Новости Крыма

Владелец крымского сафари-парка назвал виновного в нападении тигра на ребенка

Свидетели инцидента дают показания.

Служба новостей ForPost

Тигр откусил годовалому ребёнку палец в крымском сафари-парке «Тайган» из-за того, что мать мальчика не соблюдала меры безопасности. Такое мнение высказал владелец парка Олег Зубков в своем видеообращении.

Как сообщал ForPost, трагедия произошла 26 сентября: тигр откусил большой палец левой руки годовалому посетителю парка.

Со слов матери пострадавшего ребёнка 22-летней Анастасии, они обошли защитное ограждение и встали слишком близко к зверям. Малыш сам подошёл к железным прутьям, протянув ручку. За одну секунду тигр когтем схватил его за руку и откусил палец.

По мнению Олега Зубкова, данное происшествие стало возможным исключительно при грубом несоблюдении мер личной безопасности, прежде всего, сопровождающими ребёнка взрослыми.

«Поскольку несовершеннолетние дети не несут за себя ответственность, за них несут ответственность сопровождающие взрослые. Это прописано нашими правилами, это включается в путеводители. Об этих мерах также сообщается на территории парка», — сказал Зубков.

Он добавил, что свидетелями инцидента стали другие посетители парка. И они дают показания.

Напомним, следком и прокуратура Крыма сейчас проводят проверку.

Читайте по теме: В Крыму согласовали вольеры для разведения диких животных на отстрел.

Марина Байдукова

3748
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
||
Обсуждение (22)
atos.2010
832
atos.2010

Недавно другая такая же #мыжематери постирала ребёнка в стиральной машине. Получается,что в том случае виновата стиралка.

Atos
8216
Atos

В Инстаграмм, свидетельница происшествия рассказала, как было. Мама дала ребенку в ручку кусочек мяса. Папа взял ребенка на руки и перелез к ограде(сетке). Ребенок просунул ручку с мясом и лев откусил пальчик вместе с мясом(((. Мозги надо иметь, чтобы такое вообще сделать((( Слов нет-одни звуки. Виноваты родители и точка!

rb
382
rb

to Пять пятерок:  ну так это же он тискает и ласкает. если в цирке дрессировщик кладет голову тигру в пасть, Вы тоже побежите это делать?

Ylian Slepov
124
Ylian Slepov

 

to rb:  Там не в первый раз травмы, есть смерти. Помимо матери виноват владелец.

 Следуя вашей логике, в дтп виноваты производители машин, и асфальта. 

Serggio
27709
Serggio

to Ylian Slepov:  

 to rb:  Там не в первый раз травмы, есть смерти. Помимо матери виноват владелец. Следуя вашей логике, в дтп виноваты производители машин, и асфальта. 

 А также дорог и светофоров. 

Татьяна777
2084
Татьяна777

Виноваты родители. Им кажется, что кто-то другой должен за них всё предусмотреть, что самому и думать не надо. 

уаз-патриот
922
уаз-патриот

да что там палец не рука думаю переживут тем более дите малое не вспомнит

alexo
163
alexo

 

to Живу в Севастополе:  Нет там заграждений, через которые надо тащить ребенка. Есть условная преграда перед вольером, можно дотянуться или легко обойти, что и делают непонимающие, больные, пьяные, дурные родители и дети. И те, кто смотрит те видео и фото, где гладят хищников, фотографируются с ними, но не смотрит те, где хищник нападает на хозяина или зрителя, желающего покормить хищника или сфотографироваться с ним.

 Согласен, ограждение сделано так для виду. Больше на поручень похожа. От хищников должна быть сплошная ограда. А еще пусть в меня бросят камень. Но бизнес должен тоже голову иметь на плечах. Кто вообще придумал продавать мясо посетителям и давать возможность кормить хищников. Хищников должен кормить только персонал, а не посетители. СК правельно начал проверку, нарушения есть и на них очень долго закрывали глаза. Ограждение должно быть сплошное и сверху оргаждения лучевой ИК датчик еще нужно поставить с звуковой тревогой. Чтобы небыло даже мысли перелезть. Все меры безопасности для галочки вот и вылезли боком. Вместо ребенка мог быть и взрослый человек.

shuraionov
74
shuraionov

 

to rb:  Там не в первый раз травмы, есть смерти. Помимо матери виноват владелец.

 В чем?! В том,что мать и отец ребенка безмозглые?! 

shuraionov
74
shuraionov

 

 to Живу в Севастополе:  Нет там заграждений, через которые надо тащить ребенка. Есть условная преграда перед вольером, можно дотянуться или легко обойти, что и делают непонимающие, больные, пьяные, дурные родители и дети. И те, кто смотрит те видео и фото, где гладят хищников, фотографируются с ними, но не смотрит те, где хищник нападает на хозяина или зрителя, желающего покормить хищника или сфотографироваться с ним. Согласен, ограждение сделано так для виду. Больше на поручень похожа. От хищников должна быть сплошная ограда. А еще пусть в меня бросят камень. Но бизнес должен тоже голову иметь на плечах. Кто вообще придумал продавать мясо посетителям и давать возможность кормить хищников. Хищников должен кормить только персонал, а не посетители. СК правельно начал проверку, нарушения есть и на них очень долго закрывали глаза. Ограждение должно быть сплошное и сверху оргаждения лучевой ИК датчик еще нужно поставить с звуковой тревогой. Чтобы небыло даже мысли перелезть. Все меры безопасности для галочки вот и вылезли боком. Вместо ребенка мог быть и взрослый человек.

 Для того чтобы кормить животных сделаны специальные устройства (трубы), которые позволяют находясь в безопасной зоне спокойно их кормить. И для этого не нужно лезть через ограждения и сетки! Но когда мозгов нет и десятиметровый каменный забор не поможет!

Александр3
9831
Александр3

если конструкция клетки позволяет просунуть руку к хищнику - владелец однозначно виноват. Так же, как и лица,допустившие работу зоопарка с такой клеткой.

Йоланда
3613
Йоланда

to Пять пятерок:  Не видели недавнее фото: мама с ребенком на краю скалы? Если бы ребенок упал и разбился скала была бы виновата?!

oliviya
256
oliviya

безопасность в заведениях подобных вышеупомянутому должна быть организована по принипу "на дурака".

komandor
8099
komandor

 

to Александр3:  А конструкции клеток советских зоопарков Вас не смущали в свое время? И ограждение тоже чисто символическое в старых зоопарках. Что, много несчастных случаев было? Если человек тупой по жизни - это исключительно его проблемы (и проблемы его семьи). Лично я при посещении зоопарка желаю смотреть на хищников, а не на густой частокол прутьев. Особую радость мне доставляет непосредственное общение с крупными кошками и если кто-то предоставляет такую услугу - прекрасно. Почему я должен подстраиваться под придурошных мамаш и пьяных туристок? 

komandor
8099
komandor

Кстати, единственное эстетически правильное решение - ударопрочное стекло. Но это реально для небольших объемов, а не в масштабах Тайгана

komandor
8099
komandor

to Пять пятерок:  Не знаю про серые схемы, но знаю достаточно случаев, когда в Тайган привозили животных, чтобы спасти (тигр порвавший дрессировщицу, тяжело больной львенок из частного вольера, полумертвого медведя вроде еще, сразу не упомню все случаи). 

shuraionov
74
shuraionov

 

 Помимо матери виноват владелец. В чем?! В том,что мать и отец ребенка безмозглые?! В том, что создал условия, в которых безмозглые травмируются и погибают. Кстати, он зарабатывает на посетителях и животных, которые по-серым схемам ввозятся в страну и вывозятся, содержатся и передаются из рук в руки. 

Я про схемы-мемы не знаю, я знаю одно - если человек дебил то, что не делай он все равно найдет возможность оторвать себе голову! Это естественный отбор! 

Амазонка
2666
Амазонка

Жаль малыша. По вине безмозглой матери  ребенок останется инвалидом. И, конечно, жаль О.Зубкова,  задолбают проверками, предписаниями и пр.

Вентура
4467
Вентура

to Пять пятерок  (Севастополь)

В том, что создал условия, в которых безмозглые травмируются и погибают.

И много ли в году таких безмозглых погибает? И заметьте, по своей глупости, не соблюдая установленных правил безопасности.

И прикиньте, сколько в том числе «безмозглых» погибает на дорогах даже одного города, в том числе переходя пешеходный переход на зеленый свет. После чего сравните.

Но он еще создал возможность тысячам и тысячам людей созерцать диких животных (многие из которых видят их в первый раз в своей жизни), практически на свободе, а не в вонючих клетках с облезшей шерстью и даже больных.

И много ли подобных зоопарков в России?

Кстати, он зарабатывает на посетителях и животных, которые по серым схемам ввозятся в страну и вывозятся, содержатся и передаются из рук в руки.

Откуда Вы знаете сколько он зарабатывает на вполне демократической цене за посещение и сколько «прорабатывает» на содержании зверей, их уходу? Бухгалтером у него были? Цифры на ветку.

Но тигр не виноват!  Он, как оказывается, принняв у мальчика лакомство, палец ему откусил непреднамеренно, вместе с пальцем (не почувствовал, зацените пасть и зубы). Если бы у него был злой умысел, он отхватил бы руку по плече.

АлександрФилатов
114
АлександрФилатов

 

to Ylian Slepov:   to rb:  Там не в первый раз травмы, есть смерти. Помимо матери виноват владелец. Следуя вашей логике, в дтп виноваты производители машин, и асфальта.  А также дорог и светофоров. 

 И производители дебилов. Таким образов, возвращаемся к вине родителей.

komandor
8099
komandor

to Oleg_bsss:  

Крупным кошкам тоже думаю это будет приятно, особенно вкусно пообедать. Ведь любой посетитель для них это в первую очередь мясо. 

 Не дождетесь :). Потому что я не жлобствую и покупаю безопасную услугу, а не занимаюсь самодеятельным экстримом (ну один раз было, каюсь :)) 

komandor
8099
komandor

to Екатерина:  Вот как раз таки старое "советское" поколение и осуждает этих тупоголовых родителей. Еще раз повторюсь: у Вас было желание при посещении зоопарков СССР подлезть под ограждение и сунуть руку или ребенка между прутьев клетки? А чего нет? Ведь это администрация зоопарка была бы виновата, что защиту от дураков не сделало, там же все почти символически ограждалось - главное чтобы звери не разбежались. 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В Крыму поликлиники начали бесплатно хранить лекарства жителей в холодильниках

Для этого в медорганизациях создано специальное помещение с холодильниками.
14/07/2026 19:01
412

В Севастополе ввели график подачи электроэнергии по схеме «2 через 6»

Власти рассчитывают уже к вечеру сократить продолжительность ограничений.
14/07/2026 13:02
4949

После ночной атаки часть Севастополя осталась без света

Из-за повреждения энергетической инфраструктуры были скорректированы маршруты общественного транспорта.
14/07/2026 08:28
6744

Без света 12 дней: как в Крыму будут выходить из энергетического кризиса

Кому первыми направят генераторы? Почему не публикуют точные графики подачи электроэнергии? Какая ситуация с топливом, транспортом и железной дорогой?
13/07/2026 18:01
8973

Почему смерть Линдси Грэма после визита в Киев породила десятки версий

Украина потеряла союзника, а конспирологи получили новый сюжет.
13/07/2026 12:48
1830

Заправка по госномеру: помогает ли система «чёт-нечёт» справиться с дефицитом бензина

Ситуация меняется не быстро, но очереди сокращаются.
13/07/2026 11:16
1783
Туризм

Как крымские бренды учатся работать без туристического лета

Производители делают ставку на маркетплейсы, торговые сети, госконтракты и партнёров на материке.
14/07/2026 20:01
1883

В Балаклаве смягчили ограничения на выход катеров и маломерных судов в море

Режим перекрытий позволит катерам и яликам выходить из бухты.
14/07/2026 17:07
768

Отпуск в рабочих чатах: что заставляет нас работать даже на пляже

«Меня заменят, обесценят или я пропущу что-то важное».
13/07/2026 16:20
481

Экс-глава ДИЗО Севастополя стал директором пансионата в Алуште

Александр Ксенофонтов стремится сохранить возможности для отдыхающих и туристов.
13/07/2026 13:01
3594

Что жители Беларуси говорят о Крыме и Севастополе после трёх лет тревожных новостей

Минчане рассказали, как относятся к новостям с полуострова и готовы ли сегодня вновь приехать в Крым.
13/07/2026 11:01
3341

Крымский туризм поддержат миллиардами рублей

Средства направят на поддержку туристического бизнеса, пострадавшего из-за снижения турпотока.
13/07/2026 10:01
1408