груза.. или Вы будете ждать пока полный параход желающих в Севастополь груз отвезти не найдется? Это все сложно и одназначно заявлять, что морем дешевле я бы лично не стал.
И что мы зимой делать будем? Чуть непогода и переправа стоит. А стоимость перевозки фур? На сколько будет все дороже?! На кой такая экономия? Причем паромы если и в закупке дешевле, то их еще и заправлять надо и ремонтировать потом.
есть решение моста ! низко-затратное!!! даже дешевле паромного сообщения! я серьёзно! если о паромном, то выгоднее в евпаторию!
Альтернативой мосту через Керченский пролив может стать развитие порта Севастополь.
to NikOll (Севастополь) …Читайте внимательно. А. М. Чалый считает , что паром на Севастополь разгрузит на 20% как существующую переправу, так и будущий мост….Корреспондент недопонял и преподнес винегрет….
Проблем здесь явно больше, чем представляется большинству форумных борзописцев . Они уж точно не одного сего дня и года. И брать Чалого за грудки можно только ворочая деньгами и мозгами соотв. калибра явно не в масштабе Рынка 5 –км.
Мелкотоварную промышленную и сельхоз логистику в проливе можно было бы начать решать и сооружением «Дюкерных туннелей» малого сечения . Транспортировка - как это выполняется в штреках в шахтах с пластами рудного тела малых толщин. Когда-то банкиры , почтовики и даже авиазаводы решили массу проблем , в том числе и кадровых, организацией пневмопочты внутри зданий и между промкорпусами.
Обещаю развитие темы изложить на бумаге и предоставить подробное концептуальное изложение заинтересованным организациям. .
Евгений Муравский Из речей Чалого понятно одно, со строительством моста появились трудности. Какие именно; технические, экономические, политические или юридические точно не известно, тема окутана информационным туманом, но по неподтвержденным данным это комплекс всех вышеперечисленных причин, которые можно свести к понятию геополитические.
Вы поняли абсолютно правильно.
И Чалый предложил " задуматься " об этом. И И расчет сделал . На сегодняшнюю ( и завтрашнею , и послезавтрашнюю...) ситуацию. Если мост построят - зачем паромы в Керчи ???
И предложил в этом случае отправлять паромы в Севастополь.
При этом дает понять , что начинать надо уже сейчас.
Как запасной вариант на нынешнюю ситуацию , не теряющий своей актуальности в будущем . Скажем , 2-3 000 тонн рыбной продукции ( консервов, дизтоплива ...и т.п , даже для ЧФ ) это и будет денежной альтернативой мосту.
Господа, прямой паром из Севастополя на материк , опять же при наличии моста, позволит "закольцевать" туристический маршрут по Крыму. Въехал турист в Крым по мосту через Керчь. Проехал по ЮБК, осмотрел достопримечательности Крыма и покинул его с конечной точки маршрута на пароме обратно на материк. Замечательное мини-путешествие. И толчеи на дорогах меньше будет.Молодец Чалый! Отличная идея! Очень перспективно!
to qwer345 (Я - Севастополь)
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, в связи с чем оно может затянуться. Об этом Сергей Аксенов заявил во вторник на пресс-конференции в Симферополе.
Но, конечно, вы же все знаете больше других....
to NikOll (Севастополь)
Да, если серьезно, то другой реальной и главное быстро осуществимой альтернативы призрачному мосту нет! У морских городов должны быть морские порты.
to Денкрут (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, в связи с чем оно может затянуться. Об этом Сергей Аксенов заявил во вторник на пресс-конференции в Симферополе. Но, конечно, вы же все знаете больше других....
А шо тут знать! Россия с силового пути интеграции Крыма решила свернуть в некое "правовое русло", и естессно начала спотыкаться о юридические "нюансы"!
to суржик (Persian Gulf) простой пример - перевезите с Новороссийска в Севастополь машинами партию груза, тысячи на 3-4 тонн. во что это вам влетит? хотя бы на одном топливе, да плюс количество машин и загруженность дорог.Таки да! Семучку, аль окорочков в контейнерах по морю возить дешевле, а молоко в танкерах...Тока зачем оно столько и сразу?