Севастополь

В Севастополе сбили человека на электросамокате

Преимущество в движении было у инновационного транспорта.

В Севастополе сбили человека на электросамокате
Фото:
Pixabay

Накануне в Севастополе произошла авария, участниками которой стали автомобилист и едущий на электросамокате мужчина. В результате столкновения последний был доставлен в больницу с различными травмами, сообщили ForPost в пресс-службе УМВД по городу Севастополю.

«Вчера в 19:10 водитель 1987 года рождения, управляя легковым автомобилем Hyundai, двигался по улице Горпищенко со стороны улицы Героев Севастополя в направлении улицы Истомина. В районе дома №29 по улице Горпищенко при выезде с второстепенной дороги на главную не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с электросамокатом», – рассказали в ведомстве.

Отмечается, что современным и не столь популярным в Севастополе средством передвижения управлял мужчина 1984 года рождения, который двигался прямо по главной дороге. В результате ДТП он получил различные травмы и был доставлен в приёмный покой горбольницы № 1.

Читайте также: В Севастополе в тяжёлом состоянии госпитализировали женщину

По данному факту проводится проверка.

Олег Турчанович

7804
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Sevast2014
277

который двигался прямо по главной дороге

Это что за бред! С каких пор самокатам, приравненые кстати к пешеходам, нужно уступать на главной дороге! А как они гоняют по дорогам все не раз видели.

Profile picture for user partizzan76
2773

С точки зрения закона - водитель автомашины сбил пешехода, который оказался на проезжей части. Или в другой версии - гражданин передвигался на несертифицированном транспортном средстве, не предназначенном для использования на автодорогах, что и привело к дтп. Хорошо бы продавцам Электро-хрени - брать расписку, что покупатель уведомлен о том, что ему на автодорогу нельзя, а в случае нарушения - обязан возместить весь ущерб

Profile picture for user Власта Пидпалая
980

Насколько мне известно, электросамокаты у нас пока ещё не признаны ТС. Вчера у меня в районе Дмитрия Ульянова похожая авария чуть не приключилась (не будь я предельно внимательной), потому что самокатеры ехали по проезжей части как ни в чём не бывало. Очень удивительный случай!

С точки зрения закона - водитель автомашины сбил пешехода, который оказался на проезжей части. Или в другой версии - гражданин передвигался на несертифицированном транспортном средстве, не предназначенном для использования на автодорогах, что и привело к дтп. Хорошо бы продавцам Электро-хрени - брать расписку, что покупатель уведомлен о том, что ему на автодорогу нельзя, а в случае нарушения - обязан возместить весь ущерб

 

Profile picture for user kostoprav
6245

НЕсколько месяцев назад байкеры (!) писали коллективные жалобы в ГИБДД по поводу этих самокатчиков. Хрустиков давить нещадно, пока не научатся соблюдать ПДД! На днях такое же чудо ехало по дороге в наушниках, собрав позади себя вереницу машин. Потом оглянулось, и чуть под колеса не свалилось от испуга. А велосипедисты что творят! Выезжают на середину проезжей части, на перекрестки, хотя должны по пешеходному переходу переводить. Ну кому я рассказываю.... Пока не станут соблюдать разделы ПДД, написанные для них, так и будет продолжаться.

Profile picture for user Ашот ПОГОСЯН
108

Нефига клоунам на самокатах делать на дороге. Катайтесь по тротуарам. А водитель машины тоже хорош. Мало ли дебилов на дороге,  смотреть нужно. А под час и алкаши бродят по дороге. Что теперь, давить всех подряд?! Понимаю, что иногда хочется, но нельзя.

Profile picture for user Kola
553

Вообще то это проблема.Электросамокаты не попадают ни под одно транспортное средство по ПДД.С разных сторон их можно трактовать и велосипедом и мопедом и скутером и даже пешеходом.Тут все зависит от мастерства адвоката,как он  повернет происшествие.

Profile picture for user Sevast2014
277

to Ашот ПОГОСЯН:  

А водитель машины тоже хорош. Мало ли дебилов на дороге,  смотреть нужно.

Водилу жаль, судя по приамбуле виновный уже назначен. Как их усмотришь, несуться по дороге под полтинник, никуку не видя никуку не смотря. Попробую угадать первую реакция этого водилы - Откуда ты б.... взялся!!!!!

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475

Забыли на Большой морской самокатные дорожки нарисовать.Как они это не додумались? Надо напомнить что-бы на Ленина при ремонте нарисовали.А ведь СПЕЦЫ из Москвы приехали по приглашению рисовать.

Profile picture for user Svetovod
679

Прямо собрание святых автомобилистов. Не нравятся им самокаты блн. Я пользуюсь и машиной и самокатом и великом. Еду(на самокате) по второстепенной дороге(параллельно главной на Острякова), и с территории рынка напротив "Океана" с гравия выезжает "святой автомобилист", и вроде понятно что на дороге преимущество у меня, но не будь дураком, торможу у края и пропускаю. "Святой" по сути нарушитель ещё и просигналил, мол я ему помешал, или не понравилось что я притормозил, но кто его знает что там в башне у тех кто без остановки выскакивает на основную часть.

Ашот ПОГОСЯН, kostoprav, Sevast2014, если водите то сами знаете как часто чёрт толкает СПЕЩАЩИХ в беду. Я чуть не сбил автомобилиста, который рылся в багажнике, захлопнул и побежал через дорогу, ДАЖЕ не думая посмотреть по сторонам.  А насчёт кому где не место - у кого что болит, товарищи, поглядывайте на себя почаще. ДТП были есть и будут в основном среди автотранспорта.

Profile picture for user BigZi
52

Надо срочно запретить автомобили, оставив дороги только для самокатов и велосипедов.

Profile picture for user Tijiy
688

    Пока не будет велодорожек бардак будет продолжаться. 

    Но с другой стороны, возникает ощущение, что все владельцы жестяных банок с моторчиками, настолько крутые перцы, что всякий посторонний на дороге, если он на самокате или велосипеде, это бесправное быдло, недостойное даже рядом находиться в вашими тазиками. Вы гонор поумерьте, один черт, электоприбамбасов будет чем дальше, тем больше. И в достаточно близкое время это вы, владельцы вонючих (в смысле, выделяющих выхлопные газы) транспортных средств, будете бороться просто за право выезда на дорогу...экология...ага. И не надейтесь, что это, еще не скоро.   

Profile picture for user partizzan76
2773

to Kola:  не подпадают по причине того, что не могут пройти сертификацию. Стопы, повороты, габариты, и ещё много чего. Вот поэтому и не пускают их на дороги общего пользования. И поскольку дпс у нас занято непойми чем.... Вот народ и распоясался. Как известно бесконтрольность порождает вседозволенность...

Profile picture for user всего один
2734

ПДД для электросамокатов.

На данный момент упоминание персонального электротранспорта отсутствует в ПДД, поэтому электросамокаты должны подчиняться правилам для обычных самокатов: передвижение допускается только по тротуарам, а выезд на дороги общего пользования запрещён. Если вы видите человека на электросамокате в потоке машин – это нарушитель, не только рискующий собственной жизнью, но и потенциально создающий аварийную ситуацию.

Profile picture for user ljuba_67@mail.ru
126

На каком основании самокаты вообще выезжают на атомобильные дороги, для них нет отдельной полосы ни на дороге ни на тротуаре,все в парк там и катайтесь на чем угодно, чтобы не быть сбитым автомобилем

Profile picture for user Мимопроходил
1019

Важно установить является ли электросамокат транспортным средством или нет. Потому что если да - нахождение на личном транспорте приравнивается к самоизоляцииhysterical

Profile picture for user Absolut
2532

Вся плиточная "реконструкция Большой Морской" заточена для электросамокатчиков, так что все проблемы с ДТП еще впереди...

Profile picture for user Kola
553

 

to всего один:  ......поэтому электросамокаты должны подчиняться правилам для обычных самокатов....

 

Такое в ПДД не прописано.

Profile picture for user Сеня 64
104

 

который двигался прямо по главной дороге Это что за бред! С каких пор самокатам, приравненые кстати к пешеходам, нужно уступать на главной дороге! А как они гоняют по дорогам все не раз видели.

 Обнови свои знания пдд ,с каких пор самокат стал пешеходом ,если везешь рядом самокат то ты пешеход ,а если едешь ,то 

Самокат — простое колёсное транспортное средство, оборудованное рулём, приводимое в движение отталкиванием ногой от земли и не имеющее сидения или приводимое в движение электродвигателем .Это значит, что неправильно приравнивать самокаты к транспортным средствам, в том числе к велосипедам, а самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам. В определённых случаях выезд на велодорожку и край проезжей части допускается.

Учи мат часть ,вася деревенский.С велосипедом тоже самое 

Profile picture for user Uta
3898

тема карантина не раскрыта ))) что делали эти два владельца разных транспортных средств на улице,были у них эл.пропуска ? crazy

 

Profile picture for user ulogin_google_115679019027661801909
1

 

НЕсколько месяцев назад байкеры (!) писали коллективные жалобы в ГИБДД по поводу этих самокатчиков. Хрустиков давить нещадно, пока не научатся соблюдать ПДД! На днях такое же чудо ехало по дороге в наушниках, собрав позади себя вереницу машин. Потом оглянулось, и чуть под колеса не свалилось от испуга. А велосипедисты что творят! Выезжают на середину проезжей части, на перекрестки, хотя должны по пешеходному переходу переводить. Ну кому я рассказываю.... Пока не станут соблюдать разделы ПДД, написанные

для них, так и будет продолжаться.

Да ты шо? :-) Danke schön.

Profile picture for user Сеня 64
104

Это значит, что неправильно приравнивать самокаты к транспортным средствам, в том числе к велосипедам, а самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам. В определённых случаях выезд на велодорожку и край проезжей части допускается.

Profile picture for user dimitro
6230

 

который двигался прямо по главной дороге Это что за бред! С каких пор самокатам, приравненые кстати к пешеходам, нужно уступать на главной дороге! А как они гоняют по дорогам все не раз видели.

 Это транспортное средство наравне с велосипедом. Лично я всегда езжу и на самокатах и на велосипедах по дорогам и иногда удивляюсь, как некоторые ездят по правилам чья машина дороже тот проезжает первым :) 

А если серьёзно, то депутатам вместо того, чтобы заниматься х пора было бы внести поправки в ПДД насчёт электротранспорта. По факту это уже давно транспортное средство, передвижение на котором должно регулироваться правилами наравне с велосипедом, мотоциклом и мопедом. И обязательно запретить движение по тротуарам. Некоторые электросамокаты способны убить человека ничуть не хуже мотоцикла.

Profile picture for user free wind
251

 

 Это транспортное средство наравне с велосипедом.

Можете указать документ в котором это указано?

На текущий момент электросамокат не является ТС, двигаться на нем по проезжей части ЗАПРЕЩЕНО, только по тротуарам, по правилам пешехода

Profile picture for user BigZi
52

 

На каком основании самокаты вообще выезжают на атомобильные дороги, для них нет отдельной полосы ни на дороге ни на тротуаре,все в парк там и катайтесь на чем угодно, чтобы не быть сбитым автомобилем

 На основании ПДД - велосипедисты и пешеходы такие-же полноправные участники дорожного движения как и автомобилисты.

Profile picture for user Оракал
108

Выезжая в сумерках со второстепенной, в последний мометнт заметил пешехода, мчавшегося на самокате без световых приборов  по главной. Примерно в том же месте. Потом много думал, кто бы был виновен в дтп. А самоубийца на самокате думал или нет, не знаю. Раньше было много подростков на мопедиках ночью без света. сейчас меньше, вроде. Поумнели или самоубились,  тоже не знаю. 

Profile picture for user free wind
251

to BigZi:  

вы правы, только для каждой категории (велосипедист, пешеход) есть определенные пункты в ПДД

и определенные ограничения

Чтоб не быть голословным, можете указать пункт ПДД на основании которого на электросамокате разрешено двигаться по проезжей части дороги?

Profile picture for user k04092009
46

Нефига клоунам на самокатах делать на дороге. Катайтесь по тротуарам. 

 На тротуарах им тоже нехрен делать. Там пешеходы ходят. Масса тела умноженная на скорость самоката - торпеда, способная снести пешехода в легкую. Физику еще никто не отменял (сила = масса * скорость). Велодорожки, или специально оборудованные парки. Если на меня кто то на пешеходной дорожке на велосипеде или самокате будет лететь - получит с ноги без раздумий, куда попаду.

Profile picture for user Solominka
1078

Когда едешь на машине - бесят пешеходы, когда идёшь пешком - бесят автомобилисты, а когда едешь на велосипеде - бесят все. smile

Profile picture for user Torque
591

Следующий этап развития событий нетрудно представить: электросамокаты и велосипеды начнут сбивать пешеходов на тротуарах, в скверах и во дворах...

Profile picture for user УГЕ
18

короче машины надо постепенно запрещать и вышвыривать с дорог.Максимум что должно остаться для личного пользования с ДВС это мотоцикл. ВСе остальное это будующее.

Profile picture for user free wind
251

to Сеня 64:  

"

"Самокат — простое колёсное транспортное средство,.... В определённых случаях выезд на велодорожку и край проезжей части допускается."

Если не затруднит, можете указать в каком пункте ПДД это сказано?

ПДД 1,1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

 

Profile picture for user free wind
251

to Сеня 64:  

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин ... идти в один ряд по краю проезжей части (п4,1)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств  (п4.1)

Заметье, пшеходу НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ по проезжей части НИ НАЧЕМ!

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. (п4,5)

Для пешехода нет различий в главной или второстепенной дороге, пересекая любую проезжую часть вне пешеходного перехода пешеход обязан исполнять п4,5 ПДД

 

Profile picture for user Йоланда
3613

to Sevast2014:  А как они гоняют по тротуарам!!! Устала про себя желать им добра!! Несется ,особенно со спины и никаких сигналов у них нет,только успевай увертываться!! Велосипедисты хоть звонят.

Profile picture for user AE
53

Для "знатоков" правил - почитайте по поводу злектроскутеров https://kulikavto.ru/mototehnika/nuzhny-li-prava-na-elektroskuter-kak-ih-poluchit-i-chem-grozit-ih-otsutstvie.html

Profile picture for user mr-che
3

 

 

to Сеня 64:   При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин ... идти в один ряд по краю проезжей части (п4,1) При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств  (п4.1) Заметье, пшеходу НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ по проезжей части НИ НАЧЕМ!

Вы какие-то альтернативные ПДД цитируете. Где в п.4.1 есть слово ИДТИ? В наших ПДД сказано ДВИГАТЬСЯ. Разницу улавливаете? Человек на самокате (роликах, гироскутере, сигвее, колесе...) пешеход. Точка! Как задумано так и двигается. Ролики тоже снимать? Не путайте с велосипедистами, которым в ПДД предписано спешиваться. Столько агрессии у водителей автомобилей! Вы медкоммиссию и психиатра давно проходили? Спокойнее надо быть. Не забываем, что по ПДД мы управляем средством повышенной опасности и нам можно выезжать на улицу только при безусловной безопасности для окружающих. Даже если самокат был не прав по ПДД, водитель автомобиля будет компенсировать ему лечение и любой другой ущерб. 

Profile picture for user mr-che
3

to kostoprav:  

 Хрустиков давить нещадно, пока не научатся соблюдать ПДД! 

 Это Вы сейчас к чему тут призываете? Надеюсь это шутка? С такими убеждениями Вам на дороге не место.

Profile picture for user free wind
251

to AE:  

А каким боком электроскутер к обсуждаемой теме с электросамокатом? Все что менее 0,25 кВт и скоростью до 25 км/ч и не относящееся к категории велосипед согласно ПДД равняется ПЕШЕХОД.

P.S. И судья и адвокат руководствуются прежде всего ПДД, а не статьями из интернета. И лучше не быть участником в их процессе))

Profile picture for user free wind
251

to mr-che:  

В некоторой степени вы правы, некорректность на некоторых ресурсах присутствует,  спасибо что заметили)

но обращаясь к опубликованному на официальном источнике (сайт ГИБДД РФ)

" При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414)

Весь раздел 4 подразумевает движение пешехода пешим ходом! (каламбур получился)) "Выходить, переходить" но не выезжать и переезжать. И будь он хоть на роликах, на колесиках или с пропеллером он ОБЯЗАН исполнять раздел 4 ПДД )))

Просто попытка объективно рассмотреть вопрос, да и правоту/неправоту сторон будет суд решать, а не мы.

Но к великому сожалению, ИМХО, большинство обладателей аналогичных колесиков с электромоторчиком попросту игнорирует ПДД. Это из лично увиденного. Да и велосипедисты, к примеру, переезжающие по пешеходному переходу у нас сплош и рядом.

 

 

Profile picture for user free wind
251

to mr-che:  

" Даже если самокат был не прав по ПДД, водитель автомобиля будет компенсировать ему лечение и любой другой ущерб. "

Лечение конечно будет компенсировать, страховка для этого есть, но не "любой другой ущерб", и если суд признает виновность самокатчика то он будет компенсировать ремонт машины, если есть повреждения

Profile picture for user free wind
251

А самокатчик ЕХАЛ по треугольному перекрестку Горпищенко-Истомина??? правильно понимаю?   УНИКАЛЬНО))))))

Profile picture for user Зод4ий
106

Видел вчера на Гоголя: катит такой по проезжей части.По фигу всё.Грустное зрелище.

Profile picture for user Roz1975
2376

Увидеть бы отчёт ГАИ с комментариями. Неужели водила внатуре признан виновным? И почему?

Profile picture for user free wind
251

to Roz1975:  

Виновным признать можеть только суд, если никакая из сторон не признает себя таковой.

Profile picture for user Юрий Лагун
72

Сейчас пользователи электровелосипедов иэлектросамокатов это обезьяны с гранатой! Один такой, когда я перезжал трротуар, а я его видел бошлее чем за сто метров), въехал мне в заднее колесо. Мне очень повезло, что он не стал калекой и остался живой!!! С сотрудником ГАИ посчитали, что его скорость при езде по тротуар была более 59 км в час! Мне повезло, что онт жив и не калека. Законов об использовании электровелосипедов, самокатов и другихсредств сейчас нет! аварий будет всё ибольше ти больше, к сожалению. https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5370727,00.html

Profile picture for user BigZi
52

 

 Заметье, пшеходу НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ по проезжей части НИ НАЧЕМ! 

Самокат это не ТС - это обувь, соответственно чел. на самокате - ИДЕТ и является пешеходом - полноправным участником ПДД - пешеход имеет приимущество.

Profile picture for user free wind
251

to BigZi:  

" пешеход имеет приимущество"  ???? где и на основании какого пункта ПДД?

 

 

Profile picture for user УГЕ
18

Иногда полезно включать голову и идти не посередине дорожки а чуть с краю,чтоб не приходилось вам в спину оттормаживаться.Еще уникалы с бананами в ушах доставляют.Народ у нас тупой и дремучий в большей степени. Как в Африке

to Sevast2014:  А как они гоняют по тротуарам!!! Устала про себя желать им добра!! Несется ,особенно со спины и никаких сигналов у них нет,только успевай увертываться!! Велосипедисты хоть звонят.

 

Profile picture for user fox
247

Самокатчика НЕ ВИДНО.  Потом он не обучен ездить по дорогам. Поэтому и попал .

Profile picture for user BigZi
52

 

to BigZi:   " пешеход имеет приимущество"  ???? где и на основании какого пункта ПДД?    

 По понятиям...)))

Profile picture for user free wind
251

to BigZi:  

  to BigZi:   " пешеход имеет приимущество"  ???? где и на основании какого пункта ПДД?      По понятиям...)))

 тогда и преимущество в "бубен" имеет по тем же "по понятиям")))))

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
593

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
691

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32158

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2346

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9500

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12244