Маркетплейс Wildberries тестирует полезную для клиентов опцию — кнопку отмены покупки сразу после заказа. Как пишет ТАСС, в компании обещают, что функция будет доступна на сайте и в мобильном приложении после Нового года.
Опция задумана как защита от случайных покупок и ошибок при оформлении, указали в маркетплейсе:
«Клиенты Wildberries смогут отменить покупку сразу после заказа — это поможет, если покупатель сделал заказ случайно, выбрал не тот адрес или большее количество позиций, чем собирался».
Пока на сайте или в приложении Wildberries идут тестовые работы, для клиентов же кнопка отмены начнёт отображаться в январе. Более точные сроки запуска новой функции не указываются.
Кнопку отмены можно будет найти в разделе «Доставки» возле карточки товара, а воспользоваться в течение часа после оформления заказа, но до того, как продавец уведомил о сборке.
На первом этапе функция отмены будет доступна клиентам, которые платят за товар после его получения — это 80% от всего числа покупателей Wildberries, указывают в компании. В дальнейшем отменять заказы с помощью кнопки смогут остальные покупатели.
Первое время возможность отмены будет доступна на часть товаров, а конкретно магазинов, которые имеют собственные склады. Позже функция распространится на любые товары.
Читайте также: Алкоголь в России резко подорожает после 1 января
В то же время Wildberries заявил о планах повысить комиссию для продавцов электроники и бытовой техники.
В среднем рост ставок составит пять процентных пунктов и будет установлен на уровне 10–23%. Wildberries объясняет повышение комиссии тем, что в категорию электроники входят сложные устройства, которым нужны особые условия хранения и транспортировки.
Своё решение в компании объяснили «принятием на себя рисков, которые компенсируются в том числе за счёт комиссии с продаж».
В ноябре Генпрокуратура заставила Wildberries изменить 20 правил работы с клиентами.
Покупатель больше не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата будет считаться момент отказа от продукции.
Компания теперь может изменить условия по сроку доставки только по согласию клиента.
Ещё у покупателя появилось право отказаться от товара, в том числе и от технически сложных устройств.
В некоторых случаях Wildberries разрешили брать деньги за возврат товара. К таким отнесли большие расстояния транспортировки, а также особенности товаров — крупногабаритные, хрупкие, невостребованные.
Подробнее об этом читайте здесь.
Обсуждение (3)
Вот и славненько.
Уже давно это(отказ) работает!!
Это было нарушение прав потребителей. Почему не влупили штраф за отсутствие этой кнопки?