Новости Севастополя

Засоба собрался думать о том, что делать с тысячами российских госслужащих, прибывших в Севастополь

"Уже сейчас надо думать о том, что делать с тысячами российских госслужащих, прибывших в Севастополь после марта прошлого года". "Ценную мысль" бывшего активиста партии Регионов Анатолия Засобы, удравшего из Севастополя в Киев и мгновенно ставшего "свидомым украинцем" сразу после русской весны, выдала в эфир «Черноморская» телерадиокомпания. Теперь профессиональный общественник и грантоед возглавляет ОО «Крымская диаспора».

Последователь майданных вождей решил «думать, что делать с этнической группой, которая там появилась», имея в виду российских госслужащих Севастополя.

 «Сегодня в Севастополе каждый третий житель – это уже приезжий россиянин. Мне понравился комментарий одного из журналистов «А что мы сделаем? Мы их депортируем после возвращения». Да, все легко и просто… Мы имеем этот факт, сегодня мы теряем это время. Это люди, которые там укореняются, которые ходят в садики, в школы, они вливаются в сообщество, влияют…», — сообщил обеспокоенный Засоба.

Ему больше нравилось, когда моряки Черноморского флота чувствовали себя в Севастополе в гостях. «А тут совершенно другая группа людей, которые чувствуют себя хозяевами. Это массовое оперативное заселение, попытка этнического изменения состава Крыма», — вещает бывший представитель украинской политсилы, выступавшей за единое экономическое пространство  с Россией, за русский язык как второй государственный.

Черноморская телерадиокомпания с 1993 года базируется в Симферополе, её материалы отличаются ярко выраженной антироссийской направленностью.

 

14489
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (46)
omgdenya
402
omgdenya

а что за Черноморская .. не наша Черноморка? или бывшая Черноморка?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Засоба что ж ты гад молчал когда сюда полчищами десантировали то донецких то западников??

tosss1967
1945
tosss1967

Ещё два раза по столько и севастопольцы в Севастополе станут людьми второго сорта!!!
Меняют как то не тех и не там...
Судейских прокурорские не трогали почти а ведь там самые
укрозавры работать не умеют и учитбся не хотят в гордыню впали.

Портной А. И.
76
Портной А. И.

Значит так если у него нет Российского гражданства. нужно его депортировать, если есть, нужно привлекать, за разжигание межнациональной розни! Если он конечно не из украины "вещает" гнида!!!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Уважаемый Форпост, и лично Кэт Бубнова. Вот зачем вы печатаете такие новости? Никому этот Засоба (как и ТВZVEZDA) неинтересен. Никому нет дела до того, какие поганые слова вырываются из его мерзкого вонючего мозга. Это одноклеточное ни на что не влияет и де-факто является обычной вошью.

Напечатайте лучше о том, как нас всех обманули чиновники. Вопрос РФ - не обсуждается, и если надо будет - я ещё раз проголосую так же. Но бесит то, что вы позволяете себе ПЫТАТЬСЯ отвлекать людей от реальности, рассказывая какие-то небылицы, никак не отражающие интересы севастопольцев.

Где, (сплошные матюки), достойная оплата труда? Где дороги? Где выборность людьми мэра? И т.д. Вопросов тысяча. А Толика Засобу можно спокойно засунуть в засобу и никому не будет от этого ни жарко, ни холодно.

Делаю сразу скриншот своего опубликованного поста. Попробуйте удалить. Т.к. ничего из пунктов правил я не нарушил - подам в суд.

Виринея
272
Виринея

В свое время, приехав в Севастополь учиться, Толик так и не понял, что военнослужащие ЧФ - это местные, коренные севастопольцы в основной своей массе, которые никак уж не могут чувствовать себя в родном городе "в гостях". А потом "студактивист" сбежал в Киев, откуда давал оценки лигитимности и честности нашего референдума, сам в нем участия не принимая. А сейчас просто зарабатывает "комментариями эксперта" - так и не укоренившееся в Севастополе, слава Богу, украинское г... руппа ;)

Вифлеем
5754
Вифлеем

Чего он переживает за нас .У него теперь родина Киев. Пусть переживает теперь за киевлян , где скоро каждый второй будет западенец и надо будет «думать, что делать с этнической группой, которая там появилась».

А мы на родине и как сказал Суворов :"Мы русские . какой восторг!!!

Atos
8149
Atos

to Spravedlivost (Севастополь)

Судя по всему он враг, и враг с большой буквы. Куда смотрит ФСБ? Гнать его поганой метлой. И рожа у него ужасная, можно сказать дебильная.

tosss1967
1945
tosss1967

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

в суд подавать почти бесполезно, там одни укрозавры заседают

DroN-СПб
1
DroN-СПб

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

+100
Всегда считал что Форпост отражает реальное мнение Крымчан, увидев новость про Засобу, я усомнился что нахожусь на Форпосте... Что за дрянь Вы печатаете?!

Letty
5180
Letty

Да нам бы избавиться от украинских " госслужащих " . Не поможете ?

Розамимоза
489
Розамимоза

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Саратов в составе России с 1590 года, а нам только два года назад дороги более-менее сделали....

Максим Волков
112
Максим Волков

Зачем тут публиковать излияния воспалённого мозга этого редкостного м**ака?

скептик
517
скептик

Этот гадёныш еще год назад показал свое "цивилизованное" лицо:
В группе СтудАктив появилось официальное обращение ее создателя

Уважаемые участники группы!!!
Я, Щербинин А. А., несколько лет назад создал группу молодежного движения СтудАктив пригласив в неё Анатолия Засобу. Тогда, будучи активным членом организации, я создавал группу с прицелом на то, что она станет эффективным инструментом общения, обмена информацией и организации социального, культурного развития молодежи нашего города...
...С течением времени я отошел от активной деятельности и участия в делах и мероприятиях СтудАктива, но не переставал мониторить состояние и содержание группы в рамках интернет ресурса Вконтакте.

В последнее время я всё чаще и чаще наблюдаю появление в официальных публикациях («стена» группы) скрытой, а не редко очень даже открытой, пропаганды политического характера ...
... Таким образом, считая эту ситуацию с пропагандой чьего-то мнения по поводу политической ситуации и необъективной оценкой обстановки в регионе, я лично 14 марта в 13 часов 50 минут удалил некоторые «некорректные» публикации со стены группы и лишил руководство группы прав «администраторов», оставив им статус редакторов.
Реакция «лидера» не заставила себя ждать – уже в 14:21 в личных сообщениях А.Засоба проявил всю красноречивость и «толерантность» (прикрепляю к данному сообщению скриншот диалогового окна).
Как отреагировать на «это», и какую оценку дать такому поведению я честно говоря не знаю, а по сему передаю всё это на суд общественности...


sosedka
4400
sosedka

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Наверное, врага и друга надо знать в лицо. В Севастополе ещё немало таких "друзей" с камнем за пазухой.
Не забывайте 7%, проголосовавших на референдуме "против". Знаю 3 семьи в нашем доме, у которых сыновья ушли с Укр. флотом в Одессу, знаю маму одного чела, который наёмник в АТО. Мы же не знаем что в голове у их родственников.

Вадим Елфимов
37
Вадим Елфимов

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Наверное, врага и друга надо знать в лицо. В Севастополе ещё немало таких друзей с камнем за пазухой. Не забывайте 7%, проголосовавших на референдуме против . Знаю 3 семьи в нашем доме, у которых сыновья ушли с Укр. флотом в Одессу, знаю маму одного чела, который наёмник в АТО. Мы же не знаем что в голове у их родственников.

Наверно надо знать врага в лицо. Но нам надо смотреть вперёд.Строить новый Город. То, что сейчас окружает нас это построено нашими отцами и дедами. Мы еще пока только собираемся строить, примеряемся. С 1991 года по 2014 не построено не одного социально значимого объекта. Многоквартирные домики и магазинчики я не беру во внимание.Городу нужны дороги, дорожные развязки, новые школы, детсады и больницы. А Толя Засоба это вчерашний день Севастополя.Как и Черноморская телерадиокампания для Крыма.

Alpha
2144
Alpha

Учитывая суперподразделение ;))) толсто..опых кибервойнов, здесь, на ФП, который (ФП) достаточно демократичен в публикации постов , можно обсудить любое мнение. Ответ то прост, тот , который вам советовали все годы - Чемодан, вокзал, ....... куда хочешь. Порт приписки один, определенный Екатериной, более русской чем некоторые здесь, неизменный. Истина познается в сравнении ..

Розамимоза
489
Розамимоза

Люблю вас, севастопольцы! Всё у вас будет, всё наладится! Потерпите немного. Определимся с Украиной и будем строить новую сильную Россию.

testdrive98
191
testdrive98

У каждого гос служащего есть ведомственное жильё. Сегодня он в Севастополе в командировке, а завтра в другой регион. В чём проблема не могу понять???? Хотя тем кому скучно могут в этой новости посидеть пару месяцев ... пообщаться с собратьями ...

aleksey2005st
758
aleksey2005st

Помню, показывали его, как он в Киеве организовывал флэшмоб у посольства России с картой Крыма в украинской расцветке.

Александр Анохин
19
Александр Анохин


to Александр Анохин К сожалению он давно в киеве--б Два месяца назад нос к носу столкнулся с ним на Ген.Петрова, завтра специально пойду туда и проверю. Видимо получил приказ вернуться в Севастополь, окопаться и вести какую-то определенную работу, и пацаны у него там -мутные! Уже всему перестал удивляться, так как город наш стал проходным двором для всякого сброда. У нас всем вольготно: преступникам, шулерам, квартирным торгошам и мошенникам. Под видом беженцев шастают такие элементы, которых у нас отродясь не бывало даже при украх! Значит кто-то их крышует! 5-я колонна в Правительстве города живее всех живых!

Предлагаю выловить и поговорить по душам и по всем остальным интересующим моментам--то я так понял что милиция фсб и прочие конторы переполнены теми кто при украдине только денег мог сшибать или тупозаврами которые могут только по приказам работать. Или сделать полный скан этой темы и скинуть на оф сайт В.В. Путина и посмотреть как потом начнут реагировать все-----заодно и про руководство в городе--которое ничего не делает и по моим наблюдениям даже не собирается что то делать полезное городу и его жителям!

вредная мышка
1302
вредная мышка

Засоба- это коньюктурщик, бежит по ветру, грантоед-падальщик. Продажность и выпендрёж - его сущность.

Вадим Елфимов
37
Вадим Елфимов

to Александр Анохин


Нам с ним не о чем говорить.

Не будем опускаться до его уровня.

Schism
227
Schism

ох, как же чешутся руки ему лицо начистить

Шмакодявка
74
Шмакодявка

А где он там на Генерала Петрова? Где конкретно?

Вадим Елфимов
37
Вадим Елфимов

to Вадим Елфимов to Александр Анохин Нам с ним не о чем говорить. Не будем опускаться до его уровня. А ты вообще здесь каким боком? Это дело севастопольцев, сами разберемся, сиди дома, соси чупа-чупс и не парся!
Вобще то я севастополец. И свой долг Родине отдавал на Северном Кавказе, а не один раз на избирательном участке .

Даша56026
753
Даша56026

Никому этот Засоба неинтересен. Напечатайте лучше о том, как нас всех обманули чиновники. Вопрос РФ - не обсуждается, и если надо будет - я ещё раз проголосую так же. Но бесит то, что вы позволяете себе ПЫТАТЬСЯ отвлекать людей от реальности... . Вопросов тысяча...

+100

ИдеалистСевастополь
104
ИдеалистСевастополь

А где он там на Генерала Петрова? Где конкретно?
присоединяюсь к просьбе озвучте адрес на генерала Петрова

Galaxe
9487
Galaxe

Помню этот Засоба год назад "Вконтакте" начал агитировать против России и призывал не ходить на референдум. Еще тогда эту мразь послал на три буквы.

Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

Уважаемый Форпост, и лично Кэт Бубнова. Вот зачем вы печатаете такие новости? Никому этот Засоба (как и ТВZVEZDA) неинтересен. Никому нет дела до того, какие поганые слова вырываются из его мерзкого вонючего мозга. Это одноклеточное ни на что не влияет и де-факто является обычной вошью.Напечатайте лучше о том, как нас всех обманули чиновники. Вопрос РФ - не обсуждается, и если надо будет - я ещё раз проголосую так же. Но бесит то, что вы позволяете себе ПЫТАТЬСЯ отвлекать людей от реальности, рассказывая какие-то небылицы, никак не отражающие интересы севастопольцев.Где, (сплошные матюки), достойная оплата труда? Где дороги? Где выборность людьми мэра? И т.д. Вопросов тысяча. А Толика Засобу можно спокойно засунуть в засобу и никому не будет от этого ни жарко, ни холодно.Делаю сразу скриншот своего опубликованного поста. Попробуйте удалить. Т.к. ничего из пунктов правил я не нарушил - подам в суд.
БРАВО

Лёпсик
8392
Лёпсик

Уважаемый Форпост, и лично Кэт Бубнова. Вот зачем вы печатаете такие новости? Никому этот Засоба (как и ТВZVEZDA) неинтересен. Никому нет дела до того, какие поганые слова вырываются из его мерзкого вонючего мозга. Это одноклеточное ни на что не влияет и де-факто является обычной вошью.Напечатайте лучше о том, как нас всех обманули чиновники. Вопрос РФ - не обсуждается, и если надо будет - я ещё раз проголосую так же. Но бесит то, что вы позволяете себе ПЫТАТЬСЯ отвлекать людей от реальности, рассказывая какие-то небылицы, никак не отражающие интересы севастопольцев.Где, (сплошные матюки), достойная оплата труда? Где дороги? Где выборность людьми мэра? И т.д. Вопросов тысяча. А Толика Засобу можно спокойно засунуть в засобу и никому не будет от этого ни жарко, ни холодно.Делаю сразу скриншот своего опубликованного поста. Попробуйте удалить. Т.к. ничего из пунктов правил я не нарушил - подам в суд.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Для тех, кто не умеет пользоваться интернетом и тех, кто считает, что нацгаденыш находится в Севастополе:ОО "Крымская диаспора". адрес офиса Киев, ул.Марины Расковой 19, офис № 908( 9-ый этаж), ст.метро Левобережная.
На сайте этой фирмы и есть ролик с этим выступлением гаденыша.
Врага надо знать в лицо!


А не поднимать вопли и "искать черную кошку в темной комнате, когда там где ее нет", это тем кто заявляет об "офисе на Ген. Петрова" - эта мразь давно в Киеве.
Бо, мрази достаточно и в Севастополе, как и тех людей, которые еще сомневаются в правильности нашего выбора.

С другой стороны, критика в адрес севастопольских властей, а они ее с усердием "заслуживают" в первую очередь у патриотов города, полностью обоснована, а вот нацгадам наоборот - многие бездумные действия чиновников только в радость, потому что они только поддерживают их стремление дискредитации российской власти в Севастополе.
И не надо лить грязь на тех кто критикует Губернатора и чиновников, да и наше ЗакСобрание от чистого сердца, а добиваться чтобы "властьимущие" работали на благо Города.

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Зачем обращать внимание на это никчемное и вонючее укродвуногое?

Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Я всецело поддерживаю редакцию. Мы должны знать сколько было и пока осталось инакомыслящих. ФСБ и МВД должны отслеживать такие личности (это их прямая обязанность) и мгновенно реагировать на призывы изменения госпринадлежности Крыма (имею ввиду агитацию за возвращение Крыма в состав Украины). Их нужно включать в списки лиц, чье присутствие в РОССИЙСКОМ КРЫМУ нежелательно. Стесняться не надо.

soldier56
474
soldier56

Уважаемый Форпост, и лично Кэт Бубнова. Вот зачем вы печатаете такие новости? Никому этот Засоба (как и ТВZVEZDA) неинтересен. Никому нет дела до того, какие поганые слова вырываются из его мерзкого вонючего мозга. Это одноклеточное ни на что не влияет и де-факто является обычной вошью.Напечатайте лучше о том, как нас всех обманули чиновники. Вопрос РФ - не обсуждается, и если надо будет - я ещё раз проголосую так же. Но бесит то, что вы позволяете себе ПЫТАТЬСЯ отвлекать людей от реальности, рассказывая какие-то небылицы, никак не отражающие интересы севастопольцев.Где, (сплошные матюки), достойная оплата труда? Где дороги? Где выборность людьми мэра? И т.д. Вопросов тысяча. А Толика Засобу можно спокойно засунуть в засобу и никому не будет от этого ни жарко, ни холодно.Делаю сразу скриншот своего опубликованного поста. Попробуйте удалить. Т.к. ничего из пунктов правил я не нарушил - подам в суд. Уважаемый Форпост, и лично Кэт Бубнова. Вот зачем вы печатаете такие новости? Никому этот Засоба (как и ТВZVEZDA) неинтересен. Никому нет дела до того, какие поганые слова вырываются из его мерзкого вонючего мозга. Это одноклеточное ни на что не влияет и де-факто является обычной вошью.Напечатайте лучше о том, как нас всех обманули чиновники. Вопрос РФ - не обсуждается, и если надо будет - я ещё раз проголосую так же. Но бесит то, что вы позволяете себе ПЫТАТЬСЯ отвлекать людей от реальности, рассказывая какие-то небылицы, никак не отражающие интересы севастопольцев.Где, (сплошные матюки), достойная оплата труда? Где дороги? Где выборность людьми мэра? И т.д. Вопросов тысяча. А Толика Засобу можно спокойно засунуть в засобу и никому не будет от этого ни жарко, ни холодно.Делаю сразу скриншот своего опубликованного поста. Попробуйте удалить. Т.к. ничего из пунктов правил я не нарушил - подам в суд. Как я понял -это инфа для тех, кто не в курсе об этом чмудаке . Для меня,например. А так - фейс + ФИО довольно.

sansanish
15
sansanish

Про таких надо знать и помнить, что они есть и что такие всегда готовы отрабатывать свою пайку.

lya-lya
603
lya-lya

ах, как приятно, не правда ли, как такие зАсобы локоточки-то в мазохистическом экстазе себе грызут?..

Ayup-han
556
Ayup-han

А Мамчак не вернулся?

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Да поймите же что он по заданию хунты и ее заокеанских хозяев целенаправленно стремиться вбить клин между нами россиянами. Коренной, приезжий это не важно, важно что мы граждане одной великой страны Россия.
А я рад что он сбежал в Куев, а то бы перекрасился и совершал диверсии

Вадим Елфимов
37
Вадим Елфимов

А Мамчак не вернулся?

Мамчак по крайней мере летом в городе был.

stronggy
3901
stronggy

Столько букв и слов в честь обыкновенного помидора!

exykr
38
exykr

А Мамчак не вернулся?
Мамчак в городе. После работы в 18-30 ездит в троллейбусе № 12 до ост.Хрюкина, живет где и жил. Где работает не знаю, но ведь где-то вредит.

Bulo4ka
650
Bulo4ka

Не, ну а шо такое? Где-то ж харчеваться теперь нуна... Не на войну же идтить, там и убить могут.
Вот и приходится этим мальчишам-плохишам имитировать бурную деятельность и отчётики о ней в фейсбуке клепать регулярно.
Ссылкаhttps://www.facebook.com/crimeandiaspora
А цель, как и всегда, у них одна - клянчить деньги. Такова уж их дармоедская сущность.

Yakut49
1369
Yakut49

Говорить о мамчаках лупаках засобах кунициных и прочих уродах надо обязательно. Мало того их надо знать в лицо потому что эти твари либо сами либо руками членов созданных ими группировок будут гадить, будут искать любую возможность( словом или делом)навредить. От ненависти к России они уже не избавятся никогда.

Amal
480
Amal

Самое интересное, что Засоба никогда не был в ПР и тем более "видным деятелем" молодёжной организации ПР. Засоба в своё время возглавлял молодёжное движение "Студактив" и прясал под дудку тех,кому ему было на то время выгодно.... Куницын - значит Куницын, Новинский -значит Новинский

Gobrota07 Новикова
24
Gobrota07 Новикова

to Ayup-han (Россия) А Мамчак не вернулся?Мамчак благополучно в Севастополе получает пенсию военного пенсионера РФ, в первых рядах

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
452

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1440

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1629

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3788

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2691

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
1041
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
1223

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
1929

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1141

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
698

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1434